Аэрокинез что это такое
Аэрокинез
Аэрокинез — способность создавать, контролировать и манипулировать воздухом и ветром, использовать их для разных целей, в том числе для нападения или защиты. Это один из четырех элементов, которые составляют атмокинез. Способность детей Зевса/Юпитера, Посейдона/Нептуна и вентусов.
Содержание
Способности [ ]
Примеры [ ]
Дети Зевса/Юпитера [ ]
Наиболее распространенным примером является способность летать. С помощью аэрокинеза полубоги могут манипулировать ветром и воздухом
и контролировать их, создавать, например, воздушные волны, потоки, конструкции, облака, торнадо, штормы, увеличивать давление воздуха и, в целом, покорять его. Другие способности включают в себя возможность видеть и контролировать магические ветра, влиять на разум духов воздуха, а также управлять ими.
Эол — хозяин ветров, может менять направление ветра в Соединенных Штатах (и, возможно, в Канаде). Он, как правило, делает это по просьбе других богов, что делает его работу более трудной, например, если два бога попросят изменить направление по-разному.
Дети Посейдона/Нептуна [ ]
Дети Посейдона/Нептуна могут создавать свои собственные ураганы, что было продемонстрировано Перси Джексоном в Последнем пророчестве и Сыне Нептуна. В полной мере их способность аэрокинеза неизвестна, но, возможно, они ограничиваются только созданием небольших штормов и ураганов.
Пользующиеся аэрокинезом [ ]
Перси Джексон тоже умеет использовать аэрокинез
Аэрокинез что это такое
Рекомендуется при практике думать мозгами и проявлять осторожность (короче благоразумие), на высоком уровне способность может представлять опасность для окружающей природы, людей, объектов и т.д.
Вот несколько упражнений для развития способности.
1.Расположите руки на расстоянии приблизительно 8 сантиметров от лица, и около 6 сантиметров друг от друга. Ладони смотрят друг на друга. Как бы, толкните Воздух одной рукой, ощутите Ветер. Пробуйте толкать\испускать Ветер от одной руки к другой, старайтесь как можно дольше удерживать это ощущение.
2.Мини-торнадо. Для начала нужно освоить медитацию (сосредоточения внимания на Воздухе). Время медитации, довести хотя бы до часу. Как только вы ощутите единство \ крепкую связь с Воздухом, вы должны попытаться вызвать ярость \ мощность в Ветре. Ярость должна принять форму концентрических спиралей и заставить их вращаться вокруг вас.
3.Рука-торнадо. Условия те же, нужно довести медитацию до 1 часа, визуализировать потоки энергии, соединяющие вас с Ветром. Как только вы ощутите единство с Ветром и возможность им управлять, позвольте ему дуть в двух направлениях. Теперь, представьте себе, что торнадо формируются вокруг ваших рук и почувствуйте ветер вокруг них. Эти торнадо будут дуть с большой мощью против вашего лица. Для дальнейшего совершенствования, вы должны ощущать усиливать ярость и мощь, со временем, торнадо можно будет, сформировать в каждой из рук.
1.Расположите руки на расстоянии приблизительно 8 сантиметров от лица, и около 6 сантиметров друг от друга. Ладони смотрят друг на друга. Как бы, толкните Воздух одной рукой, ощутите Ветер. Пробуйте толкать\испускать Ветер от одной руки к другой, старайтесь, как можно дольше удерживать это ощущение.
2.Мини-торнадо. Для начала нужно освоить медитацию (сосредоточения внимания на Воздухе). Время медитации, довести хотя бы до часу. Как только вы ощутите единство \ крепкую связь с Воздухом, вы должны попытаться вызвать ярость \ мощность в Ветре. Ярость должна принять форму концентрических спиралей и заставить их вращаться вокруг вас.
3.Рука-торнадо. Условия те же, нужно довести медитацию до 1 часа, визуализировать потоки энергии, соединяющие вас с Ветром. Как только вы ощутите единство с Ветром и возможность им управлять, позвольте ему дуть в двух направлениях. Теперь, представьте себе, что торнадо формируются вокруг ваших рук и почувствуйте ветер вокруг них. Эти торнадо будут дуть с большой мощью против вашего лица. Для дальнейшего совершенствования, вы должны ощущать усиливать ярость и мощь, со временем, торнадо можно будет, сформировать в каждой из рук
4.Воздушний прыжок. Для начала сосредоточьтесь на контроле воздуха вокруг вас. Затем прыгните в воздух, когда достигнете конечной точки прыжка, сосредоточьтесь и сконденсируйте воздух под ногами, он должен ощущаться жёстко как камень. Развив вакуумный контроль можно уменьшать давление и сопротивление воздуха, за счёт чего ускорить собственные движения.
Аэрокинез
Содержание
Терминология [ | ]
Разновидности пси-явлений [ | ]
История [ | ]
История современной парапсихологии начинается с создания Общества психических исследований в Лондоне (1882) и США (1885).
Начало психических исследований [ | ]
Рейнская эра [ | ]
Создание Ассоциации парапсихологии [ | ]
Увеличение количества исследований (1970-е) [ | ]
Парапсихология сегодня [ | ]
Парапсихологические исследования были дополнены другими субдисциплинами психологии: аномалистическая и трансцендентальная психология [27] [29]
Парапсихология в России [ | ]
Исследования [ | ]
Сфера [ | ]
Парапсихологические исследования изучают ряд следующих основных, предполагаемо, паранормальных явлений, но не ограничивается ими: [4]
Определения терминов выше могут не всегда отражать их основного использования, а также мнения всех парапсихологов и их критиков.
По данным Парапсихологической Ассоциации (США), парапсихологи не изучают все паранормальные явления, и в сферу исследований не входят: астрология, Неопознанный летающий объект, снежный человек, язычество, Вампир, алхимия, магия или колдовство. [4]
Методология [ | ]
Парапсихологи используют различные подходы к изучению паранормальных явлений. Эти методы включают в себя качественные методы, используемые в традиционной психологии, а также и количественные эмпирические методики.
Экспериментальные исследования [ | ]
Ганцфельд [ | ]
Последовательность предъявления целей индуктору определяет компьютер на случайной основе. В течение каждой попытки индуктор мысленно передаёт ту или иную мишень перципиенту, который в это время сообщает в микрофон приходящие ему в сознание образы. По завершении эксперимента перципиенту предъявляется набор мишеней, одна из которых передавалась в каждой очередной попытке; его задача — выбрать ту, что была воспринята индуктором. Задача экспериментатора — выявить сходство мишени с её описанием, ранее переданным перципиентом. [32]
Удалённый просмотр [ | ]
Удалённый просмотр (удалённое наблюдение) — метод экспериментальной проверки экстрасенсорной способности восприятия информации об удалённом месте (мишени), состоящей из объекта, места или человека, которые скрыты от физического восприятия наблюдателя и часто отделены от зрителя на определённое расстояние.
Несколько сотен таких экспериментов было проведено исследователями за последние 25 лет, в том числе отделом инженерных аномалий Принстонской научно-исследовательской лаборатории (PEAR). [33] [34] Когда лаборатория PEAR закрыла свои двери в конце февраля 2007 года, её основатель, Роберт Г. Ян, сообщил, что «в течение 28 лет мы сделали то, что мы хотели сделать, и нет никаких причин, чтобы продолжать воспроизводить и дальше те же данные, свидетельствующие об очевидности явления». Тем не менее, физик Роберт Л. Парк сделал заявление по поводу деятельности PEAR: «Это был позор для науки». [35]
Психокинез с генератором случайных чисел [ | ]
Появление мощных и недорогих электронных и компьютерных технологий позволило разработать полностью автоматизированные эксперименты по изучению возможных взаимодействий между сознанием и материей. В самых частых экспериментах такого типа используется генератор истинных случайных чисел (ГСЧ), основанный на электронном или радиоактивном шуме, создающем поток данных, которые записываются и анализируются с помощью компьютерной программы. В эксперименте субъект пытается мысленно изменить распределение случайных чисел, что, по теории парапсихологов, должно приводить к построению чисел в особую последовательность, например, когда статистически выпадение «1» начинает особым образом превалировать над «0» (в норме соотношение количества сгенерированных чисел «0» и «1» должно быть примерно 1:1). В эксперименте присутствует строгий контроль и сбор большого количества данных в очень короткий период времени. Этот метод используется для тестирования лиц на способность к Телекинезу, а также для проверки возможного совместного влияния больших групп людей на ГСЧ. [37]
Прямое психическое взаимодействие с живыми системами [ | ]
Биопсихокинез (био-PK), «Прямое Психическое Взаимодействие с Живыми Системами» англ. Direct Mental Interactions with Living Systems (DMILS) изучает феномены воздействия одного человека на психофизиологическое состояние другого удалённого человека. [40] Представляет собой осуществляемое мысленным усилием внушение объекту определённых команд, управляющих поведением объекта, и «моделей» внутреннего физиологического состояния, воспринимаемых объектом без задействования органов чувств и осуществляемыми им без осознания их обусловленности внешним влиянием, а также мыслей, эмоций и галлюцинаторного восприятия. [40]
Парапсихологи утверждают, что в экспериментах было показано, что внимание одного человека, направленное на другого удалённого, изолированного человека может значительно активизировать или успокоить нервную систему перципиента. В мета-анализе этих экспериментов, опубликованном в British journal of psychology в 2004 году, исследователи обнаружили небольшой, но значимый общий эффект, свидетельствующий о DMILS. Авторы мета-анализа пришли к выводу, что всё же существуют указания на наличие некоторых аномалий, однако доказательству этого явления на данный момент препятствует отсутствие теоретической модели, которая объясняла бы его физический механизм, а также недостаточное количество независимых исследований. [40] [ неавторитетный источник? ]
В отечественной парапсихологии чаще встречается и используется термин мысленное внушение, являющийся по сути аналогом терминов биопсихокинез и DMILS.
Исследования околосмертных явлений [ | ]
Интерес к ОСП был первоначально вызван исследованием психиатров Элизабет Кюблер-Росс, Джорджа Г. Ричи и Раймонда Моуди. В 1975 году Моуди написал бестселлер «Жизнь после жизни», в 1977 году он написал вторую книгу «Размышления о жизни после жизни». [44] В 1998 году Раймонд Моуди был назначен председателем «Исследований Сознания» в Университете штата Невада, Лас-Вегас. Международная ассоциация околосмертных исследований (International Association for Near-death Studies, IANDS) была основана в 1978 году в целях удовлетворения потребностей начинающих исследователей в данной области. Позже исследователи, такие как психиатр Брюс Грейсон, психолог Кеннет Ринг, и кардиолог Майкла Сабом, ввели изучение предсмертного опыта в академическую науку. [43]
Исследования реинкарнаций [ | ]
Масштабные исследования провёл американский биохимик и профессор психиатрии Виргинского университета Стивенсон, Ян — за 40 лет было изучено более 3000 случаев [45] предполагаемой реинкарнации.
Стивенсон ушёл в отставку в 2002 году, психиатр Джим Такер взял на себя его работу. [50]
Аномальная психология [ | ]
Ряд исследований показали, что множество людей сообщают об опытах, которые могут быть интерпретированы как телепатия, предвидение, или тому подобные паранормальные явления. [51] [52] Предпосылки, которые были связаны с сообщениями о пси-явлениях, включают: веру в реальность паранормальных явлений, тенденцию к гипнотическим, диссоциативным и другим изменённым состояниям сознания. Хотя пси-связанные явления могут проявляться в связи с различными психическими расстройствами — психотического, диссоциативного или другого характера, однако большинство людей, которые встречались с паранормальными пси-явлениями, как правило, не имеют каких-либо нервно-психических расстройств и заболеваний. [7]
Противоречивость сведений [ | ]
Исследование феноменов парапсихологии началось с конца XIX века и хотя так и не привело к окончательным выводам об их природе, механизмах и самом существовании, однако способствовало познанию психологических закономерностей гипноза, идеомоторных актов, субсенсорного восприятия, феноменальной памяти и вычислительных способностей и т. п. То, что в парапсихологии нередки случаи мистификации и обмана, а также то, что парапсихологические явления не получили научного объяснения, вызывает критику и острые дискуссии вокруг парапсихологии. Впрочем, лабораторные исследования в области парапсихологии всё же проводились на протяжении второй половины XX века и продолжаются по сей день. Некоторые частные методы исследования, которые использовались в парапсихологии, хотя и не раскрывают природы парапсихологических феноменов, однако оказались полезными для психофизиологии и экспериментальной психологии. [53]
Отсутствие методологической корректности при постановке многих парапсихологических экспериментов часто вызывало и вызывает у учёных недоверие и раздражение, которые усиливаются из-за слишком частых случаев прямой мистификации и обмана. Причиной данного недоверия также является то, что парапсихологические явления невоспроизводимы, то есть они не отвечают требованиям, предъявляемым к достоверности научных фактов. Невоспроизводимость явлений объясняется парапсихологами ссылками на особенность пси-явлений: они возникают при особых психических состояниях, трудно вызываемых, так как они крайне нестабильны и исчезают, как только какие-либо внутренние либо внешние условия оказываются неблагоприятными для них. В этом основная трудность в интерпретации парапсихологических явлений. [53] Даже если существует вероятность того, что некоторые пси-явления действительно существуют, то научному признанию их существования препятствует неизвестность канала воздействия или передачи информации.
Что касается отношения советских и российских психологов, то, как вспоминает А. А. Леонтьев, его отец А. Н. Леонтьев «…в соавторстве с Б. Ф. Ломовым, В. П. Зинченко и А. Р. Лурией опубликовал статью „Парапсихология: фикция или реальность?“, переведённую на 6 иностранных языков. На поставленный в заголовке вопрос давался достаточно уклончивый ответ: „кто его знает, реальность или нет, пока что у нас нет оснований для окончательного суждения“». [58] К исследованиям парапсихологии можно отнести и работы Л. Л. Васильева, посвящённые изучению гипноза.
В настоящий момент сложно говорить о наличии достоверных работ, которые описывали бы корректно поставленный эксперимент, доказывающий существование парапсихологических явлений (однако, как уже сказано выше, по крайней мере, некоторые эксперименты прошли проверку соответствующих комиссий). В равной степени сложно говорить и о наличии достоверных исследований, полностью опровергавших бы все парапсихологические феномены (хотя некоторые из явлений, которые относят к области парапсихологии, нашли своё опровержение). Тему парапсихологии как области человеческого знания, объединяющей весьма широкий спектр различных явлений, можно считать слишком сложной, не подразумевающей простого однозначного ответа (с точки зрения науки) и требующей беспристрастного научного изучения в будущем.
Критика [ | ]
Статус парапсихологии [ | ]
Критики парапсихологии утверждают, что экстраординарные заявления парапсихологов требуют экстраординарных доказательств, если они должны быть приняты всерьёз. [59] Многие аналитики считают, вся совокупность доказательств парапсихологических явлений на сегодняшний день имеет низкое качество и эксперименты не были проконтролированы должным образом. По их мнению, никакие парапсихологические исследования не дали убедительных результатов. В поддержку этой точки зрения критики ссылаются на случаи мошенничества, недостаток исследований, а также на некоторые когнитивные факторы (например, иллюзия кластеризации, наличие ошибок, Дискриминация) [60] Скептики также утверждают, что желание людей верить в некоторые паранормальные явления приводит к игнорированию даже убедительных доказательств их отсутствия. [61]
Существование парапсихологических явлений и научной обоснованности парапсихологических исследований оспаривается независимыми экспертами и исследователями. В 1988 году Национальная академия наук США опубликовала доклад на данную тему и выступила с заявлением: «Никакое научное объяснение из исследований, проведённых за период в 130 лет, не дало подтверждения существованию парапсихологических явлений». [62] Однако в том же докладе также рекомендуется мониторинг некоторых парапсихологических исследований, таких как Телекинез с генератором случайных чисел и Ганцфельд-эксперименты [en] на ЭСВ, в целях возможной необходимости будущих исследований. [62]
Джеймс Э. Олкок, профессор психологии в Йоркском университете [63] [64] [65] [66] заявил, что мало результатов парапсихологии вызывали дальнейшие междисциплинарные исследования в более общепринятых научных сферах, таких как физика и биология, и что на данный момент парапсихология остаётся изолированной наукой, являясь сомнительной, [67] и в целом не оправдывает свой научный статус. [68] Многие учёные считают парапсихологию псевдонаукой. [1] [69]
Карл Саган сделал заявление, что есть три направления в области парапсихологии, которые имеют некоторые экспериментальное подтверждения и «заслуживают серьёзного изучения», так как они «могут быть реальными»: [70]
Многие учёные отзываются о парапсихологии крайне категорично в отрицательном ключе:
Целое «созвездие» академий проводит летом 1999 г. на Алтае международный конгресс «Биоэнергоинформатика». В качестве организаторов конгресса значатся Международная академия энергоинформационных наук, Международная академия информатизации, Международная инженерная академия, Международная академия наук высшей школы, Российская инженерная академия, Академия технологических наук РФ, Алтайский центр духовного возрождения и оздоровления человека. Тематика конгресса включает в себя такие «проблемы», как фундаментальные и поисковые исследования в области энергоинформационных наук, физика, техника и применение торсионных полей, биоэнергетическое целительство, аномальные явления (ПСИ-явления), биолокация, уфология. Это лишь малая часть программы. Особенно настораживает, что один из её пунктов связан с проблемами информационно-энергетического образования в средних и высших учебных заведениях, а среди организаторов конгресса — Алтайский государственный технический университет им. И. И. Ползунова и Министерство общего и профессионального образования РФ! Надо признать, что деятельность ряда общественных академий становится просто опасной для будущего страны…
Паранаучные представления бытуют не только у менее просвещённой части общества, но и в среде его культурной элиты. Той самой, которая занята производством классических ценностей науки и искусства. Более того, именно научная элита стояла в конце прошлого века у истоков парапсихологии — этого айсберга псевдонауки! Стараниями этой элиты во второй половине XX века парапсихология приобрела внешнее подобие раздела естествознания. Это показывает, что возникновение и существование псевдонауки, как феномена культуры, нельзя объяснить исключительно доступностью и привлекательностью предмета, причины этого более глубоки и разнообразны.
Созданный в 1996 году Фонд Джеймса Рэнди официально гарантирует приз в размере одного миллиона долларов США любому человеку или группе людей, кто будет в состоянии продемонстрировать любое умение экстрасенсорного, паранормального или сверхъестественного качества в условиях лабораторного контроля, но до сих пор ни один претендент не смог добиться получения этой премии. [74]
Юрий Горный предлагал 400 «экстрасенсам» определить, какие предметы находятся в запечатанных пакетах, и поставить диагноз человеку, стоявшему за ширмой. С заданиями не справился никто. Однажды во время телепередачи Ю. Горный передал Ю. Лонго фото семьи своих друзей, которое сделал за несколько дней до этого, и попросил описать, где они находятся. Ю. Лонго сказал, что этот человек в бегах и его разыскивает милиция. [75]
Теории пси-явлений [ | ]
Парапсихологические теории в настоящее время рассматривается научным обществом как псевдонаучные, так как они несовместимы с хорошо установленными законами науки. [76] [77]
Джон Белофф в своей книге «Парапсихология: краткая история» (1997) писал, что мир западной парапсихологии был «обусловлен тупиком материализма и редукционизмом», и что существует лишь малое количество парапсихологов, которые выступают за разработку строгих физические теорий для пси-явлений. [78] Психический исследователь Д. Скотт Рого сообщил «К сожалению, очень трудно разработать качественный эксперимент, чтобы доказать теории пси-явлений». [79] Общепринятой теории в парапсихологии в настоящее время не существует, и многие конкурирующие и часто противоречивые модели используются парапсихологами для объяснения паранормальных явлений. [80] [81] Теренс Хайнс в своей книге «Псевдонаука и паранормальное» (2003) писал: «Парапсихологами было предложено множество теорий для объяснения протекания пси-явлений. Для скептиков же такое построение теорий кажется преждевременным, так как само существование этих явлений, объясняющихся какой-либо теорией, ещё только предстоит убедительно доказать.» [82]
Согласно докладу, опубликованному в «The Skeptical inquirer» в 1997 году — достоверных теорий пси-явлений ещё не было разработано. [83] Парапсихолог Чарльз Тарт в 2009 году писал, что у парапсихологических явлений нет физической основы и они реализуются не в рамках известных физических законов. [84] Конер Рамакришна Рао, бывший президент Ассоциации парапсихологии, написал, что отсутствие согласованной теории парапсихологии является одной из причин общего скептицизма научного сообщества относительно существования паранормальных явлений. [85] Скептики, такие как Энтони Флю, ссылаются на отсутствие такой теории в качестве одной из причин для отказа от любых доказательств парапсихологических явлений. [86]
Благодаря аэрокинезу дети с ДЦП, которые не могли ходить без посторонней помощи, осваивают велосипед
Бодифлаинг и аэрокинез — не просто слова, а настоящее спасение для детей с ДЦП, которые научились летать в аэротрубе. Еще не так давно некоторые из них не могли ходить без посторонней помощи, а после таких занятий освоили велосипед. Программу, разработанную в Петербурге, благодаря активистам Общероссийского народного фронта теперь будут использовать по всей стране.
С комбинезоном Артем управляется, как заправский пилот. Еще бы — уже четыре года занимается бодифлаингом — полетами в аэродинамической трубе.
Скорость воздушного потока — 200 км/ч, как прыжок с высоты 4 км. А 9-летние близняшки Маша и Ксюша в таких условиях танцуют фигурами высшего пилотажа.
Трудно поверить, но все эти пируэты выполняют дети с диагнозом ДЦП. Парашютисты Санкт-Петербурга семь лет назад отдали им целый тренировочный комплекс: занятия один раз в неделю и только один час. Но результаты ошеломляющие. Артем, например, вообще не мог ходить без посторонней помощи. А теперь мама отпускает его в школу на велосипеде!
«У нас большой прогресс, мы поехали на велосипеде двухколесном, на самокате, стали кататься и делаем трюки!» — рассказывает мама Артема Наталья Онуфриева.
Сейчас бодифлаингом занимаются уже 15 детей. Петербургскую методику признали успешной: мозг стремительно ищет новые способы опоры, ориентации. Тренируется вестибулярный аппарат.
«Ребенок неправильно ходит, ставит ручки, ножки и привыкает к этому. Мы уходим от гравитации, и 60% массы тела снимается, ощущения тела другие!» — отмечает тренер-реабилитолог Марина Иванова.
Артем и Саша, Ксения и Мария работают в парах уже не как пациенты, а на уровне профессиональных спортсменов. На выходе из трубы скорее анализируют ошибки, чем делятся эмоциями.
Мамы перестали волноваться, но до сих пор не могут поверить, что их особые дети летают. Этот опыт решили распространить по регионам. Активисты Общероссийского народного фронта уже подготовили площадки в Москве, Воронеже и Челябинске.
«Наша цель, так как я практик, я — мама с ребенком-инвалидом, с ДЦП — вместе с тренером совершать определенные упражнения. Все, конечно, зависит от индивидуальных особенностей ребенка, на что он способен, и что он может выполнить, но в любом случае это поможет ребенку в физическом и умственном развитии», — отмечает куратор проекта ОНФ «Летай со мной» Екатерина Иноземцева.
Проект называли «Летай со мной» и призывают присоединиться к нему реабилитационные центры и некоммерческие объединения. Чтобы аэрозанятия для особых ребятишек стали доступны и бесплатны по всей стране.