актеры фильма порочная медсестра
Цена спасения: актеры сериала «Спросите медсестру»
Героиня сериала «Спросите медсестру» пошла на риск, который не оправдался, и теперь вынуждена скрываться в другом городе, чтобы спасти не только себя, но и свою семью. Дата выхода картины на Первом канале – 13 сентября 2021 года.
Актеры, которые сыграли главные роли, а также интересные факты о проекте – в материале редакции 24СМИ.
Сюжет и съемки
В центре сюжета – талантливый врач-реаниматолог Валерия, которая лишается права практиковать и вынуждена уехать в другой город из-за одного несчастного случая. В один из дней к ней на стол попадает наркозависимая девушка после передозировки, и, чтобы ее спасти, Валерия решается на риск. Ожидания врача не оправдались, пациентка умирает.
С этого момента жизнь женщины превращается в страшный сон: отцом погибшей оказался влиятельный человек, который лишил Валерию права практиковать, а также способен навредить ее дочери, чтобы отомстить. Женщина переезжает в Петрозаводск и устраивается там в больницу обычной медсестрой. Ей придется очень постараться, чтобы не выдать свои профессиональные способности.
Режиссером сериала «Спросите медсестру» выступил Дмитрий Петрунь, а сценарий к мелодраме написали Анна Аносова и Лариса Леоненко.
Актеры и роли
Главные роли в сериале «Спросите медсестру» сыграли:
Также в картине снимались: Валерий Кухарешин, Андрей Некрасов, Мария Валешная, Алексей Фокин, Эмилия Спивак, Лариса Климова и другие.
Интересные факты
1. Режиссер Дмитрий Петрунь прославился благодаря таким проектам, как «Тест на беременность» (серии 9–16), «Доктор Счастье», «Торгсин», «Элли», и другим. В 2021 году он представил картины «Воскресенский», «Молчание», «Операция “Валькирия”», «Фаина», «Холмс» и «Шопоголики».
2. Съемки сериала «Спросите медсестру» начались в октябре 2019-го в Санкт-Петербурге, а завершились в декабре этого же года. Во время работы над проектом создатели не разглашали подробностей сюжета.
3. Видовые кадры снимали в небольшом городе на берегу Онежского озера, ведь именно там режиссеру удалось отыскать мрачную атмосферу города, в который приехала Валерия. Также съемки проходили в Москве, Петербурге и Ленинградской области. Стены больницы снимали не только при помощи компьютерной графики, но и в Санкт-Петербургском научно-исследовательском институте фтизиопульмонологии.
Что известно о скончавшейся актрисе из «Служебного романа» Людмиле Купиной
Похороны артистки пройдут 12 октября на Хованском кладбище в Москве.
Фото: Кадр из фильма «Светлая речка Вздвиженка» (1971)
В кинокарьере актрисы Людмилы Купиной, о смерти которой стало известно 11 октября, была только одна главная роль, ставшая для нее и дебютной. В 1968 году, еще будучи студенткой Московского высшего театрального училища имени Щукина, она появилась в образе Василины в знаменитой музыкальной кинокомедии «Трембита» по оперетте Юрия Милютина.
Фильм имел огромный успех у зрителя и стал в 1969 году одним из лидеров кинопроката в СССР — его посмотрели 51,2 миллиона зрителей. Партнерами Купиной в этом фильме были звезды советского кино — Евгений Весник, Ольга Аросева, Николай Трофимов, Савелий Крамаров и другие знаменитые актеры.
К сожалению, после роли Василины Людмиле Купиной предлагали сыграть в кино только второстепенных персонажей. Зато многие фильмы, в которых она появилась, стали настоящими кинохитами и полюбились не одному поколению зрителей. В их числе картины «Вечный зов», «Служебный роман», «Крик тишины», «Змеелов», «Испытатели». Всего Людмила Купина сыграла в 23 фильмах. Последней ее киноработой стала роль секретаря в фильме «Вам что, наша власть не нравится?!», снятом в 1988 году.
Помимо съемок в фильмах, актриса долгие годы служила в Центре кино под руководством режиссера Никиты Михалкова и была артисткой Московского театра киноактера. Среди ее известных театральных работ роль Варвары Мухиной в спектакле «Дубравины», медсестра в «Ссуде на брак», актриса на приеме у Дудукина в постановке «Без вины виноватые», Верочка в спектакле «Требую суда!».
О замужестве и личной жизни Людмилы Купиной широкой общественности ничего неизвестно. Актриса не любила распространяться на эту тему. В отличие от многих коллег по актерскому цеху она предпочитала вести тихую, спокойную жизнь без скандалов и интриг.
Людмила Купина скончалась на 77-м году жизни. Похороны актрисы пройдут 12 октября на Хованском кладбище в Москве.
Елена Панова сыграла «секретного» врача в сериале «Спросите медсестру» на Первом
Премьерный показ многосерийного фильма «Спросите медсестру» стартует на Первом канале 13 сентября 2021 года. Главная героиня Валерия – талантливый врач-реаниматолог. Работа в престижной столичной клинике, планы дочери на поступление в вуз, роман с главврачом – все это рушится, когда Валерия, спасая девочку-наркоманку от передоза, идет на крайние меры и терпит неудачу. Отец девочки, влиятельный человек, лишает Валерию права практиковать в качестве врача и даже готов – око за око – навредить ее дочери. Валерия вынуждена уехать в Петрозаводск и устроиться в больницу медсестрой, использовав диплом об окончании медучилища. Ее задача – незаметно работать медсестрой, не выдавая своих врачебных навыков и не привлекая внимания.
Главную роль сыграла Елена Панова («Шифр», «Медиатор»). В фильме также заняты Павел Харланчук (Белов), Валерий Кухарешин (Мяки), Елена Руфанова (Галина Петровна), Ульяна Плащевская (Нина), Егор Лесников (Дима), Соня Присс (Катя), Мария Фефилова (Тамара), Андрей Некрасов (Аркадий), Илья Шакунов (Ревзин), Мария Валешная (Ольга), Лариса Климова (Кадровик), Алексей Фокин (Гурин), Олег Фёдоров (Главврач), Александр Дюрис (Главврач московской клиники), Эмилия Спивак (Анна Геннадьевна).
Для режиссера Дмитрия Петруня («Общая терапия», «Тест на беременность», «Доктор счастье») – это уже не первый медицинский сериал.
Снимали сериал в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а видовые кадры в Петрозаводске и Кронштадте. Для создателей важно было создать образ провинциальной больницы. Снимали в больнице СПБ НИИФ, а также были выстроены декорации в павильоне.
Новости партнеров
Бокс-офис РФ: «Веном» не уступил лидерство новому Бонду
Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах России за уикенд с 7 по 10 октября 2021 года. По данным ЕАИС, четыре новинки попали в десятку лидеров за этот период.
За минувший уикенд посещаемость кинотеатров составила 2,6 млн зрителей, а совокупные сборы – 832 млн рублей. Показатели просели с предыдущего уикенда (посещаемость – 3,9 млн зрителей, а совокупные сборы – 1241,8 млн рублей).
Лидером уикенда остался блокбастер «Веном 2». Фильм собрал 336,9 млн рублей (4,7 млн долларов), потеряв 66% сборов. На картину приходится 41% от совокупной кассы всех фильмов, попавших в топ-10. Всего в копилке блокбастера уже 1,6 млрд рублей за две недели.
С небольшим отрывом строчкой ниже стартовало «Не время умирать» – новая часть «бондианы», последний фильм с Дэниэлом Крэйгом в роли агента 007. Дебютный уикенд принес картине 326,4 млн рублей (4,5 млн долларов). На новинку пришлось 40% от совокупной кассы всех фильмов, попавших в топ-10. В кинотеатры фильм привлек 854 тыс. зрителей.
Как и предполагалось ранее, две крупные премьеры встали слишком близко друг к другу, а потому их сборы каждого из них оказались ниже, чем было бы возможно, если бы они были разнесены еще хотя бы на одну неделю.
В целом «бондиана» эпохи Крэйга показала в России неплохие сборы. Так, «Казино Рояль» в первый уикенд собрало 121,7 млн рублей, «Квант милосердия» – 261 млн рублей, «007: Координаты «Скайфолл» – 258,5 млн рублей (по данным портала «Кинобизнес сегодня»), «007: Спектр» – 268,5 млн рублей (по данным ЕАИС). «Не время умирать», несмотря на пандемию, смогло продемонстрировать рост сборов среди всех фильмов серии.
Довольно хорошо прошли превью-показы анимационного фильма «Семейка Аддамс: Горящий тур». Сиквел мультфильма 2019 года выйдет в широкий прокат только в грядущий четверг. Пока же у мультфильма прошло только 7 тыс. сеансов, которые принесли 73,2 млн рублей.
На четвертую строчку опустилась «Дюна». Фильм потерял 59% кассы за уикенд, демонстрируя неплохую динамику. В прокате экранизация научно-фантастического романа Фрэнка Герберта идет уже четыре недели, за это время она собрала 1,4 млрд рублей.
Замыкает пятерку мультфильм «Босс-молокосос 2». В этот уикенд он продемонстрировал лучшую динамику, потеряв 50% кассы. Анимационная картина идет в прокате уже восемь недель, за это время ее сборы составили 839,8 млн рублей.
Худшую динамику показал триллер «Клаустрофобы 2: Лига выживших». Он опустился с пятой строчки на седьмую, потеряв 76% кассы. Лента явно не заинтересовала зрителей и за три недели проката собрала в России 105,2 млн рублей.
С восьмой строчки стартовал фильм о Сергее Бодрове-младшем «Нас других не будет!». В десятку бокс-офиса не часто попадают документальные ленты. Картина собрала 2,6 млн рублей.
Из десятки лидеров выбыли фильмы «Шан-Чи и легенда десяти колец», «Лес призраков: Сатор», «Главный герой» и «Щенячий патруль в кино».
Примечание InterMedia: обзоры бокс-офиса не отражают реальной экономики кинокомпаний, поскольку на кинотеатральные сборы приходится незначительная часть дохода как голливудских, так и независимых студий.
Фильм
Дата выхода в прокат
Сборы за уикенд в рублях
Сборы за уикенд в долларах
Динамика
Сборы за все время в рублях
Сборы за все время в долларах
Бюджет в долларах
7 октября
326 433 535
4 519 895
379 910 634
5 295 461
250 000 000
14 октября
73 184 409
1 015 037
84 947 556
1 180 687
My Little Pony: Новое поколение
Клаустрофобы 2: Лига выживших
7 октября
2 625 347
36 324
4 216 205
58 514
Ее заветное желание
Мульт в кино. Выпуск № 131
9 октября
1 717 018
23 837
1 956 223
27 206
Павел Соломатин, InterMedia
Рецензия на фильм «Эйфель»: Фанера над Парижем
Историческая мелодрама «Эйфель» выйдет в российский прокат 14 октября 2021 года. Режиссер: Мартин Бурбулон. В ролях: Ромен Дюрис, Эмма Маккей, Пьер Деладоншам и др.
Париж, 1886 год. Французский инженер Гюстав Эйфель находится в зените славы. Имя ему удалось сделать на возведении особого рода ажурных кружевных мостов. А американцы вручили ему высокую награду за укрепление внутренних опор Статуи Свободы, благодаря чему монумент сумеет простоять не одну сотню лет. Но, как и любой творческий человек, Эйфель не зацикливается на достигнутом, а лелеет все новые амбициозные проекты.
Сам он бредит строительством метро в Париже. Но властям, как обычно, важно пустить пыль в глаза, поэтому к выставке 1889 года они поручают ему возвести башню с рекордной высотой в 300 метров. Эйфель всячески пытается откреститься от этой миссии. Но вдруг внутри него что-то щелкает — и он с энтузиазмом берется за поручение. Ларчик открывается просто: на одном из высоких приемов он встречает свою старую любовь, пути с которой у него разошлись еще около двадцати лет тому назад.
Биография Эйфеля меньше всего подходит для формата «Каравана историй». Рационализатор будто бы всецело растворен в своих творениях, главное из которых, как назло, нарочито лишено личностного начала. Однако, работавшая над фильмом команда, действительно оттолкнувшись от башни как от наиболее очевидного триггера, начала добросовестно изучать его биографию и штудировать личную переписку. Таким Макаром удалось набрести на некую Адриенн, с которой инженер крутил роман в 60-х годах прошлого века, а потом с большой долей вероятности пересекался и во время строительства башни. Домыслить вновь вспыхнувшие через десятилетия чувства было уже делом техники…
Как и в большинстве других фильмов подобного рода, главным героем данного фильма является не Эйфель, а его детище. Башню было решено показать с необычных ракурсов — в ходе ее строительства. Она и является основным барометром состояния своего автора. Эйфель колеблется — на столе у него появляется невнятный уродец в виде первоначального макета строения. Эйфель испытывает трудности — остовы только начатого каркаса сиротливо торчат. Эйфель побеждает — башня окрашивается в пурпурные «царские» цвета.
Этого явно недостаточно, чтобы привлечь к экранам охочую до спецэффектов и твистов молодежь. И тут на помощь создателям фильма приходят не самые простые условия его создания. «Эйфель» менял продюсеров, пережил кромсания сценария и прерывания съемок в пандемию. Странным образом все эти форс-мажоры сыграли ему на руку. Фильм получился таким же лоскутным и неровным, как и метания съемочной группы в процессе его производства.
История его создания слишком сильно «зарифмовалась» с эпопеей возведения башни. Поэтому даже проблема поиска денег и обвинения в нерентабельности перенеслась на экран будто бы из закадровых переговорных. А роскошные исторические интерьеры выглядят так, будто бы назло всем встречным ветрам продюсеры выложили перед зрителем самые козырные карты. Все это резко контрастирует с феноменальной незадачливостью изобретателя, которого карикатуристы честят как «Демона над Парижем», но зрителю на ум приходит совсем иная ассоциация, связанная с «фанерой над Парижем». И от этого Гюстав Эйфель только становится нам ближе.
Денис Ступников, InterMedia
Фильмы и Сериалы 12+
Спросите медсестру. 1 и 2 серии
Код для встраивания видео
Настройки
Плеер автоматически запустится (при технической возможности), если находится в поле видимости на странице
Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Соотношение сторон — 16×9
Плеер будет проигрывать видео в плейлисте после проигрывания выбранного видео
Смотрите новые серии медицинской драмы «Спросите медсестру» онлайн в хорошем качестве сразу после эфира
1 серия. Валерия устраивается медсестрой в отделение реанимации районной больницы Петрозаводска. Не имея стажа работы, она вынуждена соврать кадровику, что у нее есть сертификат, обещая предоставить его. Но медсестра из Валерии никакая, что сразу отмечает старшая сестра отделения, Галина. Новые коллеги Валерии не подозревают, что неопытная медсестра на самом деле – блестящий врач-реаниматолог, вынужденная бежать из столицы, спасаясь от мести убитого горем Ревзина, чью наркозависимую дочь той не удалось спасти.
Первый же день в новом качестве ставит Валерию перед выбором: в результате массового ДТП в отделение в тяжелом состоянии попадают пострадавшие, включая детей, и сам виновник аварии, которому никто не рвется помогать. Валерия диагностирует у мужчины спинальный шок, гарантирующий последующий паралич. Однако заведующий отделением, Иван Карлович Мяки, не намерен слушать догадки рядовой медсестры, и Валерия ради пациента вынуждена вновь нарушить правила…
2 серия. В реанимацию из колонии привозят заключенного после попытки суицида. Сын Галины, ординатор Дима, подозревает, что самоубийство – план совершить побег из больницы. У заключенного, действительно, есть задумка, но совсем не та, о которой все подозревают…
Белов проводит пересадку печени — от сына отцу с циррозом. Операция проходит успешно, но бдительная Валерия замечает у сына нетипичный симптом, который сигнализирует о внутрибрюшном кровотечении. Однако к мнению медсестры никто не хочет прислушаться… Дочь Валерии Нина везет новую соседку Марину, получившую бытовую травму, в больницу и там узнает, что ее мать — не высококвалифицированный специалист, коим была в Москве, а рядовая медсестра.
Медсестра Рэтчед: жертва или тиран
Вышел один из самых ожидаемых сериалов Netflix этого года
На Netflix вышел уже третий за этот год (после «Голливуда» и второго сезона «Политика») сериал американского продюсера, сценариста и режиссера Райана Мерфи «Сестра Рэтчед» с обладательницей «Эмми» и «Золотого глобуса» Сарой Полсон в главной роли. Актриса исполнила роль злобной медсестры Милдред Рэтчед, которая всему миру известна как одна из ключевых героинь романа Кена Кизи «Пролетая над гнездом кукушки» и одноименного фильма с Джеком Николсоном. Также в проекте появились лучшие актрисы современности Синтия Никсон, Джуди Дэвис и Шарон Стоун. Киножурналист Дмитрий Барченков рассказывает, как Райану Мерфи вновь удалось создать завораживающий своей эстетикой шедевр, балансирующий между прекрасным и пугающим.
Сара Полсон и Финн Уиттрок
Финн Уиттрок (в центре)
Сара Полсон и Синтия Никсон
Сара Полсон (слева) и Синтия Никсон (в центре)
Сара Полсон и Финн Уиттрок
Финн Уиттрок (в центре)
Сара Полсон и Синтия Никсон
Сара Полсон (слева) и Синтия Никсон (в центре)
В слегка ироничном, но в целом добром сериале-сказке «Голливуд», в котором создатели сознательно перекроили исторический контекст, была одна жесткая сцена, и ее с легкостью можно отнести к категории нуар-кино: по заказу продюсера Генри Уилсона (Джим Парсонс) несколько верзил в подворотне расправляются с назойливым журналистом. В восьмисерийном психологическом хорроре же «Сестра Рэтчед», большая часть событий которого происходит в том же 1947 году, Мерфи и компания будто бы берут эту сцену за образец и расширяют до целого сезона: эпоха та же, но теперь каждый эпизод сквозит нуаром, а развеселая «нереалистичность» оборачивается карикатурной злобой и жестокостью нон-стоп.
Кровавая бойня
Впрочем, эта жестокость для Мерфи не нова: за его плечами и два сезона «Американской истории преступлений» (в сюжете про убийство дизайнера Джанни Версаче насилия едва ли не больше, чем глянца и стиля), и легендарная «Американская история ужасов», где количество смертей в минуту просто зашкаливает. Да даже в обаятельной транс-драме «Поза» есть ряд сцен, которые заставляют содрогнуться.
«Сестра Рэтчед» — это приквел «Пролетая над гнездом кукушки». По сюжету Милдред (Сара Полсон) приезжает в психиатрическую клинику в Калифорнии с загадочной миссией.
Мерфи рисует свою главную героиню Милдред Рэтчед расчетливой и не знающей барьеров. Не уступают ей и окружающие персонажи, будь то брат-маньяк Эдмунд (красивый и статичный Финн Уиттрок), мстительная богачка по фамилии Осгуд (триумфальное возращение Шарон Стоун) или врач-филиппинец с темным прошлым Ричард Хановер (Джон Джон Брионес). В фильме Милоша Формана, где все основное внимание очевидно отводилось герою Джека Николсона и парочке душевнобольных, мы могли видеть лишь уже сложившийся облик антагонистки — немотивированные злобу и желание превратить жизни пациентов в земной ад.
Медсестра и женский голос
Рэтчед Сары Полсон пугает не меньше: она способна собственноручно провести лоботомию, сжечь парочку трупов или стереть следы кровавой бойни. При этом Мерфи позволяет Рэтчед наконец обрести сложный внутренний мир и точные характерные мотивации. Новая Милдред — это не столько концентрированное зло, сколько осколки событий, которые к нему привели. Героиня, с одной стороны, имеет четкую цель — спасти брата от смертной казни — и совершает преступления во многом из лучших побуждений (помочь она, к слову, хочет не только Эдмунду, но и всем страждущим), а с другой — на личном примере показывает, как может извратиться типичная для Штатов модель американской мечты. Надломленное детскими травмами сознание заставляет Рэтчед двигаться вверх по карьерной лестнице, не пренебрегая даже самыми низкими методами.
Джуди Дэвис и Дэниэл Дитомассо
Джуди Дэвис и Дэниэл Дитомассо
Нынешний сериал Мерфи, несмотря на название, рассказывает не про одну Рэтчед, а скорее про всех женщин, которым приходилось нелегко в послевоенное время и которые все еще с трудом продолжают искать право высказаться (да, даже сегодня). Героиня-лесбиянка Гвендолин, которую исполнила актриса и политическая активистка Синтия Никсон, пытается противодействовать патриархальной системе, навязанной узколобым начальником-губернатором (очередной лобовой привет Дональду Трампу). Медсестра Бетси (Джуди Дэвис), пусть и жаждет добиться любви босса, доктора Хановера, все же идет по пути обретения власти. Чудаковатая владелица огромного состояния и милой обезьянки Осгуд в трагическом для себя финале остается ухмыляющейся победительницей.
Стиль и ирония
При создании нуар-сериала, да еще и с таким роскошным женским составом, Мерфи не мог не уделить пристальное внимание проработке художественного мира. Шоураннер, кстати, практически всегда помогает художникам-постановщикам советами и идеями. В «Сестре Рэтчед» каждый интерьер (от придорожных забегаловки и мотеля до коридоров бара или больницы) пропитан духом 1940-х, а костюмы героинь проработаны до мельчайших деталей: обратите внимание на частую смену образов самой Рэтчед или помпезные декорации, в которых принимает ванны Осгуд. Еще одним стилизаторским приемом Мерфи считается дополнительная эмоционально-психологическая окраска сцен с помощью цветовых решений. В самые трагические эпизоды картинка приобретает близкие нуару кроваво-красный или изумрудно-зеленый оттенки, обнажая к тому же внутренние помыслы участников событий.
Сара Полсон (слева) и Джуди Дэвис (справа)
Сара Полсон (слева) и Джуди Дэвис (справа)
Наконец, в «Сестре Рэтчед» есть еще одна типичная для проектов этого продюсера черта — ирония, местами довольно постмодернистская. За восемь эпизодов Мерфи успевает посмеяться и над Сарой Полсон, которую здесь часто так и хотят назвать одной из ее прошлых героинь — журналисткой (Полсон играла одну из главных ролей — бесстрашной журналистки Ланы Уинтерс — во втором сезоне сериала «Американская история ужасов».— «Коммерсантъ Стиль»), и над Синтией Никсон, ее сексуальной идентичностью и политической карьерой, и даже над самим собой, характерно издеваясь над приемами и темами из прошлых работ.
«Сестра Рэтчед», пожалуй, один из самых показательных для Райана Мерфи проектов. Центральным персонажем выбрана сильная и надломленная женщина. Она вместе с другими женщинами пытается отвоевать свое право быть наравне с мужчинами (причем не только внутри сериала, но и в жизни — «Сестра Рэтчед» определенно спорит и с фильмом и книгой, где и речи не было о гендерном равноправии). Во всех ее махинациях нетрудно отыскать скрытую насмешку, а слово «репрезентация» (женщин, сексуальных и расовых меньшинств) описывает многие реплики и сцены в этом фильме. Таким образом, можно констатировать победу Райана Мерфи (он открытый гомосексуал и живет в браке с детьми) и всех «не таких». Именно благодаря ему и его команде ранее невозможные в поп-культуре произведения уже не первый раз становятся настоящими событиями — даже в рамках этого очень сложного года, к концу которого Мерфи успеет выпустить еще два мюзикла: «Парни в группе» с Мэттом Бомером и Джимом Парсонсом и «Выпускной» с Мерил Стрип и Николь Кидман. Их тоже, вероятно, будут обсуждать на каждом углу.