актеры фильма астрал новое измерение
Астрал: Новое измерение, 2018
Пытаясь наладить связь со своей преждевременно умершей матерью, студент-метафизик Алекс узнает способ выхода «астрального тела» из физического и находит путь в другие изменения. Но с каждым путешествием в неизведанное нечто потустороннее пересекает границу миров вместе с ним.
Астрал: Новое измерение смотреть онлайн
Похожие фильмы онлайн
Чтобы вы сразу понимали, лента «Астрал: Новое измерение» не является очередным сиквелом одноименного фильма ужасов 2010 года. Дело в том, что названный в российском прокате «Астрал» в оригинале назывался Insidious, поэтому сейчас возникла небольшая путаница. Режиссером этой британской картины выступил Крис Мул, для которого она стала полнометражным дебютом. А в главных ролях снялись известные английские актеры, которые еще хоть и не имеют на счету известных образов, уже успели засветиться в эпизодах крупных картин и популярных сериалов.
В центре сюжета «Астрала» окажется молодой парень Алекс, который в детстве столкнулся с суицидом своей мамы, сделавшей это прямо дома после выхода из психиатрической лечебницы. Чтобы связаться с ней, он начинает изучать астральные проекции и тела, что приводит не к самым благополучным последствиям.
— Фильм «Астрал: Новое измерение» никак не связан с одноименной лентой 2010 года.
— Исполнитель главной роли Фрэнк Диллэйн согласился на нее, так как сам сталкивался с проблемой сонного паралича.
— Фильм «Астрал: Новое измерение» был снят на двух локациях за 12 дней.
— Режиссер Крис Мул не имеет кинематографического образования и называет «Астрал: Новое измерение» своеобразной школой кино, которая помогла ему узнать на собственном опыте все о съемочном процессе.
Астрал: Новое измерение
Существует точка зрения, что есть такие личности, которые могут попадать в астрал путем выхода души из тела. Причем они не обязательно должны для этого обладать сверхъестественными способностями. Однако, чтобы добиться требуемого результата, человеку нужно много времени и практики. В случае удачного эксперимента можно путешествовать в других измерениях, видеть то, что не могут другие, и общаться с умершими людьми.
Учитывая, что во время перемещения души в другие измерения тело человека оказывается очень доступным, то в него может вселиться более сильный дух. В таком случае душа уже не может вернуться и блуждает в чужих мирах. То же самое случилось и с талантливым студентом Алексом, изучающим метафизику и увлекающимся эзотерикой. Для того чтобы связаться со своей рано умершей матерью, он проводит сеансы выхода на астральный уровень. С каждым разом расстояние между параллельным миром и реальностью сокращается, и вскоре становится определенно ясно, что в Алексе живет кто-то другой.
Фильм ужасов Астрал: Новое измерение произведен на студии Крэйвен Стрит и создан Крисом Мулом, который к тому же выступил в нем в качестве сценариста и продюсера. Зрительской аудитории он известен по таким кинокартинам, как Хитмен и Долг. Что касается исполнителей главных ролей киноленты Астрал, то ими стали Ванесса Грасс и Фрэнк Диллэйн. Первая из них — канадская актриса и модель, ставшая узнаваемой после выхода в прокат Техасской резни бензопилой. Второй актер известен по фильму Гарри Поттер и Принц-полукровка и сериалу Бойтесь ходячих мертвецов.
Астрал: Новое измерение (2018)
Астрал: Новое измерение
Astral
Видео к фильму «Астрал: Новое измерение», 2018Постер фильма «Астрал: Новое измерение», 2018Нажмите на изображение для его увеличения Отзывы критиков о фильме «Астрал: Новое измерение», 2018Туда нельзя? Ура, я пошёл!Для никому не известного Криса Мула «Астрал: Новое измерение» — это полнометражный дебют, с которым можно было при желании справиться, если бы Крис имел в загашнике чуточку больше опыта и желания вообще хоть с чем-то справляться. К франшизе одноимённых фильмов данная работа не имеет никакого отношения, а если и имеет, то чисто условное: мы снова погружаемся в атмосферу подкрадывающегося ужаса, вызванного попытками нерадивых людишек проникнуть в измерения по ту сторону реальности, куда их ни разу, вообще-то, не звали. Здесь давно знакомая опознавательная черта возведена в абсолют. Есть главный герой Алекс — весь такой из себя странненький библиотечный заморыш с трагичной семейной историей. Есть его друзья — массовка для проталкивания сюжета хоть к чему-то, чтобы Алекс не заполнял сто процентов экранного времени, а хотя бы всего девяносто. Есть влюблённая в него девушка — ибо романтика посреди напряжения ещё никому не мешала, правда? Все они учатся в шикарнейшем (господи, да это дворец какой-то!) университете, который мелькает тут со всех сторон при каждом удобном случае, потому что единственное, что красиво и достойно внимания в данном фильме — это он, а остальное можно смело сливать в унитаз. И вот на одной из пар ребятки слушают заумный эзотерико-энциклопедический поток сознания преподавателя, ведь это так важно — объяснить даже самому тупому, что существуют другие измерения, недоступные почти никому (собакам и улиткам уж точно). Фильм берёт на себя непосильную задачу: впихнуть зрителям в голову то, что было предельно ясно рассказано, показано и доказано сто лет назад в бесконечном количестве других ужастиков (всех частях той же «астральной» франшизы, например), и сделать это наискучнейшим лекционным языком. Браво. Хорошо, пусть так. Алекс, вдохновившись любимой учёбой и дабы связаться с таинственно и трагически почившей матерью, решает установить связь с потусторонним. Ему откровенно плевать на заведомо предсказуемую опасность мероприятия, поэтому, когда начинаются реальные проблемы, парнишка суетится, бегая то к одному гуру, то к другому, а в итоге что? А в итоге нечего было лезть на рожон, мой дорогой. Да-да, можно оправдывать своё неуёмное любопытство тем, что ты скучаешь по маме, но в это не верится совершенно: авторы своих персонажей, по правде говоря, чрезвычайно халтурно прописали. Сочувствовать кому-то из них не представляется возможным, ибо поделом, поделом каждому: Алекс словно создан для того, чтобы страдать от вторжений в себя демонов; влюблённая в него подружка прямо ни на йоту не отходит от образа ещё одной страдалицы, чьи чувства не затрагивают никого, кроме неё самой; друзья Алекса и прочие лица остаются щебечущей на фоне мишурой, которую в любом другом хорроре обязательно отправили бы в мясорубку. Есть ли мясорубка здесь? Пфф! Не смешите! Скучная галиматья с эзотерическим уклоном к середине сеанса перетекает в откровенно плохую пародию на «Паранормальное явление», чтобы из неё внезапно переквалифицироваться в типичный унылый фильм об экзорцизме. Всё это растягивается донельзя летаргическим саспенсом и только самый терпеливый зритель-садомазохист дождётся финала, настолько скомканного и обрезанного, что мало-мальский экшен, наконец посетивший декорации данного недоразумения, покажется изюминкой под огромным слоем теста. Если вы не изюмный маньяк, то вам тут делать нечего. «Астрал: Новое измерение» является не самым ужасным образом снятой, но откровенно подлой и никчёмной обманкой для аудитории: у-у-у, смотрите, сейчас будет страшно… а, нет, не будет. Не будет ни страшно, ни смешно, ни грешно: Крис Мул — это очередной адепт трусости в индустрии хоррора, способный лишь маленько поиграть в жанр, но ни разу не войти в него не то что даже с головой, а хотя бы кончиком носа. Нарисовать тень в углу, раскачать маятник на столе, нашептать на диктофон странным голосом — вы этим нас пугать хотите? А в конце просто до кучи вывалить в утомлённый демонами кинозал единственную сцену, хоть на миллиметр относящуюся к реалиям и стилю современного хоррора — и на этом всё? На пересдачу, Крис! На пересдачу! Именно с этим фильмом я провела субботний вечер. Один из немногих ужастиков, что я посмотрела в своей жизни, поэтому особо сравнить мне будет не с чем. (Всю раннюю серию фильмов Астрал я не смотрела) Актёры: Никого из них я раньше не видела, но нареканий у меня нет. Какой-то драмы здесь нет, она собственно и не заявлена, просто общение между друзьями в университете. Хоть какие-то эмоции я увидела на лице только гл. героя, а он, кстати, с длинными волосами и под определённым освещением очень похож на молодого Джонни Деппа. Декорации: Тоже ни туда, ни сюда, хотя картинка на мой вкус была немного пустовата. Слишком много серого. Сюжет: Думаю классический. Подростку стало скучно, интересно и он с мыслью «а почему бы и нет» полез собственно туда, куда его никто не звал. Сильного развития событий нет, концовка явно намекает, что должно быть продолжение, но сильно сомневаюсь, что оно будет. Итог: Смотреть можно, но не особо интересно. Весь страх, хотя даже не страх, а напряжение создаётся при помощи звуков (свист, скрежет, бормотание и т. д.), если выключить звук, что как будто ролик ни о чём смотришь. Пощекотать нервы можно, но пересматривать я не буду. Пришел, увидел и… поржал.Решили мы компанией пойти и посмотреть новый фильм ужасов, на оценки обращать внимание давно уже перестал, поэтому специально выбрали подходящее вечернее время (не утром же фильм ужасов смотреть) и пошли… Первые эмоции всех были: «Эй это же тот парень из Бойтесь ходячих мертвецов, но что-то староват он для университетского паренька!». Далее обсуждали пустынность университета, затем немытость главного героя, затем камерность всего происходящего, затем другие и другие вещи. Но вот единственного чего никак не могли увидеть, так это ужасов. Ни саспенса ни скримеров, да ничего нет в этом фильме. Апофеозом данного фильма стала сцена где показали впервые главного того демона, ибо на этом моменте в голос засмеялись почти все кто был в зале… Мотивация главного героя просто убийственно тупа + разбивается ближе к концу. Интереса наблюдать за кем-то просто не было, а зрители в зале стали уходить начиная с середины и даже в конце. Особо хотел бы выделить финальную сцену экзорцизма так как это могло спасти хоть как-то фильм, но нет все коротко и сумбурно. Идти на такое советовать конечно не буду ни под каким предлогом (даже фанатам главного героя), но это уже дело каждого. Что такое «Астрал: Новое измерение»? Ну уж точно ни в коем случае не часть линейки ужасов от массовика-затейника Джеймса Вана. «Новое измерение» был точно сделан под впечатлением от «старших братьев», да и часто отсылает к какой-нибудь доске «Уиджи», но факт остается фактом: быстро снятый на коленке фильм (съемочный процесс занял буквально 12 дней), «Астрал» выглядит как тизер для более крупного и, возможно, что и лучшего фильма. История в основе явно нуждается в расширении, поскольку в «Астрале» сценарий ограничивается какими-то общими штрихами и явно сжатым изложением материала. Проблема в том, что этот почти классический сюжет «Новое измерение» подает в непреднамеренно смехотворном формате. Способ создания фантастической темы в «Астрале» уж точно не блещет тонкостью, поскольку персонажи лишь говорят о паранормальщине. Утомительные диалоги строятся вокруг одного и того же: Алекс пытается убедить своих друзей, что путешествия сквозь астрал возможны. Увы, нарушение правила «показывай, а не рассказывай» разрушает всю атмосферу. Идеи генетической предрасположенности к психическим заболеваниям, желания узнать больше о родословной и сверхъестественные клише усугубляют ползучий и слабый сюжет. В основном реализация также слабая. Опять же, большая часть «Астрала» состоит из диалогов, унылых объяснений сверхъестественных явлений, библиотек или классных комнат. Да, есть несколько сцен, в которых Алекс спит, а из него что-то вылезает, но ощущается это калькой из «Паранормального явления». Фильму требуется больше 40 минут, чтобы разогнаться, однако и это ощущается пустым: что-то активное начинает происходить ближе к концу… чтобы сразу замолкнуть. Фрэнк Диллэйн изображает скучного главного героя. Остальные же персонажи, наверное, ещё хуже. Даже если рассматривать всех героев фильма на полном серьезе, то в лучше случае они похожи на подростков из обычного хоррора, снятого в Англии с почти профессиональными актерами. Безвкусность распространяется, кажется, даже на великолепную архитектуру Королевского колледжа Холлоуэй, где снималась кинокартина. Недостатки «Астрала» настолько значительны, что это на самом деле примечательный фильм — редко когда можно впасть в летаргию во время просмотра. Скучное и отвратительное зрелище паразитирует на более атмосферному кинособрате, но проверку на адекватность не проходит: единственное, чего может добиться этот фильм своим существованием — отпугнуть немногочисленных фанатов оригинального «Астрала», клюнувших на громкое название. «Астрал. Новое измерение» — малобюджетный мистический хоррор стремится заинтересовать поклонников астральных проекций, демонских проявлений и других подобных вещей, но по факту фильм получился довольно слабым, неубедительным и в какой-то мере даже скучным. Картина является дебютом для начинающего сценариста, продюсера и режиссера Криса Мула, за плечами которого имеются лишь несколько короткометражных работ. Конечно, без ложной скромности можно утверждать, что на подобную тематику уже снято огромнейшее количество фильмов, поэтому данная картина довольно неумело наступает на пятки другим более успешным произведениям с похожим сюжетом. Обычно начинающие режиссеры, которые хотят выделиться среди своих коллег, стремятся удивить оригинальной историей или авторским подходом к реализации того или иного проекта. Но в данном случае режиссер не сделал абсолютно ничего, чтобы хоть каким-то образом заинтересовать потенциального зрителя. Вторичный сюжет строится практически на сплошных штампах и клише. Сама постановка выглядит слабой, нестрашной и в какой-то степени даже любительской. Конечно, можно ссылаться на маленький бюджет, но даже при больших деньгах подобная история однозначно выглядела бы не лучше. Стоит отметить, что фильм «Астрал» в США вышел сразу на DVD, но у нас прокатывается на кинотеатрах, поэтому те, кто обращает внимание на подобную деталь, имейте это в виду. Что касается актерского состава, главную роль играет Фрэнк Диллэйн, молодая звезда нашумевшего серила «Бойтесь ходячих мертвецов». Но сразу стоит оговориться, что при всех стараниях актера зрительского сопереживания как такового не будет, поэтому ничего сверхъестественного ждать не стоит. Парень что в сериале, что в фильме играет абсолютно одинаково и с такими же вечно нестриженными, и засаленными волосами, наплевав на все принципы личной гигиены: душ не принимает, спит в одежде и даже не меняет её на следующий день. Что не говори, но подобные герои вызывают довольно сильную антипатию и даже неприязнь. Но, несмотря на всю непроглядную мглу скучного повествования, в картине все же есть лучик света в темном царстве, благодаря которому смотреть сие творение становится не так невыносимо. В фильме снимается начинающая актриса Ванесса Грасс, которая многим запомнилась своим эффектным присутствием в недавнем хорроре «Техасская резня бензопилой: Кожаное лицо», где она, несмотря на постоянные фонтаны крови, излучала нескончаемую эротичность и красоту. Конечно, в новом фильме все выглядит довольно скромно и просто, но даже при ее слабой актерской игре, смотреть на нее одно удовольствие. В общем и целом, картина совершенно не обязательна для просмотра, но если вы являетесь большим поклонником мира демонов и различных видов спиритизма, тогда приятного просмотра. Хорошо забытое новоеВот ведь говорят: врешь, врешь, а ненароком и правду скажешь. Уже почти десять лет наши прокатчики именуют франшизу Джеймса Вана «Insidious» («Подкрадывающийся») как «Астрал». И вот-те на! В прокат выходит фильм про демонов из других измерений, который так и называется: «Astral»! Но унывать наши локализаторы не привыкли, назвав ленту «Астрал: Новое измерение», заодно «подкравшись» к совершенно не имеющей отношение к фильму популярной франшизе. Ну и астрал с ними… Начинающий режиссер Крис Мул со своим братом Майклом Мулом написали сценарий фильма о студенте, открывающем для себя опасную оккультную практику, на основе собственных ощущений — Майкл писал книгу об истории человечества (!), и среди исторических обрядов и культов обратил внимание на «астральную проекцию»: некий способ выйти за пределы своего тела и ощутить «новые измерения» бытия. В результате Майкл получил несколько неприятных галлюцинаций, включая ощущение присутствия какой-то жути в своей постели, плюс странные царапины на полу. Этого хватило его брату Крису, снявшему несколько короткометражек, чтобы запустить в производство ленту как раз на такую тему. Стоит поаплодировать проектному мастерству братьев: они умудрились не только получить разрешение на съемки в одном из самых красивых университетов Англии — Университете Роял Холлоуэй — в последние дни летних каникул, но и справились со съемками за 12 дней (!), что дает выработку примерно 7—8 минут в день. Такое количество «погонных метров» обычно приводит к «сериальному» качеству, но — нет — у фильма профессиональная «вкусная» картинка, радующие глаз виды университетских стен и библиотек, неплохие для «инди»-фильма спецэффекты и симпатичный каст. Фрэнк Диллейн уже успел побывать в шкуре молодого Волан-де-морта в шестой серии «Гарри Поттера» и сняться в 44 сериях спин-офф сериала «Бойся ходячих мертвецов». Остальные актеры не так имениты — Ванесса Грасс (подружка героя) снималась в «Техасской резне бензопилой. Кожаное лицо», а Тревор Уайт (преподаватель) снялся в… «Восставшем из ада 6»… Остальные актеры не раздражают и остаются в рамках своих амплуа: веселый друг-афроамериканец, друг-зануда, стремный доктор, пафосная тетка-медиум… В общем, ингредиенты у фильма хорошие. Кроме одного. К сожалению, даже личного яркого переживания недостаточно, чтобы из этого получился хороший «смотрибельный» фильм. Сценарий «Астрала: Новых Измерений» грешит повторениями — нам приходится смотреть на ночные съемки в спальне героя по нескольку раз, и это смертельно надоело еще со времен «Паранормальных явлений». Герой по нескольку раз встречается с доктором, чтобы поговорить об одном и том же. Несколько раз обсуждает «астрал» с друзьями. Создается впечатление короткометражки, «набитой» пустыми диалогами и сценами до полного метра. В результате мы слышим разговоры ни о чем: «- Тебе понравился сиквел? — О да, он лучше оригинала!» (о чем речь и зачем, мы так и не узнаем). В сюжет вводится целая куча героев, просто исчезающих на середине фильма — преподаватель, друзья героя… Хотя нам несколько раз заявили, что «опасность грозит теперь не только тому, кто открыл астрал, но и людям вокруг него». Но хуже всего срабатывает концовка. У многих зрителей может создаться ощущения, что от фильма отрезали последние 20 минут, и просто оборвали фильм на случайном месте. Может быть это как раз следствие «стахановской» съемки за 12 дней? Право же, нельзя оставлять зрителя в таком разочаровании! В общем, спасибо за «Новое измерение», но мы все же, предпочитаем «старое». То самое, которое «подкрадывается» и не обманывает ожидания зрителей. Саспенс (напряжение): отсутствует. Сюжет: не захватывает. Персонажи: не вызывают сопереживание. Операторская работа: профессиональная. Давайте немного проанализируем логику. Мать главного героя заканчивает жизнь самоубийством после общения с духами. Что делает ее сын. Ищет способы покинуть физическое тело. Логично. Хорошо если это не логично, то и не интересно. Опять же подводит игра. Такое ощущение, что герою просто параллельно на происходящее. Хотя он вроде «мотивирован». Какие-то демоны вокруг, подумаешь. «Интересно» персонажи ищут способ выйти в астрал. Просто гуглят. А что сейчас в интернете можно найти все, что угодно. Хорошо они не наткнулись на «Битву экстрасенсов». Такого бездарного фильма про экзорцизм я не видел никогда. Обычно в фильмах такого жанра процесс изгнания сопровождается ураганом, криками, борьбой в конце концов… А помните как долго герои других фильмов пытались узнать имя демона. Так вот, надо было просто спросить. Также тут есть лишние персонажи и персонажи-двигатели сюжета. Харизматичных героев нет совсем. Зато хронометраж соблюден. В общем в фильме нет ничего интересного. Паразитирование на франшизе. Явно не продолжение культовой серии.Посмотрев данный шедевр киноискусства, я задался вопросом: «Зачем было называть этот фильм Астрал: Новое измерение?». Ведь данное название повысило уровень ожиданий от данного фильма, и это, на мой взгляд, его погубило. Если отбросить «бренд», то фильм в принципе смотрится. Да, это проходной фильм, но ни в коем случае не фильм ужасов. Скорее это мистический триллер с элементами фантастики, а точнее, с надоевшими всем, вечно в кого-то вселяющимися демонами. Антагонист, к слову, появляется на 70 минуте, до этого в фильме его в принципе нет, и, как следствие, первый час в фильме вообще ничего не происходит. Но если отсутствие интересного сюжета мы еще можем списать на «формальности» жанра, то с игрой актеров этого сделать не получится. Во-первых, герои в фильме не прописаны, за исключением профессора в университете (но у него хронометража от силы минут 10), остальные выполняют роль массовки и иногда что-то говорят. Во вторых, каменная игра этих актеров, все «страшные» моменты в миг становятся смешными, так как вместо реакции испуга актеры демонстрируют пофигизм, а у актрисы, исполнившей роль девушки главного героя, вообще не меняется выражение лица. Также в фильме нет нормального саундтрека, который мог бы нагнать атмосферу и как-то спасти фильм. Подведу итоги: если отбросить приставку «астрал» и не ждать от него чего-то интересного, то один раз посмотреть можно. «Астрал: Новое измерение» — хуже уже не будет.Увидев на афише новый «Астрал: Новое измерение», не задумываясь купил билет, чтобы насладится одним из качественных, по моему мнению фильмов ужасов, который стал какой-то своеобразной «классикой», ведь вспоминая первые части, можно не задумываясь сказать — это по-настоящему хорошо снятый, запугивающий, жуткий фильм ужасов. Но то, что я увидел буквально вчера ночью, меня, как любителя жанра «мистики» просто поразило. Где Астрал? Я лично его не увидел. Потерян интерес без главных героев предыдущих частей, потеряна история, потеряно абсолютно всё. Я пытался максимально настроить себя на то, что «вот, вот ещё немного и хоть что нибудь будет.» Но 80 минут моей жизни — ушли в пустоту. Как бы это сугубо грубо не звучало, но, по моему мнению, актёрская игра, сюжет и количество страшных моментов, было бы больше у большей части «русских ужастиков». Фильм был настолько скучен зрителям кинотеатра, что в зависимости от продолжительности нового Астрала, зрители начали находить в этом фильме — комедию. Ведь актёрская игра было настолько смешной, от чего создавалось ощущение, что актёры вот-вот и сами засмеются, ведь поверить в этот бред, в котором они снимаются — не возможно. На заметку всем тем, кто ещё думает пойти и увидеть этот «шедевр» — за весь фильм был всего один «скример», который лично оценю в 2\10 максимум, и всё. Как сказал другой рецензент: «Такого быстрого ритуала я ещё не видел.» Когда начался «момент обряда»,в тот моменты во мне умирала последняя надежда, хотя бы на какой-то жуткий момент в фильме, но весь «обряд» занял у сценаристов примерно сорок секунд времени. Именно в тот момент весь зал подумал: «ха-ха, неужели это всё?». Вы не поверите — это было всё. Задаётся вопрос. Зачем снимать подобный отвратительный фильм, позоря столь известное название фильма — Астрал? P.S. Я очень боюсь увидеть сумму, которая была выделена на бюджет этого фильма. Продюсер и режиссер фильма — Крис Мул. За время его работы было снято им два фильма. Один короткометражный фильм на 8 минут, а другой — Астрал. Делайте выводы друзья. Самый смешной фильм ужасов, который я виделАстрал сразу бросается в глаза названием — неужели продолжение? Нет, не продолжение и связи никакой нет. Кроме, конечно, кучи заимствований из оригинальных Астралов. Сразу отталкивает длительность фильма — 80 минут, что можно успеть показать? Нарезку скримеров? А вот и нет, даже намека на скримеры вы здесь не увидите, мало того, призрака с постера в фильме тоже нет. Фильм раскрывает некий сюжет, который можно было уложить в полчаса без бесполезной болтовни, которая ни о чем не повествует, ни к чему не ведет — никому не нужна. Мало заимствований скримеров, так еще их реализация, это шедевр — появление лица за плечом из астрала, сидение за столом спиритических сеансов из второго астрала, тень-пиджак из четвертого, призраки, которые появляются/исчезают при выключении/включении света (из другого фильма ужасов) — все это реализовано настолько смешно, что даже жалко кажется тех денег, которые были потрачены на билеты. Невнятный напрягающий саундтрек, который хорошо бы смотрелся в интригующие моменты, здесь поставлен в мирные сцены, которые ничем, кроме данного саундтрека, не заинтересовывают. Очень много моментов спущено в унитаз, воспользуюсь определением Баженова — «Ружья Бондарчука». Друзья тоже стали видеть тени? Может быть свяжем с этим какие-то события? Нет, показали и хватит. Девушка, которая появилась в жизни героя, может быть она как-то повлияет на ход фильма, станет объектом, вокруг которого начнет крутиться мотивация — нет, она просто есть. Мать и сын носили подвеску, и казалось бы, в конечной сцене, когда ее срывают, демон отступает, может быть расскажем про нее? Нет, не будем, зачем. Почему мать умерла, кто-нибудь объяснит? Нет. На эти вопросы в фильме ответов нет. Сам астрал на фильме присутствует от силы минуту, это дымное место без каких-либо ужасов, пояснений, гнетущей атмосферы, ничего там нет, кроме ящика с этой подвеской и рогатого демона. Ах да, ясновидящая упоминала что это злой дух, джинн, который очень сильно напоминает Дахаку из Принца Персии. Совпадение? Не думаю, просто очень сэкономили на аспекте хоррора. Мотивация героев практически не ясна, учатся они все, видимо, на кафедре теоретического фантазирования, где преподают оккультные науки и библиотека забита псевдонаучной литературой. Двое из пяти существуют только ради того чтобы говорить, что все чудики, а остальные ищут путь в астрал. Когда оставалось 10 минут до конца, я даже не верил, что фильм сейчас кончится даже начавшись. В итоге скомканная концовка без объяснений и смех зала. Никому не советую этот фильм даже для ознакомления. Есть оригинальная серия с хорошим сюжетом, твистами, завязками и атмосферой «Астрал: Новое измерение» — не «Астрал 5», а дебютный фильм британца Криса Мула. Что тут у нас? Типичный британский университет, который внешне — настоящий замок, а учатся в нём (судя по съёмкам) студентов двести максимум. Но это неважно. На какую специальность учатся герои — нам не говорят, но в ней есть дисциплины, связанные с оккультизмом. Мечта, а не жизнь (для любителей мистики). Но и это неважно. Так, кстати говоря, полагают и создатели, их позиция по отношению ко всему — «неважно». Они не удосужились наделить героев хоть какими-то характерами, даже стереотипными. Я сопереживать (или наоборот) главному герои не смог, он абсолютно безыдейный, неправдоподобный и неинтересный. Фабулу можно уложить в пятнадцать минут, но создатели растянули «Астрал: Новое измерение» на полноценные полтора часа. Для этого они растягивали время на ровном месте, начиная с десятой минуты фильма. Пример. Лектор отчитал текст по своей оккультной дисциплине, завершил на этом пару. В чём была необходимость добавлять ещё тридцать секунд про то, как некая девушка приносит ему кофе, а он её благодарит? И так весь фильм. Большие паузы между репликами, куча пустых диалогов, ненужные сцены по типу обсуждений друзей главного героя вопроса похода на вечеринку и тому подобное. Никакого страха картина не вызывает. Смотреть «Астрал: Новое измерение» скучно и тяжело. Идейная пустота давит на зрителя. Из полутора часов минут семьдесят пять не происходит ничего, пустая болтовня и ходьба. Мусолить то, что во время сна героя маятник сам по себе качался, серьёзно? А более смазанный и неинтересный конец придумать было сложно. На обряд экзорцизма без слёз смотреть невозможно. Актёры. Очень плохи. Другой рецензент очень верно подметил: Фрэнк Диллэйн весь фильм ходит с «непрошибаемым» лицом. То же самое могу сказать про Ванессу Грасс. Вроде бы её героиня, в отличие от главного героя, не должна была быть готова к тому, чтобы увидеть сверхъестественное, но по ней не скажешь. Уж лучше смотреть ужастики с Шэннен Доэрти. «Астрал: Новое измерение» — откровенно плохое кино. Идти на него не рекомендую никому. Ужасы Астрал: Новое измерение на большом экране с 2018 года, его режиссером является Крис Мул. Кто снимался в кино, актерский состав: Джульетт Хоуланд, Фрэнк Диллэйн, Марк Аикен, Тревор Уайт, Дарвин Шоу, Катрин Стэдмен, Демсон Идрис, Ванесса Грасс, Нед Портиес, Дженнифер Брук.
|