актер апгрейд и веном
«Веном» и «Апгрейд» в 2018
Найдены возможные дубликаты
Идейно одинаковые, но апгрейд снят с более глубоким смыслом, больше возможности в конце фильма для полета фантазии. Веном более визуально красив, и заточен на широкие попкорновые массы.
После просмотра «Апгрейда» не мог отделаться от мысли что «Веном»-это детский фильм какой-то.
И фильмы эти не одинаковые. Всеравно, что сравнивать «Смертный приговор» и недавнюю «Жажду смерти» с Уиллисом. Апгрейд круче Венома почти во всём. Даже «бюджетный Том Харди на минималках», как называют Логана-Маршала Грина играет здесь лучше чем сам Харди в Веноме.
Комиксы в основном нацелены на детскую аудиторию. А насчёт Харди я не согласен, он отлично отыграл.
Быть нацеленным на детскую аудиторию- не значит быть глупым мультиком. Вспомни какой успех имел «Тёмный рыцарь», особенно у детей.
Я и не говорил, что Харди плохой актёр. Просто Грин сыграл ещё лучше.
Я не знаю, как ты оцениваешь игру. Харди отыграл именно Веном на 5 из 5. Особенно сцена в ресторане. Поскольку смотреть в веноме особо не на что, я смотрел на Харди и он был молодец. Харди, как ни странно, часто молодец, я не ожидал от этого английского чувачка аля бирмингемский гопник столь разнообразной игры. вот апгрейд мне запомнился только развязкой и съемками, вообще не игрой совсем и никак. Про темный рыцарь ты как-то странно выразил свою мысль. Он таки для детей или он неглупое кино?
Актер апгрейд и веном
Дюна | 16.09.2021 |
Клаустрофобы 2: Лига выживших | 23.09.2021 |
Веном 2 | 30.09.2021 |
Не время умирать | 07.10.2021 |
Семейка Аддамс: Горящий тур | 14.10.2021 |
Демоник | 14.10.2021 |
Хэллоуин убивает | 21.10.2021 |
Sonic Colors: Ultimate | 07.09.2021 |
Life is Strange: True Colors | 10.09.2021 |
Deathloop | 14.09.2021 |
Kena: Bridge of Spirits | 21.09.2021 |
FIFA 22 | 01.10.2021 |
Far Cry 6 | 07.10.2021 |
Metroid Dread | 08.10.2021 |
Обзор фильма «Апгрейд». Он вам не Веном
Стоит сказать, что производством занималась компания Blumhouse, которая специализируется на малобюджетных картинах, например бюджет «Апгрейда» составил 5 млн. долларов, но при этом события фильма происходят в недалеком будущем, где успешно проходит вездесущая автоматизация. Поэтому сделать упор визуальной части на графике, конечно, было невозможно. И тут Ли Уоннелу приходит идея плотно связать камеру со сценарием и использовать для повествования напрямую. И это срабатывает. Операторская работа действительно оставляет сильный отпечаток оригинальности на фоне всего остального. Экшн как-будто изобретается заново для этой картины. Действительно становится интересно непрерывно за ним наблюдать. Кстати, на фоне того же «Венома» отлично видно, что будет если дать полную творческую свободу, а не кучи и денег и огромные огромные ограничения.
Но в остальном фильм абсолютно не самобытен. Сюжет строится на мести, тут и там проскальзывают мотивы технофобии, но без излишней антиутопичности. При этом фильм изобилует довольно большими сценарными дырами, которые очень сильно ставят под сомнение все происходящее вплоть до идиотизма. Спасают положения маленькие, но интересные твисты, которые помогают отвлечься от скрупулезного докапывания к сценарию.
Ничего потрясающего в актерской игре тоже нет, это не то авторское кино после, которого выстреляет новая звезда. А из-за русского дубляжа у вас не будет пропадать ощущение, что главного героя играет бюджетная версия Тома Харди, так как помимо одинакового голоса Логан Маршалл-Грин внешне схож с Харди.
Также стоит отметить саундтрек и юмор. Юмор хорошо показывал отношения между главным героями, а саундтрек отлично подчеркивал потрясающий экшн.
В кино с 22 ноября 2018 года
ПЛЮСЫ/МИНУСЫ
+ ОПЕРАТОРСКАЯ РАБОТА
+ ЮМОР
+ САУНДТРЕК
— СЦЕНАРЫЕ ДЫРЫ
— ОЧЕНЬ ПРОСТОЙ СЮЖЕТ
НЕ ТАК ПРОСТ КОЛЯСОЧНИК
Простой в истории, но изобретательный в подачи авторский фильм про sci-fi и месть в холодном мире киберимплантов.
Мнение. «Апгрейд» — интригующий фантастический триллер. Не клон «Венома»!
Режиссером фильма выступил Ли Уоннелл (исполнительный продюсер франшизы «Пила»), для которого «Апгрейд» стал вторым режиссерским проектом в карьере. Сюжет картины развивается в будущем, воплощающем все прелести технологического прогресса. Тут и продвинутые голосовые помощники, с которыми можно общаться, как с людьми, и автомобили, не требующие управления, и сами люди, уже не представляющие жизнь без различных автоматизированных устройств.
Из этой утопии ярко выбивается главный герой по имени Грей (Логан Маршалл-Грин), предпочитающий техническому превосходству работу в гараже. Он чинит старые автомобили под заказ и не в особом восторге от преобладания технологий во всех сферах жизни. В отличии от его жены Аши (Мелани Валльехо), которая не упускает возможности лишний раз подшутить над мужем с заметно устаревшими взглядами».
Очередным заказчиком Грея становится Эрон Кин (Харрисон Гилбертсон) — талантливый ученый, который и рассказывает главному герою о своем новом уникальном творении — Стем. Без лишней скромности создатель говорит «Он может все» и не преувеличивает: эта система позволит любому человеку расширить возможности не только физические, но и интеллектуальные.
Именно Грею и предстоит пережить подобное «преображение», когда его жену убивают на его же глазах, а сам он оказывается прикованным к инвалидному креслу.
Задумка фильма максимальна проста, а от того кажется, что «Апгрейд» не покажет зрителю ничего нового. Главный герой встанет на ноги, захочет найти убийц жены, а поможет во всем этом Стем — система настолько продвинутая, что ее носителю не нужно лишний раз напрягаться, чтобы выбить всю дурь из преступника, причастного к убийству. Эдакий Джон Уик из высокотехнологичного будущего. Все эти идеи лежат на поверхности и завышенных ожиданий к фильму лично у меня не было…, а оттого картине удалось меня удивить.
Прежде всего главный герой, заручившись «огневой» поддержкой уникальной системы, вживленной в его организм, не бросается в омут с головой и не бежит мстить обидчикам. Хотя при первой встрече с убийцей Стем демонстрирует новые возможности Грея, управляя телом носителя. В глубокий нокаут преступник отправился за пару минут, но главного героя это скорее пугает, а не воодушевляет идти дальше и нести праведную месть.
Живое «человеческое» и бездушное «технологическое» действуют теперь в одной связке, а от того за внутренним конфликтом эмоционального Грея и хладнокровного искусственного интеллекта действительно интересно наблюдать.
Их союз с Греем быстро перерастает в противостояние. Кто из них выйдет победителем в морально-этической схватке — тот еще вопрос.
Сам Стем ищет пути более эффективного решения поставленных задач, а потому не понимает ужаса (да и в целом не способен на это) своего носителя после расправы над преступником. Раз была угроза, следовало ее обезвредить. Так какая разница, какими методами? В этом плане Стем выступает в роли жестокого «напарника» главного героя, проблема превосходящего искусственного интеллекта с садистскими наклонностями становится куда ярче. Что нас ждет с таким технологическим прогрессом? Беззаботная жизнь в будущем или уничтожение человечества? В этом фильм и пытается разобраться в перерывах между очередным столкновением главного героя и преступника (в лучших традициях «Черного зеркала»). К слову, техника боя главного героя под руководством Стем завораживает: точная хореография и до предела выверенные удары смотрятся нескучно и по-новому интересно.
При просмотре кажется, что весь скромный бюджет фильма (всего пять миллионов долларов!) ушел именно на постановку боевых сцен. Хоть действие и происходит в будущем, его элементы показаны ненавязчиво и довольно просто. Здесь вы не увидите поражающие воображение гаджеты или вереницу футуристических автомобилей. «Апгрейду» все это в сущности и не нужно.
Фильм о другом, и использует он совсем иные приемы, чтобы впечатлить зрителя не только грамотными экшен-сценами, но и попыткой показать страхи героя-технофоба, который оказывается во власти, пожалуй, самой совершенной искусственной системы.
Благодаря простому, но довольно крепкому сюжету «Апгрейд» смотрится легко, но при этом не утомляет однообразием. Фильм хорошо сочетает в себе элементы детектива, триллера, драмы и даже комедии, тем самым удерживая внимание зрителя до самого конца.
Пусть вас не сбивают с толку ужасающие постеры, которые наши прокатчики «любезно» снабдили слоганом «После „Венома“ наступит Апгрейд» (фильмы действительно похожи концепцией, но это лишь на первый взгляд). Подобный дешевый ход вкупе с не самым качественным постером отпугнет любого вменяемого человека, справедливо предположившего, что этот фильм — очередная низкопробная копия, не стоившая ни внимания, ни денег. Но в случае «Апгрейда» по обложке судить не стоит.
«Мы делали мелодраму про абьюзивную любовь»: Том Харди и Энди Серкис о «Веноме-2»
«Веном-2» — главный фильм момента. Несмотря на прохладные отзывы критиков, картина побила все постковидные кассовые рекорды в мире, собрав только в России более миллиарда рублей за премьерные выходные. Эдуард Голубев позвонил в Лондон, чтобы поговорить о «Веноме» с актером Томом Харди и режиссером продолжения Энди Серкисом.
Внимание, в тексте содержатся спойлеры!
— Мистер Харди, чем, по вашим ощущениям, съемки в блокбастере отличаются от процесса создания малобюджетных картин? Потому что однажды вы сказали, что Голливуд заставляет чувствовать актеров товаром.
Что касается других работников индустрии. Голливуд и не Голливуд для них — две разные реальности. В Голливуде от тебя часто требуют больше, чем ты можешь дать. Работа там — это как учить сложный иностранный язык. Но те, кто научился на нем говорить, вмиг строят блистательные карьеры. Поэтому все до сих пор очень хотят попасть в Лос-Анджелес.
— Мистер Серкис, а какое самое значимое режиссерское достижение вы реализовали в «Веноме-2»?
— Еще одна интересная находка в сиквеле — это отношения персонажа Вуди Харрельсона (маньяка Клетуса Кэссиди, в которого поселяется Карнаж) со своей девушкой, которые преподносятся зрителю в духе романтической комедии из начала нулевых…
Серкис: Мы вообще-то делали мелодраму про абьюзивную любовь! В первой части Эдди и Веном то сходились, то расходились, то скандалили, то мирились. Они не могут жить друг с другом, но и по отдельности у них не получается. В продолжении я решил усилить эту линию, добавив в их отношения бытовуху. Например, сцену с завтраком из начала фильма. Тогда же и был придуман своеобразный любовный треугольник между Клетусом, Визгом (Наоми Харрис. — Прим. ред.) и Карнажем. А вы видели фильм?
— В свое время первого «Венома» сравнивали с австралийским экшеном «Апгрейд». Часто не в пользу вашего проекта. Вы смотрели «Апгрейд», когда готовились к сиквелу?
Харди: Я вообще почти не смотрю кино, где не играю. И с собой смотрю во многом потому, что это часть моей работы. А про этот «Апгрейд» я даже и не слышал!
Серкис: Мне про «Апгрейд» рассказывали друзья, но я его тоже не видел.
— А чем вы руководствовались, когда проводили работу над ошибками для сиквела?
Харди: А с чего вы взяли, что мы прорабатывали ошибки? «Веном» — это одно, а «Веном-2», при всех схожих данных, другое кино с новым сценарием, режиссером и творческими решениями.
— Последний вопрос, естественно, про появление в «Веноме» Человека-паука. Что можно говорить об этом сейчас?
Рвёт кассу: Почему в «Веноме-2» ещё больше симбиотов и экшена, а на первый план выходит убийца-харизматик
Как злодей из киновселенной Marvel стал супергероем и почему зрителям это понравилось.
© «Веном 2», режиссёр Энди Серкис, сценаристы Келли Марсел, Том Харди / Kinopoisk.ru
В российский прокат вышел новый блокбастер по комиксам киновселенной Marvel «Веном-2». Он стал продолжением истории об инопланетном симбиоте, который вселился в журналиста-неудачника Эдди Брока. И если успех первого фильма во многом обеспечили юмор и харизма главного героя в исполнении Тома Харди, то в этот раз режиссёр Энди Серкис, известный по роли Горлума в трилогии «Властелин колец», решил сделать ставку на антигероя Карнажа и его партнёра — серийного убийцу Клетуса Кэсиди в исполнении Вуди Харрельсона.
Трейлер «Веном-2», режиссёр Энди Серкис, сценаристы Келли Марсел, Том Харди. © YouTube/SonyPicturesRU
События нового фильма про Венома разворачиваются через три года после первого. Журналист Эдди Брок (Том Харди) всё ещё пытается ужиться со своим симбиотом Веномом (от англ. Venom — яд) и параллельно наладить свою карьеру. В этом ему может помочь убийца-психопат Клетус Кэсиди (Вуди Харрельсон). Правда, журналистский успех Брока очень быстро оборачивается провалом: Кэсиди удаётся прокусить руку журналисту и обзавестись собственным симбиотом Карнажем (от англ. Carnage — резня, кровавая бойня). Именно на противостоянии двух инопланетных тварей и строится завязка блокбастера.
© «Веном-2», режиссёр Энди Серкис, сценаристы Келли Марсел, Том Харди / Kinopoisk.ru
В этот раз создатели «Венома» сделали ставку не только на спецэффекты и харизму Харди, но и на сюжетную линию. Здесь и отсылки к прошлому, и развитие линии взаимоотношений Брока и его симбиота, и новые повороты с заделом на будущее. Так, истории серийного маньяка Клетуса Кэсиди в фильме уделено едва ли не большее внимание, чем перипетиям отношений Брока и Венома. И, можно сказать, Вуди Харрельсон оправдал возложенные на него ожидания. Его невероятная игра и харизма злодея стали главным украшением фильма. А англичанка Наоми Харрис, исполнившая роль подружки Кэсиди Френсис Баррисон, смотрится гораздо эффектнее, чем давняя любовь Брока Энн Вейинг в исполнении Мишель Уильямс.
Высокие ставки: Почему фильм «Холодный расчёт» может стать продолжением «Таксиста» Роберта Де Ниро
Вместе с тем «Веном-2» получился несколько глубже, чем просто очередной супергеройский экшен с погонями и стрельбой. Он продолжает тенденцию дуализма в отрицательных персонажах. Так, Клетус Кэсиди признаётся, что он всего лишь хотел быть другом для Эдди Брока, а все убийства маньяк совершал исключительно под давлением общества. Да и Эдди Брок во многом сам стал причиной своих заключений.
Ну и, конечно, знатоки Marvel хорошо осведомлены о том, что в комиксах Веном и Человек-паук встретились, и более того, симбиот даже на время завладел телом Питера Паркера. Кроме того, в фильме «Человек-паук — 3: Враг в отражении» оба героя уже сходились в смертельной схватке. Правда, Эдди Брока тогда играл Тофер Грейс, а Питера Паркера — Тоби Магуайр.
«Веном-2» даёт зрителям надежду, что Веном и Человек-паук снова встретятся. Так что не спешите покидать зал после окончания фильма. В сцене после титров появится Том Холланд в качестве Человека-паука. А значит, уже в третьем фильме Веному придётся сразиться со своим главным оппонентом в киновселенной Marvel.