актер играющий куравлева в рекламе сбербанка

Сбер заплатил семье Куравлёва за «оживление» образа на экране

Сбербанк выплатил гонорар за «омоложение» на экране 84-летнего актёра Леонида Куравлёва – deepfake-образ Жоржа Милославского используется в качестве бренд-амбассадора. Об этом «Октагону» сообщил сын артиста Василий Куравлёв.

Реклама с участием вора-домушника из советского фильма «Иван Васильевич меняет профессию» появилась на этой неделе и вызвала негодование в социальных сетях из-за выбора персонажа в качестве лица новой кампании банка. По сюжету авантюрист из 1973 года попадает в наши дни и знакомится со всеми технологическими новинками Сбера – службой такси, бесконтактной системой оплаты покупок, банкоматами и так далее. Ролик начинается с реплики героя фильма: «Граждане, храните деньги в сберегательной кассе!»

актер играющий куравлева в рекламе сбербанка. 2020 12 04 video cover 760 1794. актер играющий куравлева в рекламе сбербанка фото. актер играющий куравлева в рекламе сбербанка-2020 12 04 video cover 760 1794. картинка актер играющий куравлева в рекламе сбербанка. картинка 2020 12 04 video cover 760 1794.В рекламе Сбера использовали образ Жоржа Милославского. Источник: YouTube

Популярные шутки в соцсетях по поводу сюжета (комментарии на YouTube-канале Сбера предусмотрительно отключены): «Из ролика вырезали мнение Милославского о том, куда делся его советский вклад», «в следующей серии Милославский поедет в колонию, будет представляться сотрудником службы безопасности Сбербанка».

Технология deepfake позволяет интегрировать в видео чужие лица наподобие масок. Вместе с тем, согласно статье 152.1 Гражданского кодекса РФ, использование фото- и видеоизображения гражданина разрешается только с его согласия.

Как сообщил «Октагону» сын актёра Василий Куравлёв, Сбер получил разрешение на использование образа у семьи.

– В целом я доволен роликом. Этот персонаж в какой-то степени ожил в нашем времени. Я вижу в этом плюс. С юридической точки зрения со Сбером всё было согласовано. Они вели себя в этом плане вполне прилично, – рассказал собеседник.

Вопрос оплаты Куравлёв-младший комментировать не стал, подчеркнув лишь, что всё согласовано. Василий также добавил, что на этом история Милославского и банка не закончится и последуют новые ролики с его участием.

Голос молодого Леонида Куравлёва воссоздан из четырёхминутной записи его речи, ранее сообщал руководитель R&D в группе компаний «ЦРТ» (подразделение Сбера) Олег Петров.

Леонид Куравлёв родился 8 октября 1936 года в Москве. Он снялся в десятках кинолент, включая «Живёт такой парень», «Вий», «Семнадцать мгновений весны», «Афоня» и другие. В 1977 году получил звание народного артиста РСФСР.

Источник

Лицом рекламы Сбера стал персонаж фильма «Иван Васильевич меняет профессию». В этом помог ИИ

актер играющий куравлева в рекламе сбербанка. c352b319636904163e7d91e2d87bdf2e. актер играющий куравлева в рекламе сбербанка фото. актер играющий куравлева в рекламе сбербанка-c352b319636904163e7d91e2d87bdf2e. картинка актер играющий куравлева в рекламе сбербанка. картинка c352b319636904163e7d91e2d87bdf2e.

Лицом рекламной кампании «Сбера» стал Жорж Милославский — персонаж фильма «Иван Васильевич меняет профессию». Осуществить задумку банка помог искусственный интеллект.

В «Сбере» Жоржа Милославского, которого в картине Леонида Гайдая сыграл Леонид Куравлев, называют «первым бренд-амбассадором банка»: все из‑за его фразы «Храните деньги в сберегательной кассе», которая стала крылатой. Внешность персонажа воссоздали с помощью искусственного интеллекта, также создатели рекламы синтезировали голос актера.

В ролике персонаж оказывается в 2020 году, исследует современный мир (например, попадает на концерт Niletto) и параллельно знакомится с сервисами «Сбера».

Чтобы воссоздать голос Леонида Куравлева, сыгравшего Жоржа Милославского, использовали технологию TTS (text-to-speech). Многие записи, как и голос живого актера, которому сейчас 84 года, не подходили для работы. Поэтому команда работала всего с четырьмя минутами записи речи из фильмов «Иван Васильевич меняет профессию», «Глубокие родственники», «Суета сует» и «Не может быть».

«С помощью нейросетей всего по четырем минутам речи нам удалось воссоздать голос 50-летней давности», — сказал директор Группы компаний ЦРТ (входит в экосистему «Сбера»), которая разработала технологию TTS.

Источник

Сбер вернул на экраны Жоржа Милославского с помощью искусственного интеллекта

Сбер представил предновогоднюю рекламу, героем которой стал Жорж Милославский, которого в фильме «Иван Васильевич меняет профессию» играл Леонид Куравлев. Героя советской картины переместили в современные реалии с помощью технологий искусственного интеллекта, сообщается на сайте Сбера.

По сюжету, Милославский оказывается в 2020 году и узнает, что теперь Сбер — не просто банк, а технологический гигант. Он познакомился с различными продуктами компании и побывал на концерте NILETTO.

Лицом новогодней рекламной кампании Сбера стал именно Милославский, поскольку, как объясняют в компании, он был первым бренд-амбассадором банка. Милославскому в исполнении Куравлева принадлежала фраза «Храните деньги в сберегательной кассе».

Внешность киногероя воссоздали с помощью искусственного интеллекта, а специалисты Группы ЦРТ синтезировали его голос. По словам специалистов, они столкнулись с нестандартной задачей. Обычно для качественного синтеза речи с помощью технологии TTS (text-to-speech) нужно не менее 20 часов речи диктора, записанной в студии по определенному текстовому шаблону.

«Во-первых, нужен был именно тот голос, которым актер говорил 47 лет назад, а с годами его речь изменилась. Во-вторых, даже с учетом того, что актер на протяжении 70-х годов много снимался в кино, записи его голоса не всегда подходили для работы. В разных кинокартинах, в зависимости от роли, актер менял манеру речи и подачу, на его монологи накладывалась фоновая музыка и шумы, плюс старые записи, даже оцифрованные, содержат дефекты», — объясняют в Сбере.

В итоге в распоряжении ЦРТ оказалось около четырех минут разнообразной речи актера из фильмов «Глубокие родственники», «Суета сует», «Не может быть» и «Иван Васильевич меняет профессию». С их помощью и удалось воссоздать манеру киногероя.

Фильм «Иван Васильевич меняет профессию» вышел в 1973 году. Картина была лидером советского кинопроката, а теперь является одним из главных новогодних фильмов России. Его сюжет строится вокруг того, что вор-рецидивист Милославский вместе с управдомом Иваном Буншей попадают во времена Ивана Грозного, а царь, наоборот, проникает в современный мир.

Источник

Лицом новогодней рекламной кампании Сбера стал Жорж Милославский

Обаятельного киногероя, которого сыграл Леонид Куравлёв, оживили с помощью нейросети

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

актер играющий куравлева в рекламе сбербанка. original photo thumb 1920. актер играющий куравлева в рекламе сбербанка фото. актер играющий куравлева в рекламе сбербанка-original photo thumb 1920. картинка актер играющий куравлева в рекламе сбербанка. картинка original photo thumb 1920.

В этом году лицом новогодней рекламной кампании Сбера станет самый первый бренд-амбассадор банка — Жорж Милославский. Персонаж, которого сыграл всенародно любимый актёр театра и кино Леонид Куравлёв в фильме «Иван Васильевич меняет профессию», ещё в 1973 году призывал: «Храните деньги в сберегательной кассе».

Оказавшись в 2020 году, герой узнаёт, что теперь Сбер — больше, чем банк, не просто финансовая компания, а технологический гигант. А как раз одна из компаний экосистемы Сбера и сделала возвращение любимого персонажа возможным.

Помимо воссоздания внешности киногероя с помощью технологий искусственного интеллекта создателям ролика необходимо было синтезировать его голос, который является важной составляющей образа героя. Эту нестандартную задачу решали специалисты Группы ЦРТ, входящей в экосистему Сбера.

Обычно для качественного синтеза речи с помощью технологии TTS (text-to-speech) требуется не менее 20 часов речи диктора, записанной в студии по определённому текстовому шаблону. В случае с голосом Леонида Куравлёва задача требовала нестандартного подхода.

Во-первых, нужен был именно тот голос, которым актёр говорил 47 лет назад, а с годами его речь изменилась. Во-вторых, даже с учётом того, что актёр на протяжении 70-х годов много снимался в кино, записи его голоса не всегда подходили для работы. В разных кинокартинах в зависимости от роли актёр менял манеру речи и подачу, на его монологи накладывалась фоновая музыка и шум, плюс старые записи, даже оцифрованные, содержат дефекты.

В общей сложности в распоряжении команды ЦРТ было около четырёх минут разнообразно звучащей речи актёра из таких фильмов, как «Глубокие родственники», «Суета сует», «Не может быть» и «Иван Васильевич меняет профессию». Эти аудиодорожки легли в основу обучения системы TTS и синтеза речи.

Для зрителей и слушателей такое аудио ничем не отличается от обычного, и они не смогут различить, что было синтезировано, а что — архивная запись. Однако специальные системы детектирования, которые разрабатывает Группа ЦРТ, способны определить искусственность голоса. Это позволяет защититься от хакеров и безопасно использовать TTS в коммерческих проектах компании.

Благодаря такой кропотливой работе Жорж Милославский побывал на концерте NILETTO, познакомился с новыми сервисами Сбера, а также подарил зрителям радость и веру в новогоднее чудо, ведь такие необычные волшебные истории обычно случаются в канун самого любимого праздника — Нового года.

Владислав Крейнин, старший вице-президент, директор департамента маркетинга и коммуникаций:

В нашей новой рекламной кампании мы хотели ещё раз рассказать, что сегодня Сбер уже больше, чем банк. А как это сделать просто и технологично? Используя самые передовые технологии, которые у нас есть, мы не только перенесли Жоржа Милославского в 2020 год, но и смогли объединить сразу несколько поколений нашей страны и зарядить предпраздничным настроением, которое так сегодня необходимо всем нам. Вся представленная история — это знакомство героя с новым миром, динамичным, цифровым, полным возможностей. И в этом увлекательном путешествии у любимого киноперсонажа есть доверенный и надёжный помощник — Сбер.

Дмитрий Дырмовский, генеральный директор Группы компаний ЦРТ:

Группа ЦРТ создаёт технологии мирового уровня, синтез речи (Text-to-speech, TTS) — одна из них. Мы создаём её на стыке методов глубинного обучения, что позволяет добиться высокого качества звучания синтезированного голоса. Учитывая задачи и сроки этого проекта, мы пошли нестандартным путём: собрали данные для обучения TTS из фрагментов фильмов, построили фонемную транскрипцию, выровняли со звуковой дорожкой, очистили данные от постороннего шума. Затем имеющуюся модель, обученную на большом экспрессивном наборе данных, обучили говорить новым голосом, сделали голос эмоциональным, похожим на нашего героя. Так, с помощью нейросетей всего по четырём минутам речи нам удалось воссоздать голос 50-летней давности. Но, несмотря на то что на непрофессиональный слух синтезированный голос неотличим от реального, это всё-таки синтез. Для того чтобы отличать синтезированный голос от живой человеческой речи, в ЦРТ разрабатывают специальные системы детектирования спуфинг-атак (попыток взлома), они учитывают массу характеристик звука, указывающих на то, что голос не является живым. Мы всегда должны быть на шаг впереди: не только создавать новые технологии и продукты, но и постоянно искать новые средства их защиты. Последние мировые конкурсы демонстрируют, что нам это удаётся.

Источник

Вперёд в будущее: любимец женщин Жорж Милославский возвращается на экраны

В этом году лицом новогодней рекламной кампании Сбера станет самый первый бренд-амбассадор банка — Жорж Милославский

Персонаж, которого сыграл всенародно любимый актёр театра и кино Леонид Куравлёв в фильме «Иван Васильевич меняет профессию», ещё в 1973 году призывал: «Храните деньги в сберегательной кассе».

актер играющий куравлева в рекламе сбербанка. 92ae9eb59aba2825293c21dbbb7aed27. актер играющий куравлева в рекламе сбербанка фото. актер играющий куравлева в рекламе сбербанка-92ae9eb59aba2825293c21dbbb7aed27. картинка актер играющий куравлева в рекламе сбербанка. картинка 92ae9eb59aba2825293c21dbbb7aed27.

Фото: Кадр из видео

Оказавшись в 2020 году, герой узнаёт, что теперь Сбер — больше чем банк, не просто финансовая компания, а технологический гигант. А как раз одна из компаний экосистемы Сбера и сделала возращение любимого персонажа возможным.

Помимо воссоздания внешности киногероя с помощью технологий искусственного интеллекта, создателям ролика необходимо было синтезировать его голос, который является важной составляющей образа героя. Эту нестандартную задачу решали специалисты Группы ЦРТ, входящей в экосистему Сбера.

Обычно для качественного синтеза речи с помощью технологии TTS (text-to-speech) требуется не менее 20 часов речи диктора, записанной в студии по определённому текстовому шаблону. В случае с голосом Леонида Куравлёва задача требовала нестандартного подхода.

Во-первых, нужен был именно тот голос, которым актёр говорил 47 лет назад, а с годами его речь изменилась. Во-вторых, даже с учётом того что актёр на протяжении 70-х годов много снимался в кино, записи его голоса не всегда подходили для работы. В разных кинокартинах, в зависимости от роли, актёр менял манеру речи и подачу, на его монологи накладывалась фоновая музыка и шум плюс старые записи, даже оцифрованные, содержат дефекты.

В общей сложности в распоряжении команды ЦРТ было около четырёх минут разнообразно звучащей речи актёра из таких фильмов, как «Глубокие родственники», «Суета сует», «Не может быть» и «Иван Васильевич меняет профессию». Эти аудиодорожки легли в основу обучения системы TTS и синтеза речи.

Для зрителей и слушателей такое аудио ничем не отличается от обычного, и они не смогут различить, что было синтезировано, а что — архивная запись. Однако специальные системы детектирования, которые разрабатывает Группа ЦРТ, способны определить искусственность голоса. Это позволяет защититься от хакеров и безопасно использовать TTS в коммерческих проектах компании.

Благодаря такой кропотливой работе Жорж Милославский побывал на концерте NILETTO, познакомился с новыми сервисами Сбера, а также подарил зрителям радость и веру в новогоднее чудо, ведь такие необычные волшебные истории обычно случаются в канун самого любимого праздника — Нового года.

Владислав Крейнин, Старший вице-президент, директор Департамента маркетинга и коммуникаций:

«В нашей новой рекламной кампании мы хотели ещё раз рассказать, что сегодня Сбер уже больше чем банк. А как это сделать просто и технологично? Используя самые передовые технологии, которые у нас есть, мы не только перенесли Жоржа Милославского в 2020 год, но и смогли объединить сразу несколько поколений нашей страны и зарядить предпраздничным настроением, которое так сегодня необходимо всем нам.

Вся представленная история — это знакомство героя с новым миром, динамичным, цифровым, полным возможностей. И в этом увлекательном путешествии у любимого киноперсонажа есть доверенный и надёжный помощник — Сбер».

Дмитрий Дырмовский, Генеральный директор Группы компаний ЦРТ:

«Группа ЦРТ создаёт технологии мирового уровня, синтез речи (Text-to-speech, TTS) — одна из них. Мы создаём её на стеке методов глубинного обучения, что позволяет добиться высокого качества звучания синтезированного голоса. Учитывая задачи и сроки этого проекта, мы пошли нестандартным путём: собрали данные для обучения TTS из фрагментов фильмов, построили фонемную транскрипцию, выровняли со звуковой дорожкой, очистили данные от постороннего шума. Затем имеющуюся модель, обученную на большом экспрессивном наборе данных, обучили говорить новым голосом, сделали голос эмоциональным, похожим на нашего героя. Так, с помощью нейросетей всего по четырём минутам речи нам удалось воссоздать голос 50-летней давности. Но, несмотря на то что на непрофессиональный слух синтезированный голос неотличим от реального, это всё-таки синтез. Для того чтобы выявлять синтезированный голос от живой человеческой речи, в ЦРТ разрабатывают специальные системы детектирования спуфинг-атак (попыток взлома), они учитывают массу характеристик звука, указывающих на то, что голос не является живым. Мы всегда должны быть на шаг впереди: не только создавать новые технологии и продукты, но и постоянно искать новые средства их защиты. Последние мировые конкурсы демонстрируют, что нам это удаётся».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *