актеры фильма ничего себе поездочка

Ничего себе поездочка, 2001: актеры и роли

Лили Собески Leelee Sobieski Джессика Боуман Jessica Bowman Стюарт Стоун Брайан Лекнер Brian Leckner Мэри Уиклифф

Прилучного разнесли за объятия с Мельниковой: «Не лучший выбор»

Варнава рассекретила отношение к Богомолову: «Он об этом не знает»

Заставили раздеться догола: Панкратов-Черный рассказал, как снимался с Сотниковой

Дакота резко ответила на обвинения в «краже» кожаной куртки

Самбурская ищет помощника: «супермен» без детей и амбиций

Участница «Фабрики звезд» обвинила Шульгина в домогательствах: «Никто не верил»

«Она — личность»: худрук «Модерна» сделал выбор между Бузовой и Лолитой

«Глазами мужа»: Навка выгнулась на стуле ради фотоэксперимента

«Какие счастливые»: дочь Успенской рассекретила семейные фотоархивы

Бабкина перепугала россиян распухшим лицом: «Глаз не видно»

«Неужели стилист?»: Волочкова блеснула в «детском» платье

Экс-солистка раскрыла секрет «пьяных» выступлений «ВИА Гры»: «Наливали всем»

Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!

Источник

Ничего себе поездочка (2001)

актеры фильма ничего себе поездочка. 721. актеры фильма ничего себе поездочка фото. актеры фильма ничего себе поездочка-721. картинка актеры фильма ничего себе поездочка. картинка 721.

Ничего себе поездочка

Joy Ride

Парень по имени Фулер уговаривает младшего брата установить в машине старую рацию. Для него это лишь интересная антикварная диковинка, с помощью которой можно позволить себе небольшой розыгрыш, но теперь ребятам придётся своей кровью расплачиваться за невинную, казалось бы, шалость.

Видео к фильму «Ничего себе поездочка», 2001

актеры фильма ничего себе поездочка. sddefault. актеры фильма ничего себе поездочка фото. актеры фильма ничего себе поездочка-sddefault. картинка актеры фильма ничего себе поездочка. картинка sddefault.

Отзывы критиков о фильме «Ничего себе поездочка», 2001

На крючке у дальнобойщика-маньяка

Простая шалость превращается в серьезное испытание, ведь на кону человеческая жизнь. Братья Льюис (Пол Уокер) и Фулер (Стив Зан) решив подшутить над дальнобойщиком по прозвищу «Ржавый гвоздь» при помощи радиостанции, попадают на крючок к водителю, который оказывается самым настоящим маньяком.

На тот момент, когда снималось это кино в моде у режиссеров (да и у аудитории тоже) были слэшеры о маньяках, лицо которых хоть и скрывала какая-нибудь маска, но все же личность устанавливалась и как минимум в финале зритель мог выяснить, кто же все таки несет ответственность за убийства. В случае с Joy Ride все несколько иначе, ведь личность маньяка оказывается окутана тайной, а его лицо лишь отчасти мелькает в кадре.

Режиссер фильма Джон Дал тем самым отсылает зрителя к спилберговской «Дуэли» 1971 года, в которой личность маньяка-дальнобойщика так и не была установлена. И Стивен Спилберг тогда, 50 лет назад, и Джон Дал в 2001-м году дали понять, что отнюдь необязательно показывать кто убивает и, что самое интересное, не всегда нужно знать почему он это делает.

Определенный бэкграунд имеет каждый серийный убийца, но в случае с этими двумя роуд-муви становится ясно, что мы (зрители) можем обойтись и без деталей. Те парни, которые сидели за рулем грузовиков, творили жесть только потому что им это доставляло удовольствие, а не потому что в детстве они убили сестру и потом сидели в психушке, или потому что над ними в детстве издевались сверстники…

«Ничего себе поездочка» среди прочих слэшеров выделяется именно этим, а в большинстве своем оказывается ровно таким же молодежным фильмом ужасов, как и многие другие. Хотя если в первой части «Крика», к примеру», создателям потребовалось несколько десятков литров бутафорской крови, то здесь Джон Дал и компания обошлись без этого, ибо какой-либо откровенной жести в фильме нет. Есть лишь постоянное ощущение погони и отсутствие ощущения безопасности. В первую очередь от того, что Ржавый гвоздь по-настоящему включился в опасную игру и превратился в неуязвимого невидимку, расставляющего капканы и оставляющего послания так, будто все ходы своих оппонентов он знает наперед.

Фильм продолжает держать в напряжении ровно с той минуты, как герой Стива Зана выходит на связь с Ржавым гвоздем и не отпускает ровно до того момента, пока не наступит развязка.

Орудие мести, коим выступает грузовик Ржавого гвоздя — это то, что вселяет особенный, отдельный страх. Находясь поблизости этой машины ты не видишь того, кто сидит за рулем, ты лишь ощущаешь легкую вибрацию в земле от того, что этот кто-то стоя на нейтралке газует, превращая свое авто в необузданного быка, готового сорваться с места при малейшей возможности и растоптать обидчика. Ну это так, метафора, если хотите.

История, показанная в этом фильме вполне годится для городской легенды об очередном сумасшедшем водителе, также как и история из «Городских легенд», когда шутники намеренно в темное время суток едут без света, а когда им начинают встречные машины моргать, они врубают дальний и начинают преследование тех, кто им посигналил. Все это отлично соответствует слогану Joy Ride — «Началось шуткой, закончилось кошмаром», ведь никогда не знаешь кто попадется на дороге тебе и чем эта встреча завершится…

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Вот так съездили

Общее впечатление: Казалось бы что такое шутка? Но что если все заходит далеко, и что для одних розыгрыш, для других ужасная ситуация! Так случилось с Льюисом и Фуллером (Пол Уокер и Стив Зан), невинная шалость обернулась трагедией, парни даже не представляли себе что за насмешку придется расплачиваться своей кровью. Все дело в том, что ребята отправляются домой из одного штата в другой. Старший брат устанавливает в машине старую рацию. Поймав волну, Фуллер решает подшутить над одиноким дальнобойщиком по кличке Ржавый гвоздь, совершенно не подозревая, что тот самый настоящий маньяк.

Динамичный триллер интригует сюжетом, подбрасывая с каждой минутой долю саспенса. Причем за небольшой хронометраж картина умудряется и пошутить, и тревожной атмосферы нагнать. Моментами становится жутко, потому что не знаешь что в голове у отбитого напрочь дальнобойщика, и что же нас ждет за поворотом. А изюминка ленты в преследовании, некуда бежать, да и спрятаться не получится. Остается только гадать, как находит парней Ржавый гвоздь.

Картина держится на дуэте Уокера и Зана, актеры отыгрывают на 5+, показывая как и удивление, так и страх. Зан играет более комичного персонажа, а вот Уокер наоборот серьезного, но вынужден был поддаться уговорам на розыгрыш от своего экранного брата. Что из этого вышло? Замечательный сценарий, который прекрасно прописывает сюжетные ходы, волнения отлично сменяются шутками, знаете когда напряжение от истории доходит до пика, и тут происходит или то, чего совершенно не ждешь или же должна быть какая-то разрядка. В данном случае в эпизодах отлично спрятался юмор. К слову, один из сценаристов Джей Джей Абрамс, он уж точно знает как подать историю с изюминкой.

«Ничего себе поездочка» — легко удержит ваше внимание нетривиальной историей и постоянным драйвом, скучно не будет, обещаю!

Веселая поездка или шутки могут быть опасны…

Веселая поездка (Joy Ride) достойно продолжает лучшие традиции american road-movies, эта история вряд ли оставит Вас равнодушным, а финал, несомненно, не разочарует…

Все удачно сложилось у авторов фильма не только благодаря качественному сценарию, отличным съемкам и динамичному монтажу (что очень приятно), но и, прежде всего, из-за фееричного дуэта главных героев братьев Льюиса и Фулера (Пол Уокер и Стив Зан), которые на редкость органично присутствуют в кадре, наблюдать за ними и смешно, и грустно, а эмоции они выдают на все 100%. Роскошные актерские работы! На втором плане держится Лили Собески, но и она здесь вполне на месте.

Фильм завлекает своей своеобразной атмосферой с самого начала и не отпускает до конца, смешное тесно переплетается с ужасным, а скучать некогда, никаких лирических отступлений — режиссер все время нагнетает темп и волна адреналина накатывающая на главных героев подхватывает и зрителя…

Для тех, кто любит путешествовать на автомобиле и не любит дальнобойные траки и их сомнительных пилотов!

Ошибочка вышла…

Чего только не встречается на американских дорогах. По ним путешествуют самые разные люди, и маньяки не исключения. Каждый год официальная полицейская сводка раскрывает нам свои ужасные цифры с жертвами, причем многие преступления так и остаются нераскрытыми. И авторы дорожного триллера «Ничего себе поездочка» решили предположить одну из версий того. что вполне могло бы произойти на одной из бесконечных трасс, опоясавших собой все Штаты.

Главными героями фильма выступают два брата, Фуллер и Льюис. Первый в очередной раз заимел проблемы с законом, а второй не прочь подвезти девушку своей мечты из общежития до дома. Чтобы себя как-то развлечь, Фуллер решает поиздеваться над случайным проезжим и подбивает Льюиса разыграть комедию женским голосом. Кончено же жертва не заставляет себя долго ждать, но шутка заходит очень далеко.

Вроде бы сюжет у фильма проще некуда, но он умудряется держать нас в постоянном напряжении. Приятные, пусть и пустоголовые главные герои, а также злодей, лица которого мы не видим, выдают самую настоящую интригу, которая постоянно накаляется и вызывает настоящий ажиотаж.

Мне понравилось, какой дуэт актеров подобрал для себя режиссер. Пол Уокер и Стив Зан не похожи друг на друга вообще, как по внешности, так и по части характера, но именно в этом и вся соль постановки. Но их отличиях и глупых поступках был выстроен фильм, который можно называть одним из лучших молодежных триллеров.

Если вы еще не видели это кино, то советую обратить на него внимание. В нем есть абсолютно все, что удержит вас у экрана на протяжении полутора часов. А последующие сиквелы лучше обходить стороной, ибо они марают славу оригинала.

Скорей бы хлынул ливень. Все попрячутся по домам, а дождь все смоет…

На свете существует великое множество фильмов и порой отношение к той или иной кинокартине складывается в результате неких внешних факторов, отчего зритель решает стоит ли ему тратить свое время на данный фильм или нет. Причем этим фактором может быть даже не режиссер/сценарист/актеры, а само название картины, обложка или вовсе описание. Вот возьмем к примеру нашего сегодняшнего гостя. Тут у нас и название, которое ни о чем не говорит и сюжет, который наводит на мысли, что данный фильм окажется очередным проходняком об очередном полоумном маньяком, что крошит студентиков почем зря. Не то чтобы это было так уж плохо, ведь фильмы серии «Пятница 13», «Хэллоуин» и «Техасская резня бензопилой» все еще на слуху, но в тоже самое время душа просит разнообразия. Ну сколько можно смотреть одни и те же фильмы, где все сюжетные ходы известны заранее? Вот и я очень долго игнорировал данный фильм, будучи свято уверенным, что он меня скорей разочарует, чем продеться по вкусу. Так сильно я еще давно не ошибался. Что ж, это — «Ничего себе поездочка».

Сюжет прост и одновременно сложен для подобного рода фильмов. Льюис — типичный герой подобных истории: Достаточно воспитанный, чтобы держать свои мысли при себе и не высказывать беспочвенные обвинения, но при этом достаточно грубый, чтобы начать грозить людям, которые хорошо его знают, в то время как с людьми, которых он не знает герой Пола Уокера предпочитает держаться тише воды ниже травы. При этом в глубине души он мечтает о девушке, с которой дружил еще в школе, но боится в этом признаться. И тут Льюису выпадает возможность всей его жизни: Венна сама звонит герою и просит его о том, чтобы он увез ее из пыльного городишки в большой мир. У героя Пола Уокера тут же улыбка до ушей и он потратив все свои сбережения покупает автомобиль, после чего мчится к предполагаемой возлюбленной. Казалось бы, самое время столкнуться с антагонистом, но нет, до этого еще ой как далеко. Для начала Льюису звонят родители и просят забрать брата из тюрьмы.

Неплохо так, а? Но на самом деле таким образом фильм вводит самого интересного персонажа во всей истории — циничного и изворотливого брата Льюиса — Филлера. Даже то, что герой Стива Зана занимается воровством автомобилей не характеризует его как плохого человека, скорей как бунтаря, что сбежал из отчего дома лишь потому, что родители к нему относились с презрением и он решил жить так, как ему хочется, не оглядываясь ни на кого и не считаясь с законами, которые в большинстве своем являются тем еще лицемерием. И именно Филлер сумеет разглядеть все метания брата и то, чего тот действительно хочет, но боится признаться в этом. При этом герою Стива Зана надо будет отдать должное. Он не станет потешаться над братом, а наоборот — предложит последнему расслабиться и весело провести время. В ближайшей мастерской братья покупают радиостанцию и решают подшутить над одиноким дальнобойщиком, прикинувшись девушками, что изнывают от желания познакомиться с большим и крепким мужчиной. Да, безусловно, Филлер руководствовался желанием подбодрить брату, но он и подумать не смел, что безобидная проказа обернётся гонкой на выживание, ведь дальнобойщик, над которым братья подшутили оказался маньяком-убийцей по прозвищу «Ржавый гвоздь». Вот уж действительно «ничего себе поездочка»…

Да-да, звучит не так чтобы ново, ведь до этого выходили фильмы со схожей тематикой будь то «Попутчик» и «Дуэль», о столкновение простого обывателя с чудовищем в людском обличие, которое остановить можно лишь всадив пулю между глаз, да и то не факт. Все так, да не совсем, ведь в вышеупомянутых мною фильмах герои истории начинали огрызаться и пытаться дать достойный отпор маньяку, что их преследует. В этом фильме ничего подобного не будет. Льюис и Филлер — загнанные в угол зайцы, которым не остается ничего другого, как вдавив педаль газа до упора мчаться прочь от преследующего их убийцы, который «всего лишь» хочет пошутить. Да и сама идея такова, что герои истории сами виноваты в собственной беде. Они сами открыли дверь чудовищу, пригласили его домой, предложили чай со сливками, а спустя полчаса стали рассказывать анекдоты о госте, находясь с ним в одной комнате. Юные пранкеры были уверены, что это всего-навсего безобидная проказа и что им ничего за это не будет, но вот как все оборачивается. Количество трупов ни в чем не повинных людей начинает возрастать в геометрической прогрессии, из ради доноситься вкрадчивый голос убийцы, а сердце у братьев бешено бьется в груди и они готовы сделать все что угодно, лишь бы этот кошмар закончился. И это смотрится бодро и интересно, отчего хочется узнать, а чем дело закончиться и кто будет смеяться последним?

Итог? Вполне себе неплохой роуд-муви, в котором имеется как хорошая актерская игра, так и несколько напряженных и что немаловажно — непредсказуемых сюжетных поворотов, благодаря чему не возникает чувства, что время было потрачено в пустую. В общем самое то, чтобы скоротать вечерок.

«Мандрівочка» — название фильма на украинском языке, что в переводится как «Поездочка».

Дорожные триллеры всегда были востребованы. Они всегда представляли собой, то ли под-жанр хоррора, то ли под-жанр самого жанра триллер. В любом случае, они всегда смотрелись с интересом, этих фильмов было мало и некоторые из них стали культовыми. Таким же фильмом стал «Ничего себе поездочка».

Сюжет у фильма, на момент выхода картины, довольно простой и в то же время оригинальный. Льюис покупает машину и едет к своей девушке, дабы потом продолжить с ней путешествие по Америке на летние каникулы. По пути он подбирает родного брата, который вскоре приобретает дорожную рацию за копейки. Шутки ради, едя по шоссе, они решают разыграть одного дальнобойщика, что впоследствии вылезет им боком.

Самое яркое в фильме, это то, как события набирают обороты. Накал атмосферы начинается с самого знакомства с неким голосом на другом конце провода. Именно незнание облика человека, который представляет опасность и является чуть ли не главной фишкой данной картины. Еще понравилось этот самый злодей передвигается на фуре, что делает его практически неуловимым для полиции, так как грузоперевозки в Америке дело обычное, да и лиц полно, всех и не запомнишь. А еще (как по мне) это является неплохой отсылкой к спилберговскому фильму «Дуэль».

В фильме сыграли Стив Зан и Пол Уокер. Да, они в этом фильме просто бесподобны. Роли братьев Льюиса и Фуллера дались им запросто. Конечно, тогда эти ребята были не такими известными, как сейчас, но может благодаря стараниям в этом фильме они, и заслужили свои места в кинематографе в последующих годах. Лили Собески исполнила роль Вены, довольно милой, храброй и общительной девушки.

Картина «Ничего себе поездочка» является одним из знаковых лент в категории роуд-триллер и одним из лучших молодежных триллеров на ровне с такими лентами как «Попутчик» (1986), «Факультет» и «Городские легенды». В нем имеется все, что угодно, от юмора до страха, от любовного треугольника до отличного саундтрека. Проще говоря, если фильм вами еще не просмотрен, то это рекомендуется исправить, так как, он в ходит в ряд лент, которые можно пересматривать время от времени.

Еще хочется отметить две вещи. Первое — DVD-издание, в котором есть чуть ли не альтернативная вторая половина фильма и несколько концовок. Именно после просмотра данного материала понимаешь, что создатели пошли по принципу «продолжение следует». И второе — украинскому переводу канала 1+1, в котором я впервые увидел данный фильм, будучи подростком.

Вердикт: Отличный триллер, который определенно достоин внимания.

Приколы по радио

Довольно неплохой получился молодежный триллер у Джона Дала, правда как мне показалось малость не дожатым. Просмотр данного фильм будет полезен всем комнатным терминаторам, которые любят оскорблять неизвестных им людей в интернете, сидя дома за компьютером за тысячи километров от свое собеседника. Фильм им может раскрыть глаза на их любимые шалости и возможно твою необычайную смелость и борзость перед монитором, сменить животный страх и мокрые штанишки при личной встречи.

Примерно та же ситуация произошла с героями фильма. Казалось бы безобидные шуточки по радиоприемнику с неизвестным человеком, что здесь такого? А вот и нет! С людьми которые не разделяют твоего чувства юмора, может быть все иначе и твои шуточки могут закончиться плачевно как лично для тебя так для людей тебе незнакомых. Еще одна ценность фильма заключается в том, что подобные действия могут произойти в реальной жизни. Конечно не так красиво и кроваво, но все же. Если человек поставит перед собой цель действительно найти вас, то чем черт не шутит, вдруг и вправду найдет? Отсюда вывод такой сперва стоит подумать головой перед тем как шутить!

В целом если говорить о самом фильме, как я уже упоминал выше, он вышел каким-то сыроватым и не дожатым. С такой темой на руках можно было более интересней все сделать, хотя это уже не от нас зависит, а от многих факторов. Актеры справились со своими ролями хорошо, поскольку здесь наверняка не ставилась цель всех удивить и показать что-то сверхгениальное. Хотелось бы выделить ныне покойного Пола Уокера. Не привычно наблюдать его совсем молодого в кадре, но еще более непривычно осознавать, что больше мы его не увидим. Все остальные актеры по своему тоже молодцы.

В итоге скажу так, «Ничего себе поездочка» вышла довольно неплохим молодежным триллером, правда не до конца реализованным что-ли. Здесь есть напряженные моменты, как и динамичные, но в общем хронометраже фильма они теряются, тем самым делая фильм слегка сыроватым.

Скорее бы ливень хлынул… Все попрячутся по домам, а дождь все смоет…

Теперь уже в далеком 2001 году, вышел «road movie» под именем «Ничего себе поездочка» (оригинальное название Joy Ride). К моему большому сожалению, встретился он мне гораздо позже. Мой первый просмотр состоялся где то в 2005 или 2006 году. Говоря по правде, лично для меня, интервал 2000—2005 в кинематографе (речь идет, в основном об американском), очень смутные времена. Несмотря на то, что в этот период вышло достаточно много посредственных, ненужных триллеров и ужасов, их смогли компенсировать такие картины как «Поворот не туда» (2003), «Пункт назначения» (2000), «Проклятие» (2004) и еще несколько представителей жанров, одной из которых стал захватывающий триллер «Ничего себе поездочка». Именно с 2005 года, поднялась кульминационная волна творческого кризиса, что привело обращению к старым материалам. Началась мода на ремейки и продолжения. Возобновили историю «Амитивилля» (могу ошибаться в правильном писании), перезагрузили очередную «сказку» о Супермэне и т. д. Еще и продолжения разных, в том числе и мною упомянутых картин, захватывали то кинотеатры, то выходили прямиком на DVD. В результате чего, проект «Ничего себе поездочка» тоже обзавелся двумя последующими частями. Но это уже не был тот старый, добрый «дорожняк» с восходящей звездой «Форсажа» (Пол Уокер) и со Стивом Заном, который в то время активно работал и был актуальным индивидуумом. Сиквел и триквел обогатился кровавостью, но потерял лучшие традиции фильма, да и качество пробное.

Картину «Ничего себе поездочка», я могу сравнить разве что с вином, которое с годами становится все качественнее и дороже. И хотя при выпуске, он ни имел особо бешеной популярности, со временем, этот фильм будет все больше и больше приближаться к статусам «культовый» и «классика» (для меня же, он уже таковым и является).

Пресловутый паренек по имени Льюис (Луис), хочет произвести впечатление на свою давнюю подружку. Как раз таки выпал отличный шанс, девушка уже ждет его приезда, причем на своей тачке, которую парень упомянул в телефонном разговоре. Незадачливый Льюис покупает себе старый, но достаточно внушительный с виду Крайслер Ньюпорт и с большими надеждами направляется к потенциальной возлюбленной. Но по дороге, созвонившись с матерью, он узнает об очередном аресте блудливого брата Фуллера. Делать нечего, все таки брат. Вносит за него залог и выручает, еще и заработав себе спутника. И наконец, когда уже привычная «эквалентная связь» «добряк и хулиган» восстановлена, переходим ко второму этапу. Конечно же, такая кампания явно предвещает приключения на задницу. Но кто бы мог подумать, что затянувшийся розыгрыш по радио передатчику, который был идеей без башеного братца, обернется катастрофой для окружающих и кошмаром для этих ребят. Теперь, закомплексованный дальнобойщик-психопат с задетыми чувствами, хочет преподнести урок братьям. Чем закончиться этот урок жизни, вы узнаете при просмотре данного творения.

Рекомендую любителям дорожных приключений, тем более при такой приличной постановке. А если вы решили поинтересоваться творчеством Пола Уокера, то без малейшей опаски разочарования, можете посмотреть данный фильм. Это один из самых лучших проектов с актером. Стив Зан же, бесспорно украшение этого фильма.

Хоть я и не поклонник Пола Уокера, но все таки хотелось посветить рецензию его светлой памяти. Лично мне, он всегда дарил хорошее настроение и передавал с экрана, исключительно положительную энергию.

Желаю вам приятного сеанса. И да, чуть ни забыл… Сделайте одолжение, прихватите с собой розового шампанского!

В каждой шутке есть доля шутки

Триллер в чистом виде, для всех ценителей жанра. А так же для тех, кто не прочь сначала посмеяться от души, а потом наслаждаться напряжённой историей с жестокими сценами. Так же можно рассматривать как поучительную историю о том, какими могут быть последствия неосторожных шуток. Конечно, здесь это показано максимально невероятно и жестоко, но на то он и триллер, чтоб удивлять своим сюжетом и эффектами, направленными на то, чтоб как следует пощекотать нервы зрителю.

О том, что в этом фильме снялся Пол Уокер, я узнал уже после просмотра фильма, во время просмотра я его не узнал, хотя смотрел все части «Форсажа» с его участием. Фильм начинается, как молодёжная комедия, причём весьма смешная и остроумная. «Развести» дальнобойщика, притворившись девушкой, согласной на всё — это же верх молодёжного юмора, такие приколы всегда получаются удачными. Только если объект шутки не окажется психопатом, который готов отплатить своей шуткой на такой «развод». И его шутки будут изощрёнными и жестокими, хотя поначалу будет казаться, что он платит равноценной монетой — ну например, заставляет парней зайти голыми в кафе. Его месть приобретает опасный характер, когда он похищает девушку, путешествующую с главными героями. Вот тогда «игра» выходит на новый уровень.

Пожалуй, здесь больше нечего сказать, кроме того, что фильм снят без особых «понтов» (хотя был один момент со спецэффектами — когда гигантский грузовик маньяка разбивает собой другой грузовик, везущий лёд), фильм просто нормально снят, да ему и не нужна крутая графика, она здесь как бы и ни к чему. При всей простоте картинки, фильм был достоин показа в кинотеатрах, как образцовый молодёжный триллер.

Да нормальная поездочка!

Хорошо, что начал просмотр франшизы со второй части, а не с этой, первой. Ну? И кто меня теперь убедит в том, что сиквелы всегда хуже? Может, данный случай — исключение? Но это уже не «всегда»!

Хорошо, что я познакомился с Гвоздём во второй части, ибо, познакомившись с этим маньяком-мстителем в приквеле, я бы не желал продолжать наше знакомство. Почему? Ваятелям дальнобойщика Гвоздя стОит позавидовать своим последователям — создателям сиквелов, которые сумели отчеканить этот образ и придать ему харизму.

Первоначального Гвоздя нельзя отнести к разряду «творческих маньяков». Здесь это туповатый, озабоченный придурок, мстящий за невинную шутку, которая вообще ничего ему не стоила (в отличие от угона авто во второй и подрезания на трассе в третьей). По сути, парни глупо пошутили.

Но дело даже не в этом. Маньяк он и есть маньяк. Его действительно задела такая шутка или он искал повод — не имеет значения. Но ведь мстить он начинает отнюдь не в духе Гвоздя из второй и третьей частей! Чего только стОит эта нелепая и глупая сцена с прогулкой в чём мать родила! Во второй части франшизы он заставляет подростков принести ему отрезанный палец — это уже страшно. А что страшного в том, что тебя понуждают пройтись десять метров в костюме Адама?

Динамика фильма хромает на обе ноги. К середине я чуть не заснул. Да и потом ничего особенного не происходит.

В общем, всем, кто незнаком с франшизой, советую начинать знакомство не с этой части.

Вот и доигрались

Посмотрел хороший триллер «Ничего себе поездочка». Фильм произвел довольно неплохое впечатление. В главных ролях Пол Уокер и Стив Зан.

Два брата Льюис и Фуллер, купив радиоприемник, решили устроить розыгрыш на связи над одним человеком по прозвищу Ржавый гвоздь. А в дальнейшем поняли, что этот розыгрыш затянулся и перешел в нечто очень опасное. Теперь загадочный незнакомец «охотится» за братьями.

Фильм, не такой страшный, чтобы называть его ужастиком, но как триллер он определенно удался. Фильм держал в напряжении во время всего просмотра. Правда создатели немного перестарались с эффектами ужаса, который вселял этот огромный грузовик. Также в фильме встречались и смешные моменты.

Актерская игра очень даже хорошая. Пол Уокер хорошо показал человека, который полностью «вляпался» в этот ужас. Стив Зан, в роли пофигиста Фуллера тоже был не плох. Актеры молодцы, они отлично передали эмоции своих героев.

Если вы не хотите кричать от ужаса, а просто хотите пощекотать свои нервы, то смело включайте «Ничего себе поездочка»

Два дня назад в автокатастрофе погиб актёр Пол Уокер, сыгравший немало главных ролей связанных с автомобилями, в том числе в фильме «Ничего себе поездочка». Этот фильм я смотрел лет 10 назад, но в памяти он сохранился, несмотря на то, что не является глубоким философским погружением или особо проникновенной мелодраммой. Конечно сравнивать свои впечатления десятилетней давности с тем, как бы сейчас он смотрелся, дело неблагодарное, но я всё-таки попробую, хотя бы ради Пола Уокера.

Интересная штука жизнь, человек выбрал себе амплуа, посвятил ему большую часть своей жизни и такой вот финал. Зрителя навсегда запомнят Пола Уокера по частям в «Форсаже». Память человеческая избирательна и думаю к Уокеру вполне применима.

Фильм «Ничего себе поездочка», это можно сказать та первая дорожка, не протоптанная, не проторенная, с которой и началась серьёзная карьера Пола Уокера. Кино очень интересное и захватывающее. Буду честным, я не пересматривал этот фильм, но желание такое где-то в подкорке присутствовало. Динамичное развитие сюжета, грамотно выстроенное, без спецэффектов, скорее рассчитанное на психологическую игру.

Когда в кадре появляется совсем юная Лили Собески, это безусловно добавляет особую пикантность сложившейся ситуации и накал фильм увеличивается. Лили смотрится очень неплохо. Вообще эта троица, Стив Зан, Лили Собески и Пол Уокер отыграли просто здорово. Достоверность и убедительность не подвергается ни малейшему сомнению, что делает им честь.

Вывод: фильм классный, запоминающийся, будет интересным и сейчас, несмотря на то, что ему уже 12 лет и кинематограф сделал большой шаг вперёд.

P.S. Этот отзыв посвящён памяти Пола Уокера!

В машине

Еще задолго до того, как стать всемирно известным режиссером кассовых блокбастеров, Джей Джей Абрамс приложил руку к ряду знаковых картин в качестве сценариста. Все конечно же вспомнят про «Армагеддон» Майкла Бэя, но есть у Абрамса и более приземленные проекты на подобие «Ничего себе поездочки», где он выступил еще и как продюсер. В создании картины также взяла основанная Абрамсом студия Bad Robot, теперь уже широко известная, но в далеком 2001 году лишь начинающая свое существование. Сама по себе концепция опасных дорожных приключений не нова, но в данном проекте она расцвела всеми яркими красками жанра, что позволило картине безвестного режиссера Джона Дала навсегда войти в список лучших молодежных триллеров.

Итак, сюжет фильма рассказывает нам о автомобильном путешествии двух братьев — образцового студента Льюиса (Пол Уокер) и только-только покинувшего тюрьму весельчака Фуллера (Стив Зан). Герои отправляются через несколько штатов в родные края, попутно подобрав давнюю подругу детства Венну (Лили Собески), к которой питает теплые чувства Льюис. Однако без глупостей в такой поездке не обошлось — братья купили старенькую авто-рацию и решили подшутить над случайными водителями. Прикинувшись девушкой по прозвищу Карамелька они без проблем завладели вниманием подозрительного Ржавого гвоздя. Но как оказалось — это самый настоящий маньяк, который не прощает шуток и выслеживает героев на протяжении пары сотен километров! И теперь двум братьям и их подруге предстоит вступить в самую настоящую жестокую конфронтацию, которая во многом изменит их беспечное мировоззрение…

Что отлично на все 100% в этой картине, так это то что ее интересно смотреть на протяжении всего сеанса. Сама концепция путешествия здесь воплощена просто восхитительно — сценаристы насытили сюжет массой юмора, смены локаций и настоящим триллером. Не последнюю роль в этом отыграли и актеры, а особенно вечный шутник Стив Зан, который идеально дополнил правильного Пола Уокера. Довольно забавно наблюдать за их взаимоотношениями и с кривой ухмылкой присутствовать при их шалостях. И тем интересней смотреть за историей, когда объявляется сам Ржавый гвоздь! Со временем герои подбирают и саму Венну, но ее присутствие нисколько не притормаживает развитие сюжета. Абрамс четко понял что публике нужна динамика и шокирующие моменты в соотношении с простым, но действенным юмором. Так что «Ничего себе поездочка» является отличным развлечением в жанре триллеров. Также стоит отметить что создатели в основном сосредоточились на прорисовке характеров именно положительных героев. Образ маньяка остается для нас загадкой, но это только плюс, ведь неизвестность всегда интригует больше, чем полностью открытые карты.

Хотя сама история о маньяке на автостраде уже является довольно тривиальной, но «Ничего себе поездочка» несмотря ни на что является одним из самых интересных фильмов на подобную тематику. Смотря это кино можно без проблем ассоциировать в той или иной мере себя с кем-то из братьев (конечно если вы мужского пола!), а с другой стороны понимаешь что шутки с незнакомцами могут обойтись слишком дорого. Могу посоветовать этот фильм всем любителям молодежного кино в жанре триллер-слэшер. Оно вас точно не разочарует!

Любить таким, какой есть

Наверно, именно благодаря Стивену Спилбергу «Ничего себе поездочка» появилась на свет. Спилберговская «Дуэль» 1971 года — фильм о том, как внушительный грузовик повсюду преследует скромную легковушку. И если будущий отец многих кинематографистов превратил дорожное преследование в красноречивую метафору, подразумевающую загнанность современного индивидуума «с его двумя бедными «у»» в своеобразный духовный dead end, то Джей Джей Абрамс, знакомый со Спилбергом ещё с юности и находящийся и по сей день под его протекцией, как бы переписал «Дуэль», избавив её от невыгодной для мейнстрима концептуальности, из чего и получилась наша ненаглядная «Ничего себе поездочка». То есть последняя оказалась более молодёжной и более легкомысленной версией «Дуэли». Однако вспоминая тот момент, когда впервые довелось увидеть «Поездочку» — а это где-то лет девять назад — я осознаю, что все эти тонкости киноведческих сопоставлений были мне тогда, конечно же, неведомы. Мне тогда вообще были неведомы какие-либо тонкости каких-либо сопоставлений, кроме разве что тех, что позволяли десятилетнему мальчику эмоционально откликаться на хорошее кино. А что такое «Ничего себе поездочка» — или любой другой остросюжетный фильм — в десять лет? Это кинематографическое очарование, бессознательная вера в кино, визуальная магия, голливудское воздействие на мозг-неопылёныш, это медийная инвестиция, которая вкладывается, чтобы спустя, скажем, девять лет принести доход в формате ностальгической истомы, приятной тяжести в мышцах, но также и в формате нешуточной тревоги, переживаемой особливо в моменты мотельных замираний Зана и Уокера.

И вот я пересмотрел. Какой вывод сделал? Такой, что «Поездочка» содержит настолько долгоиграющую суггестию, что сейчас, спустя девять лет, ощущается какая-то фантастическая вовлечённость в реальность фильма, переживаются приятные душевные отзывы на экспозицию, будто не они, а ты, ты родимый сидишь, притаившись, в салоне старого автомобиля, ночью, налитой неоновой краснотой, сидишь и розыгрыша ради раззадориваешь по старой рации таинственного незнакомца, зазывая его на мотельную свиданку и да, да, не забудь захватить розовый шампусик. Здесь автомобильный двигатель канонически не желает заводиться, здесь спасаются в самую последнюю минуту, здесь сюжетные обманки краснеют от стыда, только начав лгать, но не говорите мне решительно ничего: есть фильмы, которые любишь безусловно, как собственного ребёнка, с одной только разницей: ребёнок подрастёт, ощетинится и заживет своей жизнью, а фильм навсегда останется преданным, готовым в любую минуту превратить тебя самого в ребёнка, наивно полагающего, что кино — это то, что происходит сию минуту где-нибудь там, за двором, куда мама просит не ходить, но куда ты всё равно когда-нибудь попадёшь, переступив через опасения, перемахнув через забор, пересмотрев все кассеты.

Далеко не у каждого человека имеется хорошее чувство юмора. А если говорить о высшей степени юмора, такой, как умение смеяться над самим собой, то и вовсе можно встретить пару — тройку человек из ста, способных нормально воспринять шутку, в коей то мере еще и унижающей их. Режиссёр картины «„Ничего себе поездочка“» и предлагает нам, как зрителям, понаблюдать, что будет, если разыграть человека, совершенно не способного воспринимать юмор.

По сюжету у парня по имени Льюис Фулер (Пол Уокер), который является студентом, появляется возможность забрать свою бывшую одноклассницу, и приятно провести с ней некоторое время. Проблема с отсутствующей машиной решается практически сразу, но перед самой дорогой, после телефонного разговора с матерью, выясняется, что его брат Томас Фулер (Стив Зан) попал в тюрьму за мелкое хулиганство. Совесть нашего героя не даёт ему покоя и он всё таки решается вытащить братца из передряги. Их встреча проходит в тёплых тонах, и теперь только остаётся добраться до точки назначения. Но по пути, в одной из автомастерских, неугомонный Томас решается установить на машину радиоприёмник.

Отличная погода, машина, с находящимися в ней братьями, несётся по дороге и для полного счастья не хватает только подшутить над первым же попавшимся человеком и посмеяться над этим. С этого то как раз таки и начинается кошмар, который в последствии принесёт лишь страдания нашим героям. Если уж и говорить о самой атмосфере фильма, то существует некая, едва ощутимая частица, благодаря которой начинаешь понимать, что перед тобой не очередная молодёжная комедия, или раз уж на то пошло — ужасы, в которых, как принято в некоторых случаях, молодые герои убегают от маньяка с топором, а более интересная по постановке и сюжету картина. К тому же сам розыгрыш происходит в нестандартной форме, хотя можно и воспринимать это как розыгрыш по телефону.

Если уж и сравнивать братьев, то Томас как-то более органично смотрится на фоне всего происходящего, чем Льюис. Возможно лишь потому, что у Томаса более бесшабашный характер, и его всё время тянет на приключения. И если говорить о выходе из сложных ситуаций, то у Томаса это получается более изыскано. Если и говорить о той самой однокласснице Вене (Лили Собески), то она хоть и появляется с середины фильма, но на её долю выпадает большое количество проблем. Сам обидчик же удивляет и причём довольно сильно. Чуть ли не в кратчайшие сроки он узнаёт, что делают наши герои в данную минуту и в конце концов ему всё таки удаётся неоднократно их найти и напугать. Интереса прибавляет еще и то, что братья находятся в машине и в постоянном движении, и когда ситуация достигает своего апогея, то уже и не ясно откуда ждать опасности. И если нам большую часть фильма предстоит наблюдать road movie, то здесь уж не обойтись без парочки погонь или столкновения как легковых, так и грузовых машин с тяжелыми препятствиями на дороге и вне её.

Фильм полностью оправдывает свой жанр — триллер, потому как не только по его окончанию, но и по ходу, возникают и остаются без ответа много вопросов.

Сколько раз мы видели на дорогах попутчиков, которые не прочь к вам присоединится. А есть, оказывается, и такие, которых вы и не видите, но они сопровождают вас.

Два брата, один из которых только вышел из тюрьмы, путешествуют дорогами США. На пути к цели их радио ловит загадочного человека, которые где-то рядом так же находится на этой дороге. Невинная, казалось бы, шутка превращает жизнь парней в настоящий кошмар. Этот фильм разумнее всего ассоциировать с классическим Попутчиком, вот только интрига, и в тоже время одна из интересных сценарных находок, состоим в том, что мы не видим главного злодея почти до конца. Тем не менее, напряжение уверенно нарастает. Конечно, сюжет прост и не рассчитан на глубокие размышления, однако его интересных идей достаточно, чтобы поддерживать живой интерес к происходящему. Только начало, пожалуй, можно было сделать короче, завязку. Этот фильм передает тот дух американских дорог, которые мы привыкли видеть в кино этого жанра. Многочисленные переплетения шоссе и мелких магистралей, где уже в ста шагах от заправки твоей жизни может угрожать опасность. И твой крик здесь вряд ли кто-то услышит. Актерский состав тоже не подвел — Пол Уокер и Стив Зан даже оказались внешне и повадками чуть похожи на настоящих братьев.

Легкий для восприятия триллер с интересной задумкой и хорошими актерами. Отличная возможность собраться компанией друзей перед экраном.

Съездили

Если вкратце говорить о фильме Джона Дала, то он про то, как не стоит нарушать неписаные правила в пути.

Если же говорить о фильме более развёрнуто, то триллер «Ничего себе поездочка» — это один из самых известных представителей жанра «road-movie». Я просто обожаю этот жанр, ведь все события в таком фильме происходят на дороге, в пути, что делает его крайне увлекательным и динамичным.

Два героя фильма, которые являются братьями путешествуют на своём авто по пустынной дороге. Но такое путешествие кажется им очень скучным. Особенно одному из них, поэтому в срочном порядке достаётся старенькая рация. И игра со случайным собеседником начинается. Притворившись, и говоря голосом девушки, они не только находят собеседника дальнобоя по прозвищу «ржавый гвоздь», но ещё и назначают ради смеха ему встречу. Они ещё не понимают, что решили поиграть в кошки-мышки. Ведь опозоренный дальнобой на своей огромной фуре, начнёт на них охоту. Где бы не оказались наши герои, а злостный водила уже там.

Свои роли здорово исполнили Пол Уокер и Стив Зан. Оба только начинали обретать славу в Голливуде. И спустя одиннадцать лет после выхода фильма, выросли уже в маститых и узнаваемых актёров. Немного экранного времени получила Лили Собески.

Этот фильм несмотря на то, что плохо рекламировался, имел колоссальный успех. Хотя о нём узнали не сразу. Уж, очень тихо этот фильм шёл в прокате. Зато потом появилось много кинолент-подражателей, где сюжет с психом-водилой и большой фурой, повторялся не раз. А это говорит об успехе этой картины.

Главным же недостатком этого триллера является его мирность. Фильм не может похвастаться кровавыми сценами, и разного рода расправами. Такой ход событий для триллера, кажется только в минус. Но всё остальное, в том числе хорошая атмосфера и динамика, здесь присутствует. Кстати продолжение этого фильма, как не странно, тоже получилось весьма успешным. Так что, можно смело смотреть оба фильма про то, как не стоит нарушать в пути негласные правила.

Легкая прогулка

Абсолютно ни на что не надеясь, отчего-то обратил внимание на «Joy Ride». Ни Пол Уокер, ни Стив Зан не были сколь бы решающими факторами, видимо, сыграл свою роль Его Величество Случай. Но за это его следует только поблагодарить.

Начинаясь как обыкновенная молодежная комедия или же приключенческое роуд-муви, очень скоро «Поездочка» трансформируется в остросюжетный триллер, умело подливающий масла до самых финальных титров. Никогда точно нельзя предсказать, что будет ждать на очередной заправке наших героев, с кем предстоит встретиться и как же выглядит этот Ржавый Гвоздь.

Причем в абсолютном большинстве ситуаций братья и появляющаяся на определенном этапе карамелька поступают именно так, как большинство из сидящих по другую сторону экрана. Логика понятна, и не вызывает фэйспалма, что весьма радует, так как зачастую в современных кинофильмах ладонь приближается к лицу на опасно близкое расстояние.

Хороший экшеновый триллер, с динамичным и ярким сюжетом, а также с правдоподобными героями и шуткующим дальнобойщиком в довесок.

-Кэнди Кейн… Где ты, Кэнди Кейн?

Отличный фильм! Особенно вечером, когда делать нечего.

Нет каких-либо замысловатых сюжетных линий, так что и Хоббиту ясно, что к чему.

На самом деле, начинала смотреть нехотя. Но когда увидела красавчика Пола Уокера и обаяшку Стива Зана, желания посмотреть фильм от начала до конца, было немерено. Но не только их очаровательная внешность привела меня в восторг, но и их игра исключительно как актеров. Лили Собески тоже показала себя не плохо.

Атмосфера фильма положительная, от части страшноватая, временами веселая и смешная. Опять-таки хорошая игра актеров.

Порадовал и сам Ржавый гвоздь. Весьма «милый» образ.

В общем, получился настоящий молодежный триллер. Здесь присутствует страх и напряжение, но меня также понравились моменты так сказать «разряжающие» обстановку. Получилось очень здорово, фильм для многоразового просмотра. Рекомендуется смотреть как в компании, так и одному, особенно тем, кто боится смотреть очень страшные фильмы в одиночку.

Просто хороший фильм. Не угнетает, не напрягает, расслабляет, моментами интригует. Лично меня еще и весьма порадовал. Именно в своем жанре получает твердые:

P.S. Ух ты, какая поездочка!

Роуд-слэш, не более

«Ничего себе поездочка» привлекла к себе внимания, прямо скажем, из-за участия в ней актёра Пола Уокера. Ведь после премьеры роуд-экшна «Форсаж» ещё не успели доиграть последние победные фанфары, а тут вновь он и вновь с лентой, связанной с дорогой. Кому-то это показалось дублированием, но ведь жанр «Ничего себе поездочки», выражаясь новомодным языком, — слэшер, то есть рассказ будет про маньяка-убийцу, так что «Форсаж» и этот фильм — две большие разницы, несмотря на то, что дорога присутствует большим действующим персонажем в обоих лентах.

Партнёром Уокера и братом по сценарию стал Стив Зан. Это сейчас многие знают приятного актёра больше комедийного амплуа, а вот до этого он играл лишь второстепенные роли. Также приняла участие в работе актёрского ансамбля Лили Собьески. Также актриса больше вторых ролей, но своими ролями она всё-таки запоминалась.

И именно игра талантливых актёров больше всего и стала позитивным моментом во всём фильме. Стив Зан неожиданно стал всё-таки главным героем, чуть-чуть сместив с этого места Пола Уокера. Он показал свой талант комедийного актёра. Но как тут связать комедийное исполнение с жанром — непонятно. Уокер, как сказано было выше, неожиданно проигрывал в кадре Зану, из них так и не вышел слаженный братский дуэт, лишь в финальных пиковых сценах что-то такое промелькнуло, но всё равно Уокер смог сотворить иной образ, нежели образ в своей звёздной роли. Тоже, согласитесь, это неплохо. Ну а Лили Собьески стала неким связующим звеном между двумя мужчинами. Для этого не требовались какие-то сверхэмоции, но ведь получилось же.

Итак, неплохая игра актёров, но отнюдь не что-то такое, чтобы могло зацепить и дать заряд зрителю, энергетики не хватало катастрофически.

Теперь о главном — о событиях в фильме. Коротко говоря, два брата побаловались и получили кучу проблем в виде преследования маньяком-дальнобойщиком. Итак, исходя из этого следует ожидать, что нас ждёт кровавая резня, порука тех, кто попал в беду и мысленно можно представить, что кто-то всё-таки не выживет, но маньяк будет уничтожен (хотя часто в подобном жанре последними кадрами становится представление маньяка, который чудом спасается, но продолжает свои кровавые деяния). Банально и узнаваемо? А ведь всё так и есть — никаких оригинальных мыслей, ничего новаторского (как громко звучит-то), всё легко читается… Откровенно говоря, «Ничего себе поездочка» просто вобрала в себя некоторые моменты «Попутчика» (1986 год) и проиграла с разгромным счётом, выражаясь спортивной манерой.

Многие сцены кажутся недосказанными и даже есть выпадающие из видеоряда, есть затянутые, одним лишь финалом «Ничего себе поездочка» не вытягивает. Таких фильмов немало и этот не стал каким-то олицетворением жанра, заметно уступая предшественникам по всем статьям.

Шутки в сторону!

Я даже не знаю, что можно написать про фильм «Ничего себе поездочка», кроме банального: вы ещё не смотрели этот фильм? Так немедленно посмотрите его! Но всё же я попытаюсь немного прояснить ситуацию, ибо положительных эмоций после просмотра фильма у меня осталось море. Фильм снят в духе известного любителям классических триллеров фильма «Попутчик» (1986). Действие фильма также развивается на американских междугородних трассах, бездорожьях, остановках, бензоколонках и мотелях (преимущественно в ночное время). Сюжет интригующий, с неожиданными поворотами и шокирующей концовкой, он умело держит зрителя в напряжении. Это и неудивительно, ибо в работе над сценарием принимал участие Джей Джей Абрамс.

Отдельная запоминающаяся черта фильма — это юмор. Напряжённые моменты то и дело разбавляются львиной долей юмора, что снимает напряжение только для того, чтобы уже в следующий момент снова нагнести обстановку. Вообще фильм «Ничего себе поездочка» по всем пунктам получился крепким таким триллером. Пол Уокер, сыгравший в нём одну из главных ролей, в этом же году (2001-м) снялся в первом «Форсаже». Его манера водить машину прослеживается и в этом фильме. Недаром же ему достаются в кино роли водителей.

Вердикт. Думаю, фильм «Ничего себе поездочка» придётся по вкусу любителям триллеров. Сюжет здесь интригующий и в меру запутанный, а развязка шокирующая. Ну а поклонникам актёрского таланта Пола Уокера тем более фильм обязателен к просмотру.

Очередной американизированный роуд-муви триллер, замешанный на преследовании группы отдыхающих подростков-американцев расчётливым маньяком-убийцей-чикатилой.

В целом же фильм смотрибелен, интересен и даже может вызвать напряжение и затянутость (хотя частенько этого сделать не удаётся). Пожалуй, даже по последним показателям он несколько проигрывает некоторым другим картинам. Так или иначе, просмотр фильма не выльется во что-то негативное, а первичный просмотр должен оставить впечатления.

Думайте о последствиях

Когда начал смотреть это кино, я даже не знал, о чем оно, не смотрел трейлер, ни читал аннотацию, не читал рецензии. И наверно поэтому фильм мне понравился.

Парень едет домой, по пути подхватывая своего брата и девушку. Это я понял из того, что показали в начале. Я уже было подумал, что это может быть комедия, так как в начале было несколько моментов, которые заставили улыбнуться, да и сам главный розыгрыш был не плох. Но когда начали сказываться последствия розыгрыша, я понял, что смотрю триллер. И причем довольно напряженный, хоть и все-таки немного наивный. Некоторые моменты, которые должны быть напряженными выглядели скучновато, так как было понятно, что сейчас произойдет.

Хотелось отметить еще некоторые странные действия злодея. Это момент со знаками на дорогах. А если бы водитель не разглядел бы их подробно в темноте, чтобы тогда делал этот нехороший человек. При просмотре вы поймете, о чем я.

Пол Уокер сыграл весьма не плохо, актер, играющий брата слегка действовал на нервы своим поведением, а девушка по-моему так себе играла.

После просмотра я понял, что получился интересный, местами очень напряженный триллер. За приключениями этой компании смотришь не отрываясь, сочувствуешь им, хотя они, конечно, виноваты сами. И может быть кто-то после просмотра фильма будет тщательнее думать о последствиях своих действий.

Приступ зевоты.

Весьма скучный фильмец. И пусть никого не обманывает его оценка — 7.

Если оценивать Joy Ride просто как фильм, то в принципе он не так плох: достойная картинка и неплохой саундтрек имеются в наличии, однако как триллер он чертовски беззуб. Может быть дети и молодые девушки реально тряслись над этим «триллером», не знаю…

Все напряженные элементы сняты по-шаблону, словно нам говорят: вот видите, здесь напряженный момент, так что давай-те ка напрягитесь, а вот здесь погоня, значит самое время вам вцепится в кресла и ощутить как адреналин переполняет ваше сердце… Ощущение наигранности всего происходящего не покидает до конца фильма. Кроме того, очень скоро начинаешь понимать что этот фильм из разряда «кинотворений где все будет кока-кола», действие происходит настолько предсказуемо что унылость картинки вгоняет в еще большую скуку.

Признаться, я немного оживился при упоминании об оторванной челюсти, однако этот момент был каплей в море.

Отдельно об актерах: очень не понравился тип, играющий Фулера, его хорьковый типаж вызывает только раздражение, которое усиливается от его роли болтливого придурка. Блодинка правда тоже не ахти; часто мелькает в фильмах класса «Б» и с легкостью вызывает сомнения в уровне собственной актерской игры. Не особо раздражал только главный герой, он неплохо справился с ролью рохловатого подростка. Ясно конечно, что именно этих актеров взяли с расчетом на молодежную аудиторию, и сыграли они в общем-то неплохо, но целостности и сбалансированности их трио явно не хватает. За их передрягами неинтересно следить, таким героям не очень то хочется переживать. Также, создатели фильма ничего толком не объяснили нам о личности главного злодея, просто какой-то очередной психически неустойчивый дальнобойщик, возможно с физическими и умственными девиациями. Может быть они просто оставили себе широкий простор для фантазии в следующих частей, но этот слабый момент также бросается в глаза.

Сама задумка вероятно была и не плохой, но режиссер не очень справился с ее осуществлением и на выходе получился этакий «псевдо триллер», где во время попыток нагнетения напряженных моментов ты возводишь глаза к небу и просишь поскорее покончить с этой унылостью.

В итоге: Скучно, Предсказуемо, Не цепляет.

Но если вы еще подросток, и не очень любите кровавых триллеров, редко смотрите фильмы ужасов, то возможно уровень показанного на экране саспенса вас и удовлетворит; этот развлекательный фильм будет для вас в самый раз.

Остальных просим не беспокоиться…

Ride on, Ride on…

Давно хотела я наложить пальчики на клавиатуру для обзора регулярно пересматриваемой, пережевываемой, прокручиваемой на любимых эпизодах «Поездочки». И каждый раз оставляла горяченькое роуд-муви на сладкое (простите за каламбур). Желание подогрелось до нужного градуса, и наконец я могу насладиться смакованием в памяти дорогих мне еще с первого просмотра сцен.

Одна из моих любимых категорий классификации фильмов — принцип соотношения идеи и ее воплощения. При условии достойной реализации на экране я всегда предпочту вторичность идеи, ее третичность и даже десятеричность — блестящему сценарию и его посредственной постановке. Я готова закрыть глаза на все мыслимые клише, печати и штампы, отсылки и аллюзии, незамысловатость и линейность повествования, если происходящее на экране заставляет меня вжиматься в кресло от страха и искренние сопереживать симпатичным мне героям.

«Джой райд» — один из лучших представителей жанра, почти не выходит за рамки традиционного роуд-муви. В полной мере оправдывает зрительские ожидания и мягко ложится, словно по лекалу, в идеальную форму молодежного триллера, все составляющие коего присутствуют здесь в своем наилучшем виде. Бескрайние американские степи (от парящей над трассой камеры на панорамных планах захватывает дух), редкие проносящиеся машины, утопленный в ночи мотель, чья неоновая вывеска сквозь хлещущие потоки дождя приглашает усталых дальнобойщиков перевести дух в незатейливо обставленных комнатах. И почти одушевленный таинственным голосом невидимого водителя главный персонаж — зловещая дорожная фура. Не ржавая колымага «Джиперс-криперса», а наводящий ужас и ураганом сметающий на своем пути любую мишень громыхающий здоровяк с установленными фарами-радарами. Всевидящие очи машины-убийцы пронзают тьму дальним светом, от них не скрыться даже среди высоких стеблей кукурузного поля.

Ну и конечно, троица беспечных молодчиков, волей случая оказавшихся на пути мстительного маньяка. Рассудительный и сдержанный Льюис, его непутевый братишка и давняя зазноба Льюиса — милашка Венна. Это великолепное, гармоничное трио, сыгранное уже тогда узнаваемыми молодыми актерами, успевшими отметиться в большом кино еще до «Веселой поездки». Пол Уокер может показаться слегка картонным по сравнению с зажигательным Стивом Заном. Но ведь роль правильного Ромео и не оставляет много места для творческого маневра, а в рамках обрисованного сценарием характера своего персонажа Уокер с задачей справился на отлично. И уж когда серьезный и осмотрительный Льюис поддается на уговоры братца и, увлеченный удавшейся шуткой, все больше входит в кокетливый образ Карамельки, мое сердце начинает таять.

И все-таки чары красавчика Уокера не действуют на меня так, как сила невероятного обаяния бесшабашного и харизматичного Стива Зана. На протяжении всего фильма он владеет зрительским вниманием всецело и безраздельно. О этот Фулер, прохвост и авантюрист, легкомысленный и беспечный! Каким задором светятся его глаза, когда так удачно подворачивается случай раскрасить скучное путешествие вполне безобидным, но таким приятно щекочущим нервы розыгрышем. И как на смену озорному, шутливому возбуждению по мере приближения и осознания реальной опасности приходит встревоженная озабоченность, запоздалое раскаяние, а затем — почти детский страх и отчаяние. Он, как нашкодивший щенок, которого слишком строго наказывают за невинную, в общем-то, проделку. Ну и не могу не упомянуть Лили Собески, которая вполне себе натурально жмурилась от слез и вздрагивала от нарастающего с каждым хлопком соседних дверей страха. И я верила ей, как веришь человеку, которого от возможной смерти отделяют лишь ускользающие секунды.

Отличный, яркий, динамичный молодежный триллер, красиво снятый, выразительно сыгранный, с правильно выстроенными соответственно нарастающему градусу напряжения эпизодами, без заметно провисающих сцен и сюжетных несостыковок. И наконец отсутствием (чем и грешат большинство подобных картин) малообъяснимых с точки зрения логики поступков героев.

Не шутите с Ржавым Гвоздем!

Ночь, дорога, обезумевший маньяк на колесах гонится за молодыми героями… Сюжет этого клёвого фильма, скажу, не нов («Попутчик», «Джиперс Криперс» и т. д.), но хуже от того он не становится. Но немного эта картина отличается от своих родственников-триллеров. Этот фильм заставляет то замирать в ожидании чего-то страшного, то улыбаться от происходящего на экране. Мастерское смешение захватывающего триллера и элементов молодежной комедии делает эту картину особенной для меня.

Радует актерская игра тогда еще начинающих актеров Стива Зана и Пола Уокера.

Отличный триллер, который держит в напряжении на протяжении всей картины: пугающий голос незнакомца, доносящийся из рации, резкие повороты сюжета, сопровождающегося комичными ситуациями.

Свойственная для этого жанра концовка.

Повторюсь, что перед нами добротный триллер, который, думаю, никого не заставит скучать. Картина оставила приятные впечатления и поэтому

— Я тоже решил повеселиться…

Данный фильм прекрасно демонстрирует тот факт, что на заре нулевых пресловутый сценарный кризис еще не коснулся мировой киноиндустрии, а в частности американской. Потому что если проанализировать последующие подобные работы в стиле «дорожный триллер», то качественных продуктов среди них можно обнаружить не так уж и много, а точнее по пальцам одной руки можно пересчитать. Данная картина по сюжету похожа на нашумевший в свое время «Попутчик» с Рутгером Хауэром. Только в отличие от «Попутчика», здесь по крайней мере ясны мотивы психопата. Сейчас, разумеется, сюжет фильма несколько заштампован, но и спустя 10 лет он смотрится с большим интересом. В чем же его успех?

Главное достоинство фильма, на мой взгляд, состоит в том, что он при минимуме крови держит в напряжении от завязки до самого конца. Режиссер сумел создать такую атмосферу, что невольно испытываешь страх и переживаешь за героев. Здесь, к большому удивлению, нет тупых диалогов и глупых поступков ребят (ну, разумеется, за исключением той идиотской шутки с рацией, из-за которой вся эта каша и заварилась), что очень часто можно наблюдать в фильмах подобного жанра. Дорожные трюки поставлены на должном уровне. Особенно мне понравилась та сцена, где тягач протаранил грузовик со льдом.

Еще одно из главных достоинств фильма — это хороший подбор актеров, исполнивших главные роли: Пол Уокер и Стив Зан. Хотя последнего я, сказать по правде, почему-то недолюбливаю, и его персонаж по сценарию меня слегка раздражал, потому что он сначала сделал гадость, а потом распустил сопли как школьник. Но это может говорить только о том, что актер прекрасно справился со своей ролью.

В заключение могу сказать, что «Ничего себе поездочка» получилась крепким напряженным триллером, и любителям жанра обязательно понравится.

Перестарались…

Кажется я буду первая, написавшая этому фильму отрицательную рецензию.

Что ж… Придётся подпортить идеальный фон.

Да… Триллер. Да… Молодёжный. Но… Фильм мне не понравился. Слишком он… напыщенный для триллера. В сюжете ничего особенного (именно в сюжете, а не задумке), но много нагнетающих моментов — тяжёлая музыка, ненужные сцены (например, сцена с прижиманием к дереву машины)… Лично меня она не впечатлила. Да и маньяк уж слишком ненормальный)… опять это слово — напыщенный. И какой итог следует из этого фильма? Что нельзя прикалываться по телефону? Уж слишком всё страшно для такой простой истины.

Единственный момент, на котором я хоть немного проснулась, это сцена с ружьём и дверью. Тут — да. Не плохо…

За задумку и за красавчика Пола Уокера.

P.S. Если и смотреть триллер на дорожную тему, который реально держит в напряжении, советую «Попутчика».

Смех сокрашает жизнь

Я не фанат триллеров, но этот фильм меня порадовал. Держат в напряжение от начала всех ужасов и до конца. Вот как нужно снимать триллеры, чтобы можно было побояться за главных героев, а не позевать. Единственное что мне не понравилось это то что не показали лицо маньяка.

Ничего себе пошутили

Я не могу сказать поучительный фильм или нет, но он просто очень интересный. Если он учит, то чему? А тому что шутки над не знакомым человеком могут привести к очень даже печальным последствиям, так как объект насмешек может оказаться психопатом. На кого, собственно, и напоролись герои этого фильма. Обыкновенные парни, просто чтобы не много посмеяться пошутили над человеком притворившись девушкой, но, как оказалось, дядя злопамятен и готов идти до конца. Концовку предугадать сложно, лично у меня было несколько вариантов в голове. В фильме не много сцен насилия, но местами есть такое чтобы действительно испугаться. Хотя такие фильмы смотрят не как ужастик с целью напугать себя, а ради сюжета, ради фильма который смотришь из-за интереса, от которого не хочется отвлечься. Именно таким фильмом является «Ничего себе поездочка».

Приятно порадовал актерский состав (за исключением девушки). Хочу сразу отметить Пола Уокера, хоть у меня и есть к нему личная симпатия в этом фильме он сыграл действительно правдоподобно, без преувеличения. Конечно прекрасен и Стив Зан. Он конечно не слишком красивый, как мне кажется, но актер видно очень способный. Роль выполнел прекрасно, все передано с чувством, как и должно быть. Лили Собески-мебель. Просто потому что в кино должна быть девушка, вот её туда и засунули. В некоторых сценах она играет никак, да и на лицо далеко не красавица. Но в кадре она не часто и фильм из-за неё не проигрывает, ну да и Бог с ней.

В целом очень интересный триллер, с элементами фильма ужасов. Хотите интересный сюжет и не много страха? Бегом смотреть этот фильм, просмотром останетесь довольны!

Ужасы Ничего себе поездочка в кино с 2001 года, релиз вышел более 20 лет назад, его режиссером является Джон Дал. Кто снимался в кино, актерский состав: Джей Эрнандес, Питер Вайретер, Тед Левайн, Пол Уокер, Мэри Уиклифф, Джек Мур, Брайан Лекнер, Лили Собески, Стив Зан, Стюарт Стоун, Уолтон Гоггинс, Ли Степп, Джим Бивер, Майкл МакКлири, Мэттью Кимбро.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *