актеры фильма не прекрасная леди 2021
Содержание сериала «Непрекрасная леди». Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Кадры из сериала. Дата выхода.
В 2021 году премьера сериала «Непрекрасная леди».
Мелодрама от режиссера Алексея Гусева.
Восемь лет назад родители Анфисы исчезли при странных обстоятельствах. Тела так и не нашли. Но Анфиса с детства была уверена: родители не могли пропасть, их убили. С возрастом она находила тому всё больше подтверждений. И она догадывается, кому было выгодно отправить её в детский дом, а самому разбогатеть за счёт смерти её родителей.
Поэтому после выпуска из интерната в планы Анфисы не входит учёба-работа-выбиться-в-люди. Повзрослевшая девушка готовит план мести. И после первой попытки, которая оканчивается провалом, она понимает – победить дракона можно только хитростью. Для этого Анфисе предстоит стать другим человеком и сделать все возможное, чтобы самой не оказаться жертвой и не влюбиться во врага.
кадры из сериала «Непрекрасная леди»
Режиссер: Алексей Гусев;
Сценарист: Александра Миронова;
Оператор: Анатолий Сахно;
Композитор: Владлен Пупков;
Художник: Виктор Донцов;
Продюсеры: Виталий Сиренко, Наталия Стрибук, Виктория Корогод, Андрей Танабаш, Элла Бобленюк;
Кастинг-директор: Арина Петрова;
Страна: Украина;
Год: 2021;
Cерий: 4
Непрекрасная леди 2 сезон
Сюжетная линия сериала
Восемь лет назад родители Анфисы Войцеховской уехали отдыхать в Таиланд. И не вернулись. Их тела так и не нашли. Но Анфиса считает, что их убили. Она выросла в детском доме. И всегда считала, что во всем виноват брат отца Борис. Больше всего на свете она хочет отомстить ему. Об этом она даже сочинила сказку, как принцесса побеждает дракона. Ее она и рассказывает на ночь девочке Тане. Анфиса относится к ней как к младшей сестренке. И хочет забрать к себе. Но Таню собирается удочерить хорошая семья и увезти в Америку.
Анфиса после выхода из детского дома пытается устроиться на работу. Но это трудно. В баре она знакомится с неким Яном, игроком и мошенником. Он видит, как ловко она подрезает кошелек у администратора. И предлагает ей поработать на него. Ему нужно добыть пригласительный на презентацию, которую проводит Борис Войцеховский. Он готов представить браслет, оценивающий состояние здоровья его обладателя. Для этого Анфисе нужно втереться в доверие к Тимуру, пасынку Бориса.
Непрекрасная леди 2 сезон: описание серий
В конце первого сезона справедливость восторжествовала. Борис отправился за решетку. К сожалению не удалось доказать его причастность к убийству родителей Анфисы. Но все его имущество по завещанию перешло к Тимуру. А он решил передать все настоящей наследнице — Анфисе. Но это уже неважно. Ведь молодые люди вместе. Анфиса занимается благотворительностью. А на лето к ним из Америки приезжает Таня. Как сложится дальнейшая жизнь главных героев? Поступит ли Анфиса в театральный институт? И пересекутся ли ее пути с Яном, который улетел за границу? Об этом в сериале Непрекрасная леди 2 сезон. Смотреть все серии онлайн можно будет на канале Украина. Если продолжение снимут.
Актеры и роли
Анфиса (К. Дрозд) — попала в детский дом после гибели родителей.
Борис Войцеховский (А. Кобзарь) — бизнесмен. Родной дядя Анфисы по отцу.
Тимур (А. Логай) — пасынок Бориса.
Ян (А. Алексеев) — покерный шулер. Пытался заполучить изобретение Бориса.
Эвелина (А. Бунина) — мать Тимура.
Кира Михайловна (Т. Антропова) — врач Эвелины.
Таня (М. Крупина-Биньковская) — подруга Анфисы по детскому дому.
Непрекрасная леди 2 сезон: дата выхода
Будет ли снят сериал Непрекрасная леди 2 сезон? Дата выхода не назначена. Скорее всего, историю можно считать завершенной. Продолжение не будет.
Название | Количество серий | Дата выхода |
Непрекрасная леди | 4 | 28.02.2021 |
Непрекрасная леди 2 сезон | сериал завершен |
Трейлер
Непрекрасная леди сериал 2021
Мелодрама с интригующим сюжетом «Непрекрасная леди» заинтриговала зрителей задолго до премьеры. В настоящее время идет работа над картиной, а телезрители считают дни до того, когда будет «Непрекрасная леди» сериал 2021. Но поговорим мы сегодня не только о дате выхода телесериала, а и о других деталях его производства.
О чем рассказывается в сериале Непрекрасная леди?
Вот уже восемь лет от родителей Анфисы ни слуху, ни духу, они исчезли при обстоятельствах, которые иначе как странными не назовешь. Их не нашли ни живыми, ни мертвыми. Однако девушка даже не сомневается в том, что ее родителей нет в живых, их убили. Взрослея, она сталкивается с массой подтверждений своей версии. Кроме того, Алиса даже подозревает, кто именно приложил к этому руку. Есть человек, который за счет гибели ее родителей разбогател, пока сама она была в детском доме. Кадр из сериала “Непрекрасная леди”
Именно по этой причине Алиса задалась целью – после выпуска из интерната она займется тем, что воплотит в жизнь свой план мести. Однако ее первая попытка заканчивается провалом, и девушка понимает, что надо быть хитрее, иначе победить дракона не выйдет. Для начала ей придется стать совершенно другим человеком, и приложить максимум усилий, чтобы не превратиться в жертву, полюбив своего врага…
Непрекасная леди сериал 2021 – актеры и роли
Когда выйдет Непрекрасная леди сериал 2021?
Согласно последним данным, премьера телесериала «Непрекрасная леди» запланирована на осень 2021 года.
Непрекрасная леди
«Непрекрасная леди»: все серии, описание, актеры
Год: | 2021 |
Страна: | Украина |
Жанр: | мелодрама |
На ТВ: | Канал Украина |
Режиссер: | Алексей Гусев |
Актеры: | Клавдия Дрозд, Александр Кобзарь, Маргарита Крупина-Биньковская, Артур Логай, Артём Алексеев, Анастасия Бунина, Тамара Антропова, Анастасия Демьяненко, Василий Зверев |
Мелодрама «Непрекрасная леди» расскажет трогательную и увлекательную историю о непростой судьбе девушки Анфисы. Она сильная духом и жизненные препятствия только закаляют ее.
Еще в детстве родители героини при странных и загадочных обстоятельствах исчезли. Все попытки отыскать хоть какие-то зацепки были тщетны. И хоть тела тоже не были найдены, Анфиса в глубине души понимала, что они убиты. И с возрастом ей удавалось находить этому все больше подтверждений. А самое главное — девушка догадывалась кто может за всем этим стоять…
Свое детство Анфиса провела в детдоме, а после выпуска она не начала строить жизнь по принципу «учеба-работа-выбиться в люди». Героиня готовит план мести обидчику, который за счет смерти ее родителей разбогател и живет теперь в свое удовольствие.
Но первая попытка восстановить справедливость и наказать виновного кончается неудачей. Анфиса понимает, что добиться своего она может только хитростью. Теперь девушка перевоплощается в другого человека, чтобы войти в доверие врага. Но перед ней очень непростое задание, в котором главное самой не стать жертвой и не влюбиться в обидчика.
Элиза и Аскот / «Моя прекрасная леди»
Когда Билл Палей, председатель правления CBS, продал Warner Brothers права на экранизацию мюзикла за 5,5 млн долларов, он запоздало отметил: «Я хочу, чтобы художником картины был Битон». Так и получилось, что художник был определен раньше режиссера и исполнителей главных ролей. И лучшего человека, наверное, было не найти.
Сесил Битон, знаменитый фотограф актрис и королев, дизайнер костюмов для театра и кино, автор интереснейших дневников, да и сам актер, обожал эдвардианскую эпоху, которую помнил еще ребенком. Бернард Шоу написал «Пигмалион» в 1912 году, как раз на излёте утонченной снобистской эдвардианской эпохи, которая была разрушена Первой мировой. Алан Джей Лернер, либретист и сценарист «Моей прекрасной леди», сказал о Битоне так: «сложно сказать, он ли создавал эдвардианскую эпоху или это эдвардианская эпоха создала его». И столь же сильно Битон был увлечен скачками Royal Ascot – ярмаркой тщеславия британской аристократии, местом, где выгуливали остромодные наряды и шедевры шляпных дел мастеров. Битон рисовал наряды для Аскота с детства, а в 1930 году проиллюстрировал в Vogue статью «Аскот в прошлом».
Иллюстрация Сесила Битона для статьи «Ascot in the past» в Vogue
Сесила Битона пригласили создавать костюмы к бродвейской постановке «Моей прекрасной леди» 1956 года. Главные роли в ней сыграли Джули Эндрюс и Рекс Харрисон. Мюзикл имел оглушительный успех, а Сесил получил за свои костюмы премию «Тони». Многие наработки мюзикла он потом перенёс в фильм. К примеру, черно-белый Ascot Gavotte был придуман уже к бродвейской постановке. Вдохновением для этого колористического решения послужил реальный исторический «Черный Аскот» 1910 года, когда после смерти короля Эдуарда VII «посетители Королевской трибуны были в чёрном, за исключением некоторых дам, украсивших себя белыми цветами или ниткой жемчуга».
Битон сделал костюмы для сцены на скачках в черно-белой гамме, но с большим упором на белый, а не на черный цвет.
У Битона, конечно, больше белого цвета, да и мужчины в сером, но цветовая гамма всё равно очень ограниченная. «Социалистические взгляды Шоу на британское высшее общество идеально выражены чёрно-белым Аскотом, недостатком красок и теплоты», — объясняет логику художника Джон Дэвид Ридж (John David Ridge), работавший с Битоном в 1976 г. над повторной театральной постановкой «Моей прекрасной леди». Ридж полностью воссоздал костюмы Битона для одной из последних постановок мюзикла в Сиднейской опере в 2016 году, режиссёром которой выступила сама Джули Эндрюс.
Джули Эндрюс — Элиза Дулиттл на скачках
Для Элизы-Джули Битон выбрал лавандовый, с одной стороны это тоже траурный цвет, а с другой – он сразу выделяет её в чёрно-белом окружении, как и Хиггинса в его коричневом твидовом пиджаке и шляпе в толпе мужчин, единообразно одетых в серые визитки с цилиндрами. Дополняют образ Элизы-Джули аксессуары тон в тон платью: огромная шляпа, муфта/сумочка и обязательный на скачках зонтик. Эндрюс отмечала, что за исключением размеров шляп (из-за которых в дверь надо было входить боком), костюмы Битона были очень удобны, хорошо сшиты и не создавали никаких проблем исполнителям.
Битон согласился на работу над киноэкранизацией с некоторыми опасениями, с одной стороны – с учетом его долгов по налогам это был хороший заработок, а с другой – 10 месяцев в Голливуде он воспринимал как заточение (да-да, тот еще сноб). Сесил получал 300 долларов в неделю с учетом налогов, плюс небольшой доход от проката (у Одри Хепберн 1 млн долларов за 24 недели, у Рекса Харрисона 10 000 долларов, у Стенли Холлуэя – 7000 долларов). Много раз, после ссор с Кьюкором, Битон хотел разорвать контракт и вернуться в Лондон. Собственно, его договор итак истёк до завершения съемок, и часть сцен снималась уже без него. Он даже не приехал на Оскар, хотя получил два (за костюмы и декорации), и Хепберн писала ему об овациях в его честь.
Сесил Битон и статистки из сцены скачек
Сесил Битон и Одри Хепберн
Битон проводил часы в Музее Лос-Анжелеса, листая старые модные журналы. Костюмы на Аскоте соответствуют моде и духу эпохи (1910-1912 гг.): узкий облегающий силуэт, чуть завышенная линия талии, многослойность, «хромые юбки», огромные шляпы, подчеркнутая вычурность, искусственность и неестественность силуэта. В них удивительно сочетается ирония, пародия на эдвардианскую моду и восхищение ею.
Аскот Гавот
И скетч Сесила Битона со съемок
Битон был в восторге от исследовательского отдела, пошивочного цеха и цеха декораторов киностудии: «Вы понимаете, что у них есть целая комната полная пуговиц и петель для пуговиц?».
Он говорил: «Некоторые костюмы — настолько точная реализация моих рисунков, что это просто шок. Многие материалы напоминают мне годы моей юности. Я почти чувствую свой тогдашний подростковый трепет от наблюдения за взрослой жизнью на расстоянии».
Одри Хепберн вспоминает, как впервые приехала к Битону на студию: «В фильме, на фотографиях вы видите результат, но работа, которая предшествовала этой работе, была настоящим искусством. Я помню, когда я первый раз шла по цехам, они растянулись на мили в длину и ширину, я никогда не забуду виды этой огромной лаборатории с сотнями работающих женщин, красоту создаваемых костюмов, вышивку, великолепные эгретки, перья, бархат, ленты и фиалки, которые я не знаю, где и как сделали. Это было так необыкновенно. Это кино стоило того только, чтобы это увидеть».
Небольшой сюжет о создании фильма. Показаны пошивочные цеха, костюмерные и приготовления статистов к сценам.
Увидев костюмы, Одри сказала Сесилу: «Я не хочу играть Лизу. У нее слишком мало симпатичных платьев. Я хочу дефилировать в этом».
И на студии пошли навстречу звезде. Два дня Битон снимал Одри в костюмах для статистов, сделав 350 снимков.
Увидев их, Одри написала фотографу: «Сколько я себя помню, я всегда ужасно хотела быть красивой. Вчера ночью, рассматривая эти фотографии, я увидела себя такой хотя бы на короткое время и все благодаря вам».
Юбер де Живанши, кутюрье и друг Одри, посетил Битона на студии и был восхищён костюмами: «Какая работа! Это полдюжины коллекций!».
Всего в эпизоде Аскот Гавотт было занято 150 женщин, для каждой было сшито новое платье, и 100 мужчин. И Битон не просто придумал для них наряды, а сам критически отбирал статисток и инструктировал их, как носить костюмы и огромные шляпы. Даже Кьюкор, обычно критически настроенный, был покорён костюмами для Аскота, и Битон испытывал смесь гордости, радости и облегчения.
Холодность, «бесцветность» палитры, причудливость костюмов усиливается тем, что персонажи ведут себя как лишенные всяких эмоций манекены в магазине или манекенщицы на модной съемке, и контрастируют со словами Гавота о том, что у зрителей учащается пульс, краснеют лица или стучат сердца («Pulses rushing! Faces flushing! Heartbeats speed up! I have never been so keyed up!»). Самые яркие эмоции – это возмущение дам, пришедших в одинаковых шляпках, а вовсе не азарт от скачек.
И на фоне всего этого великолепия мисс Дулиттл, первый раз выходящая в свет, не должна была затеряться. «Нужно что-нибудь простое, модное и элегантное. Может быть, что-нибудь с бантом», — говорит Генри Хиггинс, обсуждая с Пикерингом выбор платья для своей ученицы. Что ж, бант был, да не один, а целых три.
Эскиз Сесила Битона
Кьюкор хотел, чтобы в фильме Элиза-Хепберн выглядела достаточно просто, немного комично, но ни в коем случае не шикарно, но на скачках ее образ должен быть слегка перегруженным, чрезмерным.
Вдохновением для Битона послужила певица, танцовщица и актриса Габи Деслис (Gaby Deslys), которую он в своей книге «The Glass of Fashion» назвал индивидуальным воплощением предвоенной эпохи. По словам Битона, «кульминацией ее образа была шляпа», и это в полной мере приложимо и к костюму Элизы-Одри, который, согласитесь, без шляпы вовсе бы не смотрелся.
Габи Деслис