актеры фильма погоня 1994
Погоня, 1994: актеры и роли
Рэй Уайз Ray Wise Генри Роллинз Henry Rollins Маршалл Белл Marshall Bell Кристи Суонсон Kristy Swanson Джош Мостел Josh Mostel
Экс-солистка раскрыла секрет «пьяных» выступлений «ВИА Гры»: «Наливали всем»
Варнава рассекретила отношение к Богомолову: «Он об этом не знает»
Экс-солистка «Тату» перепугала россиян сообщением об угрозах: «Хочет застрелить»
Заставили раздеться догола: Панкратов-Черный рассказал, как снимался с Сотниковой
Дакота резко ответила на обвинения в «краже» кожаной куртки
Кононов назвал режиссера бездарным: скандалы на съемках «Большой перемены»
Участница «Фабрики звезд» обвинила Шульгина в домогательствах: «Никто не верил»
«Какие счастливые»: дочь Успенской рассекретила семейные фотоархивы
«Полосатый рейс» чуть не стал роковым: кто едва не погиб на съемках фильма
«Глазами мужа»: Навка выгнулась на стуле ради фотоэксперимента
Угрожали и ненавидели: за что невзлюбили звезду «Угрюм-реки»
Из кино в монастырь: как сложилась судьба советской актрисы Екатерины Васильевой
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Погоня был задуман как прямой ответ на комедию Рифкина 1991 г. Темная обратная сторона, который показал крайне низкие кассовые сборы. Фильм снимался в Хьюстон, Техас и его особенности саундтрека альтернатива художники, такие как Плохая религия, NOFX, и Роллинз Бэнд. Хотя фильм получил неоднозначные отзывы критиков, он был признан коммерческим успехом. Журналисты в целом критиковали его вынужденный сценарий и некачественных персонажей, но хвалили использование в фильме сатира критиковать индустрию телевизионных новостей. По словам Роллинза, фильм привлек внимание культ.
Содержание
участок
Натали сочувствует Джеку. Она разделяет с ним свою ненависть к мачехе и то, что она пытается сбежать из неблагополучной семьи. По мере того как погоня продолжается, она начинает влюбляться в Джека; эти двое занимаются сексом, пока он водит машину, и она предлагает изобразить его заложницей, чтобы они могли вместе бежать в Мексику. Они достигают Порт въезда в Сан-Исидро и найти его сильно заблокированным. Джек продолжает уклоняться от полиции, но в конце концов останавливается, говоря Натали, что он не может разрушить ее жизнь. Он неохотно отпускает ее к отцу. Подумав о том, чтобы выйти в лучах славы, Джек решает сдаться. Пока его арестовывают, Натали под дулом пистолета берет в заложники телевизионного продюсера и отпускает Джека. Эти двое крадут новостной вертолет и сбегают в Мексику, где отдыхают на пляже.
Бросать
Производство
Погоня был написан и направлен Адам Рифкин, [2] кто в то время был наиболее известен как режиссер культ и независимые фильмы как комедия 1991 года Темная обратная сторона. [3] Рифкин задумал Погоня как прямой ответ на Темная обратная сторона ‘ s крайне низкая производительность в прокате. По его словам, «мне нужно было сделать что-то, что руководители студии могли бы посмотреть и увидеть на этом потенциальный доход. Поэтому я специально написал и поставил действительно ярко освещенный, упрощенный фильм об автокатастрофе, который я хотел быть полной противоположностью. Темная обратная сторона.» [4] Хотя фильм был выпущен 20 век Фокс, это было сделано с относительно небольшим бюджетом в «несколько миллионов долларов». [5] В результате Рифкин считает это независимым фильмом, а не студийным. [5]
Хотя действие фильма происходит в Калифорния, это действительно было снято в Хьюстон территория города, Техас. [6] Рифкин объяснил, что закрытие автострады в Лос-Анджелес в течение длительного периода времени было бы слишком дорого. [7] Первая сцена, где Джек похищает Натали, была снята в магазине в Кема, в то время как большинство сцен погони были сняты на участке Харди платная дорога. [8] Другие места съемок включают в себя Фонтан Меком и Департамент полиции Хьюстона Штаб-квартира по адресу Риснер, 61. [8] Чтобы сократить расходы, часть автомобильной погони была снята посреди транспортного потока во время настоящего Хьюстонского час пик без оформления и без трюк водители заменяют актеров Чарли Шин и Генри Роллинз. [8] Во время съемок фильма Шин также готовился к своей роли в Высшая лига II. [8]
Роллинз, бывший вокалист панк-рок группа Черный флаг, был представлен как ищущий внимания полицейский из-за его мускулистого телосложения. Роль оказалась захватывающей для Роллинза, который пел о жестокости полиции. [8] Музыкантов Энтони Кидис и Блоха рок-группы красные горячие перчики чили имел эпизодические роли в фильме. Фли положительно прокомментировал свой опыт создания своих персонажей. По его словам, «Мы все время строили строчки. Помню, мы что-то говорили о Джеральдо Ривера и мы назвали его Джеральдо. Мы думали, что это было так забавно ». [9] Порнографические актер Рон Джереми также появлялся в эпизодической роли оператора. [10] В саундтреке к фильму представлены альтернативные исполнители, такие как Плохая религия, Прогорклый, Потомство, Вниз по закону, NOFX, Роллинз Бэнд, Замша, и Один голубь. [11] Альбом саундтреков Epitaph Records изначально планировалось выпустить в марте 1994 года. [11]
Релиз
Погоня хорошо зарекомендовал себя, когда он открылся 4 марта 1994 года в 1633 театрах, [12] финишировал пятым и собрал 3,4 миллиона долларов по кассовым сборам в США на выходных. Эйс Вентура: Детектив домашних животных, Жадный, На смертельной земле, и Sugar Hill. [13] Во второй уик-энд фильм собрал около 1,7 миллиона долларов, заняв 13-е место. [12] Общий, Погоня заработал в США 7,9 миллиона долларов. [12] Учитывая ограниченный бюджет, Рифкин чувствовал, что фильм имел коммерческий успех, заявив, что он принес «огромную прибыль» 20th Century Fox. [5] Погоня был выпущен VHS в Соединенных Штатах Лиса видео 3 августа 1994 г., [14] и дальше DVD 6 сентября 2005 г. [15] Единственным дополнительным материалом к DVD является оригинальный театральный трейлер фильма. [15]
Критический прием
По данным агрегатора отзывов Гнилые помидоры, Погоня имеет рейтинг одобрения 37% на основе 19 отзывов. [16] Хотя фильм в целом критиковали за вынужденный сценарий и некачественных персонажей, [17] [18] несколько критиков высоко оценили использование в фильме сатира критиковать индустрию телевизионных новостей. [19] [20] [21] [22] [23] В фильме также критикуются бизнесмены-миллионеры, такие как персонаж Далтона Восса, который использует похищение своей дочери как политическое преимущество, когда баллотируется в правительство Калифорнии. [24] Чикаго Сан-Таймс критик Роджер Эберт, который дал фильму две с половиной звезды из трех, считает, что Погоня был «ловким, очаровательным и с моментами настоящего остроумия». [22] Он также похвалил «неподражаемое очарование Свенсона и способность Шина играть почти невозможную роль в довольно прямолинейном стиле». [22] Кинокритик Джеймс Берардинелли согласился, заявив, что Шин развивает «удивительно эффективную химию» со Свенсоном, и отметил, что использование сатиры Рифкиным «гораздо более проницательно, чем можно было бы ожидать от такого мультяшного пуха». [23]
Написание для Чикаго Трибьюн, редактор Джон Петракис отметил многочисленные шутки, политические и социально-экономические комментарии к фильму, заявив, что они пародируют такие фильмы, как Смоки и бандит и Конвой, но сказал, что его упрощенная предпосылка не позволяет создать эффективную историю любви. [25] Стивен Холден из Нью-Йорк Таймс, критикуя поверхностных персонажей фильма, заметил, что Погоня «все еще взрывается смехом». [19] Хотя выступление Суонсона было подчеркнуто, [21] [22] Разнообразие писатель Брайан Лоури считал, что «нытье» Девушка из долины аспекты ее роли «не способствует ей характеристика. [21] Он также назвал выступление Шина таким же «Джек Николсон- поза подражания, которую он использовал с переменным успехом »в таких фильмах, как Высшая лига и Спецназ морские котики. [21] Марк Савлов из Хроники Остина согласился, но отметил, что «семейная прозрачность служит ему в фильме». Он пришел к выводу, что, хотя Погоня это «ничья идея превосходства в кино», «искаженное мировоззрение Рифкина прекрасно подходит этой шумной, глупой плите из целлулоида. Она большая, она тупая, это весело». [20] В декабре 1994 г. Пост Палм-Бич включил фильм в свой список худших фильмов года. [26]
Наследие
Ретроспективно, Погоня считался опережающим свое время, потому что он был выпущен до О. Дж. Симпсонпечально известный Белый Бронко Чейза в июне 1994 года. [27] Фильм был отмечен как «взгляд на растущее увлечение средств массовой информации бульварной журналистикой и, в частности, необходимость для съемочных групп телевизионных новостей фиксировать и спекулировать на каждой незначительной погоне по автостраде, которая происходила в Калифорнии». [27] Фильм вышел в прокат в то время, когда дорожные фильмы были сочтены привлекательными, поэтому слоган фильма гласит: «Попасть туда вдвойне веселее». [28] В 2015 году Роллинз заявил, что Погоня привлекла культ и что он всегда получал письма об этом, когда фильм транслировался по телевидению. [8]
Погоня (фильм, 1994)
Содержание
Сюжет
Молодой человек, скрываясь от полиции, берёт в заложницы дочь миллионера и угоняет автомобиль.
Фильм высмеивает как пороки отдельных людей (цинизм миллионера и его жены), так и различные американские институты — от полиции до СМИ, противопоставляя им искренность главных героев.
В ролях
Саундтрек
Отдельно саундтрек не выпускался, это список композиций, которые звучали в фильме:
Интересные факты
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «Погоня (фильм, 1994)» в других словарях:
Погоня (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Погоня. Погоня кинофильм. Погоня (1966) американский фильм. В главной роли Марлон Брандо. Погоня (1966) советский фильм. Погоня (1991) американский фильм. Погоня (1994) американский фильм. В… … Википедия
Погоня — Погоня: Погоня (от гнать) физическое преследование с целью настижения кого или чего либо. В переносном смысле вообще энергичные усилия по достижению какой либо цели (погоня за славой). Погоня исторический герб Великого княжества … Википедия
Погоня за памятью (фильм) — Связать? Погоня за памятью … Википедия
ПОГОНЯ (США) — «ПОГОНЯ» (Chase) США, 1994, 94 мин. Приключенческий фильм, комедия. Три четверти действия этой ленты захватывающи и стремительны, все происходящее выглядит симпатично и забавно. 28 летний Джексон Хэммонд, узнав о несправедливом приговоре (25 лет… … Энциклопедия кино
Погоня во времени (фильм) — Связать? Погоня во времени … Википедия
Погоня во времени — Связать? … Википедия
Пятый элемент (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Пятый элемент (значения). Пятый элемент Le Cinquième élément The Fifth Element … Википедия
Призрак (фильм, 2010) — У этого термина существуют и другие значения, см. Призрак (значения). Призрак The Ghost Writer … Википедия
Шпионки (фильм, 2004) — У этого термина существуют и другие значения, см. Шпион (значения). Шпионки D.E.B.S … Википедия
Месмер (фильм) — Месмер Mesmer Жанр драма … Википедия
Погоня (1994)
Погоня
The Chase
Джек Хэммонд скрывается от полиции и угоняет автомобиль. Но у магазина, куда он заехал за сигаретами, он попадается на глаза патрульным. Джек берет очаровательную заложницу Натали и на ее красном БМВ устремляется к границе с Мексикой.
Разумеется Натали оказывается дочерью мультимиллионера Далтона Фосса. За беглецами гонится полиция штата, радио и телевидение. В пути происходит невероятное количество смешных происшествий. А Джек с Натали по ходу погони успевают подружиться и полюбить друг друга.
Видео к фильму «Погоня», 1994
Отзывы критиков о фильме «Погоня», 1994
Забытое кино 90-х. Часть 17
Время от времени вспоминаются старые фильмы из детства, которые и по прошествии лет не теряют своей привлекательности. «Погоня» 1994 года с Чарли Шином и Кристи Свонсон — один из таких. Примечательно, что в «рубрике» «Забытое кино» у меня уже числится несколько кинолент с Шином. Конечно нельзя сказать, что актер забыт всеми (хотя и снимается в последнее время не так часто), однако пик его популярности пришелся именно на 80-е и 90-е годы, когда поклонники этого актера могли почти каждые полгода наслаждаться новым проектом с его участием.
Джек Хэммонд (Шин), обвиненный в преступлении, которого он не совершал, вынужден спасаться бегством от полиции и в качестве страховки, берет в заложницы девушку, оказавшуюся не в том месте не в то время. После этого инцидента в одном из придорожных магазинчиков, действо стремительно переносится на хайвей, по которому уже мчит красный BMW в сторону американо-мексиканской границы. Несложно догадаться, что в дальнейшем между двумя молодыми людьми возникнет симпатия и заложница влюбится в своего похитителя. Вот только какой получится развязка у этой скоростной гонки — вопрос открытый. Сможет ли Джек добраться до границы и пересечь ее? Как будут освобождать девушку? Сможет ли герой Шина оправдать себя? Смотрите и наслаждайтесь! Тот факт, что уже с первых минут понимаешь к чему будет сводиться дальнейшее воспроизведение событий вовсе не огорчает, а скорее интригует в плане того, что тебе хочется увидеть, что будет с героями через 100 километров, или через 200 (главное, чтоб хватило топлива).
Несмотря на незамысловатый сюжет, фильм смотрится на одном дыхании и является как бы выразился Тарантино «бульварным чтивом» — легким произведением киноискусства, которое смотришь потому что тебе этого хочется. Роуд-муви с Шином и Свонсон в главных ролях, заполняет кровь зрителя адреналином, ведь помимо зажигательной многокилометровой погони вы сможете увидеть массу дорожных эпизодов, разбавляющих однотонность асфальтированного покрытия. Здесь и масса полицейских машин, превратившихся в почетный кортеж для Джека Хэммонда, и съемка новостных сюжетов «с колес», и отчаянные рубахи-парни на внедорожнике в исполнении Энтони Кидиса и Фли — тех самых из Red Hot Chili Peppers, и медицинские машины с вываливающимися из нее предметами (нечто подобное можно было видеть во второй части «Плохих парней») и много чего еще.
Именно Шин и Свонсон стали главными украшениями фильма, снятого Адамом Рифкином. Оба молодые и привлекательные, дерзкие и стремящиеся жить так, как хочется в первую очередь им, а не так, как того требует социальный статус, именитые родственники или общество, наполненное мягко говоря не слишком умными людьми. Об уме упомянул в связи с тем, что бОльшая часть второстепенных персонажей — это чересчур самоуверенные в своих силах граждане, старающиеся блеснуть своими знаниями/умениями/навыками напоказ (яркий пример — полицейский экипаж с журналистами на борту).
Да и сам фильм получился весьма симпатичным и привлекательным. В меру игривым и неправдоподобным, в меру зрелищным и напряженным. Даже по прошествии лет он не теряет своего дорожного обаяния, оставаясь еще одним приятным эпизодом эпохи VHS.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Чарли Шин. Человек, который пережил, как взлеты, так и падения и чей актерский пик пришелся на первую половину девяностых годов прошлого века и оттого очень сложно о нем говорить, ведь актер то он хороший, талантливый и, я уверен, многие люди любят фильмы с его участием всей душой, да вот только жизнь сыграла с Чарли Шином злую шутку и он, как до него Ленс Хендриксон и Рутгер Хауэр, а после него Николас Кейдж и Брюс Уиллис, в попытке сыграть в как можно большем количестве фильмов не заметил, как стал актером второго дивизиона, о котором еще помнят, но в крупные проекты приглашать не спешат. Грустно мне говорить о нем, потому что перед нами фильм, у которого в колоде были сплошь козыри, но толком разыграть их он так и не сумел. Имя же этому фильму — «Погоня» и он перед вами.
Переливать из пустого в порожнее я, пожалуй, не буду, а перейду к сути фильма. Так вот у нас имеется: Обаятельный, но не особо сообразительный главный герой, которого обвиняют во всех мыслимых и немыслимых преступлениях, которые он, разумеется, не совершал. А учитывая, что Чарли Шин неплохой актер, то зритель ему естественно верит. Так же у нас есть симпатичная заложница и по совместительству дочка мультимиллиардера, которую всё достало — достал отец, который не обращает на нее внимание и относится к девушке, как к вещи, достала мачеха, которая только и думает о собственном обогащение, достала родная мать-хиппи, что отказалась от родной дочери и посвятила всю себя джа, в общем достало всё! И по сути своей представительницы прекрасного пола, а возможно, что и не только они уже проникаются симпатией к героини Кристи Суонсон, так как жизнь обошлась с девушкой крайне несправедливо. И ничего, что актрису сию славную кидает из крайности в крайность и если в самом начале она жутко переигрывает, то ближе к концу картины недоигрывает до своего образа, зритель на это уже закрыл глаза, так как ему нравиться Натали. Также у нас имеются двое копов, что согласились стать участниками местного ток-шоу и которые, конечно же, преследуют главных героев. Причем копы не похожи друг на друга не только в плане характеров, но также и внешних данных. Если первый мечтает о том чтобы прославиться и раздавать автографы всем встречным и поперечным, то второй просто выполняет свою работу, защищает простых граждан, а самое главное не желает, чтобы его дети пошли по кривой дорожке и стали полицейскими. Ну а еще у нас есть дорога полная приключений и злоключений. Дорога, что символизирует путь к свободе.
Так в чем же проблема? А проблема в том, что история получилась донельзя утрированной и режиссер пытался жонглировать множеством жанров в лучших традициях братьев Коэн, что получилось у него крайне плохо. В качестве комедийной составляющей у нас выступает главная героиня, которую мутит и которая, простите за мой французский, блююет на полицейскую машину. Парочка деревенщин, что возомнили себя рыцарями в сверкающих доспехах и чья выходка едва ли не привела к трагедии унесшей множество жизней, работающий прикуриватель, что упал между ног героя Чарли Шин отчего салон автомобиля, очевидно, наполнился запахом яичницы. Но все не выглядит смешно, это не вызывает никаких чувств, ну помимо аварий на дороге в которых, на минуточку, могли погибнуть люди, полицейские, что выполняли свою работу, простые обыватели, что ехали по делам или возвращались домой к своим семьям и это — не смешно. Также у нас имеется задел на драму — двое человек бегут от этого жестокого мира. И все бы ничего, да только актерские потуги Кристи Суонсон рушат все сценарные наработки и оттого сопереживать главным героям как-то не хочется. Да и приключения, чего уж греха таить, не вызывают всплеск адреналина. Они просто есть и они воспринимаются исключительно фоном. Ну да, героев преследует полиция, но ни герой Чарли Шина ни героиня Кристи Суонсон не испытываю от этого ни малейшего дискомфорта, а если не испытывают они, то с чего должен испытывать зритель?
Итог? Фильм, в котором было все, чтобы прийтись по вкусу даже самому взыскательному зрителю, но который, к великому сожалению, получился обычным и ничем непримечательным. Да, его можно посмотреть на досуге и он вполне может прийтись по вкусу не особо придирчивому зрителю, но ведь есть куда больше достойных фильмов на туже тематику.
Смешение жанров
Очень люблю этот фильм!
Знаете, часто истории из реальной жизни не укладываются в рамки известных драматических жанров, таких как собственно драма, комедия, криминальная проза, пародия, фарс, социальная сатира, любовная лирика, семейная литература. Жизнь богаче, разнообразнее, искрометнее и не терпит никаких литературных или прочих границ. Вот и эта картина создана на смешении жанров, как часто получается и в реальных событиях, тут и все перечисленные жанры намешаны в одном талантливом вареве изготовленном авторским коллективом.
Жанры в этом произведении незаметно и естественно перетекают один из другого, точнее один уступает лидирующее место другому, как братья месяцы в сказке Двенадцать месяцев передают друг другу волшебный посох и погода меняется от снежной бури к апрельской оттепели, а вслед за этим к летней жаре и осенней слякоти и вновь к зимнему снегу и морозу, а потом вновь к весенним ручьям.
Не сложно представить, что сценарист и режиссер этого фильма все эти смешения жанров взял из реальной жизни. Фильм получился очень ироничным, добрым и вместе с тем напряженным, наполненным простыми и решительными поступками героев.
Желаю получить удовольствие от прикосновения к этому талантливому произведению искусства!:)
Нас не догонят
Чтобы скрыться от полиции, с виду простой парень Джэк берет заложницу и отправляется на ее автомобиле к мексиканской границе. Девушка оказывается не простой барышней, а дочерью одного из богатейших людей страны, готового свернуть горы ради возвращения родной крови домой. Теперь за Джэком и Натали следует вся полиция штата, которая собирается во чтобы то ни стало остановить преступника и вернуть пленницу домой в целости и сохранности. Пока герои находятся в пути, они общаются и выясняют истинные причины, по которым оба оказались в данный момент в столь затруднительной ситуации. Параллельно с масштабной погоней, ведется охота простых американцев, которые надеются спасти похищенную и получить от богатея вознаграждение в виде кругленькой суммы наличных. Пикантности ситуации придает и тот факт, что между Джэком и Натали пробегает любовная искра, которая усложняет и без того запутанное положение дел…
К сожалению, отечественному зрителю больше известна блеклая «Погоня» с деревянным сумеречным пареньком в главной роли. Этот же крепкий жанровый представитель остался забытым на полках видеопрокатов, что вгоняет в некоторое подобие депрессии. Фильм то получился настолько бойким и динамичным, что даст фору иным экшенам подобной тематики, выходивших в течении последних лет. Может быть сценарий не изобилует оригинальностью, но зато способен удержать интригу вплоть до самого конца и не ослабляет хватку в течении всех полутора часов, пролетающих между прочим незаметно. В этой «Погоне» присутствует некоторое количество раздражающих штампов, но даже они смотрятся по приятному старомодно.
Запомнилась парочка видимо упоротых простофиль, которые на своем биг-футе хотели сбить автомобиль с главными героями на борту и получить за это статус национальных героев. В конце концов, у них получилось добиться славы, но правда, немного другим методом. Стоит похвалить создателей за простоту повествования, ведь все воспринимается очень легко и что важно, остается в памяти. Лично у меня после просмотра «Погони» остались только позитивные впечатления о приятно проведенном времени. По крайней мере нет того разочарования, которое было после просмотра одноименной картины с Тэйлором Лотнером.
Стоит отметить и приятный актерский дуэт, который постарался на славу. Безумно хорош Чарли Шин, еще не спившийся и не разругавшийся со всеми продюсерами. Здесь он такой свеженький, харизматичный и непоколебимый, каким и должен быть персонаж подобного типажа. Беглец от несправедливого правосудия из него получается куда более колоритным, нежели лощеный герой-любовник, способный только обаятельно улыбаться. Здорово отыграла Кристи Суонсон, которая знакома мне по роли в старой версии известного телевизионного сериала «Баффи». Здесь она вдоволь покрасовалась своим сексуальным загорелым телом, в какой то мере даже обнажившись. Да и сыграла она на достаточно высоком уровне практически ни в чем не уступив своему более именитому коллеге. Пусть здесь оба исполнителя не показали своего максимума, но зато играли они искренне и вместе смотрелись вполне себе миловидно.
Грабитель с красным носом или как Чарли опять всех обманул
Сюжет фильма можно пересказать в нескольких предложениях. Казалось бы, что интересного в том, что парень и девушка несколько часов едут в машине в сторону мексиканской границы? Но режиссеру удается так ловко переключаться между красным БМВ, полицейским участком, студией новостей и патрульным вертолетом, что фильм уверенно движется к заветной границе, не сбавляя скорости на протяжении полутора часов.
Помимо главных персонажей в фильме есть очень колоритные герои- пафосный полицейский, отчаянные журналисты и безбашенные водители- которые не просто смешат зрителя, но и критикуют такие явления как реалити-шоу, пропаганда насилия, лицемерие в СМИ. Двойная концовка, я думаю, призвана просто заставить зрителей поволноваться и учит нас тому, что курение убивает.
Но не все время в фильме посвящено крутым виражам и пиротехническим взрывам, очень красиво показана любовная сцена- Чарли Шин дает мастер-класс для всех водителей, как заниматься любовью на водительском кресле на скорости 100км/ч. Им кажется, что это их единственный и возможно последний раз в жизни- и уже никакие правила техники безопасности не остановят эту горячую парочку!
Вывод: вот если бы все погони заканчивались так хорошо!
Америка справа и слева
Довольно интересный и неоднозначный фильм, в котором на фоне намеренно предсказуемого и плоского сюжета о похищении девушки-красавицы симпатичным преступником (который на самом деле хороший парень), который, разумеется, приводит нас к роману между главными героями; на фоне стандартной погони, поднимаются непростые социальные вопросы. Наверное, лучше всего подчёркивает эту особенность фильма выбор на главную роль такой противоречивой личности, как Чарли Шин, который блестяще справляется со всеми оттенками, придаваемыми «Погоне» режиссёром.
Что же в итоге мы увидели на экране? Полуторачасовая гонка по скоростным американским шоссе, периодически радующая глаз сталкиващимися, переворачивающимися и летающими машинками, и нарочито преувеличенными взрывами. Здесь же романтическая история любви на скорости 100 mph. Но сам фильм более чем наполовину построен на диалогах, что не слишком-то ожидаемого от американского боевика, не так ли? И посмотреть на данное действо нам предоставляется возможность не только глазами и мыслями главных героев, но и их преследователей-полицейских, репортёров и прочих, оказавшихся участниками этой… комедийной драмы. Да, драмы, ведь история, рассказанная нам создателями этого кино отнюдь не весёлая, пусть и подана она под таким развлекательным соусом. По ходу гонки мы столкнёмся с многочисленными сатирическими образами — доблестные молодые «патриоты», стремящиеся засветиться на ТВ, папаша-бизнесмен, пытающийся заработать баллов для будущей политической карьеры, пронырливый репортёр, жаждущий премии даже с пистолетом у виска, снисходительно-ироничные ведущие новостей то играющие на публику насквозь фальшивым сочувствием, то старательно нагнетающие страсти..
Ну и двойная концовка как бы подчёркивает и предлагает ещё раз обдумать происходящее… задаться вопросом, какая из них больше похожа на реальную жизнь, а какая на кино? Чем бы оно всё закончилось в действительности? Вот-вот.
Нельзя не отметить в качестве своеобразной «фишки» фильма общую гиперболизированность происходящего — намеренно преувеличенные образы, несуразность (отнюдь не случайную) сюжетных поворотов — вполне характерную именно для сатирического кино. Впрочем, несмотря ни на что, режиссёр не перегибает палку и кино не «грузит», смотрится достаточно легко, оставляя после себя массу приятных впечатлений и хорошее настроение. Режиссёру и актёрам вообще отдельная благодарность за то, как им удалось обозначить чёткий водораздел между персонажами абсолютно плоскими и глубокими многослойными, причём расставив их всех по необходимым местам и исполнив именно так, как надо.
Название фильма связано с тем, что почти весь фильм десятки патрульных машин преследуют несущийся на огромной скорости красный БМВ, которым управляет сбежавший заключенный Джек Хэммонд, несправедливо осужденный на 25 лет тюрьмы и направляющийся к мексиканской границе, и вместе с ним похищенная им дочь промышленного магната, которая вскоре начинает проявлять к нему симпатию. По такому сюжету сразу вспоминается похожая картина «Дерево Джошуа», где помимо бешеных гонок по прериям, есть еще немало перестрелок и боев. А здесь все внимание сосредоточено на захватывающем преследовании по скоростной трассе, к которому подключаются телерепортеры, дабы вести прямой эфир. И чем все это закончится, можно узнать, посмотрев эту прекрасную ленту.
Хронометраж ленты составляет даже менее, чем полтора часа, что несомненно идет в плюс. А значит о том, чтобы зритель заскучал, не может быть и речи. Наоборот, все это время кино покажется захватывающим, стремительным, местами веселым и удивительным, а создатели сделали все от них зависящее. Во-первых, репортеры здесь оказываются гораздо изобретательней полицейских, не решающихся ничего предпринять для прекращения гонки, потому как идут на самые безумные затеи, чтобы хотя бы на несколько секунд связаться с заложницей. Во-вторых, главные герои умудряются влюбиться друг в друга, когда стрелка на спидометре далеко за сотню. А в-третьих, в фильме присутствует хороший юмор и немало забавных поступков персонажей, причем все они умеют неплохо шутить, включая полицейских и наблюдающих за этой гонкой у экранов телевизоров. Несмотря на простоту, некоторую предсказуемость и напряженность сюжета, этих моментов достаточно, чтобы зритель уютно провел время за просмотром фильма и, вследствие чего, позабыл о своих проблемах.
Один из лучших фильмов Чарли Шина.
В этом фильме сюжет не главное, главное в нем игра актеров и беспрерывное действие. Несмотря на вышесказанное сюжет в фильме есть и он совсем неплохой.
«Джек Хэммонд скрывается от полиции и угоняет автомобиль. Но у магазина, куда он заехал за сигаретами, он попадается на глаза патрульным. Джек берет очаровательную заложницу Натали и ее красном БМВ устремляется к границе с Мексикой.»
К сожалению в фильмографии Чарли Шина не очень много достойный фильмов, но погоня относится к ним. Погоня фильм динамичный и захватывающий, а в некоторых эпизодах даже грустный. Единственное, что в фильме мне не понравилось это банальная и предсказуемая концовка, а в основном фильм принес мне массу положительных эмоций.
Рекомендуется к просмотру.
Не «Скорость», но всё же…
Я помню как совсем ещё ребёнком посмотрел впервые этот фильм. Тогда эмоции хлестали через край. Я ещё не понимал, что фильм меня взял своей динамикой и отлично сыгранной ролью Чарли Шином.
Спустя много лет я вновь имел честь лицезреть сие творение. Что же, эмоции уже так не били фонтаном, что в общем-то и понятно после такого количества просмотренных картин «Погоня» показалась уже малобюджетным фильмецом, Чарли Шин уже не являлся для меня суперзвездой. Но! Я понял одно: картину эту я всё-таки люблю.
Надо отчётливо понимать, что в тот год, когда снималась картина, она не являлась клише абсолютно. Многие моменты были тогда ещё мало использованы. Особенно комбинированная съёмка быстро движущихся машин с парочкой Чарли Шин и Кристи Суонсон, восседающих на передних местах своего автомобиля. Также повышает мою оценку фильму интересный подход, когда мы видим главных героев и за рулём и в телевизорах, показывающих их по местным новостям.
Как бы то ни было, фильм хороший, местами добрый, заставляющий зрителя почувствовать сочувствие герою Шина. Несколько смазана концовка, но в целом, сама картина своим сюжетом подразумевала это, а режиссёр сумел это отлично передать. Сами актёры через голову своего таланта не прыгнули, но от этого притягательность фильма только увеличилась, так как при просмотре видишь главных героев, как равных себе. Не хотелось бы чтобы с кем-либо такое произошло, но простые образы актёров заставляют волей-неволей иногда ставить себя на их место.
Мисс, я вас похищаю
Искусство хорошего режиссера проявляется в том, как он может снять картину в замкнутом пространстве: подводная лодка, бункер или даже машина.
Чтобы народ не заскучал и, тем более, не уснул при просмотре данного фильма, в него воткнуто некоторое количество сочных моментов, но надо сказать, что в данной ленте у Рифкена не получилось сделать супер вещь, да и сюжет попахивает годовалой селёдкой.
Это я о трупах, высыпающихся на дорогу, не так плохо смотрелись два харизматика придурка на супер траке, которые хотели вызволить прекрасную девушку из лап такого монстра, как Чарли Шин.
Да и вообще такая лента вызывает у зрителей «Стокгольмский синдром», то есть они начинают жалеть террориста, который захватил человека в заложники.
Боевик Погоня впервые показан в 1994 году, премьера вышла более 27 лет назад, его режиссером является Адам Рифкин. Актерский состав, кто снимался в кино: Клаудия Кристиан, Генри Роллинз, Чарлтон Хестон, Рэй Уайз, Кристи Суонсон, Марко Перелья, Джеймс Блэк, Бри Уокер Лэмпли, Рон Джереми, Маршалл Белл, Чарли Шин, Джон С. Дейвис, Роки Кэрролл, Кэри Элвес, Джош Мостел.