актеры фильма меняющие реальность

Меняющие реальность

составлен из 56
отзывов с оценкой

составлен по 12
рецензиям критиков

актеры фильма меняющие реальность. 1496 poster 1297934741. актеры фильма меняющие реальность фото. актеры фильма меняющие реальность-1496 poster 1297934741. картинка актеры фильма меняющие реальность. картинка 1496 poster 1297934741.

Трейлер

Просмотр

Описание о чём фильм

Отзывы зрителей

Оставить отзыв

Отзывы критиков (анонсы рецензий)

Джордж Нолфи создал одну из самых качественных экранизаций за последние время. Великолепный сценарий качественно подчеркнут мастерской игрой актеров, а некоторые шероховатости хорошо сглаживаются последующим витком сюжета. Задумайтесь, давно ли вам приходилось искренне улыбаться при просмотре фильма или просто верить в то, что происходит на экране? «Меняющие реальность» поистине точное название для картины, как в прямом, так и переносном смысле. Этот фильм меняет внутренние представление не только главного героя, но и дает нам надежду поверить в качественные, сложные, а главное чертовски умные фильмы, в то время как на экраны продолжает выходить одна плохая картина за другой. Почитателям сложных картин со смыслом, над которыми необходимо задуматься, фильм однозначно рекомендован к просмотру. Вдумчивый подход только усилит впечатления!

Лайман известен тем, что генерирует крепкие жанровые фильмы, обладающие, помимо дерганой камеры и короткого монтажа, каким-то педантичным перфекционизмом. Тот же перфекционизм — гладкая, глянцевая безупречность — присуща и «Меняющим. » Это динамичный, захватывающий триллер, с прекрасными актерскими работами (у Мэтта Дэймона, кажется, ни с одной партнершей не было такой экранной химии, как с Эмили Блант), и его главная странность не сразу бросается в глаза. Ее осознаешь только потом, через несколько часов после просмотра — в фильме нет ни одного действительно отрицательного героя.

Несмотря на режиссёра, написавшего «Ультиматум Борна», перед нами всё-таки в первую очередь мелодрама, и вот она снята и прописана на диво хорошо. Все эти «я тебя полюбила ты меня разлюбил дождь», в отличие от грустных метаний мужчин в пальто и дурацкого прикола с волшебными шляпами, выглядят очень мило, атмосферно и продуманно. Итого получилась бодрая, лаконичная, лирическая постановка с патентованной диковской фантшизофренией, без слёз, соплей и героических криков «не-е-ет» в диафрагму.

У Филипа К. Дика такого не было. Рассказ писался в годы «холодной войны», и единственное, чего хотел автор, так это мира во всем мире. Джордж Нолфи пошел дальше, развив любовную линию и сделав серьезные кадровые перестановки в том самом Бюро корректировки. Получилось неплохо. Очень даже неплохо! Хорошие актеры, красивая картинка и приятный звук делают свое дело — почти два часа пролетают незаметно. Если не придираться к мелочам, фильм получился славный. Определенно лучший фильм сезона. Не пропустите!

Современный экшн нельзя представить без спецэффектов. В этом фильме они вписаны в повествование так органично, что не отвлекают от основного сюжета, но делают фильм по-настоящему красивым и фантастичным, причем именно в той мрачноватой манере, присущей литературе Филипа К. Дика. Сценарий фильма был написан специально под Мэтта Дэймона, поэтому образ политика Дэвида Норриса практически не отделим от Мэтта. Хотя для Дэймона не впервой играть роль спецагена или просто находчивого парня, этот проект – одна из первых романтических ролей актера. Если в предыдущих его фильмах были лишь намеки на любовные отношения, то в «Меняющих реальность» герой Дэймона, безусловно, влюблен. Поэтому этот фильм станет подарком для поклонниц актера – ведь очаровашка Мэтт здесь не только без ума от любви, но и готов горы свернуть ради любимой женщины!

Упрямый забег Мэтта Дэймона наперегонки с предначертанным оказывается зрелищем даже более захватывающим, чем бои с судьбой в спилберговском «Особом мнении». Нолфи, очевидно, понимает, что неоновое будущее «Мнения» и «Бегущего по лезвию» (с известными поправками) уже наступило – зрителю незачем идти за ним в кинотеатр. Вместо этого он предъявляет уютное почти-ретро: местных ангелов, судя по манерам, взяли на небо прямо из черно-белого Голливуда, где мужчина в элегантной шляпе с равным успехом мог оказаться хоть страховщиком, хоть убийцей с «Томми-ганом» под пальто. Добавьте к этому прохладное очарование Эмили Блант и дэймоновскую улыбку, которая легко превращает его из таинственного шпиона в увальня с чутким сердцем, и у вас уже получится картинка достаточно обаятельная, чтобы отправиться в ближайший мультиплекс.

Вопреки первому впечатлению, а также выходным данным, «Меняющие реальность» только притворяются высказыванием на тему взаимоотношений выпавшего из общественного механизма винтика и тех, кто этот механизм смазывает. Мало того что пресловутая «команда корректировки» оказывается не зловещим госотделом, а организованным по бюрократическому принципу братством ангелов-учетчиков, контролирующих правильный ход человеческих судеб, так еще и все прочие перипетии первоисточника, включая безысходный финал, вычеркнуты в пользу лав-стори героев Дэймона и Блант. И надо сказать, что в условиях упадка жанра романтической комедии эта, может быть, не очень ловко придуманная, но зато мастерски воплощенная на экране история заново актуализирует давно опостылевшие вопросы.

Что хорошие фильмы по Филипу Дику выходят примерно раз в 10 лет, ко­нечно, здорово структурирует жизнь. «Меняющие» мало того что вписываются в этот приятный график, с ними связана и дополнительная радость, старательно замаскированная рекламой, выдающей их за средней руки фантастический триллер. Дебютант Нолфи — первый, кто додумался, что из текстов великого мизантропа можно делать не только параноидальные триллеры в синих тонах. Снимать Дика вот так — без спецэффектов (ну почти), со звонкими диалогами и комическим выходом Теренса Стампа в роли ангела-истребителя по имени ни много ни мало Кувалда Томпсон — идея довольно возмутительная. Но если без сектантства, «Меняющие» — едва ли не самая остроумная трактовка идей автора за много лет и полтора десятка экранизаций.

Возможно, часть зрителей, ориентированная исключительно на зрелищную составляющую, будет слегка разочарована. Скромная компьютерная графика украшает разве что загадочные книги в руках членов всесильного бюро, иллюстрирующие развитие Плана, а для демонстрации скитаний Дэвида и Элизы по лабиринту разных уровней, когда дверь, открытая на стадионе, выводит куда-нибудь в городскую канализацию, оказалось достаточно, судя по всему, традиционных комбинированных съёмок. Однако фильм наводит на размышления, заставляя если и не полностью изменить представления о реальности, то – оценить своеобразие озвученной философской гипотезы.

Получилась очень бодрая мелодрама про то, что сердцу не прикажешь, даже если на кону стоит политическая карьера, а приказ исходит с самого верха, нет, с Самого-Самого верха. Даже под угрозой лоботомии — ха, нашли чем пугать. Сердцу без мозгов только проще. Ему не хочется покоя и хорошо на свете жить. И даже план оно в конечном счете знает лучше, чем исполняющие его люди-в-шляпах. Правда, в красивой теории шляп есть прокол. Когда сочувствующий ангел отдает герою Дэймона свой головной убор и рассказывает о его чудесных свойствах, он оговаривается, что шляпа может выглядеть и не шляпой. А кепкой, бейсболкой или, к примеру, вязаной шапочкой. Это, знаете, уже перебор, паранойя в духе Филипа Дика, про которого авторы фильма вроде бы забыли, отдавшись легкомысленной любовной истории с приятным привкусом ретро-фетишизма.

Корректировка реальности – вещь как минимум ужасно болезненная – предстает в качестве череды легких, ажурных порханий по разнообразным манхэттенским помещениям, где милейшие люди коротают досуг за милейшими философскими беседами о свободе воли и смысле жизни. Вот эта плюшевая мягкость происходящего и губит в итоге весь проект, даже если вообще забыть о существовании Филипа Дика и его психотических путешествиях по лабиринтам расщепленного, судорожно пульсирующего «я». Трогательная попытка режиссера реформировать им же придуманную плановую экономику Бога – шаг, безусловно, по-своему выдающийся: перед Джорджем Нолфи здесь можно было бы снять шляпу, если бы шляпа не служила таким универсальным ключом от всех дверей.

Источник

Меняющие реальность

Джордж Нолфи
Крис Мур
Майкл Хэкетт
Билл Карраро
Иза Дик Хэкетт
Джоэль Виртел

Media Rights Capital
Universal Pictures
Gambit Pictures
Electric Shepherd Productions

Выход фильма «Меняющие реальность» (оригинальное название — The Adjustment Bureau)

Содержание

Сюжет

Молодой конгрессмен Дэвид Норрис (Мэтт Дэймон) стремительно поднимается по карьерной лестнице, но компромат, опубликованный в газете, в одночасье подкашивает популярность Норриса и выбивает того из предвыборной гонки. Дэвид безуспешно репетирует речь, предназначенную для избирателей, находясь в туалете, как вдруг из одной из кабинок выходит девушка. Её зовут Элиза (Эмили Блант), и она балерина, а в мужском туалете пряталась от охраны; Элиза заводит разговор с Дэвидом, после чего целует того и убегает. Это приободряет политика, и впоследствии тот вместо заготовленной речи выдает экспромт, тепло принятый публикой.

Спустя некоторое время мы видим двоих людей в старомодных серых пиджаках и шляпах. Они договариваются о том, что Дэвид, выходящий из дверей своего дома и спешащий на работу, при входе в парк должен пролить на себя кофе, к чему приложит руку один из незнакомцев. Тем не менее, последний, ожидая «жертву», задремал, и Дэвид доходит до автобусной остановки без происшествий. Проснувшись, исполнитель пытается догнать автобус и исправить ошибку, но уже слишком поздно. В это время Дэвид видит в салоне автобуса Элизу и подсаживается к ней. Молодые люди говорят по душам, и девушка даёт Дэвиду свой номер телефона, после чего Дэвид выходит на нужной остановке и идёт на работу. Он не замечает, что все вокруг застыли в неестественных позах, пока не входит в кабинет своего друга Чарли и не видит, как его мозг сканируют при помощи непонятного устройства люди в форме, похожей на форму группы захвата. Увидев постороннего, те кидаются за ним и нагоняют в собственном кабинете, где и усыпляют при помощи хлороформа. Очнувшись, Норрис обнаруживает себя сидящим на стуле в центре странного помещения, похожего на подземную парковку. Лидер странных людей, представившийся Ричардсоном (Джон Слэттери), объясняет Дэвиду, что большинство случайностей, происходящих в мире, на самом деле прописаны Верховным в неком плане, как и сценарий жизни всех людей на планете; в доказательство своих слов, Ричардсон демонстрирует экстраординарные способности. Он говорит Дэвиду, что в его же интересах не раскрывать их тайну, иначе его мозг будет «обнулён», а перед тем, как отпустить, сообщает: повторная встреча с Элизой предусмотрена не была, и сжигает бумажку с номером балерины на глазах у ошарашенного Дэвида, которого непостижимым образом бесцеремонно выкидывают из подземного зала обратно в его же кабинет.

Этим же вечером к Дэвиду, сидящему в баре и восстанавливающему номер телефона Элизы, подсаживается один из людей в шляпах — Гарри (Энтони Маки), из-за оплошности которого Дэвид пришел на работу раньше, чем было запланировано. Гарри приглашает Дэвида на паром (так как вода блокирует способности сотрудников Бюро), где рассказывает тому некоторые подробности работы в Бюро и объясняет, что искать Элизу не стоит: даже если бы Бюро не препятствовало их встрече, найти одного человека в многомиллионном городе практически невозможно.

Проходит три года; Дэвид почти забыл Элизу, но всё это время он добирается на работу на том самом автобусе, где они тогда встретились. Однажды он вновь видит девушку и, выбежав наружу, здоровается с ней; своё исчезновение он объясняет потерей её телефонного номера, и Элиза нехотя, но прощает старого знакомого. Они договариваются встретиться после запланированных у них на сегодня дел (а именно — выступления на митинге и репетиции танца), но Ричардсон уже в курсе происходящего и стремится исключить их дальнейшие пересечения. Он переносит место репетиции Элизы, а когда Дэвид пытается той дозвониться, отключает телефонную линию в районе. Тем не менее, у Дэвида получается узнать новое место репетиции от людей в кафе, и он сразу же кидается туда. Ричардсону приходится вступить в контакт с конгрессменом.

Дэвид недоумевает, почему он не может быть с Элизой вместе. Ричардсон отвечает, что их встречи были случайными, непредусмотренными, а чувства Дэвида не важны — важно лишь то, что написано в плане. Дэвид догадывается, что Ричардсон и сам не знает ответов на его вопросы, и пытается добраться до студии, чтобы встретиться с Элизой. Ричардсон узнает из Книги, что если Дэвид увидит, как Элиза танцует, то Всплеск (последствия события, не соответствующего плану, в том числе и самого вмешательства Бюро в жизнь людей) будет очень большим. Но с Ричардсона падает шляпа, это его тормозит и Дэвид успевает увидеть Элизу. Таким образом, дело Дэвида выходит из юрисдикции Ричардсона.

В библиотеке Бюро Ричардсон узнает, что в ранней версии плана Дэвиду и Элизе предстояло быть вместе, и отголоски этого плана притягивают их друг к другу, но затем Верховный откорректировал план, и Элизу решили оставить с Эдрианом, хореографом. Бюро принимает решение, что теперь делом Дэвида и Элизы займется Томпсон (Теренс Стэмп), по кличке Молот.

Дэвид и Элиза общаются, танцуют, начинают встречаться. После проведённой вместе ночи Элиза сопровождает Дэвида на интервью, но там их разлучает Бюро и Томпсон встречается с Дэвидом. Он рассказывает о работе Бюро, о том, что когда Бюро переставало вмешиваться в жизнь людей — начинались Средние Века или Войны XX века. После карибского кризиса Бюро снова взяло жизнь людей в свои руки, чтобы предотвратить полное уничтожение человечества. Дэвид также узнает, что ему, вероятно, предстоит стать президентом США, а Элизе — величайшей балериной. Кроме того, Томпсон говорит ему, что если Дэвид будет вместе с Элизой, то оба плана рухнут. Но Дэвид выбирает любовь.

На репетиции Дэвид видит Элизу, и Томпсон подстраивает её падение. В больнице Томпсон сообщает Дэвиду, что это всего лишь растяжение. Дэвид осознает, что если он будет вместе с Элизой, то последствия могут быть очень тяжёлыми. Поэтому Дэвид уходит.

Через 11 месяцев он узнает, что Элиза выходит замуж за Эдриана. Гарри снова предлагает Дэвиду встречу, и после диалога соглашается помочь ему. Он учит его перемещаться, как сотрудники Бюро — выходя из разных дверей (для этого необходима шляпа). Они разрабатывают план, и Дэвид добирается до Элизы за несколько минут до свадьбы. Сотрудники Бюро переполошились, узнав, что обычный человек перемещается их методом. Убегая от преследования, Дэвид и Элиза оказываются на острове Свободы, где стоит Статуя Свободы. Элиза принимает решение идти с Дэвидом до конца. Дэвид хочет найти Верховного.

Они перемещаются в здание Бюро, и на крыше их настигает Томпсон. Он отдает приказ об «обнулении». Перед обнулением Дэвид и Элиза признаются друг другу в любви и целуются. На крышу заходит Гарри и передает Томпсону конверт с приказом. Томпсон уходит. Дэвид узнает от Гарри, что Верховный переписал их план. Он также узнает, что Верховный является всем, но мало кто замечает его. Забрав у Дэвида шляпу, Гарри уходит.

Источник

Реальная любовь

актеры фильма меняющие реальность. e282c5d0e11f9d13c4df6c136e1da3a4. актеры фильма меняющие реальность фото. актеры фильма меняющие реальность-e282c5d0e11f9d13c4df6c136e1da3a4. картинка актеры фильма меняющие реальность. картинка e282c5d0e11f9d13c4df6c136e1da3a4.

Мэтт Дэймон бежит. Знакомое, в принципе, зрелище, но тут происходит нечто странное. Он со всех ног выбегает из грязной ванной через дверь и оказывается на залитом солнцем стадионе Нью-Янки в Бронксе. Подозрительнее всего то, что ванна эта находится (ну, или будет находиться, когда выйдет фильм) на Пятой Авеню, километрах в десяти к югу отсюда. Для сегодняшних съемок ее поставили на краю священного бейсбольного поля, куда имеют доступ только актеры, режиссер и оператор. Еще одна дверь – и он оказывается возле Статуи Свободы.

В контексте беговых предпочтений Дэймона необычно также и то, что вместе с ним бежит ошеломленная Эмили Блант – в легком платье и на высоких каблуках. Также Джейсон Борн никогда не носил шляп. Совсем, однако, не увидительно то, что это – сюжет Филипа Киндреда Дика, что подразумевает бесконечный ассортимент странностей. Идут съемки адаптации его рассказа 1954 года «Команда корректировки», основательно подкорректированного сценаристом и режиссером Джорджем Нолфи. Несмотря на прекрасное декабрьское утро в Нью-Йорке и сияющие лица модных звезд Дэймона и Блант, что-то здесь нечисто.

актеры фильма меняющие реальность. menjajuschie real nost 005. актеры фильма меняющие реальность фото. актеры фильма меняющие реальность-menjajuschie real nost 005. картинка актеры фильма меняющие реальность. картинка menjajuschie real nost 005.

«Я не стал бы называть это научной фантастикой…» – говорит Нолфи – высокий мужчина с тихим голосом, вежливый и несколько отстраненный; не похоже, чтобы он часто улыбался.

«Я бы сказал, что тут есть фантастический оттенок, который фильму придает такой “филипдиковский” поворот посреди всего этого».

«Даже исходный рассказ – это на самом деле не научная фантастика, – говорит Дэймон, который одновременно “дает пять” членам съмочной группы, пишет смски близким и слушает наши вопросы между дублями. – А когда Джордж в центре повествования разместил любовную линию, настрой полностью изменился. Здесь берутся элементы сюжета Филипа К. Дика и соединяются с классической лавстори. Вот в чем эксперимент».

«Хм, я бы сказала, что это современная история любви с экзистенциальным научнофантастическим подсюжетом, – Блант, которая с видимым удовольствием сняла каблуки, кажется, довольна своим определением. – Понятия не имею, что это за жанр. По всей видимости, я его только что придумала».

Сегодня, когда с его смерти прошло 28 лет, мы опре- деленно успели узнать Дика. «Бегущий по лезвию», «Вспомнить все», «Особое мнение» и так далее – эти фильмы открыли для нас лабиринты его разума, обнаружив раковую опухоль будущего, в котором разбухли промышленные районы, технологический прогресс принес риск уничтожения и, кроме всего прочего, реальность, возможно, оказалась просто дымовой завесой, нагнетаемой корпорациями подозрительных незнакомцев. Параноидальное раздолье.

Тут, в определенном смысле, на сцену и выходит «Команда корректировки». Это один из его ранних рассказов, написанный еще до публикации первого романа «Солнечная лотерея» в 1955 году, но так же основательно пропитанный диковским конспирологическим духом: из-за ничтожной бюрократической ошибки обычный городской житель узнает, что Судьба – это на самом деле тайная организация, перед которой стоит задача «корректировать» вселенную согласно предписаниям. Нетрудно догадаться, что от такого открытия его мозг слегка закипает.

«Представьте, что вы берете эту идею и воплощаете ее в максимально реалистичном антураже, – говорит Нолфи, который впервые подступался к этому рассказу семь лет назад, захваченный необычной центральной идеей. – Представьте, что Судьба – это не просто абстрактная сущность, а группа людей, этакое “бюро” (в оригинале фильм называется “The Adjustment Bureau” – “Бюро корректировки” – EMPIRE). Вот в чем суть этого фильма».

Он взял диковскую паранойю – а к концу своей беспокойной жизни писатель был абсолютно уверен, что люди в темных плащах скоро постучат в его дверь, – и использовал ее как «сложный лейтмотив». Так, в современном Нью-Йорке успешный сенатор Дэвид Норрис (Дэймон) случайно сталкивается с балериной Элайзой Селлас, которая убеждает его выдвинуть свою кандидатуру на выборах. Но когда он снова встречается с ней – чем угрожает своей политической карьере, – должно вмешаться Бюро корректировки. Нолфи твердо уверен, что его фильм не является «диковским» в том смысле, в котором таковыми были прошлые экранизации, унаследовавшие научнофантастические посылы первоисточника, будь то антиутопическое хитросплетение «Бегущего по лезвию» или мрачное техноморализаторство «Особого мнения».

актеры фильма меняющие реальность. the adjustment bureau 2011. актеры фильма меняющие реальность фото. актеры фильма меняющие реальность-the adjustment bureau 2011. картинка актеры фильма меняющие реальность. картинка the adjustment bureau 2011.

«Здесь нет этого напряжения, – говорит он. – Но я не думаю, что его идеи можно излагать только одним тоном».

Идея «Меняющих реальность» скорее ближе к «Шоу Трумана», сценаристы которого, кстати, вдохновлялись романом Дика «Распалась связь времен»; идея в том, что в мире, красивом, как на открытке, солнечный свет – это постановочное освещение. Только вместо тайных манипуляций телевизионщиков – безупречно одетые тайные агенты, которые следят за тем, чтобы все шло согласно генеральному плану. Они – это Судьба, Рок или Длань Божья. Как если бы та пресловутая китайская бабочка из теории хаоса была бы на самом деле Теренсом Стэмпом.

«Служащему, который меня ведет, или моему ангелу хранителю, по сути становится меня жалко, – объясняет Дэймон. В фильме этого чиновника из Бюро играет Энтони Мэки из “Повелителя бури”; в рассказе в роли рассеянного работника выступает домашний пес. – Он видит, как сильно я люблю эту женщину, и хочет мне счастья, поэтому посвящает меня в некоторые из своих профессиональных тайн».

В результате позволив ему бежать от самой Судьбы. Стало быть, по меньшей мере можно считать этот фильм сверхъестественным?

«Сверхъестественный – не совсем удачный термин, – возражает Нолфи, осознающий трудности, связанные с преподнесением своего первого фильма. – Если честно, фильму, который сложно классифицировать, эта сложность только на пользу. Мне гораздо приятнее, когда что-то не умещается в рамки, как, например, “Красота по-американски” – и не драма, и не комедия».

До этого Нолфи работал сценаристом: адаптация романа Майкла Крайтона «В ловушке времени», «12 друзей Оушена», рутинная редактура сценариев второго и третьего «Борнов». Недовольный тем, какой обработке подвергался его материал в чужих руках, он захотел стать самому себе хозяином. Для этого материал нужно было принести на студию.

актеры фильма меняющие реальность. . актеры фильма меняющие реальность фото. актеры фильма меняющие реальность-. картинка актеры фильма меняющие реальность. картинка .

«Если хотите снимать это, – пересказывает Нолфи свое небезуспешное предложение студии Universal, – то вы должны поручить постановку мне». Его дружба с Мэттом Дэймоном тут тоже явно не помешала. Может быть, проект и начал развиваться еще до их знакомства, но Нолфи признается, что Дэймон был его первой кандидатурой на роль Норриса. Он может быть умным. Он может быть заурядным. Он может бегать. «Вы должны поверить, что этот парень пришел ниоткуда, но в один день может стать президентом».

У Дэймона, такого симпатичного и близкого зрителю, явно хватает мозгов, чтобы перехитрить судьбу. И именно тот факт, что Дэймон готов был принять риск сотрудничества с режиссеромдебютантом, дал фильму зеленый свет. Со всем этим философским урбанистическим искривлением реальности, возможно, этот фильм ближе к тону, заданному школой Джонза-Кауфмана-Гондри, где научная фантастика – это и искусство, и комедия, и ньюйоркское инди. В «Вечном сиянии чистого разума», например, в паутине сюжета различимы вполне «диковские» узоры.

«Да, Гондри удалось добиться этого волшебства, но мы снимаем в иной тональности, – спорит Нолфи. – Я считаю “Вечное сияние…” ох…ным фильмом, но все же он очень мрачный».

Тем не менее, стиль здесь очень важен. Как и политический уклон. Пусть действие у Нолфи происходит в современном мире, но самому Бюро он придает некий вневременной оттенок. Дик писал свой рассказ в разгар маккартизма: «На пике лихорадочной напряженности Холодной войны, – говорит о нем фантаст Норман Спинрад, – Дик был писателем, глубоко озабоченным политикой». Голливуд Дика кишел информаторами, людьми в безупречных костюмах, которые могли появиться у тебя на пороге, чтобы изменить твое положение в обществе, похоронить твою карьеру или даже просто заставить тебя исчезнуть. Как тут не быть параноиком.

Нолфи не чужда эта эстетика: его Бюро корректировки, не лишенное ФБР-овского шика, сочетает в себе корпоративные стили 50-х и 60-х годов. Определенное влияние оказал сверхстильный сериал «Безумцы», в немалой степени потому, что Джон Слэттери – скользкий и влиятельный Роджер Стерлинг из сериала – играет в фильме роль агента, а нашумевший в 60-x Теренс Стэмп – роль главы Бюро. Они великолепно смотрятся в шляпах и олицетворяют даже не злодеев, а, скорее, угрозу неповоротливой бюрократической машины, которая ради блага человечества готова разлучить влюбленных. Норрис здесь нечто вроде обама-подобного маяка либеральной надежды – конечно же, это важнее, чем настоящая любовь, разве нет?

актеры фильма меняющие реальность. MV5BMjI0MTEyODE0OF5BMl5BanBnXkFtZTcwMTc3MDM1NA@@. V1 SX1500 CR0,0,1500,999 AL. актеры фильма меняющие реальность фото. актеры фильма меняющие реальность-MV5BMjI0MTEyODE0OF5BMl5BanBnXkFtZTcwMTc3MDM1NA@@. V1 SX1500 CR0,0,1500,999 AL. картинка актеры фильма меняющие реальность. картинка MV5BMjI0MTEyODE0OF5BMl5BanBnXkFtZTcwMTc3MDM1NA@@. V1 SX1500 CR0,0,1500,999 AL.

Сообщение внутри Бюро ведется с помощью «дверей», расположенных по всему Нью-Йорку (а также Америке и всему миру). Все места действия представляют собой реальные районы Большого Яблока, но между ними существуют «магические» порталы. Именно через эти порталы Дэймон и Блант бегут от Бюро, но чтобы воспользоваться ими, нужен ключ – шляпа. Отсюда и особенность наряда Дэймона. Нолфи даже и не думал о том, чтобы снимать где-то еще.

По его словам, Нью-Йорк воспринимается как столица мира: «Я хотел снимать с эпическим размахом – мы ведь говорим о парне, который, возможно, станет великим человеком. И он борется с самым серьезным антагонистом, которого только можно представить. Вряд ли получилось бы снять такое в Акроне, штат Огайо». Что ж, справедливое замечение. Стадион Нью-Янки выглядит шикарно, а через остальные части города фильм проведет нас почти в борновском стиле.

«Тут так много мест действия, – восхищается Дэймон, которому в принципе не удается посидеть на месте. – В два или три раза больше, чем обычно…»

Особенно важна текстура города. Слой архитектуры «старой школы», пласты арт-деко и неоготики, соседствующие с врезками современных стеклянных построек, – это стоило показать. Штабквартира Бюро, которую толком так и не удается увидеть, собрана из пяти различных мест, включая то грандиозное здание из «Охотников за привидениями» – публичную библиотеку.

«Персонажи перемещаются по городу, и вы видите Нью-Йорк с разных точек зрения», – говорит Нолфи, вдохновленный Вуди Алленом, как и его бывшие боссы Содерберг и Гринграсс.

Эмили Блант не скрывает того факта, что она не знакома с творчеством Дика. Она в смущении скрывает лицо в ладонях и признает свой провал. Она даже не видела «Бегущего по лезвию». «Это преступление, я знаю. Меня следовало бы уволить. И не читала тоже…» Несмотря на то что в ее киноэрудиции наблюдаются прорехи величиной с Ридли Скотта, она, тем не менее, демонстрирует отличное понимание проблем, поднятых Диком: «Посмотрите на свою жизнь, на все эти случайные встречи с людьми, без которых вы потом не можете жить. Это пугает.

актеры фильма меняющие реальность. tab01. актеры фильма меняющие реальность фото. актеры фильма меняющие реальность-tab01. картинка актеры фильма меняющие реальность. картинка tab01.

Фильм рассказывает об этом экзистенциальном пузыре, в котором мы все живем, и показывает, как он лопается». Никто не упускает случая заметить, что в глубине своей фильм является романтическим. Дэвид Норрис готов сразиться с Судьбой только ради любимой женщины, британской балерины, чья карьера в свою очередь будет разрушена, если он нарушит правила.

«Случай и свободная воля – это разные вещи, – заключает Дэймон. – Мы можем выбирать. Можем бросить вызов судьбе». И это требует беготни. «Ах да, бегать, – своей улыбкой он, кажется, хочет сказать, что в чем-то судьба всегда настигнет актера. – Тут сцены бега не такие, как в “Борне”, и это хорошо. Но бегать снова приходится много».

«Мэтт дал мне хороший совет, – гордо рассказывает Блант. – Сказал: “Не забывай смотреть отснятые материалы. А то бывает, что ты бежишь совершенно по-дурацки и даже не подозреваешь об этом”. Я вот на бегу махала руками, как курица. Слава богу, я это заметила. И еще мне приходится носить идиотские сандалии, – она показывает свою обувь, которой явно далеко до Nike. – Я едва поспеваю. Пару раз было такое, что меня чуть не силком тащили по Шестой авеню».

«Несгибаемые туфли Manolo с Шестой Авеню» – вполне в духе диковских названий …

Есть ли чтото такое, чего Эмили Блант не может сделать?

«Серьезно, я никогда в своей жизни этим не занималась», – рассказывает Эмили Блант. Она не шутит – ни одной розовой пачки, ни одного па за всю жизнь. «Четыре гребаных месяца я проходила курс, который занес меня далеко за пределы простого дискомфорта. У меня теперь икры из железа», – демонстрирует она результаты тренировок. Спросите у Натали Портман: балет – это убийство. Выбирая актрису на главную женскую роль в «Меняющих реальность», режиссер Джордж Нолфи был уверен, что это должна быть профессиональная танцовщица с актерскими навыками.

«Мне так и не удалось никого найти, – объясняет он, – а потом Эмили, которая вообще не танцовщица, показала себя на прослушивании просто потрясающе».

В фильме нет никаких трюков с камерой, компьютерной графики или дублеров. Изнурительная работа позволила ей влезть в шкуру персонажа: «Это физическое стремление к совершенству, знакомое всем танцорам». А потом появляется Натали Портман во взрывающей мозг балетной драме «Черный лебедь», с телом атлета, балансирующая на пуантах так, словно ей это дано с рождения, нежась в лучах славы. Должно быть, Эмили это расстроило?

«Расстроило? Да нет, – говорит прозаичная Блант. – У меня просто паническая атака случилась при просмотре. Натали сработала бесподобно – жутко и хорошо».

Правда, здесь мы имеем дело не с безумным фильмом про балет. Это безумная научнофантастическая лав-стори. Элиза в исполнении Блант заставляет сенатора Мэтта Дэймона пойти против самой Судьбы.

«Она так хорошо выписана, – радуется Блант. – Это не просто реакционная роль – она непредсказуема. Она вдохновляет его мыслить нешаблонно».

27-летняя уроженка Лондона, Блант начала зарабатывать себе на жизнь актерством перед окончанием школы. Отличившись в британской драме «Мое лето любви», она вскоре начала заявлять о себе в Голливуде: стервозная и хрупкая в «Дьявол носит Prada», обжигающая в «Войне Чарли Уилсона», аристократичная в отчаянном «Человеке-волке».

«Мне помогло, что я пошла в этот бизнес без острой необходимости стать успешной», – признается она.

Несмотря на это, она выработала вкус к хорошим режиссерам. Принцип, взятый ею на вооружение после работы с Лассе Хальстремом над адаптацией «Рыбалки в пустыне»: «Десять недель того, как нужно снимать фильмы». То же можно сказать и про 24 часа работы над «Маппетами». «Один из лучших дней в моей карьере! Больше ничего не могу вам сказать, иначе Джейсон Сигел меня убьет». Затем будет «Петля времени» от режиссера «Кирпича» Райана Джонсона. «Постапокалипсис, спустя 40 или 50 лет от настоящего времени, очень мрачная история». Она смеется. «Никаких танцев!»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *