актеры фильма некуда бежать с вандамом
Некуда бежать
Гэри Эделсон
Крэйг Баумгартен
Джо Эстерхаз
Лесли Боэм
Рэнди Фелдмэн
Ричард Марканд
Премьера фильма состоялась 15 января 1993 года в США. Фильм стал для режиссёра и продюсеров успешным — затраченные на съёмки средства с прибылью окупились в кинопрокате. Просмотр этого фильма не рекомендуется детям и подросткам моложе 16 лет.
Содержание
Сюжет
Сэм Джиллен и его друг Билли участвовали в ограблении банка и получили за это тюремный срок. Когда их перевозят на автобусе к месту заключения в одну из колоний на Среднем Западе, они устраивают побег. Билли убивают полицейские, а Сэму удаётся скрыться.
Сэм прячется рядом с отдалённой фермой, в которой обитает молодая одинокая женщина Клайди Андерсон вместе со своими двумя детьми: мальчиком Майком по прозвищу Муки и девочкой Бри. Сэму удаётся сдружиться с этими сельскими жителями, а они помогают ему прятаться. Когда Сэм готов следовать дальше, возникают непредвиденные обстоятельства, которые вынуждают его остаться и помогать людям, которые стали ему близки.
В доме появляется скупщик земли мистер Данстон, который хочет приобрести земельный участок Клайди вместе с её домом. На этом месте он планирует создать место отдыха. Попытки к сопротивлению для Клайди безуспешны — судья подкуплен, а Данстон действует вместе с бандитами. Помешать планам Данстона может только Сэм Джиллен — между ним и финансовым магнатом начинается безжалостная борьба.
Бандиты силой вынуждают Клайди подписать документы на передачу земли и дома Данстону, но и этого им недостаточно — они хотят испепелить всё её владение, чтобы не осталось никаких следов. Сэм вмешивается в эту несправедливую ситуацию и ему удаётся остановить бандитов. Но в конце Сэма арестовывает полиция и он снова должен отбывать тюремный срок.
В ролях
Съёмочная группа
Реакция
Кассовые сборы
Награды и номинации
Жан-Клод Ван Дамм в 1993 году был номинирован телешоу Кинонаграды MTV в категории Самый желанный мужчина (англ. Most Desirable Male ).
Отзывы
Интересные факты
Другие названия
Примечания
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «Некуда бежать» в других словарях:
НЕКУДА — НЕКУДА, нареч. Нет такого места, куда бы (с гл., обозначающими направление, цель). Некуда итти. Некуда деться. «И рад бежать, да некуда.» Пушкин. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
АРКЕТТ Розанна — АРКЕТТ (Arquette) Розанна (р. 10 августа 1959, Нью Йорк), американская актриса. Происходит из актерской династии Аркеттов (дед Клифф, отец Льюис, младшая сестра Патриция, младший брат Алексис). Выступала с детства в театре, с 18 лет снималась на… … Энциклопедия кино
Ван Дамм, Жан-Клод — Не следует путать с Вандам. У этого термина существуют и другие значения, см. Варенберг (значения). В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Ван Дамм (значения). Жан Клод Ван Дамм Jean Claude Van Damme … Википедия
ВАН ДАММ Жан-Клод — ВАН ДАММ (Van Damme) Жан Клод (р. 18 октября 1960), американский актер, сценарист, режиссер. Бельгиец по происхождению. Настоящая фамилия Ван Варенберг. С детства занимался балетом, потом карате и кикбоксингом (чемпион Европы в 1980). В 1981… … Энциклопедия кино
Хэд, Энтони — Энтони Хэд Anthony Head … Википедия
Ван Дамм — Ван Дамм, Жан Клод Жан Клод Ван Дамм Jean Claude Van Damme Ван Дамм представляет свой фильм «До смерти» Имя при рождении … Википедия
Гардемарины, вперёд! — Жанр исторический фильм … Википедия
Хэд, Энтони Стюарт — Энтони Хэд Anthony Head Имя при рождении: Энтони Стюарт Хэд Дата рождения: 20 февраля 1954 … Википедия
Некуда бежать (1993)
Некуда бежать
Nowhere to Run
Сэм, беглый заключенный находит кров на уединенной ферме, где живет молодая женщина с двумя детьми. С трудом сбежав от полиции, он уже на пути к свободе, но безопасность тех, кто помог ему в трудную минуту, заставляет его вернуться.
В трудной схватке он один противостоит нескольким головорезам, но только так он может заслужить любовь и доверие тех, кто стал для него самым дорогими людьми на свете.
Видео к фильму «Некуда бежать», 1993
Отзывы критиков о фильме «Некуда бежать», 1993
А он и не убегал!
Здравствуйте! Хочу представить вашему вниманию своё мнение по поводу фильма «Некуда бежать». Обычно в рецензиях я составляю большой текст для критики или похвалы. Но в данном случае особо не над чем философствовать, поэтому я решил привести вам плюсы и минусы просмотра этой кинокартины.
Давайте начнём с положительных сторон:
+Необычно спокойная роль для звезды боевиков
+Нетривиальная история повествования по той же причине
+Напоминает начало истории о Росомахе (трогательно и брутально)
+Завораживающие голоса дублёрской озвучки
+Мальчик очень похож на Маколея Калкина? Всё верно, ведь это его родной брат!
+«Смотритель стоянки» идёт на помощь!
+Теперь они видели друг друга по очереди голыми, только не одновременно. И дети тоже. (Когда посмотришь, поймёшь)
+За взаимоотношениями героев приятно наблюдать
— Нелогичность действий некоторых второстепенных персонажей
— «До твоего появления мне ничего не угрожало» — как раз их знакомство произошло уже после того, как на неё напали бандиты
Итак, что мы видим по этой статистике? Плюсов у фильма гораздо больше. Однако и негативные нюансы стоит тоже учитывать, так как некоторые из них их могут и вовсе отпугнуть некоторых заядлых киноманов. Поэтому сразу предупреждаю: фильм чисто для релакса. А ещё лучше: для совместного просмотра с девушкой на свидании — будет самое то!
Смотреть этот фильм мне было спокойно и приятно. Один из тех, что просто помогают расслабиться. Конечно, в нём нет такой изюминки, которая бы цепляла на последующие просмотры, но один раз сделать это, без сомнений, стоит!
Ты видел розовых фламинго?
Решил пересмотреть старый, добрый боевичок с Ван Даммом и из глубин памяти всплыло название «Некуда бежать». Не самое известное кино в его фильмографии, наверное, поэтому, подзабытое мной. Помнил только несколько сцен, в особенности ту, в которой герой Жан-Клода эпично вскакивает на мотоцикл в замедленной съёмке (отдельное спасибо оператору) пару реплик, да и, собственно, всё. Что ж, это подходящий пример, чтобы вспомнить и понять, как он смотрится и воспринимается сейчас. Опасения, что он слишком устарел, показался бы слишком глупым и наивным у меня были.
К счастью, эти опасения оказались напрасными. Он не устарел, он наивен, местами глуповат, но только слегка. Данные замечания не портят фильм, не отражаются на восприятии. Хотя, начальный эпизод, когда героя Ван Дамма, перевозимого вместе с остальными заключенными в тюремном автобусе, спасает его сообщник, показался мне очень глупым. Ведь, когда перевозят группу заключённых из точки А в точку В, разве автобус не должны сопровождать хотя бы пара полицейских машин. Так, на всякий случай. Не картошку же на рынок везут. Автобус один на пустынной дороге. Конечно, такой не трудно тормознуть. А заставить его перевернуться просто резко подрезав легковым автомобилем так еще легче. Но может, я чего-то не понимаю и это действительно возможно. А плана, на случай нападения на автобус, у водителя и надзирателей тоже нет? Повторюсь, пассажиры — осужденные преступники.
Но далее фильм исправляется и таких, бросающихся в глаза, несуразностей не преподносит. Вообще, картина в Ван Даммом в главной роли отличается от других его работ тем, что содержит в себе немалую долю драмы. Даже немного непривычно было. Из-за смещения акцента в пользу драмы, здесь не очень много экшена, хотя, как мне кажется, баланс между тем и другим соблюдён, лента нигде не провисает. Экшен поставлен неплохо, но не идеально. Видимо, главный герой, по сценарию, не знаком с боевыми искусствами, поэтому почти не демонстрирует ударов ногами, акробатических приёмов т. д, максимум, вход идут колени. По большей части, он работает руками.
Убедительными вышли и главные злодеи, особенно персонаж Т. Левайна, с которым хотелось увидеть больше сцен. Его антагонист вышел неприятным, скользким и мерзким типом, особенно я это ощутил в эпизоде, где его герой и герой Ван Дамма случайно встретились в магазине. Не трудно было предугадать, что это будет его главный противник в конце. Достойно отыграла свою роль и Р. Аркетт, а так же её экранные дети. Как меня забавляли их диалоги и умозаключения, не передать. Пожалуй, не могу вспомнить ни одного фильма, где у детей были такие веселые и интересные диалоги.
Да, этот фильм спокойно можно смотреть и сейчас, я в этом убедился. Уж любителям Жан-Клода и олдскульных боевиков должен прийтись по душе, ведь и он сам сделан с душой.
Некуда бежать, но есть куда вернуться
Наверно нет ничего хуже для актера, чем клише. Однажды обретя славу героя спасающего мир от катастрофы или же просто хорошего парня, который, справедливости ради, каждодневно навешивает тумаки различным злодеям — невольно обрекаешь себя на подобное амплуа в дальнейшем. Фильм «Некуда бежать» как раз из тех случаев, когда популярный актер одного жанра предпринял попытку хоть немного, но уйти от своего привычного образа.
Начинается картина весьма бодро, сразу стараясь привлечь зрителя к экрану, а вот дальнейшее развитие событий происходит достаточно размеренно. В таком неспешном повествовании и выходит на первый план игра актеров, а именно Жан-Клода Ван Дамма. Его герой Сэм, находясь в бегах от правосудия, находит убежище на уединенной ферме и сам того не желая, постепенно принимает на себя все тяготы чужой семьи, проникаясь чувствами к детям и к их матери, в роли которой Розанна Аркетт. К слову, показала она себя с лучшей стороны в данной картине, как и ее экранный сын, в исполнении Кирана Калкина. Конечно мелодраматическая линия здесь не является образцом совершенства, но герой многочисленных боевиков в столь несвойственной для себя роли, сыграл весьма хорошо и, наблюдая все происходящее, невольно начинаешь ему сопереживать. К тому же фильм не лишен привычных для поклонников актера сцен, где он вершит справедливость на кулаках, и в этом он как всегда хорош. В общем, получилась некая смесь боевика с мелодрамой, в результате чего мы увидели Жан-Клода в новом образе, который, на мой взгляд, ему удался.
Ожидавшие от этого фильма исключительно зрелищной составляющей, со множеством единоборств, как в других картинах с Жан-Клодом Ван Даммом, не получили в полной мере желаемого на экране, поэтому легко записали его в неудачные. Я же считаю, что фильм недооценен и возможно, это даже одна из лучших ролей популярного бельгийского актера.
Некуда бежать
Наверное нет более жесткого ярлыка как на определенном фильме, так и на определенном артисте, чем стереотип. Ведь именно он является своего рода клеймом, от которого избавится становится порой если и не невозможно, то крайне сложно точно. Взять хотя бы то, как Джейсон Стэйтем в каждой своей ленте представляет одинаковый типаж и уже давно перестал считаться талантливым артистом. Хотя за спиной актера были и достаточно оригинальные роли.
Вопреки такой судьбе пожалуй и решил пойти Жан-Клод Ван Дамм, за которым на тот момент уже устоялся образ спасителя невинных, самоотверженного героя и дисциплинированного воина. Тем самым, давая возможность наблюдать один и тот же типаж в абсолютно разных картинах. Если этот эксперимент и не пришелся по душе критикам и многочисленным зрителям, то именно он заставил меня искренне полюбить данный фильм режиссера Роберта Хармона и становится плевать, что самое интересное зрелище разворачивается лишь в последние 15—20 минут картины.
Ведь фильм в первую очередь подкупает именно своей душевностью, которая и достойно компенсирует не столь большое количество драк и экшн сцен, к которым мы так привыкли наблюдая за фильмами Жан-Клода Ван Дама. Если в детстве фильм действительно казался сильным боевиком, то сейчас это впечатление смазывается. Так как желая привнести в картину элементы драмы и даже мелодрамы, Роберт Хармон снял фильм без какой либо определенной жанровой принадлежности. Тем не менее, пленяя сердце зрителя неописуемой атмосферой, которая ощущается при просмотре ленты.
Безусловно включая и то, что Жан-Клод Ван Дамм сыграл тут однозначно одну из самых необычных ролей в своей карьере. С одной стороны, перед нами всё тот же герой, который лихо расправляется со своими неприятелями. С другой же стороны, более глубокий персонаж с темным прошлым и отсутствующим обаянием и фирменной улыбкой Ван Дама, которые бы сделали его персонажа куда более простым, как и другие роли актера. Просто потрясающе сыграл свою роль Тед Левайн. Ему удалось создать безумно харизматичный образ злодея с невероятно естественным языком тела и мимикой, которые и сделали его персонажа куда ярче даже главного героя в исполнении Ван Дама.
Достойно смотрится в картине и Розанна Аркетт, которая на мой взгляд сыграла одну из лучших ролей в своей карьере после «Автокатастрофы» Дэвида Кроненберга. На образ матери одиночки она не тянет, но вот в образе женщины нуждающейся в твердом плече и помощи она смотрится просто на ура. В том числе и подкупая весьма привлекательной внешностью в пору своей молодости. Отдельно хочется отметить и Кирана Калкина с Тиффани Тоубмэн. Вот уж они не смотря на свой малый возраст действительно сработали выше всяческих похвал.
Некуда бежать — это однозначно одна из самых недооцененных картин жанра и в карьере Жан-Клода Ван Дама, которая отходит от привычного творчества артиста и позволяет взглянуть на него в ином формате. Фильм получился очень душевный, зрелищный и интересный. Настолько, что даже со времен раннего детства, моё отношение к картине абсолютно не изменилось, а видео кассета с фильмом до сих пор хранится в коллекции даже при «смерти» самого видео магнитофона.
Некуда бежать? Тогда я пожалуй пройдусь.
Сэм Гиллен — беглый преступник находит себе тихую гавань вдали от цивилизации и полиции штата. Но не даром говорят, что в тихом омуте черти водятся и вскоре Сэм убеждается в правдивости этой поговорки. Дело в том, что местный бизнесмен решил построить на месте чудесной долины город, но вот только не все согласны с подобным положением дел и некоторые местные жители никуда не хотят уезжать. И что же делать? Конечно же, бизнесмен нанимает громил чтобы те доходчиво объяснили упрямцем кто в долине хозяин. И вроде бы все идет по плану и коварный бизнесмен уже готов праздновать победу, но на защиту одного из местных жителей — вдовы и по совместительству матери двоих детей, встает Сэм Гиллен. И похоже открытой конфронтации не избежать.
По сути своей перед нами предстает вестерн, в современном антураже правда, но все же вестерн. А что есть в вестерне? Правильно. В вестерне есть герой без прошлого и скорей всего без будущего. Этакий человек из ниоткуда, который имеет свой кодекс чести и каким бы он не был закоренелым преступником он не позволит обижать слабых и беззащитных. И таким персонажем является ЖКВД, вернее пытается казаться таковым. Почему пытается? Ну потому что он играет не современного ковбоя способного расположить зрителя к себе одной лишь мимикой лица, как это удавалось, скажем Клинту Иствуду, а он играет себя. Со своими фирменными ужимками и со своей фирменной мимикой, но тут нужно нечто большее. Тут нужны отрывочные фразы, характерный взгляд и достаточно циничный взгляд на жизнь. А подобного героя Ван Дамм отыграть попросту не в силах.
Ну хорошо, а что еще есть в вестерне? А в вестерне есть остальные герои, которые должны подчеркивать как особенности мира, так и помочь раскрыться определенным граням характера героя. И тут опять не все гладко, так как герои получились на диво картонными, а диалоги примитивными. И спроси меня кто, чем отличается скажем «актер а» от «актера б» то я не найду что ответить, так как они ничем особым не выделяются и в большинстве фильмов сошли бы за массовку.
Ладно, актеры подвели, но ведь в вестернах есть интересные и зрелищные бои, за которые зритель может простить фильму все что угодно. А как тут обстоят дела с перестрелками? А никак. Перестрелок в картине нет, а сцен где Ван Дамм выбивает людям зубы не так уж много, да и поставлены они весьма слабо. Противники главного героя, получив по физиономии, строят нелепые выражения лиц будто бы перед нами не серьезные актеры, а кучка клоунов. Ну и как тут не расстраиваться?
И что у нас остается? Музыка! Я до сих пор помню те потрясающие композиции, что играли в фильмах Серджио Леоне и может быть в этом фильме будет нечто подобное? Ага, щаз! Музыка здесь самая что ни на есть обыденная и она ничем не выделяется. Так что даже если бы в фильме не было сих «чудесных» композиции, то я бы вряд ли заметил разницу.
Так ладно, пора закруглятся. И что же я могу сказать об этом фильме, и чем он мне запомнился? Извините, конечно, но единственный запоминающийся момент во всем фильме это то, что главный герой оказывается несколько раз в одном исподнем. Это вообще нормально? Ни тебе интересных погонь. Ни хорошо поставленных драк. Ни проработанных героев, которым хочется сопереживать. Ни добротно прописанных диалогов. А всего лишь Ван Дамм демонстрирующий зрителю свою филейную часть. Так что извиняйте дамы и господа, но подобное явно не показатель высокого качества обозреваемого фильма, посему:
Бороться до конца
Без сомнений данный фильм является одним из лучших в фильмографии Жан-Клода Ван Дамма. И роль Сэма — одна из лучших (возможно даже лучшая) драматических ролей в кинокарьере Ван Дамма. Его герою нельзя не сопереживать. Жан-Клод создал Сэма таким, что следя за его судьбой безоговорчно будешь за него беспокоиться.
С самого начала просмотра этого фильма меня увлекла звучащая в нём музыка. Она создавала эффект некой напряжённости. В совокупности с происходящими на экране событиями от неё захватывало дух. Вообще от музыки, которая игра в этой картине я получил удовольствие.
История рассказанная нам в «Некуда бежать» по-своему драматична и грустна для многих персонажей этого фильма. Печальное прошлое и настоящее Сэма, тяжёлая жизнь семьи, потерявшей отца и теперь, которым приходится бороться за сохранение своего дома. Полицейский, оказавшийся между двумя противоборствующими сторонами. Но есть и для некоторых из них и положительные моменты в их жизни. Знакомство Сэма и семьи Андерсон приводит к тому, что дети, можно сказать обретают нового отца в лице Сэма, а сама Клайди поддержу и опору в которой так на данный момент нуждается. В свою очередь сам Сэм после многих лет нелёгкой жизни находит близких себе людей, защищать которых теперь ему предстоит.
Но есть в этом фильме место и зрелищным сценам. Например мне понравилось то, каким образом было произведено освобождение Сэма от тюремных оков. Или то, как резво удирал Ван Дамм на своём мотоцикле от преследующих его полицейских. Ну и конечно же хороша была драка между Жан-Клодом Ван Даммом и Тедом Левайном. Как видно из того, что я сейчас написал в фильме присутствует качественные элементы боевика. Вот всё то, что из зрелищного действия в фильме мне понравилось. Но в этом фильме есть и другие качественно поставленные драки, которые мне понравились. Вообще в этом фильме мне понравилось всё.
У последней черты.
Алчный бизнесмен и скупщик земли положил глаз на дом и недвижимость, принадлежащие молодой вдове. Несмотря на протесты хозяйки, он полон решимости заполучить землю и не гнушается даже противозаконных и насильственных методов для достижения своей цели. Власти куплены и помощи ждать неоткуда, но тут на защиту молодой женщины и её детей встаёт беглый заключённый…
«Мир не без добрых людей» — если уж быть совсем лаконичным, именно этими словами можно передать основной идейный замысел картины Роберта Хармона. Период творческого расцвета Жан-Клода Ван Дамма приходится на конец 80-х и первую половину 90-х гг. Зрительский успех был закономерен: врождённое обаяние, прекрасные физические данные и смазливая мордашка делали своё дело, собирая по всему миру толпы фанатов, среди которых большую часть составляли, конечно же, представительницы слабого пола. Но и среди мужской аудитории (в основном — подростков) у бельгийца было немало почитателей, а всё благодаря впечатляющей мускулатуре и красивой технике ведения боя, создавшей Ван Дамму репутацию непобедимого и мужественного бойца. Годы занятий каратэ и кикбоксингом не прошли даром для Жан-Клода. Такие хиты как «Кровавый спорт»(1988), «Двойной удар»(1991) и «Универсальный солдат» (1992) закрепили за улыбчивым бельгийцем статус кумира молодёжи и героя боевиков. Поэтому совместную работу с Робертом Хармоном, поставившим в середине 80-х культовый дорожный триллер «Попутчик», «Некуда бежать» можно трактовать как попытку Ван Дамма отойти от прежнего, кажется уже опостылевшего всем и вся, амплуа героя боевиков и создать на экране более глубокий и драматический образ. Однако реализация задуманного не оправдала в полной мере возложенных на проект ожиданий: не то сказался малый опыт режиссёра, не то работа аж трёх сценаристов, но лента получилась смазанной в плане жанровой принадлежности — если в начале мы наблюдаем зачатки криминальной драмы, в середине — самую настоящую мелодраму, то ближе к финалу повествование скатывается в сторону уже привычного для Ван Дамма боевика. Авторы к сожалению так и не смогли отдать предпочтение какому-либо конкретному жанру.
Но это, пожалуй, единственное в чём можно упрекнуть фильм Хармона. Благодаря композициям Марка Ишема эта лента буквально окутана атмосферой лёгкой грусти и романтики: главные герои, несмотря на свалившиеся на их плечи невзгоды и проблемы, и разный социальный статус, смогли найти и полюбить друг друга. В конце концов такое чувство как любовь актуально для любого жанра. Нельзя сказать, что Ван Дамм и Розанна Аркетт выглядели по-настоящему убедительно на экране в своих образах. Ван Дамма, в начале карьеры осознанно отказавшегося от курсов актёрского мастерства, многие среди кинолюбителей до сих пор считают откровенным бездарем, умеющим только махать ногами. Но с течением времени «брюссельский мускул» заметно вырос как актёр и уже позже, в таких работах как «Репликант», «Пробуждение смерти» и «ЖКВД» показал настоящую и действительно зрелую проникновенную игру. Джосс Экланд и Тэд Ливайн составили отрицательный тандем и если первый известен зрителю только лишь по роли опять же мерзавца в «Смертельном оружии 2», то второй сыграл в массе классических для своего жанра картин («Молчание ягнят», «Схватка», «Форсаж»). Тэд Ливайн — актёр, обладающий довольно заурядной и ни чем непримечательной внешностью, но при этом он настоящий универсал, способный убедительно сыграть практически любую роль. Он и здесь выглядел достойно и выжал максимум из отведенного ему небольшого экранного времени. Было бы преступно не упомянуть и о Киране Калкине, младшем брате знаменитого Маколея Калкина. Киран сыграл очаровательного мальчишку и вместе с Жан-Клодом они очень органично и прекрасно дополняют друг друга, а сцена их финального прощания никого не может оставить равнодушным.
Итог: немного неровный и даже клишированный сценарий, жанровая «размытость» и отсутствие динамики бросают тень на фильм Хармона, но, несмотря на это, перед нами удивительно трогательная история о дружбе, взаимовыручке и, конечно же, о любви. И её стоит увидеть.
«Подойдешь к детям и их маме, и я тебя убью!»
Вообще непонятно, как такая работа оказалась между фантастическим хитом того времени — «Универсальным солдатом», отличнейшим боевиком «Трудная мишень», и сносным «Патрулем времени». Во всех этих фильмах ЖКВД играет крутых парней, с непременной «вертушкой» в воздухе и большими пушками. В «Некуда бежать» его герой — беглый заключенный Сэм, который нашел новую семью на одной из полузаброшенных ферм Калифорнии. Но это никак не похоже на того же «Самоволку», где благородный беглец рисковал здоровьем и свободой ради семьи погибшего брата. Тут все выглядит так, будто героине Розанны Аркетт отчаянно не хватает мужика, способного постоять за не и ее детей, поскольку местные плохие парни хотят забрать у них жилье. Сэму, живущему в палатке у озера, тоже терять особо нечего, поэтому все внимание он сосредотачивает на привлекательной Клайди, попутно давая понять бандитам, что он — опасный человек.
Кстати, главного негодяя здесь отлично сыграл Тед Левайн, и его персонаж даже более убедителен, нежели Сэм в исполнении ЖКВД. Наверное, всему виной очень уж непривычный герой Ван-Дамма, который и драться толком не желает, и за весь фильм разве что на мощном мотоцикле прокатился, да в финале невыразительно раскидал плохих парней на пресловутой ферме своей новой подружки. Розанна Аркетт, кстати, меньше всего похожа на одинокую мать семейства, уж такой у нее тут распутный взгляд, ничего не поделаешь. Поэтому все эти мелодраматизмы, особенно когда в кадре нет задумчивого Ван-Дамма, совершенно нелепы, и в результате нет ни мелодрамы, ни боевика. Почему нельзя было добавить хотя бы пару эффектных разборок или погонь, непонятно. Ведь режиссер Хармон в 2004-ом снял чрезвычайно мощный авто-триллер «Шоссе смерти», а «Некуда бежать» таки останется абсолютно проходным фильмом 90-х с ЖКВД.
На мой взгляд — не самая удачная попытка снять криминальную мелодраму с Ван-Даммом в главной роли. Понравится только самым преданным поклонникам «Брюссельского мускула».
Он вернётся!
Жан-Клод Ван Дамм один из моих любимых голливудских актёров. Расцвет его актёрской карьеры пришёлся на конец 80-х-начало 90-х годов прошлого века. Во времена моего детства и юности, когда советские, а впоследствии российские кинолюбители ещё не были избалованы большим количеством голливудских фильмов разных жанров. К сожалению, наш кинематограф в то время переживал не лучшие времена, поэтому всё больше любителей кино устремляли свой взгляд в сторону американской киноиндустрии. А она в то время выпускала большое количество хороших и качественных фильмов на любой вкус.
В картине «Некуда бежать» Ван Дамм играет беглого заключенного Сэма, который стремится всеми силами скрыться от полиции, которая разыскивает его и других сбежавших из автобуса заключенных. Но волею обстоятельств Сэм оказывается в центре совсем других событий…
По моему мнению, этот фильм наряду с «Кровавым спортом» являются лучшими актёрскими работами известного бельгийского актёра. Здесь он великолепно воплотил образ мужественного и самоотверженного героя, который ради того, чтобы спасти людей, которые стали для него самыми близкими в его жизни, готов смело пожертвовать собственной жизнью. Драматическая концовка, когда Сэма сажают в полицейскую машину, а Муки(Киран Калкин) бежит к нему, чтобы в последний раз обнять его перед тем как его увезут далеко и надолго, просто не может оставить равнодушным. Слёзы в этот момент начинают подступать к глазам. Но слова Клайди (Розанна Аркетт), что они будут его ждать столько, сколько потребуется, настраивают на оптимизм. Ведь Сэм и Клайди успели полюбить друг друга, так же как и дети Клайди-Муки и Бри, прониклись к нему самыми теплыми чувствами. Для детей он стал словно вторым отцом.
Nowhere to Run
Шел 1992 год, когда режиссер легендарного «Попутчика» Роберт Хармон приступил к съемкам возможно одного из самых недооцененных фильмов начала 90-х «Nowhere to Run». В свое время не раз пересмотренный на кассетах, ныне стоящий на полочке среди любимых DVD дисков, «Некуда бежать» и сейчас остался для меня тем красочным воспоминанием из детства.
Сэм (Жан-Клод Ван Дамм) бежавший заключенный, преступник, но при всем при этом очень добрый человек. Волею судеб ему придется помочь одинокой матери, воспитывающей двух детей, которую злодеи хотят любой ценой выселить из собственного дома. Защищая и помогая этим людям, и заслуживая тем самым их доверие, Сэм уже не может представить свою жизнь без них, которые стали для него семьей.
На деле же вышел достаточно неплохой фильм без четкой жанровой принадлежности. Вроде бы как и драматизм полностью не раскрыт и чистым боевиком ленту тоже не назовешь, что ни в коей мере не умоляя достоинств фильма.
Жан-Клод Ван Дамм, находясь на пике популярности после выхода хитов вроде «Кикбоксера», «Двойного удара» или «Универсального солдата», где он под орех разделывал своими коронными ударами злодеев, предстает перед нами в роли обычного парня. Не претендуя на лавры драматического актера Жан-Клод на мой взгляд прекрасно справился с нелегкой ролью именно в так называемых не экшн-сценах, в которых он действительно хорош.
Именно сейчас, переосмыслив и посмотрев на «Некуда бежать» другими глазами, я причислил эту ленту к разряду так называемых фильмов для души, куда уже входят и Сигаловские «Над законом» или «Смерти вопреки» и Сталлоновская «Тюряга».
Это те фильмы, которые можно в любой момент, все зависимости от времени, пересматривать и получать истинное удовольствие, расслабляясь перед телеэкраном.
Беглый заключенный Сэм (который, оказывается, практически не виноват, а его бедняжку хотят упрятать за решетку), сбежавший во время конвоя заключенных, прячется и коротает деньки в палатке возле чудного озера в каком-то американском захолустье. Там же он знакомится с молодой вдовой Клайди и ее двумя маленькими детьми. Бедной женщине не особо повезло еще и тем, что она не хочет продавать свою землю «большим» и серьезным дядькам, которые хотят застроить окрестности и практически выкупили все близлежащие земельные участки. Ну а дальше все по стандартной схеме — плохие парни получат по заслугам, «любовь-морковь», тяжелая правда и временное расставание…
На сей раз спасителем обездоленных выступает Жан-Клод Ван Дамм (далее ЖКВД), который покажет всем, где раки зимуют, и накостыляет всем плохишам по самое не хочу. ЖКВД актер так называемых «файтингов», а в этот раз он снялся в боевике с элементами заурядной драмы. Конечно, суперактерских высот он не показал, но смотрелся довольно органично и «в тему». Правда, с каратэ и прочими единоборствами в этот раз его обделили, и он демонстрировал зрителям простой стандартный американский набор драк и потасовок.
Кого и надо похвалить за этот фильм, так это Кирана Калкина, мальчуган играл, пожалуй, лучше всех.
Сочетание боевика с мелодрамой
После выхода фильма «Универсальный солдат» Жан-Клод Ван Дамм, уже давно стоящий на пике славы, снялся в главной роли новой картины «Некуда бежать», в которой он в очередной раз показал зрителям свои уникальные актерские способности. По сюжету герой Ван Дамма, сбежавший заключенный Сэм, поселяется возле фермы, где живет молодая одинокая женщина Клайди Андерсон с двумя детьми. Сэму удается сдружиться с этой семьей. Вскоре появляется скупщик земли Данстон и требует Клайди подписать документы на передачу ее участка, чтобы построить здесь место отдыха. Более того, Данстон действует с бандитами, а судья подкуплен им. И только Сэм сможет помешать его планам и защитить семью.
Итак, это великолепный фильм, снятый режиссером Робертом Хармоном. Никаких недостатков не только в режиссуре, но и в самом фильме нет. Поэтому с уверенностью можно поставить…
Великий пример чести и самоотверженности!
Знаменитый актёр Жан-Клод Ван Дамм, известный исполнением главных ролей героев или крутых полицейских в своей очередной картине «Некуда бежать» отступает от привычного образа, начиная путь драматического исполнителя и съёмки не только в чистых боевиках, но и мелодрамах. Однако, как бы там ни было, назвать этот фильм откровенным боевиком или драмой нельзя, — создателям и актёрам в частности удалось смешать два жанра в довольно смотрибельную и захватывающую картину, которая однозначно понравится и привлечёт зрителей своими достоинствами и преимуществами, в немалом количестве в ней содержащимися.
Сам сюжет разворачивается вокруг беглого заключённого Сэма Гиллена, которого укрывает от полиции и спецслужб Клайди Андерсон, — одинокая женщина, живущая на ферме с двумя своими детишками. Спасение и свобода настолько ослепительны и привлекательны для Сэма, что он хочет как можно быстрее отправиться прочь. Но, с другой стороны, понимая всю серьёзность и сложность положения этой женщины, Сэм решает остаться на недолгое время с этими людьми, с каждым днём становящимися для него родными и дорогими. Однако, не всё так хорошо и спокойно, как можно было бы себе представить, — далеко не честный судья и команда бандитов-головорезов собираются отобрать дом, — последнее, что есть у безобидной женщины с двумя малолетними детьми на руках. Недолго думая, Сэм встаёт на защиту Клайди и её детей, вынужденный противостоять и вести смертельную схватку, дабы защитить и охранить родных людей…
Смотрю эту картину уже который десяток раз, и не могу отвести взгляда, внимания, дабы не пропустить ни секунды этого великолепного и притягивающего творения, столь интересного и глубокого фильма, воспринять который не составит труда, а вот задуматься и понять мораль и главную суть фильма, — вот, что является ещё одной задачей зрителя после просмотра этой картины. Для меня нет ничего лучше и ценнее, чем:
1)смотреть кинофильм с любимым актёром, и премного радоваться каждому его очередному фильму;
2)понимать, что каждый новый фильм содержит не только весёлые и увлекающие образы, но и основную суть, главную мысль картины, которая не лишена актуальности и весомости;
3)ну, и, наконец, содержательный сюжет, наличие великолепной игры актёров и режиссуры, стоящего музыкального сопровождения, и другие технические характеристики картин, которые также должны быть на уровне.
Если подходить к оценке и обсуждению фильма именно с этой точки зрения, то картина «Некуда бежать» максимально подходит и подтверждает классификацию по абсолютно каждому её пункту. Надо сказать, что задумка действительно удалась, — составить из разных жанров и противоположных по своей сути идей такой фильм, который смотреться будет на одном дыхании и непременно радовать зрителя, — это многого стоит! Мне же эта картина очень понравилась, и, надеюсь, многие зрители также оценят и восхитятся данным творением кино, возжелают посмотреть другие, не менее интересные работы Жан-Клода Ван Дамма и станут настоящими поклонниками и ценителями его творчества.
Итак, Дорогие друзья и киноманы, предлагаем Вашему вниманию и просмотру замечательный и интересный, особенный в своём жанре и однозначно привлекающий зрителя кинофильм, который заслуженно можно отнести к разряду классических и наиболее близких к идеалу творений кинематографа. Словом, посмотрите «Некуда бежать» и много радуйтесь, ибо картина действительно того стоит. Лично я не устаю и не считаю бессмысленным пересматривать, освежать в памяти многие моменты этого фильма снова и снова. Итак, Уважаемые друзья, позвольте оценить этот фильм, и, искренне надеюсь, эта оценка фильму будет поставлена и Вами:
Я услышал про этот фильм впервые, посмотрев церемонию вручения премии Оскар, когда Ван Дамм был номинирован в категории «Лучшая мужская роль первого плана «! Так как я был в то время его ярым поклонником, я всей душой болел за него, но номинация так и осталась номинацией. А я смотря этот фильм на видео поначалу немного разочаровался, заподозрив, что один из моих любимых героев боевика стал сниматься в драмах, но в итоге фильм действительно настолько зацепил, что все мои разочарования улетучились.
Высший класс…
«Некуда бежать» — фильм, который несколько отличается от остальных картин Жан-Клода Ван Дамма. Он, будучи неплохим мастером карате, всегда был в центре внимания режиссеров, делающих ставку на зрелищные бои и перестрелки.
Но на этот раз над очередным боевиком этого актера работал Роберт Хэмрон — режиссер, который выпустил не так много фильмов, но таких фильмов в которых заложен глубокий смысл. Да несколько боев Ван Дамма мы все же увидим (и кстати сказать боев хорошо поставленных), но безусловно не они стали главным достоинством фильма.
Сейчас таких боевиков к сожалению уже не делают, теперь фильмы зачастую бессмыслены, единственное что их спасает — современные технологии и красочные спецэффекты. Так что картины, подобные фильму «Некуда бежать» безусловно нужно ценить и уважать.
«When the law can`t protect the innocent, the only hero left is an outlaw.»
В 1993 году на экранах появился фильм «Некуда Бежать». Так и оставшийся поглощенный временем и незамеченный со стороны обычных зрителей и даже недооцененный многими фанатами Ван Дамма, он, ныне, лежит лишь на старых видеокассетах или в редком случае на прилавках магазинов, откуда его никто не спешит брать. Жаль, что это необъективное отношение, вызванное лишь субъективным мнением к сабжу, не позволило картине пойти в массы, ни тогда, ни сейчас. На самом деле она заслуживает особого внимания.
«Сэм, беглый заключенный находит кров на уединенной ферме, где живет молодая женщина с двумя детьми. С трудом, сбежав от полиции, он уже на пути к свободе, но безопасность тех, кто помог ему в трудную минуту, заставляет его вернуться.
Беспомощной женщине и двум ее детям угрожает опасность — подкупленный судья и бандиты хотят отобрать у них дом — и Сэм встает на защиту семьи. В трудной схватке он один противостоит нескольким головорезам, но только так он может заслужить любовь и доверие тех, кто стал для него самым дорогими людьми на свете.»
Драматизм, к сожалению, такой глубокий и такой сильный не был передан качественно на экран отчего и оказался недооценен, но даже если и так, то это не освобождает картину от него. Пусть он не раскрыт настолько хорошо, насколько бы мог, но он есть и он заставляет нас сопереживать, чувствовать, переосмысливать себя и свои поступки. И разумеется все это уже здорово, потому что подобного уже давно нет в современных блокбастерах или просто киноновинках, а если даже и есть, то далеко этого не так много, как раньше.
Причем, неужели столь обязательно, когда ты видишь как на твоих глазах человек еще недавно считавшийся преступником становится человеком, который способен любить и быть любимым, который дарит надежду целой семье и помогает ей обрести счастье, одновременно становясь для них опорой и защитой в трудную минуту, когда два героя с искореженными судьбами находят себя в этом мире и начинают по-настоящему друг друга любить, неужели столь обязательно обращать внимание на техническое исполнение. Ведь перед нами пролетает столько хорошего, что и начинаешь не думать о том, насколько все не логично, а думаешь насколько все это душевно. Я лично, всегда закрывал глаза на неудачную постановку и всегда видел в фильме только светлые и положительные моменты, отчего я его так и люблю.
Классика мирового кино
Этот фильм уже давно стал классикой, и с годами смотрится только лучше и лучше. Пожалуй, это лучший фильм Жан-Клод Ван Дамма.
Сам фильм начинается с того, что мы видим какого-то непонятного заключенного, (сразу создается впечатление, что он плохой) но вскоре этот заключенный совершает побег с помощью своего друга из-за которого Сэм (главный герой) сидел в тюрьме. Потом друга Сэма ловко убивает полицейский (стандарт для голливудских боевиков) и тот, оказавшись совсем один ищет себе место для ночлега, и находит славное место возле реки рядом с домом, в котором живет женщина с детьми.
В общем, сюжет очень радует тем, что если в начале образ Сэма нам напоминал вора, то уже ближе к середине (даже раньше), Сэм уже был в образе героя. Игра Жан-Клод Ван Дамма просто восхитительная, но у некоторых других актеров игра довольно слабая, но это не сильно влияет на само качество фильма.
В общем, фильм просто восхитительный и интересный во всех планах, и он опять же, классика.
Боевик Некуда бежать в кино с 1993 года, релиз вышел более 28 лет назад, его режиссером является Роберт Хармон. Кто снимался в кино, актерский состав: Розанна Аркетт, Тед Левайн, Леонард Термо, Томас Розалес мл., Жан-Клод Ван Дамм, Питер Малота, Мэнни Перри, Аллан Граф, Свен-Оле Торсен, Джосс Экленд, Элби Зелцник, Джин ЛеБелл, Чак Цито, Киран Калкин, Джон Финн.
- актеры фильма некуда бежать 1993
- актеры фильма нельзя прощать