актеры фильма ключ времени

Ключ времени, 2020

Бездетные супруги писатель Андрей и художница Ольга удочеряют восьмилетнюю Ксюшу. Директором детского дома, где воспитывалась девочка, оказывается бывшая подруга Андрея Ирена. Она до сих пор страстно любит Андрея и намерена вернуть его любой ценой, пускай для этого придётся разрушить его семейное счастье. Тем временем Андрей сочиняет фантастический роман о темной стороне Петербурга. На страницах его книги город на Неве превращается в фантасмагорический мир, где само время остановилось, а улицы населяют бездушные твари. Внезапно Ксюша попадает в мир «темного Петербурга» из романа Андрея, где встречает таинственного друга Парамона. Героев ждёт немало опасных приключений…

Ключ времени смотреть онлайн

Похожие фильмы онлайн

В своем художественном дебюте режиссер Алексей Тельнов обращается к жанру сказки, чтобы исследовать «темную сторону» Санкт-Петербурга — главного героя «Ключа времени».

Режиссер Алексей Тельнов, известный по своим документальным работам, вдохновившись придуманной другом для своих детей сказкой, решил попробовать себя в новом амплуа и снять игровое кино. В создаваемом на улицах города на Неве фильме оживут самые разные герои славянской мифологии: домовой, русалка, ведьма и другие. В проекте о петербуржской нечисти, шныряющей по дворам-колодцам, приняли участие Павел Трубинер, Любовь Толкалина и Артем Ткаченко.

Андрей (Павел Трубинер) и его жена Ольга (Марина Казанкова) удочеряют восьмилетнюю Ксюшу. Во главе детского дома, откуда супруги забрали девочку, стоит Ирена (Любовь Толкалина), в прошлом подруга Андрея, которая мечтает возродить их отношения, несмотря на его счастливую семейную жизнь. Андрей — писатель, работающий над романом о «темной стороне» Санкт-Петербурга, кишащей безжалостной нечистью. Когда Ксюша попадает в «темный Петербург» из романа отца, у нее есть ограниченное количество времени, чтобы найти дорогу домой. В этом ей поможет ее новый друг — домовой Парамон (Артем Ткаченко).

Первый художественный фильм в карьере режиссера Алексея Тельнова.

Актриса Любовь Толкалина изучала финский эпос, работая над своим персонажем, и предложила гримерам 6 вариантов его образа.

Исполнительница главной роли Ксения Алексеева сама выполняла все каскадерские трюки, несмотря на совсем молодой возраст.

Основой для сюжета фильма послужила придуманная другом режиссера Алексея Тельнова сказка, которую он рассказывает своим детям.

В павильоне киностудии специально для съемок фильма была создана копия Троицкого моста в натуральную величину.

Актриса Марина Казанкова самостоятельно выполнила трюки под водой в одной из сцен, так как профессионально занимается фридайвингом.

Источник

«Ключ времени»: Рецензия Киноафиши

Довольно мрачная и атмосферная сказка об изнанке Петербурга.

Восьмилетнюю Ксюшу (Ксения Алексеева) забирает из детского дома семья писателя Андрея (Павел Трубинер) и художницы Ольги (Марина Казанкова). У них с виду всё хорошо, но не без проблем. Во-первых, в творческих семьях вообще бывает сложновато, во-вторых, бывшая возлюбленная Андрея, Ирена (Любовь Толкалина), не может забыть его и активно строит планы по разрушению его новой семьи. Но фильм не совсем об этом. Андрей пишет фантастический роман о тёмной стороне Петербурга, и очень быстро Ксюше приходится осознать, что замыслы писателя являются выдумкой лишь отчасти.

Городское фэнтези — потенциально очень яркий жанр, за счёт взаимодействия знакомой современному человеку среды и фантастических элементов можно создавать очень колоритные и самобытные миры. Выбор города действия для истории прост, но практически безупречен — Петербург всегда располагал к мрачной мифологизации.

Художественный Петербург — уже готовое мифопоэтическое единство, проработанное и литературой (специалисты называют это Петербургским текстом русской литературы, формировали его авторы от Пушкина и Бродского до Погорельского и Башлачёва), и кино (от «Брата» до «Окна в Париж»). Петербург — единство противоположностей, сожительство страшного и смешного, хтонического и одухотворяющего. Создатели «Ключа времени» с уже наработанным до них материалом знакомы: угадываются в фильме и некоторые отсылки (сложно сказать, насколько осознанные), и внушает доверие то, что авторы не зацикливаются на туристической маске города. Нет, конечно, есть тут и Чижик-Пыжик, и Исакий, и разводные мосты, куда без них; но кроме своего нового лица в фэнтезийном изнаночном Петербурге, в сценах с «обычным» Петербургом, как бы ни была расплывчата грань, он не выглядит городом с магнитиков на холодильник.

Ряд ближайших ассоциаций в отношении «Ключа времени» достаточно широк: вспоминается и «Лемони Сникет: 33 несчастья» (скорее более мрачный сериал, чем полнометражка), и «Хранитель времени», и недавняя «Эбигейл», во многом из-за схожих цветов и Артёма Ткаченко в яркой роли второго плана. Именно у него в фильме самая яркая, пускай и несколько гротескная (так и надо) роль.

Главная героиня вызывает симпатию, но явная стереотипность её персонажа не даёт выйти на какой-то блестящий уровень. То же самое можно сказать и про её приёмных родителей: обаятельные ребята, но всех этих героев мы уже где-то видели. Выделяется жутковатая Ирена в исполнении Толкалиной, но насколько её персонаж хорошо сыгран, настолько иногда кажется инородным в истории.

Не так важно, что фильм не запоминается яркими актёрскими выходами, ведь все они уступают место главному персонажу — Петербургу. Он узнаваем и от этого становится всё более пугающим. «Ключ времени» не хоррор, конечно, но созданный в фильме мир не назовёшь совсем детским, как положено художественному Петербургу, — от него иногда становится по-хорошему не по себе.

«Ключ времени» — подходящий выбор для семейного просмотра, особенно если в семье есть любители города на Неве, а дети уже подросли и готовы воспринимать не совсем детскую сказку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *