актеры фильма ford против ferrari

FORD против FERRARI, 2019: актеры и роли

Изуродованная жена Аршавина напугала россиян словами о «прислужниках Люцифера»

Тимати и не только: звезды, которые выбрали в партнеры «копии» своих бывших

Тест: проверь свои экстрасенсорные способности за 20 вопросов

Знаменитый ведущий Первого канала оказался алкоголиком: «Пил на записях программ»

«Гастарбайтер с запахом дерзкого цитруса»: показавшую голого мужа Макееву облили помоями

Что будет с «Полем чудес»? Якубович заговорил об уходе с Первого канала

«Только сейчас заметил, что торчит»: оголившийся Панин неудачно прикрылся доской

8 ситуаций, когда персонажи «Великолепного века» очень похожи на героев «Игры престолов»

Совпадение или закономерность? Актеры, сыгравшие Шерлока Холмса и супергероев в Marvel и DC

«Так выглядит женское отчаяние»: Бородину жестко высмеяли за фотошоп

Стало известно, почему врачи не в силах помочь «гниющему заживо» Губину

Неоперабельна: Кудрявцеву перекосило от страшного диагноза известной актрисы

Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!

Источник

FORD против FERRARI, 2019

Обладатели премии «Оскар» Мэтт Дэймон и Кристиан Бэйл в реальной истории двух мечтателей, которые объединили усилия и потрясли мир. Фильм Джеймса Мэнголда рассказывает о взаимоотношениях американского автомобильного конструктора Кэрролла Шелби и отважного британского гонщика Кена Майлза, которые вместе бросили вызов корпорациям и собственным демонам, чтобы создать абсолютно новый спорткар, который смог конкурировать с Ferrari на чемпионате мира, прошедшем во Франции в середине 1960-х.

FORD против FERRARI смотреть онлайн

Похожие фильмы онлайн

Фильм в жанре биографическая драма о реальном противостоянии двух великих команд Форда и Феррари снял режиссер Джеймс Мэнголд. Его особенно хорошо знают по фильмам «Логан» и «Росомаха бессмертный», а также «Прерванная жизнь» и «Переступить черту». Главные роли в фильме исполнили оскароносные Кристиан Бейл и Мэтт Деймон. Также в ленте можно увидеть Катрину Балф, Трейси Леттс, Джона Бернтала и др.

Фильм рассказывает о подлинной истории борьбы между командами Форд и Феррари за победу в гонке 24 часа Ле-Мана 1966. Противостояние сконцентрируется вокруг инженеров и конструкторов двух самых знаменитых марок автомобилей. Работники «Форда» пытаются придумать совершенно новый автомобиль, чтобы превзойти чемпионов «Феррари».

— Изначально главные роли в нём собирались исполнять Том Круз и Брэд Питт, но проект развалился после того, как Джез Баттеруорт и Джон-Генри Баттеруорт написали черновик сценария.

— По словам Мэтта Дэймона, Кристиан Бэйл должен был потерять 70 фунтов, прежде чем начались съемки. Раньше Бэйл много весил из-за роли в фильме «Власть» (2018), и у него было около семи месяцев, чтобы все это потерять.

— Настоящий Ли Якокка умер 2 июля в возрасте 94 лет, почти за 4 месяца до выхода фильма.

— Ноа Джуп ранее играл сына Мэтта Дэймона в «Субурбиконе». Они оба снова снялись в этом фильме, хотя на этот раз Юп сыграл сына Кристиана Бэйла.

Источник

Хороший байопик против плохого: что не так с фильмом «Ford против Ferrari»

Сюжет картины «Ford против Ferrari» (Ford v Ferrari) отчасти соответствует названию и строится вокруг соперничества между именитыми производителями автомобилей. Попытка Генри Форда II приобрести компанию Ferrari оказывается провальной и подталкивает его к необходимости создать конкурентоспособный гоночный автомобиль, чтобы обойти «вечных» победителей «в красном» и выиграть 24-часовую гонку Ле-Мана. В процесс создания скоростного автомобиля под маркой Ford включается бывший гонщик Кэррол Шелби (Мэтт Деймон) и автомобильный механик, одержимый гонками, Кен Майлз (Кристиан Бэйл). Совместными усилиями им удается создать уникальный Ford GT40 и блестяще выступить в Ле-Мане, навсегда оставив след в мировой истории автоспорта.

«Ford против Ferrari» соединяет в себе истории жизней сразу нескольких реальных людей, последовательно воспроизводя их важнейшие этапы карьеры. И если безрезультатные амбиции Генри Форда II поглотить компанию Ferrari дают лишь толчок для начала истории, то конструкторский гений Шелби и яростная любовь Майлза к гонкам раскрываются в фильме полноценно. Героев Деймона и Бэйла сложно назвать друзьями или хотя бы приятелями, однако именно их объединяющая страсть к автоспорту позволила создать высококлассную команду, за которой интересно наблюдать, но только на самих гонках.

Фильм оживает лишь с двигателями автомобилей участников, а подавляющая его часть, наполненная жизнью «обыденной», скорее утомляет из-за отсутствия сюжетно-важных деталей.

Еще о фильме с Бэйлом и Деймоном:

По большому счету, события вне трека полнятся рассуждениями героев о «прописных» истинах, завязанных на жизни, судьбе, целях и т. д. Драма раскрывается лишь на гонках и там же остается в течение всего фильма, пока вся остальная «внегоночная» действительность воссоздается авторами в качестве фона, что призван разбавить спортивную составляющую. Даже семейные проблемы героя Бэйла рассыпаются в ничто через пару минут после появления: домочадцы здесь служат в качестве той идеализированной поддержки, которая возможна лишь в кино. А что еще нужно спортивному байопику? Не ударяться ведь в жизненные перипетии, когда основа фильма — это действия на гоночном треке. Проблема лишь в том, что самих гонок здесь на порядок меньше, чем этой «жизни для фона».

«Ford против Ferrari» идет недопустимо долго (два с половиной часа) и нисколько не оправдывает свой хронометраж. Убери из картины тридцать, а то и сорок минут, и фильм ничего не потеряет. Легендарный момент, вошедший в историю мирового автоспорта, происходит (как не сложно догадаться) в самом конце.

И если в прошлогодней «Богемской рапсодии» история заканчивается на высокой ноте, то «Ford против Ferrari» умудряется поставить отличную и эмоциональную точку, но следом портит ее непонятно зачем вставленным сюжетным поворотом и излишним эпилогом к нему.

Подобная сценарная «затравка» изрядно портит сложившееся впечатление, а новый эмоциональный посыл уже не воспринимается должным образом.

Безусловно, актерская работа в фильме на высоте. Кристиан Бэйл, в принципе не способный делать свою работу плохо, с ролью Кена Майлза, очевидно, рвется в оскароносные номинанты. С не меньшим энтузиазмом в картине выложился и Мэтт Деймон, но на фоне вновь похудевшего до невероятных размеров Бэйла актер больше пропадал в тени. К тому же, герой Деймона, несмотря на всю свою гениальность, вышел чересчур простым и не столь интересным. Физиологическая, а вместе с тем и психологическая травма, полученная во время одной из гонок, где он выступал в качестве пилота спорткара, заявляется на первых минутах и толком больше не упоминается, словно у персонажа насморк прошел. Обусловили невозможность героя Бэйла участвовать в гонках — хорошо. Но больше ничего из того, что делает персонажа более похожим на настоящего человека, у него и не было.

Биографический фильм о судьбах известных гонщиков выходит каким-то уж слишком ровным, правильным и сделанным будто бы по шаблону. И если Шелби и Майлз были готовы рисковать и экспериментировать, чтобы создать скоростной гоночный автомобиль и обойти конкурентов, то создатели «Ford против Ferrari» следовали отработанным сотни раз до этого инструкциям, рассказывая реальную историю, но не делая ее всецело захватывающей. Важной остается лишь сама задумка: показать события, которые не столь хорошо известны массовому зрителю. Однако на деле картина завлекает не столь сильно, чтобы попасть в список зрительских фаворитов, к которым захочется возвращаться снова и снова. «Окей, теперь я знаю о Шелби, Майлзе и попытке внука Генри Форда купить Ferrari со всеми потрохами» — это фильм-информация, а не фильм-человеческая история.

Неугасающей интерес был только во время зрелищных и напряженных заездов, когда каждая мелочь, что способна вырвать из рук героев победу, заставляет зрителя переживать и искренне болеть происходящим. Вздувшиеся венки на лице Кристиана Бэйла, крутые повороты на гоночных трассах, визг шин — увиденное и правда захватывает, особенно в формате IMAX.

Простая спортивная философия: «Сама гонка всегда будет важнее победы» работает и с фильмом «Ford против Ferrari». Гонка оказалась важнее и всех остальных аспектов в фильме.

Источник

5 причин ждать «Ford против Ferrari». Байопик ради «Оскара» или действительно талантливое кино?

Наш кинообозреватель Денис Юрьев проследил за творческой судьбой проекта и попытался понять, чем «Ford против Ferrari» выбивается из череды блеклых и неумеренно пафосных байопиков, снятых исключительно ради появления на церемонии вручения «Оскаров».

Долгий и мучительный поиск финального концепта

Сейчас кажется, что «Ford против Ferrari» — практически беспроигрышный вариант прибыльного байопика, но на начальном этапе картина прошла через ряд опаснейших производственных проблем.

Студия FOX, заказавшая черновой скрипт у братьев Баттеруортов, авторов «Грани будущего» и последнего фильма про агента 007, изначально видела на главных ролях Тома Круза и Брэда Пита, а в кресле постановщика — режиссера неоднозначного «Обливиона» Джозефа Косински.

Но черновой вариант сценария не понравился студийным боссам. Многие назвали сюжет слишком центрированным на внутренней кухне автоконцернов, герои казались до ужаса поверхностными, а повествование скучным, не проявляющим и толики динамики, которая должна быть в фильме про жажду победы в соревновании на скорость. Через полгода от зависшего в производстве фильма отказался и главный звездный дуэт — Питт не договорился о сумме гонорара, а Круз с Косински сбежали с тонущего корабля снимать сиквел «Топ Гана».

В итоге концепцию фильма перерабатывали несколько раз, проект очень долго лежал на полке и по всем законам индустрии должен был стать либо коммерческим трупом не дошедшим до проката, либо мертворожденным проходняком. И только благодаря желанию создателей все же рассказать историю дело сдвинулось с мертвой точки.

Талантливый универсал в кресле постановщика и качественный сценарий

В итоге долгих творческих мук и пары увольнений «Ford против Ferrari» каким-то чудом все же обрел финальный концепт, взяв за основу книгу журналиста Эй Джей Бэйме «Гоните изо всех сил: Форд, Феррари и их сражение за скорость и славу на Ле-Мане». Братья Баттеруорты переписали собственный скрипт до неузнаваемости, поставив в центр командную работу двух непохожих друг на друга людей, извечную историю притяжения противоположностей.

В режиссерское кресло позвали Джеймса Мэнголда, которому не в первой снимать как крепкие человеческие драмы, так и прибыльные блокбастеры для больших студий. Он прекрасно справляется с характерами персонажей и умеет правильно выстраивать их взаимоотношения. Знает, как правильно подать зрителю простые человеческие истории так, чтобы они надолго оставались в памяти.

Его авторские ленты «Прерванная жизнь» и «Переступить черту» — прекрасный пример того, что постановщик не смотрит по верхам, пытаясь как можно глубже копнуть в причины конфликтов героев, и не держит своего зрителя за дурака, даже когда снимает массовое кино.

Его «Логана» как раз хвалили за то, что под оберткой комикса Мэнголд смог разглядеть, а главное в нужном русле развить извечную тему человеческого поиска своего места в мире, и страх перед приближающимся финалом жизни. В «Форде против Феррари» режиссер также не изменяет себе, и история создания спорткара — ширма для демонстрации человеческих взаимоотношений.

Больше о Джеймсе Мэнголде:

Крепкий байопик, в котором история героев — лишь повод для рассуждения о чем-то важном

В центре сюжета «Форда против Феррари» история противостояния двух крупнейших на то время автомобильных концернов США и Европы. Компания Ford, уставшая от того, что их машины воспринимают пусть качественным и надежным, но все же второсортным средством передвижения, решает доказать, что и их автомобили умеют побеждать в схватке на скорость.

Талантливому конструктору Кэрроллу Шелби концерн поручает за три месяца сконструировать и построить спорткар, способный победить команду Феррари на чемпионате мира во Франции. В напарники мужчина берет британского гонщика Кена Майлза, ветерана Второй мировой, который после аварии ушел из спорта, но мечтает вновь взяться за руль. Эти два непростых характера должны сплестись в инженерное чудо, способное поразить мир автогонок. Довольно стандартная фабула байопика.

Больше о Кристиане Бэйле:

Но очень быстро история про деньги и путь к коммерческому успеху американского концерна перестает в драму о человеческих взаимоотношениях. Шелби и Майлз плевать хотели на все эти подковерные разборки между Фордом и Феррари, и их главная цель — сделать невозможное, преодолеть скорость и само время, заставив кусок неповоротливого металла мчать по гоночной трассе. Это история о дружбе, притяжении противоположностей, природном мужицком желании что-то доказать себе и окружающим.

Хамоватый и самоуверенный Шелби постоянно конфликтует с прямолинейным и деспотичным Майлзом, словно бы доказывая, что лишь настолько сумасбродным и сумасшедшим от своих эгоистичных по сути стремлений мужикам по силам достигнуть невозможного. Даже не смотря на то, чем герои жертвуют ради этого триумфа.

Такой посыл роднит ленту с «Гонкой» Рона Ховарда — там тоже соперничество и созидание путем собственного саморазрушения было превыше всего, а гоночный антураж — лишь метафорой, для придания действу опасности и динамики.

Два актера, один «Оскар»

Вся история «Форда против Феррари» так и осталась бы интересной концепцией, если бы на экране ее не воплотили актеры, между которыми должна присутствовать стопроцентная химия. И Кристиан Бэйл с Мэттом Дэйманом справились с этой задачей не менее блистательно, чем их герои с строительством гоночного монстра.

Первый в этот раз вновь устроил зверские пертурбации с собственным телом, похудев на тридцать кило, но не забывая и о классической подготовке к роли. Его персонаж сидит на нем как влитой, словно деконструированный образ Джокера на Хоакине Фениксе. Кристиан показывает здесь очередной актерский мастер-класс о том, как можно одной мимикой передать характер собственного персонажа. Кен Майлз будто бы изначально был написан для него, а не для Тома Круза.

Дэймон также прекрасно вжился в образ нервного фанатика своего дела, который готов на все ради конечного результата, и смотрит на свой спорткар как на единственный смысл жизни. Это одна из его лучших актерских работ, более проработанная и глубокая, чем в том же «Марсианине», за который его номинировали на «Оскар». Конечно, до «Умницы Уилла Хантинга» не дотягивает, но и время в кинематографе сейчас несколько другое, и роли все-таки измельчали.

Больше о Мэтте Дэймоне:

Номинации на лучший актерский дуэт на «Оскаре» пока нет, потому продюсеры решили пойти против классической системы выдвижения актеров на номинации. Раньше стандартная схема была такой: если в фильме есть два героя, и актеры сыграли их предельно талантливо, то одного из них номинировали на лучшую главную роль, а второго на второстепенную. Даже если экранное время они делили поровну. Прекрасный пример — «Далласский клуб покупателей», где Мэтью Макконахи взял основной приз, а Джаред Лето —утешительный.

В истории с Бэйлом и Дэйманом продюсеры решили не тревожить чувства актеров, и выдвинули их обоих на главную лицедейскую номинацию. Если Американская киноакадемия по достоинству оценит их перформанс, то на «Оскаре» будет беспрецедентный случай — два актера из одного фильма будут бороться за один и тот же приз.

Высокие оценки критиков и триумф на кинофестивале в Торонто

В сентябре «Ford против Ferrari» показали на 44 Международном фестивале в Торонто, где лента сорвала овации и прекрасные отзывы прессы. Первые зрители отметили прекрасный актерский дуэт Бэйла и Дэймона, динамичное повествование, нелинейный сюжет, в котором основной акцент сделан на персонажах.

Картину хвалят за ненапускной мачизм и чувство ритма, а режиссера Джеймса Мэнголда за то, что смог даже некоторые огрехи сценария превратить в достоинства фильма. Ленте прочат несколько главных номинация на «Оскар» и прекрасные цифры в прокате.

С другой стороны, то же самое критики в Торонто говорили в 2013 году о «Гонке» Рона Ховарда, которая в итоге получила всего лишь несколько номинаций на «Золотой глобус», и полное отсутствие реальных наград. Хочется верить, что у «Форда против Феррари» все будет лучше, и шумиха вокруг фильма не создаст у зрителей эффекта завышенного ожидания. Пока что кажется, что у Мэнголда действительно получился идеальный спортивный байопик, в котором спорт — вообще не главное.

Источник

Фильм «Ford против Ferrari»: создание, актеры, интересные факты

Создание

Режиссерство над картиной взяли в свои руки Джеймс Мэнголд, Джез и Джон-Генри Баттеруорт. Джеймс Мэнголд получил премию Гильдии сценаристов США и «Оскар» за лучший адаптированный сценарий к супергеройскому фильму «Логан» (2017), а Джез и Джон-Генри — премию Пола Селвина за картину «Игра без правил» (2010).

Продюсерами фильма стали Питер Чернин, Алекс Янг, Лукас Фостер, Кевин Хэллоран, Джеймс Мэнголд.

Над музыкальным сопровождением картины работал американский кинокомпозитор Марко Белтрами, известный работами в фильмах «Война миров Z» (2013), а также во всех четырех частях «Крика».

Съемки картины начались в июле 2018 года, основными локациями стали Новый Орлеан, Калифорния, Стейтсборо, Атланта. Дата выхода фильма в мире: 30 августа 2019 года.

Актеры и роли

Согласно трейлеру, Кен Майлз (Кристиан Бейл) и его руководитель, Кэролл Шелби (Мэтт Деймон), планируют создать новый спорткар, чтобы конкурировать с Ferrari на гонке в Ле-Мане, и оказываются втянутыми в войну между компаниями.

Кристиан Бейл известен по ролям в фильмах «Американский психопат» (2000), «Машинист» (2004), «Бэтмен: Начало» (2008).

Мэтт Деймон был задействован на съемках фильмов «Превосходство Борна» (2004), «Информатор» (2009), «Марсианин» (2015).

Роль жены Кена Майлза, Молли, исполнила ирландская киноактриса Катрина Балф, известная по фильмам «План побега» (2013), «Финансовый монстр» (2016).

Роль очаровательного Питера, сына Молли и Кена, досталась Ноа Юпу, которому 25 февраля 2020 года исполнится 15 лет. В 2019 году актер участвовал в съемках фильма «Тихое место: Часть II».

В фильме также снимались Ремо Джироне (Энцо Феррари), Джон Бернтал (Ли Якокка), Джош Лукас (Лео Биби), Джек Макмаллен (Чарли Агапиу), Джулиан Миллер (Эрик Броудли), Брайди Латона (Клаудиа Кардинале) и другие.

Интересные факты

Изначально режиссером картины был Джозеф Косински, на главные роли планировалось пригласить Брэда Питта и Тома Круза, однако позже режиссерский пост принял Джеймс Мэнголд, поэтому роли Кэрролла и Кена достались Мэтту Деймону и Кристиану Бейлу соответственно.

Кристиан Бейл сбросил для роли 30 кг, потому что не вмещался в салон гоночного болида. Актер признался, что для съемок предыдущего фильма «Власть» (2018) он специально набрал 18 кг. Впрочем, такие метаморфозы для Кристиана не новы: голливудская знаменитость ради ролей легко манипулировал килограммами. Минимальный вес — для роли в фильме «Машинист» (55 кг), максимальный — для съемок картины «Афера по-американски» (92 кг).

Фильм получил 4 номинации на премию «Оскар»: лучший фильм, звук, монтаж звука и монтаж, а Кристиан Бейл номинирован на премию «Золотой глобус» как актер, сыгравший лучшую мужскую роль.

Поклонники гоночного спорта на трассе Ле-Мана заметят бельгийского автогонщика Жаки Икса, который шесть раз становился победителем «24 часов Ле-Мана».

Фильм «Ford против Ferrari» — трейлер:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *