актеры фильма треугольник ужастик

Треугольник, 2009: актеры и роли

Мелисса Джордж Melissa George Лайм Немсворт Рэчел Карпани Эмма Лунг

Клава Кока обвинила Леди Гагу в плагиате: «Не показалось»

Хагрид – Робин Уильямс? Актеры, которые могли сыграть в «Гарри Поттере», но что-то пошло не так

Снова в одиночестве: Николаев и Пугачева забыли о детях Киркорова

Попал под трибунал: как актер Владимир Заманский оказался в лагерях

Цискаридзе отказался говорить с Красовским: «Всем давал, а мне не дал»

Как две капли воды: турецкие актрисы, которые очень похожи на голливудских звезд

Точь-в-точь: спортсмены, которые очень похожи на мировых звезд

«Больно и страшно»: тяжелобольная Казьмина попрощалась с детьми

Гордон разнесла Собчак после смертельного ДТП: «Апогей эгоизма»

Покойная жена Шаляпина может быть замешана в международной афере

Шепелев сбежал от троих детей за границу: «Жизнь как есть»

Выдает пропуска в Marvel? 4 раза, когда актеры сыграли с Хиддлстоном, а затем попали в киновселенную

Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!

Источник

Треугольник

Великобритания, Австралия | 2009 г. | 99 мин. | триллер, ужасы, детектив

Рейтинг:

Кинопоиск 6,87 IMDb 6,9

Страна:

Длительность:

Режиссер фильма «Треугольник»:

Актеры фильма «Треугольник»:

Содержание фильма «Треугольник»:

Пассажиры яхт сталкиваются с загадочными погодными условиями…

Фильм начинается с Джесс (Мелисса Джордж) дома со своим аутичным сыном Томми (Джошуа Макайвор). Неожиданно у входной двери гудит. Джесс идет посмотреть, кто это был, но никого не находит. Спрашивая соседа, который работал во дворе, он утверждает, что никого не видел.

Некоторое время спустя Джесс спускается в ближайшую гавань, где принимает приглашение друга по имени Грег (Майкл Дорман) отправиться в плавание на его лодке. Его сопровождают Виктор (Лиам Хемсворт), Хизер (Эмма Лунг) и пара Дауни (Генри Никсон) и Салли (Рэйчел Карпани). Грег также пригласил Джесс взять с собой ее сына Томми, но когда он спрашивает Джесс, где он, Джесс на мгновение колеблется, прежде чем сказать, что он в школе.

Кажется, что все идет нормально, когда ветер внезапно стихает. Также под вопросом стоит странная гроза, которая неуклонно приближается. Грег пытается связаться с береговой охраной по рации, но обнаруживает, что их связь прерывается.

Вскоре шторм достигает лодки, которая опрокидывается, но не раньше, чем Хизер уносит из лодки в бурные воды. Когда погода проясняется, выжившие забираются на перевернутую лодку, не зная, что делать дальше. Внезапно в поле зрения появляется большой круизный корабль, и выжившие быстро садятся на него, но никого не находят на палубе или в залах. Когда они пересекают коридоры корабля, Джесс начинает испытывать жуткое чувство дежавю. Пока они перемещаются по кораблю, их внимание привлекает внезапный шум. Они находят набор ключей от машины, который точно такой же, как набор, который носит с собой Джесс! Никто не знает, что это может означать, и поиск продолжается.

Поскольку все вокруг нее кажутся мертвыми, Джесс идет в каюту на корабле, только чтобы услышать крики с лодки несколько мгновений спустя. Заглянув через край, она потрясена, увидев перевернутую лодку и всех (даже себя!), зовущих на помощь.

Вскоре Джесс понимает, что попала в ловушку временной петли, которая повторяется, когда все на корабле убиты. Судя по всему, на корабле есть определенные участки, в которых один и тот же инцидент происходил несколько раз. В одном месте Джесс находит медальон, который она носила с фотографиями сына внутри, свисающими с маленькой решетки. Когда она заглядывает дальше внутрь, она видит их несколько, как будто тот же инцидент уже случался раньше! В другой раз.

Джесс быстро избавляется от птицы, а затем бросается в свою машину. Когда они едут, Томми начинает паниковать из-за крови на лобовом стекле. Когда Джесс поворачивается, чтобы успокоить своего сына, она поворачивает на полосу встречного движения и в конечном итоге наезжает на полуавтомат.

После этого мы видим, как Джесс наблюдает за последствиями, поскольку мы видим ее тело и тело ее сына, лежащих на шоссе. За этим тоже наблюдает мужчина в соседнем такси, говоря, что сейчас никто ничего не может сделать. Затем Джесс просит водителя отвезти ее в гавань.

Фото фильма «Треугольник»:

Источник

Треугольник, 2007: актеры и роли

Саймон Ям Simon Yam Хонглей Сун Лам Ка Тун Келли Лин Йонг Ю

Снова в одиночестве: Николаев и Пугачева забыли о детях Киркорова

«Больно и страшно»: тяжелобольная Казьмина попрощалась с детьми

Попал под трибунал: как актер Владимир Заманский оказался в лагерях

Покойная жена Шаляпина может быть замешана в международной афере

Цискаридзе отказался говорить с Красовским: «Всем давал, а мне не дал»

Выдает пропуска в Marvel? 4 раза, когда актеры сыграли с Хиддлстоном, а затем попали в киновселенную

Хагрид – Робин Уильямс? Актеры, которые могли сыграть в «Гарри Поттере», но что-то пошло не так

Точь-в-точь: спортсмены, которые очень похожи на мировых звезд

Клава Кока обвинила Леди Гагу в плагиате: «Не показалось»

Шепелев сбежал от троих детей за границу: «Жизнь как есть»

Гордон разнесла Собчак после смертельного ДТП: «Апогей эгоизма»

Как две капли воды: турецкие актрисы, которые очень похожи на голливудских звезд

Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!

Источник

Запертая в «Треугольник»: что на самом деле случилось с героиней фильма

актеры фильма треугольник ужастик. man typing graphic. актеры фильма треугольник ужастик фото. актеры фильма треугольник ужастик-man typing graphic. картинка актеры фильма треугольник ужастик. картинка man typing graphic.

Страна: Великобритания, Австралия

Жанр: фантастика, триллер

Год производства: 2009

Режиссер: Кристофер Смит

Актеры: Мелисса Джордж, Лиам, Хемсворт, Майкл Дорман, Генри Никсон, Рейчал Карпани

О чём фильм

Идея фильма не нова. Всё начинается с того, что мать-одиночка Джесс собирается провести уик-энд на яхте «Треугольник». Приглашает её на прогулку Грег, с которым она познакомилась в кафе. Компания подбирается небольшая: помимо Джесс и Грега, ещё четыре человека. Во время путешествия ребята попадают в штиль и видят надвигающийся шторм. Грег принимает сигнал бедствия: взволнованный женский голос сообщает, что все погибли.

Яхта попадает в шторм и переворачивается. Когда всё стихает, на перевёрнутом кораблике оказываются все, кроме Хизер, которую смыло за борт во время шторма. Шансов на спасение нет. Однако на горизонте внезапно появляется пассажирский лайнер Aeolus, на борт которого поднимаются горе-путешественники. Корабль идёт по океану, и наши герои никого из людей на борту не находят.

Расшифровка сюжета

От зрителей смысл фильма «Треугольник» ускользает потому, что всё раскрывается ближе к финалу, который, по сути, и является началом этой запутанной истории. Конец сюжета – Джесс вырывается из петли времени на корабле, и возвращается домой к сыну, с твёрдым намерением всё изменить.

Здесь она видит, что другая Джесс, которая попала сюда раньше, грубо обращается с ребёнком, считая, что сын-аутист испортил ей жизнь. Героиня убивает своё второе «Я» и прячет тело в багажнике автомобиля. Она решает увезти мальчика, но по дороге отвлекается, и машина попадает в аварию.

Девушка стоит на дороге и видит своего сына погибшим, а также тело самой себя, выпавшее в момент столкновения. Случайный таксист говорит, что мальчика уже не спасти, и предлагает подвезти её. Джесс соглашается, приезжает в порт, откуда и отправилась в роковое путешествие. Разумеется, подобное объяснение мало что даёт, однако если обращать внимание на подсказки, периодически появляющиеся в фильме, смысл становится понятен. Рассмотрим всё более подробно.

Шторм

Это один из тех символов, которые героиня видит в своей жизни. Перед поездкой её сын рисовал шторм, и случайно разлил краску. Раздражённая Джесс, которая по сюжету позиционируется в качестве второго «Я», отвешивает ребёнку пощёчину. Поэтому, по замыслу режиссёра, шторм можно рассматривать как плохое предзнаменование. Вполне возможно, что обозлившись на сына, мать не справилась с управлением.

В финале «добрая Джесс» убивает «злую Джесс», стараясь защитить сына. Она понимает, что ребёнок ни в чём не виноват, поэтому старается подавить в себе плохое начало.

Автокатастрофа

Авария становится точкой перехода в другой мир. На корабле часы показывают время 8:17. Это момент аварии. То, что часы стоят и цифры совпадают, указывает на то, что время Джесс остановилось. Именно она погибла в аварии, собираясь вместе с сыном на вечеринку к друзьям. Её тело лежит на асфальте в испачканном синей краской платье, а душа наблюдает за всем со стороны, уже не в силах ничего изменить.

Здесь можно обратить внимание и на музыканта-бойскаута. На барабане мальчика те же символы, что и на музыкальном инструменте, находящемся на корабле.

Лайнер

Сложно представить, какой именно смысл вкладывал режиссёр в этот корабль, но в самом простом объяснении, лайнер напоминает чистилище. Именно здесь душа Джесс должна пройти очищение и раскаяться в совершённых грехах.

Однако она не признаётся даже самой себе, что плохо обращалась с сыном. Даже после смерти девушка продолжает утверждать, что Томми в школе, и ей нужно его забрать. Однако здесь проскальзывает фраза, что ребёнок для неё – это мир, который её ждёт. Однако пока она не осознает это полностью, Джесс продолжит попадать на корабль, убивать своих друзей, перемещаться домой только лишь для того, чтобы снова вернуться в этот адский замкнутый круг. Это происходило уже неоднократно: тела убитых, которые никуда не исчезают, записки, медальоны, мёртвые чайки на берегу.

Водитель

Он появляется в концовке фильма «Треугольник». Больше всего таксист похож на Харона – перевозчика душ умерших через реку Стикс. Только здесь режиссёр перенёс греческую мифологию в современные реалии, введя в историю вместо лодки пассажирский лайнер.

Однако суть от этого не меняется. В начале фильма нам не показывают, как именно Джесс добралась до порта. Она уже появляется на причале, уставшая и измученная. Однако концовка фильма поясняет, что добралась она сюда на такси. При этом добравшись до места, водитель говорит, что не будет выключать счётчик, и спрашивает: «Ведь вы вернётесь?». Джесс отвечает утвердительно и идёт к яхте, чтобы запустить очередной цикл этой петли времени.

Примечательно, но Харон может перевезти в царство мёртвых даже живых людей, если у них будет при себе золотая ветвь. Однако он никогда и никого не возвращает из загробного мира.

Смысл концовки

После всех пасхалок, оставленных режиссёром, финал и смысл фильма «Треугольник» раскрываются полностью. Все события, происходящие в реальном мире, показаны до того момента, как машина с Джесс и сыном скрывается за поворотом в начале фильма. Последующие моменты – это загробные блуждания души главной героини.

Все символы, показанные в фильме, она видела в реальности:

Все остальные персонажи, за исключением Грега, родились уже в её агонизирующем мозгу. Например, Виктор символизирует её сына, если бы тот не страдал аутизмом. Дауни и Салли – она сама с любым условным парнем, если бы вышла замуж. Хизер – та же Джесс, если бы у неё не было сына.

Поэтому конец истории прямо указывает на то, что за любые ошибки, совершённые на этом свете, придётся расплачиваться на том. Именно поэтому Джесс оказывается в этой ловушке времени и вынуждена убивать другие свои ипостаси, чтобы вернуться к сыну.

Однако даже добившись этого, она понимает, что ничего изменить нельзя, и кажущееся спасение оказывается лишь очередным витком её персонального ада. Смысл концовки фильма «Треугольник» очень глубокий, но полностью понять его можно только при повторном просмотре.

Смысл названия

Ключевых названий здесь два. Первое – это сама яхта «Треугольник». В названии кроются три психологических ипостаси самой героини: жертва, спаситель, убийца. Оказавшись на лайнере, Джесс становится жертвой, на которую охотится неизвестный убийца. Потом она пытается спасти своих друзей, чтобы разорвать замкнутый круг. И наконец, сама становится убийцей, которая расправляется со всеми, чтобы попасть домой. На каждом из пиков этого треугольника, душа Джесс проходит очередную трансформацию, однако, сама геометрическая фигура, замкнутая, что указывает на бесконечность цикла.

Второе – название лайнера Aeolus. Это прямая отсылка к Сизифу, сыну Эола, решившемуся обмануть самого повелителя царства мёртвых – Аида. В наказание, обманщик вынужден вкатывать на гору огромный камень, который едва достигнув вершины, скатывается вниз. Именно это и происходит с Джесс, которая бесконечное количество раз вынуждена начинать свой путь с начала.

Её спасение в том, чтобы раскаяться в грехах и осознать, что именно она стала причиной гибели сына, которому ранее причиняла только боль и страдание, мстя за свою не сложившуюся жизнь. Возможно, только полное и искреннее раскаяние позволит душе вырваться из этого замкнутого круга. Ведь счётчик таксист не выключил, и может отвезти её в другое место, которое называют Раем.

Источник

Треугольник (2009)

актеры фильма треугольник ужастик. 406403. актеры фильма треугольник ужастик фото. актеры фильма треугольник ужастик-406403. картинка актеры фильма треугольник ужастик. картинка 406403.

Треугольник

Triangle

Грег приглашает подругу Джесс, молодую мать-одиночку, провести день на яхте в кругу своих друзей. Начавшийся сильный шторм переворачивает судно, и оставшиеся в живых вынуждены дожидаться помощи, цепляясь за перевернутый корпус яхты. Спасение приходит в виде огромного океанского лайнера. Судно оказывается пустым, часы на борту остановились. Однако вскоре становится ясно: молодые люди не одни на этом огромном корабле, за ними кто-то неустанно следит.

Видео к фильму «Треугольник», 2009

актеры фильма треугольник ужастик. sddefault. актеры фильма треугольник ужастик фото. актеры фильма треугольник ужастик-sddefault. картинка актеры фильма треугольник ужастик. картинка sddefault.

Отзывы критиков о фильме «Треугольник», 2009

Треугольник — самая устойчивая фигура

Название фильма дублируется в сюжете трижды — название яхты, на которой героиня отправляется на морскую прогулку, Бермудский треугольник, как око бури с резкой сменой мертвого штиля налетевшим ураганом, и психологический треугольник известного психолога Карпмана.

Молодая мать мальчика-аутиста получает приглашение от успешного владельца яхты. Для официантки кафе это — шанс вырваться из нищеты. Но ей не с кем оставить больного сына, придется брать его с собой и уже заранее стыдно за его заторможенные реакции. Ребенок становится помехой и выводит её из себя.

Поначалу кажется, история будет про свихнувшуюся молодую мать, потом вырисовывается фильм-слешер про маньяка, затем неоднозначно дают понять, что это временная петля, а еще — иллюстрация психологического треугольника Карпмана (жертва, спаситель, преследователь).

В итоге понимаем, что перед нами персональный греческий ад главной героини Джесси.

Лишь ценой отказа от мечты стать одной из тех, кто путешествует на собственных яхтах, избавившись от них, она может вернуться и в сотый раз попытаться всё исправить.

Головоломкой для мозга осталось понять, где начало и конец этого бесконечного треугольника, с чего всё началось, и что было на самом деле, а что лишь проекции ее души..

Ясно одно — фильм уникальный в своём роде. Образцовый триллер. Запоминается на всю жизнь.

Что было раньше, курица или яйцо?

В самом детстве, лет в 7, родители купили мне диск с фильмом «Корабль-призрак». Выглядела интересно коробочка с диском, вот и вся история. Включив его впервые в том же возрасте — меня настолько впечатлила увертюра, что на долгие лет 8 я бросил идею продолжить просмотр, ведь было омерзительно, жутко и страшно, ведь казалось, что весь фильм будет пропитан подобными сценами. Разумеется, я его досмотрел спустя года и, конечно, впечатления были уже не те, да и сам фильм оказался не фантастически леденящим кровь.

К чему это всё? К тому, что фильм «Треугольник» вызвал во мне схожие эмоции с началом фильма «Корабль-призрак», но не своей кровожадностью, а каким-то ужасом безысходности, когда ты понимаешь, что ты один в море, и, вероятнее, всего тебя никто не спасет, особенно в сложившейся по сюжету ситуации. Сложно назвать данный фильм ужастиком, но пугающим триллером — да, вполне.

Герои показались блеклыми, без истории и эмоций. Основной упор исключительно на сюжет и переживания главной героини, но все эти её поступки и мотивы не объясняются никак, а где есть попытка объяснить, то внятного ответа не происходит, логически не вяжется, особенно на последних стадиях фильма. И есть разночтения в повторяющихся сценах.

Приятно было от маленьких акцентов-пасхалок, на которые обращают внимание — вроде ключей или платья в начале фильма, которые потом нам встречаются. И куда же без отсылок к Сиянию — тоже хорошо.

Финал же позволяет осознать ужас происходящей ситуации, однако вопрос в моем заголовке — «Что было раньше, курица или яйцо?» остается открытым.

Приятное мрачное послевкусие, но сам по себе фильм не вау.

Скука треугольника

Сначала небольшая предыстория о том, как я посмотрела этот фильм. Он давно висел в списке фильмов, которые я хочу посмотреть. Триллер, граничащий с ужасами, высокие оценки, положительные рецензии. Что может пойти не так? Много чего…

Предложила посмотреть вместе с сестрой на ночь. Мы были настроены серьёзно, так как любим этот жанр. Однако мы испытали угар с действий героев, стыд с актёрской игры, умудрились уснуть на пару минут (я не шучу) и в конце концов смогли его досмотреть, но «леденящий ужас», как написано в слогане мы, очевидно, не ощутили. Почему же всё так плохо? Я попытаюсь объяснить.

Сюжет. Группа молодых людей решает поплавать на маленькой яхте, которая переворачивается, из-за резкого шторма. К счастью, их довольно быстро подбирает корабль, на котором подозрительно тихо и пусто. Тут-то и начинается всё веселье.

Знаете, сама идея фильма и глобальная фишка сюжета очень неплохи. Действительно, придумано хорошо, идея фильма хорошо обыграна, потому что тянется на протяжении всего фильма вплоть до конца. НО как же ужасно она реализована, а всё «благодаря» актёрам и действиям их героев.

Актёры (и их персонажи). Это абсолютное дно, господа. Я не помню, где последний раз видела такое скопление неэмоциональных актёров и одновременно их же не раскрытых персонажей. Мелисса Джордж ходит с таким выражением лица, будто она только что проснулась, и её заставили ходить по скучным локациям корабля. Её персонаж творит такую дребедень, что мозг просто не знает, как на это реагировать. То она ведёт себя в драке как специально обученный спецназовец, то наоборот ведёт себя максимально глупо. (Честно, в паре моментов мы с сестрой просто не знали, нам лучше пробить facepalm или смеяться с происходящего). Стоит сказать, что её персонаж единственный, которого хоть как-то попытались раскрыть, но переживать за неё всё равно не хотелось. Остальные актёры вроде пытаются что-то сделать, выдавить эмоцию, показать, что их персонажи живые, но всё портит то, что они просто не знают, как себя вести, ведь их герои просто пустышки. Вот серьёзно, после просмотра вы не сможете рассказать о них абсолютно ничего, как и я не могу. Единственный, кто пытался реально хоть что-то сделать — это Майкл Дорман. На фоне остальных он действительно, чуть чуть, но смог выставить своего персонажа личностью, однако с пустотой своего персонажа справится не смог.

Действия персонажей. Да, я выставила это в отдельный пункт, потому что даже на фоне клишированного «давайте разделимся» в фильмах ужасов, их действия всё равно пробивают дно. Из-за того, что они творят, очень тупо умирают их друзья. А ещё они тупые как пробки.

Я читала рецензии и видела, что люди сравнивают главную героиню с Сизифом. Да, это действительно сизифов труд. Кто-то писал, что это типо наказания в чистилище или в аду. Тоже может быть.

Я же не могу найти здесь какого-то важного, интересного или глубокого подтекста, потому что фильм-комедия.

Не ведитесь на лестные отзывы, как это сделала я. Уж лучше посмотрите «Корабль-призрак» для ужаса и триллера или «День сурка» для комедии и не тратьте своё время на это.

4 из 10 за задумку, попытки Майкла Дормана сделать хоть что-нибудь и за пару очень смешных моментов (опять же, которых не должно быть в триллере)

Я думаю, многие из нас детстве зачитывались мифами Древней Греции: подвиги Геракла и Тезея, Золотое руно и многие другие.

А помните ли вы миф про Орфея и Эвридику? Любимая певца умерла, и он отправился в царство мертвых, чтобы вымолить Аида вернуть ее. И на своем пути по древнегреческой версии ада он собственными глазами увидел мучения людей, которые при жизни совершили страшные деяния, за что и получили заслуженное наказание. Эти мучения даже стали крылатыми фразами в современном мире.

Но, наверное, самым известным стал Сизиф. Он пленил бога смерти, и за это боги покарали его бесконечным и бессмысленным трудом. Такой труд знаком нам под названием «Сизифов труд». Мужчина был вынужден всегда катить камень в гору. Но, достигнув вершины, камень падал вниз, и Сизиф заново начинал толкать его наверх.

А теперь представьте, что все эти мучения не выдумка. Что, если вселенная действительно дает нам подобные испытания после смерти? Будь то за плохие поступки или муки совести за них.

Именно этот вопрос и исследуется в очень любопытном мистическом триллере «Треугольник» 2009 года. Хотя я бы скорее назвала его «круг».

Молодая мать-одиночка Джесс в исполнении Мелиссы Джордж, которую вы можете знать по таким фильмам, как «Малхолланд драйв» и «30 дней ночи» (очень интересная актриса, кстати), отправляется на прогулку на яхте вместе со своим молодым человеком и его друзьями. Но их настигает шторм, и яхта переворачивается. К счастью, их подбирает огромный океанский лайнер, и, кажется, что теперь они спасены. Но все не так просто. На корабле начинают происходить таинственные убийства, и в них подозревают Джесс.

Но не пытайтесь додумать сюжет. Концовка вас потрясет и заставит задуматься. Потому что… А что если?

Снова и снова

У британского режиссера и сценариста Кристофера Смита мне нравится фильм «Крип» с Франкой Потенте в главных ролях. Посмотрев его когда-то поздно ночью, это кино напугало, а мрачная история хорошо запомнилась. У Смита несколько фильмов ужасов, и он специализируется на этом жанре.

Мистический триллер «Triangle» стал самым сложным и запутанным фильмом этого режиссера. Какую фантазию надо иметь, какую силу воли, чтобы возродить такой необычный сценарий в жизнь. Так сложилось, что и этот фильм я посмотрел ночью, и данная жуткая история полностью овладела вниманием, и само кино запомнилось своей пугающей изюминкой темы «снова и снова».

Мать-одиночка Джесс, воспитывающая сына-аутиста, принимает приглашение друга и его друзей отдохнуть на яхте. Здесь среди волн моря женщина хоть немного могла забыться и отдохнуть, но ее отдых был недолгим. Яхта терпит крушение, и выжавшие друзья встречают в море огромный и пустой лайнер, в котором нет ни одного человека. Оказавшись на нем, Джесс со знакомыми сталкиваются с чем-то мистическим, и это оборачивается настоящим, бесконечным адом…

«Тебе просто приснился кошмар. Вот и всё. Вот и всё. Плохие сны заставляют нас видеть то, чего нет. Знаешь, что я делаю, если мне снится кошмар? Я закрываю глаза и думаю о чём-то милом. Например о том, что я рядом с тобой.»

Конечно, сюжет необычный, и тут есть чем удивить зрителя. Фильм холодный и жуткий, ассоциирующийся с лезвием по коже, таким же острым и болезненным. Картина напоминает страшный и очень долгий сон, из которого ни как не можешь проснуться и выбраться.

Вместе с героиней Джесс зритель идет по туманной истории, в которой были довольно неожиданные моменты и такой же неожиданный финал, что впечатлило. Главная роль досталась актрисе фильмов ужасов австралийке Мелиссе Джордж. Она идеально подходит на жанр хоррор и играет всегда чисто. Актриса лицо этого фильма, и выбор ее стал удачным.

Это кино я бы советовал посмотреть тем, кто любит нечто мистическое в мировом кинематографе или что-то необычное. Мне этот фильм запомнился на всю жизнь, и у данной пугающей, загадочной картины есть своя изюминка.

«Треугольник» — мистический триллер 2009 года. Остросюжетное, жуткое кино Кристофера Смита с большой фантазией, по-настоящему жутковатой, оригинальной историей.

«Очевидно, кошмары как-то помогают нам справляться со стрессами реального времени.»

Бермудский? Без сомнения…

Режиссеру картины Кристоферу Смиту, в первую очередь удалось завлечь зрителя нетривиальностью рассказанной истории. 10 лет назад, когда картина вышла в свет, вовсю набирала обороты мода на «внезапные повороты» в повествовании и Смит решил использовать эту возможность по полной программе. Закрутил сюжет, саспенс и интригу по-максимуму.

Иногда кажется, что свои идеи (сценарий тоже написал Смит) режиссер оставлял практически без правок, позволяя им что угодно, полную свободу, хоть полет в стратосферу. И это сработало. С первых же кадров «Треугольник» неумолимо увлекает зрителя в самую пучину жанра, не позволяя хоть на минуту перевести дух и задать единственный вопрос: «А что здесь происходит?»

Впрочем, когда режиссеру удается выстроить сюжетный лабиринт так, чтобы потерявшийся зритель уже не мог самостоятельно из него выбраться, ему нужна рука помощи. Но, как раз ее Кристофер Смит не протягивает, предпочитая задраить люки и ждать подмоги снаружи. При просмотре второй половины фильма складывается впечатление что создатель «Треугольника» и сам не может объяснить происходящее. Он импульсивно ведет повествование к концовке, оставляя открытый финал, который каждый может истолковать по-своему.

Несмотря на это, британская картина смотрится свежо и не банально, даже с небольшим замахом на артхаус. Хорошую игру показала главная героиня фильма, актриса Мелисса Джордж. Здорово поработали костюмеры и монтажеры. Непременно стоить отметить и операторскую работу Роберта Хамфри, который чуть позже покажет прекрасные виды Тасмании, в картине «Охотник» с Уиллемом Дефо. Но это уже другая история, а точнее другое кино.

Проклятое судно

Молодая мама Джесс (Мелисса Джордж) отправляется с несколькими знакомыми на яхте на прогулку выходного дня. Попав в шторм пятерка героев встречает гигантский пассажирский корабль, который считают своим спасительным билетом. Однако, на деле оказывается, что эта зловещая посудина является ловушкой, из которой не всем будет суждено выбраться.

На мой взгляд это один из самых привлекательных фильмов, затрагивающих тему временных петель или «Дней сурка». Режиссер Кристофер Смит снял «Треугольник» по собственному сценарию и судя по тому продукту, который получился в итоге — Смит получал удовольствие от съемки и процесс, как и результат был ему не то чтобы важен. Он был ему интересен.

Туманная завязка, лишь намекающая зрителю на то, что с ребенком Джесс не все в порядке в плане здоровья и неспешное развитие событий вплоть до появления корабля на горизонте, лишь усиливают желание зрителя продолжать просмотр. А дальше… Дальше развязка наступает чрезвычайно быстро, однако и этот ход оказывается режиссерской задумкой, лишь добавляющей неясности во все происходящее.

В конечном счете становится понятно, что появление Джесс на корабле вовсе не является случайным, а те открытия, которые она делает, изучая корабль намекают на то, что зацикленность событий носит фатальный характер.

Финал «Треугольника» — это, пожалуй, лучшее, что можно было придумать, ведь концовка киноленты оказывается самой сочной и вкусной вишенкой на торте, позволяющей оценить масштабы происходящего. Финал, впрочем, тоже не дает всех ответов, но позволяет зрителю самому додумать то, что осталось нераскрытым и предугадать дальнейшие поступки героини. Лишь один момент оказывается неразгаданным: почему Джесс?

Если обратить внимание на странные сны главной героини и ее отрешенное, скорее даже зомбическое состояние перед отплытием, вопросов становится еще больше и тем более приятным становится ожидание развязки, дающей ответы на все, что начинало волновать. Если попытаться добраться до сути одной из фраз, сказанных в адрес Джесс о том, что «Этот мир лишь у нее в голове», если видеть в ее глазах сначала смятение, а затем ужас от того, что она начинает вспоминать, что что-то подобное уже происходило и эффект дежавю накатывает гигантской волной, можно и вовсе нафантазировать себе разные сюжетные ходы, вплоть до сумасшествия героини Джордж и ее нахождения где-нибудь в психушке после убийства больного сына…

Исполнительница главной роли Мелисса Джордж в середине нулевых успела сняться в нескольких пусть не крупномасштабных, но занятных проектах, среди которых «30 дней ночи», «Ужас Амитвилля», «Туристас». Кроме того, в 2011 году вышел фильм «Похищенная» — крепкий триллер с великолепными пейзажами и попытками героини Джордж уцелеть во время охоты на людей. Не скажу, что в «Треугольнике» она сыграла выше всяких похвал (сыграла хорошо, не более), все же в «Амитвилле» ее персонаж был более эмоциональным, а в «Похищенной» она здорово воплотила в жизнь образ сначала уверенной в своих силах девушки, а затем поставленной на грань жизни и смерти.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Этот фильм находился в моей папке «Буду смотреть» очень долго, так долго, что уже начал попадаться на глаза везде и после сегодняшнего просмотра оказалось, что он из разряда филов «для галочки». Самое сложное было — это после просмотра ставить оценку.

Сильно разочаровалась, так как о нём я слышала только положительные отзывы, что он такой крутой, такой страшный и интересный. Ничего в нём такого и близко нет и даже если серьёзно его проанализировать моё мнение не изменится.

Вообще сюжет фильма интересный, я люблю такое, когда группа людей собираются вместе, куда-то едут и у них происходят проблемы, резня, демоны, всё что угодно что бы заинтересовать зрителя. Здесь же ровным счетом ничего не происходит.

Час, целый час фильма можно просто пропустить, перемотать, так как происходят совсем непонятные действия, ужасно скучно было за всем наблюдать и я уснула, серьёзно, хоть и осталось потерпеть минут сорок. Перенесла просмотр на утро, всё же не хорошо было бы бросать фильм и не узнать концовку.

Самое странное в фильме, что он интригующий, да, действительно интригует, но скука от этого не проходит, и ты уже вроде как понял, что здесь творится, уже хочется увидеть финал, а фильм всё продолжается и продолжается.

Главная героиня Джес, актриса Мелисса Джордж, которая снялась в известных фильмах, таких как «Ужас Амитивилля, 2005», «Туристас, 2006» и мой любимый «30 дней ночи, 2007», показала себя отлично, вжилась в роль безумно уставшей матери, который нужен был «хотя бы один выходной день». Все другие персонажи фильма не раскрыты, да и особо не было интересно это узнать, весь фильм крутится только на Джес.

Фильм очень слабый для психологического триллера, совсем не страшный, местами утомительный, но, повторюсь, интригующий и самое моё не любимое, у фильма открытый финал.

Фильм без начала и конца

Бермудский треугольник сделал любой треугольник загадочной фигурой, в которой что-то необъяснимо может пропасть, а что-то появиться. Я так и не поняла, почему этот фильм назвали треугольником, а не кругом, квадратом или кольцом, но его проблема не в этом. В основе лежит довольно интересная задумка, хорошие твисты и однозначно фильм заставляет задуматься о жизни, вечном, но вот исполнение подкачало.

Во-первых, с самого начала напрягает манера съемки и обработка кадров. Здесь все какое-то высветлено, сильный контраст и яркость режут глаз и фильм откровенно тяжело смотреть человеку ослабленным зрением. Камера часто трясется, в общем

то еще удовольствие. Актеры какие-то никакие. Я не могу до конца поверить в реальность происходящего, как и героиня. О, эта героиня… Самая большая загадка фильма — ее мотивы и поведение. Варианта 2: либо она чокнутая, на что намекают нам ее поступки и реакции, но как-то странно в таком случае, что она не в сумасшедшем доме и остальные участники по-доброму к ней относятся нормально, либо это сделано ради сюжета. Но в чем тогда психология картины и смысл ее. В любом случае это история совсем не обычной женщины. С каждым такого точно не случиться. Героиня может спокойно сменить ход событий, но все-равно действует одинаково.

В общем, фильм довольно сложный и депрессивный, после просмотра мучит дикое чувство неудовлетворенности, ответов на поставленные вопросы нет вообще, словно кусок фильма с развязкой взяли и отсекли. Ты думаешь, какой же надо быть идиоткой, чтоб так себя вести? Что за бред я только что видела. Но собственно в этом и есть своя скрытая прелесть. Прошло семь лет после просмотра, а при слове «Треугольник» я неизменно вспоминая белесые тона и ситуацию, которую нельзя описать без малейших спойлеров. Так что картина неоднозначна и стоит одного просмотра. Но пересматривать я ее точно никогда не стану. Треугольник — фильм без начала и конца.

«Треугольник» — психологический триллер, и изначально тем, кто его соберется просматривать, могу посоветовать в первую очередь держать фокус не на поиске логических связок между событиями, а на метафорическом послании фильма и не закрывать глаза на социальный контекст жизни главной героини.

Джесс — мать больного ребенка-аутиста, которого она воспитывает одна, в ее окружении нет поддержки в виде близких людей. Очень похоже на то, что она — замученная жизнью и своей долей матерью ребенка-инвалида женщина, которая переживает большое чувство вины, отчаяния, бессилия перед своей судьбой. И скорее всего можно догадаться, что внутренний конфликт Джесс между требованиями быть хорошей матерью перед социумом, накопившейся злостью на своего ребенка, на свое положение и чувством вины за то, что не может быть столь хорошей матерью стал разыгрывать задолго до трагического события, которое послужило началом целой драмы в душе матери.

В фильме достаточно легко можно отделить реальность от больных фантазий Джесс. События, разворачивающиеся на корабле — очевидно метафора внутреннего конфликта и сам образ корабля напомнил мне лабиринт Бессознательного Джесс, где режиссер до гротескного уровня разворачивает конфликт между ее субличностями — тут и подавленная агрессия Джесс находит свой выход, и Джесс, испытывающая чувство вины перед сыном, и Джесс-которая-должна-быть-хорошей-матерью. Для меня эпизод на корабле — был самым тяжелым, самым кульминационным, где Джесс уже больше не может врать самой себе про то, что она Хорошая мать и тогда накопившиеся агрессия и боль выходят наружу через самые больные фантазии.

Концовка фильма собственно проливает свет на одну из причин внутреннего конфликта главной героини и заставляет задаться вопросами: а где же свет? Куда Джесс идти дальше и как жить с такой болью? Очень жизненный фильм — про человеческую драму и про внутренние конфликты, которые она порождает.

За правдоподобное изображение человеческой боли, метаний и внутреннего ада: оценка

Переосмысление классического сюжета категории Б

Нет ничего хуже хоррор-фильма, который пытается прыгнуть выше головы или сойти за умного.

Но «Треугольник» этим не грешит, при всей композитиности сюжета он прямолинеен, что рельсы. Второплановые няшки из сериалов и поп-корн лент с нераскрытыми характерами сидят здесь как влитые — не отвлекают, не занимают и от того, что нелепо умирают только радуют нас. Оторваться невозможно от одного — привлекательных форм Мелиссы Джордж. Остальное вызывает улыбку — улыбку за то, как же хорошо нашими предрассудками сумели поманипулировать, а сюжет накрутить на основе статьи из википедии и поп-культурных секретиков.

Открывающая сцена с предсказаловкой и образ мальчика — проверка на внимательность. Даже можно было не сообщать о том, что его зовут Томми, нам ли это не знать коли мы в его сне живем? А фамилия у семьи Вестфолл, а все это предыстория сериала «Сент-Элсвер» (об этом вы можете почитать на w-o-s).

К этой загадочности еще подлили миф о Cисьзифке-аутсайдерше. С каждым годом все меньше персонажей, что достоин места Жиля де Рэ, скоро все страхи будут сливать на not wealthy enough citizens.

Нельзя сказать, что с источником вообще поработали — весь фильм построен на статье из англоязычной википедии и остром желании саспенсировать отсутствие чего-то, что так и не придумали. Ее непроходимую тупость в начале фильма можно простить тем, что побывав рядом с the eye of the storm она совсем все забыла. Но во все время на корабле она ведет себя как в конец тупая стереотипная дева-жертва.

Не стоило давать сюжету так сильно делать вид, что судьба существует. Вероятностная погрешность на такие события, как «где спрятаться в незнакомом месте с пером под ребром» и «как высоко летит птичка» — ниже бордюра.

Некоторые кадры захватывают, где например они столько мертвых чаек взяли? Но «спец-эффекты», все эти облачка и подплывающий корабль в стиле Батлфилд, в своем качестве хуже, чем томатная кровь и резиновые конечности. Но все эти неидеальности только плюс. Хороший фильм про то, как людям плохо должен быть плохим.

Ад, который мы создаем себе сами.

Треугольник Карпмана. Термин, используемый в психологии, для определения связей между людьми, играющими во взаимоотношениях три роли: жертва, преследователь, спасатель. Три стороны, три игрока. Игроки могут примерять разные роли: жертва становится преследователем, спасатель жертвой. Порочный треугольник, у которого нет выхода. Игра, у которой нет финала.

Жертва: Она садится в такси, ступает на пирс, поднимается на борт парусника. Она одета в майку и шорты. Ей пришлось сменить платье. Её маленький сын залил его краской. А ведь утро начиналось так хорошо. Она думала, сегодня сможет наконец-то отдохнуть. Так хочется почувствовать себя молодой и свободной. Ведь она молода. Разве она виновата, в том что отец ребенка бросил их, что ей тяжело воспитывать сына одной? Нет. Ей жалко себя. Ей жалко, что она не имеет права радоваться жизни. В её глазах вина. Она будто делает что-то неправильно. Будто не имеет права быть здесь, не имеет права быть счастливой. Не имеет права принимать ухаживания от мужчин. «Мой мир ждет меня каждый день у школы». И даже здесь и сейчас, уже оставив сына, уже вступив на яхту, она лежит в каюте, испытывая угрызения.

Спасатель: Но ведь можно всё изменить? Правда? Можно вернутся домой, обнять сына, сказать, что всё теперь будет хорошо. Да, да. Она все может исправить. Она больше не будет жалеть и линчевать себя. Она выберется. Она пробьет голову тирану молотком. Она спасет себя и своё дитя. Вот видишь? Всё получилось. Успокойся сыночек, больше не будет как прежде. Мы уедем, мы убежим. Убежим. Я убегу. Потому что я устала, потому что я заслужила выходной. Один несчастный выходной! Потому что я жертва.

Она снова и снова вступает на корабль, название которого «Безысходность».

Лучшее кино десятилетия

Если мы говорим о триллерах (а мы говорим о триллерах), данный триллер — лучшее, что можно придумать в триллере. А если и нет, то, по крайней мере, до сих пор еще ничего лучше не придумали. И дело не только в замысле, но и в блестящем его воплощении. Казалось бы, море, шторм, корабль-призрак. Следовательно, со всеми вытекающими «порубили», «съели», «уничтожили». Но не тут-то было. Всё не так, всё. И это прекрасно. Сочный, яркий, мегазакрученный триллер с непредсказуемой развязкой, которой нет и быть в таких случаях не может. Отсутствие финала — это не недоработка режиссера, это сама концепция, это целая сюжетная философия, как у лучших экспрессионистов или авангардистов XX века. Но это кино, и это XXI век. До сих пор мне встречались только две подобных картины со столь же благородным ритмом, фиксацией безумия, утонченным вкусом автора и непредсказуемостью. Но они чуть уступают вышеозначенному шедевру кинематографии. Фильм «Треугольник» Кристофера Смита — это лучшее кино десятилетия, а может и больше.

Фильм стоит потраченного времени, очень хорошо реализованная идея, прекрасная работа актеров, постоянно прыгающее декольте и джинсовые шорты главной героини, спецэффекты на должном уровне для 2009 года.

Сюжет предсказуемый (весьма двоякое описание для этого фильма, посмотрите — поймете), ибо идея не нова, что впрочем компенсируется уймой впечатляющих сцен, заставляющих выпучить глаза наружу и сказать: «Что за черт?!»

Однако если по ходу просмотра начинать вдумываться в происходящее, то замечаешь тонну логических ошибок и дыр в сюжете. Вдобавок сильное влияние оказывает абсолютно невменяемая главная героиня, которая бесконечно тупит и торопиться там, где могла бы спокойно разобраться с проблемой. Впрочем ее истинное лицо откроется вам ближе к концу фильма, и многое встанет на свои места…

Это не крупнобюджетный интеллектуальный фантастический блокбастер вроде «Начало», но «Треугольник» тем не менее фильм, сделанный с большой любовью и старанием, настоящее кино для настоящего зрителя!

Сизифов труд во имя любви

Девушка Джесс идет на яхту к другу Грегу, чтобы покататься с друзьями и отвлечься от тяжелой жизни где у нее нет мужа и на руках маленький сын страдающий аутизмом. В море яхта попадает в шторм и они оказываются на корабле где на них открывает охоту неизвестный убийца.

Сизифов труд, тяжелый, бесконечный труд во имя любви, так можно коротко и ясно охарактеризовать весь фильм его суть и историю. Сюжет по началу кажется запутанным и непонятным с кучей недомолвок и странностей под конец превращается в трагедию одной женщины.

Не понятно почему люди критикуют этот фильм, конечно по началу кажется что все на экране белиберда и бред сумасшедшего не несущий смысла, но если присмотреться, прислушаться то можно увидеть много факторов и отсылка к раскрытию всего сюжета. Надо просто слушать, я услышала историю о Сизифе и все стало ясно.

Фильм очень философский об отчаянии и вере в спасение, его надо прочувствовать, надо услышать чтобы понять, для остальных кто привык видеть лишь убийства и погони фильм останется непонятной скучной историей, которую они забудут через мгновение, а для меня фильм стал неповторимой историей о том что надо больше уделять времени родным людям.

Задёрганная мать-одиночка Джесс решает провести спокойный летний день на маленькой яхте со своим приятелем Грегом и его друзьями. Однако в открытом море их настигает шторм, после чего они вынуждены спасать свои жизни, цепляясь за борт перевёрнутого судёнышка. В этот момент мимо проплывает огромный океанический лайнер. Взобравшись на его борт, Джесс и её приятели с удивлением обнаруживают, что лайнер абсолютно безлюден.

Интересные, нешаблонные, умные сюжеты не так уж часто прорываются на широкие экраны, чтобы ими пренебрегать. Никто не спорит, можно в миллионный раз гениально высказаться на одну из вечных тем, типа «любовь», «война», «смерть» или «ненависть», а можно придумать и попытаться реализовать что-то своё, несмотря на мизерный бюджет, отсутствие топовых актёров в кадре и полную бесперспективность кассовой судьбы фильма. Именно по второму пути и пошёл относительно молодой британский постановщик Кристофер Смит.

Да, конечно, он далеко не первый, кто решил поиграть в кинематографические игры со временем. И сюжет у него получился отнюдь не безгрешный. При желании можно найти к чему прикопаться и какие острые вопросы задать. Но лично у меня такого желания не возникло. На первый и второй взгляд всё логично и связано друг с другом, а до третьего взгляда можно постараться и не опускаться. Да и надо ли? Как часто вы задаётесь вопросом где начало, а где конец у Уробороса — древней змеи, пожирающей свой хвост? А сколько плоскостей у ленты Мёбиуса? Да в конце концов, что же всё-таки было раньше: курица или яйцо? Думаю, что не стоит на этом зацикливаться, ведь если отбросить подобные вопросы в сторону, но «Треугольник» становится прекрасным образцом умного, психологического триллера.

С другой стороны, это, конечно, не шедевр мирового кинематографа. Изначальная идея, при всей своей оригинальности, слишком узка, чтобы можно было развить её в полуторачасовой фильм, избежав скучных сцен и предсказуемых ходов. Да и актёров бы в этот фильм поинтереснее хотелось бы. На весь каст одна известная фамилия — Лиам Хемсфорт, да и он, как оказывается, способен ничем не выделяться.

В любом случае, фильм «Треугольник» — это очень нетипичный представитель жанра, который, кстати, подойдёт далеко не всем. Всё зависит от того, будете ли вы заворожены изначальной идеей. Потому что если нет, то вам достанется только набор драк и конфликтов, сыгранных во вневременном пространстве довольно посредственными актёрами. Но, на мой взгляд, идея всё искупает. Очень оригинально, самобытно и по-кинематографически смело.

Три стороны одного человека

Если когда-нибудь мне предложат пересмотреть этот фильм, то я с радостью соглашусь, потому что «Треугольник» этого заслуживает. Если вы, как и я, никогда не смотрели фильмы, сюжет которых завязан на петле времени, то «Треугольник» будет интересным и непредсказуемым фильмом.

Зато какая параллель с Сизифом! Очень тонко и умно, своеобразный намёк на финал, хотя я, правда, не понимаю одной вещи: Сизиф был наказан за обман Смерти, а Джесс за что. А вот название фильма не так очевидно, как кажется: думаю, Бермудский треугольник тут не совсем кстати (хотя и в нём такие вещи происходят вроде как), главное в фильме ведь не сам временной парадокс, а поведение главной героини, её эволюция до спасительницы, а затем деградация до убийцы — вот вам и три угла, составляющих весь треугольник, т. е. всю картину.

В конце фильма также наблюдается пара неувязочек, но если я начну о них рассуждать, то это, во-первых, будут огромные спойлеры, а во-вторых, возможно, у читателя этой рецензии пропадёт желание смотреть фильм, а этого я никак не хочу.

Нелогичные моменты, как видите, есть, но всё равно «Треугольник» — это фильм, который не стыдно посоветовать друзьям и ещё раз пересмотреть самому. Как знать, возможно, «Треугольник» откроет свои тайны, только если вы заглянете в него ещё раз.

Хорошо, но не настолько, чтобы забыть о логике

Только что закончила смотреть фильм. Столько вопросов по поводу кино у меня не возникало давно.

Начиная смотреть, я ожидала обычного фильм с маньяком в замкнутом пространстве, но все развивалось намного интереснее. Мы оказываемся на корабле, который кстати почему-то называется Эол, вроде как в честь бога ветра, которого принудили поднимать на гору камень и смотреть как он падает. Конечно, практически каждый слышал выражение «Сизифов труд» и у многих возник вопрос:’ Почему Эол?!»(К тому же еще и произношение имени этого полубога исказили), в общем я не поленилась и нашла статью про этого Эола и оказалось, что он просто полубог ветра, который описывался в произведение Гомера «Одиссея» и так я и не поняла при чем здесь Сизиф со своим камнем.

Ну ладно, дальше начинается настоящее веселье. Маньяк в маске всех убивает. А затем идет динамичный вынос мозга про временную петлю. Вообще фильм держит в напряжение и мне понравилось. Ты следишь за поворотами сюжета, что-то ты знаешь наперёд, что-то тебя потрясает, но в целом фильм очень даже хороший, да и конец довольно интересный и неожиданный.

В заключение скажу, что фильм стоит посмотреть, потому что он действительно хорошо снят и актеры замечательно сыграли, но он во многом непонятен и нелогичен. Он войдет в топ моих фильмов, которые надо смотреть несколько раз, надеясь что-то еще понять.

«Сизифский труд»

Несколько раз натыкался на этот фильм, но описание не вдохновляло к просмотру, так как ожидал увидеть банальный ужастик (Ну что ещё можно ожидать, когда у веселой компании шило в одном месте, и они просто обязаны посетить вечеринку на «призрачном» корабле, но «Какой поворот», их начинают убивать), а сегодня набрался решительности, включил сие кино, и вот что я вам скажу.

По сценарию самого режиссера Кристофера Смита, обычная компания отправляется в выходной отдохнуть на яхте в открытое море. По воле судьбы они попадают в неизвестно откуда взявшийся шторм, после которого, они, дрейфуя на обломке яхты, находят лайнер. Поднявшись на него, они никого не находят. И вот тут происходит кульминация сюжета, начинаются убийства, в которых все обвиняют главную героиню Джесс, девушку, которую дома ждет ребёнок-аутист…

Да, повторюсь, первичные события говорят нам, что мы увидим разовый фильм-пугашку,

где будут убивать всех, пока никого не останется. Однако, сразу, как только начинается экшн, вы глотаете кучу моментов, деталей, которые делают непонятными дальнейшее развитие сюжета. Вы не успели обдумать и сложить все пазлы в одну мозаику, как события поворачиваются по новой, и все ваши идеи и планы рушатся. Теперь вам приходится сопоставлять старую информацию с новой, и так в течение всего фильма, вы складываете пазл за пазлом, а картинке все нет конца.

Этой фразой и можно объяснить весь смысл фильма. Все время Джесс пыталась выйти из этого вечного «круга», но в итоге пришла к тому, от чего начала. Она будет вечно трудиться как Сизиф. Камень всегда будет катиться с горы.

Что касается творческих моментов. Одноразовые актёры сделали то что от них и ожидалось, не претендуют на оскар, но и лица не каменные. Музыкальное сопровождение также не подкачало, но особо и не запомнилось.

Итог. Почему нейтрально?

Отрицательно мне не позволит поставить совесть, а на положительно не тянет.

Да, фильм оставил огромный след в моих мыслях, дал возможность думать в новом направлении, сам фильм не имеет открытого финала, и тут каждый может подключить свое воображение. Но все таки хотелось бы довести до идеала эту оригинальную идею

Для просмотра рекомендую, кучу новых вопросов и мыслей перед сном гарантировано.

Все это лишь в твоей голове, Джесс! (Есть спойлеры!)

Начну пожалуй с того, что прочитав аннотацию к фильму (при этом не зная о нем ничего, не вычитав ни одной рецензии), я была убеждена, что меня ждет стандартный триллер. Повествующий о ненормальном маньяке, который начнет крошить на судне наших героев. Честно говоря, из-за этого ожидания мне и не хотелось смотреть данное кино, хотя советовали очень многие. Ну, не люблю я литры крови, и размазанные кишки.

Но, фильм совсем не об этом. Он меня поразил своей атмосферой. Тут великолепно отображено абсолютное одиночество, пустота, и безысходность. Он, действительно, по-своему страшный, и какой-то необычный. И главное, продуманный. Всем любителям фильмов с нестандартным развитием сюжета, и непредсказуемой развязкой очень советую!

Вообще, меня пугают больше всего не виды поджаренных, и расчлененных тел,(хотя это тоже нехило сказывается на психике, и вызывает на долгое время рвотный рефлекс). Нет! Атмосфера безысходности, полного одиночества, и жуткой неопределенности куда страшней. Мистику я не люблю. Но, фильм настолько особенный, и имеющий философский подтекст, что ему прощается.

Само кино начинается весьма странно, с некоторой долей недоговоренности, и это цепляет, очень цепляет. Уже с самого начала тебе интересно, а что же все-таки не так с Джесс? Почему она как-то странно ведет себя? Лично мне показалось, что женщина совсем тронулась из-за нелегкой жизни матери одиночки, воспитывающей больного ребенка.

Но, и это оказалось не так.

Перечислю плюсы картины:

С самого начала нам становится ясно, что сюжет развернется вокруг героини Мелиссы Джордж. И актриса прекрасно справилась со своей ролью, мечущейся женщины, попавшей в подобие бермудского треугольника. Она, действительно, наказана, как Эол, что перетаскивал камень, который все время падал вниз. Лично я наблюдала за ней с болью в сердце. На лице у нее была написана безысходность, страх, и ты ей очень сильно сопереживаешь, хочешь, чтобы она выбралась из этого жуткого места, и оказалась рядом с сыном.

Хотя, к концу у меня было ощущение, что Джесс сама себя наказывает, и не хочет выбираться. Правильно было сказано про чувство вины, которое гнетет героиню. Мне кажется, именно об этом фильм, если рассматривать все показанное с метафорической точки зрения. С точки зрения притчи, или легенды. Непоправимое прошлое, за которое мы хватаемся, краснеем и держим в голове, не отпуская ни на секунду. Ведь так легко попасть в свой собственный ментальный бермудский треугольник, прокручивая одни и те же неприятные кадры, не давая себе возможности идти вперед, не прощая себя.

Еще один плюс картины это продуманность, логичность, и захватывающее повествование. Хотя, мне пришлось пересмотреть фильм, чтобы понять все до конца.

Если перейти к минусам, то:

Тут, пожалуй, стоит сказать о спецэффектах. Шторм был не правдоподобным. Атмосфера блестящая, захватывающая, и депрессивная, но не хватило напряжения, и накала страстей. Не все актеры играли хорошо.

Но, отмечу еще раз, фильм весьма стоящий.

Воздаяние

Часто бывает: сидишь в кинотеатре на сеансе долгожданного «большого» фильма, 100%-го блокбастера — и начинаешь зевать, копаться в телефоне, поглядывать на часы. Разочарование. А тут вот «Треугольник», случайно найденный на «Кинопоиске», с рейтингом на iMDb, не дотягивающим даже до «7» — и он цепляет, держит в напряжении, рассказывая интересную историю.

Весь фильм мы вместе с Джесс будто бегаем по окровавленной лестнице Пенроуза, после каждого пролета забывая обо всем, теряясь в себе и дикой нереальности.

«Треугольник» — фильм на удивление логичный (конечно, в логике авторской мифологии, авторского мира). Досмотрев до конца, понимаешь все то, к чему хотел предъявить претензии в начале.

«Треугольник» — фильм атмосферный. Хей, кто сказал что ужасы происходят только во тьме ночной или во мрачных подземельях? Нате вам жути среди прекрасных морских волн и теплого, ласкового солнечного света. А «крики чаек на белой стене» — как же ж мерзотно-то они воспринимаются во второй половине картины…

«Треугольник» — хорошая, добротно рассказанная история о воздаянии, печальная в своей безысходности. Смотреть явно не для развлечения, а чтоб подумать, тяжело вздохнуть на финальных титрах, протянуть «мдааа» — и, может, что-то в своей жизни переоценить.

Детали убивают

Сложно это кино назвать ужасным, потому что здесь есть интересная завязка, хороший саундтрек, неплохая идея, которую понимаешь после окончания просмотра. Атмосфера мистики так же присутствует, что выглядит поначалу многообещающим. Но что насторожило с самого первого кадра, это неадекватность главной героини. Может быть ее неадекватность можно объяснить, после просмотра, но в начале это напрягает. Но опять же, напрягало не зря, потому что по ходу фильма главная героиня действительно совершает не то что неумные действия, а нелогичные абсолютно, они абсурдные, они несут в себе один смысл. И если бы герой был более продуманный, естественно он поступил бы как минимум немного по другому, как максимум можно было сделать все иначе. Но персонаж получился плоский, который по другому действовать не может. Всему виной сценарий, в который надо было поступки запихнуть именно так, а никак иначе, ибо тогда не получилось бы связать ниточки и сделать сценарий целостным. Это все жутко раздражает, эта тупость и плоскость персонажей.

Так же убийства выглядит еще более чем тупыми и глупыми. Наткнуться головой на крючок, дерущаяся как спецназовец девица с топором, почему она скрывается ото всех, почему не поступит иначе, зачем повторять то, что уже было. Вопросов много. Вообще все что происходит в середине фильма и почти до конца сплошная неурядица. Эти мелкие казались бы детали все портят, настолько портят, что пересматривать фильм желания точно никакого нет.

Это кино назвать «интеллектуальным» нельзя. Потому что думать тут особо не о чем. При просмотре его полностью все встает на свои места. Все понятно. Это еще одна версия о том, что касается смерти. Опять же, идея интересная, но реализация хромает. Поэтому очередное кино, которое могло бы быть отличным, если бы здесь опирались не только на идею, но и на детали, которые должны были эту идею реализовать. А деталей нет, есть сценарные глупости, от которых пересматривать не захочется. Среднее кино.

Леденящий ужас театральной постановки

Сейчас весьма сложно удивить хорошим фильмом ужасов. Хорошим не в плане высокотехнологичности спецеффектов, красоты молоденьких актрисок в перепачканных кровищей джинсовых шортиках и всякой бутафории, а именно в плане уникальности сюжета и отсутствия избитых моментов и зажеванных-пережеванных диалогов. Фильм Треугольник весьма противоречив.

Первые полчаса являют собой примитивный сюжет, навеянный «Кораблем-Призраком». Тот же огромный пустынный лайнер, гнилые яства на праздничном столе, кровавые надписи на зеркалах. Главная героиня — девушка с отсутствующим взглядом и вечно открытым ртом олигофрена. Ребенок индиго — аутист, бравый качок-скептик и наигранные диалоги. Добавим классическую белую мокрую «маечку-алкоголичку» и театральные хватания за стены. Первые полчаса рука периодически наводила курсор на кнопку «стоп», но восхищенные отзывы заставили меня смотреть дальше.

Дальше интереснее, Любители фонтанов крови, ножей и гортанных воплей умирающих, вам сюда. А помимо всего, в основе фильма очень модная современная тенденция, весьма занятная и относительно новая. И щедро льются пули и мелькают ножи, и кровь течет рекой. В общем появляется динамика и сюжет развинчивается, как часовая пружина. Картина уже не кажется такой примитивной. В конце фильм приобретает совсем иную атмосферу. Этакий неплохой психологический триллер. Все встает на свои места и вырывается невольное «Вот оно как!».

Но! Идея потрясающая, актеры абсолютно не запоминающиеся и какие-то «вялые» (за исключением Майкла Дормана и открытого рта Мелиссы Джордж). В целом неплохой фильм… будет, если сделать римейк. 5 за сюжет и за Дормана, остальное на любителя, коим я не являюсь.

После фильма и осознания его значения, можно только сказать — когда живёте — то живите, а не существуйте. Любите и прощайте, не обижайте зазря никого, и если нечаянно или нарочно обидете — просите прощения и не стесняйтесь делать этого. Не бойтесь показать себя слабыми. Нет, вы наоборот станете сильнее.

Только в жизни вы это успеете сделать. Только прожив жизнь по чести, вы не замкнёте себя.

Любой кто посмотрит фильм будет мучатся вопросами — что это было, почему так?

Думаю это не будет подсказкой, просто это мой личный ответ, моё взгляд.

Мать погибла. Погибла и погубила сына. И при жизни она сына не любила как должна была любить несчастного ребёнка. Да, у неё не получилось с мужем и не получилось с задуманным семейным счастьем. Но она должна была найти в себе волю и жить правильно. Вместо этого она выместила все свои обиды и унижения на ребёнке. На больном мальчике, который о ужас — забывал принести игрушку — кораблик.

И с тех пор как случилась авария, ребёнок мечется чайкой, потому что не хочет и не может бросить маму. Он не улетает от неё, он всё время смотрит на неё, ждёт когда она решится и перестанет жалеть себя, свою бывшую жизнь и свои желания. А мать, мать боится идти дальше. Погубив свою жизнь и жизнь невинную, она боится доехать до конца и раз за разом обманывает Харона. Хотя раз за разом Харон пристально глядя в глаза беспутной при жизни даме, спрашивает — Вы точно вернётесь? И раз за разом женщина лжёт — Вернусь. И не возвращается, снова придумывая себе иллюзию из пассажиров, лодки, огромного корабля, комнаты и зеркала, в которое смотрится раз за разом и не может понять, что ей на самом деле нужно.

Ад, который устроила она себе сама. Хотя силы не заставляют её терпеть муки, не запирают, дают всегда выход. само её размноженное сознание, изломанное, говорит раз за разом — сизифов труд! Силы дают ей всегда проводника. Он терпеливо всё объясняет. Но мать жалеет себя, ребёнка и не может принять простое — прожив жизнь плохо, прожив эгоисткой и истеричкой, ей её не изменить после смерти. Она не любила ребёнка, она виновна в его гибели и в своей гибели тоже. Придётся идти дальше с грузом вины и боли, пережить и до конца раскаяться, с жуткой ломкой души. А рядом будет чайка летать, та чайка которую она сама сотворила. Ведь в чаек вселяются души погибших людей — давняя притча моряцкая.

И она боится и снова сама себе устраивает ад. Пытается изменить свои проекции, которые нельзя никогда уже изменить. И проекции упрямо гибнут одна за другой, сколько она не пытается их переделать. Поздно мать не любившая ребёнка, поздно. На этом кораблей тебе не поменять то что ты натворила когда жила. И обманув раз за разом Харона — ты изначально снова и снова портишь свой путь. Бейся по кругу женщина, бейся и нет этому конца. Видимо чаша тех страданий которую ты наполнила своему сыну при жизни слишком глубока и тебе самой придётся в сто крат превзойти её по мере.

И только наполнив свою чашу горя до конца, ты сможешь понять — дальше. Лишь когда сердечки-медальоны с фотографиями твоего сына наполнят чашу на корабле, на который ты сама раз за разом поднимаешься, лишь тогда ты изопьёшь горе своего ребёнка до дна. и наконец решишься уйти с Хароном дальше. А пока — бейся женщина, пока что нет тебе прощения, до меры далеко. И чайка будет всегда с тобой, пока ты сама себя рвёшь раз за разом. Она не улетает, он, твой больной сын, тебя всё равно всегда любил и будет любить, твой сын, которого ты не смогла полюбить по настоящему при жизни, он не разлюбил тебя. И придёт день и ты уйдёшь не побоявшись раскаяться и понять себя. И тогда возможно тебе разрешат снова подойти к нему и наконец полюбить

Замкнутый… треугольник

Честно говоря даже не знаю, с чего начать. В голове путаница. Я только что его посмотрела. Сейчас 2 часа ночи. Теперь, если не вылить свои мысли в рецензию, не знаю как заснуть. Пожалуй поделюсь с Вами своими впечатлениями.

Рейтинг фильма достаточно невысок, чтобы взять фильм во внимание для обязательного просмотра, но как-то так получилось, что я отложила его для себя, как обычно использовав замечательную функцию КиноПоиска «смотреть в кино».

Сегодня вечером мне было трудно выбрать что посмотреть. Но после мучительного выбора я все таки остановилась на триллере «Треугольник». Его я нашла в рекомендациях к фильму «Корабль-призрак» и ожидала что это очередная неудачная копия. Скажу сразу, хоть и начало похожее (молодые люди попадают в шторм, связи с берегом нет, вдруг встречают странный корабль, выплывающий из-за волн, высаживаются на него, никого не встречают вокруг, но кто-то явно за ними наблюдает), но дальше всё оборачивается совершенно непредсказуемо. А как именно — предстоит узнать Вам.

Сюжет фильма необычен, хоть похожие задумки я встречала и прежде (например вспоминается фильм «Лимб»). При просмотре все непонятки встают на свои места, вспоминаешь детали сюжета и думаешь: «Ах, вот [как/что/зачем] это было». Это действительно затягивает. Как будто складываешь паззл.

Ожидала что будут банальные БУ-моменты, реки крови и всё, что еще мы привыкли видеть во множестве фильмов ужасов, но здесь всего этого нет. Вместо этого Вам предложен незаурядный, закрученный сюжет, но, к сожалению, никто не объяснит, с чего же все таки всё началось.

Мелиссе я поверила, на протяжении всего фильма со мной была именно её героиня — Джесс. Остальные герои невыразительны, но их роль наверное такова — теряться на фоне главной героини. Хотя сын главной героини появился в фильме всего дважды, его роль в фильме крайне важна.

Я точно знаю, что фильм мне понравился и я не думаю, что забуду его. Финал порадовал, весьма непредсказуем. Когда уже казалось что вот он, конец, оказалось, что еще нет, режиссер и сценарист решили расставить по полочкам и то, что мы хотели бы оставить как есть. Развязка оказалась не столь утешительна, как хотелось бы, но от этого отнюдь не менее интересна.

Смотрите начало внимательно, потому что мне пришлось посмотреть заново первые 6—7 минут после завершения фильма. Название фильма не вполне понятно (ведь это всего лишь название яхты, на которой были герои), но не могу сказать что неудачное.

Так и не удалось выразить восхищение деталями сюжета, которые меня захватили, потому что не хочу спойлерить. Вы сами все увидите. Хотя, должна признать, есть в сюжете некоторые недочёты, над которыми создателям фильма стояло бы поработать. За них отниму от окончательной оценки 1 балл. Но все таки я время потеряла не зря и не жалею, что посмотрела этот фильм; и, не смотря на отрицательные отзывы и ошибки фильма, я его к просмотру советую.

«Эта песня хороша, начинай с начала»

Фильм на «Оскар» явно не тянет, середнячок 2—3 дивизиона. Отсутствие элемента неожиданности, посредственные диалоги… по сути, вся игра актеров построена на роли девушки, которая стремиться разрулить сложившуюся ситуацию. Фильм цепляет лишь сюжетом, но, на мой взгляд, это и должно цениться зрителями.

Кому-то данный фильм покажется разовым, кому-то и вовсе не понравится, иными словами, «Треугольник» на любителя.

Морская скука

Недавно натолкнулась на этот фильм и увидела множество положительных отзывов и восклицаний: «как жутко! как страшно! интересно. неожиданно». Ну вот, я решила, почему бы и не посмотреть что-нибудь страшное и захватывающее дух. Но в итоге всё оказалось иначе.

Девушка в состоянии шока идёт к своему другу на пристань и отплывает с ним и небольшой компанией в море. На воде их настигает довольно-таки нехилый шторм, а потом резко небо становится ясным и появляется солнце. Всё вроде ничего, только вот их судно конкретно пострадало и одну девушку выкинуло в море. И вот, качаясь на обломке своего судна, они замечают своё спасение — огромный корабль, который появляется как нельзя кстати. Но, когда они думают, что всё уже обошлось, тогда только и начинает происходить всё самое интересное. А самый главный сюрприз — огромный корабль, но на нём ни души, вроде ни души.

Вообще первые 20 минут фильма кажется, что вообще ничего не происходит, все события еле тянутся и начинаешь невольно задумываться, а тот ли фильм я выбрал для просмотра. Но после 20 минут скуки, вдруг резко за пару минут сразу происходит куча событий. Не скажу, что для меня поворот в сюжете был очень уж неожиданным, вполне банальный даже, потому что видел это уже и в других фильмах, но там почему-то это было более захватывающе. Возможно, не удалось преподнести зрителям это так, чтоб вызвало больше эмоций.

Нельзя не обратить внимание на игру главной героини, насколько же безэмоционально можно продержаться весь фильм. Хотя даже не так, просто постоянно лицо «я не понимаю, что вообще происходит и как я оказалась в этом фильме». Второстепенные персонажи были лучше в этом плане.

Смысл ленты остаётся даже после просмотра неясным. Да, мы узнаём, что и как произошло, но а сама история, почему это происходит? Я ожидала, что к концу всё разъяснится, но всё становится чуть ли ни ещё более непонятно. Хотелось бы хоть чуть-чуть больше логики. А то выходит собрали различные «фишки» из других фильмов, а на вопросах, что, как, почему и зачем это происходит, решили не заморачиваться. Просмотр оказался довольно скучным и не страшным. И причём здесь треугольник?

Треугольник… или, может быть, круг?

Смотрела этот фильм три раза, последние два — практически подряд. И, как мне кажется, этот фильм можно поставить на повтор и посмотреть раз пять — и это будет ненавязчиво и достаточно гармонично.

Сюжет фильма, конечно же, не нов — таких много, но не создаётся ощущения, что это лишь «очередной фильм с заезженным сюжетом» — нет, он не из тех, что посмотрел один раз — и отложил в стопку просмотренных. Этот фильм хочется пересматривать снова и снова, анализируя детали и поступки персонажей, представляя себя на месте главной героини и думая — а что бы ты сделал на её месте? Как бы поступил?

Я лично не совсем понимаю действия главной героини, хотя и не знаю, как было бы правильнее для неё поступить — но ведь было совершенно ясно, что тем способом, каким она пользуется — домой не вернуться. И весь казус в том, что когда сама героиня это понимает — приходится начинать всё заново. Окончательно я поняла, что всё должно быть именно так, когда увидела краем глаза в другой рецензии сравнение действий героини с Сизифовым трудом — и тогда всё в моей голове встало на свои места; не просто так они зачитывали краткое описание именно этой легенды: весь этот корабль и всё, что происходит на нём (да и за его пределами) — Сизифов труд. Всё повторяется, и это неизбежно, как ни меняй. Ведь, пытаясь изменить судьбу, ты скорее на неё наткнёшься.

Волоча камни.

Думали ли мы, что наблюдая за Эштоном Кутчером в его стремлениях изменить прошлое, вспоминая те же мотивы Мэтью Фокса и компании, что снова будем иметь дело со столь уникальной и разносторонней природой времени, ставшей во главе сюжета очередной картины, при этом признавая уникальность оной? Уверен, что нет.

И тут, словно нам в опровержение, на экранах возникает фильм, который, при беглом взгляде на трейлер, едва-ли сможет заинтриговать искушенного современного зрителя. Но это только на первых порах. Далее же мы видим потрясающе, до деталей продуманную сюжетную составляющую, которая превращает вполне заурядный фильм в увлекательную притчу.

Мне не за что критиковать эту работу Кристофера Смита. Нет, конечно, можно уподобиться некоторым, и в качестве основного аргумента, доказывающего несостоятельность фильма, упоминать о раздражающем, постоянно открытом рте главной героине, но лично у меня, неприятных ощущений при просмотре, связанных с этой составляющей, так и возникло. Я также не считаю правильным размышлять о том, что автор картины принимал при её создании. По правде говоря, так можно сказать в отношении каждого, кто оперирует темой, имеющей хоть долю фантастической составляющей. Так что, тогда заклеймить этот жанр как таковой? Что за вздор…

Как по мне, рецензия не может считаться годной, если её автор большое количество времени уделяет пересказу сюжета. С одной стороны, это сизифов труд, ведь с подобным можно ознакомиться в официальном описании картины, а с другой, никто не будет благодарен, вычитав в рецензии спойлер, который убавит интерес к предмету обсуждения.

Именно поэтому я лишь хочу предупредить вас о необходимости уделять внимание, порой, самым мельчайшим деталям, чтобы, в итоге, многие вопросы сошли на нет.

Под конец замечу, что «Треугольник» стал очередным аргументом того, что даже довольно низкобюджетные картины могут оказаться приятным сюрпризом, несмотря на давний стереотип.

Сизифов труд

Попав во внезапный шторм, перевернувший их маленькую яхту, группа молодых людей в поисках спасения поднимается на борт проплывавшего мимо корабля. Но радость от столь неожиданной удачи сменяется сперва недоумением (корабль кажется совершенно необитаемым), на смену которому вскоре приходит страх — кто-то на борту есть, но настроен он предельно агрессивно.

Сразу следует отметить, что фильм сложен. Он беспощадно «ломает мозги», в иных переплетениях сюжета путаешься настолько, что просто перестаёшь понимать происходящее на экране. События принимают всё более и более странные, порой пугающие обороты, продолжая при этом затягивать зрителя в паутину непонимания.

Фильм словно является некой безумной интерпретацией одного древнегреческого мифа, главный герой которого, изрядно насолив богам, был обречён бесконечно повторять заново одно и тоже дело, срывавшееся в самый последний момент.

Впечатляющая картина, способная поразить даже весьма искушенного зрителя, с необычным, захватывающим сюжетом. И всё это при очень скромном бюджете в двенадцать миллионов.

Отдельная благодарность Мелиссе Джордж за неподражаемую и крайне убедительную игру. Её героине безоговорочно веришь, пугаясь и переживая вместе с ней все те злоключения, что выпали на её долю.

Очень достойное кино.

Ужасы Треугольник в прокате с 2009 года, премьерный показ состоялся более 12 лет назад, его режиссером является Кристофер Смит. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Мелисса Джордж, Эмма Ланг, Генри Никсон, Рейчал Карпани, Майкл Дорман, Брайан Пробетс, Лиам Хемсворт, Джошуа МакИвор, Джек Тейлор.

Расходы на кино составляют примерно 1.В то время как во всем мире собрано 1,309,107 долларов. Производство стран Великобритания и Австралия. Треугольник — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *