агитбригада бей врага актеры и роли
Агитбригада «Бей врага!»
Содержание
Сюжет
Агитбригада «Бей врага!» — это группа артистов, которые во время войны ездят по Сибири, останавливаются в каждом посёлке, дают концерты и показывают кино, чтобы поддерживать дух населения.
В ролях
Актёр | Роль |
---|---|
Виктор Сухоруков | Никанор Васильевич Калинкин Никанор Васильевич Калинкин (контуженный солдат) |
Кирилл Пирогов | Вадим Вадим |
Наталья Ткаченко | Вера Вера |
Анна Данилова | Зинка Зинка |
Никита Лейтланд | Раднэр Раднэр |
Алексей Девотченко | |
Людмила Зайцева | Устинья Гавриловна Устинья Гавриловна |
Оксана Мысина | Серафима Ивановна Серафима Ивановна |
Георгий Пицхелаури | Степастяк Степастяк |
Шерхан Абилов | калмык |
Съёмочная группа
Награды
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «Агитбригада «Бей врага!»» в других словарях:
Мельников, Виталий Вячеславович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Мельников. Виталий Мельников Дата рождения: 1 мая 1928(1928 05 01) (84 года) Место рождения: с. Мазаново, Амурская область … Википедия
Пицхелаури Георгий — Шалвович Pitskhelauri Georgy Имя при рождении: Пицхелаури Георгий Шалвович Дата рождения: 31 января 1961 года Место рождения: Ленинград, СССР … Википедия
Пицхелаури — Пицхелаури, Георгий Шалвович Пицхелаури Георгий Шалвович Pitskhelauri Georgy Имя при рождении: Пицхелаури Георгий Шалвович Дата рождения: 31 января 1961 года Место рождения: Ленинград, СССР … Википедия
Пицхелаури, Георгий Шалвович — Пицхелаури Георгий Шалвович Pitskhelauri Georgy … Википедия
Сухоруков, Виктор Иванович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Сухоруков. Виктор Сухоруков … Википедия
Женитьба (фильм, 1977) — Женитьба Жанр комедия Режиссёр … Википедия
Здравствуй и прощай (фильм) — Здравствуй и прощай Жанр комедия Режиссёр Виталий Мельников Автор сценария Виктор Мережко В главны … Википедия
2007 год в кино — Содержание 1 Фильмы 1.1 Зарубежные фильмы, демонстрировавшиеся в России в 2007 году … Википедия
Пирогов, Кирилл Альфредович — Кирилл Пирогов [[Файл: Файл:Kirill pirogov 04.jpg |150px|Фото]] 2008 год Имя при рождении: Кирилл Альфредович Пирогов Дата рождения: 4 сентября 1973( … Википедия
«Агитбригада «Бей врага!»
Режиссёр: Виталий Мельников
Актёры: Виктор Сухоруков, Анна Данилова, Кирилл Пирогов, Алексей Девотченко, Оксана Мысина, Людмила Зайцева, Наталья Ткаченко (Бартева), Георгий Пицхелаури, Екатерина Порубель
Год выхода: 2007
Производство: киностудия «Ленфильм»
«Послужной список» Виталия Мельникова, безусловно, вызывает уважение. Его руке принадлежат такие замечательные картины, как «Начальник Чукотки», «Старший сын», «Выйти замуж за капитана» и многие другие. Эти фильмы были сняты ещё в советское время, однако Виталий Вячеславович продолжает творить и в наши дни.
Попала мне в руки картина «Агитбригада «Бей врага», которую Мельников решил снять по мотивам своей автобиографической книги. В картине нет особого сюжета, там просто рассказывается про будни агитбригады, которая в 1944 году ездила по сибирским сёлам и деревням. Причём в этих населённых пунктах жили в основном ссыльные, да и сама агитбригада состояла из ссыльных, а возглавлял её милиционер – вчерашний фронтовик после контузии, роль которого исполнил Виктор Сухоруков.
Очевидно, что автор многое повидал, поэтому каждое село в его фильме со своими неповторимыми особенностями и населением: то сектанты, то чисто женское поселение, а то и посёлок ссыльных немцев.
Виктор Сухоруков очень талантливый актёр. Однако, на мой взгляд, именно в эту картину его пригласили абсолютно зря. Фильм задуман, как «рассказ о страшном прошлом», а характер персонажа Сухорукова получился таким, как будто его срисовали с пластилинового мужичка из мультфильма «Падал прошлогодний снег». Возможно даже, что у него был реально существовавший прототип, однако его придурковатость напрочь срезает глубину драматизма.
Остальные актёры играют вполне неплохо, за исключением Анны Даниловой, которая играет деревенскую девушку-киномеханика, закреплённую за агитбригадой. Роль у неё не самая простая, но при различных проявлениях эмоций её глаза остаются абсолютно безжизненными, плюс голосово она также отрабатывает неубедительно.
Ещё мне не понравилась чумная пионервожатая из деревни Большая Цинга, под копирку срисованная из комедии «Дежа Вю» и киножурнала «Ералаш». (Уж и не знаю, кто создал стереотип, что все пионервожатые были нахальными, горластыми и больными на всю голову).
Герои фильма путешествуют по реке в лодке, и по пути им попадаются то баржа с калмыками, то баржа с прибалтами, которых «злой Сталин» депортировал в Сибирь. То, что у него были на это свои причины, обсуждали уже тысячи раз, и сегодня не будем об этом. Однако, умиляет рецензия к фильму на «Рускино» Светланы Степновой: «Возможно, после просмотра многие поймут, почему в стольких странах русских считают злодеями и оккупантами.» Я скажу так: раз они так считают, флаг им в руки и кинокамеру на шею – пусть сами и снимают кино, как и за что они нас ненавидят. Но сколько можно нам ненавидеть самих себя?
Момент, который позабавил: в глухой деревне, где нет даже радио и куда добраться можно только вплавь, немецкий мальчик двигает по карте деревянные танки и на вопрос сверстника, чем тот занимается, отвечает: «Я анализирую положение на африканском театре военных действий!» Не иначе, у него ноутбук в сарае спрятан со спутниковым интернетом, иначе откуда у него сведения из Африки?!
Плюс через этого немецкого мальчика автор вываливает на экран «суворовщину»: мальчик сравнивает советские и немецкие деньги, фотографии с парадов – наши и немецкие, форму пионеров и форму гитлерюгенда и находит между всем этим много общего. И делает вывод: «Наши правители сговорились, только потом не поделили чего-то». И мы понимаем, что устами этого мальчика говорит автор фильма. Вот такая ложка дерьма.
В процессе путешествия героям встречается местный охотник, который дезертировал с фронта. В него влюбляется девушка-киномеханик, но злые НКВДшники «забирают» жениха. Причём, сатрапы обещают увезти арестованного в райцентр, вместо чего, отвезя немного подальше, расстреливают. Автор предлагает зрителю пожалеть «невинно убиенного». Херь какая-то.
Ну и ещё один момент – в финале одного из своих выступлений агитбригада исполняет песню «Если завтра война, если завтра в поход». Исполняет полным своим составом, поёт даже герой, переодетый в сатирического эсэсовца. Как это выглядит – поглядите на скриншоте. Автор может возразить, мол, так всё и было на самом деле. Однако если это выглядело именно так, то переодетый эсэсовец – явно дурак.
Подытожим. Скучноватая, не очень качественно сделанная картина с антисоветским душком. Актёры своей игрой положения не спасают. К просмотру не рекомендую, впустую потратите два часа. 3/10.
«Агитбригада «Бей врага»!
Режиссёр: Виталий Мельников
Актёры: Виктор Сухоруков, Анна Данилова, Кирилл Пирогов, Алексей Девотченко, Оксана Мысина, Людмила Зайцева, Наталья Ткаченко (Бартева), Георгий Пицхелаури, Екатерина Порубель
Год выхода: 2007
Производство: киностудия «Ленфильм»
«Послужной список» Виталия Мельникова, безусловно, вызывает уважение. Его руке принадлежат такие замечательные картины, как «Начальник Чукотки», «Старший сын», «Выйти замуж за капитана» и многие другие. Эти фильмы были сняты ещё в советское время, однако Виталий Вячеславович продолжает творить и в наши дни.
Попала мне в руки картина «Агитбригада «Бей врага», которую Мельников решил снять по мотивам своей автобиографической книги. В картине нет особого сюжета, там просто рассказывается про будни агитбригады, которая в 1944 году ездила по сибирским сёлам и деревням. Причём в этих населённых пунктах жили в основном ссыльные, да и сама агитбригада состояла из ссыльных, а возглавлял её милиционер – вчерашний фронтовик после контузии, роль которого исполнил Виктор Сухоруков.
Очевидно, что автор многое повидал, поэтому каждое село в его фильме со своими неповторимыми особенностями и населением: то сектанты, то чисто женское поселение, а то и посёлок ссыльных немцев.
Виктор Сухоруков очень талантливый актёр. Однако, на мой взгляд, именно в эту картину его пригласили абсолютно зря. Фильм задуман, как «рассказ о страшном прошлом», а характер персонажа Сухорукова получился таким, как будто его срисовали с пластилинового мужичка из мультфильма «Падал прошлогодний снег». Возможно даже, что у него был реально существовавший прототип, однако его придурковатость напрочь срезает глубину драматизма.
Остальные актёры играют вполне неплохо, за исключением Анны Даниловой, которая играет деревенскую девушку-киномеханика, закреплённую за агитбригадой. Роль у неё не самая простая, но при различных проявлениях эмоций её глаза остаются абсолютно безжизненными, плюс голосово она также отрабатывает неубедительно.
Ещё мне не понравилась чумная пионервожатая из деревни Большая Цинга, под копирку срисованная из комедии «Дежа Вю» и киножурнала «Ералаш». (Уж и не знаю, кто создал стереотип, что все пионервожатые были нахальными, горластыми и больными на всю голову).
Герои фильма путешествуют по реке в лодке, и по пути им попадаются то баржа с калмыками, то баржа с прибалтами, которых «злой Сталин» депортировал в Сибирь. То, что у него были на это свои причины, обсуждали уже тысячи раз, и сегодня не будем об этом. Однако, умиляет рецензия к фильму на «Рускино» Светланы Степновой: «Возможно, после просмотра многие поймут, почему в стольких странах русских считают злодеями и оккупантами.» Я скажу так: раз они так считают, флаг им в руки и кинокамеру на шею – пусть сами и снимают кино, как и за что они нас ненавидят. Но сколько можно нам ненавидеть самих себя?
Момент, который позабавил: в глухой деревне, где нет даже радио и куда добраться можно только вплавь, немецкий мальчик двигает по карте деревянные танки и на вопрос сверстника, чем тот занимается, отвечает: «Я анализирую положение на африканском театре военных действий!» Не иначе, у него ноутбук в сарае спрятан со спутниковым интернетом, иначе откуда у него сведения из Африки?!
Плюс через этого немецкого мальчика автор вываливает на экран «суворовщину»: мальчик сравнивает советские и немецкие деньги, фотографии с парадов – наши и немецкие, форму пионеров и форму гитлерюгенда и находит между всем этим много общего. И делает вывод: «Наши правители сговорились, только потом не поделили чего-то». И мы понимаем, что устами этого мальчика говорит автор фильма. Вот такая ложка дерьма.
В процессе путешествия героям встречается местный охотник, который дезертировал с фронта. В него влюбляется девушка-киномеханик, но злые НКВДшники «забирают» жениха. Причём, сатрапы обещают увезти арестованного в райцентр, вместо чего, отвезя немного подальше, расстреливают. Автор предлагает зрителю пожалеть «невинно убиенного». Херь какая-то.
Ну и ещё один момент – в финале одного из своих выступлений агитбригада исполняет песню «Если завтра война, если завтра в поход». Исполняет полным своим составом, поёт даже герой, переодетый в сатирического эсэсовца. Как это выглядит – поглядите на скриншоте. Автор может возразить, мол, так всё и было на самом деле. Однако если это выглядело именно так, то переодетый эсэсовец – явно дурак.
Подытожим. Скучноватая, не очень качественно сделанная картина с антисоветским душком. Актёры своей игрой положения не спасают. К просмотру не рекомендую, впустую потратите два часа. 3/10.
Все отзывы о фильме Агитбригада «Бей врага!»
Рецензия «Афиши» на фильм
Ленфильмовский режиссер Виталий Мельников в 60-80-е — это то смешное и горькое одновременно, сплошь из актерских бенефисов, стопроцентно зрительское кино, с которым мы сейчас, когда временная дистанция и ностальгия застили глаза, склонны ассоциировать весь скопом советский кинематограф брежневской эпохи. «Начальник Чукотки», «Старший сын», «Женитьба», «Выйти замуж за капитана», опальная телеверсия «Утиной охоты» и много чего еще — это Мельников. В последнее время Мельников не совсем тот («Бедный, бедный Павел») — но, сдается, это потому, что актеры стали не совсем те. Или кто-то сгодится в подметки компании из «Старшего сына»: 25-летние Караченцов и Боярский плюс Леонов? Так или иначе, в новой картине Мельников опирается на собственный юношеский опыт и рассказывает об агитбригаде с кинопередвижной установкой, которую НКВД в годы войны направил бороздить сибирские реки, давая концерты и представления спецпереселенцам. На идейном уровне все вроде как и должно быть…
Лучшие отзывы о фильме «Агитбригада «Бей врага!»»
Очень качественное кино. Отличная игра. Характерные роли. Понравилось. Просто сюжет, большое количество интересных/характерных эпизодов и сцен, красивые сибирские пейзажи и фактурные персонажи.
Нынешнее отечественное кино нас уже прочно научило, что если фильм посвящен СССР 40-50-х годов — то либо мы увидим настырное и в подавляющем большинстве случаев примитивное обличение «проклятого тоталитаризма», либо режиссер пойдет по тропе спускаемого сверху официозного урапатриотизма. Ну или и то и другое будет смешано в невразумительной пропорции. Полутоны умеют выдержать немногие.
«Агитбригада „Бей врага“ — из числа немногих, тех самых, авторы которых избежали искуса обличения/восхваления и пошли путем самым простым и вместе с тем редким — путем искренности, внимания и подлинного сочувствия к живым людям. История — это люди, а не лозунги, и человеческому сердцу легче понять и пережить горе и несправедливость, случившиеся с другим таким же человеком, нежели охватить немощным разумом, а уж тем более пережить сердцем гибель миллионов.
Истории поверил, истории сопереживал — и неожиданно для себя, отравленного скепсисом фальшивых обличительно-восхвалительных произведений о войне, ближе к концу ленты поймал мысль, что так оно при этом самом «проклятом сталинизме», наверное, и было — ничтожные облеченные властью рвачи Кольчугины и туповатые с лица, идеологией контуженные, а душой все ж живые Калинкины. И великое время — война к концу идет — и горькое той гнусью, которая по головам вверх лезла и под красивыми лозунгами дрянь творила. Почувствовал, что и тяжко под гнусью этой жить было, а все ж люди жили, карабкались на свет — чему свидетельством мы с вами, дети и внуки их.
И почему же, почему проходят такие вот картины экраны наши стороной? Узнал про фильм совершенно случайно, а посмотрел — и на душе неспокойно, как только после хорошего фильма и бывает. Чувство для нынешнего отечественного кино редкое.