агент анкл актеры и роли
Рецензия на «Агентов А.Н.К.Л.»
Этот год не зря называют годом шпионских фильмов. «Kingsman: Секретная служба», «Шпион», «Племя Изгоев», а за «Агентами А.Н.К.Л.» последуют «Спектр» и Спилберговский «Шпионский мост» с Томом Хэнксом. Это шесть. Сколько супергеройских фильмов по комиксам выйдет в этом году? Три. «Мстители», «Человек-муравей» и «Фантастическая четверка». А вы говорите одни комикс-муви в кинотеатрах.
«Агенты» выходят в прокат сразу вслед за «Миссией», с которой у них много общего. Оба фильма являются ремейками одноименных шпионских сериалов из шестидесятых, оба проекта не чураются юмора и любят, когда актеры сами выполняют свои трюки.
Я уже говорил, что в «Племени Изгоев» мне очень понравилась съемка, здесь Ричи не уступает – он проделал великолепную работу с постановкой и монтажом, не говоря уже о синематографии – фильм очень красиво снят. Картинкой можно любоваться бесконечно – композиция, свет, работа с цветами. Красота.
Самое смешное, что Том Круз должен был играть главную роль в обоих фильмах, но решил не рассеивать внимание.
Основное отличие в том, что фильм Гая Ричи не переносит время действия в наше время, как «Миссия», оставаясь все в той же эпохе Холодной Войны, и в том, что «Агенты» делают куда большую ставку на юмор.
Похож «А.Н.К.Л.» и на «Kingsman», Ричи даже позволяет себе пошутить по этому поводу прямо в фильме: начальник ЦРУ бросает фразу «Мы тут не пошивом мужской одежды занимаемся». И все же, там где Вон с Милларом вовсю издевались над штампами жанра и уходили в отрыв, юмор «Агентов» остается в рамках разумного, не превращая в фильм в пародию или фарс.
Шутки, надо сказать, отличные – терпеливые, запоминающиеся, Ричи позволяет мизансцене развернуться и превратить ваше сдержанное хмыканье в тихое хихиканье, а затем и в хохот до слез. Помяните мое слово на «поцелуе в ушко», пикнике в грузовике и коротком замыкании. Юмор пронизан таким чувством вкуса, что забываешь о том, что фильм вообще-то американский, несмотря на британца-режиссера и британца-актера в одной из главных ролей.
Саундтрек сложно будет перехвалить – я не помню, когда в последний раз в кино музыка настолько попадала в тему, работала со сценой в таком унисоне и накачивала ее столь потрясающей энергией. Великолепная работа, которая заметно увеличит ваше удовольствие от просмотра.
Ну и конечно, так как это Гай Ричи, фильм вышел донельзя ровным, стильным, броским и динамичным. Несмотря на то, что большинство сцен строится на медленном развитии событий, режиссер не дает драйву просесть, а зрителю заскучать – два часа пролетают на одном дыхании. И при этом всем шуткам и ситуациям, которым нужно было время раскрыться в полную силу, дали это время и никуда не торопили.
Возможно, вы уже ждете момент, когда упадет второй сапог, заявленный еще в первом абзаце, и прозвучит то самое «но». К сожалению, без него не обойдется.
Когда я садился за эту статью, мне снова пришло в голову, что если бы я вместо написания рецензий записывал видеообзоры, многие фильмы убереглись бы от существенной доли упреков с моей стороны. Я бы мог прийти из кинотеатра, сесть перед камерой и выплеснуть на вас все свои светлые нефильтрованные эмоции – до того, как первое впечатление схлынет, придет послевкусие, а затем и трезвая оценка фильма как целостного произведения.
Фильм Ричи в этом случае сильно бы выиграл, наравне с другими лентами, которые разваливались у меня в руках в процессе того, как я их хвалил, получая в итоге хвост бесконечных «но», не дающих назвать картину просто хорошей и заткнуться на этом.
Правда, с «Агентами А.Н.К.Л» все несколько проще. Дело не в каких-то сюжетных дырах, нестыковках или откровенных логических фейлах, основная проблема фильма – послевкусие.
После просмотра ты выходишь из зала с улыбкой, заряженный драйвом картины, вытираешь слезы от потрясающих шуток и медленно осознаешь, что посмотрел великолепный, стильный, оргазмически музыкальный шпионский фильм абсолютно ни о чем.
И я не имею в виду, что Ричи забыл вложить в фильм философскую идею или выстраданную мораль. Нет, естественно, они тут не нужны. Просто когда начинаются титры, ощущения фильма по-прежнему нет. Ты пытаешься вспомнить все этапы истории, сложить их воедино в голове, но чувства какой-то крутой шпионской картины все никак не возникает.
И я не о том, что сюжет нелогичен, непоследователен или даже непонятен – нет, история связная и простая, но ей не хватает чего-то существенного – возможно, какой-то сцены в третьем акте, либо масштабности финальной операции, но так или иначе история не воспринимается достаточно грандиозно что ли.
Курякин и Соло версии шестидесятых
Американские критики из IGN сильно ругались на кастинг, мол, химии между Хаммером и Кэвиллом нет, они неубедительны в своих амплуа и не подходят под этих героев по темпераменту. Даже предполагали, что если бы их поменяли местами, стало бы лучше. Забавно, что изначально они и должны были играть роли друг друга. Кэвилл – Илью Курякина, а Хаммер – Наполеона Соло.
Я не совсем согласен с коллегами. Кэвилл мне в этой роли очень понравился, а вот Хаммер действительно выглядел несколько неуместно, хотя я вообще не слишком жалую его как актера. Менять их местами, на мой взгляд, тоже не лучшая идея, стало бы, скорее всего, только хуже.
Алисия Викандер («Из Машины») однозначно справилась с ролью на ура – немка из этой шведки вышла харизматичная, сексуальная и вызывающая уважение благодаря своим талантам и выдержке.
У меня больше претензий вызвали не актеры, а сами персонажи. Курякин и Соло заявлены как заклятые враги – американец и русский, мол, непримиримые противоположности как по стороне в Холодной войне, так и по характеру.
Им дают подраться при второй встрече в духе «Бэтмена против Супермена» или Железного человека с Тором. Мол, всем интересно, как главные герои и будущие друзья сражаются между собой. Но если из той же драки Тони и Тора или Тони и Халка смогли выжать максимум зрелищных и интересных моментов, то тут мы видим скучную потасовку в сортире, которую не сравнить не то что с туалетной дракой Бонда в «Казино Рояль», но даже с насаживанием Терминатрикс на унитазы в третьем «Терминаторе». Никаких красивых приемов, бой на уровне схватки мальцов в детском саду.
Узнаете? Я вот с трудом. Она очень меняется, даже в разных фотосессиях я с трудом нахожу сходство. Вроде видишь общие черты, но вот узнать в Габи Эйву… не могу.
Наполеон Соло представлен как бывший вор и аферист, которого заставили работать на разведку. Это не проявляется практически ни в чем. Если бы про него сказали, что он обычный американский агент или английский агент или какой угодно еще – ничего бы не изменилось. Да, он хороший карманник и взломщик, но это все крайне поверхностно. То, что он на этом задании подневольно и вообще-то не патриот, а преступник – вот это не всплывает нигде.
Курякин, впрочем, тоже не слишком похож на русского, а его вспыльчивость выглядит крайне преувеличено и недостоверно.
Как такого резкого вообще допустили до оперативной работы? Как сына полит.заключенного взяли в КГБ, если уж на то пошло?
Эти детали не то чтобы сильно напрягают при просмотре, фильм все же не относится к себе слишком серьезно, я отмечаю эти недочеты скорее для того, чтобы представить, где можно было бы залатать дыры и поправить общее впечатление от картины. От более убедительных и цельных персонажей фильм бы очень здорово выиграл, так как контакт зрителя с ними стал бы куда сильнее.
Итого, у нас имеются в однозначном плюсе: юмор, картинка, музыка, динамика, выдержанность стилистики, как минимум одна великолепная погоня и Генри Кэвилл, выглядящий в пиджаке еще более суперменисто, чем в костюме супермена. Он мечтал сыграть Бонда и здесь подошел максимально близко к заветному образу – 007 из него бы вышел отличный, теперь это очевидно.
Во всей этой стильности тонут как в сахарной глазури все нюансы, вся реалистичность. Ричи так охотится за яркостью и эффектностью сцен, броских сплит-скринов, что теряет все погружение.
Это дало бы погружение в происходящее, высокие ставки, напряжение, переживание за героев, но вместо этого мы пролистываем это за минуту, как будто это альбом с фотками чужих детей, который нам насильно всучили.
Ричи вроде как говорит – это не главное, это все ерунда, сетап для того, чтобы наши герои наконец могли… что? Где должна была быть кульминация?
**Очень легкие спойлеры:**Выходит, что вторичного злодея мы убиваем долго, вручную, в слоу-мо, в дождь, с красивой камерой, а главного злодея – мгновенно и по удаленке.
Вердикт, несмотря на столь смешанные ощущения, прост – да, фильм вышел послабее «Kingsman», «Племени Изгоев» и предыдущего эпика Ричи – Шерлока Холмса. Возможно, ограничивал бюджет, возможно – фантазия сценариста, но в истории не хватило какой-то эпичной сердцевины, которая бы врезалась в память. Погоня в начале и смешные сцены запоминаются куда больше финала.
И все же, на это можно смело идти в кино. Картинка заслуживает большого экрана, а непроседающая динамика и непривычно тонкий юмор не дадут заскучать или пожалеть о потраченном времени.
Фильм Агенты АНКЛ (2015) Отзыв
«Агенты АНКЛ» The Man from U.N.C.L.E. (2015)
Режиссер: Гай Ричи
В ролях: Арми Хаммер, Генри Кавилл, Алисия Викандер
Жанр: Боевик
Продолжительность: 116 мин.
Мой рейтинг 6/10
IMDB 7,5/10 (57 653 users)
Metacritic 55/100 (40 critics)
Rotten Tomatoes 68%fresh (142 из 210)
Кинопоиск 8,024 (53 145 users)
Фильм Агенты АНКЛ 2015 года — ИТОГ:
Гай Ричи «Рок-н-рольщик» талантлив, но даже он не смог вернуть к жизни сериал из времен динозавров «The Man from U.N.C.L.E.». На первый взгляд, все красиво, стильно, играет шикарная старинная музыка, персонажи элегантны, без умолку шутят и ерничают, а толку с этого чуть.
Да, возможно история тут не главное, мол, закрыть глаза на шаблоны и тривиальности, и получать удовольствия от стиля и юмора, но на такие правила я не согласен. Зрелище становится унылым, когда каждое следующее событие заведомо известно, насколько бы красочно оно было не обставлено, с побрякушками ли, с фейерверками, да громоздкими роялями в кустах.
Что касается актеров, то чувства смешанные. С одной стороны — великолепная, статная Алисия Викандер «Из машины», особенно удался ребяческий танец на заднем фоне в номере отеля, пока занудный Илья парит себе мозг игрой в шахматы, с другой стороны – дубовый супермен без трико Генри Кавилл, мастер рук, элитный вор, предсказуемый лицедей, он явно обделен талантом смешить, и конечно, неудачливый Арми Хаммер «Антураж», «Одинокий рейнджер», настолько же русский, насколько папуас. Его искренние арийские черты, сверкающая белозубая улыбка и напускная скорбь полностью убивают задуманное – он не представитель советского режима, он максимум засланный казачок из зажиточной Германии, в крайнем случае, из Скандинавии.
Понравились все ближе приближающийся к дедушке Хью Грант «Дневник Бриджет Джонс» и презентабельный, прокуренный Сильвестр Грот (сериал «Германия 83»). Жаль, их так мало, а они такие эффектные, переигрывают ведущих элитников, да и мнут под собой всех холеных дам.
В целом, фильм Агенты АНКЛ скорее неудача, чем что-то стоящее. Да, присутствует действие, но проходит оно на заднем фоне, мимолетом, за окном, а на первом плане якобы романтика и сочится мелодия, экран танцует, а зритель в моем лице скучает, окутанный тоскливой бессмысленностью, напряжения ноль, результат известен, волнение отсутствует за ненадобностью. Второй раз я такое не осилю. Да и в первый не хотел бы пробовать.
Агент анкл актеры и роли
Соло и Курякину это, разумеется, совершенно не нравится, но с начальством спорить нельзя, поэтому им приходится работать вместе. Ну и также в их компании, разумеется, оказывается Габи Таллер: ее ждет встреча с дядей, который проведет ее в ближний круг международных преступников.
Курякин с Габи изображают милую семейную пару, а Соло крутится поблизости и изучает обстановку. Но скоро им придется сунуться в самое что ни на есть осиное гнездо.
Наконец-то Гай Ритчи оставил тщетные попытки возродить в себе старого домадонного Гая Ритчи и дрожащей рукой открыл завесу будущего, нащупывая свой новый стиль.
Впрочем, от оригинального сериала там только название и имена двух главных героев: история, рассказанная в фильме, совершенно оригинальная.
Кстати, это не персональный проект Гая Ритчи. Студия Warner Bros. с этим фильмом носилась лет десять. Изначально в режиссерское кресло должен был сесть Стивен Содерберг, но он поругался с продюсерами по поводу подбора актеров и бюджета, в результате чего выбыл из игры.
В конце концов роль отдали Генри Кэвиллу, хотя первоначально планировалось, что он тут сыграет небольшую эпизодическую роль.
На фоне Курякина Соло заметно проигрывает. Но в фильме этот персонаж хорошо понимает свое место, поэтому периодически задвигается на задний план, взбалтывая, но не смешивая, и не отсвечивает.
Генри Кэвилл (новый супермен) тоже совершенно не разочаровал. Соло, конечно, пижон и позер, но пижонил и позерствовал он симпатично и забавно. Его Соло ничуть не раздражал, а даже чем-то напоминал замечательного «Агента 117», хотя Кэвиллу до обаяния Дюжардена еще расти и расти.
Алисия Викандер в роли Габи очень достойно вписалась в это трио: выглядела хорошо, играла очень естественно и явно заводила Курякина с Соло на спецагентское соперничество.
В результате картина получилась очень стильной, веселой и забавной. Причем имеет очень хорошее послевкусие: вот смотришь и просто нравится, а потом, когда картину вспоминаешь, впечатления все лучше и лучше.
Премьера недели «Агенты А.Н.К.Л.» Гая Ричи: bolshevik возвращается
Посмотрев ретрокомедию про шпионов, Антон Долин приветствует окончательный переход английского режиссера в лагерь голливудского жанрового кино и размышляет о новых русских на экране.
Нет зрелища прекрасней, чем человек, занятый собственным делом. Бросив натужные попытки если не быть, то хотя бы казаться британским Тарантино, Гай Ричи окунулся в порочную стихию индустриального голливудского кино — а там почувствовал себя как рыба в воде. Если в двух «Шерлоках Холмсах» еще были следы нонконформистской рефлексии — как-никак переосмысление национальной культурной иконы! — то новейшие «Агенты А.Н.К.Л.» уже чистой воды развлечение как для автора, так и для зрителей. Расслабленное, отвязное, не отягощенное интеллектуальными подтекстами. Оно легкомысленней, чем чрезмерно кровавый «Kingsman: Секретная служба» (хотя тут тоже есть своего рода шведская принцесса, хорошенькая Алисия Викандер), и серьезней, чем издевательский «Шпион». По части же чисто английского куража фильм, вероятно, может бросить вызов грядущему «007: СПЕКТР» об очередных приключениях Джеймса Бонда. И уж точно «Агенты А.Н.К.Л.» живее и органичнее, чем эквилибристика гуттаперчевого Тома Круза в очередной «Миссия невыполнима».
Между прочим, воскрешение старинного, вряд ли известного современному зрителю сериала, на котором основана картина, изначально планировалось осуществить именно с участием Круза. До него на роль суперагента и бывшего жулика Наполеона Соло звали Джорджа Клуни. Но как же прав оказался Ричи, в итоге взяв на две главные роли молодых звезд, у которых в бэкграунде были работы в откровенно провальных, разруганных критикой блокбастерах: Генри Кэвилла («Человек из стали») и Эрми Хаммера («Одинокий рейнджер»). Каждый из них не только зубами вцепляется в свой второй шанс, заодно вволю иронизируя — благо жанр позволяет — над собственным суперменством, но и вступает в соперничество с партнером. Оно опять же заложено в сюжет: едкий элегантный брюнет и суровый несгибаемый блондин, американец и русский, два претендента на внимание норовистой девушки и два агента противоборствующих держав, временно объединившихся в сражении с мировым террором. Друг друга они зовут попросту Ковбой и Большевик.
Даже странно, что русские блокбастеры, продюсеры которых пытаются ловить конъюнктуру на лету, столь неповоротливы в этом вопросе. Кроме не слишком удачного «Шпиона» Алексея Андрианова никто будто и не пытается вылепить что-нибудь стильное из нагнетаемых телевизором и интернетом страстей. Новая «Ошибка резидента», еще один «Мертвый сезон» — вот это было бы по-настоящему своевременно; но все, что нам пока дано, — эпигонская версия американской же «Родины». Ничего, американцы работают за двоих. Если в старых телевизионных «Агентах А.Н.К.Л.» Илья Курякин играл все-таки вторую скрипку, в полнометражной версии загадочный советский тяжеловес впечатляет тонкостью эмоций и несгибаемостью воли — короче говоря, однозначно вырывает пальму первенства из изнеженных рук Наполеона Соло. И девушке он тоже явно нравится больше.
Здесь скрыт понятный парадокс. Шаблонные русские злодеи оставались нормой для американского кино даже в самые мирные годы — штамп есть штамп, политикой его так просто не разрушишь. Но стоило нам опять оказаться в статусе империи зла, как на экране появились другие русские — сексуальные, могучие, непобедимые, куда лучше настоящих (поди найди в рядах наших артистов верзилу-плейбоя, способного сравниться с Эрми Хаммером). Невольно вспомнишь красавицу Татьяну Романову, героиню великого фильма бондианы «Из России с любовью», сыгранную итальянкой Даниелой Бьанки в самый разгар холодной войны, в 1963-м. Побольше бы таких bolshevik’ов.
Осуществится ли это пожелание — серьезный вопрос. Для владения таким жанром, который нельзя превращать в орудие тупой пропаганды, все-таки необходимы элегантность и легкость в мыслях, присущие далеко не каждому режиссеру. А у Гая Ричи в планах пока что только осовремененная версия легенд о короле Артуре. Будет ли продолжение у «Агентов А.Н.К.Л.» и кто им займется, станет ясно лишь после подсчета кассовых сборов.
Агенты АНКЛ
13 августа состоялась премьера фильма “Агенты А.Н.К.Л.”. Прошло меньше двух недель, но судя по низким рейтингам, можно предположить, что успешным этот фильм не станет. Впервые такая ситуация разворачивается вокруг фильма Гая Ричи! Да, да, да, именно Гай Ричи является режиссером и сценаристом. Его имя-визитная карточка для успешного проката, но, видимо, не в этот раз…
Беглым ходом пройдемся по актерскому составу. Хотя, такое, вряд ли, возможно. До начала съемок, главные роди претерпевали множественные изменения. Роль агента ЦРУ, Наполеона Сола, принадлежала Джорджу Клуни, но после травмы на съемках фильма «Сирина», он покинул проект. Далее эту роль предлагали таким именитым актерам, как Джозеф Гордон-Левитт, Ченнинг Татум, Мэтт Дэймом, Брэдли Купер и другие. Позже она осталась за Томом Крузом, но из-за съемок фильма «Миссия невыполнима: Племя изгоев», он также покинул проект. Его место занял английский актер Генри Кавилл («Звездная пыль», «Человек из стали»). С ролью сотрудника КГБ, Ильей Курякиным, все просто. Ее получил американский актер Арми Хаммер, а вот роль роковой красотки, главы преступного мира, досталась австралийской актрисе Элизабет Дебики. Она обошла претендующих на нее Роуз Бирн и Шарлиз Терон. Эта коварная дамочка слишком сильно врезалась мне в память, но причина тут самая заурядная. Элизебет Дебики, благодаря своей внешней схожести, стала для меня австралийской Кристиной Орбакайте и это весьма развлекало во время просмотра. Другие же актеры впечатлить меня не смогли, более того, их игра выглядела напыщенной, самолюбивой и иногда вычурной. В фильме присутствует актриса Алисия Викандер, в роли дочки главного ученого-ядерщика, но о ней сказать, ровным счетом, нечего.
Похожая неразбериха творилась и средь съемочной команды. Первоначально Стивен Содерберг был режиссером фильма, но компания Warner Bros. Pictures хотели огранить бюджет до 60 млн.долларов. Дорогой реквизит 1960-х годов, съемки на разных континентах требовали больших затрат и Содерберг покинул проект. Его место занял Гай Ричи и с легкостью уложился и, в без того, немалый бюджет. Стоит отметить, стилистика фильма выдержана первоклассно. Прекрасно подобранные костюмы и шикарные платья,а многообразие женских украшений радует глаз. На этом положительные моменты заканчиваются. Шутки весьма посредственны, об актерской игре я писала выше, сюжет слишком затянут и быстро надоедает. Фильм снят по одноименному телесериалу 1960-х годов и для многих станет одноразовым продуктом. Если при выборе в кинотеатрах, Вы найдете альтернативу, советую остановится на ней.