актеры фильма после свадьбы 1962г
После свадьбы
США, Великобритания | 2019 г. | 112 мин. | драма
Рейтинг:
Кинопоиск 6,24 IMDb 6,3
Страна:
Длительность:
Режиссер фильма «После свадьбы»:
Актеры фильма «После свадьбы»:
Содержание фильма «После свадьбы»:
Менеджер приюта в Калькутте едет в Нью-Йорк, чтобы встретиться с благотворителем…
Изабель Андерсен, соучредитель приюта в Индии, должна поехать в Нью-Йорк, чтобы встретиться с потенциальным благотворителем, генеральным директором-миллионером Терезой Янг. Изабель не желает путешествовать из-за своих обязанностей в приюте и из-за того, что она не хочет расставаться с Джаем (Вир Пачизия), мальчиком, которого она нашла на улице, когда ему было 1 год. Он — самый близкий ребенок в приюте. Изабель и не хочет, чтобы Изабель уходила, но Тереза настаивает на личной встрече. Неохотно Изабель соглашается и идет на встречу, которая проходит за день до свадьбы дочери Терезы Грейс. Тереза из вежливости приглашает Изабель на свадьбу, и Изабель чувствует себя обязанной присутствовать на ней.
На свадьбе Изабель удивлена, увидев, что муж Терезы — ее возлюбленный-подросток Оскар Карлсон, ныне известный художник-оформитель. Во время свадебного тоста Грейс обнаруживает, что Грейс не биологическая дочь Терезы, а Оскара. Вскоре Изабель понимает, что Грейс на самом деле является ее собственной дочерью от Оскара, которую они бросили на усыновление в подростковом возрасте. Изабель возвращается в дом на следующий день после свадьбы, чтобы противостоять Оскару и узнает, что, отдав ребенка на усыновление, он передумал в течение 30-дневного льготного периода и забрал новорожденную Грейс, не сообщая ей об этом. Затем Изабель заставляет Оскара и Терезу также сообщить Грейс, которой всегда говорили, что ее биологическая мать умерла.
Тереза призывает Изабель познакомиться с Грейс и восстановить связь с Оскаром, и в конечном итоге решает резко увеличить свое пожертвование в приют, тем самым вынуждая Изабель продлить свое пребывание в Нью-Йорке. В конце концов, Тереза делает свое пожертвование, а также недавно созданный фонд на имя Изабель и Грейс, при условии, что Изабель навсегда переедет в Нью-Йорк.
Не доверяя истинным мотивам Терезы, Изабель сердито противостоит ей и узнает, что Тереза все время знала о связи Изабель с Оскаром и Грейс и устроила всю эту шараду, чтобы сделать Изабель новой фигурой матери для восьмилетних мальчиков-близнецов Грейс и Терезы. Оскар обнаруживает болезнь своей жены примерно в то же время и в конце концов рассказывает Грейс, которая уже борется с сомнениями по поводу ее недавнего брака и новостей о том, что Изабель — ее биологическая мать.
Вскоре после этого Тереза умирает, и семья развеивает ее прах. Затем Изабель возвращается в Индию, чтобы посетить приют и Джая. Фильм заканчивается тем, что Джей и его друзья играют в футбол в приюте.
Фото фильма «После свадьбы»:
После свадьбы (1962)
После свадьбы
После свадьбы молодого рабочего парня посылают в деревню. Через год ему представляется возможность вернуться в Ленинград. Почувствовав себя необходимым колхозу, он остается в деревне.
Отзыв критика о фильме «После свадьбы», 1962
[I]«… Я замкнут здесь… С злобой, с любовью».[/I] В. Ходасевич
Искреннее кино для любителей советской классики, в котором можно полюбоваться парой прекрасных актеров с обидной кинематографической судьбой: русской Бриджит Бардо Натальей Кустинской и знаменитым Филей из «Девчат» Станиславом Хитровым.
Герои фильма счастливы, влюблены и беззаботны — хрестоматийные молодожёны. Однако жизнь не спешит баловать их, и вскоре каждый вынужден будет сделать свой выбор. Фильм замечателен тем, что в нём обнажены муки этого выбора и нет лощёного советского героизма: не для всех веление партии — непреложная истина, не для всех тяготы народа — собственные тяготы, не для всех общественное дело — повод поступиться личным счастьем.
Примечательны и второстепенные персонажи, обрамляющие быт и бытие Тони и Игоря. Все они тоже показаны без прикрас: заложники системы, её ревнители — а в общем, обычные люди, живущие каждый в своем мирке и обуреваемые каждый своими страстями.
В целом, хороший ненавязчивый фильм о главных человеческих ценностях: любви, понимании, поддержке, ответственности и порядочности. Советую.
Драма После свадьбы появился на свет в далеком 1962 году, более полувека тому назад, его режиссером является Михаил Ершов. Кто играл в фильме: Виталий Матвеев, Олег Белов, Юрий Соловьев, Павел Первушин, Евгений Тетерин, Борис Коковкин, Эммануил Виторган, Борис Аракелов, Валентина Пугачева, Александр Афанасьев, Вера Титова, Павел Кашлаков, Станислав Хитров, Олег Хроменков, Наталья Кустинская.
После свадьбы (фильм, 1962)
«После свадьбы» — советский художественный фильм по одноимённой повести Даниила Гранина.
Содержание
Сюжет
После свадьбы молодого рабочего парня посылают в деревню. Через год ему представляется возможность вернуться в Ленинград, но, почувствовав себя необходимым колхозу, он остаётся в деревне…
В ролях
Съёмочная группа
Технические данные
Ссылки
Под стук колёс • Люблю тебя, жизнь • После свадьбы • Родная кровь • Первая Бастилия • Попутного ветра, «Синяя птица»! • На пути в Берлин • Африканыч • Хозяин • В старых ритмах • Дожить до рассвета • Блокада • Десант на Орингу • Челюскинцы • Ищу друга жизни
Полезное
Смотреть что такое «После свадьбы (фильм, 1962)» в других словарях:
После свадьбы (фильм — После свадьбы (фильм, 1962) После свадьбы Жанр драма Режиссёр Михаил Ершов Автор сценария Даниил Гранин В главных … Википедия
После свадьбы (фильм) — После свадьбы (фильм, 1962) СССР, реж. Михаил Ершов После свадьбы (фильм, 2006, Индия) После свадьбы (фильм, 2006, Дания Швеция) … Википедия
После свадьбы (фильм, 2006) — После свадьбы (фильм, 1962) СССР, реж. Михаил Ершов После свадьбы (фильм, 2006, Индия) После свадьбы (фильм, 2006, Дания Швеция) … Википедия
Сон в красном тереме (фильм, 1962, Гонконг) — Не следует путать с Сон в красном тереме (фильм, 1962, КНР) одноимённым фильмом того же года производства Шанхайской киностудии. Другие фильмы с таким же или схожим названием: см. Сон в красном тереме (фильм). Сон в красном тереме кит. трад … Википедия
Последняя надежда (фильм, 2005) — У этого термина существуют и другие значения, см. Последняя надежда. Последняя надежда ब्लैक … Википедия
Преждевременные похороны (фильм) — Преждевременные похороны The Premature Burial … Википедия
Унесённые ветром (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Унесённые ветром (значения). Унесённые ветром Gone With The Wind … Википедия
Премия «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке — Премия «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке престижная награда Американской академии киноискусства, присуждаемая ежегодно. Содержание 1 Факты 2 1947 1960 3 1961 1980 4 1981 2 … Википедия
Приваловские миллионы (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Приваловские миллионы. Приваловские миллионы … Википедия
Премия «Оскар» за лучший иностранный фильм — Премия «Оскар» за за лучший фильм на иностранном языке престижная награда Американской академии киноискусства, присуждаемая ежегодно. Содержание 1 Факты 2 1947 1960 2.1 1956 2.2 1957 3 1961 1980 … Википедия
После свадьбы
Игорь Малютин — молодой, перспективный рабочий, отличающийся особым трудолюбием и целеустремленностью. В какой-то момент он получает распоряжение от начальства поехать в деревню, где требуется его профессионализм, помощь опытного человека. Так как проживает он в большом промышленном городе, мысль об этом смущает его. Игорь и его жена Тоня не особо рады переезду из крупного города в провинцию, но вынуждены сделать это. Чем же все-таки закончится эта поездка для молодой семьи?
Главные герои фильма влюблены, спокойны, счастливы друг рядом с другом. Кажется, будто и актеры, сыгравшие их, тоже являются прекрасной молодой парой в реальности. Только вот жизнь не так уж и радует их, ставя перед ними тяготу обязательного выбора. Фильм После свадьбы прекрасен тем, что в нем раскрыты муки этого выбора и отсутствие сладостного советского героизма. И идеей киноленты является тот факт, что не для всех главное общественное дело — поступиться собой, своим счастьем.
Многое можно сказать о главных персонажах, но нельзя и не отметить героев, окружающих их. Они очень хорошо дополняют жизнь и быт Тони и Игоря, в какой-то мере даже контрастируя с ними. Важно, что второстепенные герои также показаны в фильме без особых прикрас — обычные люди, которые живут в своих мирах. Кинолента очень ярко и точно передает всю суть и красоту человеческих ценностей: любви, поддержки, понимания, честности. Фильм очень актуален в наше время и не оставит равнодушным никого. И в этом, бесспорно, заслуга не только актеров, но и съемочной группы, в частности режиссера Михаила Ершова.