актеры фильма три девятки
Три девятки
Актеры фильма “Три девятки” тоже не обманут ваши ожидания: здесь и звезда “Титаника” Кейт Уинслет, и Чиветел Эджиофор (главный антагонист нашумевшего “Доктора Стрэнджа”), и душка Аарон Пол, прославившийся благодаря своей блистательной игре в сериале “Во все тяжкие”. Одним словом — команда подобралась что надо!
Что же означает название фильма
Известно, что американские копы общаются между собой по рации с помощью специальных кодов. Код “999” означает наивысшую опасность — так, в фильме “Три девятки” такой код имеет значение убийства полицейского.
Начало съемок
Актеры фильма “Три девятки” подбирались очень тщательно, многим даже пришлось преждевременно покинуть проект. Сперва планировалось, что роль Криса Аллена достанется актеру Шайа Лабафу, потом его место внезапно занял известный по роли президента байкерского клуба “Сыны Анархии” актер Чарли Ханнэм. Однако даже Чарли продержался недолго. К 2013-му году он выбыл из актерского состава, а его место сразу же занял актер Кейси Аффлек.
А вы знали, что…
Джефф Бриджес и Крис Пайн хотели раньше всех принять участие в съемках проекта. Аттикус Росс заменил Ника Кейва в качестве композитора “Трех девяток”. Съемки стартовали в городе Атланта, штата Джорджия в США в 2014-м году.
Кейт Уинслет не комплексует по поводу фигуры
На данный момент мать уже троих(!) детей 40-летняя актриса нисколько не переживает по поводу своей фигуры и опровергает слухи о том, что она якобы отважилась на укол ботокса. По мнению актрисы некогда нашумевшего “Титаника”, переживать по поводу фигуры — значит понапрасну тратить свою жизнь. Если Бог наделил пышными формами, полагает актриса, то стоит посвятить себя рождению и воспитанию детей.
Заслуженная слава
Кроме того, 41-летний актер отличается крайне скромным нравом — он даже может дать отказ на предложение о завидной роли в кино, если будет полагать, что сюжет ему не по плечу. В свое время Кейси Аффлека прославили такие картины, как «Одиннадцать друзей Оушена», «Двенадцать друзей Оушена», «Тринадцать друзей Оушена».
Три девятки, 2015
Три девятки смотреть онлайн
Похожие фильмы онлайн
Криминальная драма «Три девятки» стала шестой полнометражной лентой в карьере режиссёра Джона Хиллкоута. В 2012 году его фильм «Самый пьяный округ в мире» был показан в рамках «Каннского кинофестиваля», однако награду не получил. Хиллкоут специализируется на криминальных драмах, что нашло отражение и в его новой работе. Чрезвычайно остросюжетное повествование сливается с игрой известных актёров. Главные роли исполнили Аарон Пол («Во все тяжкие»), Кейси Аффлек («И грянул шторм»), Вуди Харрельсон («Настоящий детектив»), а также Энтони Маки («Первый мститель: Другая война»), Чиветель Эджиофор («12 лет рабства) и несравненная Кейт Уинслет. Другими словами, звёздный состав просто не может не впечатлить.
Чтобы провернуть успешное ограбление, необходимо обладать множеством навыков и связей. А если ты работаешь в полиции, то ситуация значительно осложняется, так как приходится взаимодействовать с честными коллегами. Несколько сотрудников полицейского департамента кооперируются с опасными преступниками, чтобы вместе совершить тяжкое преступление. Однако ситуация представляется им практически нереальной. Тут на помощь приходят познания стражей закона, которые сообщают про некий код 999. Если о нём поступает сигнал, значит, убит полицейский, и все сотрудники съезжаются на место преступления. И в это самое время решено действовать. Но кого из своих придётся принести в жертву?
— Первоначально роль Кейт Уинслет должна была сыграть Кейт Бланшетт;
— Роль Кейси Аффлека могла достаться Шайе ЛаБафу или Чарли Ханнэму;
Рецензия на фильм «Три девятки»
Вполне удачное «криминальное чтиво» о плохих парнях, совершающих плохие поступки. Градус сопереживания во время просмотра стремится к нулю, но развлекает фильм отменно
Несколько опытных грабителей пытаются закончить свою порочную связь с русско-еврейской мафией, которая крепко держит их на крючке. Но дело, которое должно было стать последним, влечет за собой еще одно – куда более опасное. При попытке подельников отказаться «суровые русские ребята» дают им понять, что выбора у них на самом деле нет, но чтобы провернуть задуманное, бандитам нужно будет отвлечь служителей закона чем-то серьезным. Например, убийством полицейского, которое случится одновременно с ограблением на другом конце города, оттянув на себя внимание всех местных копов.
Кадр из фильма «Три девятки»
Кадр из фильма «Три девятки»
Тем не менее такие фильмы нередко проходят испытание временем и оседают в коллекциях киноманов, ценящих не слепое следование канонам, а попытки раздвинуть их границы, пусть для этого авторам и приходится гладить зрителя против шерсти. Тем более что Джон Хиллкоут сделал все, чтобы его герои получились максимально харизматичными – насколько это возможно при их поступках. Так, Аарон Пол и Норман Ридус после их ролей в сериалах «Во все тяжкие» и «Ходячие мертвецы» четко ассоциируются с грубыми, но обаятельными антигероями, а у Чиветеля Эджиофора и вовсе лицо праведника и мученика (а может, это след «12 лет рабства»?), плюс его герой впутался во все эти дела из-за малолетнего сына – и этого хватает, чтобы какое-то время «глотать» даже брутальности, которые творят подельники.
Кадр из фильма «Три девятки»
К слову, этих самых брутальностей в «Трех девятках» достаточно – поначалу может показаться, что перед нами стандартные «хорошие плохие» ребята, которые, конечно, нарушают закон, но на самом деле белые и пушистые. Таких любят выводить в главные герои в голливудском жанровом кино, но по ходу дела постановщик Джон Хиллкоут уверенно стирает нимбы над их головами. Это жесткие и жестокие люди, которые, конечно, держатся друг за друга, но исключительно потому, что так безопаснее. Обстановку накаляет и тот факт, что группировка на самом деле состоит из двух команд – троице изначальных героев приходится привлечь в команду двух подельников «со стороны», когда становится ясно, что своими силами им ограбление не потянуть, и по мере того, как ситуация «подгорает», накаляются и отношения между ними.
Кадр из фильма «Три девятки»
Джон Хиллкоут – прекрасный режиссер, снявший замечательную «Дорогу» и очень достойный «Самый пьяный округ», но при просмотре «Трех девяток» не покидает ощущение, что смотришь новый фильм Дэвида Эйра. Сценарист и режиссер, собаку съевший на мрачных историях о продажных копах и «серьезных ребятах» в целом, сейчас переключился на немного другое кино (все помнят его «Ярость»?), так что Хиллкоут вписывается в освободившуюся нишу – надо отдать ему должное, очень красиво, с полным погружением в мир (прекрасна сцена полицейского штурма бандитского логова) и во многом даже элегантнее, чем это делал когда-то сам Эйр.
Кадр из фильма «Три девятки»
Правда, заслуга это не только Хиллкоута – ему помогают и крепкий сценарий, виляющий каждые пять-десять минут, и прекрасные актеры, которые высасывают из своих персонажей без прошлого и будущего все возможное. Мы не знаем о них ничего, но каждая фигура в разыгрываемой на экране шахматной партии предстает уникальной, яркой личностью, будь то непутевый дебошир-наркоман Аарона Пола, скользкий коррумпированный криминалист Клифтон Коллинз-младший или молчаливый коп-идеалист, не расстающийся с жвачкой, в исполнении Кейси Аффлека. Не повезло фильму только с женскими образами – и Галь Гадот, и Тереза Палмер здесь лишь в качестве красивой мебели, разве что только откровенно отрывается в роли ледяной стервы Кейт Уинслет, кажется, слегка подуставшая от чопорного академичного кино.
Да, кто-то может сказать, что «Трем девяткам» не хватает глубины и разнообразия – в первую очередь это классический «потбойлер», бульварное чтиво, где во главе угла стоит криминальная интрига, из которой каленым железом вытравили все намеки на романтику, психологизм и «человеческую драму». Но кто сказал, что это плохо? Иногда именно такое кино и хочется посмотреть после длинного трудового дня – сфокусированное на чем-то одном, зато острое, как бритва.
Спроси киноафишу
Обратите внимание, что на сайте «Киноафиша» доступны индивидуальные страницы актеров, где можно найти биографии звезд фильма «Три девятки» и их полную фильмографию.
Авторизация по email
Гордон разнесла Собчак после смертельного ДТП: «Апогей эгоизма»
Покойная жена Шаляпина может быть замешана в международной афере
Снова в одиночестве: Николаев и Пугачева забыли о детях Киркорова
Как две капли воды: турецкие актрисы, которые очень похожи на голливудских звезд
Цискаридзе отказался говорить с Красовским: «Всем давал, а мне не дал»
Точь-в-точь: спортсмены, которые очень похожи на мировых звезд
Хагрид – Робин Уильямс? Актеры, которые могли сыграть в «Гарри Поттере», но что-то пошло не так
Клава Кока обвинила Леди Гагу в плагиате: «Не показалось»
Выдает пропуска в Marvel? 4 раза, когда актеры сыграли с Хиддлстоном, а затем попали в киновселенную
Попал под трибунал: как актер Владимир Заманский оказался в лагерях
«Больно и страшно»: тяжелобольная Казьмина попрощалась с детьми
Шепелев сбежал от троих детей за границу: «Жизнь как есть»
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
«Три девятки» Джона Хиллкота: триллер про коррумпированных копов и русскую мафию
Станислав Зельвенский — про новый фильм режиссера «Дороги» и «Самого пьяного округа в мире», мизантропический полицейский триллер с кучей звезд.
В Атланте пятеро налетчиков посреди бела дня грабят банк. По их профессиональным действиям видно, что они либо засмотрели до дыр «Схватку», либо имеют специальную подготовку. Верно второе: братья Уэлч (Аарон Пол и Норман Ридус) и главарь банды Майкл (Чиветель Эджофор) раньше работали в силовых структурах, а Маркус (Энтони Маки) и Франко (Клифтон Коллинз-мл.) носят полицейские жетоны до сих пор.
Из банка они выносят некие материалы, которые нужны заказчице по имени Ирина Власова (Кейт Уинслет): она руководит русско-еврейской мафией, пока мистер Власлов чалится на российской зоне, и с помощью этих материалов собирается освободить мужа. Впрочем, как выясняется, этого недостаточно: ей нужен еще один сейф, на этот раз в правительственном здании, и она настаивает на еще одном ограблении. Ситуация осложняется тем, что у Ирины есть сестра (Галь Гадот), дура, но красивая, и у нее ребенок от Майкла. Соответственно, он не может ей отказать — иначе больше не увидит сына, — а она не может его пристрелить из соображений семейной этики.
Экспозиция грозит затянуться еще на пару абзацев, но такой уж это фильм. Необходимо, в любом случае, представить еще двух героев: Кейси Аффлек играет честного полицейского, которого ставят в напарники к одному из коррумпированных. Вуди Харрельсон играет его дядюшку, симпатичного, но подверженного многочисленным порокам следователя, который как раз пытается найти грабителей. Наконец, «три девятки» — код полицейских переговоров, означающий, что офицер ранен и все должны немедленно броситься ему на помощь; преступники хотят в нужный момент спровоцировать эту ситуацию, чтобы спокойно совершить сложное второе ограбление.
От изобилия персонажей поначалу слегка кружится голова, но тут нужно потерпеть, поскольку фильм развивается как шахматная партия: первые жертвы появятся уже в дебюте, а под конец на поле останется ровно столько фигур, сколько необходимо для мата. Это не спойлер, а особенности жанра: по первым же сценам «Девяток» ясно, что это кино, в котором все будет плохо, и вопрос только в том, в каком порядке полетят головы. Розовые очки — не совсем то, чем знаменит австралиец Джон Хиллкот («Предложение», «Дорога», «Самый пьяный округ в мире»), но даже по его меркам нигилизм и мизантропия «Девяток» довольно выдающиеся. Сравнение фильма с триллерами Майкла Манна напрашивается, однако тот все-таки романтик: в своих антигероях он ценит не только уголовное ухарство, но и блатную тоску, своеобразное благородство и прочий сложный внутренний мир. Хиллкот описывает уже не человеческое общество, а джунгли, в которых и вроде бы трагический персонаж Эджофора, бывший наемник из Blackwater, и его в разной степени безнравственные подельники, и правоохранители всех мастей — хищники, только иногда на охоте, а иногда на сафари.
Особо, конечно, выделяется Кейт Уинслет — крашеная блондинка с гигантским магендовидом на груди, руководящая бандой правоверных головорезов в кипах: время от времени ей подвозят избитых до полусмерти людей в фургонах «Кошерное мясо». Про мужа героини — его показывают лишь мимолетно — известно, что «Путин так его боялся, что отправил в ГУЛАГ без суда и следствия». Из чего, кстати, вкупе с другими намеками можно сделать вывод, что макгаффин «Девяток», файлы, спрятанные за семью замками, собственно, компромат на Путина.
Гипертрофированная русская злодейка — лишь одна из деталей, которые придают фильму несколько карикатурные черты. Есть еще, например, выход Майкла Кеннета Уилльямса (Омар из «Прослушки» и Мелок из «Подпольной империи») в роли трансвестита по имени Душистый Горошек. Или латиноамериканские бандиты — татуированные с головы до ног доходяги, к которым полиция тем не менее предпочитает подъезжать на бронетранспортере. Или просто Вуди Харрельсон в своем лучшем виде (ну вы знаете). Но австралиец с таким удовольствием, так заразительно упивается этой бульварной заокеанской фактурой, что возразить ему особенно нечего: а кто бы тут удержался.