а роули композитор биография
Роули A. Миниатюрный концерт для фп. с оркестром. Перелож. для 2 фп.
Больше изданий в каталоге товаров
Автор полностью: Алек Роули Объём в стр.: 32 Название полностью: Миниатюрный концерт для фортепиано с оркестром. Переложение для двух фортепиано
Алек Роули (1892–1958) — английский композитор, пианист, органист, педагог, музыкальный писатель. Учился у Фредерика Кордера в Лондонской Королевской академии музыки,по окончании которой служил органистом в нескольких церквях Лондона, в качестве пианиста выступал в дуэте с Эдгаром Мо, преподавал композицию в лондонском Тринити-колледже. Автор оркестровых сочинений, кантат, камерных, хоровых и вокальных произведений, музыки для органа, фортепиано, ряда книг, в основном инструктивного и справочного характера. Отличительные особенности его сочинений — ясность изложения и относительная краткость. Благодаря этим качествам произведения Роули завоевали популярность у слушателей, нашли широкое применение в педагогической практике, вошли в репертуар многих музыкантов-любителей.
Алек Роули создал ряд сочинений в жанре «миниатюрного концерта» для различных инструментов — фортепиано, скрипки, виолончели, органа (названа Концертино) — с оркестром. Длительность каждого из этих концертов — от десяти до пятнадцати минут.
Миниатюрный концерт для фортепиано с оркестром (переложение для двух фортепиано под редакцией Н. Копчевского) удачное дополнение к традиционному набору классических концертов, исполняемых в классе фортепиано.
БИШОП, ГЕНРИ РОУЛИ
БИШОП, ГЕНРИ РОУЛИ (Bishop, Henry Rowley) (1786–1855), английский дирижер и композитор, родился 18 ноября 1786 в Лондоне. Учился музыке у Франческо Бьянки, итальянца, поселившегося в Англии. Его первое сочинение – опера Ангелина (Angelina), премьера состоялась в Королевском театре в Маргите (1804). Через два года в лондонском Королевском театре с успехом прошла опера Тамерлан и Баязет (Tamerlan et Bajazet). Творческая репутация Бишопа укрепилась после первого и единственного исполнения его оперы Черкесская невеста (The Circassian Bride) в театре «Друри-Лейн» в 1809 (на следующий день после премьеры пожар уничтожил театр).
В 1810 Бишоп был назначен дирижером и композитором театра «Ковент-Гарден». Вошел в число основателей и дирижеров лондонского Филармонического общества; в течение первого сезона (1813) под его управлением состоялся ряд концертов. В 1825 стал дирижером театра «Друри-Лейн», а 5 лет спустя – музыкальным директором увеселительного сада «Воксхолл-Гарденс». Ту же должность он занимал в «Ковент-Гарден» (1840). В 1841–1843 был профессором музыки Эдинбургского университета. В 1842 был удостоен дворянского звания. Позднее стал профессором музыки в Оксфордском университете (1848). Написал более 130 сочинений для сцены. Среди его опер – Девушка с мельницы (The Maid of the Mill, 1814), Невольник (The Slave, 1816), Девушка Мериан (Maid Marian, 1822), Клари (Clari, 1823), Кортес (Cortez, 1823), Крестоносцы (Knights of the Cross, 1826), Под дубом (Under the Oak, 1830). В опере Клари прозвучала знаменитая песня Бишопа Дом, милый дом (Home, Sweet Home) на слова Дж.Х.Пейна. Композитору принадлежат также аранжировки Дон Жуана, Фигаро, Вильгельма Телля и других популярных опер, он автор оратории, кантаты и множества песен для одного и нескольких голосов.
Roully (Владислав Попов) – артист, блогер
Биография
Родился Владислав Попов 27 апреля 1997 года в городе Саранск, Республика Мордовия. С раннего детства парень увлекался спортом. На протяжении 6 лет занимался футболом и даже получил разряд кандидата в мастера спорта. В составе команды Влад выиграл чемпионат России. А также занял 1 место в Италии на международном чемпионате.
После футбола он переключился на смешанные единоборства, которыми занимался на протяжении 4 лет. Благодаря упорному труду, в данном виде спорта Попову также удалось получить КМС. На отборочных к чемпионату России все 3 боя за один день, он выиграл досрочно.
Еще в школьные годы Владислав открыл в себе творческие способности. Он писал стихи одноклассницам, которые ему нравились. Также, некоторые из них парень посвятил своей маме. Женщина в прошлом была яркой народной певицей. Она и воспитала в своем сыне любовь к искусству. В юности Попов не любил рэперов, как и сам жанр. Однако, в 2014 году поменял свое мнение и примкнул к их числу.
Блогерская карьера
Roully является ярким представителем «TikTok» блогеров. Не него подписано более 3 миллионов человек. Владислав снимает оригинальные видео, идеи для которых придумывает сам. Часто в создании роликов принимают его друзья и коллеги. На странице Roully можно найти видео с такими звездами ТикТока как Володя XXL и Валей Карнавал.
Также, Roully пользуется большой популярностью в Инстаграме. На него подписано более 300 тысяч человек. Там он публикует фотографии с отдыха, работы и студии, где он проводит большую часть времени. Иногда Владислав делится своими мысля и планами на будущее.
Музыкальная карьера
В 2014 году Roully впервые попробовал себя в музыке. Треки того времени и сейчас можно найти на просторах интернета. Музыкальный прорыв случился в 2019 году после выхода песни «O Baby Mama». Но настоящую славу Roully обрел после выхода трека «Чупа Чупс», который был записан совместно с исполнителем PVNTERV. Долгое время песня занимала 13 место в музыкальном чарте ВК. Трек стал настоящим хитом.
В 2020 году Roully выпустил трек «Малая». А чуть позже «Буратино», который также попал в чарты. Обе композиции также были записаны совместно с PVNTERV.
Личная жизнь
Roully пользуется большой популярностью у противоположного пола. Парень обладает накачанным и рельефным телом, фото которого часто выкладывает в своем Инстаграм профиле. Roully не любит говорить о своих отношениях, дабы не сглазить. «Счастье любит тишину».
Roully сейчас
Сейчас Владислав Попов продолжает активно развивать свое творчество. Он дает концерты в разных регионах России. В ближайшее время парень планирует выпустить свой первый полноценный альбом. После чего в планах у Roully запуск первого полномасштабный тура по стране.
Единственный наследник легендарного российского композитора забросил его могилу
Евгения Крылатова автора музыки к песням «Лесной олень», «Прекрасное далеко», «Крылатые качели» только добрым словом вспоминают и в народе, и на эстраде. Но почему на могиле легендарного композитора уже 2 года нет памятника?
Для Ларисы Долиной очень значима песня «Три белых коня». После выхода на экраны новогодней комедии «Чародеи» она звучала из каждого утюга. Хотя многие до сих пор не верят, что этот хит на все времена исполнила королева джаза.
Долина неприятно поражена, что на могиле у Евгения Крылатова нет памятника.
Лариса Долина, певица: «Я этого не знала, к сожалению. Если я смогу, то, конечно, помогу».
Крылатова похоронили на Митинском кладбище рядом с его любимой супругой Севиль. Поэт и композитор Андрей Загорский в ужасе от того, что могила супругов в заброшенном состоянии.
А ведь на похоронах сын Крылатова Павел уверял, что для него и его сестры Марии нет ничего важнее, чем память об отце.
Друг Крылатова делится: дочь композитора Мария пережила знаменитого отца всего на полтора года. Сейчас квартира Крылатова в центре Москвы выставлена на продажу за 55 миллионов рублей.
Андрей Загорский, поэт и композитор: «Не стало Маши, через полгода Павел вступил во все законные права, то есть теперь он является единственным наследником всех прав Евгения Павловича».
Композитор оставил наследникам авторские права на свои произведения и трехэтажный дом в Подмосковье, по оценкам риелторов, его стоимость составляет около 100 миллионов рублей. Там и живет его Павел. Он избегает общения с журналистами.
Загорский махнул рукой и за свой счет начал подготовительные работы на могиле композитора и его жены. «Добро» на это ему перед смертью дала дочь Крылатова.
Андрей Загорский, поэт и композитор: «Я несколько раз в год приезжал, все убирал, выдирал, приводил в порядок и в конце концов мне надоело. Как мы можем видеть, установлен уже цоколь отмостки».
Готовы и эскизы. Скромный монумент из белого мрамора одобрил сын Крылатова, а Загорский предложил более помпезный вариант с роялем. Другу Крылатова не важно, какой памятник в конечном счете установят на могиле композитора и его жены. Но он наслышан, что деньги на него готова дать сама Алла Пугачёва.
Сын Крылатова, едва заслышав по телефону фамилию Примадонны, в выражениях не стесняется.
А друг Крылатова вопрошает: кто, если не такие как он, будет напоминать наследникам известных фамилий о своем долге? Загорский пять лет бил во всех колокола, чтобы на могиле Натальи Крачковской возвели монумент. И кажется, единственный сын актрисы Василий его услышал.
Андрей Загорский, поэт и композитор: «Сын Василий, как он и обещал, еще год назад перезахоронил своего отца Владимира Васильевича Крачковского, известного звукорежиссера советского, к своей маме. Именно с этим и связано, что уже 5 лет у Наталии Леонидовны отсутствовал памятник».
Перезахоронение состоялось месяц назад. На Троекуровском кладбище был сын Крачковской, его жена с родственницей и Загорский. Внук Володя, в котором звезда советского экрана души не чаяла и еще и при жизни переписала на него «однушку» в Москве, не пришел.
Загорский надеется, что уже в следующем году на могиле Натальи Крачковской и ее мужа появится надгробие. Но когда увековечат память композитора Евгения Крылатова?
Андрей Загорский, поэт и композитор: «Павел говорит, что памятник они будут ставить сами, но у меня большие сомнения, что в следующем году памятник будет стоять».
Пришедший с холода: как школьный учитель из Ньюкасла стал рок-звездой
Панк в полосатом свитере и безукоризненный джентльмен, цитирующий Шекспира интеллектуал и автор не сходящих с радиоволн хитов, адепт тантрического секса и примерный семьянин, борец за права человека и прагматичный бизнесмен — он кажется сотканным из противоречий. Но на самом деле Гордон Мэттью Самнер, более известный миру как Стинг, — личность на удивление цельная. Просто он умеет — нет, не совмещать несовместимое, а, говоря в близких ему музыкальных терминах, поверять единой гармонией самые разные мотивы. Сегодня, 2 октября, композитору, певцу, бас-гитаристу и активисту исполняется 70 лет — «Известия» присоединяются к поздравлениям.
Джентльмен с гитарой
Все, когда-либо работавшие со Стингом, — от музыкантов-классиков тура Symphonicity до грузчиков-роуди и, что уж совсем удивительно, журналистов — признают: Стинг — не просто настоящий джентльмен, он искренне уважает других людей. А в случае с рок-звездой калибра Стинга «другие люди» — это едва ли не всё остальное человечество, с обожанием (или ненавистью) взирающее на нежащегося в лучах славы кумира. Впрочем, к Стингу это относится в наименьшей мере — хотя и в его жизни были периоды, когда он становился невыносим для окружающих (Элвис Костелло публично называл его «отвратительным», а некий читатель The Guardian сравнивал с Гитлером).
Гордон Мэттью Самнер родился в портовом городке Уоллсенд в Нортумберленде, на севере Англии. Семья Самнеров, будучи вполне рабочей, нарушала все известные предписания идеологов пролетарского движения. Отец, проработав долгие годы монтажником на верфи («где строили самые большие суда на планете» — с гордостью, хотя и с некоторым преувеличением говорил Стинг годы спустя), купил на сбережения молочную лавку — и Гордон, как старший из четырех детей, еще школьником помогал развозить клиентам бутылки с молоком. Мать была парикмахером, но в детстве получила приличное музыкальное образование; в доме было фортепиано (для Британии 1950-х — почти роскошь), на котором она и учила играть своих детей.
В 10 лет Гордон получил в подарок первую гитару, которую начал осваивать с почти религиозным рвением, каждую свободную минуту посвящая разучиванию аккордов. Впрочем, будет ли музыка его карьерой во взрослой жизни, он тогда уверен не был. Озарение в части профориентации пришло с неожиданной стороны. На церемонию спуска на воду кораблей на верфи, где работал старший Самнер, часто приезжали члены королевской семьи. «Люди когда-то верили, что их прикосновение излечивает от недугов, — рассказывал уже ставший звездой Стинг. — Но меня они заразили идеей. Когда королева-мать помахала из окна своего «Роллс-Ройса», я понял: я не хочу стоять на этой улице, пахать на этой верфи, жить в этом доме. Я хочу сидеть в этой чертовой машине».
Терпение и труд
Мечта Стинга осуществилась сполна — правда, для этого пришлось изрядно попахать, да и на сам культ знаменитостей он смотрит теперь с некоторым сомнением. «Сегодня люди не говорят: «Я хочу быть актером» или «Я хочу быть музыкантом». Они говорят: «Я хочу быть знаменитым». А со своими желаниями нужно быть поосторожнее», — заметил певец однажды в интервью. По пути к собственному лимузину, особнякам в нескольких странах мира, миллионным гонорарам, 17 «Грэмми», «Золотому глобусу» и четырем номинациям на «Оскар» он перепробовал много профессий — от строителя до школьного преподавателя литературы. Что немаловажно, и сам он учился весьма прилежно — и в школе, и в университете. Благодаря этому его песни и наполнены аллюзиями, не всегда понятными неподготовленному слушателю, — например, в Demolition Man есть отсылка к системе голосования в британском парламенте («я не просто так получил пятерку по обществоведению», — шутил Стинг в интервью), а Don’t Stand So Close to Me не просто так поминает «ту книгу Набокова».
Где бы он ни работал в молодости, Гордон продолжал играть музыку — прежде всего, свой любимый джаз. Он мастерски освоил бас-гитару и часто выступал в составе местной группы Phoenix Jazzmen одетым в полосатый желто-черный свитер. Лидер коллектива Гордон Соломон прозвал молодого музыканта Sting — «жало» — как у осы или пчелы. Прозвище прилипло намертво. «Моя мама зовет меня Стинг, мои дети зовут меня Стинг — о каком Гордоне вы говорите?» — спросил он в 1985 году у журналиста, назвавшего его по «паспортному» имени.
Откройте, полиция
В январе 1977 года Стинг оставил работу учителем в Ньюкасле и переехал в Лондон, где вместе с американским барабанщиком Стюартом Коуплендом и французским гитаристом Анри Падовани (его, впрочем, спустя несколько месяцев заменил англичанин Энди Саммерс) основал группу The Police. Трио суждено было стать одной из самых успешных британских рок-групп в истории, но первоначально успех ускользал из рук.
Прежде всего, молодежная аудитория подозревала в игравшей причудливую смесь регги и панка троице некоторое надувательство: Стингу и Коупленду было 26 и 25 соответственно, а Саммерс и вовсе подбирался к 40-летию. Британские подростки со скепсисом смотрели на «дяденек», а более солидная и взрослая аудитория (со временем ставшая основной клиентурой Стинга соло) не понимала, как реагировать на эти виртуозно исполненные, почти джазовые песни, наполненные при этом совершенно панковской энергией. Понадобились титанические усилия менеджера группы Майлса Коупленда (брата Стюарта), изнуряющие турне — без лимузинов, музыканты и оборудование были плотно упакованы в старенький микроавтобус — и работа на износ в студии, чтобы достучаться до аудитории.
Сингл Roxanne, жестокая история любви к проститутке, стал первым хитом The Police — несмотря на негласный запрет Би-би-си, не ставившей песню в свои радиопрограммы. Дебютный альбом группы, Outlandos d’Amour, добрался до шестого места в британских чартах, а второй диск, Reggatta de Blanc, сразу же взлетел на вершину — как и последовавшие три лонгплея.
Четыре из пяти студийных дисков The Police вошли в список «500 лучших альбомов всех времен» журнала Rolling Stone — редкий, если не единственный случай такого «творческого КПД». Но, несмотря на успех (или из-за него), между участниками группы росло напряжение. Стинг всё чаще проявлял диктаторские замашки, Коупленда всё больше интересовало сочинение музыки для кино, а Саммерс склонялся в сторону гитарного нью-эйджа и латинского джаза. В 1984 году The Police фактически прекратили существование (официально о распаде не объявлялось, и в 2007 году группа даже устроила реюнион-тур со старым материалом). Все участники занялись сольной работой — но лишь Стингу суждено было сохранить «стадионный» звездный статус.
Долгий путь к лабиринту
Стинг продолжил успешно выступать и записываться в 90-е — песни по-прежнему попадали в хиты, но, видимо, музыкант устал. Если ранние его работы слушаются на одном дыхании с первой до последней ноты, то практически все диски того периода — одна-две запоминающиеся песни плюс 40–50 минут «высококачественного шлака», как выразился один отечественный критик. Британская пресса всё чаще сравнивала Стинга с «живым музыкальным автоматом», а единственным проблеском жизни неожиданно стал записанный на видео концерт в тосканском поместье певца. Так случилось, что съемка была назначена на 11 сентября 2001 года и All This Time остался потрясающим музыкальным документом эпохи. Стинг, разумеется, отыграл концерт на все сто, но, видимо, щелкнула какая-то шестеренка в душе почти замерзшего на своем Олимпе музыканта — и публике был явлен прежний, живой, сострадающий человек.
Возможно, именно поэтому Стинг вскоре внезапно вновь радикально изменил музыкальное направление. В 2006 году он неожиданно для всех выпускает альбом Songs from the Labyrinth с боснийским лютнистом Эдином Карамазовым — коллекцию английских мадригалов XVI века. Пластинка стала первой работой Стинга за почти три десятка лет, не вошедшей в топ-20 ни на родине, ни в США. Впрочем, в отношении Стинга «хиты» всегда были довольно условным понятием. По иронии судьбы две, пожалуй, самые узнаваемые песни Стинга — Englishman in New York и Fields of Gold — в США хитами официально не были.
Как бы то ни было, именно «Песни из лабиринта» стали для музыканта своего рода вехой, точкой возврата к прежнему себе. Следующие его проекты включали и симфонические версии песен The Police, и рок-альбом с новыми композициями, и коллаборацию с ямайским регги-певцом Шэгги — и даже если они не достигали былых объемов продаж, Стингу (да и его поклонникам) это, пожалуй, было уже не столь важно. «Размороженный» певец обрел не просто второе дыхание — пожалуй, он нашел наконец то самое спокойное достоинство, к которому стремился всю жизнь. С того самого момента, как королева-мать помахала ему рукой из своего лимузина.