актеры фильма проклятие лауры
Проклятие Лауры. Завещание, 2020: актеры и роли
Эрин Сандерс Erin Sanders
«Полосатый рейс» чуть не стал роковым: кто едва не погиб на съемках фильма
Дакота резко ответила на обвинения в «краже» кожаной куртки
Из кино в монастырь: как сложилась судьба советской актрисы Екатерины Васильевой
Панин столкнулся с домогательствами звезды советского кино: «Он испугался»
Кононов назвал режиссера бездарным: скандалы на съемках «Большой перемены»
Варнава рассекретила отношение к Богомолову: «Он об этом не знает»
Мошенники заработали на Бузовой и Даве восемь миллионов
Заставили раздеться догола: Панкратов-Черный рассказал, как снимался с Сотниковой
Тест для самых внимательных: подбери туфельки к персонажам мультфильмов Disney!
Экс-солистка раскрыла секрет «пьяных» выступлений «ВИА Гры»: «Наливали всем»
Экс-солистка «Тату» перепугала россиян сообщением об угрозах: «Хочет застрелить»
Угрожали и ненавидели: за что невзлюбили звезду «Угрюм-реки»
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Проклятие Лауры: Завещание (2020)
Проклятие Лауры: Завещание
The Call
Постеры фильма «Проклятие Лауры: Завещание», 2020Нажмите на изображение для его увеличения Отзывы критиков о фильме «Проклятие Лауры: Завещание», 2020Чисто под снюсычКогда я шел на этот фильм, я знал, на что купил билет, по крайней мере я так думал. Такие картины призваны припугнуть зрителя, но я даже не вздрогнул на первом ряду. После этого стало понятно, за какие заслуги этот «ужастик» заработал такую низкую оценку. Во время ожидания чего-то страшного зал смеялся от недоумения над теми эпизодами, где нужно бояться… По большей части, это низкокачественный психологический триллер, который не нагнетает и не держит в напряжении. Элементы ужаса, которые присутствуют в этой ленте кажутся неуместными, хотя если задуматься, то становиться непонятно, может быть тут более неуместна остальная часть фильма? Весь просмотр этой картины я думал над ее сценарием… Оригинальная идея конечно есть, но почему так бездарно она воплощена? Почему у сценаристов всегда такая скудная фантазия, когда речь идет об ужасе? Я предполагаю, что если бы в мире мертвых существовала некая темная сущность, которая воплощала бы в себя самые жуткие страхи персонажей, подобно случаю с новичком, а этот эпизод я заценил, то фильм был бы куда мрачнее, а сюжет — более насыщенным. К тому же, необходимо было развить тему Тони. Человек, который способен такое, должен быть хладнокровен и патологически бесчувственен, т. е. по-настоящему сумасшедшим. Вы же видели ее лицо в той сцене? Не капли жалости и любви… Но нам показывают обычного подростка, страдающего от утраты. Если бы она была главным антигероем по сюжету, это было бы интереснее. Телефон. Эти диалоги слишком унылы и сильно дешевят картину. Было бы здорово, если телефон мгновенно переносил туда… И персонажи вместе бы противостояли всем своим страхам. Логично, когда в одиночку не добраться до выхода. Почему завещание не сделать бы реальным и тем самым привить фильму соревновательный дух Пилы. И вот оно напряжение… Кстати, Тобин Белл сыграл превосходно, как всегда, и благодаря его участию эта картина пригодна для просмотра и имеет какой-то смысл, но рекомендовать это я бы все равно не стал… Без него это был бы полнейший провал и выпускать такое в прокат вообще неумело бы никакого смысла. Чем ближе к финалу, тем сильнее разрушается вся концепция фильма и приводит ни к чему. Так, та старушка все-таки ведьма? Или жертва обстоятельств? Или все-таки просто сумасшедшая, которая терпела бесконечное издевательства от подростков. Весь сюжет оказался склеен на том, что она любила игры. А дальше история умалчивает подробности того, почему старушка на такое, всё-таки, способна. Но не только старушка прописана лишь поверхностно, это касается всех персонажей. А вы видели этот финал? Если нет, то увидите… Ужасы так не заканчиваются… После того как пошли финальные титры и в зале загорелся свет, я окончательно понял, что это ужас, но не потому что страшно, а потому что это сырая дичь, которую стыдно показывать всему миру… Мир кошмаровРежиссёром фильма значится некто Тимоти Вудворт-мл, с творчеством которого я довольно неплохо знаком. Фильмы он снимает бюджетные, но вполне смотрибельные. Далеко не шедевры, но на раз смотреть можно, тем более что постоянно он задействует в своих работах громкие имена. У него снимались Джон Фу, Тони Тодд, Дэнни Трехо, Крис Кристофферсон, Джонни Месснер, Микки Рурк, Винни Джонс, Том Сайзмор и другие. Да, никто из нынче не является звездой первой величины, но свой вес в кинематографе имеют. Так что к фильму изначально хорошо отнёсся, не смотря на большинство отрицательных отзывов. Так оно и вышло. Первые полчаса фильма пролетели молниеносно, градус напряжения нарастал очень быстро, а события не навевали скуки. Не скажу что было страшно, учитывая что жанр всё таки ужасы, но смотрелось с удовольствием. А вот с того момента, как началась главная чертовщина, я немного поднапрягся, ибо та жуть, которую переживали первые смельчаки, не вызывал добротных эмоций, а скорее чувство непонимания ситуации. Как то всё скользко выглядело, все эти кошмары, которые уготовила ребятам гадкая старуха. Ни испугать, ни толковую историю показать — дребедень пошла. А затем пошла жара. Мало того, что начала вскрываться новые факты, не рассказанные доселе, так и вся эта жуть начала обретать смысл. Все тайны и неясности начали проясняться и фильм просто понёсся по своему хронометражу. Начался настоящий ад, который совместно с героями фильма нам приходиться пережить. Опять же, выглядело не очень жутко, но зато увлекательно. Финал мне понравился, всё довольно органично и в какой то мере справедливо. Хотя по поводу справедливости можно поспорить. Фильм рассказывает о несправедливости, которая окутала старушку и её дом. Вся соль истории тянется совсем с другой стороны. Закон гласит — не пойман не вор, также можно и про данную историю сказать. Без доказательств нельзя никого гнобить, унижать и так далее. Виноватых в картине много, каждый по своему, но безгрешных душ нет. И финал, пожалуй, расставляет все точки на i, впуская нас в этот мир ужаса, родившемся по вине… Не скажу кого, но финал всё расставит по местам. Объединить в одном фильме Лин Шэй и Тобина Белла оказалось хорошей идеей. Если Белл взлетел только с роли Крамера из антологии Пила, то Шэй Давно считает бабушкой ужасов. Тут вам одной квадрологии Астрал достаточно! Плюс кучу других ужастиков, которых с ней в ролях в 10х вышло больше, чем чуть ли не за всю карьеру. Кстати, в ужастике Тимоти Вудворта мл уже снималась, в картине 2018 года Последнее желание. В данном фильме оба проявили себя с наилучшей стороны, вместо Белла ещё можно было бы представить Роберта Инглунда, но он лицом не вышел, Белл более органично смотрится в роли спокойного и рассудительного мужчины. Зато у Инглунда в разы больше знаковых работ в хоррорах, один только Фредди затмевает всю карьеру Белла! Как итог — мне понравился. Не айс, как говорится, но достойно. Один раз точно стоит посмотреть. Захватывающий и непредсказуемый хоррор, который вскрывает самые страшные кошмары и выворачивает их наизнанку. Смотреть только ночью в кромешной темноте, иначе теряется весь дух повествования. Теперь ты в моем мире!Когда я шел на этот фильм, я знал, на что купил билет, по крайней мере я так думал. Такие картины призваны припугнуть зрителя, но я даже не вздрогнул на первом ряду. После этого стало понятно, за какие заслуги этот «ужастик» заработал такую низкую оценку. Во время ожидания чего-то страшного зал смеялся от недоумения над теми эпизодами, где нужно бояться… По большей части, это низкокачественный психологический триллер, который не нагнетает и не держит в напряжении. Элементы ужаса, которые присутствуют в этой ленте кажутся неуместными, хотя если задуматься, то становиться непонятно, может быть тут более неуместна остальная часть фильма? Весь просмотр этой картины я думал над ее сценарием… Оригинальная идея конечно есть, но почему так бездарно она воплощена? Почему у сценаристов всегда такая скудная фантазия, когда речь идет об ужасе? Я предполагаю, что если бы в мире мертвых существовала некая темная сущность, которая воплощала бы в себя самые жуткие страхи персонажей, подобно случаю с новичком, а этот эпизод я заценил, то фильм был бы куда мрачнее, а сюжет — более насыщенным. К тому же, необходимо было развить тему Тони. Человек, который способен такое, должен быть хладнокровен и патологически бесчувственен, т. е. по-настоящему сумасшедшим. Вы же видели ее лицо в той сцене? Не капли жалости и любви… Но нам показывают обычного подростка, страдающего от утраты. Если бы она была главным антигероем по сюжету, это было бы интереснее. Телефон. Эти диалоги слишком унылы и сильно дешевят картину. Было бы здорово, если телефон мгновенно переносил туда… И персонажи вместе бы противостояли всем своим страхам. Логично, когда в одиночку не добраться до выхода. Почему завещание не сделать бы реальным и тем самым привить фильму соревновательный дух Пилы. И вот оно напряжение… Кстати, Тобин Белл сыграл превосходно, как всегда, и благодаря его участию эта картина пригодна для просмотра и имеет какой-то смысл, но рекомендовать это я бы все равно не стал… Без него это был бы полнейший провал и выпускать такое в прокат вообще неумело бы никакого смысла. Чем ближе к финалу, тем сильнее разрушается вся концепция фильма и приводит ни к чему. Так, та старушка все-таки ведьма? Или жертва обстоятельств? Или все-таки просто сумасшедшая, которая терпела бесконечное издевательства от подростков. Весь сюжет оказался склеен на том, что она любила игры. А дальше история умалчивает подробности того, почему старушка на такое, всё-таки, способна. Но не только старушка прописана лишь поверхностно, это касается всех персонажей. А вы видели этот финал? Если нет, то увидите… Ужасы так не заканчиваются… После того как пошли финальные титры и в зале загорелся свет, я окончательно понял, что это ужас, но не потому что страшно, а потому что это сырая дичь, которую стыдно показывать всему миру… На связи другой мирВопреки тому, что новый век может похвастаться в действительности огромным множеством хорроров, которые освежили жанр и подарили ему свежее дыхание, зрители продолжают с ностальгией посматривать в прошлое, когда ужасы обладали своим особенным, неповторимым шармом. Конечно, с технической точки зрения такие хорроры, как оригинальные «Женщина в черном», «Ночь страха», «Восставший из ада» и многие другие разительно устарели, и тем не менее в них даже сейчас ощущается некий особенный художественный шарм, коим не могут похвастаться «Паранормальное явление», «Синистер» и прочие франшизы. Никто не спорит с тем, что они по-своему хороши, и тем не менее их создатели ориентировались на более современные художественные мотивы, параллельно подогревая зрительский интерес к старому доброму кинематографу, у которого стала стремительно расти своя база поклонников. Благодаря вернувшейся в строй моде на хорроры прошлого мы увидели немало действительно неплохих римейков классики, наподобие тех же обновленных «Женщины в черном» и «Ночи страха», а также смогли насладиться ностальгическими мотивами в сериале «Очень странные дела». Также свое внимание к славной для кинематографа эпохи 80-х выразили авторы фильмов «Лето, 84» и «Мы призываем тьму», и это на самом деле лишь вершина айсберга, под которой скрывается еще немало проектов второго эшелона, которые своего зрителя конечно же отыщут, однако вряд ли им будет суждено стать чем-то культовым и запоминающимся. Решил попробовать свои силы в ностальгическом хорроре и Тимоти Вудворд мл., известный по ряду скромных триллеров и боевиков. Но несмотря на большой энтузиазм, его фильм «Проклятие Лауры: Завещание», также известный, как просто «Звонок» или «Звонок из подземелья», оказался не настолько интригующим и зловещим, каким обещал быть поначалу. Нельзя не признать, что задумка у фильма Тимоти Вудворда мл. вызывает неподдельный интерес, и во многом за нее необходимо поблагодарить сценариста Патрика Стиббса, однако как и следовало ожидать от скромного проекта, лишенного серьезного финансирования и крепкой студийной поддержки, «Проклятие Лауры: Завещание» является скорее красочной оберткой, внутри которой просматриваются серьезные художественные проблемы. Большинство героев истории откровенно слабо прописаны, касается это в первую очередь молодежи, которая всячески изводила пожилых людей и впоследствии нарвалась на особые неприятности. В особенности это касается номинально главного героя фильма, парня по имени Крис в исполнении Честера Рашинга. Актер играет вполне себе типичного, предсказуемого и далеко не самого выразительного молодого человека, который совсем недавно прибыл в город и старается сдружиться с местной молодежью. И как раз поэтому ему приходится вести себя не лучшим образом с четой Крэнстон, изводить которую считается среди школьников знаком хорошего тона. Крис совершенно ничем особенным не запоминается, все его действия и поступки просчитываются задолго до того, как он их совершит. Никаких особенных фактов биографии Криса также замечено не было, и нечто подобное можно сказать и про товарищей парня, которые подбили его на издевательства. В связи с этим во время просмотра сложно за кого-то из ребят переживать и чувствуется, что свои проблемы они получили полностью заслуженно. Конечно же во многом «Проклятие Лауры: Завещание» привлекает к себе внимание благодаря возрастному актерскому составу, который представляют заслуженные ветераны жанра хоррор Лин Шэй и Тобин Белл. У обоих за плечами немало ныне культовых проектов, которые пускай и запоздало, но все-таки сделали своих участников подлинными мировыми знаменитостями. И в данной картине именно Шэй и Белл вызывают самый большой интерес, хотя и нельзя сказать, что они выделяются чем-то особенным. Свои роли они исполняют с хладнокровием заслуженных профессионалов и в общем-то ничего иного от них не требуется. Режиссер доволен уже тем, что в его распоряжении оказались столь значимые для жанра величины, а их поклонникам всегда приятно, когда актеры принимают участие в более-менее заметном проекте, да еще и объединяются вместе на одной съемочной площадке. Конечно, хотелось бы, чтобы у Лин Шэй было немного больше экранного времени, однако режиссер рассудил, что в центре истории должны находиться именно молодые ребята, ведь на них в первую очередь рассчитан фильм. В этом есть своя неоспоримая логика, однако в некоторых случаях немолодые актеры способны привлечь гораздо больше внимания к проекту, и как знать, может быть «Проклятие Лауры: Завещание» оказалось бы гораздо более выигрышным, потеснив бы авторы молодежь и выставив на передний план тех, кто того на самом деле заслуживает. В итоге хочу сказать, что «Проклятие Лауры: Завещание» оказалось в определенной степени интригующим фильмом, но многие его детали оказались не доведенными до логического окончания. В истории просматривается нехватка внимания к различным смысловым деталям, характерам и образам героев. Вышло не то, чтобы совсем критично, однако понятно, что у фильмы были шансы стать куда более насыщенным и зловещим, нежели он оказался. Начнем издалека. Есть двое замечательных людей: Лин Шэй и Тобин Белл. Шэй была сильной стороной в индустрии хорроров с момента небольшого эпизода в «Кошмаре на улице Вязов», после чего, особенно с возрастом, она стала играть этаких жутких бабушек; Белл же, никогда не блиставший, в один момент проснулся иконой фильмов ужасов — после «Пилы». Приятно думать, что кто-то решил задействовать их обоих в одном проекте. Но уже неприятно от просмотра: «Проклятие Лауры: Завещание», он же «Звонок из преисподней» или просто «Звонок» оказался довольно дурным независимым хоррором без каких-либо ярких моментов или даже конкретизаций в сценарии. Действие «Звонка» происходит в 1987-м. Возможные варианты развития сюжета, связанные с современными технологиями, уходят в небытие, но при этом «Звонок» не играет на стилистике. Да, здесь есть ретро-дух в стиле курящей марихуану молодежи из «хай-скул», «Волкманы», игровые автоматы, однако это всё сделано нарочито искусственно. Дурной косплей на «Очень странные дела» приводит к кислому ощущению: всё же в «Звонке» очень много фальшивости, а социальная повестка сведена к минимуму. Из этого хоррора можно было бы сделать действительно многообещающую вещь, особенно в части распаявшихся школьников, доводящих старую женщину, а вышел весьма плохой и странноватый хоррор. В «Зове» не так много основных сюжетных моментов. Вообще сценарий очень рассредоточенный, а драматические элементы, которые наличествуют в отношениях между Эдвардом и Эдит и в их поступках, выглядят больше ненужными. Также не объясняются и многие причины действий героев: это больше вынужденно, чем гармонично. Такое чувство, что «Звонок» изначально задумывали, как историю из какой-то антологии хорроров, поскольку действие состоит в основном из виньеток стиля ужасов. «Звонок», увы, фильм отнюдь не многогранный, хотя создатели всеми силами пытались сделать так, чтобы это было нечто большее, чем просто работа для Шэй и Белла. Глубоко внутри спрятана хорошая предпосылка, только фильм не то, что не отполировали: его сделали спустя рукава. Ужасы Проклятие Лауры: Завещание на большом экране с 2020 года, его режиссером является Тимоти Вудворд мл.. Кто снимался в кино, актерский состав: Лин Шэй, Мадлен Уэйд, Тобин Белл, Фред Столлер, Рэнди Дж. Гудвин, Anjelino Chabrieay, Алан Доннес, Эрин Сандерс, Рэнди Чарач, Майк К. Мэннинг, Сиара Ханна, Джудд Лорманд, Честер Рашинг, Слоун Морган Сигел, Марк Брюэр. Проклятие Лауры. Завещание, 2020Проклятие Лауры. Завещание смотреть онлайнПохожие фильмы онлайнОсенью 1987 года в небольшом городке четверо подростков остаются на ночь в доме, где им придется принять участие в игре, награда в которой сулит крупную сумму, а проигрыш будет стоить жизни. Крис только что переехал в Уиллоу-Фоллс с помешанной на личной жизни матерью и отчаянно нуждается в друзьях. В новой школе он знакомится с Таней и ее бойфрендом Заком, за которыми почти неотступно следует младший брат Зака Бретт. Не имея прямых доказательств, Таня утверждает, что Эдит – настоящая ведьма, и подговаривает друзей устроить ей травлю. Школьники отправляются к дому старушки и бросают в окна камни, выкрикивая ужасные оскорбления. После этого инцидента Эдит сильно мучается, осознавая отчаянное положение дел. Не внимая утешениям любящего супруга Эдварда (Тобин Белл), доведенная до предела женщина кончат жизнь самоубийством. В скором времени в жизни подростков появляется муж покойной, чтобы сообщить им странную новость. Покойница завещала им 100 000 долларов, но получить их можно только при одном условии: каждый должен позвонить Эдит на тот свет и продержаться на линии всего одну минуту… Исполнительница роли Эдит Лин Шэй наотрез отказалась от участия в проекте, но режиссер Тимоти Вудворд мл. продолжал настаивать. Однажды он послал ей букет цветов с запиской «Thank you for reconsidering considering» («Спасибо, что пересмотрели ваше решение касательно пересмотра решения»), получив которую Шэй захотела отказать режиссеру еще раз, но уже при личной встрече, однако в процессе действительно изменила решение и, по её словам, ни разу не пожалела. Для сцен «красного мира» в доме пожилой пары скорость записи кадров понизили сначала с 24 в секунду до 20, а затем и до 19 кадров в секунду. По задумке автора это способствует эффекту нервозности. Тимоти Вудворд мл. признается, что между Лин Шэй и Тобином Беллом моментально возникла «химия», что сделало отношения супругов еще трогательней, чем он мог предполагать. С выбором артистов на роли подростков режиссер Вудворд мл. определился только за несколько дней до начала съемок. Дом, в котором живут супруги, это не декорация, а реальное жилье, которое группа арендовала для съемок. В его интерьере, по словам режиссера, всё изначально было достаточно жутким, и поэтому художественной группе оставалось только немного доработать его. Звезда серии фильмов «Пила» Тобин Белл говорит, что согласился на роль в картине, так как ему очень понравилась длинная сцена разговора с подростками внутри дома. Он считает, что его отношения с молодыми артистами на площадке были очень похожи на то, как его герой Эдвард ведет себя с их персонажами. Проклятие Лауры: Завещание тех, кто знает гораздо больше…Когда скачивала фильм под названием «Звонок», была уверена что это будет кино с уже знакомым сюжетом. Типа после звонка умрешь через несколько дней. Поэтому даже не прочла краткую аннотацию. И была очень удивлена тем, что ничего общего с франшизой этот фильм не имеет. Сразу отмечу, что кино мне понравилось даже очень. Во-первых, идея нетривиальная, во-вторых, реализация отличная и актеры классные, конечно же. В-третьих, что самое главное, подумать тоже есть над чем. Зачем переиначили название, понятно. Слишком много Звонков. Но причем тут пропавшая Лора или Лаура, совсем не понятно? Знакомство с Таней и ведьмой Эдит КренстонДействие происходит в 1987 году. Крис переезжает с мамой в небольшой город и посреди учебного года ему приходится начинать учиться в новой школе. В первый же день он знакомится с девушкой по имени Таня. А когда вечером дома мать развлекается с новым кавалером, которого сразу же просит называть папой, он идет с Таней и ее друзьями на ярмарку. Здесь он узнает, что у Тани есть сестра Лора, но она пропала несколько лет назад. Лора пошла в детский сад и больше ее никто не видел. Поэтому они постоянно терроризируют владелицу этого детского сада, считая ее ведьмой и виновницей в исчезновении Лоры. Кстати, именно из-за этого происшествия детский сад и был закрыт. Наследство и условия его полученияЧерез несколько дней после смерти жены мистер Кренстон звонит Крису и приглашает парня и его новых друзей в свой дом. Кстати, его играет Тобин Белл из «Пилы». Только из него можно посмотреть. совершенно неожиданно для героев оказалось, что Эдит оставила всем четверым наследство — 100 тысяч долларов. Но есть одно условие — чтобы получить эти деньги, нужно позвонить по номеру и послушать всего минуту. Причем звонить они будут умершей Эдит. Ее похоронили вместе с телефоном. Хотя как по мне именно этот нюанс и вызвал споры зрителей. Достаточно было просто не уточнять этот момент. С другой стороны это могло быть сказано только для подростков, надо же было как-то объяснить кому и куда они будут звонить. Отказаться нельзя иначе ребят банально посадят за доведение до самоубийства. При этом звонить герои должны по очереди, подниматься на второй этаж только по сигналу часов, а выходить через черный ход. То есть, они не будут видеть друг друга, пока все не выйдут из дома. Кажется, что сложного позвонить мертвецу, он же не ответит сто процентов. Но судя по выражению лица Эдит перед суицидом, все не так просто. Была ли Эдит настоящей ведьмой?Интересно, звонок и зеркало перенесли сознание Зака словно бы в другой мир. Во всяком случае он увидел свое прошлое, где его и брата постоянно избивал отец. Как по мне, такое проделать спонтанно, то есть перетащить сознание другого человека куда-либо еще, невозможно. Значит, у старушки были нужные знания, не зря ребята считали ее ведьмой. Хотя, скорее всего она готовилась к этому давно. Ведь подростки терроризировали семью уже не один год. Не исключено, что имел место контракт с темными силами с отложенным действием. Одним проклятием на пике эмоций такого вряд ли удалось бы добиться. Возможно, Эдит надеялась, что ее оставят в покое. Но в один миг ее терпение кончилось, и она реализовала свой план. Страхи из детства, чувство вины и порталЧто же будет у Тани? Тут вариантов особо нет. Подозреваю, что она причастна к исчезновению сестры. Крис смог вернуться из своего Ада, но ему помогла его беременная девушка. Похоже ему просто повезло, она его и вправду любила, потому показала выход. Портал — телефон. Зак тоже его видел, но он просто не знал, что это двери в нормальную реальность, потому сгинул. Предсказуемый, но довольно интересныйХотя, по словам старушки, ее душа умерла тогда, когда она узнала об исчезновении Лоры, и уже тогда она попала в Ад. Тут небольшая несостыковочка в плане логики. Скорее это могло произойти позже, когда ее обвинили в преступлении и дети начали доставать. Вот тогда видимо и произошло заключение контракта с отложенным действием. Ох не стоило Крису брать трубку второй раз, это была его самая большая ошибка. Из Ада просто так не выпускают… Что сказать, фильм мне понравился очень и очень. Не так чтобы пересматривать, но тем не менее. В первую очередь своей задумкой, вроде ничего подобного еще не видела, поэтому рекомендую всем любителям мистического кино. При просмотре кино нужно включать мозги!Уже после просмотра и написания своего отзыва я решила почитать, что пишут в сети. И вот тут испытала неподдельный ужас. Отзывы по большей мере негативные, основной посыл таков, что кино якобы нестрашное. Не страшное?! Девочка-подросток, которая убивает свою сестру из-за соперничества за любовь отца или отец, который издевается над собственными сыновьями, это не страшно? Или быть может нормально то, что подростки сделали невыносимой жизнь двух ни в чем неповинных людей, доведя женщину до самоубийства и такой страшной мести? Или такие вещи стали уже столь обыденными, что уже не пугают? А напугать может только демон из преисподней? Народ, может, стоит видеть в фильмах нечто большее, чем просто картинку? Или все еще хуже и такая реакция объясняется тем, что мы уже тут через одного зомби? Ведь появление Пилы и медиума в этом кино говорит в пользу того, что это не просто ужастик. Что в нем скрыто нечто большее. Джон Крамер создавал опасные ловушки и проверял, на что способны люди ради жизни, а Элис Райнер обладала способностью входить в нижние слои Астрала. Ну, надо же хоть иногда включать мозг!
|