актеры фильма призрачная шестерка
Призрачная шестерка, 2019: актеры и роли
Дэниэл Адегбойега Daniel Adegboyega Константин Грегори Constantine Gregory
Варнава рассекретила отношение к Богомолову: «Он об этом не знает»
Экс-солистка «Тату» перепугала россиян сообщением об угрозах: «Хочет застрелить»
Из кино в монастырь: как сложилась судьба советской актрисы Екатерины Васильевой
Заставили раздеться догола: Панкратов-Черный рассказал, как снимался с Сотниковой
Участница «Фабрики звезд» обвинила Шульгина в домогательствах: «Никто не верил»
Угрожали и ненавидели: за что невзлюбили звезду «Угрюм-реки»
Тест для самых внимательных: подбери туфельки к персонажам мультфильмов Disney!
«Глазами мужа»: Навка выгнулась на стуле ради фотоэксперимента
«Полосатый рейс» чуть не стал роковым: кто едва не погиб на съемках фильма
Дакота резко ответила на обвинения в «краже» кожаной куртки
Кононов назвал режиссера бездарным: скандалы на съемках «Большой перемены»
Экс-солистка раскрыла секрет «пьяных» выступлений «ВИА Гры»: «Наливали всем»
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Кровавый «Форсаж» от Майкла Бэя. Каким получился фильм «Призрачная шестерка»
Многие жаловались, что Майкл Бэй засиделся на Трансформерах, и что редких вылазок в нормальное кино вроде «Кровью и потом: Анаболики» и «13 часов: Тайные солдаты Бенгази» у него мало. Вот Бэй снял самодостататочное кино в своем стиле, у которого нет какого-то документального или мультяшного первоисточника (в отличие от всего вышеупомянутого).
Больше об оригинальных фильмах Netflix:
В этом и весь сценарий (написанный никогда не утруждающими себя авторами «Дэдпулов» и «Зомбилендов» Реттом Ризом и Полом Верником). Дар убеждения, боевые навыки и прочее возникло у героя само собой. А адекватной мотивации для второплановых персонажей не завезли. Все очень поверхностно. Одни разочарованы в собственном правительстве, другим нечего терять. Так почему бы не умереть для своих близких?
И если мотивация и примитивный сюжет — это вполне ожидаемые вещи, то проработка команды ужасает. Кроме самого веселого и отбитого персонажа под номером 3 (героев до определенного момента только цифрами называют), исполненного Маунэлем Рульфо, некого отметить. Мануэль хотя бы смешит своими действиями.
Остальные — набор постных лиц и скучных архетипов. Правильный черный солдат (Кэри Хоукинс), скупая на эмоции французская шпионка (Мелани Лоран), доктор-супермодель (Адриа Архона), молодой паркурщик-воришка (Бен Харди)… и Райан Рейнольдс, играющий Райана Рейнольдса.
Да в еще нескольких моментах с погонями, где уж очень быстрая нарезка мелькала. В остальном экшен-сцены получились зрелищными, разнообразными и местами очень кровавыми. Взрывающиеся головы, вылетающие в замедленном действии мозги, разносящиеся на куски люди. Бэй смакует такие моменты.
Сама же картина начинается с фактически 20-минутной экшен-сцены в Италии, где герои устраивают погоню на тесных улицах, сбивая пешеходов, убивая врагов и разнося бесценные произведения искусства. Это задает темп всему фильму. За это время можно понять, что кино явно не для интересной истории снято. Майклу Бэю опять дали его любимые игрушки — дорогие машины, крутых военных и пиротехнику. И он начинает думать, как из всего этого сделать побольше крутых экшен-сцен, а сюжет прилепить потом.
Не сказать, что Бэй проявляет невероятную фантазию, но в финальной сцене замечательно используют силу магнита, внося разнообразие в и без того хороший экшен. Жаль, что тема с паркуром Бэя явно не сильно интересует, но даже сцена с побегом по крышам получилась минимум неплохой. И такого в фильме достаточно. Масштаб и потраченные деньги видны.
Бэй умеет красиво снимать разнообразные локации, словно он их продает. А продает он не только их. Достаточное количество брэндов очень активно пихают в камеру.
Своей глупостью, оторванностью от реальности и упором на нереалистичный экшен картина ближе всего к серии Форсаж, только с рейтингом R и фокусом на перестрелки. Сейчас высокобюджетные картины с рейтингом R редки, так что этот фильм вполне работает, как одноразовое развлечение на вечер.
Больше о брэндировании в кино:
Итого
Больше взрывов, меньше стресса: рецензия на фильм «Призрачная шестёрка»
В свете выхода «Главного героя» в кинотеатрах, вспоминаем другой фильм с Райаном Рейнольдсом, который снял Майкл Бэй.
Представьте себе сцену. Где-то в Голливуде. Майкл Бэй заходит на киностудию, весь в автозагаре и с дорогим смузи в руке. Его встречает взмыленный продюсер:
— Привет, Майкл! Где пропадал? Есть идеи для нового фильма?
— Да знаешь, там-сям. То «Трансформеры», то «Солдаты Бенгази». По поводу идей — да, есть одна.
— Смотри. Это будет чёрно-белый артхаус с длинными дублями, темой духовного перерождения посреди войны и Робертом Паттисоном в главной роли! А, ну и ещё хочу Леоса Каракса сценаристом позвать.
— И чтобы Мадс Миккельсен в грязи валялся!
— Так это уже было у Рефна.
— А у меня больше грязи будет!
— Майкл, это совсем на тебя не похоже. Ну… если ты так хочешь, давай попробуем.
Я, конечно, утрирую, но думаю переговоры с Netflix о производстве «Призрачной шестёрки» проходили примерно так. Причём стриминговый гигант так обрадовался, что не только выделил Бэю повышенный бюджет, но и купил сценарий у весьма дорогих сценаристов, которые до этого успели написать дилогию про «Зомбилэнд» и «Дэдпула».
Руководство с размаху вложило в новый фильм около 160 миллионов долларов и дало Майклу полный карт-бланш — лишь бы бабахало покруче, искр летело побольше, а цветокоррекция была максимально апельсиновой. Собственно Майкл все сделал по ТЗ, при этом не отказал себе в удовольствии работать в авторском стиле.
Герои отправляются на первое задание. Нужно устранить злобного диктатора, который терроризирует бедное государство Тургистан (сильно похожее на Сирию). По канонам жанра всё закручивается, а дело оказывается не таким уж и однозначным. Ну, насколько это возможно в фильмах Бэя.
Сценарий к «Призрачной шестёрке» написали Пол Верник и Ретт Риз: не самые ровные сценаристы, которых сильно штормит от проекта к проекту. Только у них в библиографии сходятся такие разные (в плане качества) вещи: отличная «Корпорация Монстров» и откровенно глупый «G.I. Joe: Бросок кобры 2» с его ядерными чемоданчиками. Ну и обожаемый аудиторией «Дэдпул» соседствует с вымученным хоррор-пастишем «Живое».
«Призрачная шестёрка» — далеко не самая сильная работа в их портфолио. От сценария лучше не ждать вообще ничего, если не хотите остаться разочарованными. Уровень сюжета, проработки персонажей и диалогов здесь близок к супергеройской автомобильной саге Вина Дизеля, только без фехтования на гаечных ключах. Отличает фильм Бэя более убийственный, хаотичный разброс сцен и мест действия.
Сценарий – фундамент фильма. В «Призрачной шестерке» он, вместо кирпича, слеплен из коробок, которые остались от взорванных петард. Картина бомбардирует зрителя тонной экшена, пиротехники, погонь, вырвиглазными вспышками и взрывающимися машинами. Усиливает эффект карусели неистовый клиповый монтаж — кадры редко длятся больше двух-трёх секунд.
Стоит вступлению закончиться, как повествование стопорится, теряя динамику. Начинаются вымученные драматические сцены, которые разыгрывают непрописанные болванчики. Да и интересными диалогами, хотя бы уровня того же «Дэдпула», их наградить забыли. Дальше, по мере развития сюжета, нас будут окунать из сцен, доверху наполненных весельем в очень скучные. Ощущается это как контрастный душ.
Окончательно разбивает атмосферу веселья педалирование социально-политической повестки, будто по ошибке залетевшей в нарочито глупый фильм про миллиардеров-наёмников: людей из выдуманной страны травят газом, всплывают псевдо-документальные кадры с мобильных телефонов.
Присущие Бэю милитаризм и объективация тоже на месте. Он не упускает возможности, и показывает крутых мужиков в военной форме, аксельбанты, флаги (куда же без них) и крутые начищенные пушки. Показывает Бэй и женщин, да ещё и с максимально «выгодных» ракурсов: одевает в обтягивающие платья, а по возможности — немного раздевает, для сочной картинки. Милая вишенка на торте.
Кроваво и жестоко герои убивают противников-статистов, которые мрут как мухи и активно притворяются имперскими штурмовиками, паля мимо Рэйнольдса и компании. Уровень глупости временами переплевывает даже триквел «Джона Уика», и подбирается вплотную к «Хоббсу и Шоу». Это норма для современного кинотеатрального боевика, но с такой степенью творческой свободы можно было обыграть условность гораздо интереснее.
Выделяется на общем фоне однотипных противников приглашенный актер Юрий Колокольников, отыгрывающий чугунного секьюрити, будто сбежавшего из низкопробных боевиков восьмидесятых-девяностых. На него всё равно интересно смотреть, особенно после «Довода» и того фильма про оживший мужской детородный орган.
«Призрачная шестерка» понравится людям, которые много лет подряд смотрели артхаус, фестивальное кино, работы Роберта Моргана и много-много слушали группу Neurosis. Ещё фильм Бэя понравится тем, кто изголодался по откровенно глупым, шумным, перекачанным боевикам.
Если принять эти самые глупости, условности, монтаж и сценарий, в «Призрачной шестёрке» можно отыскать действительно впечатляющие экшен-сцены (вроде сиквенса с магнитом) и позволить мозгу немножко расслабиться. Однако как только два часа Бэя закончатся, картина сразу же выветрится из памяти. Через пару месяцев вы не сможете вспомнить большую часть фильма. Плохо это или хорошо — решать уже вам.
«Призрачная шестёрка» — фильм, который нужно смотреть здесь и сейчас, в моменте, без обязательств. Идеальный попкорн.
Выбор редакции
Топ-10 лучших фильмов ноября.
ТОП 15 лучших кооперативных.
Топ-20 лучших сериалов про.
Что посмотреть из фильмов в выходные: «Призрачная шестерка / Шестеро вне закона» (2019)
Очередные выходные и очередной совет о том, что посмотреть из фильмов. На сей раз мы остановили свой выбор на картине производства Bay Films и Skydance Media, заказанной все тем же вездесущим стриминговым сервисом Netflix. В картине снялся сам Райан Рейнольдс, снимал и спродюсировал ее лично Майкл Бэй. Одно это уже является поводом для того, чтобы данный шедевр мимо не пропускать.
Про что фильм «Шестеро вне закона»
За время существования кинематографа миру было явлено огромное количество всевозможных «мстителей». Они могут орудовать в масках, а могут и без, могут быть одиночками, а могут работать в командах, могут быть плохими парнями (девочками), а могут оказаться и хорошими, людьми с суперспособностями и без и т. д.
Но неизменным во всех фильмах подобной тематики остается одно: все «мстители» в них действуют в обход закона, то есть, вершат самосуд, что, в принципе, является незаконным, аморальным и от того очень-приочень интересным.
Фильм «Шестеро вне закона» как раз из этой оперы. С той лишь разницей, что в то время, как в остальных шедеврах подобной тематики главные герои мстят друг другу, плохим людям, бандам, мафиозным кланам или наркокартелям, здесь группа мстителей замахнулась на целого президента суверенного государства.
Пусть страна эта и не большая, пусть этот президент – тот еще ублюдок, но, все же, согласитесь, что это – из ряда вон! Ведь так, как эти «мстители», действуют лишь… Хм… Как раз-таки, президенты суверенных государств. Правда, сильнейших государств.
С чего вся каша заварилась
Один бывший миллиардер, сколотивший состояние на «шпионских штучках» для спецслужб и оборонки, вдруг в один прекрасный момент решил взяться за правое дело. Он нацелился наказать лидера государства Тургистан (да, в этой вселенной есть такое) за то, что тот ведет скрытную террористическую деятельность.
Первый и компания выходят на список генералов – ставленников диктатора, которого они нацелились «наказать» и по очереди их уничтожают, в конечном итоге метя убрать не только гнилых прихлебателей, но и самого президента. Только вот загвоздка. Место предыдущего выродка тут же займет другой. Это – закон жизни. Поэтому они сразу же собираются впихнуть на президентское кресло главы Тургистана своего ставленника – брата диктатора, который, судя по всему, намного лучше своего родственничка.
Только дело осложняется тем, что президент держит своего братишку под своеобразным «домашним арестом», и чтобы все прошло успешно следует сначала этого «братишку» из плена вызволить.
О плюсах
О минусах
Любой ценитель качественного кино может усмотреть в фильме «Шестеро вне закона» минусы во всем, кроме операторской работы и постановки упомянутых сцен погонь и рукопашно-огневых батальных сцен. И он будет прав. Усмотрели таковые минусы в картине и мы.
Сценарий – не то, чтобы слабый, он просто идиотский. Равно как и решения, принимаемые главными героями. Планы их излишне громоздкие и вычурно-наивные, действия компании местами до абсурдности нелепые. И вся их миссия постоянно висит на грани провала и зависит на 100% не от мастерства членов команды, а от счастливого случая или стечения обстоятельств.
Картину спасает то, что общий драйв киноленты попросту не дает времени задуматься над минусами. О них начинаешь размышлять только после того, как пошли титры. Все же экранное время вы будете сидеть перед теликом с открытым ртом.
Заключение
На этом, пожалуй, свой вступительный обзор, более смахивающий на короткую рецензию, закончим. Кого заинтересовали такие «опции», как Райан Рейнольдс, Майкл Бэй, новый фильм с участием первого и снятый вторым, или – все вместе, могут пройти по следующей ссылке.
А мы с вами прощаемся до следующих выходных. Желаем вам всем приятного просмотра, отличного предновогоднего настроения и, как всегда, побольше классных фильмов и сериалов!
Рецензия на фильм 6 Underground / «Призрачная шестёрка»
Поделитесь в соцсетях:
6 Underground — типичный фильм Майкла Бэя. С отличной постановкой action-сцен, качественным монтажом, шикарным саундтреком и совершенно банальным сюжетом. Впрочем, эта работа Бэя на голову лучше его последних «Трансформеров». Микс шпионского боевика и фильма о неуловимых мстителях получился действительно задорным и смотрится на одном дыхании.
6 Underground / «Призрачная шестёрка»
Жанр боевик
Режиссер Майкл Бэй
В ролях Райан Рейнольдс (Первый), Мелани Лоран (Вторая), Мануэль Гарсия-Рулфо (Третий), Бен Харди (Четвертый), Адриа Архона (Пятая), Дэйв Франко (Шестой), Кори Хоукинс (Седьмой), Лиор Раз (Ровач Алимов), Пэйман Маади (Мурат Алимов) и др.
Студии Skydance Media, Netflix
Год выпуска 2019
Сайт IMDb
Пока стриминговые сервисы Apple TV+ и Disney+ страдают от недостатка оригинального контента, Netflix, в предчувствии грядущей конкуренции, пытается удержать зрителей высокобюджетными картинами с громкими фамилиями в титрах. Причем предрождественский период, когда многие думают о том, продлевать ли подписку на следующий год, особенно богат на такие премьеры. The Irishman Мартина Скорсезе с Робертом Де Ниро, Аль Пачино и Джо Пеши; Marriage Story со Скарлетт Йоханссон, Адамом Драйвером и Лорой Дерн; и вот теперь 6 Underground Майкла Бэя с Райаном Рейнольдсом. Массированная атака на зрителей с разными вкусами.
Да, сюжет – не самая сильная сторона 6 Underground. Он банальный, предсказуемый и нужен лишь для того, чтобы связать между собой action-сцены. Но когда это в боевиках сюжет был главной составляющей блюда? Нет, такое, безусловно, случается, вспомним тот же The Departed, но крайне редко. В 6 Underground, за сюжет которого отвечали сценаристы Deadpool, Life, Deadpool 2 и Zombieland: Double Tap Ретт Риз и Пол Верник, хватает штампов, нелогичных решений и телепортирующихся главных героев, но зато в нем есть и достаточно неплохие шутки плюс масса отсылок к классическим голливудским фильмам и сериалам. Да что там, временами герои просто разговаривают цитатами из киноклассики.
Да и с action-сценами здесь все в полном порядке. Вступительной пятнадцатиминутной погоне по Флоренции позавидует любой фильм про Джеймса Бонда. Благодаря отличному монтажу, сочетанию трюков, визуальных эффектов и потрясающей итальянской архитектуре, опять-таки неплохим шуткам, в том числе высмеивающим присущие боевикам штампы, сцена смотрится буквально на одном дыхании. Пожалуй, это лучшая кинопогоня из снятых за последнее время.
А дальше градус безумия только повышается. Сцена в Гонконге радует неординарным использованием воды и металлоконструкций, а финальное сражение на яхте — действительно очень оригинальным, в духе фильмов о супергероях, использованием больших магнитов. Небольшие вставки, представляющие членов команды, получились похуже. Особенно расстроила сцена в Киеве на фоне огромной вывески «Газпрома», выглядящей просто нелепо. К тому же, эта сцена снималась в Лос-Анджелесе, и это хорошо видно.
Впрочем, судьба будущей франшизы зависит от того, сколько зрителей посмотрят 6 Underground в первые несколько дней после выхода. Пока что рекорд Netflix принадлежит дурацкой комедии Murder Mystery с Адамом Сэндлером и Дженнифер Энистон – почти 31 млн. зрителей. При этом его стоимость, которую Netflix почему-то скрывает, определенно в несколько раз ниже, чем у фильма Майкла Бэя.