актер фильма один плюс один
«Неприкасаемые» в жизни: Реальная история героев культового фильма «1+1»
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Фильм «1+1», или «Неприкасаемые» снят по книге Филиппо Поццо ди Борги «Второй ветер». Филиппо стал прототипом главного героя – аристократа, который вел активный образ жизни, но получил серьезную травму, и поэтому вынужден искать помощника, который готов помогать ему жить полноценной жизнью даже в инвалидном кресле. Помощником Филиппо в реальной жизни стал Абдель Селлу, парень родом из Алжира, который вырос в Париже и был воспитан дальними родственниками, у которых не было собственных детей. К слову, Абдель тоже издал автобиографию, которую озаглавил «Ты изменил мою жизнь» и посвятил Филиппо.
Несмотря на то, что Абдель родился в Алжире, ему несказанно повезло: дальние родственники из французской столицы взяли его на воспитание. За мальчишкой с детских лет практически не следили, он вел разгульный образ жизни, часто попадал в полицию за мелкие кражи. Повзрослев, не хотел работать и состоял на учете в центре занятости. Чтобы получать пособие по безработице, брал направления на работу, приезжал на собеседование и просил отказ у работодателей.
Когда Абдель увидел объявление о том, что требуется помощник для парализованного больного, он не питал лишних иллюзий и ехал на встречу с Филиппо с уверенностью, что и на этот раз получит заветный отказ. Но все сложилось совсем по-другому. Вначале Абделя впечатлил дом, куда он попал: Филиппо оказался очень состоятельным человеком. Знакомство прошло успешно: Абдель был принят на работу.
Сотрудничество Абделя и Филиппо быстро переросло из формальных отношений в настоящую дружбу. Помощник стал интересоваться книгами, ведь парализованный Филиппо проводил много часов в день за чтением. Они вместе путешествовали, заряжали друг друга энергией. Филиппо учил Абделя простым, но таким важным вещам: учил жить по закону и уважительно относится к женщинам. Уроки пошли на пользу: Абдель действительно начал отношения, которые не стали очередной интрижкой, а переросли в крепкую семью.
Интересно, что свою любовь Абдель нашел в Марокко, спустя 10 лет после сотрудничества с Филиппо. В поисках подходящего климата Филиппо решил отправиться в эту страну, и там его подопечный познакомился с девушкой, которая покорила его сердце. В их семье родилось трое детей, и они абсолютно счастливы.
После того, как у Абделя появилась своя семья, мужчины разъехались, но их дружба не угасла. Годы, когда Абдель заботился о Филиппо, не прошли даром: мужчины так и остались близкими друзьями. Кстати, Филиппо тоже женился, и теперь приезжает в гости к Абделю время от времени.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Актер фильма один плюс один
«Неприкасаемые» (оригинальное название «Intouchables») – французская комедийная драма 2011 года, основой для которой стали реальные события.
Сюжет развивается вокруг обеспеченного аристократа Филиппа и его помощника Дрисса, который совершенно не соответствует занимаемой должности.
В фильме показывается зарождение настоящей крепкой дружбы, которую хорошо передали актеры. Только что вышедший из тюрьмы бедняк, помогает инвалиду снова почувствовать вкус жизни, что, казалось бы, уже невозможно сделать. Актеры прекрасно передавали атмосферу фильма, четко играя эмоции персонажей.
Кто будет рассказывать историю?
До начала съемок, режиссеры Оливье Накаш и Эрик Толедано нанесли визит Филиппу Поццо ди Борго, что только усилило желание работать над картиной. Кстати, сам Филипп настоял, чтобы фильм был именно комедийный, а не драматический. Ему не хотелось, чтобы история его жизни вызывала жалость.
Актеры с удовольствием согласились сниматься в этом кино, ведь история действительно вдохновляла. На роль Дрисса первого пригласили актера Омара Си, еще до того как был готов сценарий. Ради работы с ним, режиссеры поменяли «гражданство» персонажа, ведь прототип был родом из Алжира. Множество других сцен впоследствии также писались именно под этого актера. В свою очередь Омар тоже подошел ответственно к исполнению роли и похудел на 5 кг, посчитав, что так будет лучше для образа.
На роль Филиппа изначально пробовался Даниель Отой, но режиссеры предпочли Франсуа Клюзе, который прекрасно справился с поставленной задачей. Самым тяжелым моментом для актера во время съемок стало бездвижное сидение на протяжении длительного срока, ведь на площадке всегда бурлит жизнь. Актер признавался, что во время съемок ему приходилось много бегать, чтобы окончательно не забыть, как двигаться вообще.
Франсуа, до начала съемок лично общался с Филиппом, который дал ему множество полезных советов, научил мимике, манере говорить и особенностям дыхания. Именно эта роль принесла актеру славу и известность.
Кстати, Филипп Поццо ди Борго также принимал участие в съемочном процессе, давая подсказки и корректируя некоторые сцены.
Незаметные детали
Ничто в мире не идеально и «1+1» тоже имеет свои киноляпы:
Почему его нужно посмотреть?
Несмотря на мелки ошибки, фильм остается одним из лучших в мировом кинематографе.
Съемки проходили в Париже и его предместьях, где живет цветное население. В фильме есть много красивых кадров города.
В прокате «1+1» произвол фурор. Он окупился в 36 раз, и был украшением на любом кинофестивале.
Актеры получили множество наград за свои роли, получили хорошие отзывы критиков и любовь публики.
Интересные факты о фильме «1+1» (2011) (10 фото)
1. В основу фильма была положена реальная история французского бизнесмена и аристократа Филиппа Поццо ди Борго, который остался парализованным после несчастного случая 27 июля 1993 года.
2. На создание картины режиссёрский дуэт вдохновила увиденная ими в 2004 году документальная лента, в которой рассказывалось о том, как молодой житель предместья был нанят присматривать за парализованным инвалидом Филиппом Поццо ди Борго.
3. Сам Филипп Поццо ди Борго рассказал о своей истории в вышедшей в 2001 году книге «Второй шанс», которая также послужила источником для сценария картины.
4. Первоначальным выбором на роль Филиппа Поццо ди Борго был Даниель Отой.
5. Несмотря на то, что ему пришлось играть совершенно обычного человека, Омар Сай сбросил при подготовке к съёмкам почти пять килограммов веса. Актёр посчитал, что стандартный житель предместья с такой предысторией должен обладать более атлетическим телосложением, чем он.
6. Перед началом работы над проектом режиссёры Оливье Накаш и Эрик Толедано лично посетили живущего в Марокко Филиппа Поццо ди Борго. Знакомство с ним и произнесенная им речь многократно увеличили их желание поставить фильм на основе его истории. Сам Филипп Поццо ди Борго дал им огромное количество информации и советов практически по каждой сцене картины.
7. Незадолго до начала съёмок Франсуа Клюзе лично посетил Филиппа Поццо ди Борго с тем, чтобы получить необходимую информацию для своей роли. В течение некоторого времени актёр наблюдал за его манерой движений, дыхания и речи.
8. На том, чтобы в первую очередь сделать фильм комедией, а не драмой усиленно настаивал сам Филипп Поццо ди Борго. Он не хотел, чтобы основанный на его жизни фильм стал историей сострадания и жалости.
9. Омар Сай был первым приглашён на роль в фильме ещё до того, как был написан сценарий.
Одна из многочисленных рецензий на фильм:
Эта история — пример стойкости духа и внутреннего слияния главных героев. Филипп- это богатый аристократ, у которого хорошо развито внутреннее чуть и понимание сюрреалистичного, когда вроде бы каля-маля, а находишь в ней двойной и тройной смысл, воспитывает дочь, которой шестнадцать и она имеет отношения, но смотрит на всех свысока, в связи богатства ее отца, к сожалению так выглядит большинство детей-мажоров, которые спрятались за родительской спиной и думают, что им любое дело с рук сойдет. Дрисс- его прямая противоположность. Воспитанный урбаном и слушающий соответствующую музыку он старается усвоить нормы поведения в приличном обществе и с юмором относится ко всему серьезному. Именно этот юмор и верность современным течениям и становятся антиподом спокойствия и классического аристократизма. В этом фильме нет пессимизма, зато есть мораль, нет высоких дифирамб, зато много шуток обо всех вещах, в том числе и французском правительстве, не знаю понятны ли они французам, но я смеялся от души, потому что лицо того актера уж очень сильно смахивает на лицо президента Франции. Жанровая принадлежность этого фильма определяется, как комедия с налетом драмы, а не наоборот, потому что сам Филлип Поццо ди Борго не хотел, чтобы это была драма, Оливье Накаш и Эрик Толедано учли это пожелание и в итоге мы получили великолепную «комедию с солью и перцем», которая, не смотря на свою двухчасовую длину, может развеселить похлеще многих современных комедий. Первое место среди комедий и четвертое в топе-250 заслуженны и с лихвой, потому что лично для меня это просто шедевральная работа, за которую я благодарю всех, кто принимал участие в создании этого фильма, не знаю включили ли его в программу Каннского кинофестиваля, но то что этот фильм достоин многогранного просмотра- это 100 процентов. Ничего лучше не видел!
Юмор здесь самый что ни на есть настоящий, здесь нет гэгов и туалетных шуток, здесь нет ни грамма пошлости, здесь идет существование за счет мысли и даже юмор здесь мыслительный, например тот же сюрреализм: как вроде бы обычный красный мазок на белом холсте может считаться шедевром? Как сказал Дрисс «У чувака кровь пошла из носа и он просит тридцатку!?», да для молодежи это действительно удивительно, но за те мгновения, что я смотрел на этот след крови я действительно проникся и этот «налет жестокости при обилии спокойствия» дошел и до моей души, заменяет три урока культурологии. Юмор — это тоже искусство, что неоднократно доказано, ведь шутить надо лаконично и в тему, иначе получится белиберда, в пример можно привести шутки про Барака Обаму и Саркози, не буду объяснять смысл, думаю после просмотра все будет понятно.
Актерская игра бесподобна, запомнились Франсуа Клюзе и Омар Си, они отлично сыграли свои образы, даже как-то стыдно их персонажами называть, в конце концов, фильм на реальных событиях основан. Им удалось передать эмоциональный фон и найти где-то в себе частичку того, что пережили те двое людей, с которых и писались эти образы. Также похвалю актеров дубляжа: Владимир Зайцев и Илья Исаев справились отлично, придав своим голосом завершенность образов и погружение в атмосферу кинофильма проходит на более глубоком уровне.
Итог: «1+1» или «Неприкасаемые»- великолепная комедия и пронзительная драма, которая заставит потрепать нервы, полезна как для молодежи, так и для взрослых, великолепный юмор, продуманные диалоги, за таким фильмом приятно будет провести не один вечер, к нему еще можно будет вернутся, чтобы открыть для себя что-то новое в первую очередь в самом себе, разведать в закоулках своей души что-то доселе неизведанное предать забвению все то, что смотрел до этого. Настоящее кино, истинное кино, комедия достойная наивысших похвал и высоких оценок. «Золотой Фонд» этому фильм обеспечен.
Дуэт аристократа и маргинала: в чем магия фильма «1+1»
Страна: Франция
Жанр: биография, комедия, драма
Год производства: 2011
Режиссёры: Оливье Накаш, Эрик Толедано
Актёры: Омар Си, Франсуа Клюзе, Одри Флеро, Анн Ле Ни и другие
Французская трагикомедия, названная российскими локализаторами «Один плюс один» (в оригинале: «Intouchables» — «Неприкасаемые»), неожиданно для многих знатоков кино получила огромное количество положительных отзывов и за десять лет стала чуть ли не живой классикой. Сделаем разбор и выясним, в чём смысл фильма «1+1» и почему он так полюбился зрителям.
О чём фильм
Богатый представитель французской аристократии Филипп после неудачного полёта на параплане стал инвалидом. Его тело ниже головы полностью парализовано. Он ищет помощника, который бы за ним ухаживал, но не испытывал бы при этом жалости – того, кто не похож на типичную сиделку.
На такую роль, как кажется Филиппу, идеально подходит чернокожий маргинал Дрисс. Он не обладает хорошими манерами, груб, бестактен. Более того, Дрисс недавно вышел из тюрьмы и вовсе не заинтересован в работе. Смысл действий по её поиску в том, что он просто собирает отказы от работодателей для получения пособия. Узнав о недуге Филиппа, «соискатель» не меняется в лице и продолжает вести себя как обычно – дерзко и раскованно. Это подкупает богача и Дрисс всё-таки получает работу.
Дрисс, несмотря на свою полную некомпетентность в качестве сиделки, постепенно осваивается и привносит в жизнь Филиппа то, чего тот так хотел: немного хаоса, спонтанности, приключений, лёгкого отношения к недугу и вообще к любым проблемам. Чернокожий выходец из Сенегала оказывается хорошим человеком. Между ним и Филиппом завязывается настоящая дружба.
Дрисс помогает наладить и личную жизнь Филиппа. Узнав, что последний уже полгода находится в переписке с женщиной, но никак не соберётся с духом, чтобы с ней встретиться, Дрисс подталкивает друга к решительным действиям. Несмотря на страх и сопротивление Филиппа, в конце он даже организует встречу заочно влюблённых.
Сам Дрисс тоже меняется довольно сильно: благодаря Филиппу, он становится более культурным, сдержанным, налаживает связь с семьёй.
Реальные прототипы
Интересно, что сюжет фильма «1+1» вдохновлён реальной дружбой между представителем древнего знатного французского рода Ди Поццо богачом Филиппом (перед написанием сценария авторы встречались с ним) и выходцем из Алжира, бывшим заключённым Селлу Абделем.
Каждый из них написал об этом свою книгу. Реальные события похожи на те, что происходят в фильме «1+1», но во многом всё же отличаются. Например, личность прототипа Дрисса до дружбы с Филиппом описывается как гораздо более жестокая и беспринципная, чем это показано в кино.
В реальной жизни по сравнению с фильмом большее место занимали отношения Филиппа и его жены, больной раком и затем скончавшейся. Селлу Абделю приходилось также ухаживать за ней и спасать друга от депрессии после её трагического ухода.
Актёры и роли
В фильме «1+1» авторы заменили араба Селлу Абделя на чернокожего Дрисса. Роль последнего сыграл Омар Си. Критики и простые зрители в рецензиях отмечают его отличную работу и химию с исполнителем второй главной роли Француа Клюзе, без которой фильм вряд ли бы получился столь же удачным.
Кадр из фильма.
Оба актёра ещё до «1+1» были звёздами французского кино, после выхода картины их слава возросла многократно. На фильм с местным колоритом были сделаны римейки в США и Аргентине, в которых роли богача и его друга исполняли уже другие люди, но успех оригинала оказался недосягаем.
Расшифровка сюжета
Вряд ли нужны объяснения для того чтобы донести базовый смысл художественного фильма «1+1». Это кино о силе дружбы и любви, о том, насколько один человек может изменить другого в лучшую сторону. Однако, скорее всего, фильм не имел бы такого успеха, если бы в нём не было дополнительного подтекста, скрытого смысла. Уж слишком много выходит лент на подобную тему, снятых не менее талантливо, но при этом не добивающихся таких же высоких результатов.
Начать стоит с оригинального названия фильма – «Неприкасаемые». Превращению его в «1+1» есть разумное объяснение, ведь в том же, 2011-м году на экраны выходила французская криминальная драма «Les Luonnais», уже поименованная также русскими локализаторами.
Однако название «Неприкасаемые» с ходу даёт точную характеристику обоих главных героев фильма. Неприкасаемые – низшая и беднейшая каста в Индии, члены которой живут в ужасных условиях и до сих пор подвергаются гонениям и издевательствам со стороны более привилегированных слоёв населения.
С другой стороны, неприкасаемыми, или неприкосновенными, можно назвать и богачей из высшего света. Они на вершине успеха, у них есть деньги, власть и почти все материальные блага, какие только можно пожелать. Стать частью этого общества почти нереально, если ты из другого круга. С учётом того, что действие происходит во Франции и речь идёт не о конкретных группах людей, а, скорее, об их образе жизни, главные герои фильма «1+1» – представители этих двух сословий.
Перед авторами стояла задача противопоставить друг другу два мира. В кино как в художественном произведении это проще сделать с помощью контраста «чёрное-белое» (который далеко не всегда означает «плохое-хорошее» — по крайней мере, не в данном случае).
Именно поэтому авторы поменяли каноничного араба на чернокожего выходца из Сенегала. В некоторых моментах это противопоставление преподносится прямо, в лоб. Например, в сцене, когда Дрисс заходит в белоснежную ванную комнату в доме Филиппа. Показателен и саундтрек: «Ave Maria». Режиссёры дают понять: человек с самых низов общества буквально ступает на территорию небожителей.
Кадр из фильма
Мир Дрисса – мир криминала и бытовой неустроенности среди трущоб. Мир Филиппа олицетворяет пресытившуюся Европу, смотрящую на остальной мир как бы сверху. Его увлечение парапланеризмом, богатство, привитые с детства взгляды и даже его паралич (как символ застоя и непонимания, что делать дальше) играют в пользу этой аллегории.
Происходит столкновение – подобное случается со Старым светом последние десятилетия, когда беженцы становятся его новыми обитателями, а коренные европейцы не знают, как себя вести с этими людьми. Их смятение подобно реакции самого Филиппа, его родственников и работников на выходки Дрисса.
Такое столкновение в жизни может вполне привести к катастрофе, но в концовке фильма, наоборот, рождается что-то новое и прекрасное. Каждый обретает своё счастье. Всю идею картины выражает её официальный слоган: «Порой нужно проникнуть в чужой мир, чтобы понять, чего не хватает в собственном».
Кадр из фильма.
То, что этот смысл удалось донести без искажений – большая заслуга режиссёров и реального Филиппа Ди Поццо. Последний настаивал на том, чтобы упор был сделан не на драме, а на комедии. При этом, хотя в фильме и есть пара вульгарных эпизодов, юмористическую составляющую нельзя назвать острой. Всё подано легко и, главное, с добротой.
Если бы авторы попытались экранизировать реальные события в точности, явно получилось бы больше драматических моментов. Во всём материале прослеживается чувство меры. Дефицит подобных фильмов также сыграл в пользу создателей «1+1».
Смысл концовки
Самое начало повторяет концовку фильма «1+1». Эпизод с возвращением Дрисса дублируется в финале, где мы видим погоню полицейских за главными героями. Здесь Дрисс ведёт себя, пожалуй, не менее дерзко, чем раньше. Но мы уже знаем, как он преобразился.
Не он один – чуть лучше стали и все второстепенные персонажи: и работницы Филиппа Ивон и Мэгэлли, и его приёмная дочь Элисса со своим бойфрендом Марселем, и непутёвый племянник Дрисса Адама, и тётя Фату. Смысл концовки фильма «1+1» передаётся через все эти изменения.
Дрисс возвращает украденное яйцо Фаберже (ещё одно доказательство преображения) и помогает Филиппу сделать, может быть, самый главный шаг в жизни – наконец встретиться со своей подругой по переписке, которая примет его таким, какой он есть.
Сам же Дрисс уходит. Но он не бросает друга. Он говорит: «Я буду рядом» – и удаляется, ступая по белой плитке набережной (тоже вполне осознанный художественный приём). Дрисс принял частичку мира «небожителей» и стал кем-то вроде ангела-хранителя для Филиппа. Это конец фильма и начало нового этапа для обоих героев, о чём возвещают титры в финале, рассказывающие о дальнейшей счастливой семейной жизни обоих персонажей.
Фильм «1+1»: актеры и роли
Основой трагикомедии «1+1» (оригинальное название «Неприкасаемые») является книга «Второй ветер» Филиппа Поццо ди Борго. Фильм и роман основаны на реальных событиях. Фото подлинных героев истории можно встретить на просторах Интернета. Бюджет картины составил 11,5 миллиона долларов, а мировой прокат принес создателям 426 миллионов. Актеры, сыгравшие заглавные роли в картине, номинированы на премию «Сезар» и премию Европейской киноакадемии. Продюсеры и режиссер лично познакомились с участниками событий. Единственной просьбой Филиппа Поццо ди Борго было не делать из фильма драму и сохранить специфический юмор в картине.
Сюжет фильма выстроен вокруг парня по имени Дрисс. Молодой человек родился в Сенегале и воспитывался родной тетей. В детства от паренька были одни проблемы. Дрисс живет на пособие по безработице, но, чтобы деньги выплачивались, работодатели должны подписать парню отказной лист. Отработанная схема не дает сбоев, пока парень не попадает в дом парализованного аристократа, которому нужен помощник. Филипп нанимает Дрисса, несмотря на отсутствие манер и опыта. Со временем отношения главных героев перерастут в близкую дружбу, которая избавит инвалида от одиночества и подарит сенегальскому парню веру в будущее.
Франсуа Клюзе — Филипп Поццо ди Борго
Филипп — наследник аристократической фамилии и не нуждается в деньгах. Несчастный случай во время полета на параплане сделал мужчину инвалидом. Филипп не владеет собственным телом, поэтому нуждается в постоянном присмотре. Аристократ нанимает на работу уличного парня, потому что видит в молодом человеке жажду жизни — то качество, которого так не хватает Филиппу.
Перед началом съёмок Франсуа Клюзе летал в Марокко, чтобы поближе пообщаться с прототипом своего персонажа. Такая подготовка позволила Клюзе лучше понять будущего героя. Создатели картины видели в роли парализованного аристократа Даниэля Отоя — актер отказался, так как был слишком загружен другой работой. Вторым претендентом оказался Франсуа, который с радостью принял предложение. За «1+1» Клюзе номинирован на премию «Сезар», но статуэтка ушла коллеге по съемочной площадке.
Омар Си — Дрисс Бассари
Дрисс — парень из бедного квартала, которого воспитала улица. У молодого человека проблемы с законом и нет никакого желания работать. Бассари не видит выхода из сложившейся ситуации. Знакомство с Филиппом полностью меняет жизнь парня. Образованный аристократ не жалеет времени и сил, чтобы донести до Дрисса основы различных видов искусств. Беседы дают юноше правильные ориентиры в жизни. За все это Дрисс помогает Филиппу чувствовать себя живым (иногда незаконными способами). Большинство реплик сенегальского парня можно использовать как жизнеутверждающие цитаты: «Если под музыку не танцуют — это не музыка!».
Создатели картины пригласи Омара Си на роль еще до того, как закончили сценарий картины. Прототип Дрисса — алжирец по национальности, но ради Омара продюсеры закрыли глаза на неточность. Актеру показалось, что парень из бедного квартала не может выглядеть слишком упитанным, поэтому ради роли Си похудел на 5 килограммов. Яркая роль принесла актеру статуэтку «Сезар» и «Золотую звезду»,
Анн Ле Ни — Ивонна
Ивонна управляет прислугой и следит за большим домом Филиппа. Женщина сразу проникается симпатией к новому работнику. Дрисс периодически проводит вечера за болтовней с Ивонной. Домоправительница раскрывает юному помощнику все секреты аристократа.
Анн Ле Ни начала актерскую карьеру в 31 год, но на данный момент уже участвовала в 56 кинопроектах. Помимо съемок Анн пробует себя в качестве сценариста и режиссера. Фильм «1+1» принес актрисе премию «Сезар» в номинации «лучшая актриса второго плана».
Одри Флеро — Магали
Личный секретарь Филиппа с первого взгляда понравилась Дриссу. Молодой человек активно ухаживает за эффектной девушкой, но все попытки завязать отношения заканчиваются провалом. Дело в том, что Магали предпочитает женщин, и дерзкий флирт парня лишь забавляет секретаря.
Актерская карьера Одри Флеро началась на телевидении. Долгое время Флеро брали исключительно на эпизодические роли в телесериалах. Среди работ актрисы «Французский городок» и «Скорая медицинская помощь». Позже актриса переключила внимание на широкомасштабные проекты, такие как «Святая Виктория» и «Полночь в Париже». На данный момент за плечами Одри Флеро 47 киноработ.
Альба Гайя Беллуджи — Элиза
Дочь-подросток доставляет Филиппу кучу хлопот. Элиза долгое время живет без внимания и влияния отца, поэтому перестала воспринимать мужчину как авторитет. Первая влюбленность, проблемы в школе и другие подростковые проблемы девочка переживает сама, не делясь чувствами с папой. Дрисс становится для Элизы старшим товарищем и напоминает девочке, какую роль в ее жизни играет отец.
Альба известна во Франции как театральная актриса. Беллуджи начала кинокарьеру в 2005 году. Дебютом актрисы стал фильм «Время прощания», но популярность Альбе принесла второстепенная роль в «1+1». Закрепить успех актрисе помог сериал «Трижды Манон», за который актриса получила «Лавры радио и телевидения» и премию международного кинофестиваля в Сан-Паулу.
Дороти Бриер — Элеонора
Авария лишила Филиппа возможности строить полноценные отношения. Чтобы скрасить одиночество, аристократ затевает переписку с привлекательной женщиной. Элеонора — собеседник Филиппа. Мужчина и женщина обсуждают любовную лирику и делятся философскими размышлениями, но не затрагивают в письмах личные темы. Дрисс узнает о романе в письмах и устраивает встречу влюбленных. Загвоздка в том, что Элеонора не знает об инвалидности Филиппа.
Первым ярким появлением Дороти Бриер на экране стала эпизодическая роль в фильме «Васаби» Люка Бессона. За кассовым боевиком последовали: «Не говори никому», «Враг государства No 1» и «1+1». Помимо съемок в кино Дороти занята в театральных постановках, пишет сценарии и продюсирует независимое кино.