Аэропорт мк экспресс что это
Доставка через 5POST!
Более 150 почтовых и курьерских служб
2 ответа
То,что я вижу: ни одна, ни другая посылка до таможни в лице «Юнитрейд» не дошла, а тем более, до 5post. Посылки в транзите. Особо верить статусам Cainiao не стоит, иные трекеры просто дублируют его недостоверную информацию.
Предполагаю, что до 19.11 появится новая инфа от шереметьевского офиса «Юнитрейд».
dfkthjy У вас таможенный брокер компания Танаис.
15.10.2020 14:12 Получена информация об отправлении
04.11.2020 18:40 Таможенное оформление (Таможенный пост Аэропорт Шереметьево (грузовой) М-Карго)
27.10.2020 13:28 Выпущена без оплаты
Телефон для физических лиц:8 (800) 600 25 90
Гарькаев Владимир Все равно спасибо. Ценная информация и для меня на будущее.
15.10.2020 14:12 Получена информация об отправлении
04.11.2020 18:40 Таможенное оформление (Таможенный пост Аэропорт Шереметьево (грузовой) М-Карго)
27.10.2020 13:28 Выпущена без оплаты
Телефон для физических лиц:8 (800) 600 25 90
Увас таможенный брокер компания Танаис
Гарькаев Владимир Владимир, большое спасибо! Буду связываться с компанией Танаис!!
Ответ на пост «Покупка на AliExpress и странное письмо от таможенного брокера АО «ТАНАИС»»
Благодарим Вас за отзыв о нашей работе.
Также информируем Вас, что все международные отправления в установленном порядке проходят процедуру таможенного оформления. При декларировании товаров для личного пользования в качестве пассажирской таможенной декларации используется реестр экспресс-грузов.
По факту подачи вашего груза на таможенное оформление от таможенного органа было получено требование о предоставлении скана паспорта. Запрос был направлен Вам по e-mail со ссылкой на Личный кабинет, записанные данные в котором хранятся в защищенном канале и используются исключительно для таможенного оформления грузов. Компания АО «ТАНАИС” является официальным Оператором по обработке персональных данных на основании Приказа Роскомнадзора №171 от 03.10.2019г. ( https://pd.rkn.gov.ru/operators-registry/operators-list/?id=. ).
В случае отказа от предоставления скана паспорта Ваш заказ, к сожалению, не может быть выпущен таможней и будет возвращен обратно грузоотправителю.
С уважением, Клиентская служба АО «ТАНАИС»
@TANAIS.OFFICIAL, хорошо, предположим, что все так. Скан паспорта вам зачем? Для оформления же достаточно ИНН и номер паспорта. В лк али он указан именно на такой случай, но приходит смс, мол отвадавай скан(принимай мутную оферту и т.д.), а не то не получишь посылку. Если вы авторизованный логистический партнер, почему мне нужно что-тоо еще делать, вам эти данные он отгружают?
@TANAIS.OFFICIAL, напишите, пожалуйста, в службу поддержки и пройдите процедуру верификации аккаунта.
После этого аккаунту будет выдана галочка официального.
эксперимента по упрощенному порядку оформления товаров для личного пользования, приобретаемых физическими лицами на зарубежных интернет-площадках
@moderator, это официальные или неофициальные? Тут какие-то типы собирают паспортные данные, странно как-то.
Приказ ФТС №1060 от 05.07.18 начинается словами:
Вместо автоматизации и упрощения опять всё превратили в убогую совковую бюрократию: принесите справку, что вам нужна справка, свидетельство о рождении кота и НДФЛ за всю жизнь прабабушки.
@TANAIS.OFFICIAL, там был еще вопрос по поводу пошлины, просьба осветить и этот вопрос
@TANAIS.OFFICIAL Заказ 99990002547608 с 3-го висит таможенное оформление. Как долго оно ещё продлится? В чём смысл заказывать через вас, если даже с почтой России быстрее получается? Да ещё и без лишней мороки
а с ватсапом то что? Передача сканов паспортов через ватсап?!
Танаис мутная контора, у меня благодаря им посылка застряла не пойми где и не дают никаких внятных комментариев по этому поводу. Не рекомендую связываться на али с доставкой где запрашивают паспортные данные, на таможне скорее всего их будут снова запрашивать уже через брокера и это все затянется на неопределенный срок
@TANAIS.OFFICIAL, дайте пинка вашим работникам, все сканы скинул, ничего не происходит, ЗАЧЕМ ВЫ НУЖНЫ. отправление 99990002845427 Отправление 99990003286211
Уважаемые форумчане прежде, чем в интернете, что-то покупать внимательно изучайте отзывы о курьерских службах и т.д., лучше 10 раз в поисковом запросе ввести курьерская доставка «рога и копыта» отзывы, чем пол жизни ждать посылку и в итоге она уедет на родину производителя, в основном Китай. Всем мир.
Хехе, «нормально» они работают, посылка 99990003549954, куча посылок в одной, готовится к реэкспорту, после долбежки Танаису в несколько разных мест, ответили что нужен скан паспорта,, перед этим еще позвонили и уточнили почту на которую присылать ответы, при этом спросив не присылали ли они на нее уточнение по скану паспорта, сделал скан, никаких подвижек, написал им еще раз, ответили что все окей, вышло из таможни. Подождал еще немного, никаких продвижений, написал им еще раз, ноль ответа. Просто суперская фирма.
При этом после этого звонка еще было 5 посылок, идущих через них, и прошли они сразу и без вопросов.
@TANAIS.OFFICIAL с 21 октября у отправления висит статус на вашем сайте: «21.10.2020 19:52 Таможенное оформление (Таможенный пост Аэропорт Аэропорт Внуково (грузовой))», так долго еще нигде не оформляли
Aliexpress закрыл спор, отправив самостоятельно разбираться с почтой
Ушел мой заказ в Кукуево, по адресу, который далеко от меня. То, что адрес не совсем тот, видно даже на замазанном скриншоте.
У трека правильный адрес назначения и получатель, но доставлено не в то отделение.
Вроде бы казалась простая ситуация, продавец должен был либо связаться с службой доставки, либо вернуть деньги. Ни того, ни другого не произошло. Магазин перевел спор на Aliexpress, т.к. доставка Aliexpress. Aliexpress отправляет самостоятельно решать проблемы с службой доставки и повторно закрывает спор.
В заказе мелочевка, потеря не велика, но бомбит от такого отношения к клиентам.
Просто оставлю это здесь, на память о том, что защита покупателя на алике превратилась в фейк.
Кстати, адрес для досудебки на Алик подскажете?
Вопрос про споры на Али, без рейтинга, нужен совет
Любителям покупок на aliexpress посвящается
Я обладаю обширным опытом покупок в китайский интернет-магазинах, в частности aliexpress, накопленном с 2015 года. Хорошо знаком с динамикой развития трансграничной торговли.
В 2020 году я приобрёл «занимательный» опыт, который требует осмысления и возможно публичного обсуждения.
03.08.2020 на aliexpress, мной оформлен заказ на смартфон стоимостью 19 836 с доставкой из Китая.
По трек номеру, предоставленному продавцом 13.08.2020 в 16:55 посылка прибыла на таможню 102976, Шарапово. Где находится по сей день.
Казалось бы, проблемы быть не должно. Не впервой… Ранее aliexpress без проблем решала подобные споры в пользу покупателя. Но не в этот раз.
12.11.2020 aliexpress выносит решение «Уважаемый клиент, сожалеем, что ваш запрос на апелляцию был отклонен. Согласно информации отслеживания, посылка ожидает таможенного оформления покупателя. Покупатель должен нести ответственность за любые задержки, связанные с тарифами или пошлинами. Для получения дополнительной информации о таможенных пошлинах и налогах на импорт посетите: https://helppage.aliexpress.com/buyercenter/index.htm Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Служба поддержки клиентов AliExpress»
При этом в приложении почты России на данное почтовое отправление пошлина не начислена и никаких уведомлений на уплату пошлины я не получал.
Не опускаем руки) Деньги терять не хочется… Подаю заявление на chargeback в Альфа банк, картой которого оплачивал покупку. Думал 100% вариант. Ранее всегда возвращали. Какого было моё удивление, когда я получил ответ от банка под копирку как от ali…
12.01.2021 подаю заявление на розыск посылки в Почту России. Ответа нет.
26.03.2021 подаю повторно заявление на розыск посылки в Почту России. Ответа нет.
В мае подаю заявление по телефону почты России. Ответа нет.
Направил заявление в ФТС.
В официальном ответе от 17.06.2021, установлено, что международное почтовое отправление с трек номером RV006869130HK и документы его сопровождающие не предъявлялись оператором почтовой связи АО «Почта России» для прохождения таможенного досмотра.
Вот занимательный ответ на очередное обращение в aliexpress:
«Привет, сэр/мадам, спасибо, что связались с AliExpress. Мы с сожалением сообщаем, что ваш запрос на апелляцию был отклонен. Информация об отслеживании показывает, что ваша посылка была доставлена неудачно из-за сбоя в таможенном оформлении. Причиной может быть:
1. Отсутствует определенный необходимый документ, такой как счет-фактура, лицензия на импорт или сертификация и т.д.;
2. Штраф, возникший из-за неправильной таможенной стоимости;
3. Нарушение прав интеллектуальной собственности или контрафактная продукция
4. Негосударственный институт задерживает отправку;
5. Ограниченный продукт.
Приносим извинения за задержку и неудобства, вызванные. Спасибо за ваше терпение и сотрудничество в этом вопросе.
Хорошего вам дня! Спасибо, Служба поддержки клиентов AliExpress»
06.08.2021 получил ответ от почты России согласно которому посылка утерена.
При очередном обращении AliExpress получил отказ в возврате денежных средств.
Продавец MI POCO Store также отказался вернуть деньги.
AliExpress и беспредел немецкой таможни
Доброго времени суток, пикабушники, проживающие в Германии!
Итак, заказал я на всем известной торговой площадке копеечную мелочёвку. С 1-го июля, вступил в силу новый закон, отменяющий эти самые не облагаемые налогом 22 евро, и алиэкспресс теперь при оплате снимает НДС(он же VAT, он же Mehrwertsteuer). Собственно, к этому претензий особых нет, закон есть закон. Обдирают конечно, сволочи, как могут, ну да ладно, против закона мы не рыпаемся. К слову заказал в конце июля, поэтому ндс исправно сняли.
Вместо посылки приходит мне бумажка, с предложением забрать пакет в филиале DHL, причём уже написано, что нужно будет заплатить 1.43 евро Zollentgelt, плюс 6 евро за Deutsche Post Service. Итого, 7,43 евро. Мой пердак нехило так бомбанул, т.к. заказ был на 3.5 евро, а чтоб его забрать, надо теперь заплатить ещё 2 раза по столько же, не пойми кому и не пойми за что.
Написав гневное письмо в Zollamt(таможня), начинаю гуглить. Оказывается таможня может ошибиться, нужно написать им Reklamation(жалоба) и тогда они вернут, что ты переплатил. Но есть нюанс. Как пишут здесь, 6 евро, уплаченные немецкой почте, тебе никто не вернёт. Таможня их не обязана возвращать, т.к. они этих денег не брали, а почта оказала тебе услугу, за которую взяла деньги и оказала её не по своей ошибке, а по ошибке таможни. Короче, где сядешь, там и слезешь. Тут мой пердак бомбанул уже во второй раз.
Как я заказал себе USB-тестер
Для ЛЛ, можно прочесть лишь последний абзац.
Заказал я на Алиэкспресс себе USB-тестер, да не простой, а золотой (судя по цене), но пост немного не об этом.
Помимо этого USB-тестера, я делал ещё два заказа (запчасти), и сейчас на Али модно посылки объединять в одну общую посылку и доставлять различными курьерскими или околокурьерскими службами доставки, например DPD, Пятёрочка и с недавних пор Сбербанк (он же Сбер-логистика). Ну и на этот раз мою общую посылку передали в Сбер-логистику, но перед этим они меня спросили о способе получения: через оператора в кабинке или через постамат: я выбрал постамат, т.к. до этого получал посылку в Сбере через кабинку и там оператор начал навязывать то кредиты, то Прайм, то ещё невесть что и на получение посылки ушло примерно полчаса. Так вот, выбрал я постамат и стал ждать.
Я продолжал следить за треком посылки, которую Юнитрэйд должны были вернуть обратно, и спустя примерно 10 дней появился статус о возврате. В спорах я предоставил скриншоты по отслеживанию, где было сказано, что посылки возвращаются. По обоим спорам команда по решению споров приняла мои доказательства и одобрила полный возврат. Я получил свои деньги и тогда уже решил заказать лампы у другого продавца, хотя и несколько дороже. А вот USB-тестер с нужными характеристиками по приемлемой цене и по наличию был только у этого продавца, у которого я оспорил возврат. Я ему пишу, что хочу оформить у тебя заказ снова, но только прошу отправить через Почту России, но он не отвечает, опять даже не читает сообщения.
Просто у меня был уже негативный опыт покупки товара у того же продавца, у которого я оспорил полный возврат за некачественный товар. Как-то заказал я плату разъёма и сенсорных кнопок на смартфон Samsung Galaxy A5 (2015), и столкнулся с тем, что она поддельная. Стал искать на Али оригинал или около того. Нашёл у одного продавца и отзывы были, заказал. Плата пришла, оказалась как оригинал по начинке и по трассировке. Подключаю, проверяю, и оказалось, что не работает одна из сенсорных кнопок софт-клавиш, как оказалось, был немного надломлен шлейф кнопки. Открыл спор на возврат, предоставил фото и видео, но продавец не соглашался, долго бодались, но в итоге спор завершился в мою пользу. Я купил эту плату у него снова, т.к. она по крайней мере как оригинальная, с датчиком Холла и цепи антенны распаяны так, как на оригиналке. Но продавец не отправлял плату, я сразу понял, что тянет резину. Я ждал примерно 15 дней но всё также не отправляет. Я завершаю заказ, а тот возобновляет, в общем пришлось обращаться в службу поддержки, после чего заказ был отменён. Так что, после спора повторно у того же продавца заказывать чревато.
На прощании с Александром Градским разгорелись закулисные интриги
«Уволили 10 человек»
Лев Лещенко Фото: Екатерина Скрижалина
Было бы не совсем верно сказать, что на прощание с Градским «пришла вся Москва». Тревожный прогноз погоды и не менее тревожная эпидемиологическая обстановка могли многих остановить. Но люди пришли, и для того, чтобы все желающие смогли пройти в зал, понадобилось около трех часов.
Выбор театра «Градский Холл» как места проведения прощания, был логичен со всех сторон. Это детище музыканта, он отдал ему годы жизни, к тому же сцена, наверное, самое правильное прощальное место для того, кто провел на ней столько лет. Это отметили и старшие дети Градского Мария и Даниил, простоявшие всю церемонию недалеко от гроба. «У нас была причуда выбегать на сцену и сидеть во время концерта с папой. Вот и сегодня мы на сцене, но по другому поводу. Очень тяжело, но мы видим что мы не одни. Спасибо всем за доброту и сочувствие», — сказала Мария.
Фото: Екатерина Скрижалина
«Ехал сюда и ловил себя на мысли, что все время разговариваю с Сашей, — сказал со сцены Лев Лещенко. — Мы потеряли что-то очень большое. Саша определял своим творчеством нашу эпоху. Он заслужил право называться народным любимцем. Мы привыкаем к людям, но к таким, как Саша, привыкать нельзя, им нужно воздавать должное при жизни».
В качестве музыкального сопровождения церемонии были выбраны ставшие чуть ли не народными песни Градского. И даже в таких декорациях люди иногда подпевали и «Как молоды мы были», и «Песне о корабле», потому что эта музыка стала составляющей культурного кода нескольких поколений. «Невозможно представить его, одного из самых живых людей, которых я знал, неживым, — сказал генеральный продюсер Первого канала Константин Эрнст. — Но он для нас по-прежнему жив. То, что он оставил? будет продолжать его жизнь.»
Константин Эрнст Фото: Екатерина Скрижалина
Агутин описал последнюю съемку Градского в «Голосе»: горькое видео
Смотрите видео по теме
«Мы не предполагали, что так может случиться. Все-таки было ощущение, что ему становится лучше, — сказал Сергей Жилин. — В нашей жизни вообще не предполагается, что человек не сможет работать. И Александр Борисович работал до конца. Ради музыки он делал все».
Среди тех, кто вышел к микрофону был и знаменитый российский фолк-рокер, создатель группы «Ариэль» Валерий Ярушин. Его карьера стартовала примерно в одно время с началом восхождения на Олимп Градского, и можно сказать, что музыканты немало натерпелись от советских властей.
«Мы с ним ровесники, причем не только по годам, но и по творчеству, — сказал со сцены Валерий Ярушин. — Как-то мы участвовали в одном фестивале, и каждый из нас исполнил по известной английской песне. После этого нас фактически запретили. Саша лишился всех концертов, а записи «Ариэль» потребовали размагнитить.
Сашу иногда пытаются сравнить с революционерами. Но он не бегал, размахивая флагами. Он был непримирим к невежеству, к лизоблюдству. На моих глазах один чиновник после концерта заявил ему, что его песни исполнять нельзя. «Я все равно буду это делать!» — сказал Градский. Такой он был человек».
Григорий Лепс Фото: Екатерина Скрижалина
С цветами к гробу покойного подошли Григорий Лепс, Александр Розенбаум, Аркадий Укупник, Сергей Мазаев, режиссер Вадим Абдрашитов и многие другие. И звезды, и простые поклонники выражали соболезнования вдове музыканта Марине Коташенко и старшим детям Марии и Даниилу.
На прощании был и композитор Алексей Рыбников, которого теперь рассматривают не только как коллегу Градского, но и в качестве преемника на посту руководителя театра «Градский холл». «Саша своим голосом жег сердца людей, — сказал Алексей Рыбников. — Его называли оперным певцом, родоначальником русского рока, исполнителем эстрадных песен… Но он был выше, он давал этим жанрам полёт своей души».
Однако прямо в ходе прощания пошли новые слухи. Поговаривали будто Рыбников, несмотря на весьма неподходящий для административных распоряжений день, уже успел уволить десять человек. Вроде бы речь идет не об артистах, а о техническом персонале. Мол, у новой администрации есть на контракте клининговая фирма, а значит, прежние уборщицы театра уже не нужны.
Наверное, в действиях новых управляющих присутствует своя логика, но не совсем понятно, почему с подобными распоряжениями нельзя было дождаться до общего собрания коллектива.
Фото: Екатерина Скрижалина
Официальных комментариев пока не поступало, но Даниил Градский, выступая на прощании с отцом, произнес не самую оптимистичную речь. «Отец создал здесь все, — сказал Даниил. — Но мы не знаем, что с этим произойдет. Сможем ли мы сохранить этот уникальный театр, эту уникальную труппу, этот уникальный свет и звук. Не понятно, что будет дальше».
На прощании с отцом дети Градского рассказали о своих тревогах
Смотрите видео по теме
Таким образом у трогательной церемонии прощания и похорон Александра Борисовича возник совершенно неуместный шлейф грядущего скандала. И есть подозрение, что дискуссия предстоит не очень творческая.
Tanais Express просит скан паспорта
С 2020 года покупатели Алиэкспресс начали получать СМС сообщения от компании Tanais Express с просьбой отправить скан паспорта.
Данное сообщение не несет в себе мошеннических действий!
Tanais Express — что за сайт?
Tanais Express — это официальный таможенный представитель и партнер Алиэкспресс. Компания осуществляет деятельность на всей территории России на основании свидетельства №0359/06 от 23.04.2019г.. Также Tanais Express является участником эксперимента по упрощенному порядку оформления товаров для личного пользования, приобретаемых физическими лицами на зарубежных интернет-площадках согласно Приказу ФТС России №1060 от 05.07.2018 г.
Ниже приведен текст из официального ответа компании на сайте Pikabu.
Компания АО «ТАНАИС» является авторизованным логистическим партнером AliExpress по таможенному оформлению. Оформляя заказ и оплачивая товар на AliExpress.com и Tmall.ru Покупатель соглашается с правилами Компании. А также условиями доставки и таможенного декларирования. Выражает свое безусловное и неограниченное во времени согласие на обработку (в том числе сбор, запись, систематизацию, анализ, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение и иные действия автоматизированным, механическим, ручным или иным способом по усмотрению AliExpress) своих персональных данных (включая имя, почтовый адрес (-а), контактный номер и / или адрес электронной почты) AliExpress. А также передачу персональных данных для обработки продавцом с целью передачи персональных данных логистическим партнерам для её исполнения обязанностей по договору купли-продажи товара, доставки товара, ее подрядчиками.
Также информируем Вас, что все международные отправления в установленном порядке проходят процедуру таможенного оформления. При декларировании товаров для личного пользования в качестве пассажирской таможенной декларации используется реестр экспресс-грузов.
Согласно Приказу ФТС №1060 от 05.07.18 реестр экспресс-грузов должен содержать в себе сведения о документе, удостоверяющем личность физического лица (паспортные данные и ИНН). Согласно ст. 340 ТК ЕАЭС при проведении таможенного контроля таможенные органы вправе запрашивать, а в случаях, установленных Кодексом, — требовать от декларанта, перевозчика, лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, и иных лиц представления документов и (или) сведений, необходимых для проведения таможенного контроля.
По факту подачи вашего груза на таможенное оформление от таможенного органа было получено требование о предоставлении скана паспорта. Запрос был направлен Вам по e-mail со ссылкой на Личный кабинет. Pаписанные данные в нем хранятся в защищенном канале и используются исключительно для таможенного оформления грузов. Компания АО «ТАНАИС” является официальным Оператором по обработке персональных данных на основании Приказа Роскомнадзора №171 от 03.10.2019г.
В случае отказа от предоставления скана паспорта Ваш заказ, к сожалению, не может быть выпущен таможней и будет возвращен обратно грузоотправителю.
С уважением, Клиентская служба АО «ТАНАИС»
Контактные данные Tanais Express
Tanais Express — отзывы
К сожалению, отзывы о данном таможенном брокере практически все отрицательные. Чаще всего люди жалуются за отсутствие обратной связи и решения вопросов по их заказам.
Ниже представлены примеры отзывов о Tanais Express.
Отвратительная компания. Зла не хватает. Ничего не знают, постоянно врут, информации не добьёшься от сотрудников, отвечают в чате по часу. Посылка в Россию шла около 5 дней, в то время, как их работа и работа таможни растянулась уже на 4 недели. С 04.10.2020 до сегодняшнего дня (23.10.2020) посылка до сих пор не передана в курьерскую службу, хотя сами же сотрудники этой шаражкиной конторы говорят что посылка оформлена и выпущена 17.10.2020, то есть неделю она просто так у них там лежит, спрашивается зачем и почему? Говорят посылка будет передана с ближайшей машиной, а что за эту неделю ни одной машины не было, которая забирает посылки. Полный отстой. Я думала хуже Почты России не бывает организаций, а нет, ошиблась, бывает
Ужасная контора, не желающая работать. Никому не советую выбирать доставку Плюс на Али, пока подобные конторы включены в цепочку «экспресс» доставки. Вы будете ждать месяцы, много месяцев, до тех пор пока не выйдут сроки все, а раньше нет возможности открыть спор- Али становится на сторону продавца, якобы- посылка прибыла на таможню и ты не хочешь предоставить данные ей и забрать свою посылку, значит сам дурак. Ну ну. Вот только никак не влияют на работу этих брокеров-полупокеров данные, сканы паспортов и прочее. Почитайте другие отзывы, убедитесь. На данный момент 2 месяца уже у моих посылок статус — ошибка таможенного оформления, необходимо уточнить личную информацию.
Часто задаваемые вопросы
Здесь мы собрали самые часто задаваемые вопросы про компанию Tanais Express.
Стоит ли отправлять паспортные данные в Tanais Express?
Чаще всего запрос от Tanais Express приходит если необходимо оплатить таможенную пошлину или указать паспортные данные. Если вы их не укажите, посылка вернется обратно продавцу.
Также для удобства компания предлагает отправлять фото паспорта по WhatsApp. Отправлять ли данные через сторонний менеджер решать вам. Альтернативным методом является регистрация в личном кабинете Tanais Express и отправка данных там.
Безопасно ли отправлять сканы паспортных данных в Танаис?
Да, безопасно. Это официальный таможенный представитель Алиэкспресс и он несет полную ответственность за личные данные. Если же вы сомневаетесь, то можете на фото паспорта оставить водные знаки. Сделать это можно в любом онлайн сервисе водных знаков.