актеры фильма пять невест
Личная жизнь звезд фильма «Пять невест»: Боярской, Пеговой, Пересильд и других
Елизавета Боярская
Дочь Михаила Боярского предстала в комедии необычном для себя амплуа – грубоватой девушки-водителя по имени Зоя. На самом деле она нежная и ранимая, но война заставила ее быть сильной женщиной.
По сюжету героиня Елизаветы влюбляется в главного героя в исполнении Данилы Козловского. Интересно, что актеры действительно были парой. Они встречались во время учебы в Санкт-Петербургской театральной академии. Роман продлился несколько лет, и бывшие влюбленные расстались друзьями.
В 2009 году на съемках фильма «Не скажу» актриса познакомилась с Максимом Матвеевым. Между партнерами вспыхнули чувства, и артист ушел от жены Яны Сексты. Спустя год актеры поженились. Супруги воспитывают двоих сыновей – Андрея и Григория.
Елизавета призналась, что влюбилась в звезду фильма «Стиляги» с самой их первой встречи. «Когда я впервые увидела Максима, я настолько растерялась, что имени своего сказать не смогла. Я потеряла дар речи от его красоты. Влюбилась, в бездну какую-то упала. Но мы разошлись, хотя произвели друг на друга впечатление. Я внутренне его выбрала, но не стала делать никаких шагов», — рассказала Боярская. В следующий раз они встретились через 3-4 года, на съемках фильма «Не скажу». Максим на тот момент был женат на актрисе Яне Секте. При этом он опроверг слухи о том, что дочь главного д’Артаньяна страны увела его из семьи. По словам Максима, их с Яной брак к тому моменту уже трещал по швам. В 2008 году, почти сразу после развода Матвеева, артисты начали выходить в свет вместе. Через два года они тайно расписались и сыграли тихую скромную свадьбу в кругу самых близких. В 2010 году Боярская родила Андрея. В 2018 году супруги приветствовали своего второго сына Григория.
Светлана Ходченкова
Актрисе досталась роль очаровательной Насти, которая мечтает создать семью со своим избранником — старшим лейтенантом Вадимом Добромысловым в исполнении Артура Смольянинова.
Детально о кинофильме «Пять невест»
О начале проекта
Начинался проект, как и все остальное в моей жизни, очень странно. Мне случайно попала заявка в ЦПШ. Тогда ещё проект не был наш. И я сказал: «Если вдруг он станет нашим, очень хотелось бы это снять». За три дня ситуация разрешилась. Мне очень понравилась история: чем-то напомнило бесшабашную молодость, за сутки нужно сделать что-то нереальное, не зная как. Я подумал, что возьмусь за это. К тому же, все довольно быстро организовалось. У меня на тот момент была своя постоянная административная группа: второй режиссер, кастинг-директор, директор на площадке – тыл мой. Так сложилось, что мои фильмы снимали разные люди: операторы, художники. На тот момент мне показалось, я ещё не нашел свою творческую команду и на каждом проекте есть удача поработать с кем-то новым.. На фильме «Пять невест» я первый раз работал с оператором Ильёй Деминым, художником Игорем Топилиным, художником по костюмам Галиной Гаинцевой. Состав был такой крепкий, сплоченный: серьезные киношники, хорошая подстраховка. Опыта у них было гораздо больше, чем у меня. Все-таки, картина военная, историческая. Наверное, из всех моих проектов, меньше всего переписывался этот сценарий. Идея поиска невест пришла в голову сценаристам. Меня заинтересовало именно то: как у человека за сутки поменялась вся его жизнь и ещё его четверых друзей, а может, и всех участников событий.
О жанре
Я к жанру «комедия» отношусь безумно хорошо. «Пять невест» мне показались смешными, ещё на стадии сценария. Я много комедийных сценариев читал, но не улыбался. Мне говорят: «Это комедия». А я: «Ребята, где тут смешно?» Самое опасное, когда фильм превращается в пародию на комедию. Я не показываю место, где зритель должен смеяться. В этом еще одна прелесть этого проекта: здесь все шутки человеческие. Они естественные, взятые из жизни. Мне важна мораль в истории, прежде всего.
Любые предложения, которые помогают фильму, неважно кто их предложил, человек на площадке или я, могут попасть в кадр. Мы рассказывали на площадке много анекдотов, шутки из которых перешли в кино. Например, вот один. Муж 1 апреля возвращается из командировки и застает жену с любовником. Муж смотрит на неё и говорит: «Ну очень смешно». Когда Лешу Каверина (Данилу Козловского) поздравляют со свадьбой, он отвечает: «Ну очень смешно». Думаю, съемочная группа, будет счастлива, когда увидит в кино эту шутку. Ещё там есть фраза. Марина Голуб, в роли комендантши, говорит: «Спасибо, работаем, спасибо». Как только кто-то начинал расслабляться на площадке, его приводили в чувства: «Спасибо, работаем, спасибо».
О съемочном процессе
Как ни странно, чтобы интереснее передать современность, надо гораздо дольше и тщательнее работать с фактурой. Исторические проекты намного легче делать. Есть киношные стереотипы. Я доверяю профессионалам. Один раз мы обговариваем частности съемки. Если я взял костюмера, я не должен думать, что героиня наденет туфли, которых не было в то время. Одежда шилась в Москве вплоть до нижнего белья, у девочек платья из очень дорогих тканей: итальянские, французские. Мы старались максимально приблизиться к реальности.
Сложности во время съемок были, но незначительные. Мы долго снимали сцену драки Боярской и Козловского в машине. Намучились с чистым звуком. Они там перекидываются между собой фразами. Это был один из тяжелых дней. Но получилось хорошо. Мы очень непросто снимали финал. Было кучу народа, массовки. Жара адская. Надо было за день все успеть снять, потому что другого времени не было. Съемки проходили летом 2010 г., когда Москва «дымилась». В Минске, правда, туманной завесы, не было. Ни один трюк в фильме не сделан каскадерами. Девочки с чердака прыгали сами, Голуб и Пегова сами ездили на мотоцикле. Лиза Боярская в первый же день села за руль грузовика. Козловский самостоятельно прыгал в обрыв, падал. Мы его только немного подстраховывали.
Об актерах
Для меня важно, чтобы актер согласился на роль, не потому что он без дела сейчас, а может отказаться от 10 проектов ради этого фильма. Я знаю, чего хочу и точно представляю людей, которые смогли бы это сделать. И предложил: «Давайте вместе что-нибудь сделаем». Кастинга не было никакого, я не делаю кастинг никогда. Я делаю пробы, но только тех людей, которых я вообще не знаю, не видел в игре. Мне было все равно: популярные актеры, непопулярные. Я попытался просто взять хороших актеров, которые будут у меня играть вне зависимости от объема роли. Все очень органично и динамично вписались в эту историю. Яркие персонажи эпизодов украшают фильм. Хорошо, когда на таких героев берешь актеров, которых уже все знают, они как-то по-особому передают характер роли (Валерий Золотухин, Марина Голуб и др.). У Константина Воробьева, играющего отца Насти – отличный образ получился. Игорь Савочкин, в роли фотографа Андрея, органично вписался в сюжет. Они отличные актеры. Я с ними работал на предыдущих проектах. И знал, что с ними мне будет комфортно. Весь второй состав был проверенный, кроме Марины Голуб. Но когда она ко мне первый раз приехала на пробы, стало понятно: мы всю жизнь знали друг друга. Она ещё в моем одном проекте новом снялась.
О подборе пар
О музыке
В фильме звучит музыка послевоенного времени, ещё много работ Хоронько-оркестра, которые представлены в финале. Музыка абсолютно современная, но с отзвуком в те времена. Илья Духовный – один из лучших композиторов для меня. Он умеет слушать. С ним можно все динамично и органично осуществить.
Юрий Коротков, Соавтор сценария
О замысле
Я прочитал очень много воспоминаний немцев. Они сейчас издаются. Это так интересно. У нас, к сожалению, все воспоминания написаны в форме рапорта под командой предводителя эскадрильи. Немцы пишут гораздо свободнее. И поэтому возникает масса вкусных моментов. Называется серия «По ту линию фронта».
Про что кино
Хорошо, когда есть простой ответ на вопрос: про что кино? Режиссер и сценарист должны понимать это. Иначе все расплывается, как человек без скелета. Война, кроме боевых действий, страшна ещё и тем, что она разрывает и разобщает людей: мужчин и женщин. Происходит страшная вещь: разрушение жизней тех, кто на фронте и тех, кто в тылу. После окончания войны было бешеное количество свадеб. В «Пяти невестах» мы хотели показать атмосферу радости. Люди выжили, и впереди их ждет только счастье. Хотелось увидеть ощущение эйфории. Полная деревня молодых девчонок и огромное количество молодых ребят.
Когда придумываются шутки, они не получаются. Сначала надо создать, почувствовать героя. Вспомнить в своем прошлом. Если герои шутят, ты шутишь вместе с ними. Это волшебный момент. Когда входишь в сценарий с головой, начинаешь жить жизнью персонажей. Может поменяться начальный замысел. Потому что герои живые, живут своей жизнью. Когда их направляешь в инородное им русло, они начинают сопротивляться. Я за то, чтобы хорошие режиссеры и актеры вносили свое. Я писал про всех за всех, а приходит актер, на конкретную роль. Он натягивает ее на себя, как костюм. Я надеюсь, что режиссер и актеры привнесут свое, и получится более многослойное кино, многогранное, чем я мог бы написать. Я очень радуюсь, когда вижу режиссерские находки. Я боялся в этом кино, что молодые актеры начнут тянуть одеяло на себя, пытаясь переиграть других, но все сложилось очень удачно.
Важна не правда, а правдоподобие
Доработать какие-то нюансы – это дело художника-постановщика, художника по костюмам, редактора. Выявлять какие-то неточности. Важна не правда, а правдоподобие.
Илья Демин, Оператор-постановщик
О тонкостях операторской работы
Картина изначально радовала тем, что она натурная. Для телеоператоров это и хорошо, и плохо. Почему хорошо? Есть солнце, облака, деревья, поле, актеры, большие подсветы красивые. Поэтому радость царила безграничная. Но были и сложности. Во-первых, натура стала очень жесткой по палящему солнцу. Для смягчения мы использовали всё: кулеры, тенты, зонты, вентиляторы. Снимали на цифровую камеру. Кстати, мой первый эксперимент. На камеру «RED». Она в условиях жары не очень хорошо себя ведет. Во-вторых, у нас были тяжелые ночные съемки. После жары сильно уставали. Хотя работали в удовольствие, легко. Туман один раз застали, настоящий утренний. Он нам помог, красиво сняли эпизод: герои около костра сидят и легкий, легкий туман поднимается. Нелегко пришлось художнику-постановщику и ответственным за реквизит.
В «Пяти невестах» в деревнях нет ни одного шифера. Его накрывали дранкой, досками. А сейчас все деревянные дома с шифером. Этот материал изобрели годах в 60-х, если не ошибаюсь. И после войны его не могло быть физически. Основная работа художника заключалась в том, чтобы засыпать асфальт тоннами песка. Потому что в послевоенное время в деревнях были грунтовые дороги. Вроде бы мелочь, но это бы раздражало зрителя. Тем более асфальт черный, неприятный. А желтый: цвет песка, нам только на руку. Желтый, красный, зеленый, не синий. Цветность одна и та же. Костюмы у девушек зеленовато-желтые. Такая гамма постепенно, по крупицам складывается. Самое сложное в современной технологии снимать ретро-фильмы, особенно близкие года, например, 60-70 е. На 40-45 года очень сильно напрашивается почти черно-белое верированное изображение. Но мы не стали так делать. Это бы отпугнуло в кинотеатре людей, было бы слишком похоже на хронику. У нас есть кадры маленького сна в начале картины: полет немцев. Мы сделали его черно-белым практически: царапины, титры. А далее идет цветное кино. В картине немного убит голубой цвет, немного выделен желто-зеленый, чуть-чуть прибит красный, контраст в тенях. Там много-много позиций, которые зритель визуально, может быть, не поймет, а эмоционально оценит. Я занимался где-то месяц цветокоррекцией.
Об актерах
О жанре комедии
Что касается комедии. Бывают смешные придумки на площадке. А в монтаже кажутся не слишком забавными. Обычно они заложены в сценарии, также исходят от актера, режиссера. Иногда от нашей бригады: камера, свет. Я проповедовал одну шутку в кино. Карену её озвучил, и он очень смеялся. Шутка всем нравилась. Но мы так и не смогли её сделать. Я хотел предложить, чтобы один из наших персонажей: некто Валерий Золотуха (роль Валерия Золотухина) иногда говорил фразу в реалиях 45 года, которая впоследствии могла бы стать через много лет названием для фильма. Он, например, подходит к девушкам и произносит: «Так, «Девчата». Кстати, хорошее название для фильма». К сожалению, фраза не вошла. Вспоминал историю кино. Или герой Дани Козловского смотрит на небо и произносит: «Чистое небо». Хорошее название для фильма». Можно ещё сказать: «Человек родился». Даже Валерию Золотухину понравилось. Когда мы с ним шли, снимали какой-то эпизод, я ему говорил: «А давайте вы скажите, прохаживаясь по деревне: «Ничего, ничего, ничего… – хорошее название для песни». Он засмеялся в ответ
О работе над фильмом
Проблема поиска натуры для исторических военных фильмов заключается в том, что на сегодня практически ничего не осталось от действительности того времени. Люди, живущие сейчас, не понимают тот период. Например, деревенские дороги. Раньше дороги выглядели не так, как сейчас: две параллельные колеи для телег, а между ними была линия – протоптанная дорожка для лошадей. Сейчас в деревнях этого нет. Мы современные столбы вдоль дорог обшивали деревом. Раньше не было бетонных столбов.
Для передачи послевоенной действительности использовались натуральные материалы. Никакой фанеры. Мы с Игорем Деминым разработали для картинки цветовую шкалу, где нужно было какие-то цвета пригасить, а какие-то наоборот сделать доминирующими. Оператор снимал в особенном цветовом режиме, у нас в результате должно было получиться слегка монохромное изображение. На фоне этого изображения мы хотели выделить отдельными эпизодами цветовые вставки: флаги, костюмы и т.д.
Из-за погодных условий большое кол-во змей повылезало, они в сараях прятались. Мы старались без надобности никуда не лезть.
Но все трудности легко преодолевались, так как была дружественная рабочая атмосфера. Со съемочной группой у меня сложились теплые отношения. Все друг друга понимали и подсказывали.
Людмила Гаинцева, Художник по костюмам
О работе над фильмом
Я опиралась на исторические источники. Кино «Пять невест» о победе, радости. Мы немножечко играли в неправду. Иначе это были бы рваные, грязные, голодные, тощие, страшные люди. Мы пошли по так называемому, Александровскому пути. Мы опирались на стилистику радости, победы, жизнеутверждения: все счастливы, красивы. Хотя, конечно, немного «фактурили». Мне очень понравилось работать с Игорем Топилиным. Самое главное, чем руководствуется художник в кино – это интуиция. Историческая, творческая. Когда я пришла на этот проект: все актеры уже были выбраны. Не пришлось «попадать пальцем в небо». Намного проще, когда ты уже видишь живого человека, и понимаешь, что с ним можно сделать. Какой образ ты можешь слепить из него. Как-то все легло.
Для финала мы шили платья невест в Москве. Я не стала делать белые свадебные платья. Мы все-таки здесь решили обратиться немного к правде. И я для себя придумала такую историю: что это их платья с Выпускного бала. Но все это, конечно, приподнято. Откуда им взять французские батисты (из чего платья, собственно, и были сшиты). Наше кино будет смотреть не только молодёжь. Я надеюсь, все поколения. Потому что это детство моих родителей, жизнь наших бабушек: эвакуация и т. д. Чтобы поверило старшее поколение. Для меня это важно, что подумают очевидцы: мои родители, бабушка по отцовской линии. У нас династия. Моя бабушка по маминой линии тоже была художником по костюмам. Она работала на художественных фильмах: «Карнавальная ночь», «Баллада о солдате». Людмила Александровна Ряшинцева. Когда она была ещё жива: старалась мне советовать. А я, как любой молодой человек отвергала её, считала, что сама всё знаю. Но, когда у меня как раз начиналась первая историческая картина по 1938 году: я пошла к ней и забрала у неё все семейные альбомы с фотографиями. Я вообще очень люблю опираться не на модные журналы, а на факты. Исторические факты. Мне нравится делать историческое кино по документальным фотоматериалам. Мода всегда возвращается. Цветочные принты, например. Есть специальные хранилища принтов, которые потом изымаются. Они используются, как тема для создания новых рисунков, т. е. перефразируются.
Для кино «Пять невест» это стало большой удачей. Была возможность найти очень похожие рисунки, которые сделаны сейчас. Ткани этого времени, но они «фактурились», т. е. старились. Нас выручало, что все материалы были очень похожего качества и расцветки. Главное, концепция.
С Кареном получилось неожиданно легко: не все понимают сразу, что им показывают. Счастье работы художника по костюмам с режиссером, когда ты приходишь с кусочками тряпочек и говоришь: «Вот это Ходченкова, Пегова, Пересильд, Боярская и т. д.» Карен очень четко понял, что я хотела до него донести. Некоторым режиссерам сначала нужно нарисовать костюм, показать эскизы. Костюм Елизаветы Боярской. Я нашла фотографию монтажницы-высотницы в журнале «Огонек». Правда, всё было другое. Верхушка комбинезона в результате родилась из детского комбинезона мальчика, а низ из комбинезона девушки в «Огоньке», которая была похожа на актрису Инну Макарову. Фильм «Высота». Я очень люблю советские фильмы. Оттуда много чего ценного можно почерпнуть.
Костюм складывается из деталей
Всегда это все через себя пропускаешь, просматриваешь материал и закрываешь, затем делаешь эскиз. И то, что в тебе сложилось, может всплыть в неожиданный момент. Какой-то воротничок, пуговица. Мы старались делать достоверно. Просто не нужно по линейке повторять. Тогда получаются мертвые вещи. Это кстати то, чему меня учила моя бабушка: «Не бойся соврать, но соври так, чтобы все подумали, что это так все и было». Дело не в стиле. Нужно продумать, что девушка живет в деревне: а где она это взяла, а почему она именно такую пуговицу пришила. Нужно понять характер героя. Только тогда он получится достоверным. Если никто не заметит, как он одет, то это вообще будет замечательно. Значит, костюм не отвлекает на себя сильное внимание. Он должен подходить настолько, чтобы зритель поверил, что это его костюм. А вернее, чтобы было понятно, что это именно этот человек. Иначе будет ряженое кино.
Я с большим удовольствием работала на проекте «Пять невест». Хороший, благодатный материал.
Пять невест актеры и роли
Владимир Яглыч
Михаил Ломахин механик
Юлия Пересильд
Светлана Ходченкова
Настя Карпова, невеста Вадима
Ирина Пегова
Лиля Синицына невеста
Данила Козловский
Артур Смольянинов
Вадим Добромыслов летчик, Герой Советского Союза
Анна Цуканова-Котт
Анна Табанина
Аллочка жена Выхристюка
Елизавета Боярская
Зоя Скворцова шофер почтовой машины
Андрей Федорцов
Выхристюк командир лётной части
Игорь Савочкин
Андрей деревенский фотограф
Ксения Роменкова
Михаил Горевой
Константин Воробьёв
Савелий Иванович отец Насти
Александр Лойе
Марина Голуб
Галина Никишина майор, комендант
Алексей Дмитриев
Валерий Золотухин
Название: Пять невест
Актеры: Данила Козловский, Елизавета Боярская, Артур Смольянинов, Светлана Ходченкова, Владимир Яглыч, Юлия Пересильд, Александр Лойе, Ксения Роменкова, Хорен Левонян, Ирина Пегова, Марина Голуб, Андрей Федорцов, Анна Табанина, Михаил Горевой, Валерий Золотухин, Игорь Савочкин, Константин Воробьёв, Алексей Дмитриев, Анна Цуканова-Котт, Светлана Никифорова, Борис Гергалов, Александр Брухацкий, Виктор Молчан, Светлана Некипелова, Александр Сухоцкий, Сергей Жбанков, Владимир Агаян, Роман Садчило, Антон Жуков, Геннадий Фомин, Тамара Миронова, Олеся Пуховая, Арина Максимова, Олег Ткачёв, Валерий Кащеев, Дмитрий Тесловский, Дмитрий Абазовик
«Пять невест» дождались своего часа
Романтическая комедия о послевоенном времени выходит на экраны
«Пять невест» дождались своего часа
Автор идеи картины – Юрий Коротков, написавший сценарии к фильмам «Страна глухих», «Стиляги», «Любовь-морковь-3», взял за основу реальное воспоминание из жизни. Один офицер мечтал о девушке из Челябинска, которую знал по переписке. Он упросил своего друга, лётчика-штурмовика, отправиться к ней, и отдал ему свой военный билет.
Тот расписался с ней по его военному билету, и привёз на грузовом самолёте обратно. Более того, среди подруг невесты лётчик заприметил ещё одну девушку и попросил её руки. Эта история так понравилась Юрию Короткову, что он превратил её в сценарий:
У фильма «Пять невест» будет и телеверсия, где полнее раскроются характеры пяти ребят-женихов, которых в полном метре несправедливо затмили девушки.
«Невесты» Светлана Ходченкова и Юлия Пересильд
Время действия фильма – сразу после войны, ведь, как утверждает статистика тех лет, по окончании войны в стране начался настоящий свадебный бунт.
Создатели фильма не стали сосредотачиваться на разрушенной послевоенной жизни и на том, что чудом уцелевшим молодым людям необходимо было строить новую. Режиссёр обратился именно к этому яркому и светлому моменту, когда уставшие от войны ребята и девушки наконец-то могли насладиться миром, и уделить время созданию семьи.
Для создания нужной атмосферы в «Пяти невестах» звучит музыка послевоенного времени и композиции Хоронько-оркестра. Композитор – Илья Духовный.
Персонаж Данилы Козловского приезжает в деревню с заданием от своих друзей найти невест. Несмотря на то, что в сценарии сразу понятно, кто чья девушка, в кино это будет неясно, и на протяжении всего фильма зрители будут гадать об их финальном решении.
Одежда девушек, вплоть до нижнего белья, шилась в Москве. По сюжету, невесты одеты в платья с выпускного бала, тогда им негде было взять итальянские и французские батисты. Но реально их платья сшиты именно из них.
По словам Карена Оганесяна, никакого кастинга актрис-невест, в общем, и не было. Режиссёр сразу увидел Ирину Пегову, Елизавету Боярскую, Светлану Ходченкову, Юлию Пересильд и Ксению Раменкову в характерных образах этих пяти девушек из сценария. Карен Оганесян очень доволен своим выбором:
Вся женская половина фильма показала себя настоящими молодцами, все трюки девушки выполняли сами – прыгали с чердака, мчались на мотоцикле, а Елизавета Боярская с удовольствием водила деревенский грузовик. Мужчины-актёры пришли в этот фильм с большим опытом съёмок в фильмах про войну. Артур Смолянинов сыграл в «Утомлённых солнцем-2» Никиты Михалкова, а Данила Козловский и Владимир Яглыч – звёзды прокатного хита «Мы из будущего».
Пять невест (фильм, 2011)
Рубен Дишдишян,
Сергей Даниелян
Денис Фролов
Арам Мовсесян
Юрий Коротков,
Ирина Пивоварова,
Сергей Калужанов
Содержание
Сюжет
Май 1945 года. Счастливые воины-победители, дошедшие до Берлина, мечтают вернуться героями домой. Но их не спешат отпускать… Очень расстроены этим обстоятельством бравые лётчики-истребители Вадик, Леша, Гарик, Ваня и Миша. Ведь в их отсутствие всех красивых девчонок могут разобрать! Лёше Каверину повезло — его отправляют в командировку на Родину, в Смоленскую область. У друзей рождается авантюрный план: Леша должен найти друзьям невест и жениться на них, используя удостоверения ребят. И на это у него всего одни сутки…
В ролях
Съёмочная группа
Награды и номинации
Примечания
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «Пять невест (фильм, 2011)» в других словарях:
Пять невест (фильм) — «Пять невест» название нескольких кинофильмов: «Пять невест» советский чёрно белый немой фильм драма 1930 года о периоде Гражданской войны на Украине. «Пять невест» российская кинокомедия 2011 года о романтических приключениях офицера … Википедия
2011 год в кино — 2011 год в мировом и российском кинематографе. Содержание 1 Фильмы 2011 года 1.1 Зарубежные фильмы 1.1.1 … Википедия
Премия «Оскар» за лучший фильм — престижная награда Американской академии киноискусства, присуждаемая ежегодно. Ниже перечислены фильмы, удостоенные этой награды с момента учреждения премии, а также картины номинанты. Содержание 1 Интересные факты 2 Победители и номинанты … Википедия
Боярская, Елизавета Михайловна — У этого термина существуют и другие значения, см. Боярская. Елизавета Боярская … Википедия
Пегова, Ирина Сергеевна — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Пегов. Ирина Пегова Дата рождения: 18 июня 1978(1978 06 18) (34 года) Место рождения: город Выкса, Горьковская область … Википедия
Роменкова, Ксения Анатольевна — Ксения Роменкова Имя при рождении: Ксения Анатольевна Роменкова Дата рождения: 25 апреля 1987(1987 04 25) (25 лет) Место рождения: Москва, Россия … Википедия
Окно в Европу (кинофестиваль) — У этого термина существуют и другие значения, см. Окно в Европу (значения). Фестиваль Российского кино «Окно в Европу» … Википедия
Табанина, Анна Владимировна — Анна Табанина Имя при рождении: Анна Владимировна Табанина Дата рождения: 9 июня 1978(1978 06 09) (34 года) Место рождения: Ленинград, РСФСР … Википедия
Кулмамбетов, Жаныш Осмонович — Жаныш Кулмамбетов … Википедия
Дёмин, Илья Викторович — Илья Дёмин Имя при рождении: Илья Викторович Дёмин Дата рождения: 20 ноября 1964(1964 11 20) (48 лет) Место рождения: Москва, СССР … Википедия