актер озвучки вааса монтенегро на русском
Ваас – лучший персонаж серии Far Cry. А ведь злодея создали случайно – потому что на пробах впечатлил актер
Вспоминаем Вааса перед выходом нового Far Cry.
Ваас Монтенегро – не самый страшный злодей Far Cry 3, как и всей серии вообще. Однако именно Ваас стал лицом Far Cry, самым харизматичным и запоминающимся персонажем. До релиза Far Cry 6 осталось меньше месяца, поэтому мы предлагаем освежить память (или познакомиться) с человеком, который точно знает, что такое безумие.
Внимание – в статье присутствуют значительные спойлеры к Far Cry 3.
Для начала нужно вспомнить завязку игры. Главного героя зовут Джейсон Броуди, он вместе с друзьями отправляется в отпуск на тропический архипелаг. Прыжок с парашютом приводит их на небольшой остров, где компанию сразу же хватают пираты под руководством Вааса Монтенегро.
В самом начале Вааса представляют как кровожадного, циничного и жестокого бандита – в начальных сценах Джейсона и его брата Гранта ловят при побеге, и Ваас казнит Гранта собственноручно. Джейсону дается тридцать секунд на побег – и он отправляется в долгий путь по острову.
С момента побега и до конца сюжета игрок знакомится с характером Вааса получше и понимает, что он не обычный злодей, а психически нестабильный человек. Его высвобождение эмоций через жестокость не затмевает его сложного характера – и это заслуга сценаристов Ubisoft. Не в каждой игре или фильме, где есть персонажи-психопаты, их показывают настолько качественно. Иногда в попытках создать героя-безумца сценаристы набивают его стереотипами под завязку, в результате чего мы получаем не новых Джокеров, Треворов и Ваасов, а массу однотипных злодеев, которые злые просто потому что «сошли с ума», и их загнали в стандарт «безумие, хаос, жестокость, кровь» (да, доктор Биркин из Resident Evil, я про тебя говорю).
Ваас понимает, что он болен, и понимает, что другие думают о его состоянии. Но «безумие ради безумия» сделало бы из него плоского персонажа, поэтому Far Cry 3 показывает и другие его состояния: когда он контролирует гнев, и когда он концентрирует его, чтобы выплеснуть в более жесткой форме. А еще у него случаются моменты просветления – когда, например, он выдает известный диалог о безумии.
Младшая сестра Цитра, хоть и слегка не в себе, гораздо адекватнее Вааса. Она манипулировала братом, заставив его совершить первое убийство по ее приказу. Деталей об этом случае почти нет, но важен сам факт: Ваас начал убивать не по своей воле. Он внушаемый и слабовольный человек, что сделало его идеальной пешкой Хойта. Для работы с Хойтом ему пришлось отречься от своего племени ракьят – что Цитра оценила как предательство – и с тех пор Ваас в ссоре с сестрой. Это событие усугубило его психическое состояние, и он возненавидел свое племя, свою семью, что можно узнать из диалогов.
В какой-то степени это правда. Джейсон убивает все больше людей в надежде, что все изменится и станет лучше. Что он найдет друзей и любимую, что вернется к нормальной жизни. Ваас тоже считал, что убивал свою первую жертву во благо, ведь он старался ради сестры. Игра задает важный вопрос – а такие ли они разные, безумный наркоман и простой пленник?
Перед игроком ставят важный выбор – остаться на острове, самостоятельно оборвав последние ниточки, связывающие его с прошлым, или вернуться к «нормальной» жизни, которую больше никак нельзя назвать нормальной после всего пережитого. Здесь нет правильного варианта: если Джейсон попадет в руки Цитры, она зарежет его во время ритуала, а во втором случае он осознает себя как монстра, одержимого яростью.
Самое удивительное, что Вааса сделал уникальным один человек – это актер Майкл Мэндо. Его пригласили на прослушивание для другой роли, но его игра так понравилась Ubisoft, что они захотели создать нового персонажа на основе его внешности, движений и, разумеется, голоса. Персонажа создавали интуитивно – в интервью Critical Hit актер признался, что его охватило непреодолимое желание что-то выразить, и он с самого начала знал, каким следует изобразить персонажа.
После Вааса Ubisoft создала новых злодеев в продолжениях, Пейгана Мина и семейство Сид, тоже красочных персонажей с характером, однако они не стали такими же популярными. Судя по подробностям, показанным в роликах Far Cry 6, новый антагонист, диктатор и тиран Антон Кастильо, будет не менее сложным персонажем.
Актеры Far Cry 3
Настало время разобрать актеров из игры Far Cry 3, которые играли ключевых героев в серии. Что не говори, а Far Cry 3 получилась действительно удачной игрой и прекрасно смотрится сегодня!
Фэя Кингсли
Фэй Кингсли — это актриса австралийского происхождения, но выросла на Борнео. Её отец китаец, а мать ирландка. Она жила в Перте, Мельбурне, Кучинге, Мири, Сингапуре, Нью-Йорке, а на данный момент живёт в Лос-Анджелесе. Она посещала курсы актерского мастерства в школе NYU Tisch Asia в Сингапуре.
Фэй Кингсли говорит на трех языках: английском, китайском и малайском.
Помимо того что она исполнила роль Цитры Талумгай из Far Cry 3, она так же подарила ей свой голос. Фэй Кингсли так же озвучивала главную героиню в игре Mirror`s Edge: Catalyst (2016) Фэйт Коннорс.
Её голос можно узнать в Halo Wars 2 (2017) за профессора Элен Андерс и в игре Guardians of the Galaxy: The Telltale Series (2017) за Хелу, Devil May Cry 5 (2019) за Нико и Wolfenstein II: The New Colossus (2017) за Анну Валанскую и Фэни Чапэлл.
Фэй Кингсли в основном снимается в сериалах, иногда выступает продюссером и попробовала себя сценаристом и режиссером в короткометражке Benno (2011).
В русской локализации Цитру Талумгай озвучивала российская актриса театра и кино Дарья Фролова.
Дарья Фролова
Дарья открыта к сотрудничеству и готова подарить свой голос для Ваших проектов, в интернете в открытом доступе есть её личные контакты и прайс-лист на услуги.
Майкл Мондо
Всеми обожаемого злодея из Far Cry 3 Вааса Монтенегро сыграл и озвучил малоизвестный канадский актер театра и кино Майкл Мондо.
Майкл Мондо так же засветился ведущим в телепередачах, а так же известно что он еще и поёт. Родился актер 13 июля 1981 года, на момент написания статьи ему 40 лет, родной язык — французский, но так же свободно разговаривает на испанском и английском. Мондо воспитывался без матери и их семья много путешествовала — они побыли на четырёх континентах, жили в десятке городов; прежде чем он достиг 25-летия, его семья сменила более 37 квартир.
Он изучал различные науки, в том числе международные отношения в Монреальском университете, прежде чем поступил на курс театрального искусства в Колледж Доусона (2004 год). Несмотря на отсутствие предварительной подготовки, Майкл сыграл главные роли во всех пяти постановках этого курса, который он окончил с отличием в 2007 году.
Майкл настолько хорошо вписался в роль Вааса Монтенегро, что этого героя решили включить в игру можно сказать под самый конец разработки. До этого Ваас Монтенегро был всего лишь персонажем мини киносериала, который снимала Ubisoft для маркетингового продвижения и рекламы грядущего Far Cry 3.
Детские и юношеские годы проходили у него в бандитских кварталах и однажды получил пулевое ранение в ногу, это чуть не стоило ему актерской карьеры, но к счастью будущий актер выходился.
Майкл Мондо отмечает, что вероятно именно бандитская среда в которой ему приходилось параллельно жить и послужила отличным референсом для того чтобы сыграть одного из самых безбашенных злодеев за всю историю видеоигр.
В российской локализации Вааса Монтенегро блистательно озвучил Константин Корасик.
Константин Корасик
В интервью Константин отметил, что довольно спокойно отнесся к озвучке очередного персонажа, но признает, игра Вааса Монтенегра потребовала от него полную отдачу сил, по завершению он чувствовал себя опустошенным.
Константин Корасик так же сказал, что ничего не имеет против если в сценарии присутствует ненормативная лексика, главное чтобы она была уместной, если это требуется раскрыть характер героя.
Джанпаоло Венута
Джейсона Броди сыграл и озвучил канадский актер Джанпаоло Венута, который родился 30 августа 1978 года, т.е. на момент написания статьи ему 42 года.
О Джанпаоло Венута очень мало информации в сети. Известно что помимо кино и сериалов он так же принимал участие в озвучке персонажей некоторых компьютерных игр:
Примечательно, что в однопользовательском прохождении игры Far Cry 3 мы не видим внешность Джейсона Броди, а лишь на официальных постерах от Ubisoft.
Джейсона Броди озвучивал российский актер дубляжа — Сергей Бекасов
Сергей Бекасов
Вот кто озвучивал Вааса в Far Cry 3 в русской локализации
Дубликаты не найдены
Классная фамилия )) сразу в голову пришло Евгений Окунёк например.
за озвучку ничего не скажу, так как играю исключительно в NFS на Х-BOX
Русская озвучка советников в Stellaris
Студия VoiceBand работает над модом русской озвучки всех советников. Превью прикреплено. Звучит очень даже хорошо.
«Золотой Учитель Чоу». Автобиографический фильм о тайском учителе, который помогал всем
Ролик про социальные сети, который я упомянул в начале:
Шутейка про аборт
Майкл Мэндо. С днюхой Ваас!
Сороковник вчера исполнился.
YouTube SubSound — автоматическая озвучка субтитров на YouTube
Расширение для браузера, которое озвучивает субтитры на YouTube.
Привет всем! Заходя на YouTube мы ограничиваемся роликами, язык которых нам знаком, а великое множество контента на других языках мы игнорируем. «Как здорово было бы стереть эту границу!» – подумал я и создал «YouTube SubSound»
Это бесплатное расширение озвучивает субтитры на YouTube параллельно видеоролику и поддерживает русский, английский, японский, китайский, корейский, французский, немецкий, испанский, итальянский и польский языки.
Немного предыстории. Всё началось с идеи переводить и озвучивать фильмы и сериалы. Интересно было пощупать механику субтитров, синтеза речи и синхронизации с видеорядом. После недолгой попытки реализации стало понятно, что полезного и удобного применения этому я не смогу найти и всё остановилось особо и не начавшись.
Но через некоторое время, открыв какое-то видео на YouTube с субтитрами, я ощутил сложность одновременно следить за картинкой ролика и читать перевод. Сопоставив предыдущий неудачный опыт озвучки фильмов с новой проблемой, родилась идея оживить субтитры YouTube программно генерируемым голосом. Итак, я решил сделать расширение для Chrome, т.к. это самый удобный способ внедрить данную функцию.
Накидав небольшую демку на
80 строк кода, я понял, что получается довольно неплохо, хоть и результат сильно зависит от качества перевода. Само собой, лучше всего выходило с роликами, где автор позаботился о написании/переводе субтитров. Но доработав код, удалось добиться довольно приемлемой слушабельности. И в какой-то момент, во время теста я слушал фоном интервью-ролик с очень быстрой подачей и обнаружил, что не только уловил суть, но и не почувствовал сильного дискомфорта (тут дело вкуса) при прослушивании!
Записал пару видео, нарисовал быстро логотип, сделал скриншоты и отправил расширение на модерацию в Chrome Web Store, где за 2 дня его проверили и опубликовали. Теперь любой желающий может его бесплатно установить.
Первым делом нужно установить расширение «YouTube SubSound» в ваш браузер.
После чего открыть любой ролик с субтитрами, вывести их на предпочитаемом языке и активировать озвучку, нажатием НОВОЙ кнопки в плеере YouTube.
Всё! Голос будет идти параллельно с видео!
Озвучку на текущем этапе сложно назвать профессиональной. Поэтому в планах добавить синтез речи от Yandex и Google, которые должны улучшить качество звучания и восприятия слушателем.
Также есть идея регулировать скорость произношения и высоту голоса для отдельных фраз, дабы как можно сильнее приблизиться к оригинальной звуковой дорожке.
Продукт призван помочь людям получить доступ к контенту, который в силу языкового барьера недосягаем или тяжело воспринимаем. YouTube SubSound даёт возможность смотреть обучающие, научно-популярные или развлекательные видео без привязки к конкретному языку!
Я с нетерпением жду ваших отзывов о разработанном мной расширении. Не стесняйтесь оставлять комментарии! И если вам понравилось, проголосуйте за проект на ProductHunt.
Голос Вааса из Far Cry 3 намекнул на возвращение в шестой части
Похоже, что Ubisoft планирует вернуть в Far Cry 6 одного из самых популярных героев серии. Сегодня канадский актер Майкл Мэндо (Michael Mando), запомнившийся по роли Вааса Монтенегро в Far Cry 3, намекнул, что его антагонист все еще может появиться на экранах мониторов.
Мэндо провел Q&A-сессию на Reddit, в ходе которой общался с пользователями сайта. Один из вопросов напрямую касался роли Вааса в Far Cry 3.
Фанат: Привет из Финляндии, Мэндо! Тебя все еще узнают как Вааса или теперь ты больше известен как Начо [Начо Варга — мексиканский мафиози из сериала «Лучше звоните Солу»]? Когда я проходил Far Сry 3 давным давно, я надеялся, что еще увижу тебя. Очень рад, что ты востребован и надеюсь, что у тебя все в порядке.
Майкл Мэндо: Большое спасибо! Ваас — это мое тотемное животное, и принимать участие в создании этого персонажа для меня очень дорого. Меня все еще узнают как Вааса и я до сих пор влюблен в этого персонажа — он делает меня очень счастливым. Кто знает. может, очень скоро я вернусь к этой роли?
В феврале Ubisoft объявила, что в январе-марте 2021 года выпустит два новых проекта. Бывший сотрудник Kotaku Джейсон Шрайер (Jason Schrier) сообщил, что речь идет о следующих частях Assassin’s Creed и Far Cry.
Актер озвучки вааса монтенегро на русском
Среди прочих больных на голову маньяков, написанных сценаристами Ubisoft для игры, был толстый, суровый и серьезный дядька по имени Люпо. Как и с другими персонажами, разработчикам было очень важно подобрать хорошего голосового актера для Люпо, из-за чего было проведено немало прослушиваний. Среди прослушанных был неизвестный канадский актер Майкл Мандо, который ну ни разу не справился с характером Люпо, сыграв его слишком экспрессивно и агрессивно, и роль, разумеется, не получил. Спустя неделю, когда Ubi прособеседовали немало актеров и наверняка нашли себе с пяток подходящих Люпо, они не могли выкинуть из головы очень яркое выступление Мандо. Ему позвонили и снова пригласили в студию, на сей раз отрабатывать и улучшать созданный им же на прослушивании образ. Люпо был попросту вычеркнут из игры, а под Майкла написали абсолютно нового персонажа – сумасшедшего, жестокого, непредсказуемого и наркозависимого пирата по имени Ваас.
Завидев талант, разработчики решили не ограничивать Майкла и дали ему практически полную свободу в создании персонажа, позволили ему придумывать фразы на ходу, передавали все движения по технологии Motion capture и, главное, сделали игровую модель Вааса по образу и подобию Майкла. Подумать только – без его дерзкой импровизации игра лишилась бы своего лучшего персонажа! Что ж, если кто-то возьмется снимать фильм по FarCry 3, с поисками актера на роль злодея заморачиваться не стоит.
Ваши впечатления о пирате Ваасе Монтенегро, оставляйте ниже в комментариях.