Аэрофлот бонус luggage tag что это
Как получить и какие привилегии дает Серебряный статус Аэрофлота?
Программа поощрения клиентов авиакомпании «Аэрофлот» действует с 1999 года. «Аэрофлот Бонус» позволяет накапливать бонусы и тратить их на покупку авиабилетов, пользоваться другими услугами компании и ее партнеров. Всего существует четыре уровня программы, а набор привилегий зависит от статуса участника – чем выше уровень, тем больше возможностей получает пассажир. Поговорим о Серебряной карте «Аэрофлот Бонус»: как получить и какие привилегии дает Серебряный статус Аэрофлота.
Серебряная карта Аэрофлот
В программе лояльности «Аэрофлот Бонус» существуют базовый уровень (к нему автоматически относятся все зарегистрированные участники) и особый Элитный Клуб. Попасть сюда могут уже не все, а только те участники бонусной программы, которые часто пользуются услугами авиакомпании.
В Элитном Клубе различают три вида уровней (карт):
— серебряный статус Elite (карта Silver);
— золотой статус Elite Plus (карта Gold);
— платиновый статус Elite Plus (карта Platinum).
Серебряная карта – это самый первый уровень. Ее владелец получает целый спектр дополнительных возможностей и привилегий по сравнению с остальными участниками базового уровня.
В чем привилегии Серебряного статуса?
Набор возможностей, которые дает карта серебряного цвета, включает в себя дополнительные услуги до вылета, во время полета и после приземления воздушного судна. Обратите внимание, что для получения всех услуг вам нужно предъявлять сотрудникам авиакомпании оригинал действующей карты. Рассмотрим их подробнее.
До вылета
Владелец Серебряной карты вправе бесплатно взять с собой дополнительный чемодан весом до 23 кг в эконом-классе и классе комфорт или до 32 кг в бизнес-классе сверх нормы провоза багажа. Привилегия действует на собственных рейсах авиакомпании, на рейсах участников международного альянса SkyTeam, а также на маршрутах, где «Аэрофлот» выступает оператором рейса. Не распространяется услуга на перелеты, которые выполняет авиакомпания Delta Air Lines на маршрутах между США, Канадой, Пуэрто-Рико, Виргинскими островами США и на рейсах в Бразилию.
Также вы получаете возможность оформить премиальный билет, даже если на вашем балансе не хватает миль для его приобретения. Эта процедура называется «мильный кредит». Аэрофлот позволяет «одолжить» участникам с Серебряным статусом до двух тысяч миль.
Даже если владелец Серебряной карты летит эконом-классом, он вправе рассчитывать на приоритетное обслуживание багажа и приоритетную регистрацию в аэропорту на стойках SkyPriority (если рейс выполняет сам «Аэрофлот») или стойках первого и бизнес-классов (при перелете авиакомпанией-партнером).
Участники Серебряного уровня также имеют приоритет при подтверждении места в списках standby и с листа ожидания.
В салоне самолета
Владелец Серебряного статуса независимо от категории билета имеет право на приоритетную посадку в самолет. На контактных стоянках с использованием телетрапа он проходит на борт одновременно с пассажирами салонов первого и бизнес-классов.
Вам предоставляется 50%-ная скидка при пользовании услугой «Space+». Суть ее в возможности за дополнительную плату выбрать места повышенной комфортности в салоне эконом-класса. Услуга предоставляется на среднемагистральных и дальнемагистральных рейсах, оформить ее можно на стойках регистрации в аэропорту.
На дальнемагистральних маршрутах вы без всяких ограничений выбираете самое удобное место в салоне самолета. Привилегия не распространяется только на групповые и блок-чартерные перелеты.
После рейса
После перелета вы также сможете рассчитывать на приоритетное обслуживание вашего багажа. Для этого к чемодану крепится специальная багажная бирка. Единственное ограничение здесь – у аэропорта точки назначения должны быть возможности такого рода обслуживания.
И, наконец, еще одно приятное преимущество от владения Серебряной картой – дополнительные бонусы. За каждый перелет «Аэрофлот» дополнительно начисляет 25% миль. Но стоит учитывать, что это не квалификационные мили, то есть они не будут учитываться в дальнейшем при подтверждении Серебряного статуса или для достижения более высоких уровней Элитного Клуба.
Как получить «Серебряную карту» Аэрофлот Бонус?
Чтобы получить Серебряную карту, нужно быть участником программы «Аэрофлот Бонус». Вступить в программу просто: достаточно пройти регистрацию на сайте авиакомпании и начинать копить мили за перелеты. Для достижения Серебряного уровня, необходимо за календарный год (с 1 января по 31 декабря) выполнить любое из двух условий:
— набрать 25 тысяч квалификационных миль;
— накопить 25 полетных сегментов, то есть совершить такое число перелетов.
Серебряный статус действует один год. Как правило, это следующий период после накопления достаточного количества миль. Если в течение этого года вы не сможете скопить нужное число миль, то статус автоматически понижается. И наоборот, если вы наберете больше (например, 50 тысяч миль или 50 полетных сегментов), то становитесь обладателем уже Золотой карты.
Что еще стоит учитывать при наборе бонусов? Мы уже упомянули, что при достижении элитного уровня учитываются лишь квалификационные мили, которые даются только за перелеты, совершенные авиакомпанией или партнерами программы. Не квалификационные мили, в свою очередь, начисляются, когда вы оплачиваете услуги партнёров, расплачиваетесь кобрендинговой картой или пользуетесь специальными предложениями программы.
Количество зачисляемых на счет миль зависит не только от дальности перелета, но и от класса обслуживания и тарифа вашего авиабилета. К примеру, если вы летите экономическим классом, вам начислят от 25% бонусных миль (для тарифа «Промо») до 200% миль (тариф «Премиум») за рейс. За перелеты в классе «Комфорт» дается 150-200% миль, в бизнес-классе – от 150 до 250% миль в зависимости от выбранного тарифа. Таким образом, мили копятся быстрее, если вы летаете классами повышенного обслуживания.
В то же время стоит помнить, что бонусы-мили не даются за премиальные и бесплатные билеты, а также за билеты, купленные по спецтарифам, и проездные на чартерные рейсы. Все эти нюансы вы можете уточнить, ознакомившись с правилами применения тарифов или у сотрудника авиакомпании по номеру телефона Колл-центра.
Мили зачисляются на счет автоматически, когда вы указываете номер вашей бонусной карты на этапе бронирования билетов или предъявляете ее при прохождении регистрации на рейс. В противном случае вы должны будете ввести данные о совершённом перелете в личном кабинете на сайте авиакомпании.
Аэрофлот бонус карта
Компания “Аэрофлот”, заботясь о своих пассажирах, совместно с Российскими банками разработала специальную программу, благодаря которой пассажиры могут совершать перелеты в различных направлениях с существенными скидками.
Данная программа доступна всем желающим, достигшим совершеннолетия. Для того чтобы стать ее участником, необходимо хоть раз воспользоваться услугами компании «Аэрофлот».
Совершая перелеты, или оплачивая покупки картами банков-партнеров действующей программы, участник набирает баллы (так называемые мили). Впоследствии мили можно обменивать на скидки.
Это могут быть товары, предоставленные партнерами Аэрофлота или новые полеты. По правилам программы мили на авиабилеты регулярных рейсов можно обменивать не только для себя, но и для близких и друзей.
Аэрофлот бонус карта — что дает участнику
Типы карт «Аэрофлот Бонус»
Постоянная
Выдается, если вы накопили 2000 миль. Она высылается по почте на домашний или рабочий адрес, который указали при регистрации в программе «Аэрофлот Бонус«.
Временная
Выдается пассажирам после заполнения анкеты в отделе продаж или в самолете.
Есть несколько способов:
Платиновая карта «А эрофлот»
Самой статусной из всех четырех карт является платиновая. В отличие от обладателей карт других уровней, обладатель платиновой карты имеет гораздо большее количество привилегий.
Чтобы стать обладателем карты уровня «платинум», необходимо в течение года совершить 50 полетов классом «Бизнес», или иметь на счету карты 125000 милей.
Подтверждение статуса проводится ежегодно, при условиях соблюдения тех же процедур, что и для получения платиновой карты.
Привилегии
Перед владельцем этой карты открывается огромное количество возможностей.
Обслуживание в аэропорту
Услуга «Консьерж — сервис»
Специально для владельцев платиновых карт разработана программа «Консьерж — сервис». Эта услуга дает возможность бронирования авиабилетов, заказ номеров в гостиницах, бронирование столиков в ресторанах любой страны мира.
Для этого на карте указан номер службы, которая по специально выделенной линии, поможет в кратчайшие сроки решить все возникшие проблемы, вне зависимости от местонахождения клиента.
Дисконтная программа
Все владельцы пластиковых карт имеют право на льготы в отелях и ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга. Также имеют право на скидки в престижных бутиках и салонах красоты.
Это относится только к тем заведениям, которые являются партнерами компании «Аэрофлот». Полный перечень партнеров и услуг в рамках данной дисконтной программы можно узнать на сайте компании «Аэрофлот».
Карта статуса “Платинум” — это уникальная возможность получения максимального количества привилегий от компании “Аэрофлот” и других членов альянса SkyTeam. А услуга, которая есть исключительно у владельцев карт этого статуса позволит решить все без исключения проблемы клиента.
Золотая карта «Аэрофлот»
Наличие карты дает возможность повышения статуса пассажира до платинового уровня, и открывает дополнительные возможности.
Оформить золотую карту могут пассажиры, на счету которых есть не менее 50 тысяч милей, или совершить 50 перелетов за год.
Участник программы, накопивший 50 000 квалифицированных миль или совершивший 50 полетов на рейсах компании/партнеров в течение календарного года получит золотую карту Аэрофлота.
Привилегии:
Перед полетом участник программы:
Во время полета:
После полета:
Серебряная карта «Аэрофлот»
Серебряную карту аэрофлот выдается, если в течение года совершено 25 полетов, или на счету накопилось 25 000 милей.
Привилегии
Участник программы накопившиеся на своём счету 25 000 квалифицированных миль или совершивший 25 полетов в течение календарного года, получает серебряную карту «Аэрофлот» по которой имеет право:
Перед полетом:
Во время полета:
После полета:
Получают дополнительно плюс 25% неквалифицированных миль за каждый авиаперелет;
Получают возможность на приоритетное обслуживание багажа.