актеры фильма 375 дней
Актеры фильма 375 дней
Кто снимался в нашумевшем фильме «365 дней»?
Экранизация польского романа «365 дней» от автора Бланки Лепински с нетерпением ожидалась всеми поклонниками одноименной книги. Эту историю вполне справедливо сравнивают с мелодрамой «50 оттенков серого». Но большинство зрителей Польши и других стран оценили кино куда выше аналога из-за невероятного совпадения образа героя из книги с актером, сыгравшего главную роль.
Рабочая группа и подбор актеров на роли фильма «365 дней»
Драма стартовала в кинотеатрах Польши 7 февраля 2020 года, позже она появилась на площадках для онлайн просмотра. Производственной студией выступает Netflix, что стало неожиданностью для такого жанра. Сама писательница «365 дней» постоянно присутствовала на съемках и содействовала группе сценаристов, в которую вошел Томаш Мендес. Для него этот проект стал дебютным в качестве работы над сценарием.
Режиссером горячего и очень проникновенного фильма стала Барбара Бяловас. Это вторая по счету картина в ее фильмографии. Первый проект 2012 года «Большая Любовь» набрал немного больше рейтинга, нежели кинодрама 2020 года. Международный показатель кинокритиков остановился на отметке 3,6.
При подборе актеров для польского фильма важно было сохранить магию страстей, которая разворачивалась на страницах романа. Основной сюжет завязан на отношениях между сицилийским мафиози Массимо Торричелли и похищенной им девушкой Лаурой. Она – престижный директор элитного отеля и никак не подозревала о том, что на целый год будет окутана сумасшедшей любовью к жестокому мужчине.
Актерский состав на премьере фильма «365 дней»
Фильм «365 дней» — имена главных актеров
Харизма актеров, которые снимались в душещипательной драме покорила большинство женских сердец зрительниц. На главную роль Лауры была утверждена Анна Мария Секлюцкая, или как ее называют поклонники – Ама. Молодая актриса из Польши глубоко погрузилась в историю и весь съемочный процесс близко работала с автором книги. Есть, конечно, мнения, что девушка слегка не соответствует внешности героини и ее телу не хватает сексуальности. Однако сама артистка отмечает, что выкладывалась на весь потенциал для раскрытия образа испуганной и, в то же время, пылающей желанием Лаурой.
Пылкого и жесткого любовника сыграл Микеле Морроне. Он – настоящий итальянец, пронизанный страстным нравом своей нации, гармонично вошел в амплуа главного героя. Жгучий брюнет с холодным взглядом очевидно выигрывает на фоне того же Джеми Дорнана, который снимался в нашумевшей экранизации «50 оттенков серого». По мнению любителей такого жанра, внешность Микеле считается наиболее подходящей на роли подобного плана.
Известно, что автор «365 дней» выпустила трилогию и для всех прочитавших эту историю до конца давно не секрет, чем закончится страстный роман. Главным спойлером считается, что Лаура не останется с Торричелли. Ее жизнь сведет с его полной противоположностью – парнем по имени Начо, с которым она останется в итоге. Продюсеры обещают продолжение, только как зовут актера, который снимется в роли избранника героини, пока не разглашается.
Связь Массимо и главного актера из «365 дней»
Кроме главной актерской работы, Морроне стал автором одного из саундтреков к «365 дней». Композиция «Feel It» вошла в первый сольный альбом актера под названием «Dark Room». Неизвестно, было ли это маркетинговым ходом продюсеров или только искреннее желание самого актера, но музыка в фильме выгодно упаковала весь проект.
В отличие от своей коллеги Анны Марии, итальянец не погружался в историю до получения сценария. Некоторые сцены заставляют поверить, что Торричелли – настоящий хладнокровный убийца и не способен на проявление чувств. Свою пленницу он выбрал не случайно – лицо Лауры Массимо заполним после трагического случая в своей жизни. И когда увидел ее вновь – решил влюбить ее в себя любой ценой. Поначалу несчастной девушке пришлось даже смотреть, как босс мафии убивает человека на ее глазах. Но позже она увидела в нем «варвара» с приставкой «нежный и ласковый».
Сам Морроне не обладает и половиной той жестокости, которая проявляется у его героя в польском фильме. Многие сцены дались ему достаточно тяжело из-за чрезмерного насилия, что чуждо представителю даже вспыльчивой нации итальянцев. За короткий период февраль-март 2020 года на инстаграм Микеле подписалось около 800 тыс. поклонниц. И он вполне их радует своими снимками с тем самым взглядом героя из «365 дней».
Из интервью актеров
Из некоторых интервью Микеле и Секлюцкой выделяются несколько занимательных фактов:
Биография и личная жизнь актеров
В октябре 2019 года актеру, сыгравшему влюбленного гангстера, исполнилось 29 лет. Он не имеет профессионального образования и в детстве трагически пережил потерю отца. До работы в кино производства Польши, Морроне сыграл в нескольких эпизодических ролях малоизвестных проектов. Но в его фильмографии значится и один крупный сериал – Медичи, прокат которого шел в 2016 году. Микеле был женат и после развода поддерживает хорошие отношения с бывшей супругой. Они воспитывают двух сыновей.
Внимание к паре главных актеров, которые снялись в горячей польской драме, сильно обросло фантазиями. Многие зрители всерьез считают, что актеры из «365 дней» встречаются в реальной жизни. Но сердце Анны Марии давно занято режиссером Лукашем Виттом-Михалковски. Актрисе 31 мая 2020 года исполнится 28 лет. Замужем она еще не была и детей нет. До роли Лауры артистка больше занималась театральными постановками.
Netflix снимает сразу два сиквела драмы «365 дней»
Нашумевшая польская эротика «365 дней» от Netflix получит продолжение.
Планируется выход второй и третьей части фильма. Об этом сообщает Deadline.
Прошлым летом польская эротическая драма «365 дней» не на шутку возволновала пользователей Netflix — фильм пересматривали так часто и интенсивно, что он вошёл в топ-10 самого популярного контента сервиса более чем в 90 странах. А по итогам 2020 года даже занял четвертое место в списке самых запрашиваемых в Google кинокартин.
Это фильм о харизматичном Массимо Торричелли, который унаследовал возглавление сицилийской мафией. Сюжет фильма создали по одноименному роману Бланки Липинской.
По сюжету киноленты, созданной по одноименному роману Бланки Липинской, Массимо встречает свою любовь Лауру, но в ее жизни появляется странный человек.
Теперь в разработку официально запущены сразу два сиквела, которые будут сниматься друг за другом. Приступить планируют немедленно — процесс стартует уже в мае в Польше, откуда переместится в Италию.
В Netflix отмечают, что сиквелы снимаются при поддержке самой стриминговой платформы, поэтому они будут оригинальным продуктом.
Интересно, что Netflix, при всей его прогрессивности, не остановил разгоревшийся вокруг фильма скандал — создателей обвиняли в романтизации сексуального насилия и стокгольмского синдрома. Запущенная петиция с требованием удалить постыдный контент с сервиса собрала 100 тыс. подписей, но не добилась результата. Впрочем, теперь стриминг-гигант будет непосредственно контролировать производство, так что есть шанс, что все острые углы удастся обойти.
Съемки сиквелов стартовали в этом месяце в Польше, а затем продолжатся в Италии. Премьера запланирована на 2022 год.
Актриса Юлия Пересильд и режиссер Клим Шипенко о том, как идут съемки первого в мире художественного кино на орбите
За Нобелевской неделей следят по всему миру, как и за научно-просветительским проектом «Вызов», который в Год науки и технологий вместе реализуют Первый канал и Роскосмос. Каким будет первый в мире фильм, снятый на орбите? Как идет работа над ним на высоте 400 километров от Земли? И насколько хорошо к условиям невесомости адаптировались непрофессиональные космонавты, подготовленные к полету в сжатые сроки? Некоторые секреты сегодня приоткрыли главные участники — актриса Юлия Пересильд и режиссер Клим Шипенко.
Есть такая легенда, что Останкинская телебашня на самом деле космическая ракета. Проверить пока шанса не было, но сегодня и башня, и телецентр точно стали намного ближе к орбите благодаря сеансу связи с МКС и первым в мире киноэкипажем.
Сразу в глаза бросаются непривычные для МКС детали — то в кадр вплывет кинокамера, то хлопушка с названием фильма «Вызов» Актриса Юлия Пересильд и режиссер Клим Шипенко здесь ради съемок, но как они встретили свой личный вызов космического полета?
— Д.Рогозин: Рады вас видеть и слышать. Как самочувствие — главный вопрос. Как самочувствие? Меня это больше всего интересует.
— К.Шипенко: Вы знаете, Дмитрий Олегович, по-моему, отлично. Пока все хорошо. Мы вовсю осваиваемся, уже начали снимать. Чувствуем себя хорошо, да, Юля?
— Ю.Пересильд: Чувствуем себя хорошо.
— К.Эрнст: Расскажите про первые сутки, Юля.
— Д.Рогозин: И где спали? Вы выбрали себе уже места, где вы будете коротать свое пребывание на орбите?
— Ю.Пересильд: Мне отдали командирскую каюту. У меня лакшери-вечеринка. Я тут гримируюсь. У меня по всей каюте расклеен грим, наш, киношный. На полу медицинские укладки разложены. У меня даже иллюминатор есть в каюте.
А в иллюминаторе, как в песне, Земля. Но грустить по ней некогда. Кино само себя не снимет. О нем и очередной земной вопрос.
— К.Эрнст: Расскажите, что успели снять за вчерашний день. Насколько знаю, пока полностью в съемочный график не вошли.
— К.Шипенко: Мы сняли несколько сцен, две конкретно, и, собственно, готовились к сегодняшнему дню. Мы практически в графике, в котором планировали находиться, так что сегодня пока все идет по плану.
А как же выполнение плана оценивает командир экипажа, и в первую очередь с профессионально-космической точки зрения?
— Д.Рогозин: Ваши ощущения? Они успевают сделать свою работу? Справляются с трудностями, с которыми сталкиваются на орбите?
— А.Шкаплеров: Могу сказать, что состояние их организма оказалось лучше, чем все ожидали, даже врачи, то есть это говорит о профессиональном отборе, которые произвел ЦПК, МПП. Был, конечно, небольшой дискомфорт первые сутки, на вторые практически уже не чувствуется. На второй же день уже начали съемки, хотя первые кадры были сняты еще в корабле, после выведения, как мы и договаривались. Единственное — перед стыковкой пришлось прекратить съемки. А так ребята адаптируются, учатся готовить себе есть, передвигаться. Конечно, пока летают, сносят половину, что на станции находится. Но мы помогаем, за ними что-то делаем. Даже умыться и то приходится им объяснять, вместо 10-15 минут они тратят больше. Но говорю, что молодцы, стараются Все идет по плану,не беспокойтесь. Думаю, все получится.
В голосе Антона Шкаплерова, пусть и искаженном помехами дальней связи, звучит та самая уверенность, с которой он вручную пристыковал корабль к Международной космической станции. В этот момент съемки на борту «Союза» пришлось прервать, чтобы не отвлекать командира.
— К.Эрнст: Это было действительно круто. Мы, несмотря на то, что страшно волновались, мы настолько были уверены в Антоне. Юля, Клим, что вы будете делать с Юлиными волосами?
— К.Шипенко: В каких-то сценах мы будем оставлять этот прекрасный эффект, которого невозможно добиться, снимая невесомость на Земле, так что мы пользуемся, и чтобы зритель видел, что происходит с волосами женщины, которая находится в невесомости. А в каких-то сценах, конечно же, Юля будет их прибирать в хвостик. Но даже в хвостике, конечно, видно, что волосы в невесомости, поэтому это очень зрелищно выглядит. Будем эту зрелищность оставлять и подчеркивать, где надо.
— Д.Рогозин: Я думаю, что сейчас многие мировые стилисты смотрят на Юлю и, наверное, теперь эта прическа войдет в моду. Я не знаю, как ее сделать на земле, в условиях гравитации, но выглядит это своеобразно, я первый раз такое вижу.
В этом проекте вообще очень многое впервые. И неспроста его называют научно-просветительским. Миллионы людей увидели подготовку к запуску в таких подробностях, как никогда прежде. А что еще, если не пристальное внимание такого количества глаз, может поднять престиж профессии сотен людей, которые, как правило, остаются за кадром. Мир наблюдал за работой инженеров и техников, а потом и за пуском ракеты с немыслимых до сих пор ракурсов. А сценарий фильма «Вызов», где одному которому одному из космонавтов требуется срочная операция прямо на орбите, далеко не только захватывающий киносюжет.
— Д. Рогозин: Фактически это учение по проведению мощного медицинского вмешательства для спасения жизни наших космонавтов. Это будет иметь долгосрочный эффект. И я также, если не возражаете, передам слова благодарности нашим коллегам из НАСА, потому что я вижу, несмотря на тот холодок, который был вначале в восприятии этой миссии, они понимают, что это нужное для всех дело.
Встреча с американской частью экипажа МКС, кстати, тоже прошла отлично. Станция живет как один организм, вне зависимости от страны происхождения космонавтов. А уж как сближает магия кино, теперь узнают и на орбите. Ну а внизу, конечно, ждут возвращения. Съемочная группа пробудет в космосе до 17 октября.
Здесь, на земле, после такого сеанса связи невольно задаешься вопросом — мог ли о чем-то подобном мечтать отец русского телевидения Владимир Зворыкин. Кто знает, но факт остается фактом — телебашня в осенних красках деревьев у подножия сегодня и правда напоминает ракету на старте.
Долгие проводы — лишние слезы: «Не время умирать» — чересчур драматичный финал бондианы с Дэниелом Крейгом
А еще неповерхностный центральный герой призывал к какой-никакой дисциплине и злодеев, и «девушек Бонда». Первые — особенно персонаж Хавьера Бардема — перестали быть опереточными. Вторые больше не соглашались размениваться на интрижки и начали рассказывать собственные истории. Съемка экшен-сцен стала «грязной», как в фильмах о Джейсоне Борне. А неизбежные сценарные глупости вроде хакерских взломов и испытания новых гаджетов принялись прикрывать приятные второстепенные герои в исполнении Бена Уишоу, Наоми Харрис, Джеффри Райта и Рэйфа Файнса. При этом наибольших успехов добивались фильмы, подчеркивавшие человечность Бонда. Например, «Казино «Рояль», где он влюбился и не смог защитить Веспер Линд. Или «Скайфолл», где Бонд и М оказались в ненастный вечер в доме детства шпиона в Шотландии — и разыграли настоящую «Бурю».
Фильм «Не время умирать», снятый Кэри Фукунагой («Настоящий детектив») и написанный им же вместе с Фиби Уоллер-Бридж («Дрянь» и «Убивая Еву»), увы, пытается проститься сразу с двумя эпохами — бондианой Крейга и маскулинной бондианой вообще. Из-за этого в сценарии то и дело возникают проблемы. История то умеренно реалистичная и драматичная, то глянцевая и бестолковая, как во времена Пирса Броснана. Фильм методично насмехается над сексизмом и мачизмом классической бондианы, но гораздо остроумнее эту тему закрыл еще Мартин Кэмпбел в 2006 году — когда в начале «Казино «Рояль» заставил Крейга выходить в плавках из воды (раньше это делали «девушки Бонда»), в середине — сидеть голышом на стуле и терпеть удары по яйцам, а в финале — по‑щенячьи влюбиться.
Выставка гаджетов, которую то серьезно, то иронично устраивает «Не время умирать», тоже больше не производит особого впечатления: бондиану целых пятнадцать лет превращали в историю про людей не для того, чтобы в итоге захламить вещами. Экшен-сцен очень много, но почти ничего по‑настоящему выразительного (как в той серии «Настоящего детектива») в них нет. Да и не могло быть: чтобы сегодня удивить зрителя блокбастеров, нужно повернуть время вспять и снять «Довод».
Но при этом фильм отлично работает, когда отвлекается от большой игры и присматривается к своим героям. Из Рами Малека вышел запоминающийся злодей с застывшей гримасой боли: всем его планетарным козням веришь, потому что сценаристы позволили ему рассказать историю своей семьи. Актриса Ана де Армас появится в кадре настоящей вспышкой. Сперва ее героиня будет подыгрывать самым банальным ожиданиям зрителей (да, это очередная красивая стажерка, млеющая перед Бондом), но потом даст прикурить даже тем, кто за спорт и не курит. У персонажа Лашаны Линч много колких шуток и большое будущее во франшизе. У героя Бена Уишоу — затейливая личная жизнь. Персонаж Джеффри Райта позволит раскрыться одиночке Бонду еще и как верному другу. А актер Билли Магнуссен вновь обводит всех вокруг пальца — совсем как в «Маньяке» и «Ночной игре».
Леониду Куравлеву – 85: Куда пропал один из самых снимаемых российских актеров
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Неказистый герой
Годы спустя режиссеры, которые работали с Куравлевым, говорили о нем как об актере без четко определенного амплуа – ему были подвластны любые образы, он был одинаково хорош и в комедийных, и в драматических ролях. Однако его талант разглядели не сразу. Во ВГИК он поступил только со второй попытки, а многие педагоги в него не верили. Например, Сергею Герасимову Куравлев казался невзрачным и неинтересным, он был уверен в том, что такой герой не может понравиться зрителю, а потому выступил против его кандидатуры на главную роль в фильме Василия Шукшина «Живет такой парень».
Однако именно благодаря своей заурядной, на первый взгляд ничем не примечательной внешности, Куравлев мог становиться на съемочной площадке кем угодно. Шукшин был одним из первых, кто разглядел его мощнейший актерский потенциал и поверил в него. Он настоял на утверждении Куравлева и не ошибся в нем. Фильм «Живет такой парень» получил приз на Венецианском кинофестивале, а 28-летний актер стал любимцем многомиллионной аудитории. После этого он был нарасхват у режиссеров, и его кинокарьера пошла на взлет.
Сотрудничество и дружба Куравлева и Шукшина продолжались долгие годы. Размолвка у них сучилась лишь однажды: в главной роли в фильме «Печки-лавочки» Шукшин видел только Куравлева, актер поначалу дал согласие на участие в съемках, а потом отказался. Режиссеру пришлось самому исполнить эту роль, ведь на поиски замены времени уже не оставалось. Конечно, в результате фильм от этого не проиграл – Шукшин был великолепным актером. Позже Куравлев объяснил свой отказ тем, что хотел играть разные роли, «чтобы не заштамповываться».
Куравлев – настоящий профессионал своего дела. Он мог одновременно работать над совершенно разными образами. В 1973 г. вышли два легендарных фильма, в которых актер сыграл противоположных персонажей: Жоржа Милославского в комедии «Иван Васильевич меняет профессию» и Курта Айсмана в «Семнадцати мгновениях весны».
Эрудит, интеллигент и интроверт
Все, кто знаком с актером, говорят о том, что за кадром он совсем не похож на своих героев – недотеп и простаков. Его партнерша по фильму «Живет такой парень» Лидия Чащина говорила о нем: « Куравлев – это просто ходячая эрудиция. Чтение было для него не хобби, а образом жизни. Я считаю его самым начитанным актером в советском кинематографе ». Когда после съемок актеры собирались на посиделки, Куравлев закрывался у себя в номере с книгой в руках.
На экранах он часто выглядел наглым, шумным, беззаботным, безалаберным рубахой-парнем. А в жизни Куравлев – тихий, интеллигентный и очень замкнутый человек, который очень не любит повышенного внимания к собственной персоне и тщательно охраняет личное пространство от чужих людей.
Куравлев стал одним из немногих советских артистов, кто оставался востребованным и в 1990-х гг., и в новом столетии. Однако в этом кинематографе он сам не находил для себя места. Изменившаяся реальность оказалась ему не по душе. Актер не выносит жестокости и равнодушия, а большинство сериалов и фильмов нового времени кажутся ему воспеванием именно этих качеств.
За последние 10 лет он сыграл всего одну роль в комедийной мелодраме «Весь этот джем», хотя новые предложения от режиссеров до сих пор поступают регулярно, а зрительская любовь к нему не ослабевает. Но Куравлев утратил интерес к съемкам, а его жизнь разделилась на «до» и «после». Не до и после славы, а до и после любви.
Единственная любовь и самая тяжелая потеря
Когда он познакомился с Ниной, ей было 13, а ему – 16. Через 8 лет они поженились и прожили вместе всю жизнь. Когда в 2012 г. ее не стало, он словно потерял интерес ко всему окружающему миру. С этой утратой он так и не смог смириться. Такие семьи – большая редкость в актерской среде. « Пусть мне не верят, крутят пальцем у виска, но так оно и было. Нина – единственная женщина в моей жизни », – признается Леонид Куравлев.
После ухода жены актер перестал отвечать на звонки и свел к минимуму все контакты. Он не хочет видеть даже своих друзей-актеров, а от интервью отказывается наотрез. О нем заботится его дочь Екатерина, которая после ухода матери переехала жить к отцу. Она вместо него подходит к телефону и не пускает в квартиру посторонних. Часто приезжает в гости и сын актера с внуками.
С тех пор публичные мероприятия Куравлев посещает только в исключительных случаях – например, когда несколько лет назад на киностудии им. М. Горького открыли мемориальную доску режиссеру Татьяне Лиозновой. Тогда журналисты ему задали вопрос о том, почему он перестал сниматься в кино, на что актер ответил: « Меня приглашают, но сейчас почти перестали. Потому что я отказываюсь. Те сценарии, которые мне предлагают, не в моем вкусе. Я свое дело уже сделал при помощи Татьяны Лиозновой и Леонида Гайдая… Не люблю себя на экране. Хотя, конечно, я удовлетворен тем, что сделал в кино. Я счастливый человек в своей профессии ».
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: