актер фильма первый после бога

Первый после бога

Выход фильма ««Первый после Бога»» (оригинальное название — Капитан)

«Первый после Бога» — художественный фильм Василия Чигинского по сценарию Ильи Авраменко (под псевдонимом Николая Капитанова) (при участии Игоря Евсюкова), основанный на реальных событиях.

Содержание

Сюжет

актер фильма первый после бога. 220px %D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D0%B9 %D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5 %D0%B1%D0%BE%D0%B3%D0%B0 %D0%BA%D0%B0%D0%B4%D1%80 1. актер фильма первый после бога фото. актер фильма первый после бога-220px %D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D0%B9 %D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5 %D0%B1%D0%BE%D0%B3%D0%B0 %D0%BA%D0%B0%D0%B4%D1%80 1. картинка актер фильма первый после бога. картинка 220px %D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D0%B9 %D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5 %D0%B1%D0%BE%D0%B3%D0%B0 %D0%BA%D0%B0%D0%B4%D1%80 1.

актер фильма первый после бога. magnify clip. актер фильма первый после бога фото. актер фильма первый после бога-magnify clip. картинка актер фильма первый после бога. картинка magnify clip.

Продюсеры фильма заявляют, что фильм основан на фактах биографии капитана-подводника Александра Маринеско. На самом деле это не так. Главный герой фильма вымышлен автором, снявшим свою фамилию с титров картины, которую он считает не соответствующей написанному им сценарию.

Действие картины разворачивается в 1944 году. Капитан Маринин, в связи со своим «неподходящим» происхождением, становится объектом наблюдения спецслужб. Сухопутный майор, не признающий трудностей службы и героизма подводников провоцирует капитан-лейтенанта Маринина на поиски давно погибшего брата (который некогда служил у Колчака). Капитана, задержанного при поисках брата и обвиненного в том, что он не отрекся от семьи, особисты арестовывают и дальнейшая судьба его предрешена. Но поступает срочный и ответственный приказ: уничтожить крупный немецкий транспорт, который скоро должен выйти из порта.

Маринина освобождают под ответственность командира бригады подводных лодок (Владимир Гостюхин). Подводная лодка выходит в море, находит транспорт и, применив военную хитрость, с честью выполняет задание, при этом получает серьёзные повреждения. Получив шифрограмму от союзников о возможной гибели подлодки, на базе её уже почти никто не ждёт, но лодка приходит с победой…

Источник

Рецензия на фильм «Первый после бога»

К кинематографу «Первый после бога» относится больше, чем «турецкие гамбиты» и «статские советники». После него нет ощущения, как после них, запертого ночного больничного морга. Фильм отличает живое суровое настроение, приближающее его к достославной ленинградской школе военного кино.

актер фильма первый после бога. 93006. актер фильма первый после бога фото. актер фильма первый после бога-93006. картинка актер фильма первый после бога. картинка 93006.

актер фильма первый после бога. 1611473 883505. актер фильма первый после бога фото. актер фильма первый после бога-1611473 883505. картинка актер фильма первый после бога. картинка 1611473 883505.

На горизонте национальных блокбастеров появилась живая реальность. Пока что, конечно, полуживая. Есть желание срочно в реанимацию, и, даст бог, больной скоро поправится.

Кадр из фильма «Первый после бога»

актер фильма первый после бога. 21. актер фильма первый после бога фото. актер фильма первый после бога-21. картинка актер фильма первый после бога. картинка 21.

Фильм отличает живое суровое настроение, приближающее его к достославной ленинградской школе военного кино («Торпедоносцы» (1983), «Порох» (1985)). Притом с самого начала заявлен приличный бюджет (3,5 млн. долларов) – это видно уже на титрах по жесткому монтажу над морем-под водой и далее по морским сценам. По техническому и режиссерскому качеству отснятый материал был явно перспективный, что вовсе не ожидалось от Василия Чигинского после убитых «Зеркальных войн: Отражения первого» (2005). Но действительно в «Первом после бога» к режиссеру претензий нет. Финская база Северного флота 1944 года вполне похожа на правду – по подробностям быта и работы на берегу, по приглушенному цвету и холодному воздуху, по мельчайшим деталям флотских мундиров и немецким пластинкам, под которые танцуют. У фильма был с десяток консультантов не для блезира, а для дела, и они свое дело сделали. Ничуть не хуже сняты морские бои – по числу общих и верхних планов и малозаметности спецэффектов это вполне международный уровень.

Кадр из фильма «Первый после бога»

актер фильма первый после бога. 07. актер фильма первый после бога фото. актер фильма первый после бога-07. картинка актер фильма первый после бога. картинка 07.

Вот не надо все остальные тяжелые раны фильма валить на тяжелые североморские съемки, ограниченные из вредности одним из штабных начальников. Понятная ситуация с невозможностью пролонгаций по нынешним психосоветским временам совершенно не искупает очевидной сценарной импотенции. Даже чистая биография Маринеско без добавок дала бы более содержательное кино, чем коллективное творчество неких мифических Капитанова и Евсюкова. Это ясно особенно после недавней истории с «Электроном», над которой ржала вся страна, хотя в ней ничего не выдумано. А тут можно было не ржать, а по деньгам и масштабам сделать нормальный героический эпос, и все бы смотрели его с интересом. Материал позволяет. Но такое впечатление, что Василий Чигинский снимал, например, «Лорда Джима» /Lord Jim/ (1965), а ему все время подсовывали, например, «Письмо незнакомки» /Letter from an Unknown Woman/ (1948). С какого бодуна фильм сделан как бы «от лица юной блокадницы», приплывшей на финскую базу и «с первого взгляда» безответно влюбленной в капитана? Что, собственно, это «лицо» (Лиза Боярская) дает судьбе капитана или что судьба капитана дает этому «лицу»? Где драматургия, если отношения не возникли, жизнь блокадницы от «взглядов» ничуть не переменилась, а всем показанным событиям ее взгляд отнюдь не придал «сказовой» интонации? Ни жизнь подлодки, ни бои, ни шашни со шведкой, ни охота особиста не кажутся легендарными, архетипными, как могло бы быть в «сказке».

Никакая эта блокадница играет единственную роль – отнимает у событий время, так нужное им для той самой психологической тонкости военно-сталинских времен, которая подспудно сохранилась в каждой советской голове и без которой все события становятся кургузыми. Вся ее лабуда со столовкой и подружками – как аппендикс в сложных отношениях капитана с морем, берегом и Советской властью. На море он хулиганил и выигрывал работу, на берегу хулиганил и проигрывал жизнь, да при всей его величине Совок еще делал его ничтожеством, прижимая к ногтю за все. Только во время войны он мог ненадолго отбиться, про что и могло быть снято кино, если аппендикс отрезать с концами. Тогда можно было 70% хронометража посвятить боям против 30% – берега, и на фоне напряга в подводной профессии надводные сюжетные нюансы стали бы лишь напряженней. В фильме 70% – на берегу и только 30% – в боях, которых, кстати, просто не хватает. Но и тогда можно было сильней раскрутить роман со шведкой, которой тоже просто не хватает, и многозначительные намеки не работают (учитывая, что у реального Маринеско в Ленинграде были жена с дочкой). Можно было гораздо сильнее сделать характер капитана, который в фильме лишь примитивно рыдает и примитивно прет искать брата-контрика, будучи под надзором особиста. Что это за дитя малое в советском 1944 году? Можно было довести до ума линию салаги-поповича как зеркальную капитанской и высвечивающую всю «советскую среду» и всю «подводную профессию». Вот от его бы «лица» сделать все кино – и решение найдено.

Кадр из фильма «Первый после бога»

актер фильма первый после бога. 02. актер фильма первый после бога фото. актер фильма первый после бога-02. картинка актер фильма первый после бога. картинка 02.

А так даже сам попович оказывается лишний. Так только смотришь-смотришь на правдивость боев и быта, ждешь, когда скажут правду, и теряешься, когда, в сущности, не говорят ничего. Но ведь когда-то «Лодка» /Boot, Das/ (1981) Петерсена о судьбе аж фашистской субмарины завоевала мир правдой войны как вечного поражения, причем не только политического. В войнах побед не бывает, что не отменяет героев ни с той, ни с другой стороны. Может, весь смысл войн – сразу видно, что герои есть, когда человечество совершенно забывает об этом.

«Первый после бога» имел все шансы увидеть, как быть героем, и упустил их почти полностью.

Источник

Спроси киноафишу

Над созданием киноленты «Первый после бога» работала не только профессиональная съемочная группа, но и множество талантливых актеров.

На сайте «Киноафиши» доступны личные страницы звезд, сыгравших роли в киноленте, с указанием полной фильмографии актеров.

Авторизация по email

Как у МакSим? Врач оценил шансы попавшего в реанимацию Гаркалина

О чем думали рекламщики? Самые странные промо-фотосессии «Друзей»

Шаляпин в эфире шоу Малахова показал последнее сообщение от умиравшей жены

Мать умершей жены Шаляпина обвинила его в болезни дочери

4 стадия: онкобольную звезду «Зачарованных» хоронят заживо

Крупным планом: как расставались с возлюбленными звезды турецких сериалов

Обезображенную Алису Аршавину застали с новым мужчиной

10 самых красивых русских актрис 2021 года

От Голлума до Гэндальфа: как выглядят отечественные актеры, которые озвучили героев трилогии «Хоббит»

В 90-х и сейчас: как изменились актеры сериала «Друзья»

Шаляпин признался, сколько лет было на самом деле его умершей жене

Ханна Монтана или Лиззи Магуайер: этот тест покажет, какая ты героиня сериала Disney

На сайте «Киноафиши» доступны личные страницы звезд, сыгравших роли в киноленте, с указанием полной фильмографии актеров.

Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!

Источник

Страсти кинопродюсера на Северном море

– Была идея сделать кино о легендарном подводнике Маринеско. Так все и началось. Но мы снимали не биографический фильм о Маринеско. Главный герой Маринин – обобщенный образ героя Великой Отечественной войны. Меня в этом проекте как раз и заинтересовала нетрадиционная для сегодняшнего отечественного кино тема. Но проект такого масштаба, как «Первый после Бога», нам одним было не потянуть. Еще на самом начальном этапе нас поддержали Федеральное агентство по культуре и кинематографии и телеканал «Россия» в лице Сергея Шумакова и Сергея Фикса, которые выступили продюсерами картины со стороны телеканала «Россия».

«Первый после Бога» – фильм о войне и людях, которые выиграли Великую Отечественную войну. Мы хотели снять фильм не о мраморном постаменте героя, а о герое, как живом человеке, со своими страстями и слабостями. В фильме есть достаточное количество спецэффектов и компьютерной графики, но в то же время в нем есть и любовь, и предательство, и настоящая взаимовыручка, то есть все то, о чем наши кинематографисты, как мне кажется, забыли. Мы создавали «Первый после Бога» как подарок к 60-летию Победы, как полноценный продукт, за который нам было бы не стыдно.

– Почему вы пригласили на этот проект режиссера Василия Чигинского?

Всю команду мы подбирали таким образом, чтобы у людей было желание работать именно в этом проекте, чего-то здесь достичь и добиться. Думаю, что именно поэтому нам удалось снять такой технически сложный фильм.

– Где проходили съемки?

– Съемки проходили на Кольском полуострове, в городах: Мурманске и Полярном, Санкт-Петербурге, Кронштадте и Тбилиси.

Василий Чигинский сначала упорно отказывался ехать в Мурманск смотреть натуру. Я его буквально насильно выпихнул. А когда он туда доехал, через 2 дня позвонил мне и кричит: «Я не знаю места лучше, здесь все есть, и природа, и все». И потом уже была проблема вывезти его оттуда.

Сегодня не осталось подводных лодок, на которых воевали в Великую Отечественную войну. В городе Полярный был специально сконструирован интерьер подводной лодки. На современной субмарине «Вологда» появился макет весом в 17 тонн. Плавмастерские Кольской флотилии изготовили его по эскизам художника, по чертежам, предоставленным музеем местного подплава. Они же поставили макет на лодку. Интерьер подводной лодки был построен в специальном ангаре.

– Много ли в картине «воссозданных» реалий?

– Мы сделали все возможное и невозможное, чтобы создать абсолютно реальную картину… К работе над фильмом были привлечены специальные консультанты из числа «старых морских волков», историков и действующих военных. Военные очень настороженно относятся к тем, кто снимает о них кино. Они видят все проколы персонажей, костюмов, команды. Важна каждая мелочь. Тщательно, до мельчайших деталей выверялась одежда героев фильма – форма военных моряков того времени. Профессионалы, которые видели, говорили, что все получилось достоверно.

– Определенное время требует и определенных актерских лиц…

– Самым главным было, конечно же, выбрать исполнителя главной роли. Когда я первый раз увидел Диму Орлова, у меня были сомнения: он такой огромный, ему неуютно будет на подлодке, так как пространство ограничено. Мы дали Диме текст, когда он начал читать, мы поняли, что нашли, что хотим. В «Первом после Бога» вы также увидите Лизу Боярскую, Владимира Гостюхина, Михаила Гомиашвили, Екатерину Вуличенко, Виктора Сухорукова, Сергея Горобченко, Юрия Степанова, Нину Русланову. На одну из женских ролей была приглашена известная скандинавская актриса Ирэн Бьерклунд, незнакомая российскому зрителю. Мы пригласили Ирэн потому, что не хотели видеть в роли русскую актрису, имитирующую шведский акцент. Она очень популярна у себя на родине и признана лучшей актрисой 2004 года в Финляндии.

Мы очень благодарны нашим актерам за то, что они нашли силы и возможности работать при нашем крайне сбивчивом графике. Они прочитали сценарий и отложили свои дела. Они действительно очень хотели сниматься в этом фильме.

– Актеры жаловались на сложные условия?

– Нет, надо отдать им должное, они держались хорошо, несмотря на действительно тяжелые условия.

Подготовка к съемкам шла очень долго, и здесь мы сотрудничали с главным штабом ВМФ, с Генеральным штабом. Нам говорили, что помогут, а когда мы уже приехали, оказалось, что существуют частности, понять которые очень тяжело. Мы очень долго с этим боролись. Убеждали, просили, звонили. По нашим графикам съемки на море должны были закончиться к 15 сентября. А закончились только 21 ноября. Но ведь там совершенно другой климат, зима приходит гораздо раньше. Отчасти поэтому мы и планировали к 20 сентября закончить все натурные съемки на море. Погода помогла: зима задержалась почти на месяц. Съемки – это нелегкий процесс, его нельзя просто взять и «заморозить», ведь у актеров свои графики, у техники, которую мы специально брали, заканчивался срок аренды, она вся была расписана. Так что, когда мы заканчивали съемки в Полярном, было уже минус 25 градусов. А такая погода на море – это страшно! То, что артистам было плохо, я верю и понимаю, но артисты сегодня привыкли перескакивать с одного проекта на проект, и иногда им полезно осесть в тех условиях, которые они должны изображать в кино.

Источник

Выходит «Первый после бога» – военный блокбастер, где действуют подводная лодка, влюбленная официантка и человек, похожий на героя-подводника Маринеско.

Практически первым мужчиной, которого видит, попав в 1944-м на советскую военно-морскую базу в Финляндии юная блокадница Таня, оказывается капитан Маринин (Дмитрий Орлов) – красавец, пьяница, картежник, любимец дам, дворянин и командир подводной лодки. Наблюдаемый нами с позиций влюбленной девушки капитан крутит роман с обольстительной шведкой, дует водку, играет в карты на немецкие корабли, едва не попадает в застенки НКВД и топит, входя в историю, крупный немецкий лайнер. Других вариантов у него не было: вернись человек без подвига на базу, его немедленно бы забрали.

В основе истории, что на начальном этапе съемок ни в коей мере не скрывалось, но затем отошло на задний план, лежат факты из жизни легендарного Александра Маринеско.
Мир снова вспомнил о лихом капитане, отсидевшем после войны два небольших срока за хозяйственные преступления и умершем в нищете в возрасте пятидесяти лет, после выхода романа-эссе Гюнтера Грасса «Траектория краба». В этой книге подводник представал военным преступником, отправившим на дно около десяти тысяч человек, включая стариков, женщин и детей. С другой стороны, известно, что потопленный им «Вильгельм Густлов», хотя и был изначально туристическим лайнером, использовался немцами как база для подготовки подводников-смертников. В общем, в решении создателей не привязывать фильм к чересчур противоречивым моментам биографии был резон. По крайней мере, никому не нужно доказывать, действительно ли лез пьяный герой с украденным из ресторана кактусом к любовнице-шведке в окошко или вовсе не лез.

Кино тем не менее получилось довольно странное. Потому что остающееся от него крайне благоприятное впечатление, диктуемое не разумом, но сердцем, длится примерно минуты полторы – от мощного финала с триумфальным возвращением субмарины на базу до титров, под которые начинает петь диким своим голосом Сергей Галанин, исполнитель небесспорного таланта. На фоне инструментальных тем хорошего композитора Дато Евгенидзе галанинская композиция выглядит не более уместно, чем «Яблочко» в исполнении Полиграфа Шарикова.

«Мы собираемся выпускать пластинку, но вы же понимаете, что диск, на котором будет только замечательная музыка Дато, купят три человека», – комментирует продюсер Михаил Калатозишвили. Отлично понимаем. Пластинку с Галаниным купят два человека.
Эти напрасные потуги – общая проблема для всего проекта, который вполне мог бы быть неплох. В предыдущем фильме Василия Чигинского, недавно прошедшем в прокате патриотическом десятимиллионном ужасе «Зеркальные войны», первым делом были самолеты – новейшие российские истребители, в тени которых, проигрывая технике во всех отношениях, валяли дурака Макдауэлл и Рутгер Хауэр. «Первый после бога» получился скромнее и по деньгам (бюджет около трех с половиной миллионов долларов), и по лицам: в фильме на небольших ролях заняты Гостюхин, Русланова и Сухоруков, причем это скромность, которая красит. Люди стараются и работают честно, но этого мало. Насколько все хорошо в море, где рассекают воды и огибают мины лодки, чье обаяние, как у кошек, самодостаточно, настолько же плохо на берегу, где не последним в отечественном кино людям приходится озвучивать прописанную сценаристами чушь и заниматься странными делами.

Вот бегает на пирс девушка Таня, вот жуткий офицер НКВД пристраивает в экипаж к Маринину мальчика, не пожелавшего отречься от отца-священника. Причем у офицера, судя по всему, к подводнику какие-то особые счеты. Зачем бегала Таня, с какой целью появился и куда пропал мальчик и что это были за счеты, мы никогда не узнаем: тайны сценарист унес с собой. Однако же были по ходу просмотра волнующие полторы минуты, а значит, Чигинский не вполне потерян для бизнеса, и есть смысл дожидаться третьего фильма (вторая картина, пусть в ней поет Галанин и мотыляется Таня, получилась намного лучше первой). Бюджет поскромнее, звезд поменьше, и пусть это кино будет не про танки.

Пока не началось про танки, про лодки можно смотреть с 3 ноября.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *