абатуар лабиринт страха актеры

Рецензия на фильм «Абатуар. Лабиринт страха»

Лента о поисках таинственного коллекционера мест преступлений хороша визуально и имеет любопытную завязку, но буксует от отсутствия сильных и хорошо сыгранных персонажей

абатуар лабиринт страха актеры. 470155. абатуар лабиринт страха актеры фото. абатуар лабиринт страха актеры-470155. картинка абатуар лабиринт страха актеры. картинка 470155.

абатуар лабиринт страха актеры. 3313382 918412. абатуар лабиринт страха актеры фото. абатуар лабиринт страха актеры-3313382 918412. картинка абатуар лабиринт страха актеры. картинка 3313382 918412.

Давно ищущая тему для журналистского расследования репортер Джулия после жуткой смерти своей сестры и ее семьи от рук маньяка натыкается на любопытную историю: сразу в нескольких случаях после убийств или суицида кто-то скупает дома жертв, а затем перепродает уже перестроенными. Каждый раз в здании исчезает обстановка и заменяются стены, пол и потолок, словно кто-то коллекционирует места преступлений. Вместе с приятелем-детективом Джулия отправляется на поиски заказчика всех этих «перепланировок», и ниточки приводят их к месту рождения журналистки. Здесь, вдали от любопытных глаз, таинственный «архитектор» сооружает самое зловещее строение в истории – дом-пазл, каждая комната которого пропитана болью и ужасом агонии.

Кадр из фильма «Абатуар. Лабиринт страха»

абатуар лабиринт страха актеры. abattoir. абатуар лабиринт страха актеры фото. абатуар лабиринт страха актеры-abattoir. картинка абатуар лабиринт страха актеры. картинка abattoir.

Как один из самых свободных и независимых жанров, хоррор всегда опирался не на преходящие и быстро теряющие актуальность штампы и сюжетные схемы, а на индивидуальность постановщика, на руку и взгляд Автора. Именно в жаре фильмов ужасов наиболее четко прослеживается авторская стилистика: сложно перепутать фильмы, снятые, например, Дэвидом Кроненбергом и Робом Зомби, разительно отличаются картины Гильермо Дель Торо и Элая Рота, свой «вкус и цвет» имеют ленты Джорджа Ромеро и Орена Пели. Вот и Даррен Линн Боусман – это не просто имя в первых строках титров, это целое мировоззрение, особенный взгляд на природу страшного, ни с чем не сравнимый визуальный почерк.

Кадр из фильма «Абатуар. Лабиринт страха»

абатуар лабиринт страха актеры. abattoir2. абатуар лабиринт страха актеры фото. абатуар лабиринт страха актеры-abattoir2. картинка абатуар лабиринт страха актеры. картинка abattoir2.

В своей новой картине автор «Дня матери», «Генетической оперы» и трех частей «Пилы» не идет на поводу у зрителя, не играет в поддавки «бу-моментами», а строит свой собственный «замок с привидениями», «обитель зла» и «проклятый дом». Строит буквально, кирпичик за кирпичиком, но не из комнат, которые выкупает его зловещий злодей, а из визуальных и характерных деталей общего конструктора. Конструктора, который многим доступен, но из которого очень непросто ваять шедевры.

«Абатуар» прежде всего очень хорош визуально. Это далеко не первая попытка скрестить хоррор с нуаром, но смотрится это сочетание всегда здорово, «Лабиринт страха» картинкой напоминает «Небесного капитана» или даже «Город грехов» – чуть размытая ретрокартинка, особенно атмосферное освещение, даже в нарядах героев и макияже Джулии чувствуется сильное влияние 1940-1950-х годов. Добавьте к этому довольно любопытную концепцию конструирования «ада на земле» из мест, где произошло убийство, и несколько неплохих для жанра актерских работ – и вы получите вполне крепкий проект, который при должной реализации мог бы стать прорывным, ну или хотя бы хорошо запоминающимся.

Кадр из фильма «Абатуар. Лабиринт страха»

абатуар лабиринт страха актеры. abattoir4. абатуар лабиринт страха актеры фото. абатуар лабиринт страха актеры-abattoir4. картинка абатуар лабиринт страха актеры. картинка abattoir4.

Но именно реализация-то Боусмана и подвела. Если с визуалом в первой части все очень хорошо, то после середины лента скатывается в подражания другим классическим лентам. Есть в «Абатуаре» что-то от «Хэллоуина», проглядывают мотивы ранних лент Уэса Крэйвена, а финал и вовсе превращается в эдакий «Астрал». Будь это работа менее самобытного режиссера, «копирование» можно было бы простить, но от Боусмана хочется видеть что-то новое и свое. Вторая серьезная беда ленты – актриса, сыгравшая главную роль. Джессике Лаундес очень идет ярко-красная помада, но с эмоциями у нее явно не ладится, она постоянно невпопад пугается, хмурится и наивно хлопает ресницами. Демонстрировать ярость, с которой она идет мстить за семью сестры, Джессике и вовсе непосильно – кроме отчаяния, на ее лице ничего не видно. В какой-то мере ее поддерживает своим старанием Джо Андерсон, но и его силы не безграничны.

Кадр из фильма «Абатуар. Лабиринт страха»

абатуар лабиринт страха актеры. abattoir3. абатуар лабиринт страха актеры фото. абатуар лабиринт страха актеры-abattoir3. картинка абатуар лабиринт страха актеры. картинка abattoir3.

Наконец, разочаровывает и главный злодей картины. Вполне очевидно, что Боусман и не ставил целью демонстрировать монстра, его монстры в «Абатуаре» – это зловещий дом и зло, заключенное в самой Джессике. Но и столь блеклого антагониста, как Джебедайя Крейн, сложно вспомнить – он совершенно нехаризматичен и не вселяет ужаса. Куда интереснее в компании с ним смотрятся покрывающий зловещие дела шериф и тронувшаяся умом Элли, которую сыграла обязательная уже для жанра Лин Шэй. Удивительно, но плохие парни в «Абатуаре» вызывают мало чувств, а без эмоций хорроры не работают.

Вот и получается, что «Абатуар. Лабиринт страха» своими важнейшими компонентами вроде бы и замахивается на что-то крупное, но из-за нестыковок этих деталей не становится крепким единым целым. Есть любопытная история, есть интересные герои, есть отлично снятые нуар-сцены и эпизоды с призраками, но соединенные вместе они превращаются в тот самый дом из тысячи отдельных комнат – трещащий по швам, кособокий и не столько пугающий, сколько вызывающий недоумение.

Источник

Абатуар лабиринт страха актеры

абатуар лабиринт страха актеры. 246501. абатуар лабиринт страха актеры фото. абатуар лабиринт страха актеры-246501. картинка абатуар лабиринт страха актеры. картинка 246501.

абатуар лабиринт страха актеры. 246502. абатуар лабиринт страха актеры фото. абатуар лабиринт страха актеры-246502. картинка абатуар лабиринт страха актеры. картинка 246502.

абатуар лабиринт страха актеры. 246503. абатуар лабиринт страха актеры фото. абатуар лабиринт страха актеры-246503. картинка абатуар лабиринт страха актеры. картинка 246503.

Вернувшись в дом, где была жестоко убита ее семья, Джулия обнаруживает, что комната, где произошло преступление, исчезла. Со своим парнем Декланом она выясняет, что такое случалось и с другими домами, где происходили страшные события. В это время в затерянном на карте месте некто строит настоящий ад на земле — чудовищное строение с уходящим в бесконечность лабиринтом жутких комнат, населенных призраками. Единственный способ разгадать тайну гибели семьи — это открыть двери страшного дома и пройти через все его ловушки. За ними скрывается правда, еще более ужасная, чем предполагала Джулия.

Джессика Лаундес,
Джо Андерсон,
Дэйтон Калли,
Лин Шэй,
Джон МакКоннелл,
Брайан Бэтт,
Майкл Паре,
Дж. ЛаРоуз

Даррен Линн Боусман

Такого хренового фильма я еще не видел. бред сивой кабылы. +жалоба на барменов в мираже атлантик сити..вышел во время сеанса купить лимонада простоял минут 15 ни одного бармена не было за стойкой. так и ушел обратно в зал без лимонада

абатуар лабиринт страха актеры. 246500. абатуар лабиринт страха актеры фото. абатуар лабиринт страха актеры-246500. картинка абатуар лабиринт страха актеры. картинка 246500.

абатуар лабиринт страха актеры. 246501. абатуар лабиринт страха актеры фото. абатуар лабиринт страха актеры-246501. картинка абатуар лабиринт страха актеры. картинка 246501.

абатуар лабиринт страха актеры. 246502. абатуар лабиринт страха актеры фото. абатуар лабиринт страха актеры-246502. картинка абатуар лабиринт страха актеры. картинка 246502.

абатуар лабиринт страха актеры. 246503. абатуар лабиринт страха актеры фото. абатуар лабиринт страха актеры-246503. картинка абатуар лабиринт страха актеры. картинка 246503.

Это сообщение самоуничтожится через 3 секнды.

Источник

Абаттуар. Лабиринт страха: Как построить свой Ад…

Фильм замечательный, местами бредовый и непонятный, но мне безумно понравился. Посмотрела я его еще в год выхода, но вот все никак не доходили руки до отзыва. Начинается как триллер, потом идет детективная часть, но в итоге начинается сплошная мистика. Как обычно, вначале сюжет, а потому уже все остальное.

Кстати, главного злодея зовут Джебедайя Крон. Возможно в Америке это и распространенное имя, но мне оно напомнило старое кино под названием «Фантазм».

Трагедия и расследование

Джулия — журналистка в довольно популярной газете. Она пишет скучные финансовые статьи, а мечтает вести настоящие журналистские расследования. Ее бывший бойфренд — полицейский, а еще у нее есть семья — сестра Аманда с мужем и их сын Чарли, у которого наблюдаются серьезные проблемы со здоровьем. Несмотря на незначительные сложности в карьере, она вполне счастливый человек.

Но, по законам всех жанров, в один миг все кардинально меняется. Ведь однажды ночью в дом к сестре пробрался убийца, который не пощадил даже маленького Чарли. Но уже на следующий день убийца лично позвонил Джулии и во всем признался.

Но на этом кошмар совсем не закончились, ибо уже через несколько дней выяснилось, что дом сестры уже продан, а комната, где было совершено преступление, была буквально вырезана из него. Теперь Джулия горит страстным желанием, разобраться во всем произошедшем. И следы преступления приводят ее в городок, в котором она родилась.

Сплошные загадки…

Фильм так и пестрит тайнами и загадками. Кто тот человек, который скупает жилье, где происходили убийства и вырезает комнаты? Зачем нормальному человеку коллекционировать призраков?

Однако этот маленький Богом забытый городишка скрывает еще больше тайн. Местные все очень странные и к чужакам относятся крайне недоброжелательно. И самое интересное, все без исключения честно советуют Джулии убираться отсюда подальше и побыстрее.

Потом даже сам Джебедайя спрашивает ее, действительно ли она хочет узнать тайны и заглянуть в дом? То есть, у нее всегда был выбор, никто ее насильно никуда не толкал ни к чему не принуждал, она сама решила, а значит, и сама виновата.

Окончательный выбор Джулии

Удивительно, ведь у Джулс был шанс спастись много раз, а местный шериф действительно хотел ей добра. И он мог сделать так, чтобы ее душа ушла из мира свободно, а не мучилась в стенах кошмарного дама, как ее сестра. Что же выбрала сама Джулс?

Джебедайя Крон предложил ей вполне справедливый выбор. Написать шикарную статью и прославиться или же войти в дом и встретиться со своей семьей. Вот тут как-то странно, что Джулия хотела найти в этом странном доме? Она и вправду поверила, что там живет ее сестра, что ее можно спасти?

Ведь Крон доступно объясняет ей, что ее жизнь гораздо лучше. Он даже простил то, что некогда их отец тайно вывез ее и Аманду, дабы те не погибли вместе с остальными детьми. Хотя, думаю, он просто был уверен, что она не может поступить по-другому. Уж слишком была привязана к сестре и ее семье, да и амбиции сыграли свою роль.

Чего хотел Крон?

Не совсем я поняла, каким образом коллекция призраков и их постоянные мучения должны помочь самому Крону. Ну дойдет он до точки, и разрушится стена между мирами. Между какими? Только после повторного просмотра все стало ясно: он получил возможность вернуться в Ад, чтобы провести вечность рядом с любимыми.

Но ведь по сути, он хотел того же, что и Джулия, а именно воссоединения с семьей. Увы, я так и не услышала, что же Крон пообещал горожанам. Мог бы быть он самим Дьяволом? Этот вряд ли. В любом случае, он исполнил его роль, предлагая всем сделку, а точнее выбор. Все честно, никакого обмана, никакого соблазна.

И что же? Джулия была настолько амбициозна и самоуверенна, что даже любовь ее не спасла. И она сама сделала то, к чему ее подводили. Увы, она принесла свою жертву, пусть и не совсем по собственной воле, но стала замковым камнем Абаттуара. А потом пришла мама и отдала свой последний долг.

Кто творит Ад на земле?

Сам Крон очень любопытная личность. Побывав в загробном мире, он что-то там таки узнал. А значит, утверждение, что никто с того света не возвращается, не совсем верное. Некоторые все же возвращаются, но не все об этом говорят.

Крон можно сказать стал посвященным, ибо узнал, как работают какое-то потусторонние законы. Кровь, жертва все это особые ритуалы, которые помогают добиться желаемого в реальности. Можно, конечно, порассуждать на эту тему еще, но пока я не особо готова к этому.

Неудивительно, что Крон так легко и быстро склонил на свою сторону людей. Изначальное непонимание Бога, его сути и предназначения самого человека, дало возможность легко запудрить мозги и убедить, что это Бог в ответе за все беды. А значит, можно делать, что хочешь.

Я не знаю, существует ли Ад на самом деле, но некоторые люди способны создать его на земле, причем собственными стараниями. О какой такой лучшей жизни можно мечтать, принося в жертву собственных детей? И все местные жители, включая саму Элли, натворили немало Зла. Кстати, ее играет Лин Шэй — Элис из «Астралов» и «Уиджи: Доска Дьявола».

Отличный фильм ужасов со смыслом

В целом, фильм очень хорош по всем параметрам. Вполне логичный детектив завершается крутой мистикой с призраками, Адом, Дьяволом и выбором. В нем есть все, чтобы быть качественным и интересным. И слаженная сюжетная линия, и все точные объяснения, и мораль, и смысл.

Спецэффекты на прекрасном уровне, все эти дымные призраки отлично сочетаются с соответствующим музыкальным и звуковым сопровождением. При желании вполне можно немного побояться. Так что, мои самые лучшие рекомендации к просмотру, этот мистический триллер стоит того, чтобы его посмотреть хотя бы один раз.

Источник

«Абатуар. Лабиринт страха»: Рецензия Киноафиши

Дом с привидениями Даррена Линн Боусмана

Кто-то коллекционирует места преступлений. В буквальном смысле. В помещениях, где произошли зверские расправы над беззащитными жертвами, вот уже несколько десятилетий пропадают комнаты. Это обнаруживает журналистка Джулия (Джессика Лаундес), когда исчезает детская, в которой погибли ее родные: сестра с мужем и их сын. По своей профессиональной природе, героиня начинает вести расследование, заводя необходимую в таких случаях стену с газетными вырезками, фотографиями, красными линиями и знаками вопроса. Вместе с парнем Декланом (Джо Андерсон) она выясняет, что у этой жуткой коллекции есть хозяин, который из кровавых кубиков возводит чудовищное здание где-то в лесной глуши. Джулии, охваченной отчаянием от потери близких и азартом расследования, предстоит пройти сквозь все эти комнаты, полные криков и трагических историй.

Кадр из фильма «Абатуар. Лабиринт страха»

«Абатуар. Лабиринт страха », мистический хоррор с тиле нуар Даррена Линн Боусмана, напоминает страшную сказку для взрослых. Автор изначально помещает зрителя в неопределяемое время – контраст создают одежда героев в стиле 50-х, видеокассеты, музыка на компакт-дисках и современные гаджеты, вроде айфонов. Джулия отдаленно напоминает Алису, но только не в стране чудес, а ужасов. Одержимая призраками прошлого, она бездумно бросается за ними в «нору», ведущую к злополучному дому, где открывает для себя все больше ужасающих фактов и встречает настоящих чудовищ в облике людей. Сказочную атмосферу поддерживают и речи героев, полные красивых сложносочиненных метафор, раскрывающие тайны, словно древние легенды. А поэтичные реплики Джебедаи Крона (Дэйтон Калли) делают его не просто классическим красноречивым маньяком, а самим воплощением зла, который решился примерить на себя корону Люцифера.

Кадр из фильма «Абатуар. Лабиринт страха»

В этой ленте автор сиквелов «Пилы» не использовал моменты с хлещущей кровью и отрезанными конечностями, заметно снизив уровень насилия, жестокости и психологичности. Но и мистику нельзя назвать ведущим мотивом, как в «Карнавале дьявола». Боусман делает ставку на стилистику, структуру, персонажей (особенно злодея) и оригинальный сюжет. Смешивая нарратив в манере хард-бойлда и нестандартную идею лабиринта страданий, режиссер создает свою версию дома с привидениями. Такая история, дополненная страницами комиксов, позволяет возвращаться к ней снова и снова, начиная с разных комнат этого сооружения (а значит и с разных преступлений), о чем говорит уже начавшаяся съемка сиквела «The Dwelling».

Кадр из фильма «Абатуар. Лабиринт страха»

При этом в картине не обошлось без привычных для жанра банальностей и предсказуемых поворотов событий, вроде холостых неожиданных моментов и гибели определенных персонажей. Во всем остальном картина захватывающая – действие, быстро разогнавшись в первые десять минут, не сбавляет ход до самого конца, подводя зрителе к крайней черте, правда не страха, а чистого любопытства. Режиссер медленно, но уверенно ведет нас к своей задумке, сменяя кадры оживленного города тусклыми заброшенными улицами и черными лесами.

Кадр из фильма «Абатуар. Лабиринт страха»

В «Абатуаре» показан кошмар скорее человеческого, нежели потустороннего. Последнее служит лишь полупрозрачной метафорой людской глупости, любопытства, страха и импульсивных желаний. Правда, непонятно, почему автор назвал ленту «бойней» (с англ. «abattoir»), тогда как герои больше напоминают жертвенных животных, нежели скот для мяса и крови… Хотя, после просмотра остается немало вопросов, так что лучше самому пройти через «лабиринты страха» Боусмана и лично оценить его призрачный хоррор.

В российском прокате с 24 ноября 2016 года

Расписание и покупка билетов на фильм «Абатуар. Лабиринт страха»

Источник

DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

Новости и анонсы

Авторские колонки

Мероприятия

Лабиринт под вывеской «скотобойня»

Абатуар: Лабиринт страха / Abattoir

Жанр: мистика, ужасы, детектив

Режиссер: Даррен Линн Боусман

Сценарий: Кристофер Монфетт

В ролях: Лин Шэй, Джессика Лаундес, Джо Андерсон, Дэйтон Калли

Похожие фильмы:

абатуар лабиринт страха актеры. 0. абатуар лабиринт страха актеры фото. абатуар лабиринт страха актеры-0. картинка абатуар лабиринт страха актеры. картинка 0.

Нельзя сказать, что карьера Даррена Линна Боусмана зашла в тупик, но режиссер явно переживает кризис идентичности. Хоррор-мюзиклы «Генетическая опера» и «Карнавал дьявола» вышли, мягко говоря, неоднозначными, а мистические триллеры «11-11-11» и «Пустошь» – откровенно провальными. Лучшим творением режиссера с 2007 года был «День матери» – брутальнейший «home invasion» с обилием натуралистичности и жестоких сцен. Правда заключается в том, что фильмы подобного рода удаются Боусману лучше, нежели мистика. Однако сам он изо всех сил открещивается от славы постановщика «Пилы».

«Абатуар: Лабиринт страха» предлагает любопытную задумку: некий джентльмен по имени Джебедайя Крон разъезжает по Соединенным Штатам, скупая комнаты, в которых произошли чудовищные преступления. Да, вы правильно прочитали: комнаты. Целиком, со стенами и мебелью. Но зачем ему нужна столь жуткая коллекция? И как она связана с волной кровавых преступлений, прокатившейся по Америке? Это и пытается выяснить журналистка Джулия, у которой есть кровный интерес к делу: некий маньяк зверски расправился с семьей ее сестры, после чего детская, в которой произошло преступление, также исчезла. Помогает Джулии частный детектив по имени Грэйди, бывший ранее ее любовником.

Идея пришла к Боусману еще в 2010 году. В те годы была даже выпущена мини-серия из шести комиксов, этакая предыстория к фильму. В одном из интервью Даррен признался, что хотел бы создать цикл связанных между собой историй о людях, которые оказывались в Абатуаре. Возможно, графическая история и пользовалась успехом, но о фильме этого не скажешь. Не последнюю роль в этом играет сценарист Кристофер Монфетт, для которого «Абатуар» является дебютом в большом кино.

абатуар лабиринт страха актеры. 1. абатуар лабиринт страха актеры фото. абатуар лабиринт страха актеры-1. картинка абатуар лабиринт страха актеры. картинка 1.

Первое, на что поневоле обращаешь внимание в этой киноленте, – чушь, которую несут персонажи. Большая часть этой чуши исходит от Джо Андерсона, чей персонаж, видимо, пародирует героев «круто сваренных» детективов. Диалоги между Грэйди и Джулией не раз вызовут гомерический хохот. Например:

Она: Как ты нашел меня?

Он: Добро пожаловать в двадцать первый век: я коп, а ты – открытая книга.

Он (ни с того, ни с сего): Эй, у этого танца очень короткая мелодия. Пройдет время, но мы не продвинемся вперед, просто два человека будут стоять в темноте, ясно? (На лице Джулии читается, что она ничего не поняла).

И так далее в том же духе. После подобных перлов боишься, скорее, надорвать живот. Вряд ли создатели фильма стремились достичь именного такого эффекта. Не менее комично выглядит и Лин Шэй, которой достался образ полоумной старухи. По сравнению с этими двумя Джессика Лауденс играет едва ли не бесподобно; впрочем, и ей нечего предложить, кроме смазливой мордашки. Дэйтон Калли выделяется на фоне своих коллег, но его персонажу, инфернальному Джебедайе Крону, досталось слишком уж мало экранного времени. А зря, так как фигура главного злодея вызывает больше всего вопросов. Кто он? Откуда родом? Как начал собирать комнаты? На некоторые вопросы создатели ответят под конец, но усидит ли на месте зритель?

абатуар лабиринт страха актеры. 2. абатуар лабиринт страха актеры фото. абатуар лабиринт страха актеры-2. картинка абатуар лабиринт страха актеры. картинка 2.

То же самое касается и загадочного места «Абатуар». Что же это? Отечественные локализаторы дополнили название подзаголовком «Лабиринт страха», хотя на постере изображен дом, а герои нигде не плутают. Если вбить слово «abattoir» в Google, то поисковик продемонстрирует живописные виды скотобоен – висящие вниз головами туши без кожи и внутренностей, залитые кровью полы. Получается, что оригинальное название никак не отвечает содержанию, так как в фильме не покажут ни одного места, где забивают коров и свиней. Что касается Абатуара вымышленного, то это не дом и не лабиринт – скорее, нечто среднее. Местные павильоны напоминают интерьер дома из «Тринадцати привидений», с менее агрессивными привидениями и более разнообразным убранством. Увы, весь свой потенциал картина демонстрирует в последние минут пятнадцать. До этого зрителю придется скучать, ведь большая часть фильма скроена из клише: зловещая тайна, разгадать которую не додумался ни один полицейский, богом забытая деревенька со странными жителями и так далее.

Большая часть всех этих огрехов принадлежит сценаристу, но пострадает именно репутация режиссера. А жаль, ведь постановщик из Боусмана неплохой, а «Абатуар: Лабиринт страха» является, пожалуй, если не самым красивым фильмом в его карьере, то одним из. Жаль, что франшизы, скорее всего, не получится: приквел «The Dwelling» вряд ли вызовет ажиотаж после провальной первой части. Возможно, скоро Боусману и вовсе перестанут давать деньги на съемки, после чего закатится еще одна некогда яркая звезда. А жаль.

абатуар лабиринт страха актеры. 3. абатуар лабиринт страха актеры фото. абатуар лабиринт страха актеры-3. картинка абатуар лабиринт страха актеры. картинка 3.

Поддержите DARKER!

Это важно! Нам нужна ваша помощь. Станьте спонсором DARKER и получите эксклюзивный ранний доступ к материалам из новых номеров и не только!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *