академия рашмор актеры и роли
Академия Рашмор, 1998: актеры и роли
Брайан Кокс Brian Cox Мейсон Гэмбл Mason Gamble
«Как же вас так угораздило?»: раскрыта личность нового бойфренда Волочковой
Сильно сдала и задумывается о смерти: что стало с потерявшей сына Моргуновой
Все больше похожа на мать: дочь Заворотнюк поразила фанатов «честным» фото
Персонажи культовых аниме, которые как две капли воды похожи на героев «Гарри Поттера»
Состояние тяжелое: Валерий Гаркалин госпитализирован с коронавирусом
58-летняя Деми Мур засветила грудь без нижнего белья на публике
«В 30 лет заехал в дурку»: Стас Пьеха сделал сенсационное признание
Тест: насколько сильные у тебя способности экстрасенса?
«Еще Бузову пригласите»: Шпица опозорилась в эфире «Что? Где? Когда?»
5 турецких комедийных сериалов, которые не уступают голливудским
«Повсюду глупые сюжетные повороты»: что иностранцы думают о фильме «Серебряные коньки»
Алиса Аршавина перепугала россиян странными заявлениями в сети
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Академия Рашмор, 1998
Макс Фишер учится в десятом классе престижной академии Рашмор. Его грандиозным успехам можно только позавидовать: он — редактор школьной газеты, капитан всевозможных команд, президент бесчисленных школьных клубов и безнадежный двоечник.
Максу назначают испытательный срок, во время которого он не придумывает ничего лучше, как влюбиться в молодую учительницу! К тому же у незадачливого недоросля появился влиятельный и опасный соперник…
Академия Рашмор смотреть онлайн
Похожие фильмы онлайн
Все больше похожа на мать: дочь Заворотнюк поразила фанатов «честным» фото
Сильно сдала и задумывается о смерти: что стало с потерявшей сына Моргуновой
«В 30 лет заехал в дурку»: Стас Пьеха сделал сенсационное признание
Алиса Аршавина перепугала россиян странными заявлениями в сети
Персонажи культовых аниме, которые как две капли воды похожи на героев «Гарри Поттера»
5 турецких комедийных сериалов, которые не уступают голливудским
58-летняя Деми Мур засветила грудь без нижнего белья на публике
Тест: насколько сильные у тебя способности экстрасенса?
«Еще Бузову пригласите»: Шпица опозорилась в эфире «Что? Где? Когда?»
Состояние тяжелое: Валерий Гаркалин госпитализирован с коронавирусом
«Повсюду глупые сюжетные повороты»: что иностранцы думают о фильме «Серебряные коньки»
«Как же вас так угораздило?»: раскрыта личность нового бойфренда Волочковой
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Академия рашмор актеры и роли
АКАДЕМИЯ РАШМОР: ПЬЕСА В ПЯТИ ДЕЙСТВИЯХ
Режиссер: Уэс Андерсон
Страна: США
Год: 1997
«Академия Рашмор» – это вторая полнометражная работа Уэса Андерсона, которая открыла миру Джейсона Шварцмана и позволила по-новому взглянуть на Билла Мюррея, как на актера независимого кино. Этот успешный тандем положил начало становлению режиссерской карьеры Андерсона, а Шварцман и Мюррей стали его постоянными актерами.
Карьерный путь Уэса Андерсона начался еще в университетские годы, когда он, изучая философию и просиживая, вероятно уже тогда, свой неизменный вельветовый костюм в библиотеке, познакомился с Оуэном Уилсоном, с которым снял свой первый фильм «Бутылочная ракета».
Сценарий к «Академии Рашмор» Андерсон и Уилсон начали писать до «Бутылочной ракеты». Фильм стал своеобразной синергией личного опыта и переживаний двух режиссеров. Уэс неважно учился в школе, ставил спектакли и влюблялся в женщину старшего него, а Уилсона исключали из школы в 10 классе.
Уэс Андерсон мечтал снять кино про школу. Так и появилась «Академия Рашмор». В роли Макса режиссер видел 15-ти летнюю копию Мика Джаггера, но несуразный Шварцман смог поразить Андерсона настолько, что последний без раздумий отдал эту роль ему, даже не подозревая, что Джейсон часть известного кинематографического семейства Копполы.
В роли Германа режиссер хотел видеть Билла Мюррея. Казалось бы, начинающему режиссеру невозможно заполучить такую именитую фигуру в свой фильм. Однако непосредственный Билл со словами: «Без меня у этих парней нет шанса!» согласился играть за минимальную оплату. Более того, даже выписал чек на сумму в три раза превышающую его гонорар для сцены с вертолетом. Такое удивительное стечение обстоятельств и вера в начинающего режиссера поспособствовала формированию творческого тандема, который существует и по сей день. Когда речь заходит о Билле Мюррее, как актере независимого кино, то в голову приходит именно его творческие дуэты с Андерсоном.
Несмотря на сравнение с Кубриком и Трюффо, стиль Уэса Андерсона имеет отличительные черты: он носит вельветовый костюм, внимателен к цветовой палитре и симметрии картинки, и по большей части не меняет актерский состав. За это его и любят, а его авторский почерк таким образом становится легко узнаваемым.
Большое внимание в «Рашмор» уделено костюмам главного героя: синий пиджак, запонки, зеленый бархатный костюм, очки в роговой оправе – все это призвано показать серьезность персонажа. Бюджет фильма не позволял тратить баснословные суммы на костюмы, поэтому одежду для главного героя сшили на заказ. По большей части Андерсон акцентирует внимание на головных уборах. Эта деталь бросается в глаза в «Водной жизни» и в «Королевстве полной луны». У Макса Фишера из «Рашмора» был красный берет, который, по всей видимости, должен продемонстрировать аристократичность его манер.
В «Академии Рашмор» большой акцент сделан на занавески, которые открывают новый акт в соответствии с месяцем действия. Начинается картина с красного сентября, когда огонь в душе главного героя загорается. Затем переходит в зеленый октябрь с завистью к старшему другу и к одинокому синему ноябрю. Осень сменяет зиму, а декабрь вновь пылает красным. Открытый финал закрывают синие занавески. Можно долго рассуждать о том, что имел в виду автор. Возможно, синие занавески символизируют глубокую депрессию главного героя, который так и не смог пережить последствия неразделенной любви. А возможно синие занавески – это просто синие занавески. И не нужно копать глубоко.
В любом случае, занавес, разделяющий фильм на блоки выбран не случайно. Потому, что главный герой ставит пьесы, а сама кинокартина выглядит как театральная постановка.
Образцовый ученик: стиль Макса Фишера из «Академии Рашмор»
Каждый фильм Уэса Андерсона — особенный. В 2018 году одной из ранних его работ — «Академии Рашмор» — исполнилось 20 лет. В 1998-ом режиссер еще не был тем мастером симметрии, каким мы его знаем сейчас, но визуальный ряд его картин уже восхищал.
Главный герой «Академии» — пятнадцатилетний Макс Фишер (Джейсон Шварцман), сын парикмахера, который вряд ли оказался бы в столь элитной школе, если бы не талант драматурга и желание быть в каждой бочке затычкой (в хорошем смысле). Теперь он президент французского клуба, вице-президент общества филателистов, капитан фехтовальной команды, основатель общества астрономов, менеджер команды по лакроссу, хормейстер, лучший легкоатлет и еще много чего с эпитетом лучший или главный. Превосходное поведение, а вот успеваемость на уровне катастрофы — за это Максу грозит исключение. Но Рашмор — вся его жизнь; к тому же, парень безнадежно влюблен в учительницу младших классов Розмари Кросс, что добавляет драматизма его положению.
Уэс Андерсон очень трепетно подошел к выбору декораций и костюмов. Академия Рашмор — классическое частное учебное заведение для мальчиков — располагается в старинном здании, с грандиозной библиотекой, собственной капеллой и прочими сопутствующими вещами. Студенты, разумеется, носят форму — брюки чинос, голубую рубашку, галстук в гербовых цветах Рашмора и синий шерстяной пиджак. Макс из нее не вылезает — гордится.
При этом Фишер не выглядит заурядно, форменный костюм он дополняет очками в роговой оправе, кроссовками и алым беретом — образец стиля преппи в романтической интерпретации, на который нынче ссылаются многие дизайнеры. Кстати, безответная любовь Макса Розмари Кросс при первой их встрече восхищается именно его беретом — так что эта вещь здесь точно неспроста.
Значки на груди у Фишера — тоже непростые, в свое время «выстрелят». Один — награда за примерную дисциплину, второй — за пунктуальность. Макс, как благодарный студент, все время носит значки на лацкане пиджака, дорожит ими, но ближе к финалу подарит один хорошему другу в знак примирения (прямо как Кевин из «Один Дома 2» белого голубка).
Макс в своей чопорной форме крайне серьезен. Особенно заметно это становится, когда его все-таки исключают из Рашмора и он переходит в обычную общеобразовательную школу. На фоне здешних ребят Фишер — белая ворона, но он и тут найдет, чем себя занять.
Макс организует на новом месте драмкружок и секцию фехтования, а главное, несколько умерит свои наполеоновские амбиции, начнет помогать отцу в парикмахерской. Это отразится и на его внешнем виде. Вот его менее формальный наряд: подстреленные брюки полуклеш, кеды, куртка на синтепоне и шапка-ушанка (Уэс вместе с главным костюмером картины Карен Патч как бы намекают нам, что нелепый головной убор — фирменная черта стиля Макса).
По одежде и в целом внешнему виду главного героя трудно угадать время действия. Да, наряды других персонажей, мобильные телефоны и компьютеры указывают на 1990-е, но не стиль Макса. Он со своими ретро-предпочтениями словно находится вне времени. И эта черта в очередной раз подчеркивает его уникальность — парень явно не от мира сего.
Безаппеляционный аргумент — будто только что вынутый из дедушкиного сундука изумрудный бархатный костюм, надетый на терракотовую рубашку с бабочкой в тон, кроссовками и все тем же алым беретом. А теперь забудьте, что это кадр из фильма и подумайте, где еще вы это видели. Да почти на каждом показе Алессандро Микеле для Gucci. Умеет все-таки Уэс Андерсон вдохновлять. Смотреть и пересматривать «Академию Рашмор» стоит лишь за одно это вдохновение. А ведь там еще и захватывающий сюжет, мораль, благородство и просто добрые человеческие отношения.
Академия Рашмор / Rushmore (1998)
Этот фильм открыл миру актёра Джейсона Шварцмана, сыгравшего старшеклассника Макса Фишера, который заведует школьным театром, фехтовальной командой, астрономическим обществом и пчеловодами, поэтому не успевает с учёбой. Гремучий коктейль из романтики и цинизма подарит вам просмотр. Фильм категорически рекомендую к просмотру, всем без исключения, он пронизан добротою и сказочной атмосферой.
Дубликаты не найдены
Советую посмотреть
1.7K постов 26.3K подписчиков
Правила сообщества
Все посты должны начинаться с фразы «Советую посмотреть» и иметь соответствующий тег.
ОБЯЗАТЕЛЬНО указываются в тегах:
-«название фильма» (на русском языке, как на Кинопоиске)
Не нужно делать длинные посты и подборки.
Интересное, короткое описание к фильму вызовет к нему больший интерес.
Рейтинг маленький. Не хочу качать.
Конкретно в этом случае, рейтинг незаслуженно низкий. Тут ниже 7,5-8 не должно быть. Фильм прекрасный
Стильный взрослый мультфильм, который запомнится.
Отзыв на сериал «Игра в кальмара» (2021)
«Игра в кальмара» (сериал, 2021) – южнокорейский сериал в жанре выживания, приключенческого боевика, триллера и драмы. Первый сезон, состоящий из 9 эпизодов, оказался на вершине популярности Netflix, поэтому если вы еще не заметили, что о нем говорят из-за каждого угла – вы скорее всего проживаете в пещере (либо не интересуетесь подобным).
По сюжету и суровости перед нами что-то среднее между «Пилой» и «Голодными играми«. Это история о группе людей, которые из-за огромных долгов принимают приглашение об участии в тайных играх на выживание. Самое интересное, что это игры, в которые корейцы играли в детстве (русскому зрителю они только отдаленно напомнят наши дворовые). Правда, есть одно отличие от детских игр – проигравшие будут убиты. Но огромный призовой фонд, пополняющийся с каждой смертью, оказывается сильнее инстинкта самосохранения.
Первое, за что хочется похвалить сериал, помимо увлекательного сюжета, – это визуал. Шикарно выстроенные кадры, стильный дизайн помещений, радующая глаз симметрия и геометрия, а особенно яркие цвета – все это создает ощущение какой-то вымышленной реальности, хотя это и не так. В каждой игре мы словно оказывается на огромных детских площадках, которые контролирует армия «розовых комбинезонов» и таинственный ведущий, и следим за процессом, как за боями гладиаторов.
Главный герой, не смотря на множество отрицательных черт (глупость, жадность, азартность и прочее), вызывает эмпатию у зрителя. Все довольно просто – он хочет стать лучше для своей матери и дочки, а так же он добр со стариком-участником игр. Примерно такие же банальные мотивы у остальных героев – но если это работает, почему бы и нет? В сериале есть и отрицательные персонажи, типичные отъявленные злодеи, но в большинстве случаев грань между добром и злом по итогу размывается, что радует.
Из знакомых лиц тут всего пару актеров, которых я видел в фильмах «Поезд в Пусан» и «Я видел дьявола«. Но новые лица отлично справились со своими задачами, хотя и играя в непередаваемой «азиатской манере» (понять это можно только посмотрев азиатское кино). Отдельно стоит упомянуть Чон Хо Ен – южнокорейскую модель, которая играет тут одну из ведущих ролей и запоминается яркой внешностью. Кажется, ее уже начали форсить, так что не удивлюсь, если вы ее уже отметили.
В целом, я убедился, что рейтинги не врут – перед нами действительно один из лучших сериалов в этом году, в котором есть все: жестокость, экшен, интрига, социальная и политическая повесточка, неожиданные повороты и конечно простенькая, но все же драма. Возможно, некоторые второстепенные герои и сюжеты выглядят необязательными, есть пару вопросов к логике, ну и порой нехватка какой-то глубины – но это же развлекательный сериал, поэтому все это можно простить. Концовка оставляет ощущение, что можно будет снять еще не один сезон – и я с удовольствием их гляну, в первую очередь из-за интересного концепта и изобретательности игр.
Ссылка на мой паблик в ВК, в котором регулярно выходят отзывы на кино и не только.
Ссылка на мой инстаграм для тех, кого интересуют исключительно отзывы на кино.
Грузинские «дорожные» короткометражки, добрые и не забытые
Грузинское кино – яркое и своеобразное явление в советском кинематографе, которое отличает национальный колорит, добрый юмор и веселая ирония. Цикл комедийных короткометражных фильмов «Дорога», рассказывающих о веселых приключениях дорожных мастеров, снят по сценарию Резо Габриадзе, а главные роли в нем исполняли Баадур Цуладзе, Кахи Кавсадзе и Гиви Берикашвили.
Советую посмотреть Бомж с дробовиком / Hobo with a Shotgun (2011)
Это не совсем обзор, про этот фильм уже много написано. Скорее некоторые мысли в честь десятилетия фильма.
«Бомжу с дробовиком» 10 лет. Много это или мало? Достаточно ли, чтобы успеть соскучиться или стать «классикой»? Риторические вопросы в кинематографе очень даже уместны, и прежде всего из-за того, что фильмы имеют некую историческую последовательность. Не стоит удивляться, что после успешной ленты вдруг появляются ремейки или неожиданные приквелы-сиквелы. Так обстоят дела в искусстве в целом, на прошлых фильмах и достижениях вырастает новое поколение, среди них есть и легендарные деятели киноискусства, и посредственные кинодельцы, которых вскоре никто не вспомнит. И только один фильм на миллион станет «Бомжом с дробовиком».
Сейчас можно с уверенностью заявить, что Джейсон Айзенер поставил и смонтировал по-настоящему легендарный фильм, который занимает пентхаус в небоскрёбе грайндхауса. А ведь многие режиссёры пытались создавать что-то с установкой «добрый колбасник» и выходили фарс-пародии в стиле «Troma». Давайте вернёмся назад, чтобы сильнее прочувствовать как это было.
2007 год, Родригес и Тарантино внезапно решают создать за много денег несвойственную В-муви коллаборацию и выпускают под названием «Грайндхаус» два фильма: «Доказательство смерти» и «Планета страха». Чтобы сделать это событие ещё более эпичным ими устраивается «Grindhouse faux trailer contest», соревнование среди сочувствующих грайндхаусу режиссёров по производству тизеров-трейлеров несуществующих фильмов. Айзенер разбивает свою копилку с мелочью, сгребает 150 баксов и за неделю появляется «Бомж». Победа пришла вместе с известностью в YouTube, в итоге появляется фан-база и «Бомж» становится единственным (не будем считать «Мачете» от Родригеса, он всё-таки один из организаторов) персонажем, который в итоге увидит свет в полнометражном фильме.
Никто не знает в чём секрет успеха: то ли дух эксплуатационного кино 70-ых с заметным шифтом в 80-ые, то ли харизма Рутгера Хауэра, то ли сам Бомж – комикс-образный Рэмбо, который прибыл в антиутопичный город и навёл в нём порядок так, как у него получилось. Хауэр попал на роль Бомжа по случаю, ведь Дэвид Брант (актёр, сыгравший Бомжа в трейлере) отказался тянуть на себе 2 часа экранного времени. Но в итоге актёрский талант Рутгера просто идеально вписался в образ бездомного неудачника, который вообще ничего из происходящего не хотел и не предвидел, но лямку потянул. Город погряз в насилии, здесь сжигают школьников заживо, а героя наказывают за попытку спасти женщину, пусть и проститутку – морально-этический конфликт внутри зрителя гарантирован. Адекватный бюджет, хорошая режиссура и жестокий сценарий обеспечивают ужасающую правдоподобность «киномолотилки».
Моё же мнение, что успех Бомжа в том, что он ненавидит грайндхаус, он ненавидит стиль «Тромы». Присмотревшись, вы увидите, что антагонисты очень сильно походят на типичных героев из Troma Entertainment: семейка садистских дегенератов-социопатов. Бомж же выступает тут изначально человеком хорошим и добрым, которого довели и вместе с получением в руки дробовика он взрывается приступом ответного насилия. Последний монолог Бомжа перед кульминацией является одной из лучших сцен всего грайндхауса в принципе: мрачный юмор на серьёзных репликах дают зрителю понять, что всё это не игрушки.
Ах да, если уж не смотрели Бомжа, то вперёд)