актеры фильма никогда не говори прощай индия

Никогда не говори «Прощай»

Хироо Джохар
Анадил Хоссейн
Маной Миттра

Каран Джохар
Шибани Батижа
Нираджан Лингер

Шанкар Махадеван
Лой Мендонса
Эхсан Нурани

Выход фильма «Никогда не говори «Прощай»» (оригинальное название — Kabhi Alvida Naa Kehna)

Содержание

Сюжет

Дэв Саран (Шахрукх Кхан) — успешный футболист, но его карьера неожиданно заканчивается после травмы ноги. В тот день, когда это произошло, он встретил девушку Майю (Рани Мукхерджи) накануне её свадебной церемонии, она не хочет выходить замуж и собирается сбежать, но Дэв её убеждает, что бы она этого не делала.

Прошло четыре года. Майа и её муж Риши (Абхишек Баччан) не могут найти общий язык: тот всю жизнь проводит в вечеринках, а она недостаточно ему уделяет внимания, к тому же Майа не может родить ребёнка. В это время показывают и Дэва, у него есть жена Рия (Прити Зинта), карьера которой стремительно идёт вверх, и сын. Сам Дэв после травмы ноги стал злым и раздражительным, он постоянно говорит гадости окружающим.

И вот однажды Майа и Дэв встретились, у них оказалось много общего и со временем они стали друзьями, Майа и Дэв хотели помочь друг-другу сохранить свои браки, но в итоге получилось всё наоборот. Они влюбляются друг в друга и начинают тайно встречаться, так проходит полгода. Но всё тайное рано или поздно становится явным, их увидели отец Риши (Амитабх Баччан) и мать Дэва (Кирон Кхер). Теперь они понимают, что проживают последние мгновения их любви, что всё уже кончено. Они рассказывают о своих отношениях Рии и Ришу, два брака сразу распадаются, Майа и Дэв уходят из дому, но говорят друг другу, что всё хорошо, их простили и семья не распалась.

Так они думают целых три года, всё это время они живут ничего не зная о друг-друге, их жизнь пуста и несчастна, в ней теперь нет места радости, там только слёзы. Но однажды Майа узнает, что они всё это время были оба свободны. Неужели их любовь не имеет права на жизнь?

Источник

Никогда не говори «Прощай» (2006)

актеры фильма никогда не говори прощай индия. 102143. актеры фильма никогда не говори прощай индия фото. актеры фильма никогда не говори прощай индия-102143. картинка актеры фильма никогда не говори прощай индия. картинка 102143.

Никогда не говори «Прощай»

Kabhi Alvida Naa Kehna

Сколько денег потрачено и полученоактеры фильма никогда не говори прощай индия. budget. актеры фильма никогда не говори прощай индия фото. актеры фильма никогда не говори прощай индия-budget. картинка актеры фильма никогда не говори прощай индия. картинка budget.Бюджет:1актеры фильма никогда не говори прощай индия. sbori. актеры фильма никогда не говори прощай индия фото. актеры фильма никогда не говори прощай индия-sbori. картинка актеры фильма никогда не говори прощай индия. картинка sbori.Сборы в США:$3 275 444актеры фильма никогда не говори прощай индия. sbori. актеры фильма никогда не говори прощай индия фото. актеры фильма никогда не говори прощай индия-sbori. картинка актеры фильма никогда не говори прощай индия. картинка sbori.Мировые сборы:$25 229 168Дата выхода актеры фильма никогда не говори прощай индия. world. актеры фильма никогда не говори прощай индия фото. актеры фильма никогда не говори прощай индия-world. картинка актеры фильма никогда не говори прощай индия. картинка world.Мировая премьера:11 августа 2006 г.Дополнительная информация актеры фильма никогда не говори прощай индия. agelim. актеры фильма никогда не говори прощай индия фото. актеры фильма никогда не говори прощай индия-agelim. картинка актеры фильма никогда не говори прощай индия. картинка agelim.Возраст:12+ актеры фильма никогда не говори прощай индия. duration. актеры фильма никогда не говори прощай индия фото. актеры фильма никогда не говори прощай индия-duration. картинка актеры фильма никогда не говори прощай индия. картинка duration.Длительность:3 ч. 13 мин.Отзывы о фильме Никогда не говори «Прощай»

Дев Саран, профессиональный футболист, чья успешная карьера неожиданно заканчивается после повреждения ноги. Он женат на Рии, карьера которой идет большими шагами в гору. Майа, замужем за своим близким другом Риши, чувствует, что не любит мужа по-настоящему.

Случайная встреча Майи и Дева сближает их. И они понимают, что то, что им так не хватало в их партнерах, они нашли друг в друге. Но их отношения не могут развиваться, в их семьях это приводит к разладу.

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Никогда не говори «Прощай»», 2006

актеры фильма никогда не говори прощай индия. sddefault. актеры фильма никогда не говори прощай индия фото. актеры фильма никогда не говори прощай индия-sddefault. картинка актеры фильма никогда не говори прощай индия. картинка sddefault.

актеры фильма никогда не говори прощай индия. sddefault. актеры фильма никогда не говори прощай индия фото. актеры фильма никогда не говори прощай индия-sddefault. картинка актеры фильма никогда не говори прощай индия. картинка sddefault.

Отзывы критиков о фильме «Никогда не говори «Прощай»», 2006

Никогда не отказывайтесь от любви. Она даётся только раз.

Хочется отметить великолепную работу режиссёра. Браво, Каран Джохар! Великолепная работа. Тема измены очень аккуратно обыграна — без пошлости. Такое есть только в индийском кино, за что его и любишь. Чистота в отношениях, самопожертвования ради любимого человека, целомудрие. И это главное. Думаю, основной акцент делался не на измену двух людей, а на любовь. Основной посыл фильма в том, что именно любовь является основой для крепкого брака.

Сказать что фильм хороший, значит не сказать ничего. Он превосходен, выше всяческих похвал. При просмотре фильма кажется что сам проживаешь жизнь, за героев. Нет ничего лишнего в этом фильме, всё тут показано правильно так, как и должно быть. Единственное что брошенные ими люди проявили, можно сказать, просто великое благородство по отношению к ним. Очень трогает за душу, было жалко героев Абхишека и Прити, хоть они и были далеки от своих супругов, но всё же.. Впечатлила мудрая Рия, да и Риши… эти двое стали настоящими героями этого фильма. Отпустили… да с болью, но отпустили, со временем смогли простить… не каждому такое дано. Глубокий фильм. Говорят умение прощать — это дар от Бога, ведь это не просто перекинуть мосты от обиды к прощению!

Проникновенный красивый фильм о неприкаянной любви двух сердец. Они старались спасти свой брак, а в результате чуть не разрушили и не потеряли свою любовь.

Амитабх Бачан в роли свёкра любимой женщины Дева это же вообще легенда индийского кино и самый потрясающий актёр. Выглядит отменно, харизма та же что и 40 лет назад! Вместе с сыном они смотрятся обалденно в кадре.

«Сколько всё-таки ошибок мы совершаем по собственной глупости и сколько из-за этого теряем времени. А стоит всего лишь прислушиваться к своим чувствам и к своему сердцу и не скрывать ничего от любимого человека».

Фильм, очень жизненный и поучительный. Рыдала почти весь фильм.

Говорят, что основанием для брака может быть только настоящая любовь, потому что если основание не прочное, то брак распадется…

Фильм Никогда не говори «Прощай» прошелся грандиозно по кассовому сбору. Люблю ее на ровне с Вир и Зара. Он был очень популярен не только В Индии, но и за рубежом. И я понимаю почему этот фильм так хорошо встретили, может быть потому что это реальная картина жизни, которая может происходить в любой обычной семье. Не все браки происходят по любви, к сожалению, во многих странах брак случается, по назначению родителей. Женихов выбирают родители, а девушкам приходится смириться с этим и пытаться полюбить собственных мужей. В других странах еще хуже, невеста видит своего жениха прямо на свадьбе. Здесь у нее совсем нет выбора придется выйти замуж, даже если жених простите некрасив. Можно сказать в Индии все так и происходит. Или родители помогают невесте выбрать мужа, или за невесту выбирают жениха, но при этом до свадьбы не показывают.

Это фильм показывает и хочет донести до всех, что люди выходите замуж или женитесь только по любви, иначе вы будете несчастны. В Индии развод это самое страшное для девушки, если девушка разведена то общества отвергается от нее. Это большой позор для семьи. Каран Джохар не пропагандировал какие-либо устои общества, он просто хотел этим фильмом показать, что будет если выходить замуж не по любви.

В этом фильме никто никого не заставлял. Майа вышла замуж по собственому желанию. Но, можно сказать, слегка моральное давление было. Мол мы тебя растили и воспитывали, ты выросла очень красивой почему бы вам с Ришей не пожениться, все таки вместе росли и давно друг друга знаете.

У нее не было выбора. Она благодарна им, и хотела тем же отплатить. Да и они не плохие люди, а даже очень хорошие. Майа любит Риша как друга, но не как мужа. Он очень хороший муж, потрясающий. Очень любит свою жену, все для нее делает, но не получает той взаимности. Майа в этом не виновата, она старается, но если нет у нее той любви, притягательности, как у Риши, что она может поделать.

В другой семье ситуация такая же. Дев и Рия с колледжа хорошо знали друг друг, вот и поженились. Но только Рия любит Дева, а Дев не любит ее. Может быть, потому что он не верит в сильную любовь, в страсти. Он только знает, что если люди хорошо знают друг друга, то этого достаточно.

Со стороны видно, что эти семьи не счастливы. Риши и Рия любят своих половинок, но Майа и Дев не любят их, и ничего не можешь поделать.

Их встреча была судьбой, с первой встречи они нашли что-то взаимное друг в друге. И спустя столько лет они снова встречаются, правда совсем в других обстоятельствах. Они понимают, что оба несчастливы в семье, и стараясь примериться со своими половинка, они сами того не осознавая полюбили друг друга.

Но что они могут делать? Они понимают, что тем самым они причиняют боль своим половинкам, они не должны так поступать с ними, но они впервые полюбили, и узнали что такое настоящая любовь, они не были в силу отказаться от этого чувства. Но жить так, обманывая близких, они тоже не могли. Дев и Майа понимали, что их отношения не могут развиваться, потому что этим они причинят много боли своим близким.

Смотря фильм ты не можешь никак осуждать их, что мол они изменяют своим половинам и из-за этого их брак распадается. Если бы Дев и Майа не встретились, их брак бы все равно распался, потому что отношения и так были уже натянуты. Они все равно не смогли бы дальше смириться и все равно через несколько лет бы расстались.

Я благодарна Карану Джохару, что он снял такой ГРАНДИОЗНЫЙ фильм, показал стороны человеческой жизни, он показал ту грань реали, которые до него не снимали никто из индийской кинематографии. Он первый решился показать, что и в индийских семьях браки распадаются, и могут быть измены.

И как он хорошо подобрал актеров. Шахрукх Кхан, как всегда бесподобен. Очень талантливый актер. Здесь он показал какой он может быть романтичным и до смеха комедийным.

Рани Мукхерджи ну просто королева. Очень красивая и талантливая актриса. А какие у нее глаза. Не зря моя Самая любимая актриса.

Прити Зинта и абхишек Баччан тоже молодцы. Достойно показали своих героев.

Здесь я могу ставить только 100 из 10

Абсолютно идеальная индийская масала о семейных проблемах, в данном случае о супер запретной теме в Индии — супружеской измене. Мне кажется, индийцы легче согласятся целоваться на экране несмотря на все запреты, чем рассказать историю о разводе и, о боже!, об измене. Поэтому фильм, можно сказать, смелый и креативный в этом плане. Необычный…

Но история преподнесена Караном Джохаром настолько эффекто, красиво и трогательно, что смотреть фильм одно удовольствие. А какие актеры!

Шах Рукх Кхан — никогда не устану хвалить этого актера и человека за то незабываемое романтическое чувство, которое он дарит людям, призрачное чувство оторванности от реальности, за то, что он заставляет поверить в главное, в ЛЮБОВЬ! в самую светлую, романтическую, бесконечную, сумасшедшую, такую, какая бывает в самых сказочных сказках, в самых заветных мечтах…

Его герой Дэв непростой человек, угрюмый, вынужденный всю жизнь терпеть боль, и от этого его и без того сложный характер становится порой просто невыносимым… И только любимая женщина и любовь может его «расколдавать» и сделать счастливым.

Рани Мукхерджи — она не зря имеет такое имя, что там — Королева. Красивая женщина, талантливейшая актриса. Ее героиня, скромная учительница, помешаная на чистоте и разговорам по душам. Она вышла замуж из чувства долга, и потому несчастна, и ей как любому человеку хочется любить!

Абхишек Баччан — уж насколько он хорош в комедиях, никогда бы не подумала, что это сильнейший драматический актер. Несмотря, на то, что фильм по большому счету «масала» — так сыграть, что за душу берет, каждая сцена — нужен настоящий талант!

Амитабх Баччан — талантище (яблоня так сказать, от которой яблоко Абхишек недалеко упало). Как говорится, старый конь борозды не портит! Его герой ловелас, который пытается взять у оставшейся жизни все, и встретить свой конец, что называется, на «поле боя».

Прекрасные актеры — это не единственное достоинство фильма, музыка и прекраснейшие виды Нью Йорка, наслаждение слуха и зрения в самых лучших традицяих крупных болливудских постановок! Ну, и как положено в масале в фильме есть все и сразу, и смешное, и грустное, и сказочное, и реальное… Песни, танцы, серьезные темы, и даже сексулальные сцены… Одним словом, в фильме каждый найдет что-то для себя. Но мне например, нравится все, от начальных до конечных титров.

Небольшое примечение! Ни за что не смотрите фильм в русском переводе! он ужасный! Смотрите с титрами, советую от души. Русский перевод переврал большую часть диалогов, и фильм из-за этого выходит чересчур банальным и однобоким. Но даже несмотря на это, благодаря эмоциям, которые показывают актеры, их можно, слава богу, понять и без слов.

— О чем вы думали, когда женились? — Думал? Кто это думает, когда женится?

В центре сюжета лежит история двух супружеских пар. И в одной и в другой паре один из партнеров испытывает чувство любви к своей половинке. Вторые партнеры лишь играют в любовь, называя происходящее то ли дружбой, то ли привязанностью, нанося душевную рану любящим сердцам. Но однажды игра в любовь прекратится, и судьба заставит их страдать.

Для тех, кто любит окунуться с головой в чужие проблемы, считаю, что хронометраж вполне приемлем. В плюс фильму можно также отнести приятную глазу, вылизанную, пусть и не индийскую, картинку, на фоне которой все и происходило. Прекрасно подобранные актеры, и отнюдь не для мебели, также не уставали радовать глаз. Помимо интересных поворотов в сюжете, фильм изобилует душещипательными сценами, лучшие из которых пришлись на вторую половину картины: встреча на пешеходном переходе, ревность в театре и «шутливое» признание на дне рождения.

Песни в данном фильме не примечательны. Быстрые из них не цепляли, а медленные были без изюминки. Однако чередовались они неплохо, как обычно делая либо нужные паузы в повествовании, либо продолжали развитие сюжета.

Среди актрис хочу отметить Прити Зинту. Если с остальными персонажами все было понятно, то ее роль показалась мне достаточно противоречивой. Вроде бы есть и глубина образа, и играет она прилично, но в тоже время от нее так и сквозило каким-то поверхностным подходом, как галочка в сценарии. Возможно, первый раз мне ее на экране недоставало.

Если бы режиссер сделал перехлест пар, получилась бы весело, но чересчур банально. Поэтому предложенный вариант получился грустный и скучный, более американский что-ли. Не буду вдаваться в моральные принципы индийской культуры, но главным остается одно: большое чувство где-то рядом, возможно, стоит лишь оглянуться.

Сегодня я сделала первый шаг в мир индийского кино. Долго боялась. Но шаг получился широким и точно не последним.

Индийский фильм Никогда не говори «Прощай» произвёл на меня впечатление прежде всего… своей убедительностью. Мой главный критерий — верю я или не верю, а я совсем не доверчивая, я противная и придирчивая. Так вот, верилось аж до невероятности, и это ни капельки не тавтология: иногда ловила себя на мысли, что настолько точно отыграть столь тонкий и многогранный спектр переживаний невозможно, если по правде всего этого не чувствуешь. Так знакомо, узнаваемо и понятно, в деталях раскрывается каждое мгновение, каждый эмоциональный оттенок, что погружаешься в ситуацию полностью, глубоко переживая вместе с героями то, что пережили они. Словом, за эти три часа я, можно сказать, пережила любовь, со всем её напряжением и страстью. Что тут говорить, если я, со своей любовью к «запаузиванию», отвлеклась от трёхчасового фильма всего один раз?!

Конечно же, фильм очень, очень женский, но — только потому что он про любовь. Порадовало отсутствие картонности и плоскости. В некоторых произведениях, например, «Доктор Куин, женщина врач», при всей любви к этому сериалу, если вдуматься, мужчина является женщиной по своему поведению — не в том смысле, что ведёт он себя по-женски, а в том, что сразу видно: сий идеальный образ прописан женщиной и зачастую не имеет отношения к мущщинусу вульгарису — он весь такой безупречный, милый и понимающий, отглаженный до лоска и зализанный до блеска. Здесь же, несмотря на «сопливую тему», мужчины, как мне показалось, «прописаны мужчинами», хоть индийскими и эмоциональными, но не менее от этого живыми, настоящими и вполне узнаваемыми в своих реакциях.

Прикольно танцуют и поют. Как-то даже не по-индийски, а внезапно по-диснеевски: ярко, мультяшно, ритмично. Затянуто в паре моментов, но не сильно, то есть, это совсем не мюзикл. Аналогию с Диснеем усилило «случайное» окончание одной песенки концовкой из песни второго Короля-льва — «love will find the way».

Главный герой немного похож на молодого Газманова (мой кумир детства, и не надо смеяться!), очень пленительный тип. Это я после просмотра уже узнала, что он король Болливуда и всё такое, но мне повезло смотреть на него «с чистого листа», не имея ни предрассудков, ни предрасположенности.

Ещё понравилось, что нет никаких пошлостей. Даже поцелуев минимум (они там вообще были?) — и без них всё очень сильно. Кому как, а мне всегда кажется, что интимы всякие — грубый приём, эдакая окончательная, стопудовая штука для привлечения внимания, она как заменитель выразительных взглядов и полутонов, как точка, после которой всё уже понятно, дальше только абзац и зи энд. А вот попробуйте-ка без этого изобразить накал страстей… Получилось. Молодцы.

«…и было бы намного лучше, если бы по дороге к счастью не разбилось столько сердец»

Ну наконец-то, я посмотрела этот фильм. Для начала стоит отбросить минусы данной картины. И минусы эти постоянно сопровождают индийские фильмы, потому они совершенно не испортят мою оценку, а также впечатления от фильма. Это, как вам известно, излишняя сентиментальность и затянутость — в нашем случае на целых три часа.

Не буду попусту тратить запас слов на описания героев и их игру (об их красоте, доброжелательности, благородности и бла-бла-бла… кино-то доброе!) И сразу к главному.

Наверное, по названию и по факту «индийский», этот фильм, естественно, о любви. Но о любви какой? О любви настоящей. И история тех двух героев рассказывает именно о её обретении, о долгом пути к этой любви. Она беспощадна, но, в конце концов, добравшись до неё, вы не пожалеете. Так и получилось с Майей и Девом. Пусть фильм о «розовых соплях», как мы сейчас называем эту самую любовь, о смазливой и слезоточивой судьбе, но всё же мы вынуждены признать тот факт, что именно любовь царит миром. Иногда мы в неё не верим, не признаём и хотим постоянно оставаться холодными и беспечными, всё же она однажды постучится в ваш дом (ну или сердце, как хотите) и вы от неё не убежите.

Любовь-это всё. И это всё, что мы знаем о ней. (с) Э. Дикинсон.

Пы. Сы. Заметили какие огромные на этот фильм огромные рецензии?

В первый раз я посмотрела на кабельном телевидении вырезанные серии этого фильма и загорелась идеей непременно посмотреть фильм полностью. И… не пожалела.

Игра актеров на высшем уровне, что и стоило ожидать. Хотя, признаюсь, кроме Шах Рукх Кхана я остальных и не знала и начала смотреть только ради этого актера. Именно после этого фильма мне открылись новые (уже известные другим) звезды индийского кино.

Проблема, поднятая в этом фильме, на мой взгляд актуальна для девушек. Выходить ли замуж по любви или по дружбе? На чем строится брак? Проблема внебрачных отношений. Проблема отцов и детей также затрагивается. И главная фраза героя Амитабха Баччана: «Любите сейчас! скажите друг другу об этом сейчас!»

А ведь и вправду так… сколько мы времени тратим в жизни, откладывая самое главное на потом, не говоря людям, как мы их любим и как они нам нужны…

Если начать все считать, то можно составить целый список наболевших в обществе вопросов, которые Каран Джохар затронул в этом фильме. Но самое интересное и замечательное, что это сделано очень грамотно. Он смог избежать ошибки «все и ни о чем». Здесь как раз о многом и прямо в точку. Раскрывая ту или иную сторону жизни через юмор или трагедию.

Говоря о юморе… посмеялась от души!

Некоторые сцены можно пересматривать много раз, и каждый раз смеяться или плакать вместе с героями.

Песни в фильме потрясающие: легкие, звучные. Красиво все преподнесено, не обрывая сюжет, будто так и должно быть.

В целом фильм удался. Он заставляет задуматься. Хотя и не лишен индийских стереотипов, каких-то банальных сцен. Временами очень наивен, предсказуем, но все же трогателен.

Фильм, который стоит посмотреть любителям индийского кино! Женской половине населения, склонной к романтике, точно понравится.

Да кто-то должен был, тем более, что давно пора. Давно хотел но то дела, то интернета не было

Начну немного издалека. Я люблю индийские фильмы за то, что индусы всегда умели создавать квинтэссенцию чувств и переживаний, то есть вообще без примесей других эмоций проиллюстрировать то, что было нужно, они могли взять и выдержать именно то волнение души которое они хотели показать. От этого получалась та знаменитая прямота героев и кристальная чистота их взаимоотношений. Если ненависть, то гори оно всё огнём, если любовь, то до гроба, если месть, то страшная как ночь.

Что же видим мы мы в этом фильме? Абсолютный нетрадиционный для Болливуда подход к изображению внутреннего мира главных героев, такая некачественная подстройка под Запад. Индусы НЕ УМЕЮТ показывать такой вид взаимоотношений, это не их конёк, им это ЧУЖДО, так зачем создавать то, что по умолчанию будет «не вашим, не нашим»? Это вот «а давайте поэкспериментируем, авось что-то и получится? ну и что в том факте, что никто никогда такого у нас в стране не снимал, а я сам вообще известен за два вполне классических индийских фильма? Я (!!) всё равно буду пробовать, да!» Тьфу, напоминает то, как наши отечественные продюсеры заставляют режиссёров гнаться за Голливудскими стандартами, создавая всё новые и новые малобюджетные пародии. И если творчество наших киношников на данный момент вызывает язвительную ухмылку и желание «посмеяться» над каким нибудь «волкодавом», то вестернизация индийского кино повергает меня в недовольство. Хотя тут я конечно преувеличиваю, ведь Болливуд до сих пор остаётся абсолютно самодостаточным азиатским явлением, в отличие уже от почти подражающего японского и китайского(в меньшей степени правда) кинематографа.

Кроме западной стилизации фильм отличается неканоничным для индийского кинематографа сюжетом. В одной из рецензий правильно написали, что «Вот чего не ожидала от индийского фильма так измены. В Индии вообще нет понятия измены и развода (в самом хинди (главном диалекте Индии) даже нет слова развод), а в этом фильме и то, и другое». Сюжет собственно происходит даже не в Индии, а среде индийской диаспоры в Нью-Йорке. Дев и Майя люди семейные, но их браки рушатся. В стремлении помочь друг другу сохранить семейное счастье, они начинают обговаривать свои проблемы, пытаясь найти решение и в итоге влюбляются друг в друга. В одной из выше написанных рецензий было мнение, что Джохар не оправдывает в своём фильме измену, что он действительно пытается показать всю тяжесть этого порока и поэтому в этом смысле он не революционер пропагандирующий безнравственность. Возможно и так, пропаганды измены и «свободных отношений» в этом фильме точно нет, но с другой стороны Джохар погружает своих героев в атмосферу, где акт измены возможен, опять же как выше уже писали, будь дело в Индии, кара разгневанных богов обязательно бы достигла главных героев. Всё-таки акцентирует он именно то, что Дев и Майя должны таки быть вместе, НЕСМОТРЯ даже на брак, в данном случае он оправдывает измену любовью. Право он или нет каждый решает для себя сам.

Из актёров хотелось бы выделить Прити Зиту как старавшуюся, но недоигрвашую (и вообще я её не очень люблю) Абхишкека как приятно удивившего(в этом фильме он молодец, да, всегда бы так) и Рани как не доигравшую(хотя режиссёр ставил её в такие ситуации где трудно быть реалистичным даже 3 остальным актёрам от бога, но вообще она молодец). К Бачанну старшему, Кирон Кхер, и Королю претензий нет.

О танцах. Всего 4 песни в середине сюжета из который по настоящему понравилась лишь одна, на вечеринки у Сэма (месяц уже слушаю), остальные как-то мимо прошли.

За неплохую игру актёров и один очень неплохой саундтрек. И помните, индийские фильмы это всегда «вызов реальности» именно вызов, а не раболепие перед ней. Так должно быть, по крайне мере.

Источник

Никогда не говори прощай

Индия | 1895 г. | 90 мин. | драма, мелодрама

Страна:

Длительность:

Режиссер фильма «Никогда не говори прощай»:

Актеры фильма «Никогда не говори прощай»:

Содержание фильма «Никогда не говори прощай»:

Парень и девушка любят друг друга. Но узнав о своей смертельной болезни он решает освободить свою возлюбленную от себя.

Душераздирающая романтическая история, которая начинается с того, что Чун Хо расстается со своей девушкой Сяо Ю, так как он хочет вернуться в Италию, чтобы изучать оперу, предположительно его детскую мечту.

Фильм начинается со сцены, в которой Чон Хо показывает свои билеты всем друзьям, собравшимся на вечеринке. Сяо Ю пытается убедить его не идти. После ожесточенной драки Чун Хо расстается с ней и в ту же ночь улетает обратно.

Первая половина фильма концентрируется на том, как Сяо Ю переживает разрыв, поскольку она борется как с эмоциональным, так и с рабочим давлением.

Они с Джун Хо работали дизайнерами интерьеров в фирме в Шанхае.

Они познакомились в университете и со временем полюбили друг друга. Чон Хо, корейский студент, которого воспитывала его старшая сестра в Италии, приезжает учиться и работать в Шанхай.

После инцидента Джун Хо узнает, что у него рак мозга, и ему осталось жить всего 6 месяцев.

Но для Сяо Ю все становится только хуже.

Ее сосед, Тиан Бо, пытается спасти ее от несчастного случая, создавая дружбу.

Однако воспоминания Сяо Ю о Чжун Хо с каждым днем ​​становятся только сильнее.

Его незаконченная работа в баре заставляет ее продолжать. Как ни странно, каждую ночь ее работу, кажется, завершает какой-нибудь незнакомец с доброй волей.

Она начинает общаться с этим незнакомцем через нарисованные на стене смайлы.

Хотя Сяо Ю не знает личности незнакомца, выясняется, что человек, работающий в баре по ночам, не кто иной, как Чжун Хо, который с помощью своего бывшего работодателя г-на Ма тайно пытается выполнить его обещание «никогда не отпускать ее».

Состояние здоровья Чон Хо ухудшается, и его госпитализируют для серьезной операции, после которой он понимает, что может умереть в ближайшее время.

По его просьбе в последний раз, Чон Хо, замаскированный под медведя.

Фильм заканчивается тем, что Сяо Ю навещает старшую сестру Чжун Хо в Италии через год, отдавая ей последние почести на его могиле и слушая все ежедневные записи, которые он составлял, наблюдая за каждым ее шагом и заботясь о ней, оставаясь в квартире чуть выше ее.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *