актеры фильма на всю оставшуюся жизнь фото
Алкоголизм, колония, болезни: что стало с актерами из фильма «Все будет хорошо!» после съемок
Фильм «Все будет хорошо!» Дмитрия Астрахана вышел на экраны в 1995 году. Теплая, но простая история полюбилась россиянам настолько, что до сих пор остается популярной. Однако о многих актерах картины, спустя 25 лет после ее выхода, почти ничего не слышно. Как живут сейчас звезды легендарного фильма?
Анатолий Журавлев
Анатолий Журавлев, который исполнил роль Коли Орлова, хоть и сыграл не самого любимого зрителями персонажа, сделал этот очень профессионально. Поэтому после выхода картины Анатолий Анатольевич получил приглашение в популярный сериал «День рождения буржуя», а после снялся в фильме «Брат».
В личной жизни Анатолия Анатолиевича было не все просто. Первую супругу Наталью Дубонос артист встретил в годы студенчества. Пара поженилась, когда у артиста уже был внебрачный ребенок, но так и не смогла завести своих. А через 20 лет брака Дубонос узнала о тайной дочери Журавлева от актрисы Татьяны Шитовой, и супруги разошлись. В 2013 актер женился во второй раз — сейчас 558-летний Анатолий Анатолиевич и его жена Полина вместе растят сына.
Ирина Мазуркевич уже была известной актрисой на момент съемок в фильме «Все будет хорошо!». Звезда снималась в кино, играла в театре и даже устраивала свою личную жизнь с женатым актером Анатолием Равиковичем на глазах у всей страны.
Коллеги познакомились на сцене, Равикович влюбился и оставил первую супругу, а Мазуркевич заработала репутацию разлучницы. Пара прожила вместе много счастливых лет, а в 2012 году актриса потеряла супруга. Через два года после смерти мужа, спустя девять лет затишья в карьере, она вернулась в кино.
Даже в свои 63 года Мазуркевич не перестает удивлять поклонников — на экранах она появляется редко, зато в позапрошлом году во второй раз вышла замуж.
Марк Горонок
47-летний Марк Горонок прожил несладкую жизнь: в какой-то момент он стал весьма востребованным актером, настрадался от проблем со здоровьем, попал в колонию, а в 90-х променял популярность на бутылку и ушел в многолетний запой, так и не найдя свое счастье в личной жизни.
Горонок заработал дурную славу скандалиста, однако осознал свои ошибки и не теряет надежды однажды наверстать упущенное в актерской карьере.
Александр Збруев
83-летний актер Александр Збруев был востребованным актером и до выхода фильма «Все будет хорошо!». Именно поэтому его персонаж, Константин Смирнов, получился ярким и так полюбился зрителям.
До начала нулевых Збруев много играл в кино, но после пропал с радаров. За последние 10 лет артист появлялся на экранах трижды, а сейчас страдает от проблем со здоровьем — сил хватает только на работу в «Ленкоме».
На всю оставшуюся жизнь
Холл Балтимор, автор чтива про охоту на ведьм, в рамках тура по продвижению новой книги заезжает в странный маленький город. Главные достопримечательности — зловещая часовня с семью циферблатами, показывающими разное время, и заколоченная гостиница, в которой когда-то ночевал Эдгар Аллан По. Проза Балтимора привлекает только местного шерифа с лицом садиста, в свободное время он конструирует домики для летучих мышей, враждует с байкером-декадентом Фламинго и тяготится неудовлетворенными литературными амбициями. Шериф сходу предлагает писателю для вдохновения полюбоваться на свежий труп девушки, в сердце которой вбили осиновый кол. Но Балтимора занимает только одно желание — поскорее вырубиться после бутылки виски. В первую же ночь во сне к нему явятся писатель По, девушка-вампир В. и мертвые дочери пастора-убийцы из середины прошлого века.
«Сны. Эти маленькие ломтики смерти. Как же я их ненавижу. ». Этим эпиграфом открывался «Кошмар на улице Вязов-3: Воины сна», благодаря которому восприимчивые зрители-подростки по всему миру впервые узнавали о существовании одного из главных писателей американского романтизма.
Романтичный байкер Фламинго декламирует стихотворение Шарля Бодлера. Автор «Цветов зла» неоднократно возвращался к творчеству По. А одним из главных ключей к новой картине Копполы может послужить его стихотворение «Каждому своя химера». В нем говорится о людях, которые идут по пустынной равнине, волоча на спине исполинских химер, «вцепившихся мощными когтями в грудь своих носильщиков». «Между» — вольная экранизация этого стихотворения, его интерпретация; химера здесь обретает обличье прошлого, от которого невозможно избавиться, так как оно становится неотъемлемой частью человека, которую остается лишь тащить на себе дальше и дальше.
«Между» замыкает автобиографическую трилогию, которой Коппола после десяти лет молчания перезапустил свою фильмографию. Протагонисты всех трех картин — отражения режиссера, его альтер-эго. Их объединяет одно общее устремление. Пытающийся добраться до сути праязыка лингвист («Молодость без молодости»), репрессированный жесткостью отца неудавшийся драматург («Тетро») и желающий написать принципиально новый роман автор палпа («Между»), — все они одержимы собственным сверхпроектом, но совершенно нейтрализованы мыслью о невозможности его завершения. Примечательно, что в каждом конкретном случае даются различные ответы на вопрос о том, каким образом довести до финала свое дело. Это значит, Коппола избежал единственной незавидной и даже постыдной для классика участи — он не утвердился в своей окончательной правоте, он не стремится проповедовать. Напротив, режиссер открыт новому и продолжает задаваться вопросами вместо того, чтобы дидактично формулировать ответы. Для возвращения в режиссуру он сочинил для себя что-то вроде манифеста, свода правил, которым пытается следовать. Обязательное автобиографическое начало; собственный сценарий (в случае с «Молодостью» — изрядно им переработанный роман Мирчи Элиаде); самофинансирование; использование цифры. Основное формальное самоограничение — сведенное к минимуму движение камеры.
Этот прием ведет к нарочитой условности, помноженной на присущую цифровому изображению искусственность. Задавший в свое время велеречивый канон барочного американского кино режиссер теперь предпочитает псевдолюбительский стиль съемки. Закономерный шаг в амбициозном проекте Копполы по переизобретению своих отношений с кинематографом и его принципами. Но статичные планы только подчеркивают свободу этих фильмов, поскольку неподвижная камера не ведет за собой зрителя, не указывает, на что смотреть, а значит, лишена нравоучительности. Создается странный эффект: например, «Молодость без молодости» — по замыслу пышное костюмное кино, действие охватывает несколько десятилетий, диалоги ведутся на дюжине языков, герои путешествуют по многочисленным странам, и все равно благодаря грубой четкости цифры остается ощущение предельной камерности, свойственной домашнему видео. «Тетро» и «Между» по намерениям куда скромнее, но и в этих фильмах слышны отголоски фаустовской темы — если «Молодость» буквально работает с образами Фауста и Мефистофеля, то в «Тетро» исполняют на сцене бурлескную вариацию этой истории, а главным источником вдохновения для «Между» Коппола называет «Молодого Брауна» Натаниэля Готорна — тоже своего рода фаустианский сюжет.
Все три новых фильма характеризуются очень хрупкой, своевольной красотой вне представлений о хорошем или дурном вкусе. В ее создании есть что-то рукодельное, примитивистское, грубовато-наивное. В по-театральному загримированного Тима Рота бьет бутафорская молния, а в самом финале в руках его бездыханного героя вдруг словно по мановению палочки фокусника возникает ярко красная роза («Молодость. »). Тень героя Винсента Галло ведет беседы с его младшим братом, а патагонские горы перемигиваются завораживающими солнечными бликами («Тетро»). Одна из самых красивых сцен «Между» — сновидческое спасение девушки от мучителя мотоциклистом. Он мчится на высокой скорости, она прыгает в его сторону, следует неловкая монтажная склейка — и вдруг девушка оказывается уже верхом на байке. Все это — чистый иллюзионизм. Впрочем, красочный на грани китча «Между» не скрывает своего происхождения — только пионер немого кинематографа Жорж Мельес умел заглядываться на луну и узнавать в ней человеческое лицо.
«Между» раздражает своих противников этой принципиальной неамбициозностью, лишенной ограничений свободой, нежеланием соответствовать ожиданиям. Несмотря на то, что Коппола позволяет себе вольные прогулки по воспоминаниям о собственном творчестве (это оммаж и раннему «Безумию 13», и «Бойцовой рыбке»), с предыдущим собой он порвал, поскольку невозможно вернуть себе ни ту молодость, ни те времена. Он сформулировал это очень четко в «Тетро», ставшем декларацией независимости, развернутым объяснением природы произошедших с режиссером изменений. Коппола — прототип одновременно и Тетро, и его тоталитарного отца (двойничество сквозной нитью проходит через всю трилогию). Магистральный визуальный прием фильма — игра света и тени, их соперничество. Тетро всю жизнь проводит в тени знаменитого отца, он заворожен вспышками света и при этом сам выбирает себе самую неамбициозную профессию — осветителя, то есть того, кто направляет из темноты луч софитов на других. Финал фильма — конвульсивный проход по оживленному шоссе его младшего брата Бенни, заворожено шагающего навстречу сверкающим фарам автомобилей. Тетро его спасает, кино завершается фразой — «Не смотри на свет». Мужество Копполы заключается в том, что эти слова превратились в спасительный девиз для того режиссера, которым он стал в нулевые. Пусть сияние его главных шедевров и осталось далеко позади в другом времени, но сам он по-прежнему с нами. Дело его жизни — снимать кино, наше — его смотреть. Увы, задача не из простых: на том показе, где присутствовал я, зрителям раздавали 3D-очки, в которых они просидели весь сеанс. Несмотря на то, что это очередная обманка — трехмерных вставок на всю картину ровно две по несколько минут. Чтобы разглядеть уязвимую красоту этого фильма, нужно избавиться от предубеждений и потребительских притязаний по отношению к режиссеру. Фигурально выражаясь, снять эти непригодные очки, заслоняющие экран.
Заклинать призраков прошлого — это удел самых уязвимых режиссеров. Например, Филиппа Гарреля («Граница рассвета») или вернувшегося после двадцатилетнего перерыва в режиссуру американского героя категории «б» Монте Хеллмана, к «Дороге в никуда» которого настолько близко подобрался «Между». Выбранный Копполой жанр для личного высказывания — ghost-story, фильм о привидениях. Несмотря на то, что большая (и пленительно красивая) часть действия происходит в грезах, ход повествования подчинен стройной логике, а не сновидческому беспорядку. Одновременно в прошлом, настоящем и снах развивается несколько историй, которые затейливо пересекаются. Писатель Балтимор, его бытовая неустроенность, творческий кризис и болезненная завороженность прошлым. Недавнее убийство девушки и расследование, которое шериф пытается навязать Балтимору. Трагедия шестидесятилетней давности, когда религиозный отец увидел дьявола в своих детях и рассек им горло. Эдгар По и его кузина-жена Виргиния.
Эти сюжеты сливаются в одну историю; точка сборки — дочь Балтимора Викки. «Между» из тех экзистенциальных детективов, где все ключевые улики выводят пытливого героя к самому себе (см. «Олдбой», «Револьвер», «Остров проклятых»). Герой Килмера до последнего момента не позволяет себе откинуть простыню и взглянуть в лицо мертвой девушке, поскольку и так знает, что его ждет. И Виргиния, и Вампир — только отражения его собственной трагедии, которая тоже сводится к инициалу В., что выводит пальцем на стекле девушка из самого первого сна. В одной из сцен Балтимор мучительно выдумывает первое предложение нового романа, выходит сплошной вздор, в алкогольном бреду он отбивает певучий стих miss Vicky, where are you sweetie?
Единственно возможный жуткий финал решен в трэш-эстетике, которая только усиливает его фатальную горечь. Не способный более скрываться от прошлого Балтимор вырывает из чужого трупа осиновый кол (из груди неистово бьет объемный фонтан крови), прошлое-вампир открывает свои глаза и впивается в его шею клыками, как те бодлеровские химеры вонзались когтями в плоть. От того, что было спасенья нет; такова вечная награда.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
На всю оставшуюся жизнь
На всю оставшуюся жизнь
На всю оставшуюся жизнь
На всю оставшуюся жизнь
На всю оставшуюся жизнь
На всю оставшуюся жизнь
На всю оставшуюся жизнь
На всю оставшуюся жизнь
На всю оставшуюся жизнь
На всю оставшуюся жизнь
На всю оставшуюся жизнь
На всю оставшуюся жизнь
На всю оставшуюся жизнь
На всю оставшуюся жизнь
На всю оставшуюся жизнь
На всю оставшуюся жизнь
На всю оставшуюся жизнь
На всю оставшуюся жизнь
На всю оставшуюся жизнь
На всю оставшуюся жизнь
На всю оставшуюся жизнь
На всю оставшуюся жизнь
На всю оставшуюся жизнь
На всю оставшуюся жизнь
На всю оставшуюся жизнь
На всю оставшуюся жизнь
На всю оставшуюся жизнь
На всю оставшуюся жизнь
На всю оставшуюся жизнь
На всю оставшуюся жизнь
На всю оставшуюся жизнь
На всю оставшуюся жизнь
На всю оставшуюся жизнь
На всю оставшуюся жизнь
На всю оставшуюся жизнь
На всю оставшуюся жизнь
На всю оставшуюся жизнь
На всю оставшуюся жизнь
На всю оставшуюся жизнь
На всю оставшуюся жизнь
На всю оставшуюся жизнь
На всю оставшуюся жизнь
На всю оставшуюся жизнь
На всю оставшуюся жизнь
На всю оставшуюся жизнь
На всю оставшуюся жизнь
На всю оставшуюся жизнь
На всю оставшуюся жизнь
На всю оставшуюся жизнь
На всю оставшуюся жизнь
На всю оставшуюся жизнь
На всю оставшуюся жизнь
На всю оставшуюся жизнь
На всю оставшуюся жизнь
На всю оставшуюся жизнь
На всю оставшуюся жизнь
На всю оставшуюся жизнь
На всю оставшуюся жизнь
На всю оставшуюся жизнь
На всю оставшуюся жизнь
Дракулов Не смотрите наверх Макбет Чемпион мира
На всю оставшуюся жизнь
«На всю оставшуюся жизнь» — телевизионный художественный фильм 1975 года, вторая экранизация повести Веры Пановой «Спутники».
Этот фильм, выпущенный к 30-летней годовщине Победы, представляет собой телеремейк фильма «Поезд милосердия» (1965 год). В нём 4 серии, повествующие о фронтовом санитарном поезде, который называют «поездом милосердия». Четыре года он безустанно спасает раненых с фронта. Тонкая режиссёрская работа Петра Фоменко и хорошее воплощение актёрами ярких и точных образов медиков и пациентов воссоздают все страшные ощущения кровавой войны, которая стараниями врачей и медсестёр стала милосердной для солдат.
Содержание
Сюжет
Зрители знакомятся с героями в самом начале фильма, когда комиссар Данилов, проходя по санитарному поезду, заглядывает в купе. При этом флешбеком проходят воспоминания комиссара Данилова, молодой и очаровательной Леночки Огородниковой, доктора Белова о мирной спокойной и, главное, счастливой жизни. Когда появляется известие о начале войны, комиссар Данилов формирует поезд и подбирает персонал.
Во второй серии появляются новые герои — тяжелораненые солдаты, сохранившие после многочисленных операций и ампутаций надежду и оптимизм — их большинство, они не пришли в отчаяние и продолжают жить и радоваться жизни. На их фоне выделяется трагичный персонаж Жигалова — морской офицер, не желающий жить калекой. В купе оптимистов ярко выделялся парализованный младший лейтенант Крамин (его играет Валентин Гафт), частенько повторяющий словечко «прелестно», невольно остающееся в памяти большинства зрителей. Встреча Крамина с женой стала одной из самых ярких сцен картины.
Третья серия повествует о тяжёлых военных буднях медиков, которые разбавлены несколькими весёлыми и интересными эпизодами — о курятнике на колесах, большими и небольшими романами (Юлии Дмитриевны, старшей медсестры, с доктором Супруговым, медсестры Фаины с Низвецким). Эти события дополняются трагическими событиями-вставками о печальных событиях в жизни многих героев и их семей, резких трагических поворотах в их судьбах. На этом фоне выделяется эпизод, когда Данилов узнает о гибели жены и дочери Белова в осаждённом Ленинграде осенью 1941 года.
Четвёртая серия рассказывает о том, как горьки для главных героев оказались дни в преддверии Победы. Леночка Огородникова узнаёт, что Даня, которого она любила, женился на другой. Белов, оказавшись наконец в своём любимом городе, Ленинграде, на месте своего дома видит одни развалины. Юлия Дмитриевна поймёт истинную сущность прежде любимого ею Супругова в эпизоде с небольшим скромным пайком.
Однако все эти трудности, большие и маленькие горести в жизни главных героев будут заслонены чувством надежды, радостью общего дела во имя Победы, и на всю оставшуюся жизнь небольшой поезд милосердия станет целительным бальзамом для душ, соприкоснувшихся с ним.
На всю оставшуюся жизнь (фильм)
На всю оставшуюся жизнь (фильм)
«На всю оставшуюся жизнь» — телевизионный художественный фильм 1975 года, экранизация романа Веры Пановой «Спутники».
Содержание
Сюжет
Телеримейк художественного фильма 1965 года «Поезд милосердия», сделанный к 30-летию Победы. Четырехсерийный фильм рассказывает о фронтовом санитарном поезде. Четыре года по дорогам войны этот «поезд милосердия» спасает с фронта раненых. Галерея медиков, портреты пациентов, точные и яркие образы, воплощенные актёрами и тонкой режиссурой Петра Фоменко создают полное ощущение страшной кровавой войны, которую врачи и медсестры сделали для наших солдат милосердной.
Фильм начинается с эпизодов, когда комиссар Данилов проходит по санитарному поезду, заглядывая в купе и знакомя нас с героями фильма.
Флэшбеком зритель видит мирные дни персонажей, их весёлое и счастливое прошлое (комиссара Данилова, доктора Белова, очаровательной молодой Леночки Огородниковой). Герои фильма узнают о войне, Данилов формирует поезд и подбирает персонал.
Третья серия о военных буднях медиков раскрашена весёлыми эпизодами (о курятнике на колесах), большими и небольшими романами (героини Карпинской, медсестры Фаина с Низвецким, старшей медсестры с доктором Супруговым). Всё это дополняется и трагическими вставками. Например, сильным по выразительности эпизодом, когда Данилов узнает, что жена и дочь Белова погибли в осаждённом Ленинграде осенью 41 года.
Четвёртая серия. Преддверие победных дней будут горькими для главных героев. Лена Огородникова узнает, что ее Даня женился на другой. Белов попадёт в свой любимой город на Неве, но вместо дома его ждут развалины. Героиня Арининой поймёт с помощью скромного пайка, наконец, нутро своего прежде любимого Супругова.
Но неистребимый дух надежды и радости общего дела во имя Победы заслонят все маленькие и большие горести, случившиеся с героями.
На всю оставшуюся жизнь, это небольшой поезд милосердия стал целительным для душ всех тех, кто с ним соприкоснулся. В том числе и для зрителей.