абрамов расскажу про жизнь твою читать
Абрамов расскажу про жизнь твою читать
О приезде старой Милентьевны, матери Максима, в доме поговаривали уже не первый день. И не только поговаривали, но и готовились к нему.
Сам Максим, например, довольно равнодушный к своему хозяйству, как большинство бездетных мужчин, в последний выходной не разгибал спины: перебрал каменку в бане, поправил изгородь вокруг дома, разделал на чурки с весны лежавшие под окошками еловые кряжи и наконец, совсем уже в потемках, накидал досок возле крыльца — чтобы по утрам не плавать матери в росяной траве.
Еще больше усердствовала жена Максима — Евгения.
Она все перемыла, перескоблила-в избах, в сенях, на вышке, разостлала нарядные пестрые половики, до блеска начистила старинный медный рукомойник и таз.
В общем, никакого секрета в том, что в доме вот-вот появится новый человек, для меня не было. И все-таки приезд старухи был для меня как снег на голову.
В то время, когда лодка с Милснтьевчой и ее младшим сыном Иваном, у которого она жила, подошла к деревенскому берегу, я ставил сетку га другой стороне.
Было уже темновато, туман застилал деревенский берег, и я не столько глазом, сколько ухом угадывал, что там происходит.
Встреча была шумной.
Первой, конечно, прибежала к реке Жука-маленькая соседская собачонка с необыкновенно звонким голосом, — она на рев каждого мотора выбегает, потом, как колокол, загремело и заухало знакомое мне железное кольцоэто уже Максим, трахнув воротами, выбежал из своего дома, потом я услышал тонкий плаксивый голос Евгении:
«О, о! Кто к нам приехал-то. », потом еще, еще голоса бабы Мары, старика Степана, Прохора. В общем, похоже было, чуть ли не вся Пижма встречала Милентьевну, и, кажется, только я один в эти минуты клял приезд старухи.
В Пижме я нашел все это с избытком.
Деревушечка в семь домов, на большой реке, и кругом леса — глухие ельники с боровой дичью, веселые грибные сосняки. Ходи — не ленись.
Правда, с погодой мне не повезло — редкий день не выпадали дожди. Но я не унывал. У меня нашлось еще одно занятие — хозяйский дом.
Ах, какой это был дом! Одних только жилых помещений в нем было четыре: изба-зимовка, изба-лестница, вышка с резным балкончиком, горница боковая. А кроме них были еще сени светлые с лестницей на крыльцо, да клеть, да поветь саженей семь в длину — на нее, бывало, заезжали на паре, — да внизу, под поветью, двор с разными станками и хлевами.
И вот, когда не было дома хозяев (а днем они всегда на работе), для меня не было большей радости, чем бродить по этому удивительному дому. Да бродить босиком, не спеша. Вразвалку. Чтобы не только сердцем и разумом, подошвами ног почувствовать прошлые времена.
Теперь, с приездом старухи, на этих разгулах по дому надо поставить крест — это было мне ясно. И на моих музейных занятиях — так я называл собирание старой крестьянской утвари и посуды, разбросанной по всему дому, — тоже придется поставить крест. Разве смогу я втащить в избу какой-нибудь пропылившийся берестяный туес и так и этак разглядывать его под носом у старой хозяйки? Ну, а о всяких там других привычках и удовольствиях, вроде того чтобы среди дня завалиться на кровать и засмолить папиросу, об этом и думать нечего.
Я долго сидел в лодке, приткнутой к берегу.
Уже туман наглухо заткал реку, так что огонь, зажженный на той стороне, в доме хозяев, был похож на мутное желтое пятно, уже звезды высыпали на небе (да, все вдруг — и туман, и звезды), а я все сидел и сидел и распалял себя.
Меня звали. Звал Максим, звала Евгения, а я закусил удила и — ни слова. У меня даже одно время появилась было мыслишка укатить на ночлег в Русиху — большую деревню, километра за четыре, за три вниз по реке, да я побоялся заблудиться в тумане.
И вот я сидел, как сыч, в лодке и ждал. Ждал, когда на той стороне погаснет огонь. С тем, чтобы хоть ненадолго, до завтра, до утра, отложить встречу со старухой.
Не знал сколько продолжалось мое сиденье в лодке.
Может быть, два часа, может быть — три, а может, и четыре. Во всяком случае, по моим расчетам, за это время можно было и поужинать, и выпить уже не один раз, а между тем на той с троне и не думали гасить огонь, н желтое пятно все так же маячило в тумане.
Мне хотелось есть — давеча, придя из лесу, я так спешил на рыбалку, что даже не пообедал, меня колотила дрожь — от сырости, от ночного холода, и в конце концов — не пропадать же — я взялся за весло.
Огонь на той стороне сослужил мне неоценимую службу. Ориентируясь на него, я довольно легко, не блуждая в тумане, переехал за реку, затем так же легко по тропинке, мимо старой бани, огородом поднялся к дому.
В доме, к моему немалому удивлению, было тихо, и, если бы не яркий огонь в окошке, можно было бы подумать, что там уже все спят.
Я постоял-постоял под окошками, прислушиваясь, и решил, не заходя в избу, подняться к себе на вышку.
Но зайти в избу все-таки пришлось. Потому что, отворяя ворота, я так брякнул железным кольцом, что весь дом задрожал от звона.
— Сыскался? — услышал я голос с печи. — Ну, слава богу. А я лежу и все думаю, хоть бы ладно-то все было.
— Да чего неладно-то! — с раздражением сказала Евгения. Она тоже, оказывается, не спала. — Это вот для тебя светильню-то выставила, — кивнула Евгения на лампу, стоявшую на подоконнике за спинкой широкой никелированной кровати. — Чтобы, — говорит, — постоялец в тумане не заблудился. Ребенок постоялец-то! Сам-то уж не сообразит, что к чему.
— Да нет, всяко бывает, — опять отозвалась с печи старуха. — Кой год у меня хозяин всю ночь проплавал по реке, едва к берегу прибился. Такой же вот туман был.
Евгения, охая и морщась, начала слезать с кровати, чтобы покормить меня, но до еды ли мне было в эти минуты! Кажется, никогда в жизни мне не было так стыдно за себя, за свою безрассудную вспыльчивость, и я, так и не посмев поднять глаза кверху, туда, где на печи лежала старуха, вышел из избы.
Утром я просыпался рано, как только внизу начинали ходить хозяева.
Но сегодня, несмотря на то, что старый деревянный дом гудел и вздрагивал каждым своим бревном и каждой своей потолочиной, я заставил себя лежать до восьми часов: пусть хоть сегодня не будет моей вины перед старым человеком, который, естественно, хочет отдохнуть с дороги.
Но каково же было мое удивление, когда, спустившись с вышки, я увидел в избе только одну Евгению!
— А где же гости? — Про Максима я не спрашивал.
Максим после выходного на целую неделю уходил на свой смолокуренный завод, где он работал мастером.
— А гости были да сплыли, — веселой скороговоркой ответила Евгения. — Иван домой уехал — разве не чул, как мотор гремел, а мама, та, известно, за губами ушла.
— За губами! Милентьевна за грибами ушла?
— А чего? — Евгения быстро взглянула на старинные, в травяных узорах часы, висевшие на передней стене рядом с вишневым посудным шкафчиком. — Еще пяти не было, как ушла. Как только начало светать.
— Ушла-то? Как не одна. Что ты! Который год я тут живу? Восьмой, наверно. И не было вот годочка, чтобы она в это время к нам не приехала. Всего наносит. И соленых, и обабков, и ягод. Краса Насте. — Тут Евгения быстро, по-бабьи оглянувшись, перешла на шепот: — Настя и живет-то с Иваном из-за нее. Ей-богу! Сама сказывала весной, когда Ивана в город возила от вина лечить. Горькими тут плакала. «Дня бы, говорит, не мучилась с ним, дьяволом, да мамы жалко». Да, вот такая у нас Милентьевна, — не без гордости сказала Евгения, берясь за кочергу. — Мы-то с Максимом оживаем, когда она приезжает.
Расскажу про жизнь твою,
Карма на конце пера
Нетрадиционные размышления о Человеке,
о Времени, о Человеке во Времени
«Для целостного видения Мира надо, прежде всего, освободиться от всех доктринальных пут, какими бы они не были – идеологическими, философскими, религиозными или эстетическими. Нужно уметь использовать взаимосвязанно всё, что обретено человечеством на пути своего становления: рациональное и иррациональное, эстетическое и мистическое». В.В. Налимов
“Мир каждый видит в облике ином, и каждый прав – так много смысла в нём». Гёте
Время… Большинство думающих людей бессознательно чувствуют, что его ход стал другим, Время течёт быстрее. Но как это представить, перевести в привычный для людей язык символов?
…Главным мотивом к написанию данной работы явилось многообразие мнений и подходов к проблеме человеческого страдания. Последнее подразумевает как заболевание физического тела, так и отрицательные (на взгляд индивида) повороты в судьбе. Существующие современные психотехники предлагают различные способы решения подобных проблем – холотропное дыхание (С. Грофф), регрессивный гипноз и др. Большинство из них предусматривают изменение эмоционально-психических характеристик субъекта в настоящий момент времени (источник силы находится здесь и сейчас). Лишь немногие обязательным условием коррекции настоящего и будущего считают изменение энергетического рисунка прошлого, наполнение его любовью и прощением. Однако в ряде случаев даже такая работа приводит к нежелательным результатам – качество жизни человека начинает резко ухудшаться, о чём неоднократно писал ленинградский исследователь С.Н. Лазарев.
Центральной концептуальной идеей работы является мысль о том, что Время, как субстанциональный поток, выступает, с одной стороны, необходимым условием существования на Земле всех проявленных форм жизни (как органических, так и минеральных); с другой стороны, этими же формами и создаётся. Эволюция потока субстанционального Времени происходит в виде сменяющих друг друга циклов, открытие/закрытие которых всегда происходит с периодичностью в среднем 2000 лет, совпадая с астрономическими эпохами. Цикл – особая форма развития или перевода возможного в действительное, проходящего в рамках длительности, т.е. последовательно и непрерывно. Существование каждого отдельного цикла определяется взаимодействием двух энтропийных уровней, которые ограничивают хрональный (временнóй) поток.
Любой исследователь, даже если он не отдаёт себе отчёта, стремится создать некую системную конструкцию с логически связанными звеньями – теориями и гипотезами, т. е. «картину мира». Она помогает работать и выбирать направление исследований, с ней легче искать ответы на возникающие вопросы. Самое главное, она становится тем языком общения, на котором Мир начинает говорить с исследователем. Но построить её невозможно без предположений, основанных скорее на интуиции, чем на фактах. Такие «замыкающие гипотезы» играют важную роль в сознании исследователя в любой области знаний.
Безусловно, автор книги не претендует на всеобъемлющее освещение проблемы Времени и рассматривает данную работу как попытку с помощью субстанционального подхода объяснить некоторые известные феномены. Хотелось бы, чтобы приводимый материал помог полнее осознать смысл происходящих на планете явлений в точке смены тысячелетий, с её временными окрестностями.
Введение понятия «временной поток» отвечает логике вывода целого ряда конструкций, связанных с феноменом Времени в естествознании, и является развитием взглядов Н.А. Козырева.
Безусловно, читающих литературу на подобные темы всегда интересует вопрос о способах получения информации автором. Их несколько:
-графическое ясновидение (как одна из разновидностей биолокации), используется для графических построений);
-автоматическое (пондеромоторное) письмо – способ получения текстового и цифрового материала;
-медитация, как механизм перехода от воспринятых ощущений к их смысловому раскрытию.
Автор предполагает, что читательская реакция на книгу будет неоднозначной, поскольку речь идёт о понятиях, ранее нигде не упоминавшихся. Однако, вспомним слова М.Хайдеггера, что уровень любой науки определяется её готовностью к пересмотру своих основопонятий. Самое главное – всё то, о чём пойдёт речь ниже, является личным мистическим опытом автора, его видением той части процесса жизни, с которой приходится сталкиваться ежедневно, ежечасно.
Вне всякого сомнения, разнообразие мнений и идей является для человеческого рода огромной эволюционной силой. Благодаря этому мы можем учиться у людей, способности которых позволяют им, работая на грани двух миров, Проявленного и Тонкого, видеть и чувствовать такие вещи, которые мы раньше были приучены не видеть, не слышать и не чувствовать.
Широко известные истины, описанные во многих эзотерических изданиях, в данной работе обозначены лишь концептуально, дабы не утомлять внимание читателя и сохранить его связь с авторской мыслью.
И последнее – наиболее значимые, на взгляд автора, фрагменты текста выделены жирным шрифтом. Термины «Пространство» и «Время» в тех случаях, когда речь идёт об их мирообразующих функциях, пишутся с заглавной буквы.
Начиная на страницах книги разговор о таких понятиях, как судьба и карма, необходимо уточнить, какой смысл вкладывает в них сам автор.
Судьба – процесс заполнения жизни человека неслучайными событиями, расположенными определённым образом в потоке Времени. Именно оно выстраивает события в линейный ряд, в котором всё происходит не одномоментно, но последовательно. Порядок расположения событий задаётся законом причинно – следственной связи, или кармой.
Понятие «судьба» антиномично, т.е. составляющие её события одновременно определены и неопределены. Определяемая, детерминированная часть задаётся следующими условиями:
во-первых, качеством духовного опыта, накопленного в предыдущих воплощениях;
во-вторых, расположением объектов небесной сферы на момент зачатия (описывается астрологией);
в-третьих, датой рождения. Временные координаты основных реперных (узловых) точек просчитываются математическими методами, в частности, методом афганского математика М.С. Афгани;
в-четвёртых, может отражаться папиллярным рисунком внутренней стороны ладоней (предмет хиромантии).
Непредсказуемая составляющая человеческой судьбы связана с наличием конечного множества путей развития Души в каждом воплощении. Расстояние между реперными точками есть пространство реализации свободы воли личности. Здесь она может выбирать свой путь, совершать свои ошибки, набирать свой опыт и осмысливать его, далеко не всегда вписываясь в течение эволюции Целого. Именно качество накопленного опыта определит окраску событийного фона в момент прохождения реперной точки. Например, качество брака (узловая ситуация) в значительной степени будет зависеть от отношения к противоположному полу, хотя сам брак состоится в любом случае.
Итак, присутствие в судьбе жёстко детерминированных ситуаций – результат работы закона кармы. Как любой другой закон, он действует объективно, т.е. независимо от воли личности. Пространство между такими узловыми точками заполняется событиями, качество которых полностью зависит от характера духовных доминант человеческого сознания.
Расскажу про жизнь твою, или
Название | Расскажу про жизнь твою, или |
страница | 1/9 |
Дата публикации | 30.06.2013 |
Размер | 1.5 Mb. |
Тип | Документы |
zadocs.ru > Философия > Документы
Расскажу про жизнь твою,
Карма на конце пера
Нетрадиционные размышления о Человеке,
Севастополь, 2006
«Для целостного видения Мира надо, прежде всего, освободиться от всех доктринальных пут, какими бы они не были – идеологическими, философскими, религиозными или эстетическими. Нужно уметь использовать взаимосвязанно всё, что обретено человечеством на пути своего становления: рациональное и иррациональное, эстетическое и мистическое». В.В. Налимов
“Мир каждый видит в облике ином, и каждый прав – так много смысла в нём». Гёте
Введение
Время… Большинство думающих людей бессознательно чувствуют, что его ход стал другим, Время течёт быстрее. Но как это представить, перевести в привычный для людей язык символов?
…Главным мотивом к написанию данной работы явилось многообразие мнений и подходов к проблеме человеческого страдания. Последнее подразумевает как заболевание физического тела, так и отрицательные (на взгляд индивида) повороты в судьбе. Существующие современные психотехники предлагают различные способы решения подобных проблем – холотропное дыхание (С. Грофф), регрессивный гипноз и др. Большинство из них предусматривают изменение эмоционально-психических характеристик субъекта в настоящий момент времени (источник силы находится здесь и сейчас). Лишь немногие обязательным условием коррекции настоящего и будущего считают изменение энергетического рисунка прошлого, наполнение его любовью и прощением. Однако в ряде случаев даже такая работа приводит к нежелательным результатам – качество жизни человека начинает резко ухудшаться, о чём неоднократно писал ленинградский исследователь С.Н. Лазарев.
Центральной концептуальной идеей работы является мысль о том, что Время, как субстанциональный поток, выступает, с одной стороны, необходимым условием существования на Земле всех проявленных форм жизни (как органических, так и минеральных); с другой стороны, этими же формами и создаётся. Эволюция потока субстанционального Времени происходит в виде сменяющих друг друга циклов, открытие/закрытие которых всегда происходит с периодичностью в среднем 2000 лет, совпадая с астрономическими эпохами. Цикл – особая форма развития или перевода возможного в действительное, проходящего в рамках длительности, т.е. последовательно и непрерывно. Существование каждого отдельного цикла определяется взаимодействием двух энтропийных уровней, которые ограничивают хрональный (временнóй) поток.
Любой исследователь, даже если он не отдаёт себе отчёта, стремится создать некую системную конструкцию с логически связанными звеньями – теориями и гипотезами, т. е. «картину мира». Она помогает работать и выбирать направление исследований, с ней легче искать ответы на возникающие вопросы. Самое главное, она становится тем языком общения, на котором Мир начинает говорить с исследователем. Но построить её невозможно без предположений, основанных скорее на интуиции, чем на фактах. Такие «замыкающие гипотезы» играют важную роль в сознании исследователя в любой области знаний.
Безусловно, автор книги не претендует на всеобъемлющее освещение проблемы Времени и рассматривает данную работу как попытку с помощью субстанционального подхода объяснить некоторые известные феномены. Хотелось бы, чтобы приводимый материал помог полнее осознать смысл происходящих на планете явлений в точке смены тысячелетий, с её временными окрестностями.
Введение понятия «временной поток» отвечает логике вывода целого ряда конструкций, связанных с феноменом Времени в естествознании, и является развитием взглядов Н.А. Козырева.
Безусловно, читающих литературу на подобные темы всегда интересует вопрос о способах получения информации автором. Их несколько:
-графическое ясновидение (как одна из разновидностей биолокации), используется для графических построений);
-автоматическое (пондеромоторное) письмо – способ получения текстового и цифрового материала;
-медитация, как механизм перехода от воспринятых ощущений к их смысловому раскрытию.
Автор предполагает, что читательская реакция на книгу будет неоднозначной, поскольку речь идёт о понятиях, ранее нигде не упоминавшихся. Однако, вспомним слова М.Хайдеггера, что уровень любой науки определяется её готовностью к пересмотру своих основопонятий. Самое главное – всё то, о чём пойдёт речь ниже, является личным мистическим опытом автора, его видением той части процесса жизни, с которой приходится сталкиваться ежедневно, ежечасно.
Вне всякого сомнения, разнообразие мнений и идей является для человеческого рода огромной эволюционной силой. Благодаря этому мы можем учиться у людей, способности которых позволяют им, работая на грани двух миров, Проявленного и Тонкого, видеть и чувствовать такие вещи, которые мы раньше были приучены не видеть, не слышать и не чувствовать.
Широко известные истины, описанные во многих эзотерических изданиях, в данной работе обозначены лишь концептуально, дабы не утомлять внимание читателя и сохранить его связь с авторской мыслью.
И последнее – наиболее значимые, на взгляд автора, фрагменты текста выделены жирным шрифтом. Термины «Пространство» и «Время» в тех случаях, когда речь идёт об их мирообразующих функциях, пишутся с заглавной буквы.
Предисловие
Начиная на страницах книги разговор о таких понятиях, как судьба и карма, необходимо уточнить, какой смысл вкладывает в них сам автор.
Судьба – процесс заполнения жизни человека неслучайными событиями, расположенными определённым образом в потоке Времени. Именно оно выстраивает события в линейный ряд, в котором всё происходит не одномоментно, но последовательно. Порядок расположения событий задаётся законом причинно – следственной связи, или кармой.
Понятие «судьба» антиномично, т.е. составляющие её события одновременно определены и неопределены. Определяемая, детерминированная часть задаётся следующими условиями:
во-первых, качеством духовного опыта, накопленного в предыдущих воплощениях;
во-вторых, расположением объектов небесной сферы на момент зачатия (описывается астрологией);
в-третьих, датой рождения. Временные координаты основных реперных (узловых) точек просчитываются математическими методами, в частности, методом афганского математика М.С. Афгани;
в-четвёртых, может отражаться папиллярным рисунком внутренней стороны ладоней (предмет хиромантии).
Непредсказуемая составляющая человеческой судьбы связана с наличием конечного множества путей развития Души в каждом воплощении. Расстояние между реперными точками есть пространство реализации свободы воли личности. Здесь она может выбирать свой путь, совершать свои ошибки, набирать свой опыт и осмысливать его, далеко не всегда вписываясь в течение эволюции Целого. Именно качество накопленного опыта определит окраску событийного фона в момент прохождения реперной точки. Например, качество брака (узловая ситуация) в значительной степени будет зависеть от отношения к противоположному полу, хотя сам брак состоится в любом случае.
Итак, присутствие в судьбе жёстко детерминированных ситуаций – результат работы закона кармы. Как любой другой закон, он действует объективно, т.е. независимо от воли личности. Пространство между такими узловыми точками заполняется событиями, качество которых полностью зависит от характера духовных доминант человеческого сознания.
^ Часть 1
Глава 1. Коротко о топологии биополя
Данная работа не имеет целью описание всех подробностей энергетического строения человека. Необходимо лишь знать, что все многообразие энергий, протекающих через телá человека, можно условно свести к двум видам:
2) Энергии “золотого спектра», принимаемые человеком от Творца. А. Бейли охарактеризовала эти вибрации как “энергии Души”. Каналами прохождения в теле являются нервные стволы. Процесс распространения импульса по своей сути – движение по волокнам нервной системы энергии Души. Благодаря этому возможен, в частности, процесс превращения энергий первого вида в ткани плотных тел, и сам процесс жизни, в целом. Однако в литературе описаны случаи, когда люди годами не принимают какую – либо пищу, ведя при этом активный образ жизни – т. наз. «солнцееды». Факт, говорящий о том, что при определённых условиях (мы пока не знаем, каких именно) белковая форма жизни в состоянии поддерживать гомеостаз (постоянство внутренней среды) без потребления вещества из внешнего мира, используя в качестве источника существования энергии более тонкие, чем принимаемые с пищей.
Единственный центр, через который организм получает энергию Души — Сахасрарачакра. Именно в неё входит Сутратма, по йогической терминологии – Серебряная Нить Жизни, соединяющая каждого из нас с Творцом.
Вопросы циркуляции энергии Души являются основными в данной работе и нуждаются в более подробном освещении.
Динамические характеристики биополя.
Как видно на рисунке, энергия Души, проходящая через Сахасрару, поступает в Сушумну, топографически совпадающую с позвоночником, и далее попадает в копчик, выполняющий функцию эфирного насоса. Из копчика энергия Души расходится по четырём каналам, два из них поднимаются в руки (Вулкан и Прозерпина), два поступают в ноги. Таким образом, энергия, вытекая из конечностей, формирует полевой кокон, защищающий Душу, физическое и тонкие тела от нежелательных внешних воздействий. Эта оболочка, окружающая каждого человека, может быть описана четырьмя основными параметрами.
1) Размер биополя. У здорового человека колеблется от одного до двух метров. Величину поля (и своего, и чужого) можно изменять (на непродолжительный период) незначительным мысленным усилием до 3-4-5 метров. На размер поля в значительной степени влияет как здоровый образ жизни – закаливание, гимнастика и т.д., так и характер принимаемой пищи. Растительная пища способствует увеличению размеров полевой оболочки. Злоупотребление мясными продуктами приводит к противоположному эффекту.
2) Направление и скорость движения полевого энергетического потока (см. рисунок). В идеальном случае энергия, выходя из подошв и ладоней, равномерным потоком поднимается к Сахасраре, заполняя объём поля. Активность прохождения потока через Сушумну зависит от многих факторов — наличия искривлений позвоночника (сколиоз), смещения отдельных позвонков и межпозвонковых дисков, отложения солей, травм конечностей и др. Данным параметром также можно управлять (массаж, мануальная коррекция, голодание и т.д.).
Самое первое следствие – общее ухудшение иннервации тканей, что быстро приводит к нарушениям обменных процессов в организме. На физическом плане подобное энергетическое голодание проявляется резким повышением утомляемости, накоплением в тканях молочной кислоты и других продуктов метаболизма. В западной медицине исконное русское слово “порча” имеет благозвучное название — «синдром хронической усталости».
3) Однородность биополя. Немаловажный параметр, влияющий на состояние здоровья. Гомогенное распределение полевой энергетики, к сожалению, наблюдается далеко не всегда. Чаще всего воздействие внешних и внутренних факторов приводит к образованию в поле участков с различной плотностью. К внешним причинам относятся энергетические удары, влияние геопатогенных зон, вампиризм и т.д. Внутренние факторы — чрезмерные эмоции, негативные мысли.
Подобные нарушения неизбежно проявляются на физическом плане. Уплотнения (на левом рисунке обозн. “+”) вызовут заболевания, причиной которых является избыток энергии (чаще всего воспаления, новообразования). В конкретном случае — мигреневые боли, артрит коленных суставов.
При энергетическом нападении (тот же посыл, что и при порче, только гораздо более мощный) уплотнения бывают значительными, а последствия — крайне тяжелыми. Данное состояние характеризуется как предонкологическое (правый рисунок). В конкретной ситуации человеку грозят новообразования в области малого таза (спаечные явления, опухоль).
Участки со сниженной плотностью поля, обозначенные «–», вызовут на физическом плане расстройства другого рода, болезни дефицита энергии. В конкретном случае — артроз коленных суставов.
Во всех перечисленных случаях обнаруженные неоднородности также устраняются мысленным усилием (по принципу размешивания). Бесконтактный массаж, известный на Востоке с древних времён, есть не что иное, как восстановление нормальной гомогенности биополя.
4) Наконец, самый важный параметр биополя — его плотность. В отличие от трёх предыдущих, этот показатель не поддается внешнему воздействию и зависит только от количества любви в душе конкретного человека, его добродушия, способности любить и прощать. Плотность поля, в свою очередь, влияет на состояние эфирного тела. От последнего зависит нормальная работа двух главных “сторожевых” систем организма — лимфатической и эндокринной. Так реализуется прямая связь между духовностью и телесным здоровьем. Человечество знает об этом со времени получения первых религиозных истин. В частности, в раннем христианстве нетленность останков являлась главным фактором, определяющим причисление умершего праведника к сонму Святых. Если рассуждать в терминах биоэнергетики, то плотность поля при жизни человека была настолько высока, что даже после отделения Души (вместе с защищающим её биополем) тело продолжало излучать благотворную энергию, подавляющую посмертные процессы распада.
У преобладающей части человечества характер мысленных излучений, а значит, и плотность биополя постоянно изменяются в зависимости от сиюминутного настроения. В полном соответствии с этим изменяется как здоровье, так и судьба.
Используя графическое ясновидение, любые состояния человека, в том числе такие неуловимые, как любовь и агрессия, духовность и обида, можно перевести в категорию величин исчислимых, а значит, доступных для анализа.