актеры фильма уиджи проклятие доски дьявола
Спроси киноафишу
Кликнув на имена тех, кто исполняет роли в фильме, можно перейти на страницы актеров, где вы найдете их биографии и список всех картин с их участием.
Авторизация по email
Клава Кока обвинила Леди Гагу в плагиате: «Не показалось»
Попал под трибунал: как актер Владимир Заманский оказался в лагерях
Гордон разнесла Собчак после смертельного ДТП: «Апогей эгоизма»
Цискаридзе отказался говорить с Красовским: «Всем давал, а мне не дал»
Выдает пропуска в Marvel? 4 раза, когда актеры сыграли с Хиддлстоном, а затем попали в киновселенную
Покойная жена Шаляпина может быть замешана в международной афере
Хагрид – Робин Уильямс? Актеры, которые могли сыграть в «Гарри Поттере», но что-то пошло не так
«Больно и страшно»: тяжелобольная Казьмина попрощалась с детьми
Тест: какое признание в любви тебя ждет?
Точь-в-точь: спортсмены, которые очень похожи на мировых звезд
Шепелев сбежал от троих детей за границу: «Жизнь как есть»
Как две капли воды: турецкие актрисы, которые очень похожи на голливудских звезд
Кликнув на имена тех, кто исполняет роли в фильме, можно перейти на страницы актеров, где вы найдете их биографии и список всех картин с их участием.
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Уиджи. Проклятие доски дьявола (2016), Сюжет.
Фильм начинается со спиритического сеанса, который в своем доме проводит главная героиня фильма – Элис Зандер. Дешевыми фокусами ей удается довольно сильно напугать пожилого мужчину и его дочь. В работе Элис ей помогают ее дочери – Лина и Дорис. Их отец давно умер и Элис приходится крутиться, чтобы обеспечивать детей. Вечером того же дня Лина сбегает из дома к своей подруге, где подростки выпивают и пробуют сыграть в популярную в то время игру Уиджи. С ее помощью люди якобы могут общаться с духами умерших людей. Их игру прерывает внезапно вернувшаяся мать подруги и Элис приходится среди ночи ехать забирать свою дочь. Лина говорит маме, что им бы тоже пригодилась такая игра.
Утром девочки идут в школу, и за Линой заходит старшеклассник Майки. Элис не нравится, что за ее дочерью ухаживает парень, который старшее ее, и она решает его немного припугнуть. Днем Элис вместе со своими обычными покупками покупает доску Уиджи и уже дома немного ее дорабатывает, чтобы общение с духами казалась более правдоподобным. Чтобы опробовать свою доработку Элис пытается немного пообщаться с духом. Она спрашивает его имя, а в это время в детской комнате, Дорис произносит имя Маркус. Лина пытается выяснить, что с сестрой не так, но та не понимает о чем она. Вскоре становится понятно, что дух некоего Маркуса пришел в их дом. Ночью Дорис спускается вниз и начинает общаться с призраком, которого считает своим другом.
На следующий день отец Том Хоган вызывает Элис к себе и рассказывает, что Дорис чудесным образом научилась писать. Элис спрашивает об этом у Лины, но та уверят мать, что это не ее рук дела. Дорис говорит, что это новый друг пишет ее рукой. Приехав домой семейство Зендер обнаруживает постановление о выселении из дома. Пока Элис и Лина сидят на крыльце и вспоминают их отца и мужа Роджера, Дорис идет к доске Уиджи и начинает общаться с папой. Вскоре девочка находит в тайнике целую кучу денег и приносит их маме. Она говорит, что это папа рассказал ей, где они лежат. Вскоре Элис и Лина убеждаются, что с Дорис действительно разговаривает дух Роджера.
Элис понимает, что теперь они могут стать теми, кем до этого лишь притворялись. Пока Лина ходит в школу, Элис и Дорис проводят спиритические сеансы для людей, которым действительно нужно пообщаться с духами близких им людей. Однако вскоре общение с духами становится не таким безобидным. У Дорис начинает болеть шея и вскоре в нее вселяется демон. Тем временем отец Том беспокоится за семейство Зендер и приглашает Элис в ресторан, чтобы предупредить ее об опасности общения с миром мертвых.
В гости к Лине приходит Майки и пока Дорис смотрит телевизор, они уединяются в комнате наверху. Когда Майки уходит Дорис пугает его рассказом о том, как происходит процесс удушения. Лина все больше и больше замечает зловещие изменения в своей сестре и даже ругается с мамой на эту тему. Она видит, как Дорис, что-то пишет, и эти записи отдает отцу Тому. Тот вскоре приходит к ним домой и проверяет свою догадку. Том уединяется с Элис и Линой и рассказывает им, что в Дорис вселилась сила неподвластная их пониманию. Тем временем в дом приходит Майки и Дорис заманивает его в подвал.
Том продолжает свой рассказ. Оказывается в этом доме когда-то жил нацистский доктор, который проводил эксперименты над людьми в фашистских лагерях. Здесь у него была тайная комната, где он уже после войны продолжал пытать людей. Именно их голоса и слышала Дорис. Когда Лина, Элис и Том спустились вниз они увидели повесившегося Майки. Из подвала доносился голос Дорис и все отправились туда. Заодно они прихватили доску, чтобы там ее сжечь. Том полез в тайную комнату и там его телом овладели духи. Когда он выбрался, то напал на Лину и Элис, но успел вовремя прийти в себя. В итоге Том падает с лестницы и умирает.
Действие фильма переносится в психиатрическую клинику, где Лина провела уже два месяца. Доктор в очередной раз пытается выяснить у нее, что случилось с ее сестрой и матерью, но Лина ничего дельного сказать ему не может. Все, что она знает это то, что никто их них не одинок, с ними постоянно кто-то есть. В конце фильма в своей палате она кровью рисует доску Уиджи и призывает сестру.
Что там, за гранью реальности?
Человек – существо разумное. Его поступки подвержены логике, и на все разум ищет объяснение. В голове держится множество знаний и информации, однако мозг постоянно рыщет в поисках новых горизонтов
Итак, с конвейера Marvel сошел 14-й по счету кинопродукт. В третьей фазе нам представляют новых героев комикс-вселенной, в данном случае Доктора Стрэнджа, блистательного хирурга, который волей судьбы потерял все, но обрел силу. Мы должны были познакомиться с ним намного раньше, но встреча со Стрэнджем происходит только сейчас – спустя 30 лет после того, как впервые заговорили об экранизации комикса.
Простая арифметика дала вам понять, что «Доктора» разрабатывают с 1986 года. В 1992 году у проекта даже появился режиссер – Уэс Крэйвен, но дальше дело не пошло. В 2001 году режиссером и сценаристом назначили Дэвида С. Гойера, однако и тут во что-то материальное разговоры о Стрэндже не вылились, и Гойер в скором времени целиком и полностью посвятил себя кинокомиксам под лейблом DC. В 2014-м о Докторе Стрэндже заговорили уже в рамках MCU. Среди претендентов на режиссерский пост назывались Марк Эндрюс, Джонатан Ливайн, Николай Арсель, Дин Исраэлит и Скотт Дерриксон. Последний оказался фанатом комикса, вложил собственные деньги в питчинговое видео и в конце концов получил работу.
Изначально внешность Доктора Стрэнджа списана с актера Винсента Прайса, между прочим, одного из кумиров Тима Бертона.
Сценарий же фильма Marvel писался с прицелом на Бенедикта Камбербэтча. Он был первым в списке приоритетов, но сказал «да» не сразу. Видите ли, любимый Шерлок человечества слишком занят, поэтому первой его реакцией на предложение стал отказ, и, лишь узнав о том, что фильм передвинули с июля на осень 2016 года, Бенедикт согласился.
Начался кропотливый процесс вхождения в образ, духовных и физических тренировок. Камбербэтч даже провел некоторое время в буддистском монастыре в Индии, познавал искусство медитации и философию, что, по словам британца, сильно повлияло на его жизнь. К премьерной дате Доктор Стрэндж подошел готовым во всеоружии чародеем, которому под силу трансформировать пространство и время. Теперь он – связующее звено между параллельными измерениями и защитник жителей Земли, как бы пафосно это ни звучало.
Кадр из фильма «Доктор Стрэндж»
Первые прогнозы обещали «Доктору Стрэнджу» от 55 до 75 миллионов за первый уик-энд. Для сравнения: «Человек-муравей» за дебютные выходные собрал 57 миллионов долларов, и это пока самый скромный результат Marvel. Впрочем, «Стрэнджу» может помочь хороший «сарафан», поскольку отзывы на него хоть и не восторженные, но вполне соответствуют заявленному уровню.
«”Доктор Стрэндж” хорош ровно настолько, насколько обычно бывают другие фильмы Marvel. Но что делает его уникальным, так это ориентированность на голову. Раньше на это в Marvel не решались, а “Стрэндж” получился конфеткой для глаз и для ума», – отмечает Крис Нэшэвэти (Chris Nashawaty/Entertainment Weekly).
14-й фильм киновселенной мог быть еще умнее. Местом действия первого варианта пролога выбрали ЦЕРН, где распложен большой адронный коллайдер. Там должна была произойти беседа о параллельных измерениях, но на студии решили, что тогда «Стрэндж» рискует стать слишком заумным, и от сцены отказались.
Кадр из фильма «Доктор Стрэндж»
«Пожалуй, самое странное в “Стрэндже” – это то, как он, будучи внутри строгой системы, выглядит совершенно не “по-марвеловски”», – пишет Тим Роуби (Tim Robey/The Telegraph), расхваливая новый фильм Бенедикта Камбербэтча.
«Это крайне увлекательное и приятное кино о супергероях. В нем подобраны высококлассные актеры, которые знают, в какой момент нужно выглядеть серьезно, а в какой – добавить немного юмора», – похвалил каст Питер Брэдшоу (Peter Bradshaw/The Guardian), наслаждавшийся Тильдой Суинтон, Чивителом Эджиофором, Рэйчел МакАдамс и Мадсом Миккелсеном.
В линейке «зеленых» отзывов нашлось два рецензента, которые не испытали бурных восторгов. «Доктора Стрэнджа» даже обозвали таким же скучным, как «Железный человек 2» (Matt Singer/ScreenCrush): «Плохая новость в том, что самый инновационный в визуальном плане проект студии скован формулярным подходом к рассказу о появлении нового героя. В отдельных сценах “Доктор Стрэндж” – самый яркий фильм Marvel, но в остальных – самый скучный со времен “Железного человека 2”».
Кадр из фильма «Доктор Стрэндж»
В Россию маг, защищающий наш мир, прибудет 31 октября.
Франшиза «Уиджи» – редкий случай для индустрии ужасов. Первый фильм от режиссера Стайлза Уайта и сценаристки Джульетт Сноуден получился ужасным. Его не пинал только ленивый, досталось по всем фронтам – и от критиков, и от зрителей. Но кассу «Уиджи» все-таки собрала – 100 миллионов долларов при 5-миллионном бюджете. Само собой, продюсеры – и не кто-нибудь, а Майкл Бэй и Джейсон Блум – решили делать сиквел. Они понимали, что с «Уиджи» и ее пользовательским рейтингом (24% на Rotten Tomatoes, 4,4 на IMDB) нельзя второй раз провернуть один и тот же трюк. Бэй и Блум решили подойти к новому фильму во франшизе «Уиджи» с другого ракурса – с более качественного. Для этого пригласили Майка Флэнегана, которого сейчас считают одним из самых перспективных постановщиков. Иными словами, Флэнеган идет по пути Джеймса Вана и Скотта Дерриксона и, быть может, получит скоро заказ на свой первый тентпол. Пока же в его активе такие хорроры, как «Сомния», «Тишина» и «Окулус».
Кадр из фильма «Уиджи: Проклятие доски дьявола»
«У меня аллергия на сиквелы и ремейки в принципе. Но здесь я согласился, поговорив с продюсером Джейсоном Блумом. Он сказал мне, что доволен сборами первого фильма, но никто не питал иллюзий об отзывах критиков. Поэтому Блум подчеркнул: “Если мы хотим еще откусить от этого пирога, нужно сделать что-то новое”. Связь с первым фильмом не так важна, как качество новой картины. Если бы этой беседы не было, я бы вообще не взялся за “Уиджи”», – рассказал Флэнеган в интервью Esquire.
Связи с прошлым фильмом все же остались. Действо происходит в том же доме, но уже в 1965 году, а его владелица – овдовевшая женщина с двумя детьми. Она подрабатывает медиумом, но лишь изображает сверхъестественные способности. Короче говоря, главная героиня – аферистка, пудрящая мозги с помощью убедительной актерской игры, вовремя затухающих свечек, подвижной спиритической доски и двух своих детей. Однажды они доигрались, и в маленькую девочку вселился уже настоящий дух из другого измерения.
«Наполовину мастер-класс по ужастикам, наполовину триллер о вторжении в дом. “Уиджи” играет на нервах и леденит. Это своего рода киноверсия сердечного приступа – тяжелейшая травма тела и разума, от которой долго оправляешься», – остался под сильным впечатлением от просмотра Сэм Фрагозо (Sam Fragoso/TheWrap).
Кадр из фильма «Уиджи: Проклятие доски дьявола»
«Сюжет аккуратно сконструирован, актерская игра богата на эмоции (обе девочки великолепны), персонажи правдоподобны, а чувство страха пронизывает насквозь. Черт возьми, да этот фильм приятно смотреть, добавим к этому чуть приглушенные цвета и атмосферу шестидесятых», – пишет Рэнди Кордова (Randy Cordova/Arizona Republic), для которого фильм лишь чуть-чуть не дотянул до заявленной планки из-за смазанного третьего акта.
«Для хоррор-сиквела, построенного вокруг базовых принципов жанра, “Уиджи” вобрал в себя больше пугалок и страшилок, чем вы можете представить», – хвалит ленту Кэти Уолш (Katie Walsh/The Seattle Times).
«Качественный фильм ужасов всегда опирается на материализацию наших тайных страхов, но “Уиджи” лишь закидывает зрителя блеклыми клише», – считает Кристиан Холуб (Christian Holub/Entertainment Weekly), став одним из немногих, кто высказался о фильме негативно.
Кадр из фильма «Уиджи: Проклятие доски дьявола»
Поругать «Уиджи», конечно, есть за что. В фильме мало оригинальности, он не пытается переосмыслить жанр, да и сама идея одержимой девочки не нова, но Флэнеган грамотно использует все ингредиенты и умудряется остаться в рамках PG-13.
«Нет ничего уникального в зачине истории, но Майк Флэнеган и Джефф Ховард написали сценарий с кучей нюансов, выжав юмор из персонажей и ретростиль», – резюмировал Майкл Ордона (Michael Ordona/San Francisco Chronicle).
В российском прокате удививший критиков хоррор «Уиджи» стартует 10 ноября.
«Уиджи: Проклятие доски дьявола» — не играй один
Лента рассказывает об одной американской семье, живущей в середине 60-х годов прошлого века. Вдова по имени Элис (Элизабет Ризер), выдавая себя за медиума, вынуждена заниматься спиритическими сеансами, чтобы прокормить двоих дочерей — младшую Дорис (Лулу Уилсон) и старшеклассницу Лину (Аннализа Бассо). Женщина прибегает ко всяческим ухищрениям, чтобы клиенты поверили ей. Но дела идут неважно. Однажды Элис заходит в магазин и замечает на прилавке доску, которая, судя по надписи на упаковке, знает ответы на все вопросы. Вдова приобретает ее, чтобы сделать сеансы более интересными и убедительными. Мать семейства и старшая дочь скептически относились к новому приобретению, да и вообще к существованию загробной жизни. Но девятилетняя Дорис смогла установить с помощью этой доски контакт с некими сущностями и в скором времени попала под их влияние. Никто не мог предположить, к чему приведет семейный бизнес на байках о том свете. В старом доме начинают происходить жуткие и непонятные вещи.
Зритель имеет дело с приквелом — события происходят до истории, показанной в первом фильме. Отметим, в 2014 году на экраны вышел триллер под названием «Уиджи: Доска дьявола». В первой киноленте компания молодежи решает поиграть со спиритической доской, но для них это оборачивается настоящим кошмаром. Стоит сказать, что кинолента 2016 года, над которой работал постановщик Майк Флэнеган («Окулус», «Сомния»), значительно превосходит оригинальный фильм.
В фильме не просто воссоздана атмосфера прошлого, сам исходник обработан под старую пленку. Даже заставка компании «Universal Pictures», открывающая фильм, выглядит так, будто показ организован с видеокассеты. Ощущение, что смотришь старую киноленту не пропадает до тех пор, пока на экране не появляются современные спецэффекты.
Конечно же, хочется отметить игру актеров. Они хорошо справились со своей задачей. Персонажи получились живыми, эмоциональными. Особенно удалась роль маленькой Дорис с зловещей ухмылкой и пронизывающим взглядом, которую исполнила Лулу Уилсон.
Приквел вышел под рейтингом PG-13 (содержание может считаться неприемлемым для детей в возрасте до 13 лет). Здесь нет кровавых сцен, отрезанных языков, рук и ног. Зато фильм кишит скримерами, зашитыми ртами и бледными растянутыми лицами. Не успеваешь расслабиться, как резкий звук или смена событий заставляет подпрыгнуть на кресле. Пускай этот фильм не оригинален и, возможно, похож на другие (о, снова дом с призраками и одержимая демонами девочка!), но он не так уж и плох. По крайней мере, не чувствуешь убийственного разочарования после просмотра.
«Ouija» на самом деле нужно произносить как «Уиджа». Но распространение получил неверный вариант «Уиджи». Доска не является выдумкой создателей фильма. Она существовала на самом деле. Ее в XIX веке изобрел американец Элайджа Бонд и для него это была только игра. Уже во время Первой мировой войны доска обрела популярность благодаря американской спиритуалистке Перл Курран. Она использовала этот предмет для общения с духами.
«Уиджи: Проклятие доски дьявола» стартует в российском прокате с 10 ноября.
- актеры фильма узники тайги след пираньи
- актеры фильма уикенд у берни