актеры фильма охота за ворами
Рецензия на фильм «Охота на воров» с Джерардом Батлером
«Охота на воров» должна была сломать это клише. Уже в первых трейлерах нам намекали на рокировку полиции с преступниками, где копы исполняют роль плохих парней, объявив реальную охоту на уголовников. Идея звучала интригующе — классическая история, но поданная с другого ракурса.
Сюжет «Охоты» банален: несколько бывших заключенных собираются ограбить самый защищенный и крупный банк Лос-Анджелеса, придумав гениальный план и путь отхода. Противостоять им будет местная полиция (точнее, окружные шерифы) — но не типичные болванчики, а брутальные головорезы, сами напоминающие скорее банду, чем служителей закона. В общем, одни грабят — другие ловят, все в точности по канону.
Первой в глаза бросается длина ленты — зачем среднебюджетному боевику понадобился двух-с-половиной-часовой хронометраж? Ответ — филлеры. «Охота на воров» пытается быть всем: драмой, триллером, детективом, боевиком, из-за чего превращается в одно большое месиво из второсортных сюжетных линий. Экшену в фильме отведено от силы час — оставшееся время занимают разговоры, попытки сконцентрироваться на личных жизнях персонажей, их семьях и прочей ненужной мишуре.
Главный герой Большой Ник (Джерард Батлер) — образ знакомый практически каждому зрителю, смотревший хотя бы несколько фильмов/сериалов с копом в главной роли. Это Раст (в исполнении Макконахи) из «Настоящего детектива», шериф Хоппер из «Очень странных дел» или Холланд (Райан Гослинг) из «Славных парней» 2016 года — непутевый детектив, периодически налегающий на алкоголь, да еще и с кучей проблем на личном фронте.
На протяжении всего фильма нам пытаются раскрыть Ника — заставить сочувствовать и проникнуться героем, однако из-за шаблонности персонаж навевает разве что скуку.
Жизни остальных персонажей в «Охоте» также показаны крайне чопорно. Например, бытовой 10-минутной вставкой, где герой 50 Cent проводит время в обществе любящей жены и детей. Это очень дешевый и глупый прием, который зачем-то продолжают активно использовать во многих лентах, надеясь зацепить наивного зрителя короткими сопливыми сценами.
А давайте снимем дубль, где убийца живет нормальной жизнью со счастливой семьей, после чего вспомним о ней только через два часа, когда он будет на грани смерти? Драматичный момент!
К сожалению, законы драматургии так не работают: все выглядит как просто еще один филлер, вызывающий волну фейспалмов в зрительном зале.
Другая проблема «Охоты на воров» кроется в излишней брутальности. Да, десять харизматичных качков в майках-алкоголичках в каждом кадре все-таки могут испортить впечатление от просмотра. Фильм настолько сильно пытается быть «мужским», что порой происходящее на экране превращается в фарс — из-за чрезмерного переигрывания и постоянного акцента на крутости персонажей. Будто бы кроме горы мышц для ограбления банка больше ничего и не требуется.
То же и с полицейскими: члены «банды» шерифа лишь внешне выглядят заядлыми головорезами, а на деле это все те же стереотипные копы-пустышки. Логика создателей фильма ясна: нам хотели показать не типичных выходцев из полицейской академии или смышленых агентов ФБР, но брутальных морпехов со значком, которые сами плевать хотели на закон.
В нашем прокате лента не зря называется «Охота на воров». Для Ника и его компании поимка очередных грабителей (большая часть которых тоже бывшие морпехи) — не более чем лишний повод пострелять и помериться крутостью с себе равными. Только вот кроме игры мышцами мериться особо нечем.
Возвращаясь к основной составляющей боевика: экшен-сцен в фильме всего две — в самом начале и перед финальными титрами. В целом все сводится к типичным перестрелкам «на истощение» — обе стороны мажут до последней обоймы, изредка попадая во второстепенных персонажей.
Никакого эпика в «Охоте на воров» нет — ни взрывов, ни сложных трюков, ни даже качественной стрельбы с намеком на реализм, способной впечатлить получше любых спецэффектов (вспомните эталонную «Схватку» Манна или «Убийцу» Вильнева по сценарию Тейлора Шеридана).
Стоит отметить и совершенно отвратную локализацию. Не то чтобы «Охота» может похвастаться продуманными диалогами или сильной игрой актеров, но в русском дубляже обилие ошибок, тавтологии и не попадание в интонации зашкаливает. Конечно, такой фильм плохим переводом не сильно испортишь — но смотреть и слушать все это просто неприятно.
Честно говоря, я первый раз вижу чтобы фильм в наших кинотеатрах так плохо перевели — были моменты где герои двигают губами, а звука нет (или наоборот). Даже любительские переводы в Сети делают более качественно.
«Охота на воров» — крайне скучное и ничем не примечательное кино, снятое по заезженной методичке «о глупых копах, гениальных грабителях и неприступном банке с тонной брешей в системе». Здесь нет ничего нового — все та жа вентиляция, нарисованные усы и перебои в электричестве, наряду со среднебюджетными перестрелками до потери пульса. Если вырезать часовую драму и понизить градус пафоса, то. возможно, у фильма появился бы шанс взять динамикой (хоть ему никогда и не выбиться в эталоны жанра).
Охота на воров, 2018
Большой Ник – начальник элитного подразделения полиции Лос-Анджелеса ежедневно доказывает, что его команда более крутая, чем те, на кого они охотятся.
Когда коп узнает, что легендарный и неуловимый вор планирует дерзкое ограбление Федерального резервного банка США, то он решает помешать этому любым способом. И играть по правилам он не привык.
Охота на воров смотреть онлайн
Похожие фильмы онлайн
Режиссером фильма «Охота на воров» стал сценарист фильма «Падение Лондона» Кристиан Гьюдгэст, для которого эта картина стала дебютом в режиссуре. В главной роли снялся Джерард Батлер («Законопослушный гражданин», «300 спартанцев»). Кроме него в фильме можно увидеть Пабло Шрайбера («На грани», «Американские боги»), Ивэна Джонса («8 миля», «Игра по чужим правилам») и известного рэпера Фифти Сента.
Ранним утром вооруженная преступная группировка совершает дерзкое нападение на инкассаторов, когда те притормозили возле кафе, чтобы перекусить. Начинается бойня, в ходе которой инкассаторы и водитель погибают, а машину угоняют преступники.
Расследование дела поручают Нику О’Брайену — руководителю самого крутого подразделения полиции в Лос-Анджелесе. Большого Ника, как его называют подчиненные, очень не любит начальство: циничный, наглый и неуправляемый громила, он сам больше похож на преступника, чем на полицейского, а методы его работы хоть и эффективны, но вызывают большие вопросы с точки зрения их законности.
Главной загадкой в деле становится тот факт, что угнанная машина была пустой — преступники не украли ни цента. Что это: счастливая случайность или глупая ошибка нападавших? Когда Ник узнает, что имеет дело не с обычными налетчиками, а с бывшими морскими пехотинцами, то понимает, что угон машины — это лишь часть плана по совершению гораздо более грандиозного преступления. Но Большой Ник намерен помешать этому любыми способами.
По рекомендации режиссера Кристиана Гьюдгэста Джерард Батлер набрал почти 11 килограммов для роли.
До начала съемок были организованы два отдельных тренировочных лагеря, чтобы привести в форму актеров, играющих полицейских и грабителей, причем обе группы тренировались отдельно, чтобы обеспечить атмосферу соперничества. Группы обучалась по разным программам под руководством военного консультанта Пола Мориса.
Режиссерская версия фильма имеет продолжительность 160 минут и другую концовку.
Среди актеров есть четыре бойца UFC: Джон Льюис, Макс Холлоуэй, Олег Тактаров и Майкл Биспинг.
Фильм находился в разработке примерно четырнадцать лет, с тех пор как режиссер Кристиан Гьюдгэст и его соавтор сценария заключили сделку с “New Line Cinema” в 2003 году. Предполагалось, что проектом будет заниматься ныне не существующая компания “Relativity Media”.
Эрик Брэден, сыгравший Зигги Зерхузена — отец сценариста и режиссера Кристиана Гудегаста.
Хотя действие фильма происходит в Лос-Анджелесе, из-за налоговых льгот большая часть съемок проходила в Атланте.
Большинство персонажей фильма получились такими, какими задумывались в сценарии, однако характер Донни Уилсона пришлось изменить из-за возраста – актер О’Ши Джексон оказался значительно моложе своего персонажа.
В фильме использован пулемет “М249 — Пила».
Когда Большой Ник О’Брайен едет к дому своей жены, играет «What It’s Like» американского исполнителя Everlast — песня о сочувствии к изгоям общества.
Брайан Ван Холт и Мо Макрей ранее снимались вместе в фильме “Дикая”.
В заключительных титрах купюра в 100 долларов имеет серийный номер DOT00002018. 2018 — год выхода фильма.
За несколько лет до начала съемок сценарий фильма попал в руки к американскому рэперу Фифти Сенту. Музыкант был настолько впечатлен историей и персонажами, что лично обратился к одному из продюсеров фильма и попросил позволить ему принять участие в этом проекте.
30 миллионов долларов, которые грабители планировали вынести из банка, должны были обладать гораздо большим объемом и весом, чем было показано в фильме. Такая сумма в стодолларовых банкнотах весит около 300 килограммов.
Рецензия на фильм «Охота на воров»
Среднебюджетный криминальный триллер со сложным сюжетом, слабыми боевыми сценами и вызывающими неприязнь героями
Калифорнийские бандиты с военным прошлым под началом Рэя Мерримена (Пабло Шрайбер) угоняют грузовик инкассаторов и расстреливают полицейских, которые пытаются им помешать. Расследование берет на себя детектив Ник О’Брайен (Джерард Батлер) из отдела особо тяжких преступлений, который открыто манкирует уставом и называет себя «бандитом со значком». Пока Ник и его люди ломают голову, зачем проливать кровь ради пустой машины, Рэй и его банда планируют нападение на отделение Федерального резерва – самое охраняемое федеральное здание в Лос-Анджелесе. Нику удается превратить одного из подчиненных Рэя в полицейского стукача, но план Мерримена предусматривает повышенное внимание копов.
Кадр из фильма «Охота на воров»
Кадр из фильма «Охота на воров»
В свою очередь, О’Брайен предстает отвратным «оборотнем в погонах», который на месте преступления первым делом сжирает пончик, купленный несчастными инкассаторами (бандиты подстерегли их у закусочной). Это заносчивый и едва компетентный коп, и дома он ведет себя еще хуже, чем на работе. Ник из тех мужчин, кто напропалую изменяет жене, а затем ноет как маленький ребенок, когда жена забирает детей и подает на развод. Мало того, он еще и «наезжает» на нового ухажера бывшей супруги, пользуясь своей полицейской неприкосновенностью и внушительными габаритами. Как и у Мерримена, у Ника нет никаких оправданий. Это просто мускулистая свинья, чьи извилины работают лишь по большим праздникам.
Кадр из фильма «Охота на воров»
Такие герои не вызывают никакого сочувствия и никакого желания следить за их похождениями. Причем это не случайный промах Гьюдгэста, а часть его «хитрого плана». Режиссер-сценарист сталкивает жабу с гадюкой, чтобы в выигрыше оказалось третье лицо, чуточку более симпатичное. Это не худшая концовка, но, чтобы до нее дотянуть, нужно больше двух часов наблюдать, как отмороженные главные герои меряются тем, что у них в штанах. Нет, не тем, о чем вы подумали. Мы имеем в виду мощные пистолеты. В фильме даже есть совместная сцена Ника и Рэя в тире! При этом «третье лицо» не столь симпатично, чтобы его триумф воспринимался как заслуживающее аплодисментов достижение, оправдывающее все предшествующие события.
Правда, в комплекте с мерзкими персонажами Гьюдгэст поставляет хитроумный, многоступенчатый план ограбления, пару отчаянных перестрелок и несколько пошлых шуток. Но без боления за героев их «операция» вызывает сугубо академический интерес, а перестрелки из пистолетов, автоматов и пулеметов – это самые дешевые и простые в постановке трюки, какие только есть в киноарсенале. Надеетесь на эффектные погони и рукопашные схватки? На них 30-миллионного бюджета не хватило. Равно как и на взрывы и сколь-нибудь изобретательные схватки.
Поскольку «Охота на воров» худо-бедно соответствует минимальным требованиям к криминальному кино и задействует колоритных актеров вроде Джерарда Батлера и рэпера 50 Cent, то «тройку» ему натянуть можно. Но посоветовать картину можно лишь тем, кто в душе «настоящий американский пацан» и кто найдет Рэя, Ника и их братков хотя немного обаятельными.
Олег Тактаров пошел на подвиг ради «Охоты на воров»
С 8 февраля 2018 года в российский прокат выходит фильм «Охота на воров» Кристиана Гьюдгэста. Чемпион мира по смешанным боевым искусствам, Президент Международного фестиваля
С 8 февраля 2018 года в российский прокат выходит фильм «Охота на воров» Кристиана Гьюдгэста. Чемпион мира по смешанным боевым искусствам, Президент Международного фестиваля мотивационного кино и спорта BRIDGE of ARTS и актер снимающийся как в голливудских, так и в российских проектах Олег Тактаров исполнил в ленте небольшую роль, но ради друга, режиссера картины, он пошел на «подвиг». Подробности своего приключения и о том, как он справлялся со скукой в перерывах между съемками, Олег Тактаров рассказал «Киноафише.инфо».
Скоро в российский прокат выходит фильм «Охота на воров». Расскажите, как вы стали частью этого проекта.
Совершенно случайно и в то же время закономерно. Случайно, потому что сценарий был написан без героя, который был похож на меня. Но одно место вакантное в этом сценарии было ‒ небольшое, но очень важное для сюжета, особенно, если фильм станет успешным и будет вторая серия. Но это я узнал уже потом. Сначала было все очень банально. Я ехал по своим делам: погрузил себя в поезд Москва-Саров, и первая остановка должна была быть через три часа. Уютно сделал себе постель, разложил вещи. Это был, по-моему, февраль месяц-начало марта. Уже перед тем, как лечь спать, я включил телефон, проверил просто, нет ли сообщений. Смотрю смс «Олег, ты где?». Я пишу: «Я в России, рядом с Москвой». А писал режиссер Кристиан Гьюдгэст.
И как давно вы знакомы?
Мы с ним лет двадцать знакомы, еще со времен, когда я выступал. У него дома очень любили UFC, всегда смотрели трансляции. Кристиан тоже близок к спорту. Он получил хорошее образование – Кристиан сценарист-режиссер, но стал именно сценаристом. Он долго не мог пробиться, делал какие-то маленькие проекты, некоторые и с моими товарищами. Мы встречались, когда я приезжал в США. В инстаграме даже можно найти нашу совместную фотографию трехгодичной давности. Я совершенно не ожидал, что он сможет свой сценарий, который написал 14 лет назад, продать большой кинокомпании и получить деньги на проект, да еще сам станет режиссером фильма. Для меня это было неожиданностью, потому что в последнее время я больше работаю в России. Я ему сказал: «Крис, если это твой первый проект, я брошу все дела, тем более ничего такого важного нет, и прилечу». В ответ услышал: «Можешь прилететь завтра? Мы тебе билет купим на самый первый самолет». Первый самолет был в 9 утра в Шереметьево. Я ему ответил: «Ладно, сейчас попробую сделать подвиг» (смеется).
Подвиг?
Если кто-то едет на поездах в направлении в сторону Казани, Пензы, там есть такая станция, где все время продают фальшивый хрусталь. Я, когда проезжал эту станцию, думал, какое Богом забытое место – леса и торгаши этого хрусталя, цыгане. Я боялся выйти на перрон, потому что разорвут ведь на части, а потом там обязательно что-нибудь впарят. А тут я на этой станции выхожу со всеми вещами, а вещей было больше чем нужно, чтобы лететь в Америку, например. Я нахожу кассы и покупаю билет до Москвы на первый поезд. Первый поезд оказался в два часа утра, а время было одиннадцать вечера. Вы представляете – ночь, снег, холод. А я купил билет и лег на окно, потому что все остальное было занято. И с бомжами, с другими людьми, которые там путешествовали под визги проходящих цыган и побрякивания от этого фальшивого хрусталя я поспал 3 часа.
А дальше?
В 9 часов утра я был уже в самолете, который летел через Берлин или Мюнхен, я не помню точно. Самолет прилетел в Атланту. Представляете, с холода тебя обдает эта влага, жара. Там я встречаюсь с Кристианом и говорю: «Крис рассказывай. Что тут?». Он отвечает: «Вы будете как тени ходить. Ты вообще работаешь уборщиком денег». Речь идет о деньгах, которые режутся на мелкие кусочки и потом сжигаются, выбрасываются. Каждый год или даже каждый месяц, по-моему, национальный резерв США старую, негодную валюту в количестве то ли 30 миллионов, а то и больше выбрасывает. Я играл обычного мусорщика денег. С моим персонажем ничего вроде особенного не происходит, но потом вдруг появляются кадры, когда видно, что у человека испарина и каждый его шаг сопровождается сильным внутренним волнением. Такая небольшая роль, а потом в конце вдруг оказывается. Но в любом случае фильм не о моем персонаже.
А о чем тогда фильм?
С кем из актерского состава вы работали на одной съемочной площадке «Охоты на воров»?
Первая сцена у меня была с Джерардом Батлером. Также работал с 50cent и Пабло Шрайбером в один день, но это было уже ближе к концу фильма, там нужно было, чтоб две команды снимали. У меня есть сцена и с О’Ши Джексоном мл. Она такая проходная получилась, но снята очень интересно. В ней наши герои запаковывают деньги в колеса от машины для отправки в контейнерах. В последнем кадре, в котором я снимался, проявилась любовь Кристиана к MMA ‒ в одном кадре присутствовало сразу три Чемпиона UFC – я, Макс Холовэй с Гавайев и Майкл Биспинг, англичанин. Три Чемпиона были в одном кадре – такая вот мелочь. Еще с нами был один американец самоитянского происхождения Купер Эндрюс. Он снимался в сериале «The Walking Dead» и достаточно знаменит в Америке.
Кстати, Батлер вышел из своего образа такого красавчика гладкого. Он решил испортить себе внешний вид чуть-чуть, сделать более поюзанным. У него в фильме морщины. Это, конечно, создает определенный колорит для его героя.
А на съемках были какие-то смешные случаи?
Вы знаете, у меня съемки были-то такие: ждешь-ждешь-ждешь-снимаешься-ждешь-ждешь-снимаешься. Мне было так скучно в Атланте. Там, конечно, была Олимпиада, я помню, но Антанта – это не тот город, где весело и интересно жить. Я, естественно, сразу нашел русских футболистов, точнее, грузинско-русских, сразу в команду к ним записался, для меня это небольшое развлечение было, а так я ходил по городу и просто записывал какие-то миниатюры. Я делал миниатюры похожие на ту, что пару лет назад сделал один ирландский комик в Америке. Он говорил, если становится очень страшно, то сделай фальшивый русский акцент и тогда тебя в любом районе все будут боятся. В той миниатюре он имитировал этот русский акцент. Там такая смешная миниатюра была! А я нашел черного парня, который был одет в тройку с какими-то цепями, назвал его Яшка-цыган и как бы брал у него интервью. Меня все просили потом, чтоб я еще раз нашел его где-нибудь в городе и опять с ним сделал миниатюру.
Кадр из фильма «Охота на воров»
А сколько времени вы провели на съемочной площадке?
Я приехал, сначала пару недель побыл в Атланте, потом прилетел в Лос-Анджелес, там подождал еще недельку-две, вернулся, еще поснимался. В общей сложности, конечно, было долго, и в большей степени время ушло на ожидание. Но это все равно неожиданно, неожиданно приятно. Понятно, что там нет каких-то огромных денег, потому что нет запланированной роли, но максимально удобные условия для меня были созданы.
Насколько сильно изменится ваш персонаж в продолжении фильма?
А как вы готовитесь к съемкам сцен, в которых есть борьба? Вам помогает ваш опыт борьбы на ринге?
К таким вещам я не готовлюсь. Порой приходишь на площадку и видишь там людей, которые к боям не имеют никакого отношения, например, молодых каскадеров. То, что им хочется сделать в кадре, подчас никак не вяжется с образом. Приходится их как-то урезонивать.
Вы ведь снимались с очень многими знаменитыми актерами. Вы можете что-нибудь, например, вспомнить о работе с Робертом Де Ниро (Олег Тактаров снимался вместе с Робертом Де Ниро в фильме «15 минут славы»)?
Чем выше актер, чем знаменитей актер, тем проще с ним работать. Намного проще, естественнее, легче. Работа с Робертом Де Ниро мне оказала неоценимую помощь, но она же повернула меня не в то русло. Мы ведь с ним очень разные люди, а я непроизвольно его копировал, и это продолжалось, наверное, года четыре. Он очень скромный человек, скромнее меня на порядок. Тем не менее подход к роли у нас примерно одинаковый. На репетициях я всегда делаю что-то заведомо неправильно, таким образом словно отсекаю лишнее. Многие актеры сразу стараются делать все круто, интересно, живо, а потом в кадре, смотришь, уже сник человек. У Де Ниро все как раз наоборот. Он тоже на репетициях все время пробует что-то сделать то в одном направлении, то в другом, но заведомо неправильном. Зато когда начинаются съемки, то он четко выстраивает линию, и она абсолютно стопроцентно правильная. Мне такой подход больше нравится.
А Эдриан Броуди (Олег Тактаров снимался с Эдрианом Броуди в фильме «Хищники»), например, как работает?
Самопожертвование киноискусству у него на достаточно высоком уровне. Когда мы снимались в «Хищниках», Эдриан постоянно что-то ел, качался-ел, качался-ел, ему было очень важно выглядеть накаченным и соответствовать своему герою. Он легкий человек и по-своему странный. Эдриан оставался на съемках, на съемочной площадке где-то в домике у океана в джунглях и не ездил с нами в гостиницу. Человек живет кино, что заслуживает уважения.
А что вы можете рассказать о сотрудничестве с Майклом Бэем?
Я был однажды в кадре, это был фильм «Плохие парни 2», когда Майкл Бэй при мне каждому актеру в кадре рассказал, что нужно делать, уволил режиссера-постановщика, по-моему, еще и оператора какой-то камеры. Потом успел протереть все линзы на двух камерах. Сам. Потом спустился вниз, тридцати участникам массовки сказал, что делать, показал, как это делать. Вернулся, протер еще стекло, через которое съемка велась. Это просто был один кадр такой. Представляете, с какой скоростью он носился и какой объем работы выполнял.
Вы является Президентом Международного фестиваля мотивационного кино и спорта BRIDGE of ARTS. Расскажите, как появилась идея создания фестиваля.
Очень просто и очень своеобразно. Я снимался в Румынии, я там отравился так, что чуть не умер. И мне совсем не нравилось это место и то, как там организуются съемки. Как раз тогда я и задумался, почему у нас нельзя снимать фильмы, действие которых происходит на юге? Т.е. сначала появилась идея просто попытаться что-то сделать на юге России, так, чтобы часть кино, которое снимается в Болгарии или Румынии, можно было бы снимать и у нас. А дальше все как-то удивительным образом сложилось. Я должен был проводить фестиваль боевых искусств в Ростове, и перед моим отъездом Генеральный продюсер “ЦПШ” и “НТВ-КИНО” Сергей Багиров попросил меня посмотреть, может кто-то в Ростове заинтересован в том, чтобы там снималось кино. В Ростове мои партнеры познакомили меня с замминистра культуры. И я увидел все составляющие для того, чтобы создать что-то похожее на фестиваль. Я увидел людей, которые умеют работать, умеют считать, умеют экономить. Я увидел людей, которые любят свою родину, знают свой край. Так у меня появились мои партнеры, и мы сделали первый фестиваль.
А трудности были?
Так как тогда у нас доллар резко скакнул, мы попали на огромные деньги. Я остался после фестиваля в долгах. Второй фестиваль прошел ‒ почти сработали в нули. На третьем фестивале даже умудрились немного заработать, дабы отбить прошлые затраты. Но это я все про финансовую составляющую говорю, а внешне ‒ фестиваль обожали все. Я попытался создать открытость, некулуарность. Мы, например, были на одном фестивале, где оказалось несколько степеней кордона. Сначала от прессы категории B кордон. Потом от актеров категории B, потом от прессы категории А, потом от актеров категории А. А потом там еще был шатер для так называемой элиты. Мне все это совсем не понравилось. Мы ведь снимаем кино для людей, значит, люди должны быть с нами, поэтому у нас был только один кордон и то от назойливых или от пьяных, или от потенциальных хулиганов. Я сам работал с охраной, и всю логистику на первом фестивале сам разрабатывал. Получилось здорово. Не было никаких нарушений. Получилось то, что я хотел. Получился большой-большой капустник.
Мы сумели создать четко работающий механизм и оставили душевность, оставили этот капустник, когда люди веселятся, радуются, когда у всех большой-большой праздник. Но, помимо этих составляющих, для меня особенно важно то, что мы создали ко-продакшн форум. После первого фестиваля было запущено несколько сериалов, сейчас в Ростове и области уже снимаются кино и сериалы. И все это началось именно после знакомства и работы на фестивале.