актеры фильма дюплекс бабушка
Дюплекс, 2003: актеры и роли
Дрю Бэрримор Drew Barrymore Айлин Эссель Eileen Essell Харви Фирстайн
Не только Джоуи: как сейчас выглядят самые красивые парни из культовых сериалов 90-х
Как близнецы: турецкие актрисы, которые очень похожи друг на друга
От «Голос.Дети» до КВН: топ самых громких скандалов на российских телешоу
Открестившийся от Малиновского Лазарев ошеломил странным заявлением: «Не топчите любовь!»
От Арианы Гранде до Ким Кардашьян: 6 звезд, которые носят парики – как выглядят их настоящие волосы?
Корчевников перекрестился: Катя Лель вновь заговорила об НЛО
Эдита Пьеха заткнула за пояс Лолиту размером пенсии
«Меня выселяют из квартиры»: Васильева ведет борьбу с клопами и тараканами
Пегова оскандалилась на кладбище: «Могильная плита вам к лицу»
«Дети бы были»: в деле о замороженном биоматериале Джигарханяна поставили точку
Обладатель Нобелевской премии мира публично разнес Моргенштерна
От Бледанс до Орбакайте: 6 звезд, забеременевших с помощью ЭКО
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Дюплекс (2003)
Дюплекс
Duplex
Жизнь Алекса и Нэнси постепенно превращается в кошмар. Доведенные неожиданной активностью соседки до безумия, Алекс и Нэнси начинают разрабатывать зловещие планы физического устранения проблемы.
Отзывы критиков о фильме «Дюплекс», 2003
Сыграй старушку в ящик
Давно не редкость и не новость, но обыденность фильмы о прелестном на вид доме, который позже сводит своих новых жильцов с ума. Однако чёрная комедия Денни Де Вито «Дюплекс» — перпендикуляр, который с 2003 года своим «стрррашным» юмором перечёркивает все существующие до и после себя ужасы о «чёртовом» новоселье.
Молодожёны Алекс (Бен Стиллер) и Нэнси (Дрю Берримор), наконец, находят жильё своей мечты. Просторный двухэтажный дом в хорошем районе за «смешную» цену устраивает их обоих настолько, что не смущает даже соседка со второго этажа. «Миссис Коннелли (Айлин Эссел) — «Божий одуванчик», — уверяет риелтор и намекает, что этот одуванчик к тому же близок к переезду на тот свет. После чего и второй этаж может достаться Алексу и Нэнси за символическую сумму. Но кто мог подумать, что бабуля живее всех живых и несноснее любого демона.
При уже знакомой фабуле — вселился счастливым, живёшь устрашённым, выезжаешь умиротворённым — фильм имеет своё отличное, неповторимое ужасами, но повторимое жизнью развитие. Так, спокойное, светлое, доброе начало, когда молодожёны полны любви ко всему окружающему и чудаковатостям соседки в том числе, медленно, но верно сменяется естественным напряжением. Напряжением и раздражением обычного своей нервозностью современного человека, которое опасно граничит с животным остервенением и жаждой крови. Кульминация этой жизненной истории заставляет встревожиться за психическое равновесие молодожёнов и чистоту их души.
Примитивный юмор «по-американски», которого в ленте с некоторым избытком, не раздражает, но именно развлекает и расслабляет своей тупостью даже спустя 13 лет. Что послужило тому причиной в большей степени сложно сказать. Возможно, естественность курьёзных ситуаций и даже их натуралистичность. Либо понятность внутренних желаний героев. Может, режиссёрская работа Денни Де Вито, который не вываливает сразу на зрителя весь арсенал традиционного американского юмора и скромный личный запас нового, а постепенно наращивает темп и интенсивность. Или убедительная игра актёров, чья работа грациозно лавирует на грани между адекватностью и сумасшествием.
Бен Стиллер и Дрю Берримор, главные актёры и по совместительству продюсеры картины, не изображают юмор, что свойственно для прошлых и последующих работ обоих. Они являются его субъектом и объектом одновременно. Такой некой субстанцией, чей ненапомаженный внешний вид, непринуждённое поведение в кадре, снисхождение к грязи, плевкам, соплям и прочему заставляют поверить в реальность сей экстравагантной ситуации. Их героев понимаешь, но не одобряешь. Над ними усмехаешься, но сожалеешь им.
Айлин Эссел в роли миссис Коннелли этакий третий канатоходец над пропастью «во ржи» (от ржать. — Прим.). В её дряхлом виде, светлых добрых глазах, испещрённом морщинами лице, скрипучем голосе (феноменален своей точностью дубляж) сквозит указание на прожитые годы, опыт и, наверное, мудрость. Потому поддерживаешь начальное стремление молодожёнов окружить одинокую бабулю заботой и лаской на финишной прямой к покою. Но за подобные неуёмную энергию, назойливость и бестактность, какие демонстрирует Коннелли-Одуванчик в реалистичном исполнении Эссел, её вместе с Алексом и Нэнси тихо и стыдливо ненавидишь впоследствии. А после нетривиальной развязки уже открыто и явно смакуешь своё зрительское участие в экранной игре «Сыграй старушку в ящик».
«Фиии», — протягивают многие на специфический юмор, аморальную идею и шаблонность картины. Но если учесть изначальную «черноту» комедии, принять глупые в пределах нормальности шутки и сравнить ленту с многочисленными вариантами комедий 2000-х годов, то «Дюплекс» лучшее из зол. Которое нескучно пересматривать снова и которое непременно заряжает позитивом и верой в добро, в любовь и в себя.
Дом мечты
Молодой паре нужно жильё за разумную цену и с хорошими условиями. Они находят, как им кажется, дом их мечты. Всё бы хорошо, но на втором этаже этого дюплекса(2 квартиры по цене одной) живет милая и обаятельная, на первый взгляд, старушка, которая превратит их жизнь в сущий ад на земле.
Именно так начинается замечательная чёрная комедия Дюплекс, снятая режиссёром, актёром, продюсером, актёром озвучивания и просто славным малым Дэнни де Вито. Достойный представитель такого прекрасного жанра, как чёрная комедия: в нём есть и куча нелепых персонажей, которым вряд ли можно сопереживать(хотя в начале все кажутся белыми и пушистыми), и безбашенный юмор, и непредсказуемая концовка, характерная для некоторых чёрных комедий, и толика цинизма- полный комплект.
Теперь по подробнее:
Персонажи в данном фильме, лично для меня, не вызывают ни сожаления, ни симпатии, ни сопереживания(только под конец, и то не на долго). Они скользкие, невзрачные и беспощадные(как к другим, так и к себе). Но прописаны они хорошо. Конфликт между Миссис Коннели и нашей сладкой парочкой развивается постепенно, не спеша и не провисая. И конфликт этот весьма интересный. Обе стороны являются полноценными членами общества: Алекс-писатель(хоть и не самый удачный), Нэнси работает в рекламной компании, ну а миссис Коннели просто добропорядочная старушка. Но это только одна сторона медали: как только они находятся в одном доме вместе, они превращаются неизвестно в кого. И из-за этого у них и появляются невзгоды, которые мы видим после того, как они купили свой якобы «дом мечты».
Сюжет. Проблем нету- хорошая история рассказана хорошим фильмом.
Юмор. Без претензий- достойный представитель жанра чёрной комедии.
Актёры. Вот здесь небольшая загвоздка-все актёры мне пришлись по душе, но вот Бен Стиллер, почему-то не очень понравился в этом фильме. Увы.
Хорошая комедия с хорошей идеей, сюжетом и юмором.
Два по цене одного, или просто Старууухааа.
Очень удивил меня эффект на третий раз просмотра. До этого я дважды его как-то смотрел, и он казался мне детским. А вот вчера я через триколоровские кинозалы наблюдал за переводом с матерком даже. (Там… проскользнул он). И мнение о фильме у меня выросло. Я и тогда его считал… неплохим. Просто неплохим. А после вчерашнего времяпрепровождения за этой картиной я бы сказал, что этот фильм не просто неплох, но даже хорош.
Там, знаете, семейная пара искала себе квартиру. И нашла дюплекс = два по цене одного. Всё их устраивало, но на втором этаже жила милая с виду старушка, которая ещё превратит жизнь молодых в ад. Ну вот, опять какой-то детский синопсис получился. Наверное, всё-таки фильм с прицелом на юную аудиторию. Но нам нормально было с женой вчера за просмотром «Дюплекса». Оба взрослые люди, а дети только должны появиться на свет. То есть, выбор наш был сознательный: смотрим ведь для себя.
Алекс и Нэнси — в миру — Бен Стиллер и Дрю Бэрримор и миссис Коннелли, которую сыграла Айлин Эссель, увы ушедшая от нас в феврале этого года. Вот и весь ансамбль, который «поджог» съёмочную площадку. Режиссёром выступил совсем уж небезызвестный толстячок Дэнни ДеВито.
Итак, по сюжету он — писатель, она — редактор. А ещё одна Она — пенсионерка, которой, как сказали, от 95 до 105 лет. И она доканывает поочерёдно Алекса и Нэнси, а потом Алекса и Нэнси одновременно своими просьбами. Сама, живя на втором этаже, видно ведь, — всячески выживает молодёжь. То телевизор врубит на всю среди ночи, то трубы попросит ей отремонтировать.
Были не самые лучшие персонажи. Как темнокожий полицейский, например. Но фильм едва ли теряет от этого. И это странно, но фильм провалился. Он не отбил даже половину затраченных на себя средств. При этом многие кто знает «Дюплекс», многие любят «Дюплекс».
Что же до меня, то по мне это твёрдая четвёрка. Или по десятибалльной шкале…
Туплекс
Если вдруг вы не знакомы с жанром «черная комедия» и выбрали именно этот фильм отправной точкой, я вам настоятельно рекомендую отказаться от этой затеи. «Дюплекс» — достаточно странное творение режиссера Дэнни ДеВито, которое вроде как должно веселить зрителя своим «черным юмором», но вместо этого напоминает скорей театр абсурда. Если постараться проанализировать кино, то можно прийти к выводу, что оно просто ни о чем. Эдакое произведение без какого-либо посыла и мысли. Неудивительно, что комедия провалилась в прокате, собрав раза в 3 меньше, чем было потрачено на создание и рекламу.
Сюжет. Молодая пара наконец-то накопила на отличную двухэтажную квартиру в Бронксе и теперь с радостью туда переезжает. Но есть одна проблема… По договору вместе с ними будет проживать ворчливая старушка миссис Коннелли. Супруги соглашаются, надеясь, что старушка скоро помрет, и все проблемы будут решены. Но не тут то было…
На самом деле многие сцены фильма лишены здравого смысла и логики ради комедийного эффекта. К примеру, Алекс много раз мог послать старуху куда подальше и больше не обращать на нее внимание. Решения полицейского вызывают дичайшее недоумение до определенного момента. Потом это все объясняется концовкой ленты, но финал из-за этого оказывается достаточно предсказуемым. Больше всего удивило то, что писатель, которому срочно нужно завершить книгу и показать своему издателю, хранит один единственный экземпляр на своем ноутбуке. Внешние носители для слабаков! И таких несостыковок огромное множество…
Юмор. Отвратительный, мерзкий и похабный. Если уж назвался «черной комедией», шутить и выдерживать стиль такого жанра тоже нужно уметь. Здесь же «смешные моменты» все равно подаются очень прямолинейно, вульгарно и грубо. Не говоря уже о том, что ничего кроме рвоты они не вызывают.
На эту тему в свое время в произведении «Рассказ неизвестного человека» очень хорошо высказался А. П. Чехов — «Есть особая порода людей, которые специально занимаются тем, что вышучивают каждое явление жизни; они не могут пройти даже мимо голодного или самоубийцы без того, чтобы не сказать пошлости.»
Музыка. Музыкальное сопровождение вполне подходит фильму. Легкие и изящные мелодии не напрягают и не выводят из себя. Но и чего-то выдающегося вы точно не услышите.
Итог. Подводя итоги, хочется сказать, что идея авторов в создании хорошей «черной комедии» полностью провалилась. Чего-то более никчемного и убогого я не смотрел довольно давно. Тратить свое время на «это» я не советую.
(33%), всем советую прибить своих надоедливых соседских бабулек. Именно этому нас учит сия смешнявенькая картина.
Неубиваемая старушка
Актуально начало фильма: закадровый голос говорит про покупку недвижимости. Эта тема для всех городских жителей не только актуальная, но и довольно болезненная. Перефразируя классика, можно сказать: «Нью-йоркцев испортил квартирный вопрос». Главный дуэт картины — замечательные актеры Бен Стиллер и Дрю Берримор. Они играют пару молодожёнов, которые нежно любят друг друга. Исполнение, на мой взгляд, замечательное. Актёры хорошо подобраны друг к другу, и каждая их реплика на своём месте.
Старушка в исполнении Айлин Эссел — один из тех персонажей, что вечно отравляют жизнь простым людям. Под видом внешне благочестивой старушки скрывается существо, которое в целом довольно неприятно. Всё начинается с мелких просьб, которые, как снежный ком, нарастают, и постепенно выливаются в череду больших неприятностей для семейной пары. Интересно показана сцена переезда — молодожёны переезжают под классическую музыку. Всё показано быстро и стремительно, эта сцена смотрится как забавный музыкальный видеоклип.
Любимый попугай старушки — малютка Дик — очень красивый ара. Влюбляешься в этого попугая с первого раза. Это действительно красивая птица, и, судя по всему, довольно умная. Попугай украшает своим присутствием немало сцен фильма. Начиная с определенного момента, глава семейства фактически нянчится со старушкой. Ему приходится выполнять огромное количество её просьб. Начинаешь жалеть этого талантливого писателя, который не успевает к сроку закончить обещанную издательству книгу.
Очень интересно и своевременно показана сцена с раздавленным ноутбуком. На мой взгляд, раздавленный автомобилем ноутбук — это символ пропавших желаний и символ разбитой цивилизации в целом. Почему пропавших желаний? Потому что автор всё-таки закончил свою книгу в срок, но из-за недоразумения лишился ноутбука. Почему разбитой цивилизации? Потому что современное общество становится всё более информационным, и на ноутбуке очень часто, образно говоря, оказывается вся жизнь человека. В такой момент очень сильно жалеешь героя Бена Стиллера.
Красиво и немного страшно изображена сцена падения потолка — причём поражаешься тому, насколько спокойно бабушка к ней относится. Такое ощущение, что всё идет по заранее составленному плану (её плану). Сцена неудавшегося убийства старушки показана интересно и с должным нагнетением. Думаешь, что вот-вот её прикончат, но всё заканчивается очень и очень неожиданно.
Кстати, неожиданная концовка — п. ч. я думал, что всё закончится по-другому. Однако через призму этой сцены понимаешь, почему у фильма такой закрученный сюжет. Вердикт: лента подойдет всем тем, кто любит фильмы, в которых присутствует образ дома, и всем любителям хорошо сыгранных комедий с постепенным нагнетением сюжета и неожиданной развязкой.
«Пошла пить кровь, вернется на рассвете!»
Вообще, я не люблю смотреть комедии, но эта картина вошла в мой список любимых!Этот фильм хочется пересматривать и пересматривать, никогда не надоест.
Начну с места съемок. Снимали ленту в одном из кварталов Бруклина, Нью-Йорке. Место и время съемок подобрано идеально. Вдвойне приятней смотреть фильм, когда он снят в любимом городе. Сам дом-атмосферный! Витражи, старая антикварная мебель, камины, книги, ковры и много всего интересного и красивого, что так дополняет образ и делает уютней дом!
Актерский состав подобран идеально. Главными героями стали актеры Бен Стиллер, Дрю Бэрримор, а главной звездой фильма стала актриса Айлин Эссел и ее актриса дубляжа Ольга Сирина.
Музыка и смешные сцены делают фильм еще комедийнее и умопомрачительные! Особенно обрадовала сцена ирландских танцев, так как я являюсь поклонником этих танцев.
Простой и легкий фильм, после которого хочется переселиться в новое место и танцевать ирландский танец!
Непростая ситуация
Мне нравится Дэнни ДеВито. Он забавный и талантливый актер, всегда такой позитивный и жизнерадостный. Когда я узнал, что у него есть фильм, режиссером которого является он сам, то весьма удивился и решил его с удовольствием посмотреть. В этой комедии мы видим непростую ситуацию и забавные ее пути разрешения. Чувствуется комичность и рука отличного комедийного актера, который сел в режиссерское кресло.
Мы видим молодую пару, которая переехала в Бруклен. Здесь они купили дом и стали домовладельцами, но в одной квартире живет старая бабка, и по закону ее нельзя выселить. Мы видим, что отношения у них не сложились, и бабка им портит всю идиллию совместной жизни. Мы видим забавную криминальную историю с черным юмором и отличным дуэтом американских актеров.
Бен Стиллер многим не нравится, но нужно признать, что он реально талантливый комедийный актер. Ему всегда идут такие роли, и данная роль была именно его. Дрю Бэрримор мне нравится с детства. Она может быть любой. В этой комедии она была милая. Оба эти актера сыграли хорошо, и просмотре было реально очень и очень смешно. Мне запомнилась сцена в ванной с бабкой, я смеялся до слез. «Дюплекс» — легкая и позитивная комедия, при просмотре которой отдыхаешь и набираешься положительных эмоций. Фильм добрый и смешной, а его неожиданная концовка вообще меня удивила. Этот фильм можно смело включать в компании друзей, положительные эмоции обеспечены.
К просмотру рекомендую! Было правда забавно и смешно.
Помесь старческой очаровательности и американского околоюмора.
Дюплекс — фильм с привлекательной обложкой и слегка прогнившим содержанием.
Все имеет свои пределы, вот только пределы эти у каждого свои. Я человек закаленный, способный выдержать непрекращающийся поток странных, порой даже мерзких шуток, нелепых диалогов, абсурда. Я посмотрела «Дюплекс». И в очередной раз выдержала.
Фильм, безусловно, не претендует на звание шедевра. Даже мини-шедевра. Его также нельзя назвать удачной комедией. Это, скорее, нарезка тех типичных американских приколов, над которыми истерически смеются наши западные соседи, всей семьей сидя на диване у телевизора, держа в руках жестяные банки с колой, запихиваясь очередным хот-догом. Нет, я не ждала от фильма изящного юмора, ведь это априори трудновыполнимо (американское производство изящности не предполагает), но можно было вплести в эту суматоху хоть сколько-нибудь здравого смысла. Действия героев чересчур лишены логики, чересчур даже для комедии.
Сложилось впечатление, что сюжет идет по кругу:
Операция под кодовым названием «Малютка Дикк». Цель: бабушка-божий одуванчик. Миссия: ликвидировать.
попытка N 1 — провал
попытка N 2 — провал
попытка N 3 — провал
Такой ход событий страшно утомляет, хочется перемотать к концу и узнать, кто победил — дряхлая, но хитрая старушка или же молодая, но глуповатая супружеская пара.
Но плюсы во всем этом омуте, несомненно, присутствуют. Блестящая актерская игра Бена Стиллера, способного в долю секунды изобразить на лице и злость, и ярость, и обреченность, а также забавные эпизоды с Дрю Бэрримор не дают зрителю окончательно потерять интерес к происходящему. И, конечно, такой харизматичной, милой и одновременно зловещей старушки, как Айлин Эссел, я еще не видела. Центральная роль исполнена ею безукоризненно, в середине просмотра я как-будто видела на экране свою собственную глуховатую престарелую соседку с верхнего этажа.
Отдельное спасибо за попугая Ара, идею с гарпуном и зажигательный стриптиз от миссис Коннелли.
К соседям не ходят с подушкой
Не спится? Если не можешь спокойно поспать перед трудовыми буднями или приятно встретить теплое субботнее утро, не переживай, это временно, раз тебе понятным языком объяснили, кто квартирует у тебя над головой, вернее, живет уже очень давно. Но если это длится постоянно и этого никак не исправить — ищи другое жилье, пока его не отобрали другие или не завысили стоимость. Но не нужно бегать от дома к дому, когда разыскал свое гнездышко и заселился, когда поприветствовал соседа, от которого у тебя разрывается голова каждую ночь, когда ты потихоньку стал обустраиваться и ничего не хочешь менять — как идет все по душе! Но, опять возвращаясь к проблеме треска потолка и разрыву нервных канальцев, мы подходим к самому худшему вопросу — за что? Этот вопрос мы будем задавать себе за завтраком, повторять за обедом и обсуждать за ужином, складывая грязную посуду в раковину и протирая тряпкой стол. Перебирая столовые ножи, мы проверяем их по остроте, думаем, не подточить ли их, а затем размышляем — а если вдруг? Копаясь в комоде, мы разыщем тугую укороченную веревку и изумимся, зачем она нам — может, так? Заглядывая в почтовый ящик, мы нащупаем рекламную визитку, в которой будет указан адрес ближайшего оружейного салона — было бы проще? Неужели ты превращаешься в сатану Достоевского, неужели ты на такое способен — а если он уже перешел границы, если он извел тебя настолько, что ты боишься его каждого шага, как бы он не заскочил к тебе на чаек? Взять тогда что ль подушку…
Юмористичная и незадачливая вдова китобоя миссис Коннелли (Айлин Эссел) поддала огоньку в это тихое двухэтажное местечко, от которого сбегают многие. Эта маленькая старушка изумила меня прежде других, как только открыла дверь своей квартирки. Эта госпожа артистка сыграла без единого промаха в самом что ни на есть поражающем фуроре ДеВито, как персонаж ворчливой матери из одноименного фильма, только эта бабушка оказалась чуть добрее и хитрее. Известные комедийные мэтры — Бен Стиллер и Дрю Бэрримор — занятные романтичные мелодраматичные актеры, были примечательны во всех отношениях и всех задумках, необыкновенного склада любящие друг друга люди, которые добры ко всем и держаться дольше других, потрясающее исполнение и великолепная гармоническая сила. Еще бы хотелось отметить противного босса (Уоллес Шоун), грациозная роль, категоричная и забавная. Конечно, как тут не вспомнить и говорливого попугая миссис Коннелли — отдельная история, начинающая звезда кинематографа.
Эта картина — повод для того, чтобы не когда не пребывать в мрачном настроении, ничему не удивляться и на многое закрывать глаза, когда все и так понятно. В этой комедии воцарилась новая атмосфера уюта и негодования, взаимопомощи и предательства.
Наверное, все-таки, пойду я к нему с подушкой? Чего греха таить, никогда еще не будет такой возможности, притом, это мое решение, я сам так решил? А что, если сам себя выдам? Не трусить, скажу, чтобы под голову можно было подложить. А что если заявит, ему и так удобно лежать? Тогда, под ноги? Неудобно будет. Заберусь я-ка к нему тихонько, а тему и решу, когда сам заснет, что лучше попадет на язык…!
Duplex просто Duplex
Потрясающий комедийный актер Дэнни ДеВито срежиссировал великолепный комедийный фильм под названием «Дюплекс», где на главные роли были запрошены трое блистательных актеров: Бен Стиллер, Дрю Бэрримор и Айлин Эссел. Фильм «Дюплекс», наверно один с моих самых любимых американских комедий. Классный сюжет, восхитительная актерская игра, много юмора и приколов, комедия «Дюплекс» — это тот самый фильм, который нужно смотреть исключительно в семейном кругу. Старых людей нужно уважать, нужно уважать их возраст, ведь они уже многое повидали в этой жизни, поэтому им надо во всем помогать и стараться всячески их поддерживать. Но бабушки и дедушки бывают разными, кто-то ценит помощь со стороны других людей, а кто-то злоупотребляет, как собственно наша главная героиня с ирландскими корнями миссис Коннелли.
Молодожены Алекс и Нэнси наконец-то насобирали денег и переехали в отличный, просторный и уютный бруклинский дюплекс. Но открыв дверь своего нового дома, Алекс и Нэнси увидели на пороге милую и очень приятную старенькую бабушку, которая как оказывается живет на втором этаже. Ну и что? Бабушка как бабушка, она уже старенькая, наверно в скором времени уйдет на небеса, — подумали главные герои, но уже на следующий день, Алекс и Нэнси поняли, что с бабушкой их ждут сплошные проблемы, ведь она как настоящая заноза в заднице, и вдобавок ко всему прочему ведет себя как королева полностью всего дюплекса. Терпение — штука не вечная, она лимитная. Через несколько недель адской жизни в дюплексе, Алекс и Нэнси решают показать наглой старушке свой характер, и вступают с ней в войну. Люблю иногда пересматривать этот фильм, — он потрясающий, веселый и очень интересный!
Больше всего мне в фильме понравились Бен Стиллер и Дрю Бэрримор, создавшие в этом фильме великолепный экранный дуэт [I«Дюплекс» — интересная, милая и приятная комедия, которую никогда не устанешь смотреть. Безумная бабка под видом божого одуванчика, двое несчастных молодожен, попавших в настоящее пекло, где всем рулил тот самый одуванчик, в общем, кино — бесподобное, юмор здесь превосходный. Очень классно, когда комедии снимают режиссеры, знающие этот жанр как свою родную мать. Для Дэнни ДеВито комедия — это что-то родное, очень ценное и дорогое, поэтому не странно, что фильм получился блестящим. Дэнни ДеВито мастерски исполнил режиссерские функции в этом фильме. Сценарий написал Ларри Дойл. Сюжет и вправду очень интересный, всегда сопровождался качественным юмором, очень часто главные герои попадали в курьезные ситуации, да что там, Алекс и Нэнси практически переехали жить в мир наполненный курьезами.
Старуха-проруха, или Как невежливо справиться с вежливой дамой, которой так много лет
Данная комедия — одна из самых запоминающихся. Вы можете говорить про американские комедии кучу всего неодобрительного, но давайте-ка проанализируем её недостатки. Бывает не смешно — недостаток. Глупо — большой недостаток. Пошло, очень пошло — огромный и ставший привычным недостаток. «Дюплекс» же разительно отличается от примитивной американской комедии. Сюжет здесь буквально напичкан комичными ситуациями, острыми репликами, здравым абсурдом, весёлой войной поколений и чёрным, издевательски подходящим случаю юмором.
Когда молодая пара въезжает в новую квартиру (кстати, избитая идея для ужастиков), ничто не предвещает беды. Однако новообретённая соседка Алекса и Нэнси устраивает им сущий ад! Конечно, по сравнению с советскими шедеврами «Дюплекс» и рядом не стоял, только давайте равнять по существу. Если коммерческое западное кино, призванное рассмешить, слишком углубляется в «тонкий» юмор, среднестатистическому зрителю становится слегка муторно и скучно. Значит, важен усреднённый вариант, предполагающий сатиру, свободу действий в сценарии и направленность практически на любую аудиторию. Здесь и молодым, и старикам есть за кого «поболеть»: одни отдадут предпочтение не по годам бойкой пожилой леди, другие милостиво согласятся с действиями въехавшей в апартаменты парочки, ибо нечего донимать хороших людей. В любом случае, это весело, интересно, уморительно и изобретательно! Когда нельзя придумать что-то более нравственно глубокое, попробуйте всё же принять и такой вариант, ведь фильм снят именно для развлечения.
Я, по привычке, не кладу в одну банку апельсины с помидорами, поэтому в изобилии именно американских комедий «Дюплекс» заслуживает высокую оценку. Знаменитый комик Дэнни ДеВито оказался к тому же очень хорошим режиссёром и с блеском выполнил свою задачу. Советую не заморачиваться насчёт морали и всякого такого в предлагаемой истории, а попытаться расслабиться и получить лучшее удовольствие.
Я с уважением отношусь к актерскому мастерству Денни Де-Вито, но в роли режиссера, он также смотрится очень неплохо. Для того, чтобы работать в жанре «черной комедии», нужно обладать чувством вкуса и безупречным тактом, что, у Де-Вито, конечно же, имеется.
Молодые супруги, писатель Алекс и работница рекламного агентства Нэнси наконец-то нашли двухэтажные апартаменты своей мечты. Правда, их счастье было не долгим, ибо их жизнь омрачит соседка со второго этажа, такая себе бабушка — «божий одуванчик», которая методично, шаг за шагом, будет отравлять жизнь семейке, пока полностью ее не разрушит и не доведет Нэнси и Алекса до ручки. Не находя ничего другого, молодые люди, решаются не беспрецедентный шаг — физическое устранения зловредной старухи. В финал же зрителя, ждет неожиданный поворот событий, который заставит возненавидеть «добрую бабушку» еще больше.
Не могу не отдать должное блестящей игре Айлин Эссел, которая затмит своим неповторимым типажам даже известного комика Бена Стиллера. Каждое появления этой милой старушки на экране, каждую ее просьбу, и нулевую реакцию на агрессию невозможно воспринимать без улыбки:
«- Я по поводу дезинфекции. У меня тараканы завелись.
— А если тараканы в голове, то дезинфекция не поможет».
Порадовала сцена с русским сантехником мистером Дзержинским, прекрасно передающая русскую натуру рабочего и внося неповторимый колорит.
Интересный следующий факт — отечественная аудитория воспринимает сей фильм куда радушнее американской, и не хочется списывать это большее количество таких вот зловредных старух на постсоветском пространстве, все дело в иронии и способности смеяться над собой. Именно для таких зрителей «Дюплекс» прекрасно подходит для просмотра в теплой веселой компании.
Чумовая комедия!
Сколько раз я уже видела этот фильм? Этим вопросом я задалась, когда вновь начала смотреть его. Для меня это поистине уникальная комедия, с интересным необычным сюжетом, и сколько бы раз я не смотрела ее, для меня каждый как первый.
Молодожены Алекс и Нэнси, озадаченные поиском квартиры, после долгих колебаний находят квартиру своей мечты, в хорошем районе, в ней есть все — 3 камина, просторная гостиная, второй этаж и…бабушка-соседка, проживающая на этом этаже, ведь это же дюплекс! Но, подобное положение не сильно волнует молодоженов, ведь бабушке скоро исполнится 100 лет, и вполне возможно, что скоро она отправится на покой и они завладеют всем домом. Но, как оказалось активную бабульку рано списывать со счетов, она еще покажет, кто в доме хозяин.
Потеря работы, нажитого состояния и имущества, не идут ни в какое сравнение с подкосившимися нервами, измотанным состоянием, отчаянными лицами и греховными мыслями — именно это и многое другое нажила наша пара от вынужденного соседства с бабушкой «божьим одуванчиком».
Весь фильм сплошной анекдот, улыбка не сходит с лица не на минуту, а этот черный юмор, мне кажется, каждый оценили по достоинству. Здесь каждая ситуация обыграна просто идеально, некоторые поступки выглядели более, чем безрассудно, но очень комично, все диалоги забавны и ненавязчивы, а на противостояние главных героев можно смотреть вечно. Кстати, будет большим упущением не назвать их поименно, поэтому:
Бен Стиллер (Алекс) и Дрю Берримор (Нэнси) — их не хочется даже разделять, потому что они действительно показали себя как пара, семейная пара, которая просто хотела найти райский уголок, а нашла настоящее «логово дьявола». Дрю и Бен по отдельности прекрасно существуют и играют, но когда они оказались вместе, это было невероятное зрелище. Им великолепно удалось передать на экран все задумки несравненного Дэнни Дэ Вито.
— Ну вот, отлично! Теперь все знают, что мой член — мистер стручок!
Но, в этой картине, главным звеном выступила та самая бабулька-ирландка миссис Конелли, а именно Айлин Эссел, вот уж кто действительно живее всех живых. Она удивительно хорошо выглядит, а надеюсь, и чувствует себя, для своего возраста. Энергии и потенциала в ней хоть отбавляй, а ее ирландские танцы — это нечто, на такое я думаю, способен не каждый.
— Алан, дорогой, я хотела…
— Алекс. Меня зовут Алекс.
— Нет, вы сказали Алан.
— О нет, не может быть. Я не путаю имена, Алан. (с)
«Дюплекс» — отличная комедия, которую можно пересматривать вечно, она затягивает, поражает и отвлекает от всего, а таких действительно мало.
Смотрите и наслаждайтесь!
Дюплекс: кино, не предназначенное для просмотра жителями СНГ
Я — не кинокритик. И никогда им не был. Но тем не менее…
Ну что сказать… Дюплекс — комедия добротная. В типичном для американских семейных комедий стиле. И весь юмор ситуаций, конечно, имеет право на жизнь, но что субъективно раздражало во время просмотра…
В основном, это реакция главных героев. Конкретно молодой пары. Попросить осмотр квартиры у квартирантки, нарваться на отказ и огорчиться (тем более, обидеться)? А сами подумали о личном пространстве? Дальше. Громко включает телек? А просто вызвать копов после пары напоминаний старушке? Просто продемонстрировать им уровень шума? А идиотское открывание двери всякий раз, когда она звонит? Можно же было просто игнорировать звонки. А это желание показать гостям второй этаж во время сходки? Опять же уважение личного пространства — можно же было и предупредить старушку заранее! И, если честно, пожилая квартирантка лишь пару раз действовала неадекватно, и то под конец фильма. В общем и целом, за весь фильм можно поймать кучу таких моментов, из-за которых сразу перестаешь сочувствовать молодой паре. Это и огорчило.
Ну, а резюмируя все это, могу сказать следующее: да, моя оценка субъективна. Да, я не проанализировал игру героев и т. п. Но это и не нужно при простом взгляде на сюжет. Он крайне нереалистичен и не заставляет поверить в него. А это именно то, что мы ждем от любого произведения кинематографа — принуждения поверить в сколь-нибудь возможную реальность противостояния. И это убивает всю комедию.
Порой на различных форумах или даже на улице вам могут задать вопрос, как относитесь к своим соседям. Трезвый человек не обратит внимания или откажется отвечать на этот необычный вопрос. Мы привыкли не общаться со своими соседями, так как для нас они всего лишь соседи, а не что-то большее. В редких случаях бывает, что люди становятся закадычными друзьями и устраивают порой торжественные встречи. Но как поступить, если ваш сосед или соседка, например, старая бабушка, стали не просто бытовой проблемой, а проблемой в вашей жизни?
Молодожены Алекс и Нэнси всегда мечтали о своем доме, в котором они смогут построить настоящую семью. И вот судьба кидает им шанс: они находят шикарную квартиру в районе Бруклина. Однако выгодная для их кармана покупка оказывается с серьезной проблемой — пожилая соседка никак не может дать покоя молодой паре. Алекс и Нэнси начинают разрабатывать планы по устранению этой, невинной на первый взгляд, проблемы.
Актерский состав блестяще исполнил свои роли. Дрю Берримор, как это обычно случается, была бесподобна в роли Нэнси, молодой девушки, которая пытается построить жизнь таким образом, чтобы в ней все было идеально вплоть до мелочей. Бен Стиллер в еще один раз проявил себя как талантливый комедийный актер, воплотив на экране героя Алекса, начинающего писателя, который не любит следовать всем нормам и правилам жизни. Понятно, что главная находка этого фильма — это, конечно, Айлин Эссел, исполнившая роль назойливой и, следуя концовке, очень хитрой и коварной старушки миссис Коннели.
Честно говоря, это первый увиденный мной фильм, снятый под эгидой знаменитого Дэнни де Вито. Я никак не ожидал, что ему удастся снять такую смешную комедию, избежав типичных для простых американских комедий сцен. Особенно понравились несколько эпизодов. Например, мне понравилась сцена, в которой главный герой Алекс пытался скрыться в ванной от миссис Коннели, а та, ничего не подозревая, стала принимать ванну. Также была очень смешной сцена, когда Алекс и Нэнси хлопали в ладоши вместе с миссис Коннели, пытаясь выключить ее телевизор из своей квартиры.
Думаю, фильм заслуживает номинации на премию Оскар за лучшее музыкальное сопровождение, потому что Дэвиду Ньюману посредством саундтрека удалось передать атмосферу главных героев и просто почувствовать их эмоции. Так мне понравилась тема, прозвучавшая в сцене, где главные герои пытались заразить старушку гриппом.
«Дюплекс» — одна из лучших комедий, когда-либо снятых в кино. В нем безумно смешная атмосфера, захватывающие дух эпизоды и блистательная игра актеров. Советую всем поклонникам комедий да и обычным зрителям.
Жизнь на двоих
Знакомый нам по шкодливым ролям злодеев или каких-либо нелепых персонажей Дени ДеВито в этот раз оказался в режиссерском кресле. Над фильмом признаться честно смеялся от души. Да возможно типично по-американски и в амплуа ДеВито но все же получилось интересно.
Писатель Бен Стиллер вместе с женой покупает дом, в котором оказывается старая бабушка на втором этаже. Изначально удачное приобретение оборачивается трагедией для любящей пары.
Бабуля просто превзошла все мои ожидания. Она мало того что терминатор дак ещё и в сговоре состоит. Было интересно смотреть, сколько всевозможных казней придумают они друг другу. Ведь они действительно были изобретательны. И даже решились на идею с наемным убийцей, который сам стал жертвой маленькой бабули.
Так же очень показательно как атмосфера вокруг влияет на отношения в семье. Они ссорились, но их сближала ненависть к злополучной соседке. Довольно смешно обыграны и их отношения особенно «Мистер стрючок» это было просто нечто.
В общем, хороший фильм про семейную пару которым не повезло с вложением в недвижимость. Советую посмотреть всем. Получите долю позитива.
Когда соседка — монстр…
«Дюплекс» — не первая работа на режиссёрском поприще у Дэнни ДеВито, которого мы больше всё-таки знаем и любим, как актёра. Предыдущие работы в кресле режиссёра у ДеВито были хоть и не показательные, но вполне добротные и зрительские симпатии были на стороне ДеВито. В целом, все эти слова можно отнести и к его работе в комедии «Дюплекс».
Молодая семейная пара, которых играют Бен Стиллер и Дрю Бэрримор, снимают себе замечательную квартиру в два этажа, но на втором этаже обитает вполне миловидная с первого взгляда старущка, однако со встречей этой дамой у пары влюблённых всё полшо наперекосяк. Успешные в своих профессиях ребята начинают терять бдительность и они то работу теряют, то в полиции окажутся, то одного из них током долбанёт, а другого обожжёт взрывом, а виновата во всём старушка со второго этажа.
Комедии плана «Один дома» у нас всегда пользовались успехом. Ну а как же не смеяться, когда герои раз за разом оказываются в нелепых ситуациях и наносят себе физический ущерб? Хотя по уровню «Дюплекс» и «Один дома» просто несравнимы, ведь последний стал уже давно классикой и смотрится не только в предновогодние праздники, а второй лишь очертил какие-то невнятные намёки и попробовал войти в когорту самых популярных лент жанра ситкома в полнометражном кино, но это явно не удалось.
Местами смешная, но, в основном, довольно простая комедия, опять же, повторюсь, стоящая лишь на прямолинейной подаче эпизодов с получением синяков, фингалов и остальных травм, причём не без моральных. Они не так уж плохи, есть отчего даже поймать себя на смехе, но в остальном «Дюплекс» не поражает воображения. Но к плюсам фильма отнесу ещё и хорошую игру не только Бена Стиллера и Дрю Бэрримор, но и Эйлин Эсселл, а остальные актры появлялись редко, но хотя бы к месту.
старушка — доставала
Дэнни ДеВитто снимавший и снимавшийся в различных комедиях, вооружившись своим богатым опытом преподнес нам черную, европейскую по духу, комедию. Сценарий Дюплекса скорее подошел бы для драмы или социальной трагедии, но ДеВитто решил высмеять американскую терпимость и сдержанность, вместо того чтобы еще раз научить нас ей. И поэтому неудивительно, что в стране, где все боятся быть обвинения либо в сексизме, либо в расизме, либо еще в каком-нибудь другом изме, фильм был принят прохладно. Но это лишь говорит о том, что фильм удался и попал в самое яблочко, раз те кого он высмеивает считают его не смешным и даже обижаются. Ведь многие не любят карикатуры и злые пародии на самих себя.
ДеВито вместе со Стиллером, Берримор и Эссел удачно высмеяли ценности современного среднего класса, их стремление соблюдать все нормы мирного социального сосуществование, нерушимые семейные устои и стремление к глянцевым кумирам. Им удалось нас рассмешить и дать посмеется над собой. Но еще им удалось высказать пару идей для размышления. Необязательно всем угождать, чтобы было хорошо тебе. Необязательно любить кого-то, чтобы ему помочь. Ну а главное бесплатный сыр бывает только в… Дюплексе.
Ну если Бен Стилер — «неподражаемый» и «гениальный комик нашего времени», а образцовый набор голливудских штампов — «превосходные шутки», то приходится констатировать, что не так уж сильно ошибался де Вито, поглумившись вдоволь над глупостью, комплексами и примитивностью современного обывателя, потребителя не только хлеба, но и зрелищ. Иначе, чем объяснить, что этот самый обыватель характеризует сие зрелище как «киношедевр». К слову сказать, американский обыватель оказался более взыскательным зрителем и провалил прокат фильма.
История несчастной молодой пары и зловредной лживой старушки была бы неплохим сюжетом для комедии любого жанра, но только не в «умелых» руках Де Вито. Скорее всего фильм попал в прокат исключительно и благодаря имени Де Вито, которое уже само по себе предполагает комедию. К сожалению, в данном случае это не так. Это не «черная комедия», а скорее просто серый, неумело сделанный фильм; по правде говоря, в эпоху современного кино это «творение» можно назвать фильмом лишь с большой натяжкой. Прошу прощение за мое резкое и чисто субъективное мнение, навеянное мельканием в каждой второй сцене микрофона над актерами (просмотр «шедевра» состоялся в одном из московских кинотеатров в 2004 году).
Где же стриптиз и обличение пороков среднего класса? А все проделки старушки — разве не однообразны до занудности?
Справедливости ради стоит сказать, что в фильме я нашла два интересных момента для отечественного зрителя — такое понятное желание молодой пары купить хорошую квартиру за недорогую цену, несмотря на существенные недостатки; и такое несвойственное для наших правоотношений долгосрочное действие аренды жилья при многочисленных сменах его собственника (судя по размеру квартплаты — 88 долларов — годов с 40-ых).
Знакомым советовать смотреть этот фильм точно не стану, ибо «знакомые вполне приличные люди» (с). Посетителям сайта искренне желаю выбрать для просмотра другие фильмы.
Ад для двоих
Молодым супругам всегда хочется свить гнездышко поуютней да попросторней, что бы брак в скором времени не затрещал по швам. Хотя найти столь идеальное жилище является очень непростой задачей, но иногда судьба преподносит подарки. Великолепные двухэтажные апартаменты в хорошем районе, с великолепным видом и обустроенные практически так, что не хочется ничего менять… Стоп. Что-то разговоры риэлтора звучат подозрительно слащаво. Может лучше познакомится с будущими сожителями заранее? Но, зачем себя утруждать, если в столь замечательном доме могут жить только замечательные люди. Всего лишь одна сделка и молодая пара может вскоре стать одной из тех образцовых семей, чью новую жизнь ничто не сможет омрачить. Или все-таки в только что приобретенных апартаментах завалялись такие «скелеты», с которыми потом придется вести кровопролитную борьбу?
Успешный комедийный актер Дэнни ДеВито снял всего лишь несколько удачных кинокартин. И когда ему на глаза попадается интересный сценарий практически неизвестного Ларри Дойла, то на свет появляется безумная черная комедия. В этом кинофильме режиссер, с присущим ему отличным чувством юмора, затрагивает проблемы сожительства молодой семьи и несносной милой бабушки со всеми вытекающими из отсюда последствиями.
«- А почему так дешево продают, тут что сектанты резню устроили?
— Да что Вы! Просто наверху живет одна милая бабулька.»
Супруги Алекс и Нэнси долго искали дом своей мечты, пока им не попался один хитрый, а потому и успешный, риэлтор. Их новый дом оказался превосходным, чего нельзя сказать об их новой соседке. Большинство пар не выдержало бы такого испытания, а эти двое решили не сдаваться и во что бы то ни стало избавиться от несносной сожительницы. Актеры Бен Стиллер и Дрю Бэрримор превосходно сыграли парочку, доведенную до полнейшего отчаянья и постоянно устраивающую разнообразные диверсии. Их герои мужественно борются до самого конца, попадают в невообразимые ситуации, из которых просто чудом выходят живыми. Этому дуэту удалось вызвать и приступы смеха, и жалость, без которой на этих отчаянных неудачников невозможно смотреть.
Самым колоритным и ярким персонажем этой истории выступает именно та самая злополучная старушка миссис Коннелли. С виду она и мухи не обидит, вот только доставать молодую пару у нее получается непроизвольно, зато очень эффективно. Будучи леди старой закалки, бабуля ухитряется выйти сухой из воды, а ее ангельский взгляд настраивает всех против Алекса и Нэнси. Актриса Айлин Эссел создала на экране незабываемый образ, который наверняка еще долгое время преследовал ее соседей. Глядя на ее миссис Коннелли, которая оказалась сущим исчадием ада, очень уж хотелось, что бы главным героям все-таки посчастливилось ей отомстить. Но, видимо, в этом дюплексе не суждено ужиться разным поколениям.
Кинокартина с первых минут претендует лишь на звание комедии и прекрасно справляется со своей развлекательной функцией. Актеры и режиссер показали нам невероятную, сумасшедшую, черную комедию о том, как же бывает сложно выжить в доме своей мечты. Дэнни ДеВито также превосходно поэкспериментировал с атмосферой кинофильма, которая настраивает на мрачный, заговорческий лад, ведь в таких старинных и темных апартаментах впору было бы поселиться привидению, а не мечтателям-супругам (уж сами напросились). Но вдруг оптимистическая музыка Дэвида Ньюмана начинает эту историю и уже ничто не может остановить череду безумных событий. И пусть даже фильм провалился в прокате, его холодно приняли критики, многие шутки бьют ниже пояса (иногда даже буквально), но главное, что создателям удалось рассмешить зрителя и оставить после просмотра приятное впечатление.
Двое молодых, здоровых и успешных супругов выступают на тропу войны против одинокой старушки. Обе стороны пленных не берут, а победителю достанется все — тот самый идеальный дом.
Ей скоро стукнет целых сто лет…
Молодожёны Алекс и Нэнси находят квартиру своей мечты, с тремя каминами, огромной гостиной. Во общем всё, о чём они так долго мечтали, буквально воплотилось в реальность, ведь это не просто квартира — это дюплекс. Но в этой «бочке мёда» есть своя «ложка дёгтя», соседкой по второму этажу становится миссис Коннели, которой скоро стукнет целых сто лет, вроде бы с виду эта бабушка-ирландка реально одуванчик, как показалось на первый взгляд, но она становится сущим кошмаром для Алекса и Нэнси. Бабуля любит ночью громко смотреть телевизор, по пятницам у неё репетиция церковного оркестра, то у неё кран потечёт, то у неё мышь под комод забралась, то ещё семь пятниц на неделе и для Алекса и Нэнси, эта мечта превратилась в настоящий каждодневный ужас. Сначала они потеряли из-за старушки свою работу, а потом и вовсе наняли киллера, чтобы её убить…
Порадовало, буквально всё: от павлинчика и до конца титров, Бен Стиллер, как всегда в своём стиле — вроде бы проворен, но в то же время робок, вроде бы агрессивен, но в то же время мягок. Дрю, всё-таки мне кажется, больше идут роли мелодрам и драм, чем комедий, но она внесла свою корректировку в сюжет. Ну и конечно же бабуля: не забуду как она принимала ванну, подавилось конфетой и танцевала… вальс по-моему?! — это было нечто.
Было реально смешно, хохотично!
Я давно хотел посмотреть этот фильм. Часто видел рекламу по телевизору (в которых были показаны отрывки как Бен Стиллер летит в стену от взрыва и старушка стреляет из арбалета), да и много хороших отзывов читал. Помню когда-то мимолетно спросил у своего друга что он думает об этом фильме. Он ответил — «Ну.. фильм вялый, скучный какой-то.», я удивился и спросил — «А как же все трюки которые там есть? И актеры классные!». Он ответил мне — «Да нет там всего этого.». Я удивился. И теперь дошли руки посмотреть этот фильм. И я готов подтвердить слова друга. Даже более чем подтвердить. «Дюплекс» убог.
Первое что скажу. Мне не понравилась актерская игра Бена Стиллера. Он вообще плохо играет. Такое ощущение что из фильма к фильму он не меняет персонажа, то есть, не меняет вид своей актерской игры. Он не очень хорошо играл и в «Знакомстве с родителями» и во многих других фильмах, но здесь он сыграл хуже всего. Каменный персонаж без эмоций.
Второе к чему бы хотел придратся, это сценарий. Вроде он не сложен и не прост, но что-то в нем не так. Почему после всего что произошло между Миссис Коннели и молодой парой они нормально общаются друг с другом почти до конца фильма? Я этого понять не могу. И что за бредовый конец? В чем был смысл всего произошедшего?
Третье что хотел бы обговорить. Общая атмосфера фильма. Она сера, темна и зла. Юмора в фильме нету. Единственный момент который меня рассмешил, это когда полицейский взял за губы Бена Стиллера (забыл какое было имя его персонажа и не хочу вспоминать) и Бен сказал «Извращенцы?», но момент рассмешил только изза своей глупости.
И четвертое, пожалуй, последнее что я хотел бы сказать. Почему такой хороший режиссёр снял просто на столько ужасный и плохой фильм? Я очень разочарован. Да и такое дело. Борьба, по сути, по мере фильма должна разгоратся. Но. Прошел уже целый час фильма, а ничего глобального так и не произошло. Только что убийцу наняли (кстати, довольно странный и идиотский ход сценария), но только вот его старушка пристрелила, да.
Я сильно разочарован. Плохой фильм. Да и после просмотра целый день ходил как не свой. Раздражительный и с очень плохим настроением.
Оценку фильму вообще не за что ставить.
Дзержинский и другие
Давно хотел я посмотреть фильм этот, подогретый положительными отзывами. И вот сбылось…
Пафос первых минут просмотра постепенно терялся, а концовка фильма ввела в полное заблуждение.
Надо как-то классифицировать творение.
Комедия — да. Американская комедия. Это когда «тортом в лицо» (смейся), эффектно упал и «разбил себе…» (смейся! что не смеешься?). Здесь в фильме Де Вито надо смеяться над тем, как скверная старушка издевается над людьми и они становятся периодически то киллерами, то спасателями. При этом вся жизнь — насмарку, и это, по мнению авторов фильма, должно быть ВАМ смешно. Это черный юмор? Увы, нет. Не хватает черноты.
В целом фильм снят в соответствии с канонами Голливуда и студии Мирамакс, в частности. Что характерно для этого мейнстрима? Первое — поверхностное изложение, недоизученность, мелкость подачи. Второе — ориентация на худшие стороны зрительского профиля. Все эти аспекты в творении Де Вито налицо.
О героях фильмах. Здесь представлен некий мелко-писатель, его типично американская жена с ангельскими ужимками, курьезный полицейский, водопроводчик Дзержинский (подспудно), мерзчайший риэлтор и, разумеется, старушка. Не буду пересказывать ранее пересказанное, но позволю себе отметить: 1) писатель — любимая сценическая профессия Голливуда; 2) русских снова задели (это типично для мейнстрима); 3) для голливудской комедии не хватает еще детей покрупнее (в этом фильме они просто заглядывают в дверь).
Игра актеров. Здесь можно поспорить. Что считается «хорошо», а что «не очень». Не надо быть профессиональным кинокритиком, чтобы заметить как же в этом фильме все актеры недоигрывают, местами же — переигрывают. Надо было больше дублей наснимать? Но что выжмешь из актеров, если нечего, и, если сам ты — такой же актер/режиссер? Типичные американские актеры — все их ужимки, хлопание ресницами и натянутые улыбки стали «притчей во экране», если так можно выразиться.
Главное. Этот фильм вызывает раздражение. Вот еще раз и в который раз небожители с голливудских холмов смеются над нами.
В тихом омуте черти водятся
«Не дай Бог мне такую соседку!» — с ужасом вздрагиваю я, одновременно смеясь над это прелестной кинокартиной. Фильм получился действительно шикарный и необычный. Многие скажут, что это банальность, но не в каждом доме живёт такой изверг.
В киноленте задействованы настоль забавные актёры, что невозможно не восхититься их игрой: неподражаемый Бен Стиллер и обворожительная Дрю Бэрримор, ну и конечно же прекрасная старушка Миссис Конелли, которая навечно останется в вашем сознании.
Превосходные шутки, иногда переходящие грань приличия ещё больше притягивают зрителя.
Но а что же касается сюжета, он достоин особой похваллы.
Лично мне фильм очень понравился за его оригинальность. Это именно то, что нужно чтобы посидеть на уютном диванчике и в домашней обстановке вместе с любимым за чашкой горячего кофе посмотреть этот киношедевр.
It all started with one wrong move!
Внимание! Смешная комедия!
Ну наконец-то я нашла комедию, с которой действительно можно посмеяться и насладится.
Сюжет получился таким неожиданным! Семейная пара находят себе прекрасное жилье, но вот есть одна проблема: на втором этаже этой квартиры обитает бабулька, которая не спешит оттуда съезжать… И тут начинаются приколы! Каждая шутка смешная и забавная и это действительно радует!
Актерский состав просто прекрасный! Присутствие в фильме Бена Стиллера как правило говорит о том, что будет комедия и в этом фильме это правило подтверждается! Гениальный комик нашего времени! А Дрю Бэрримор в кадре была просто забавной и милой. Но конечно же главные почести в этом фильме стоит отдать Айлин Эссел! Вот это бабулька! В столько лет она еще может и умеет рассмешить стольких людей!
Это поистине классная комедия! Смотрите и улыбайтесь с удовольствием!
P.S. Фильм обязателен к просмотру!
«А выглядит так безобидно…»
Если говорить простым языком, то «Дюплекс» — это комедия с большим процентом черного юмора и цинизма, который в американских комедиях встречается не так уж часто. В основном, насмешить пытаются при помощи затертых до дыр штампов и типично молодежным юморком, рассчитанным на основные зрительские массы. Такого каждый год выходит столько, что запоминаются лишь те представители жанра, которые могут похвастаться выдающимися актерскими работами. На крайний случай, оригинальной затеей, но это происходит крайне редко. А уж увидеть фильм, в котором авторы не побоятся высмеять общечеловеческие ценности, которые подвергаются сомнениям ежедневно, и вовсе праздник. Что же, Дэнни Де Вито оказался именно таким режиссером, помимо того, что нельзя не восхищаться его актерским талантом. Комедии с его участием появляются не очень часто, поэтому вдвойне приятно увидеть режиссерскую работу.
Ну, а если это комедия 2003-го с Беном Стиллером в главной роли, цены ей и вовсе нет! В то же время, «Дюплекс» нельзя назвать фильмом для всех и каждого. Причина — довольно специфический юмор и обилие явной чернушки, без которых поглумиться над самыми обыденным человеческим несовершенством просто никак. Идея заключается в очень насущной проблеме, с которой в современном мире сталкивается очень большое количество людей. А именно, совместное проживание! Хорошо, когда есть собственные роскошные апартаменты, которые не нужно ни с кем делить и можно творить все что захочется. Ну, или хотя бы скромная, но отдельная квартира, пусть с одной комнатой, не самой лучшей в мире отделкой, но своя собственная! Главные герои — супруги Алекс и Нэнси въехали в жилье своей мечты — двухэтажное, да еще и в спокойном районе. Но с одной поправкой — один этаж фактически занят старушкой, миссис Коннели.
Казалось бы, ничего страшного, в конечном счете не коммуналка и даже не соседние комнатки. Но в этот момент и проявляется черное пречерное чувство юмора Дэнни ДеВито, который много лет назад уже проявил его с «Войне супругов Роуз». Помнится, тогда первоначальную комедию запросто можно было спутать с довольно жестким триллером, особенно вспоминая участь персонажа Майкла Дугласа. Снаружи очень забавно и нелепо, а если призадуматься, то все как раз наоборот. Но если в 1987-ом была затронута для многих не самая радужная перспектива долголетнего сожительства вроде как любящих супругов, то на сей раз режиссер ДеВито как следует проехался по разнице между молодыми и пожилыми. А главного персонажа наделил чуть ли не демонической сущностью, который он проявляется помимо своей воли. Весьма назойливая бабуля просто не дает главным героям проходу, но выглядит это как невинные глупости в силу возраста иных взглядов.
В кинематографе есть схожие сюжеты, но чтобы выглядело так жестко и в то же время остроумно — в этом «Дюплексу» трудной найти конкурента. Нет сомнений и в том, что кому-то это не придется по душе, особенно если обыгрываемые ситуации очень близки к реальности. А вот если не воспринимать уж слишком серьезно, комедия в исполнении Стиллера, Бэрримор и Эссел способна смешить на протяжении всех 1,5 часов. Шуточки подкидывают каждые пять минут, а беспомощность супругов перед упрямейшей миссис Коннели действительно забавна. Диалоги отличные, финал не подкачал, и более чем достойное количество несуразностей, которые только можно представить в том самом дюплексе. Местами, конечно, даже перебор, но при правильном отношении к специфическому чувству юмора общее впечатление не будет испорчено.
На мой взгляд — своеобразная, и потому уникальная комедия про проблемы сожительства. Дэнни ДеВито в своем репертуаре.
Неверный выбор
Так, попадая в разные анекдотичные ситуации, Алекс и Нэнси приходят к единственно верному выбору, узнать который можно, посмотрев кино до конца.
Тем более, что сам фильм необычайно лёгок и прост. Его даже нельзя назвать особо комедийным — весь юмор довольно незатейлив и отнюдь не искромётен. Но вопреки всем законам жанра, улыбка всё равно освещает лица зрителей на протяжении всего фильма. То ли режиссёрский гений ДеВито, то ли обаятельная игра Бена Стиллера и Дрю Бэрримор, то ли забавная бабушка в исполнении Айлин Эссел… Да какая, в принципе, разница? Главное, что фильм удался, и его можно смотреть совершенно спокойно в любой компании — разочарованные вряд ли будут. И это как раз тот случай, когда выбор верен
История веселая и поучительная
При первом просмотре картины хохотал как сумасшедший, хотя редкая комедия может заставить меня улыбнуться.
Стиллер и Бэрримор сыграли на уровне своих возможностей, большего от них и не требовалось, поскольку внимание зрителей приковано к малоизвестной актрисе Айлин Эссель, сыгравшей роль заметную и, не побоюсь этого слова, феерическую. То, с каким хладнокровием старая перечница доводит до ручки молодую пару, заслуживает отдельной рецензии. Отмечу, что в жанре черной комедии этому фильму нет равных. Хотя нет, вру. «Смерть ей к лицу» — фильм не менее удачный, но это было 20 лет назад, а «Дюплекс» снят относительно недавно и среди массы современного кино не теряет своей изюминки.
Сюжет фильма прост, но воплощение его достойно всяческих похвал: никаких затянутостей и провисаний. Кино смотрится легко и непринужденно, а для комедии это главное требование. Юмор местами отдает туалетом, но в целом весьма качественный и забавный.
Денни де Вито подтвердил, что талантливый человек талантлив во всем: «Дюплекс» тому доказательство.
Изгоняющие дьявола
Семейная чета Алекса и Нэнси получила в подарок к замечательной и недорогой двухэтажной квартире в Бруклине крысу. Огромную, ехидную жуткую крысу с желтыми кривыми зубами, мерзким длинным, голым хвостом, облезшей шерстью, пучками то тут, то там растущей на дряблом вонючем теле, маленькими бегающими красными глазками, грибковыми когтями на цепких узловатых пальцах, вечно шевелящимся носом и омерзительным писклявым голоском, способным покойника поднять из могилы. Только эта крыса предстает в образе трогательной улыбчивой старушки, эдакого «божьего одуванчика», на который и чихать-то боязно. Кто ж знал, что в этой старушке заключено средоточие мировых сил зла! Что Нерон и Калигула грустно удалились бы в отставку, узнав про злодейства этой гремучей змеи! И, что самое, страшное, эта старая ведьма, похоже, была лично знакома с Дунканом МакЛаудом, который открыл ей секрет бессмертия. Или, возможно, именно она срезала несчастному горцу башку. Пока он сладко дремал после бабкиного печенья. Расческой. С нее бы сталось… И теперь в живых останется только один! То есть — одна старая ведьма.
Де Вито гениальный. Де Вито бескомпромиссный. Де Вито ехидный. Де Вито злой. Де Вито ядовитый. Де Вито пакостник. Его дело — напакостить в кино, пукнуть в лифте. Едет лифт. В нем — милые комедии, трогательные мелодрамы, романические истории любви, в нем — идиллия Фабрики грез, «голливудский финал». И вдруг в лифт заходит Дэнни Де Вито. Маленький. Кругленький. Безобидный. На всех смотрит снизу вверх. Никто на него не обращает внимания. И вдруг этот коротышка поднатуживается, и, пардон, испускает такое зловоние, что из лифта чуть ли не на полном ходу в сумятице выскакивают и трогательные мелодрамы, и многомиллионные блокбастеры, и счастливые диснеевские сказки, и светлолицые герои и костоломные боевики…
В который аз Де Вито нарушает идиллическое спокойствие и благообразие розовощекого голливудского кино своими игольчатыми памфлетами на американскую действительность. В который раз в пух и прах разбивает священных коров американской мечты. В который раз пукает в лифте, и отойдя на безопасное расстояние, с интересом наблюдает, как корчатся, изменяются в лице, затыкают носы, прячут головы в воротники одинаковые, стройные, рядовые овцеобразные.
Американцы разучились смеяться над собой. После трагедии 11 сентября песня о великой американской сплоченной нации загремела как никогда громко и пафосно. Политкорректность правит бал. Смеяться над стариками, инвалидами, неграми, евреями, гомосексуалистами, животными, семейными ценностями, днями благодарения, религией стало не просто трудно — скорее опасно! Если беззлобно и легко в каком-нибудь тупняке Сэндлера, то можно, ведь его все считают идиотом, а когда идиот смеется над идиотом, это совсем другое дело. Уайнсы тоже стебутся над неграми, так на то они и сами негры. Другое дело — Де Вито. Раньше, когда американцы относились к себе проще, его фильмы, ожесточенно диссонирующие со стандартной голливудской продукцией, воспринимались публикой как лучи света. Прошло 20 лет, и диссонанс усилился втрое, стал просто невыносимым. Собственно, американцы и перестали его выносить. Раньше терпели, а теперь объявили ему войну, такую же, как объявили откровенным и эпатажным рассказам Милоша Формана про Ларри Флинта или Энди Кауфмана, или такую, какую де Вито объявляет Голливуду и Америке каждым своим фильмом.
Эпатажный сатирик, он выставляет наизнанку тщательно скрытые комплексы американской действительности. Ядовито насмехается над тем, что лицемерно почитается священным и неприкосновенным. Конечно, его принимают в штыки!
Милые старушки из пряных романтических комедий, живущие по-соседству, изрядно заколебали, как и обязательный домашние животные, превращающие дом в хаос. Окоченевшая улыбка-смайлик героев, кочующая из фильма в фильм, раздражает до тошноты. Идиллические картинки с милыми домиками, лужайками, задним двором и бассейном вызывают лишь отрыжку. Дэнни Де Вито разрушает идиллию одним-двумя точными попаданиями.
Его тема — всегда война. Война с родственниками, домом, бытом, телевидением, лицемерием, глупостью, неприкосновенностью таких понятий, как брак, политкорректность, дружба, семья, соседство, дети. Ведь эти понятия так относительны, так зыбко равновесие между любовью и ненавистью, между дружбой и враждой, браком и разводом. Но рядовой американец боится слов-антагонистов, как огня, Де Вито же с коварной ухмылкой мясника полосует по самым больным ранам, добивая агонизирующий от собственной сладкоголосости заштампованный Голливуд. Он разом выставляет в «Дюплексе» в неприглядном свете старушек, полицию, евреев, забирает у этих икон благопристойности всю порядочность, честь, совесть, оставляя на откуп сплошную грязь, как собственно, часто и бывает в реальности.
Я даже не буду говорить о Бене Стиллере и Дрю Бэрримор. Они сыграли то, что надо и как надо. Традиционных американцев, готовящихся к идиллии, а в итоге, оказавшихся на грани сумасшествия. Дрю была в необходимой степени сусально-милой, а Стиллер — отчаявшимся и взбешенным. Они сыграли чудно, но их игра — лишь порождение темных фантазий великого мрачного гнома Дэнни Де Вито, с гномьим упрямством проникающего в шахты американских комплексов и выносящего на поверхность руду болезненных недостатков.
Чумовая смесь пародийной стилизации под хичкоковский триллер, густо-черной комедии, высмеивающей обратною сторону американской мечты и издевательски, гротескно изуродованной сентиментальности, на которую не стоит смотреть поклонникам дешевого пафоса и липовой слезливой искренности голливудских семейных мелодрам. Остальным вполне можно. Мозг должно вынести однозначно!
[Йа»]Я-а-а-к.
Я даже не знаю ещё хоть одну экранизацию, которую можно было бы посмотреть, чувствуя себя при этом столь необычно.
Ибо наравне с ощущением доброй и взрослой комедии, меня переполняли чувства… рвотные чувства. Настолько отвратительными, для моего воображения, были некоторые моменты фильма. Причём последних было очень даже много.
Главным источником моего неприятия становится пожилая и милая (на вид) бабуля. Один мой хороший знакомый любит говорит слово «бомба» обо всём вкусном, точнее мегавкусном (особенно сладком). Так вот, вспоминая об этой пожилой барышне, мне тоже приходит на ум это слово. Потому как, несмотря на весь негатив, она привносит некий взрывной элемент в комедию, будто отрезвляющий от юмора и дающий эффект свисания вверх тормашками (мозги взрываются и ты кричишь внутри себя: «ну, так же нельзя!»)
Всё дело в сочетаниях и вкусах. У режиссёра всё получалось хорошо. Ибо он расставил в нужной последовательности и довёл до нужной кондиции каждый эпизод.
Чтобы было понятней, приведу пример одной моей любимой парочки, кинонапарников Тимона и Пумбы (фильм «Кроль Лев»). Помните, чем они питались? Правильно. Не самыми приятными вкусностями, а именно блюдами из всяких паучков, букашек и таракашек. Сродни одному популярному лицу с Discovery channel, где, в реалити-шоу, последний поедает уже совсем не мультяшных гусениц и кузнечиков. Всё дело в том, как донести, а точнее преподнести зрителю не совсем приятные для разума вещи и поступки.
Комедия Дюплекс на экранах кинотеатров с 2003 года, премьерный показ состоялся более 18 лет назад, его режиссером является Дэнни ДеВито. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Ларри Вигус, Эмбер Валлетта, Трейси Уолтер, Дэнни ДеВито, Кристина Кирк, Дрю Бэрримор, Луис Гьямбальво, Джеки Сэндлер, Уоллес Шоун, Джастин Теру, Джон Гамбург, Бен Стиллер, Майя Рудольф, Харви Файерстин, Линда Портер.
Примерные затраты на создание фильма составили 1.В то время как во всем мире собрано 19,322,135 долларов. Производство стран США и Германия. Дюплекс — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
- актеры фильма дэнни цепной пес
- актеры фильма дядюшка бак