актеры фильма лунный полицейский

Лунный полицейский (фильм)

Майкл Парэ
Билли Драго

Выход фильма «Лунный полицейский» (оригинальное название — Lunar Cop)

«Лунный полицейский» — кинофильм. Не рекомендуется просмотр детям и подросткам моложе 16 лет.

Содержание

Сюжет

Интересные факты

См. также

Ссылки

Полезное

Смотреть что такое «Лунный полицейский (фильм)» в других словарях:

Детективное агентство «Лунный свет» — Для термина «Лунный свет» см. другие значения. Детективное агентство «Лунный свет» Moonlighting … Википедия

Премия «Сатурн» за лучший научно-фантастический фильм — Список лауреатов и номинантов премии «Сатурн» («Золотой свиток» с 1973 по 1977 г.) в категории «Лучший научно фантастический фильм». Содержание 1 Лауреаты и номинанты 1.1 1973 1980 1.2 1981 1990 … Википедия

Козерог-1 (фильм) — Козерог 1 Capricorn One Жанр фантастика, драма, триллер Режиссёр Питер Хайамс Продюсер Пол Н. Лазарус III, Майкл И. Рахмил … Википедия

Детективное агенство «Лунный свет» — Детективное агентство «Лунный свет» Moonlighting Жанр комедия, детектив Автор идеи Гленн Гордон Карон В главных ролях Брюс Уиллис Сибилл Шеперд Эллис Бисли Кёртис Армстронг … Википедия

Детективное агенство «Лунный свет» (телесериал) — Детективное агентство «Лунный свет» Moonlighting Жанр комедия, детектив Автор идеи Гленн Гордон Карон В главных ролях Брюс Уиллис Сибилл Шеперд Эллис Бисли Кёртис Армстронг … Википедия

Детективное агентство «Лунный свет» (телесериал) — Детективное агентство «Лунный свет» Moonlighting Жанр комедия, детектив Автор идеи Гленн Гордон Карон В главных ролях Брюс Уиллис Сибилл Шеперд Эллис Бисли Кёртис Армстронг … Википедия

Крепкий орешек (фильм — Крепкий орешек (фильм, 1988) У этого термина существуют и другие значения, см. Крепкий орешек (фильм). Крепкий орешек Die Hard … Википедия

Из ада в ад (фильм) — Из ада в ад Жанр драма Режиссёр Дмитрий Астрахан Автор сценария … Википедия

Никогда не говори «никогда» (фильм) — Никогда не говори «никогда» Never Say Never Again Жанр приключенческий фильм Режиссёр Ирвин Кершнер В главных ролях Ким Бэйсингер … Википедия

Источник

Лунный полицейский (1995)

актеры фильма лунный полицейский. 56335. актеры фильма лунный полицейский фото. актеры фильма лунный полицейский-56335. картинка актеры фильма лунный полицейский. картинка 56335.

Лунный полицейский

Lunarcop

Сколько денег потрачено и полученоактеры фильма лунный полицейский. budget. актеры фильма лунный полицейский фото. актеры фильма лунный полицейский-budget. картинка актеры фильма лунный полицейский. картинка budget.Бюджет:1Дата выхода актеры фильма лунный полицейский. world. актеры фильма лунный полицейский фото. актеры фильма лунный полицейский-world. картинка актеры фильма лунный полицейский. картинка world.Мировая премьера:29 марта 1995 г.Дополнительная информация актеры фильма лунный полицейский. agelim. актеры фильма лунный полицейский фото. актеры фильма лунный полицейский-agelim. картинка актеры фильма лунный полицейский. картинка agelim.Возраст:Array актеры фильма лунный полицейский. duration. актеры фильма лунный полицейский фото. актеры фильма лунный полицейский-duration. картинка актеры фильма лунный полицейский. картинка duration.Длительность:1 ч. 28 мин.Отзывы о фильме Лунный полицейский

Видео к фильму «Лунный полицейский», 1995

актеры фильма лунный полицейский. sddefault. актеры фильма лунный полицейский фото. актеры фильма лунный полицейский-sddefault. картинка актеры фильма лунный полицейский. картинка sddefault.

Отзывы критиков о фильме «Лунный полицейский», 1995

Как правило, у каждого именитого актёра практически все образы отработаны в каком-то определённом жанре. И Майкл Паре — не исключение. Если внимательно присмотреться к фильмографии этого актёра, то безо всякого удивления можно обнаружить, что она откровенно сверкает фантастическими кинолентами. Автор этой скромной рецензии — большой любитель фантастики (даже научной), и поэтому он не смог обойти стороной один из самых лучших фильмов на тему будущих эпохальных перипетий — «Lunarcop» («Лунный полицейский»)…

Лента «Лунный полицейский» — потрясающе удачный синтез разнообразнейших жанровых элементов и оттенков. В этой картине есть всё: научно-технические изыскания (предполагаемые научные разработки будущих поколений и относительно современные достижения); пресловутая тема возможного экологического бедствия, которая в наши дни стала притчей во языцех; динамичные моменты захватывающего экшна; все человеческие пороки и добродетели…

Внутренняя структура фильма прослеживается достаточно чётко — драма. В принципе, такой расклад является наиболее удачным — красивая внешняя оболочка построена на незыблемом драматическом фундаменте — на расставании… Таким образом, взаимодополняющие футуристические (возможно, утопические) и реалистические части, органично переплетающиеся друг с другом, как раз и составляют успех этого невероятно интересного и трогательного фильма…

Действие фильма происходит в не таком уж и далёком для нас 2050 году. В ленте показывается, что чересчур усердное антропогенное давление на природную среду не прошло бесследно для планеты и для человечества, и после мощнейшей экологической катастрофы, разрушившей естественные связи между компонентами природных комплексов, Земля превратилась в почти безжизненную пустыню, ибо истощённая атмосфера больше не могла одаривать земную поверхность живительными дождями (кстати, подавляющее большинство фантастических лент основывается на этой тревожной идее, которую и в реальной жизни некоторые учёные воспринимают как фатальную неизбежность)…

Что можно предпринять несчастным людям в такой ситуации. Переселиться на другую планету. Да. Тем более что по сценарию фильма к две тысячи какому-то году высококвалифицированные инженеры, к счастью, изобрели для людей комфортабельные самолёты, которые могут перемещать их не только в земной атмосфере, но и в межпланетном пространстве. И материально обеспеченные земляне, не мудрствуя лукаво, ринулись почему-то не на далёкие планеты земной группы, а на ближайшую астрономическую субстанцию — Луну, где искусно состряпали могущественную колонию под названием «Лунные силы» и с удовольствием в ней обосновались. И правильно сделали. А добросердечные нищие остались прозябать в пустыне…

Шли годы, и лунная колония неумолимо наращивала свой научный и технический потенциал, учёные мужи творили из синтетики «злых» и «добрых» киборгов и параллельно работали над сложнейшей задачей восстановления всех функций воздушной оболочки Земли. И, наконец, к 2050 году на очередной научной конференции один из руководителей этого благостного проекта торжественно объявил о том, что в результате многолетнего труда создано специальное устройство с приятным названием Амарант, которое восстановит природное равновесие планеты, покинутой ими, и с помощью которого граждане Луны смогут вернуться домой. Но не всё пошло гладко — Амарант был дерзко украден якобы дикими землянами, которые хотят сами возродить былую привлекательность и жизненную мощь своей Земли… Чтобы вернуть вожделенное устройство, на Землю отправляют капитана Лунных сил Джо Броуди — простого парня с уравновешенной психикой и добрым сердцем…

Дальше, в общем-то, события развиваются хоть и по интересной и логической, но достаточно заезженной и предугадываемой схеме. Но зато финал фильма в высшей степени непредсказуем — пусть и хеппи энд, но, как это ни странно, настолько печальный, что даже самый чёрствый и злой человек запросто может уронить скупую слезу…

P.S. Фильм «Лунный полицейский» предназначен для любителей не очень компьютеризированных, но очень глубоких и, соответственно, качественных фантастических эпосов. И, в первую очередь, это кинопроизведение, естественно, адресовано мужской части населения. Но лирические нотки, явно выступающие на передний план, позволят и женщинам без особого напряга досмотреть вышеописанный фильм до конца…

Прежде чем ругать его во всех подробностях (и прежде чем начнут ругать меня), хочу сказать, что я очень люблю Майкла Паре, очень люблю фантастику и очень люблю постапокалиптическую тематику.

Этот фильм я смотрела хрен знает сколько лет назад и была от него только что не в восторге. В середине 90-х американский кинематограф меня в принципе восторгал, настолько он отличался от советского. Я была слишком мала, когда в стране буйным цветом цвели видеосалоны, но зато когда американские фильмы стали показывать по ТВ, я смотрела всё, что только можно.

Из «Лунного полицейского» я запомнила и через годы пронесла только одну сцену: движение по минному полю. Всё остальное, что память не сохранила, представлялось мне до последнего момента чем-то проникновенным, красивым, располагающим к ностальгии.

На днях мне удалось добыть и пересмотреть фильм.

Вывод: пацанам смотреть. Остальные, не смотревшие, ничего не теряют. И сочувствую тем, кого, как меня, повторный просмотр через пятнадцать лет несказанно разочаровал.

За любимую тематику, за пустыню и за Майкла Паре — плюс 10 баллов. За идиотизм — минус 8 баллов. Итого 2. Ужасно жаль.

Как правило, у каждого именитого актёра практически все образы отработаны в каком-то определённом жанре. И Майкл Паре — не исключение. Если внимательно присмотреться к фильмографии этого актёра, то безо всякого удивления можно обнаружить, что она откровенно сверкает фантастическими кинолентами. Автор этой скромной рецензии — большой любитель фантастики (даже научной), и поэтому он не смог обойти стороной один из самых лучших фильмов на тему будущих эпохальных перипетий — Lunarcop (Лунный полицейский)…

Лента Лунный полицейский — потрясающе удачный синтез разнообразнейших жанровых элементов и оттенков. В этой картине есть всё: научно-технические изыскания (предполагаемые научные разработки будущих поколений и относительно современные достижения); пресловутая тема возможного экологического бедствия, которая в наши дни стала притчей во языцех; динамичные моменты захватывающего экшна; все человеческие пороки и добродетели; вечные и всеохватывающие любовь, разлука и, конечно же, смерть…

Внутренняя структура фильма прослеживается достаточно чётко — драма. В принципе, такой расклад является наиболее удачным — красивая внешняя оболочка построена на незыблемом драматическом фундаменте — расставание с любимым человеком, причём, навсегда (ведь рано или поздно с этим сталкивается каждый из нас). Таким образом, взаимодополняющие футуристические (возможно, утопические) и реалистические части, органично переплетающиеся друг с другом, как раз и составляют успех этого невероятно интересного и трогательного фильма…

Действие фильма происходит в не таком уж и далёком для нас 2050 году. Чересчур усердное антропогенное давление на природную среду не прошло бесследно для планеты и для человечества, и после мощнейшей экологической катастрофы (называемой Большой огонь), разрушившей естественные связи между компонентами природных комплексов, Земля превратилась в почти безжизненную пустыню, ибо истощённая атмосфера больше не могла одаривать земную поверхность живительными дождями (кстати, подавляющее большинство фантастических лент основывается на этой тревожной идее, которую и в реальной жизни некоторые учёные воспринимают как фатальную неизбежность)…

Что можно предпринять несчастным людям в такой ситуации. Переселиться на другую планету. Да. Тем более что по сценарию фильма к две тысячи какому-то году высококвалифицированные инженеры (работавшие до этого, по всей видимости, в национальном управлении по аэронавтике и исследованию космического пространства — НАСА), к счастью, изобрели для людей комфортабельные самолёты, которые могут перемещать их не только в земной атмосфере, но и в межпланетном пространстве. И материально обеспеченные земляне, не мудрствуя лукаво, ринулись почему-то не на далёкие планеты земной группы, а на ближайшую астрономическую субстанцию — Луну, где искусно состряпали могущественную колонию под названием Лунные силы и с удовольствием в ней обосновались. И правильно сделали. А добросердечные нищие остались прозябать в пустыне…

Шли годы, и лунная колония неумолимо наращивала свой научный и технический потенциал, учёные мужи творили из синтетики злых и добрых киборгов и параллельно работали над сложнейшей задачей восстановления всех функций воздушной оболочки Земли. И, наконец, к 2050 году на очередной научной конференции один из руководителей этого благостного проекта торжественно объявил о том, что в результате многолетнего труда создано специальное устройство с приятным названием Амарант, которое восстановит природное равновесие планеты, покинутой ими, и с помощью которого граждане Луны смогут вернуться домой. Но не всё пошло гладко — Амарант был дерзко украден якобы дикими землянами, которые хотят сами возродить былую привлекательность и жизненную мощь своей Земли…

Чтобы вернуть вожделенное устройство, на Землю отправляют капитана Лунных сил Джо Броуди — простого парня с уравновешенной психикой и добрым сердцем… Дальше, в общем-то, события развиваются хоть и по интересной и логической, но достаточно заезженной и предугадываемой схеме. Но зато финал фильма в высшей степени непредсказуем — пусть и хеппи энд, но настолько печальный, что даже самый чёрствый и злой человек запросто может уронить скупую слезу…

P.S. Фильм Лунный полицейский предназначен для любителей не очень компьютеризированных, но очень глубоких и соответственно качественных фантастических эпосов. И, в первую очередь, это кинопроизведение, естественно, адресовано мужской части населения. Но лирические нотки, явно выступающие на передний план, позволят и женщинам без особого напряга досмотреть вышеописанный фильм до конца…

Фантастика Лунный полицейский в кино с 1995 года, дебют состоялся более 26 лет назад, его режиссером является Боаз Дэвидсон. Список актеров, которые снимались в кино: Майкл Паре, Уилсон Данстер, Molemo Maarohanye, Билли Драго, Робин Смит, Дэвид Клэтворти, Рон Смержак, Уокер Брандт, Грег Лэттер, Kim Windo, Аннабел Линдер, Дэвид Шервуд, Гэвин Ван Дер Берг, Сьюзэн Эллисон, Дэррил Вернер.

Расходы на кино составляют примерно 1. Производство стран США и ЮАР. Лунный полицейский — имеет небольшой рейтинг, всего 5,5-5,7 баллов из 10, а это значит, что кинокритикам фильм не особо понравился.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *