актеры фильма полуденный вор и роли

Следствие ведут знатоки: Полуденный вор, 1985: актеры и роли

Леонид Каневский Георгий Мартынюк Эльза Леждей Elsa Lezhdey

Марина Неелова Сергей Сазонтьев Sergey Sazontyev

Экс-солистка «Тату» перепугала россиян сообщением об угрозах: «Хочет застрелить»

Кононов назвал режиссера бездарным: скандалы на съемках «Большой перемены»

«Полосатый рейс» чуть не стал роковым: кто едва не погиб на съемках фильма

«Глазами мужа»: Навка выгнулась на стуле ради фотоэксперимента

Из кино в монастырь: как сложилась судьба советской актрисы Екатерины Васильевой

Экс-солистка раскрыла секрет «пьяных» выступлений «ВИА Гры»: «Наливали всем»

Варнава рассекретила отношение к Богомолову: «Он об этом не знает»

Участница «Фабрики звезд» обвинила Шульгина в домогательствах: «Никто не верил»

«Какие счастливые»: дочь Успенской рассекретила семейные фотоархивы

Дакота резко ответила на обвинения в «краже» кожаной куртки

Угрожали и ненавидели: за что невзлюбили звезду «Угрюм-реки»

Заставили раздеться догола: Панкратов-Черный рассказал, как снимался с Сотниковой

Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!

Источник

Следствие ведут ЗнаТоКи. Полуденный вор

Выход фильма «Следствие ведут ЗнаТоКи. Полуденный вор»

«Следствие ведут ЗнаТоКи. Полуденный вор» — 18-й художественный детективный фильм 1985 года из серии фильмов «Следствие ведут ЗнаТоКи».

Содержание

Сюжет

В разработку Знатоков попадают два дела. Одно из них связано с бандой, промышляющей угоном и сбытом автомобилей. Другое дело связано с вором-«гастролёром» Глебом Цараповым. Уникальная особенность преступника заключается в том, что свои кражи он совершает ровно в полдень, каждый раз проявляя недюжинную изобретательность в способах проникновения в квартиры и выноса краденного. Царапов исключительно изобретателен, находчив и хладнокровен. Он способен моментально открыть любой замок, квартирные кражи совершает молниеносно, добывая самые ценные вещи. Застигнутый на месте преступления хозяином квартиры, Царапов уверенно имитирует производство обыска, разговаривая с воображаемым оперативником, и улучив момент, быстро скрывается. Впрочем, хозяин, сам являющийся нечистоплотным человеком, испытывает огромное облегчение, узнав, что его всего лишь обокрали.

Жертвой банды угонщиков становится владелица «жигулей» Раиса Глазунова, неосторожно отдавшая машину в ремонт автомеханику — члену преступной группы. Не доверяя милиции и пытаясь сама разыскать свою машину, Раиса пересекается с «полуденным вором». Глеба привлекла богатая квартира одного из членов банды, Пузановского по кличке «Пузо» и женщина только мешает ему осуществить свои планы. Между Цараповым и Глазуновой возникает любовная связь.

Бандиты, по-видимому, занимаются угоном и перепродажей автомобилей, а также высококвалифицированно подделывают документы. Из повествования косвенно следует, что на их совести также убийство. Один из членов банды — директор небольшого стадиона Пузановский имеет характерную тучную внешность и страсть к обжорству. Томин берёт Пузановского в разработку, но внезапное вмешательство другой оперативной группы, опознавшей украденный автомобиль, затрудняет работу Томина.

Как бы ни был удачлив и опытен Царапов, следствие выходит на его след. Обнаруживаются улики — изъятые в комиссионном магазине украденные немецкие магнитофоны, золотые столовые приборы, проданные им продавщице вино-водочного магазина, таксист показывает, что пассажир (Царапов) предлагал ему купить джинсы (по-видимому, украденные). Знаменский определяет местонахождение вора (съёмная квартира в спальном районе), но при попытке задержания Царапов уходит через балкон соседней квартиры.

Сильные любовные чувства побудили Царапова к раскаянию, на следствии он добровольно выдал большое количество похищенных ценностей, спрятанных им в лесу.

У Знаменского и Томина появляется новый начальник — полковник Алексеев (Аристарх Ливанов).

В этой серии привычную песню сериала сменяет «Если нужно — значит нужно, Пусть над головой летят года, Наша служба будто сердце, Отдыха не знает никогда» (слова Р. Рождественского, исполняет О. Ухналев).

Источник

Самые ловкие преступники советского кино. Полуденный вор.

Открываем на нашем канале цикл, где будем вспоминать самых ловких, умелых и неуловимых, преступников советского кино. И конечно актеров их сыгравших.

актеры фильма полуденный вор и роли. jpg. актеры фильма полуденный вор и роли фото. актеры фильма полуденный вор и роли-jpg. картинка актеры фильма полуденный вор и роли. картинка jpg.

Среди всего разнообразия преступников с которыми приходилось иметь дело легендарной троице из телесериала «Следствие ведут ЗнаТоКи». Полуденный вор пожалуй более всего засел в памяти советского телезрителя. Он осторожный, хладнокровный и находчивый. Он элегантен и обходителен. Никогда не прибирает в своих преступных делах к насилию. Он обворовывает одних жуликов и сбывает наворованное другим. И да он не уловим.

актеры фильма полуденный вор и роли. jpg. актеры фильма полуденный вор и роли фото. актеры фильма полуденный вор и роли-jpg. картинка актеры фильма полуденный вор и роли. картинка jpg.

актеры фильма полуденный вор и роли. jpg. актеры фильма полуденный вор и роли фото. актеры фильма полуденный вор и роли-jpg. картинка актеры фильма полуденный вор и роли. картинка jpg.

Даже знатокам удалось его поймать, только из-за того что он нарушил свои же правила. Он влюбился. И решил помочь понравившейся женщине (в исполнении Марины Неёловой) наказать отобравших у нее машину подлецов.

актеры фильма полуденный вор и роли. jpg. актеры фильма полуденный вор и роли фото. актеры фильма полуденный вор и роли-jpg. картинка актеры фильма полуденный вор и роли. картинка jpg.

Исполнивший роль талантливый разноплановый актер Сергей Сазонтьев известен зрителю как красный командир Федякин из приключенческой двулогии «Пропавшая экспедиция» и «Золотая речка».

актеры фильма полуденный вор и роли. jpg. актеры фильма полуденный вор и роли фото. актеры фильма полуденный вор и роли-jpg. картинка актеры фильма полуденный вор и роли. картинка jpg.

Скончался актер в 2011 году. Последние годы жизни занимался преподаванием актерского мастерства и играл эпизодические роли в отечественных фильмах и сериалах.

Источник

Как снимали сериал «Следствие ведут знатоки» (19 фото)

Главные герои сериала — три работника московской милиции: следователь Знаменский, инспектор уголовного розыска Томин и эксперт-криминалист Кибрит (в последних двух сериях 2002—2003 гг. — Китаева), распутывают сложнейшие дела.

Название тройки «ЗнаТоКи» — комбинация из первых букв фамилий главных героев. Основная часть серии состоит из 22 фильмов («дел»), выходивших с 1971 по 1989 год, а фильмы № 23 и № 24, вышедшие в 2002 и 2003 годах соответственно, известны также под названием «Следствие ведут ЗнаТоКи». Десять лет спустя».

Сериал был создан по инициативе министра внутренних дел СССР Николая Щёлокова, который преследовал цель «очеловечить» образ советского милиционера для широкой аудитории, а также вести разъяснительную работу, направленную на профилактику преступности.

Сериал пользовался большой популярностью у телезрителей Советского Союза, достигнув пика популярности в конце семидесятых — начале восьмидесятых годов. Актёры, игравшие ЗнаТоКов, хотя и были до того известны кинозрителю, именно благодаря сериалу приобрели всесоюзную славу.

Замысел

Николай Щёлоков проводил глубокие реформы советской милиции, которые ставили своей целью повышение престижа милиции среди населения, падение уровня преступности, предупреждение преступлений и повышение интеллектуального уровня советского милиционера.

Например, по инициативе Щёлокова было создано более 15 высших учебных заведений для работников милиции. Таким образом, создание телевизионных программ, повышающих престиж советской милиции и направленных на предупреждение преступлений, было приоритетным направлением. Характерным эпизодом этого периода является встреча Щёлокова с Владимиром Высоцким, где министр лично попросил актёра надеть милицейскую форму в сериале «Место встречи изменить нельзя».

Организация новых телеспектаклей была поручена старшему редактору Главной редакции литературно-драматических программ Центрального Телевидения Эмилии Андреевне Каширниковой, которая после детального анализа современной советской детективной литературы остановила свой выбор на авторском тандеме супругов Ольги и Александра Лавровых.

Так, в 1969 году по рассказу Лавровых режиссёром Евгением Ануфриевым был снят телеспектакль «Солдаты в синих шинелях», который имел зрительский успех, и авторский тандем получил заказ на разработку цикла с общими актёрами. К концу 1970 года Лавровы представили сценарии первых четырёх серий: «Черный маклер», «Расскажи, расскажи, бродяга», «Естественная убыль» и «Волшебные узоры», из которых в дальнейшем редакторы и режиссёры сделали пять отдельных телеспектаклей.

Так, повесть «Черный маклер» была разбита на первую серию, собственно «Черный маклер» и третью серию «С поличным», повесть «Расскажи, расскажи, бродяга» стала второй серией «Ваше подлинное имя», повесть «Естественная убыль» превратилась в четвертую серию «Повинную голову…», а повесть «Волшебные узоры» в пятую — «Динозавр».

Редакция телевидения и Министерство внутренних дел одобрили сценарии. Успеху Лавровых способствовало несколько обстоятельств. Во-первых, Александр Лавров много лет проработал следователем в следственном управлении МВД и хорошо знал работу милиции изнутри, а также был в курсе реформаторских инициатив, спускаемых сверху.

Во-вторых, Лавровы много лет интересовались практикой предупреждения преступлений и в шестидесятые годы опубликовали несколько публицистических произведений на эту тему, включая книги «Чтобы не совершилось преступление», «Товарищ ребёнок», «Воспитание чувств» и «Вы, ваш ребёнок и мир вокруг».

Поэтому неслучайно, что образ Пал Палыча Знаменского, образованного, вежливого, участливого следователя, искренне переживающего о том, чтобы преступление больше не повторилось, так удачно сочетался с идеологией реформирования милиции и с задачей, поставленной Щёлоковым — очеловечить образ милиционера. Эмилия Каширникова, много лет проработавшая вместе с Лавровыми на телевидении, отмечала:

Лавровы хорошо владели материалом — часто в основе того или иного спектакля лежали подлинные уголовные дела, у них было потрясающее предвидение, в их работах всегда поднимались проблемы, в решении которых были заинтересованы органы внутренних дел: принятие новых решений, постановлений. Они чувствовали «горящую» тему и разрабатывали очередной сценарий с учетом её.

Александр и Ольга Лавровы были хорошо известны своими статьями, книгами, сценариями документальных кинолент о правовом воспитании, о предупреждении преступности и борьбе с ней.

Влияние сериала на реальную жизнь

Обратной стороной строгого государственного контроля над телевидением являлось то, что если всё-таки какой-то сюжет допускался к эфиру, из этого можно было делать выводы об официальной государственной позиции по данному вопросу. В результате, чиновники на местах могли делать организационные выводы из транслируемых художественных произведений.

Ольга и Александр Лавровы приводят такие известные им примеры, когда очередной фильм цикла имел неожиданные последствия. После выхода фильма «Подпасок с огурцом» Совет Министров СССР принял долго тормозившееся постановление, ужесточающее вывоз из СССР художественных ценностей.

После выхода фильма «Из жизни фруктов» Министерство финансов изменило порядок ведения документации на овощных базах страны, проблемы с которым обсуждали Знаменский и директор базы Чугунникова.

Георгий Мартынюк и Леонид Каневский считали, что «ЗнаТоКи» способствуют улучшению работы милиции тем, что создают её положительный образ. Кроме этого, многие работники МВД и создатели сериала отмечают факт падения преступности во время трансляций «ЗнаТоКов».

Марк Минков также вспоминает, что работникам МВД понравилась идея тройки, которая фигурировала в сериале, и один из милицейских генералов предлагал таким образом построить реальную работу милиции.

Сериал оставил след и в популярной культуре.

Например, в СССР было снято два мультфильма, кукольный и рисованный, с названием «Следствие ведут Колобки», пародирующим название цикла.

Про ЗнаТоКов был снят сюжет «Улика» в 64 номере детского киножурнала Ералаш. «ЗнаТоКи» фигурировали и в фильме-комедии Леонида Гайдая «Частный детектив, или Операция „Кооперация“», где тройка заметно помолодела.

Позже появилась публицистическая передача с участием Леонида Каневского «Следствие вели…» о самых «громких» преступлениях, совершённых в СССР.

Сюжетные приёмы

Приёмом, красной нитью прошедшим через фильмы цикла, являются словесные игры с именами и фамилиями персонажей. Не только фамилии Знаменский, Томин и Кибрит подобраны Лавровыми так, чтобы сформировать акроним «ЗнаТоКи», но и имена и фамилии других разовых персонажей часто подбирались так, чтобы в середине фильма их можно было обыграть.

Так, в деле № 7 («Несчастный случай»), молодой водитель такси, сбивший на тротуаре пешехода, носит фамилию Каталин, и сетует: «Докатался, Каталин!», а в деле № 20 («Бумеранг») про ошибочно арестованного в результате хитрого замысла настоящих преступников бывшего уголовника Подкидина Знаменский говорит: «И Подкидина нам подкинули».

Имя-отчество вроде бы овдовевшей жены Миловидова в деле № 15 («Ушёл и не вернулся») — Алёна Дмитриевна, что используется как аллюзия на строчку из «Песни про купца Калашникова» Михаила Лермонтова «Молодая вдова Алёна Дмитриевна».

Фамилия расхитителя в деле № 1 («Чёрный маклер»), «Шахов» даёт возможность наделить его жену кличкой Шахиня, а фамилия расхитителя в деле № 16 («Из жизни фруктов»), «Васькин» обыгрывается в заголовке стенгазеты «А Васькин слушает да ест» с намёком на басню Крылова «Кот и повар».

Частенько фамилия или имя персонажа его полностью характеризуют. Так, в деле № 18 («Полуденный вор») склонный к обжорству член банды угонщиков носит фамилию «Пузановский», а вор-гастролёр носит фамилию «Царапов» от слова «цап-царап».

В деле № 15 («Ушёл и не вернулся») «провинциальный лев» и обольститель женщин — «Валетный», а хитрый преступник, которому поначалу удаётся изобразить из себя жертву, — «Миловидов». В деле № 14 («Подпасок с огурцом») работницу сферы искусств зовут Муза Анатольевна, и так далее.

Как случается с актёрами длительных сериалов, образы их героев тесно переплелись с их собственными, и многие люди прямо отождествляли Леонида Каневского и Георгия Мартынюка с работниками милиции. До определенной степени это делали и сами актёры, например, Леонид Каневский регулярно отмечает День милиции как свой праздник.

Источник

Успех Машкова и забвение Редниковой. Что стало с актерами фильма «Вор» 24 года спустя

Фильм «Вор» уже давно обрел культовый статус. Вот только про некоторых артистов, сыгравших в картине главные роли, сейчас ничего не слышно.

актеры фильма полуденный вор и роли. . актеры фильма полуденный вор и роли фото. актеры фильма полуденный вор и роли-. картинка актеры фильма полуденный вор и роли. картинка .

Фильм «Вор» Павла Чухрая можно смело назвать одной из самых резонансных и обсуждаемых картин своего времени. История про мальчика, наблюдающего за отношениями матери с уголовником, мгновенно стала сенсацией. Заполучив еще и номинацию на «Оскар», драма оставила свой след в истории российского кинематографа.

И вот прошло 24 года. Судьбы артистов, сыгравших в фильме, сложились по-разному, так что самое время узнать, что случилось с каждым из них, и почему некоторые звезды решили уйти из профессии.

Владимир Машков

актеры фильма полуденный вор и роли. . актеры фильма полуденный вор и роли фото. актеры фильма полуденный вор и роли-. картинка актеры фильма полуденный вор и роли. картинка .

Порочный, но притягательный герой в его исполнении еще долго будоражил фантазии российских зрительниц. Картина имела международный успех, удостоилась нескольких премий и номинаций на главные награды мира. Разумеется, после этого Владимир мог претендовать на любую роль, какая ему только понравится.

Машков всегда был крайне избирателен в плане выбора амплуа. Несмотря на блестящую карьеру, актер критично относился к самому себе: этому его научил Олег Табаков. «Я был очень хорошо воспитан в этом плане, так как у меня был замечательный педагог. Олег Павлович Табаков так ненавидел меня в первые годы на его курсе. Он меня достаточно сильно закалил. У него тогда был период, который он называл «селекцией». Я был одним из самых ненавистных ему людей. Я привык к критике и к такому жестокому к себе отношению», — делился Машков в одном из интервью.

актеры фильма полуденный вор и роли. . актеры фильма полуденный вор и роли фото. актеры фильма полуденный вор и роли-. картинка актеры фильма полуденный вор и роли. картинка .

Сейчас 57-летний артист продолжает оставаться чуть ли не самым обсуждаемым и успешным актером в стране. Он успевает сниматься, руководить Табакеркой и заниматься общественно-социальной работой. Несмотря на публичную профессию, Машков мастерски скрывал личную жизнь. На данный момент он состоит в четвертом браке с Оксаной Шелест, но на публике почти всегда появляется в одиночестве. О многочисленных романах Владимира ходят легенды, хотя он сам всегда хранит молчание по этому поводу.

Екатерина Редникова

актеры фильма полуденный вор и роли. . актеры фильма полуденный вор и роли фото. актеры фильма полуденный вор и роли-. картинка актеры фильма полуденный вор и роли. картинка .

Екатерина Редникова с детства мечтала сниматься в кино. В интервью она признавалась, что никогда не видела для себя иной профессии, поэтому поступление на актерский факультет было лишь вопросом времени. После окончания ГИТИСа Редникова стала довольно много сниматься. Именно в тот период ей удалось обрести первую популярность благодаря картине «Барышня-крестьянка».

И все же, прорыв произошел после картины Чухрая. Ее искренняя, немного наивная Катя сразу же вызвала симпатию у зрителей. Ну, а критики хвалили Екатерину за блестящую актерскую игру. Одним словом, это был успех по всем фронтам.

актеры фильма полуденный вор и роли. . актеры фильма полуденный вор и роли фото. актеры фильма полуденный вор и роли-. картинка актеры фильма полуденный вор и роли. картинка .

В тот период Екатерина получала десятки предложений ежедневно, но соглашалась далеко не на все роли. «Интересных сценариев, к сожалению, сейчас мало… Я долго считала, что мне не везет. Редко, мол, попадаются сценарии, от которых душа трепещет. Но поговорила с некоторыми большими актерами, а они: «Катя, у нас вообще ничего такого в жизни не было». Сейчас думаю: «Господи, а ты-то что жалуешься? За 13 лет три прекрасных фильма — «Вор», «Подарок Сталину», «Дом». Совсем неплохо», — рассказывала артистка.

Еще в начале 2000-х звезда начала сниматься в западных картинах. Она часто работала в США, а в какой-то момент и вовсе решила туда переехать вместе с супругом Сергеем Коновым. В августе 2012 года звезда впервые стала мамой — у нее родился сын Лавр.

Периодически 48-летняя актриса снимается в российских лентах, но продолжает выбирать только интересные для нее предложения. По словам Екатерины, деньги не имеют для нее значения, ведь гораздо важнее получать удовольствие от работы.

Михаил Филипчук

актеры фильма полуденный вор и роли. . актеры фильма полуденный вор и роли фото. актеры фильма полуденный вор и роли-. картинка актеры фильма полуденный вор и роли. картинка .

Пожалуй, главной звездой фильма «Вор» стал маленький мальчик Миша Филипчук. Этому ребенку удалось, кажется, невозможное: он смог перетянуть на себя внимание, находясь в одном кадре с Владимиром Машковым. Сам Машков признавался в интервью, что был шокирован актерским талантом юного коллеги.

Уже тогда перед Филипчуком стоял тяжелый выбор: активные съемки или учеба. После еще нескольких ярких перевоплощений мальчик вместе с родителями все-таки сделал выбор в пользу образования. На долгие годы Миша ушел из кино. В школе его неожиданно увлекли точные науки, поэтому после 11 классов он поступил на факультет общей и прикладной физики. Разумеется, о карьере в кино речи уже не шло.

актеры фильма полуденный вор и роли. . актеры фильма полуденный вор и роли фото. актеры фильма полуденный вор и роли-. картинка актеры фильма полуденный вор и роли. картинка .

После окончания вуза Филипчук довольно долго работал в Москве, а в 2017 году эмигрировал в США. Сейчас он проживает в Лос-Анджелесе, но часто приезжает в Россию по делам. От интервью Михаил всегда отказывается, считая, что звездный период его биографии давно остался в прошлом.

Дмитрий Чигарев

актеры фильма полуденный вор и роли. . актеры фильма полуденный вор и роли фото. актеры фильма полуденный вор и роли-. картинка актеры фильма полуденный вор и роли. картинка .

Дмитрию, в отличие от Михаила Филипчука, досталось мало экранного времени. Он появляется лишь в нескольких эпизодах фильма в самом конце. При этом именно Чигарев сыграл в одной из самых душераздирающих сцен, в которой он встречается с Вором спустя несколько лет после смерти матери.

Для Дмитрия эта перевоплощение стало не только творческим дебютом, но и в принципе единственной большой ролью в кино. Конечно, предложения поступали, но они не слишком интересовали подростка. Со временем Чигарев и вовсе забыл про кино.

актеры фильма полуденный вор и роли. . актеры фильма полуденный вор и роли фото. актеры фильма полуденный вор и роли-. картинка актеры фильма полуденный вор и роли. картинка .

Сейчас Дмитрий работает в сфере, никак не связанной с творческой деятельностью. Молодой человек не ведет соцсети и не общается с журналистами. К своей минуте славы Чигарев относится спокойно, а чрезмерное внимание ему претит.

Амалия Мордвинова

актеры фильма полуденный вор и роли. . актеры фильма полуденный вор и роли фото. актеры фильма полуденный вор и роли-. картинка актеры фильма полуденный вор и роли. картинка .

В шедевре Павла Чухрая Мордвиновой досталась роль докторши, которая появляется лишь в нескольких сценах, но вносит смуту в отношения главных героев. Очень яркое амплуа, как и любая роль Амалии того периода. На конец 90-х и начала=о 00-х пришелся расцвет карьеры артистки. Тогда она много снималась, удивляя зрителей одним интересным перевоплощением за другим.

Казалось, что так будет продолжаться вечно, но в конце 2000-х Амалия неожиданно пропала с экранов. Как выяснилось, звезда переехала в Гималаи, а позже в Индию. Такое решение она приняла после очередного, третьего по счету, развода.

«Я была женщиной на грани нервного срыва. В заснеженной Москве я умудрилась перегреться. И еще была очень реактивной. Это когда ты слишком быстро и необдуманно реагируешь на события, которые приходят в твою жизнь. В спорной ситуации не гасишь конфликт, не думаешь о последствиях, а разжигаешь страсти все больше и больше. Я не знала, куда еду. До 2009 года я никогда не была в Гималаях, но любила горы еще по сочинским летним каникулам. Теперь могу сказать, что Гималаи — место силы», — делилась Мордвинова.

актеры фильма полуденный вор и роли. . актеры фильма полуденный вор и роли фото. актеры фильма полуденный вор и роли-. картинка актеры фильма полуденный вор и роли. картинка .

В 2016 году звезда перебралась в США, где уже жила ее старшая дочь. Разумеется, все эти путешествия не способствовали развитию актерской карьеры. В последние 10 лет Амалия не появляется в кино. Зато 47-летняя артистка пишет стихи, выступает с творческими программами и постоянно делится своим опытом по духовному самосовершенствованию.

Лидия Савченко

актеры фильма полуденный вор и роли. . актеры фильма полуденный вор и роли фото. актеры фильма полуденный вор и роли-. картинка актеры фильма полуденный вор и роли. картинка .

Савченко — настоящая легенда театра имени Станиславского. В культурном учреждении она отработала более 30 лет, сыграв десятки ярких ролей в самых разных жанрах. А вот в кино Савченко появлялась гораздо реже.

В советское время актрисе периодически предлагали яркие амплуа, но с наступлением 90-х поток интересных сценариев иссяк. Так что предложение сыграть у Чухрая в «Воре» артистка приняла практически сразу. Роль у нее была небольшая, но фильм обрел международный успех, поэтому Савченко смогла в полной мере напомнить о себе.

В тот период у звезды уже стали возникать проблемы со здоровьем. В 1993 году она была вынуждена покинуть театр, а вскоре и в кино почти перестала сниматься. Последнюю роль Савченко сыграла в «Золотом теленке», после чего полностью сократила творческую активность.

актеры фильма полуденный вор и роли. . актеры фильма полуденный вор и роли фото. актеры фильма полуденный вор и роли-. картинка актеры фильма полуденный вор и роли. картинка .

В 2011 году актриса скончалась после продолжительной болезни. Ее похороны прошли скромно, присутствовали на них только близкие друзья и родственники.

Павел Чухрай

актеры фильма полуденный вор и роли. . актеры фильма полуденный вор и роли фото. актеры фильма полуденный вор и роли-. картинка актеры фильма полуденный вор и роли. картинка .

Конечно, было бы странно не упомянуть про создателя «Вора», режиссера, который во многом повлиял на концепцию и окончательный вариант произведения. В 90-е Чухрай уже считался довольно известным кинематографистом, но в его карьере еще не случилось большого прорыва. Таковым стал именно «Вор».

Фильм собрал огромную кассу, был номинирован на десятки наград и сделал своего создателя известным на весь мир. В дальнейшем Чухрай сотрудничал со многими известными постановщиками, включая Стивена Спилберга.

актеры фильма полуденный вор и роли. . актеры фильма полуденный вор и роли фото. актеры фильма полуденный вор и роли-. картинка актеры фильма полуденный вор и роли. картинка .

За годы творческой деятельности Чухрай заработал репутацию лучшего летописца советского периода истории страны. В его картинах «Вор», «Водитель для Веры» и «Холодное танго» огромное значение имеет именно время и место действия. «У меня нет зацикленности на советской эпохе. С другой стороны, мы живем в государстве, где на протяжении многих лет искажали историю. В СССР ее искажали чуть ли не каждый день. Это переписывание в угоду политическим целям запутало людей чудовищно. Они свою историю не знают. Поэтому я обращаюсь к этому материалу и как могу пытаюсь рассказать правду», — подчеркивал режиссер.

Сейчас Чухрай работает над новым сценарием. Уже известно, что его фильм будет про современную Россию. Режиссер снимает крайне редко, обычно по две ленты в десятилетие, но его произведения сразу же становятся международными сенсациями.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *