актеры фильма в осаде 1992
В осаде, 1992
Все для захватчиков судна складывалось благополучно до тех пор, пока они не решили изолировать повара — бывшего морского пехотинца. Кок не мог стерпеть такого издевательства: он практически в одиночку хоронит планы подонков один за другим.
В осаде смотреть онлайн
Похожие фильмы онлайн
«Уфотошопилась»: 66-летняя Долина выглядит моложе 38-летней дочери
Навка выставила дочерей на посмешище неудачным фото: «Дети похожи на кукол»
Барановская рассказала об уходе спивающегося Гордона
72-летняя Пугачева сделала новую пластику, несмотря на запреты врачей
Спустя 25 лет: как сейчас выглядят герои культового фильма «Гордость и предубеждение»
Ради денег: Макеева засветила интимное видео с мужем
7 сериалов 2021 года, которые вы могли пропустить, а зря
«Я в ужасе и шоке»: Собчак попала в смертельное ДТП в Сочи; два человека погибли
«Испражняется в душу зрителей»: известный актер унизил мужа Собчак
«Лучше следи за собой»: Тарасова унизила Муцениеце на «Ледниковом периоде»
Не только Охлобыстин: 4 актера, плохая дикция которых стала их фишкой
«Не успело остыть тело»: Садальский смачно плюнул в Шаляпина
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
В осаде (1992)
В осаде
Under Siege
Все для захватчиков судна складывалось благополучно до тех пор, пока они не решили изолировать повара – бывшего морского пехотинца. Кок не мог стерпеть такого издевательства: он практически в одиночку хоронит планы подонков один за другим.
Видео к фильму «В осаде», 1992
Отзывы критиков о фильме «В осаде», 1992
«В ОСАДЕ» — КАК СМОТРИТСЯ ЧЕРЕЗ ГОДЫ?
Сюжет довольно оригинальный (особенно для фильмов с Сигалом). Главный герой — Кэйси Райбек — работает на линкоре «Миссури» коком. Несмотря не очень хорошие отношения с адмиралом судна, коммандер Крилл его недолюбливает. Из-за этой взаимной неприязни происходит конфликт, в ходе которого бравый Райбек оказывается заперт в холодильнике. Пока находчивый кок пытался уговорить его выпустить, злой Крилл учинил на корабле беспредел, объединившись с террористами, проникшими на борт линкора под личиной рок-музыкантов. После этого оказывается, что только находчивый Райбек является единственной надеждой как всей команды корабля, так и правительства США. Ещё и красивую блондинку кок находит, так что порывы по спасению корабля не обсуждаются.
С актёрами и персонажами всё понятно и легко. Стивен Сигал в своём репертуаре — до усрачки крут и непобедим. В этом фильм он ещё знал грань, и его самолюбование было в пределах разумного (сиквел это уже исправил). Эрика Элениак радует глаз красивой внешностью. Уверен, сцену с тортом видели даже те, кто сам фильм по каким-то причинам пропустил. В общем, это уже часть приятных воспоминаний из детства. Также не подвели злодеи — Гэри Бьюзи на роду написано играть разных негодяев с такой внешностью, с чем он успешно здесь справляется. Томми Ли Джонс очень хорошо чередует показное безумие со стоическим спокойствием, чем располагает к своему персонажу, даже несмотря на сторону, на которой он находится.
Техническая часть ленты на высоком уровне. При среднем для 1992 года бюджете в 35 миллионов долларов фильм выглядит отлично — драки, перестрелки, даже какое-то подобие батальных сцен имеется. В общем, посмотреть есть на что. Лично мне больше всего запомнилась финальная дуэль героев Сигала и Джонса на ножах, очень эффектно поставлена.
Кок Райбек против всех
«В осаде» или «Захват» — один из наиболее успешных и вместе с тем наиболее зрелищных боевиков не только начала 90-х годов, но и в целом этого десятилетия.
Тема захвата того или иного вида транспорта, да и в принципе тема терроризма была широко распространена в те годы и вылилась в бесчисленное множество боевиков и блокбастеров. Здесь и «Скорость» с Киану Ривзом, и «Пассажир 57» и «Зона высадки» с Уэсли Снайпсом, и «Скала» с «Воздушной тюрьмой» с Кейджем, и «Внезапная смерть» с Жаном Клодом Ванн Даммом, и, конечно, обе части «Захвата» со Стивеном Сигалом. Продолжать этот список можно сколько угодно, ведь кинолент на данную тему и впрямь выходило предостаточно. Что самое важное — подавляющее большинство этих фильмов оказались хороши и их с удовольствием можно пересматривать сейчас.
«В осаде» собрал отличный актерский состав, куда помимо Сигала и Джонса также вошли Гэри Бьюзи, Колм Мини, сексапильная Эрика Элениак, а также актеры, запомнившиеся появлением в массе фильмов в качестве второстепенных персонажей — Реймонд Крус, Дейл Дай (вечный вояка в погонах, появляющийся в массе фильмов), Энди Романо, Дэмиан Чапа, Джордж Чунг и конечно Том Вуд, сыгравший в «Беглеце» и «Служителях закона» одного из помощников героя Томми Ли Джонса.
Благодаря наличию в кадре двух кардинально отличающихся по внешности актеров — Сигал и Бьюзи, «В осаде» получил двух ярко выраженных лидеров, выступающих, соответственно, за хороших и плохих парней. Образ Сигала — спокойного и уверенного в своих силах человека был противопоставлен импульсивному и резкому персонажу Бьюзи, который на пару с точно таким же героем Джонса, воплотили на экране прототипы двух совершенно отмороженных злодеев. При их виде становится весьма тревожно, ведь один псих — это уже проблема, а когда их в два раза больше — считай, что пиши-пропало!
«В осаде», как например и «Скала» Майкла Бэя отлично демонстрирует на что способны люди, подготовленные в свое время Системой и которые по каким-то своим причинам вставшие против этой Системы. Спецназовцы и морские пехотинцы, бывшие копы в «Отряде спасения» с Майклом Рукером и Робертом Патриком (кино 1998 года) — все они хорошо обучены и подкованы и знают как реализовать свои коварные замыслы, поправ все нормы морали.
«В осаде» представляет собой отличный пример старого доброго боевика, включая который возвращаешься в те времена, когда даже Стивен Сигал был молод.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Он не готовил для них
Один из лучших постановщиков традиционных боевиков Эндрю Дэвис сделал весомый вклад в популяризацию Стивена Сигала. «Захват» имел потрясающий коммерческий успех. Этому способствовало участие в картине таких актеров как Томми Ли Джонс и Гари Бьюзи. Следует также отметить прекрасный подбор актеров на роли второго и третьего планов.
История банальна, но от этого не страдает фактор непредсказуемости. Фильм держит зрителя в напряжении от начала до конца.
Диверсант
Фильмы Детства. Часть 10.
Сейчас «В осаде» уже перешел в разряд фильмов, которые ты изредка смотришь ради ностальгии по тем славным временам затертых кассет с одноголосым переводом, с нашими любимыми героями боевиков, которым мы хотели подражать и тем временам, когда фильмы делали с душой, не имея за плечами хромакеев, гениев визуальных эффектов, громадной команды профессионалов и баснословных бюджетов.
Так, что всем кто рос на этом и подобных фильмах, советую еще раз его пересмотреть, ведь как не крути, совсем уж молодежи такие фильмы уже не интересны, ведь есть забавные лягушата-супергерои в обтягивающих трико, а не брутальные, обычные мужики как Кейси Рэйбек.
Речь пойдет о фильме «В осаде», который я выбрал как квинтэссенцию второсортных боевиков 80-х и 90-х (фильмов с Сигалом, Ван Дамом, Лунгреном, Джеки Чаном, Чаком Норрисом и прочими).
О чем говорит эта фабула? Какой житейский сюжет кроется за ней, какая часто встречающаяся конфигурация отношений между людьми? Главный герой — неприметный человек, у него нет внешних отличий, которые бросались бы в глаза. То, что он крутейший спецназовец, открывается лишь тогда, когда он начинает расстраивать планы плохишей и они поднимают файлы с информацией о нем (см. кучу других фильмов с таким же архетипом: главный герой, так сказать, не являет себя миру, держит под спудом свое мастерство, и только великая наглость обидчиков, продолжительность обиды побуждают его показать миру, кто он есть).
Обнажим костяк этой фабулы, сведем ее к следующему шаблону:
1. Главный герой, который, на первый взгляд, не представляет угрозы (корабельный кок, кладовщик и т. д.).
2. Появляются антагонисты и угрожают кому-то, кто дорог главному герою (от девушки по вызову, как в недавнем «Уравнителе», до всей страны).
3. Главный герой практически в одиночку убивает антагонистов.
Боевиков, снятых по такому шаблону, — не счесть.
Игра Стивена Сигала предсказуема (см. его карту эмоций в Интернете), на актеров похожи, в основном, Томми Ли Джонс и Гэри Бьюзи. Эрика Элениак, да простят меня женщины, запомнилась многим из нас лишь своей грудью (она стала девушкой месяца журнала Playboy в 1989 году, у нее шикарное тело, но шикарной актерской игрой похвастаться она не может: естественно, поэтому, что запомнилось то, что лучше). В фильме снимались также приятное на вид фирменное айкидо Стивена Сигала и сломанные руки-ноги.
Итак, вспоминая с любовью и благодарностью, окрашиваю рецензию в зеленый цвет.
Но, умудренный летами и избалованный отличными фильмами, ставлю
Не тот день, не то судно, не тот повар
Рано или поздно любой восходящей звезде боевиков выпадает шанс сняться в каком ни будь блокбастере или громко звучащей экранизации. Вот и в кино карьере мастера айкидо 7-го дана (максимальная степень в айкидо — 10-ый дан) Стивена Сигала наступил тот ответственный момент, когда надо выложиться на все сто процентов. Вдохновлённая кассовыми сборами прежних картин со Стивеном, студия «Warner Brothers» покровительствует ещё одному, но более масштабному проекту и название ему «В осаде» (в российском прокате, фильм был также популярен под названием «Захват»). В кресле режиссёра снова уселся Эндрю Дэвис, с которым Стивену Сигалу уже приходилось сотрудничать, дебютировав в картине «Над законом».
Повествование берёт начало в самой заурядной форме: весёлый кок Кейси Райбек работает себе на корабле, да жизнь коллег светом озаряет. Весь экипаж его любит и уважает, каждый не прочь пообщаться с этим приятным парнем (пропахло не естественным ароматом ванили, ни так ли?). Но в бочке мёда всегда должна быть ложка дёгтя, роль которой исполняет командор Крилл (Гэри Бьюзи). Противный тип, постоянно ищущий повод, чтобы напакостить Кейси Райбеку, не учитывая тайное прошлое шеф-повара. Такими темпами можно и нарваться, ведь Кейси Райбек ни только кашу варит да картошки чистит, он знаешь ли и накостылять может, да так что мало не покажется. Но силы придётся припасти для куда серьёзных дел. Спрашиваете, для каких же? Ну например, если корабль захватят горстка террористов, которые, ну да, вы меня раскусили — рассчитывают на господство.
Кто-то считает картину «В осаде» знаковым, а кто-то рядовым боевиком. Лично я думаю, что фильм застрял между этими двумя определениями. У него есть крепкий сюжет, Томми Ли Джонс (нет, это один человек) старается запомниться своей игрой, техническое исполнение на уровне. Но фильм губят другие компоненты: не совсем точное видение Эндрю Дэвиса, девица из «Плейбойа» — везде ходит за плечом Кейси Райбека и ничем не отличается от сотни таких деревянных барби-подружек протагонистов. Исключая Стивена Сигала, Томми Ли Джонса и Гэри Бьюзи, все остальные актёры всего лишь присутствуют в эпизодах. А горячо любимый мною псевдо патриотизм, порой прям зашкаливает за гранью, фигача флагом и тыкая в морду свою самодостаточность.. Также, меня огорчило качество представленного экшна. Рукопашному делу и так уделили мало времени. А то что мы видим, это средние постановки, которые ещё и преподносятся оператором без какой либо фантазии и эстетической красоты. Резкие комбинации ударов превращаются в заторможенный и приторный махач, а исходы схваток скоропостижны и оставляют за собой дурной осадок незавершённости. Финальный конфликт же, сами создатели того не ведая, превратили в какую-то самоиронию: даже расправляясь с главным злодеем, Кейси Райбек будто бы гоняет по кухне свежую курочку, пытаясь зарезать эту чёртову «птицу».
В итоге: Данный фильм могу порекомендовать лишь тем, кто недавно стал интересоваться творчеством Стивена Сигала. Если вы ещё не видели ни одного фильма с актёром, советую начинать в первую очередь с такими классиками жанра как «Над законом» и «Во имя справедливости», чтобы сформировалось правильное впечатление.«В осаде» хоть и неплохой фильм, но в нём нету того изыска, той грации и Стивен Сигаловского размаха. И только после выше перечисленных фильмов, пожалуй, можно перейти к ознакомлению с картиной «В осаде». Делайте выводы, дамы и господа.
Это должна быть моя лучшая рецензия. Я не знаю, как её сделать таковой, но начал её писать только с этой мыслью. Потому что это рецензия на один из лучших фильмов Стивена Сигала. Именно в этом фильме появляется впервые такой уникальный киногерой, как Кейси Райбек.
И самое главное, что отмечалось в ранних фильмах Стивена — стремительность к реализму. Финальный ножевой бой ломает всяческие стереотипы о противостоянии главного героя с финальным боссом. Бой длится всего минуту, я засекал. Подумать только, 60 секунд на финальный поединок. Но это один из самых лучших поединков в кинематографе, которые я видел. И, по-моему, именно монтаж звука данного эпизода с лязганьем ножей способствовал номинации фильма на «Оскар». А может и нет.
Злодеи получились отличными. Томми Ли Джонс и его Уильям Странникс — шикарный наёмник. Не какой-то позёр с автоматом, а профессионал своего дела. Гари Бьюзи — мерзкий психопатичный злодей, отлично вписывающийся во всю эту шайку-лейку, несмотря на военно-морскую форму. Эрика Элениак красива. Ну а Кейси Райбек — это киноэталон победителя террористов.
Может быть, рецензия и не самая лучшая, ну и ладно. Лучше отличный фильм и средненькая рецензия, чем наоборот.
В осаде
Возможно современное поколение выросшее на новых идеалах, кинематографических трендах и технологиях не оценит фильм должным образом, но для всех тех, кто рос и родился в 90-ых этот фильм может стать настоящим подарком. На тот момент, за спиной режиссера Эндрю Дэвиса уже немало работ и именно этот фильм обратил внимание миллионов киноманов к имени столь талантливого режиссера. Когда как все последующие работы режиссера и «Беглец» напрочь закрепляют за ним звание одного из лучших режиссеров приключенческого триллера своего времени.
Достойным делает фильм и действительно эффектный сценарий. Казалось бы, его логический исход очевиден и уникальная живучесть главного героя уже давно стала главным штампом жанра, но даже при всём этом фильм выигрывает за счет определенного эффекта новизны. Ведь если «Крепкий Орешек» был ограничен небоскребом и аэропортом, «Скорость» автобусом, а «Самолет Президента» самолетом, то тут создатели картины эффектно переносят место действие в вооруженный до зубов линкор «Миссури» и обыгрывают сюжет в лучших традициях существующего жанра.
Отдельного внимания заслуживает и Гарри Бьюзи, который отлично вживается в образ не совсем нормального и крайне импульсивного злодея. На фоне столь сильного трио, даже при достойной игре все остальные актеры легко отходят на второй план и не претендуют на зрительскую любовь. Разве что, запоминается Эрика Элениак. Да и то, за счет своего невероятно эффектного появления из торта с обнаженным бюстом, которое является лучшим моментом всей картины и очень плотно осело в моей памяти еще при первом просмотре.
В осаде — это однозначная классика жанра, одна из лучших работ в карьере Стивена Сигала и ностальгический взор по очень недостающим в наше время олд-скулным боевикам 90-ых одновременно. Пожалуй один из главных хитов отечественного видео проката того времени и фильм, который с одинаковым удовольствием смотрится даже в сотый раз.
Баллада о настоящем поваре
«-Я повар. Очень-очень скромный повар.» (с)
«-Это не кок, а шило в заднице!» (с)
Приготовлено со вкусом
В лихие 90-е в прокаты вышло много культовых боевиков, которые считались эталонами крутости для подрастающего поколения. «Плакаты со Шварцом, Ван-Дамом, Сталоне, для многих мальчишек они были как иконы». Им завидовали, им подражали, на них равнялись. Фильм «В осаде» один из таких.
Сюжет фильма не слишком закручен и не заставляет зрителя ломать голову над происходящем, все просто, группа террористов под видом рок-музыкантов захватывают корабль с целью шантажа, но тут их планам пытается помешать, ни в чем не приметный кок.
— Но очень хороший кок.
Кому как не Стивену Сигалу выпала эта роль и жребий сыграть крутого парня, который с легкостью готов расправиться со всеми кто встанет на его пути. Мастер единоборств и человек, который понимает толк в оружии, он словно играет самого себя сильного, смелого, решительного. Все эти качества помогли Сигалу сыграть достоверно, чтобы зритель поверил во все происходящее.
А вот актер Гэри Бьюзи напротив разочаровал. Его герой помощник капитан Крил смотрится очень не внятно и бестолково. И тут я не знаю что хуже, толи герой, толи игра актера который местами переигрывает.
Юная героиня Эрики Элениаки послужила украшением для этого колоритного мужского фильма. С её не приметной внешностью, но потрясающей фигурой она сумела показать свою ранимую и хрупкую героиню так, чтобы каждый мужчина при просмотре фильма не остался равнодушен. Её мощное появление из торта заслуживает отдельной похвалы и подтверждает мои слова по поводу изумительной фигуры.
P.S. Это один из любимых фильмов моего папы, а мой папа не любит западные фильмы, что доказывает это один из лучших боевиков тех времен, потому как смог впечатлить такого привередливого зрителя.
В влажные губы — электрошок (с)
Лишь Он сможет встать у них на пути — последний настоящий мужчина, чей мускул на лице не дрогнет ни при виде десятка вооруженных до зубов головорезов, ни при обработке самовоспламеняющихся материалов. Тот, у кого всегда при себе пара-тройка только что разученных движений кунг-фу и неиссякаемый боезапас в патронташе. Тот, кто всегда успеет подобрать нужную комбинацию к коду в самый последний момент и тот, кто соберет вокруг себя компанию именно тех людей, на чьем невыразительном фоне он будет ярко выделяться своей мимически несокрушимой харизмой. И тот, кто никогда не уйдет с финальными титрами в гордом френдзоновском одиночестве, так как настоящим женщинам-стриптизершам из Плейбоя, а не этим андрогинным профурсеткам жизненно необходимы исключительно эти качества. Имя ему не Андрей Аршавин, а Кейси Райбек. Ведь еще с первобытнообщинных времен самка и самец ищут лишь способность обеспечить здоровое продолжение рода, которое обеспечит его выживание в изменяющихся враждебных условиях среды обитания. Иллюстрацией непреложных законов природы, которые стали забываться в потоках современных чайлдфришников и асексуалов, преподнесены отношения Кейси и Джордан Тейт.
Связующей нитью двух временных пластов становится фамилия Буш. Этот клан отправлял Соединенные штаты в закат 90-х и так не дал им взойти в 2000-х. Этот президент благословил линкор «Миссури» в его последний путь, практически ставший точкой отсчета новых боевых действий, дирижером которых в реальной жизни стал Буш-младший. Активное же участие в группе захвата Крилла-Страникса афроамериканцев дает понять, от какой группы избирателей будет зависеть исход президентских выборов как 2008, так и 2012 года. И никакая тетушка Алиса Зиновьевна Розенбаум не изменит ход истории по Доутону. Столь длинный временной лаг предсказаний тем более ценен, так как позволяет разглядеть всю тщетность попыток переворота мировоззрений масс, так как несмотря на локальные победы разлагающих мораль общества социальных групп война за психологическое здоровье нации все равно будет выиграна поборниками здорового образа жизни, правильного питания и гетеросексуальных связей с победителями конкурсов мокрых маек.
«В осаде» — одно из фундаментальных социологических исследований, ставшее настольным приложением участников «Битвы экстрасенсов». Оно поражает воображение зрителя глубиной и попаданием в цель предсказаний относительно будущего планеты Земля. Но так как принципы демократии, очевидно, не являются панацеей от ужаса, надвигающегося на уютный мирок человечества, таинство начертанных на киноманускриптах писаний откроется лишь немногим счастливцам, некоторые из которых уже завели знакомство с лучшим другом Хью Лори, здраво рассуждая, что в стан врага лучше пробираться сзади.
Under Siege
Группа профессиональных наемников во главе с бывшим агентов ЦРУ захватывают линкор ВМС США «Миссури». Но на их пути оказывается корабельный кок Кейси Райбек (Стивен Сигал), на самом деле являющийся бывшим бойцом спецназа ВМС США и экспертом по контртеррористическим операциям. Теперь только повар может решить судьбу экипажа.
Порадовал агрессивный, удачно подобранный саундтрек, а также постановка боев. Финальный бой на ножах(!) очень стилен и необычен. Я оценил всю техничность и сложность исполнения, впечатляет. Спецэффектов немного, но те, что есть поставлены качественно, а потому претензий не вызывают.
Ну и кратко по актерам. Стивен Сигал(Кейси) убедителен, роль ему по плечу, недаром пик его карьеры приходится именно на «В осаде». Особо ничем не выделяется, но передал персонажа достойно. Далее, Гэри Бьюзи в роли подлеца Крила. Вот уж кто постарался, это заметно. Настолько хорошо вжился, что аж сам ненавидеть его начал (не актера, конечно). Его герой несколько разряжает обстановку, добавляет оттенок легкости, он логично прописан сценаристами и действительно хорошо воплощен актером. Томми Ли Джонс — бриллиант всей картины: его Билли надо видеть. Его игра легко потталкивает испытать те или иные эмоции, что я ценю больше всего. Можно часами распространяться о том, насколько хорошо у него получилось отработать гонорар, но, знаете, лучше посмотрите сами. Одно скажу, обаяние из него рекой льется. Конечно, не могу не упомянуть красотку Эрику Эллениак (Джордан Тейт), она придает шарма и сексуальности своей энергетикой, но на самом деле, роль у нее была довольно простая, поэтому именно об актерском мастерстве судить не возьмусь.
КОК — это не только пару пирогов, а и пару ударов под дых.
«В осаде» 1992 года — это культовый фильм (говорю о себе) из эпохи боевиков с Брюсом Ли («Кулак ярости», «Большой босс», «Путь дракона», «Выход дракона»), Ван Даммом («Кровавый спорт», «Самоволка», «Двойной удар», «Универсальный солдат»), Сталлоне («Рэмбо»,«Кобра», «Разрушитель», «Судья Дредд») и Шварценеггером («Хищник», «Терминатор», «Командос», «Вспомнить все»), который неоднократно просматривался всеми мальчишками (понятное дело я из их числа) на видеокассетах или по ТВ. В те времена, по-моему, он выходил под названием «Нико» какая-то там часть, его обсуждали, покупали «переводки» на майки и футболки, а главного героя уважали и подрожали ему.
Это один из тех фильмов, после просмотра которого, детишки ленившиеся застелить за собой кровать или помыть посуду, вдруг превращались в очень энергичных, при этом умоляя родителей записать их в секцию карате, бокса или кикбоксинга, айкидо или дзюдо, или еще чего-нибудь в этом стиле. Очень хотелось быть похожим на культовых персонажей и в нужный момент надавать пилюлей какому-нибудь недоброжелателю.
Фильмы со Стивеном Сигалом — это отдельная история. Из почти 100 кинолент с его участием, интересных и качественных, так сказать тех, которые отпечатываются в памяти навсегда, можно сосчитать на пальцах одной руки (опять же, это мое мнение). «В осаде» — это исключение из правил, которое понравилось не только зрителю, что отразилось в хороших сборах, но и критикам — две номинации на Оскар, такого, с фильмами в которых принимал участие С. Сигал, больше не случалось никогда. «Осада» получилась идеальным боевиком, с обалденным актерским составом, классным сюжетом, за что отдельное огромное спасибо режиссеру картины Эндрю Дэвису и сценаристу Дж. Ф. Лоутону.
Что же такого особенного в этом боевике, коих в «лихие 90-е», было бессчетное количество? — спросите Вы. Я Вам отвечу:
1) это место действия — огромный военный корабль (одна из фишек фильма).
2) Стивен Сигал и Эрика Элениак, в ролях повара и модели VS Томми Ли Джонса и Гэри Бьюзи, в ролях предателей и врагов государства (оба негодяя выглядели на все сто).
3) главная фишка — это сцены единоборств (кроме Сигала никто не снимал «нетипичные» сцены с приемами айкидо, они действительно смотрятся оригинально и захватывающе).
4) и конечно же сюжет — он не так прост, как может показаться на первый взгляд.
Думаю, не так уж много найдется людей на планете Земля, которые не лицезрели картину «В осаде» 1992 года. Если Вы один из таких, исправьте эту ошибку.
Фильм достоин просмотра всех любителей боевиков о «бравых парнях».
P.S. Очень хочу, что бы С. Сталлоне предложил С. Сигалу принять участие в одной из серий «Неудержимых». Его айкидо всегда смотрелось круто на экране.
Террористы по-флотски
«В осаде» стал для Стивена Сигала именно тем фильмом, которые обычно награждаются велеречивым эпитетом «знаковый». Пусть это и не был его дебютный успешный фильм, ведь «Над законом» того же Эндрю Девиса, уже заставил говорить о новом герое боевиков — Нико Тоскани, но такой волны популярности Стивен еще не переживал. Герой актера — кок Кейси Райбек, поражающий своим спокойствием и продвинутыми боевыми умениями, стал для Сигала чем-то вроде образа Джона МакКлейна для Брюса Уиллиса, сержанта Риггса для Мэла Гибсона, персонажем, проходящим с актером через долгие годы. Подкупающая простота и открытость Райбека удивительным образом гармонирует с его умным лицом, что для обычно накаченных под завязку героев боевика выглядит крайне непривычно. Подобным типажом в то время обладал лишь актер Дон «Дракон» Уилсон, но у него такого режиссера, как Эндрю Дэвис не было, поэтому и засветиться в полную силу в серьезном кино он не смог.
Спаситель «Миссури»
В бытность моего детства «В осаде» — это первый фильм, благодаря которому я узнал про Стивена Сигала и про режиссёра добротных остросюжетных лент Эндрю Дэвиса (знакомство с ним меня спровадило на просмотр одного из своих любимых фильмов «Беглец»).
Итак, на военном корабле начинается вечеринка, но никто ещё не знает, что спустя какие-то мгновения веселящиеся матросы будут захвачены хитроумным психопатом-террористом при помощи честолюбивого предателя. Но они же не знали, что на корабле имеется герой-одиночка и остановить его не сможет и добрых пять десятков негодяев.
Главную роль сыграл, как говорил выше, Стивен Сигал. Человек-гора, обладающий навыками бойца айкидо, великолепно смотрелся в кадре. Когда он ломал своих противников, то в глазах не исчезала лукавость, что говорило по его уверенность и точно также он уверенно сыграл свою роль героя-одиночки, кстати, присовокупив немного юмора своему лихому персонажу.
Гэри Бьюзи уже играл военного, пусть и бывшего, оказавшегося по ту сторону закона («Смертельное оружие»), отчего роль ему была уже знакома, но здесь Бьюзи просто филигранно отыграл свою ипостась — предатель, мерзкий человечишка, недостойный звания военнослужащего и вообще недостойный ходить по нашему бренному миру.
А «изюминки» добавила изящная Эрика Элениак, если честно, то её шедевральный выход из торта с обнажённым бюстом до сих пор хранится в воспоминаниях.
«В осаде» можно смело причислять к когорте настоящих, мужских боевиков, он захватывает своим динамизмом, героизмом и лихостью вкупе со хлёсткими диалогами, к тому же сыгран фильм на очень хорошем уровне. Настоящий представитель своей эпохи в американском кинематографе, когда тот со скоростью света начал распространяться по территории бывшего Советского Союза.
Террористы: Захват корабля.
Непростому корабельному повару — Кейси Райбеку — доведется оказаться в самом пекле ада. Он увидит, что линкор «Миссури» — судно, на котором он готовит — подвергнется захвату со стороны яростной и лихой группировки экстремистов. Бесстрашному коку придется вспомнить все, чему его учили в суровой школе спецназа и диверсионной деятельности. И только ему придется практически в одиночку порушить все коварные планы преступников.
«Мы же на флоте. Тут каждая работа — приключение!» — Кейси Райбек.
Первый (самый основной) и самый мастистый пункт всех симпатий — это поистине эффектные и красивые экшн-сцены. Погони, перестрелки, взрывы и схватки на ножах. Все очень грамотно поставлено — видится особый почерк постановщика и его команды. Нигде не видно огрехов (минусов в сценарий, либо техничной стороне этой ленты). Создается некое чувство реалистичности — зритель как будто бы сам находится в пучине всех ошеломляющих решений героев. Это действительно очень здорово. Собственно, в красочном оформлении ничего плохого.
Второй пункт — это не лишенный смысла и пользы сюжет. Он незаезженный и неизбитый. Все смотрится с интересом, и, кстати, неважно то, что ты видел это или нет. Раз за разом, просмотр за просмотр, а все так же удивительно и потрясающе. Сценарист проделал стоящую работу — он заслужил в свой адрес уважения и похвалы.
Третий пункт — это талантливая игра актеров. Состав задействованных здесь артистов очень крупный. Все — профессионалы артистического искусства. И особенно эта троица — Стивен Сигал, Томми Ли Джонс и Гэри Бьюзи. Парни выдали общественности очень крупных персонажей. Например, из мастера айкидо вышел классный спаситель людей (его Кейси Райбек — ИСТИННЫЙ ГЕРОЙ!), а два других парня изобразили на экране парочку злостных злодеев. Психически ненормальных злодеев.
«Я просто кок», — Кейси Райбек.
Вот вроде бы и всё. Конечно, можно было расписать что-нибудь еще, но…. Этого хватит. Остальное вы увидите сами.
По моему мнению, «В осаде» сделало мое детство еще более увлекательным. В то время, я жил и дышал такими вот хорошими и хорошо снятыми картинами.
В итоге, отмечу. «В осаде» — это КЛАССИКА, в которой речь идет про определенных героев и негодяев. Я люблю этот фильм. Оценка:
«Просто повар»
«В осаде» — один из моих любимых фильмов подобного жанра, когда мы видим прямое подтверждение того, что и один в поле воин. К тому же, это одна из самых удачных ролей непреклонного борца с преступностью, неподражаемого Стивена Сигала. Фильм уже давно стал классикой, весьма популярен в телеэфире, но при этом раз за разом его интересно пересматривать.
Герои нашего детства. Часть 2
Ох уж этот Стивен Сигал. О его крутости и непробиваемости уже можно сочинять истории… Кстати, на эту тему есть коротенький анекдот: «Краткое содержание фильма: в главной роли Стивен Сигал»
Можно однозначно утверждать, что до 1996 года Стиви был на коне. Была касса, был успех… После крайне недооцененного «Мерцающего» пошел, мягко говоря, адовый не зачет по всем пунктам. Но, дабы не расстраиваться раньше времени, предлагаю перенестись в 1992 год и познакомиться с Кейси Райбеком.
Итак, в 1992 году на большие экраны вышел самый лучший фильм в карьере дяди Стивена, который превзошел по зрелищности, динамичности и актерской игре все его предыдущие и, как оказалось, последующие фильмы.
Кассовые сборы около 160 млн., оценки критиков положительны, две номинации на «Оскар», о таком фильме многие герои боевиков, особенно боевиков класса B, могли только мечтать…
Думаю, что о сюжете говорить не стоит, ибо практически в каждом фильме Стивена Сигала, сюжет не блещет оригинальностью. Но ведь все зависит от того, как его преподнесут. Дж. Ф. Лоутон (сценарист) преподнес его великолепно!
Должен заметить, что это единственный фильм, где Стивен не тянет «актерское одеяло» на себя. Здесь потрясающий злодей в исполнении Томми Ли Джонса, который, несомненно, в фильме крайне колоритный персонаж.
Очень порадовала Эрика Элениак, не только своими формами, но и своей простотой и, казалось бы, на первый взгляд беззащитностью. Однако, ко второй половине фильма то ли от безысходности, то ли от вдохновения Кейси Райбеком, она берет в руки автомат и начинает делать дело!
Фильм на десятку, ребята!
Справедливость
Не знаю как для кого, но для меня это кино будет всегда шедевром, я всегда с удовольствием буду пересматривать это кино, и уверен много поколений посмотрит этот добрый боевичок 90-х. В детстве я всегда называл это фильм Захват, так как не знал как умеют «блестяще» переводить фильмы наши переводчики.
Очень нравятся драки в этом фильме, Стивен Сигал в этой ленте очень хорош, меня всегда поражало как быстро он дерётся, с какой быстротой он машет руками.
Определённо лучшей сценой в фильме считаю драку Стивена Сигала и Томми Ли Джонса, она получилась конечно короткой, но мне она запомнилась очень сильно, вообще непривычно видеть старину Томми в роли отрицательного героя, как-то я больше привык, что он играет хороших парней.
Хотел бы сказать пару слов о Гэри Бьюзи, я давно привык, что он играет одних подонков, безусловно есть у него и положительные роли, но отрицательные ему идут больше.
Кино на все времена.
День кока.
— Выбор ограниченного пространства (линкор «Миссури»), а, следовательно, усложнение миссии для главного героя. С высоты нашего времени подобный сюжет легко представить в виде качественного квеста компьютерной игрушки.
— Реалистичность происходящих событий. В свете сегодняшних угроз существующих в мире и атак террористов, захват боевого (хоть и списанного) корабля очень актуальная тема. Конечно, шансы захватить подобную боевую единицу невелики, но они есть.
— Харизматичные положительный и отрицательные герои. «Харизма» у С. Сигала будь здоров в обоих смыслах, и с этим явно не поспоришь. Даже когда нет опасности, его лицо и телодвижения выдают постоянную готовность к битве. Ощущается некоторая напряжённость и скрытая сила. Кроме того, его жёсткое и целенаправленное поведение в критической ситуации, способность быстро ориентироваться в изменяющихся условиях выше всяких похвал. Любая ситуация не будет для него неожиданностью, потому что он готов практически к любому развитию событий. Ну а каменное спокойствие при виде красотки, выпрыгивающей из торта, просто восхищает! Его знаменитое айкидо, с характерным ломанием пальцев, рук, шейных позвонков и т. д., в общем, всего, что можно сломать у человека, до сих пор смотрится на «ура». Что интересно, всё это он делает очень спокойно и даже со вкусом — вроде как работа такая, что тут поделаешь.
Именно подобные характеристики привлекает зрителя и разительно отличает его героев от персонажей других боевиков.
— Спецэффектов немного, но те, что есть поставлены качественно, а потому претензий не вызывают.
— Музыкальное сопровождение по — американски патриотично (для русского слуха тоже сойдёт).
Вроде всё просто, но такого больше почему — то не снимают.
К сожалению, в последнее время С. Сигал сильно ударился в Буддизм, и, может это совпадение, стал сниматься во второсортных боевиках (ни один не смог досмотреть до конца).
Вывод: один из финальных аккордов эпохи старых качественных боевиков с культовыми актёрами, поэтому рекомендую всем поклонникам жанра.
Захват!
Именно с 1992-го года началось противостояние Стивена Сигала и Жан-Клода Ван Дамма. Именно тогда они снялись по моему мнению в двух своих лучших для себя картинах: «В осаде» и годом спустя «Трудная мишень». Так вот, работа Ву в сотрудничестве с Ван Даммом — это своеобразный ответ Сигалу и Дэвису. Оба исполняют свои самые крутые роли в образе бывших моряков спецназовцев и в одиночку бросают вызов группе головорезов. Но а теперь собственно о самом фильме…
Главное это конечно, как снят этот фильм! А снят он очень мастерски, гораздо круче современных пустышек или подобий боевиков. В осаде — очень взрывной и атмосферный фильм, который собрал в себя все самое лучшее из боевиков 80-ых.
А вот женщин как всегда в подобных картинах вниманием обделили. То есть Эрика Элениак конечно хороша, но ее роль весьма сильно меркнет на фоне главных героев. Покрутила сиськами и все! А дальше на протяжении всего фильма ей только и остается, что держаться рядом с Райбеком и надеяться на спасение. Хотя стоит отметить, один раз ей даже довелось спасти ему жизнь!
И один на корабле — воин.
Некоторые считают данное кино продолжением популярного сериала Сигала, «Нико». Я помню, у меня даже на кассете было написано «Нико 5. В осаде», чуть позже вышла вторая осада. Но это не так, это совсем другой фильм.
Актёрский состав. Я, наверно, повторюсь, если скажу, что для Сигала его «Осады» были лучшими в его актёрской карьере. Да и вообще на тот момент он был одним из самых популярных актёров боевиков того времени. В кино он просто непобедим. Порой он выглядел уж слишком круто. Если тот же Ван Дамм, обычно по ходу проигрывал, потом что-то вспоминал, и побеждал. То Сигал, и конкретно здесь его персонаж Кейси Райбак, сразу обламывал своих соперников. И в кино и в жизни он большой знаток восточных единоборств, принял буддизм, но в последнее время он не только постарел, но и сильно прибавил в весе. Его последние работы сверх неудачны. Что сказать, пику славы когда нибудь приходит конец. Томми Ли Джонс. Прекрасно сыграл неуравновешенного бывшего агента ЦРУ Уильяма Странникса, который возглавил банду наёмников захвативших линкор. Он прекрасный актёр, и все его большие роли были впереди. Гэри Бьюзи. Играет в фильме завербованного старшего помощника капитана, коммандера Крила. Сейчас его практически не видно в кинокартинах современности. Но на тот момент, он был очень востребованным актёром.
Итог: старый, добрый боевичок из 90-х. С хорошими актёрами, со сценарием, где всего один кок, правда очень хороший, противостоит целой банде плохих парней, спасая сотни жизни людей оказавшимся в заложниках. Одним словом VHS-ностальгия.
«Я просто кок!»
Одна из моих любимых работ Стивена Сигала. Фильм-легенда, который по сей день в первой десятке наиболее часто пересматриваемых картин. Помню ещё, как в детстве (совсем не зная, кто такой Сигал) балдела от обаятельного крутого дяди с хвостиком. Здесь понравилось практически всё : наличие драк и перестрелок, мощные визуальные эффекты, великолепный актерский состав и обстановка. Боевые действия на судне не были в то время распространены так что получилось достаточно новое и необычное зрелище.
Есть и свои приколы. Во-первых, видеть почти двухметрового амбала в образе повара уже немного забавно а уж когда начинается применение «фирменных рецептов» в виде детонатора в микроволновке или боевого ножа, кой тоже считается как «кухонный» — получается вообще класс!
Вызвал улыбку также персонаж Гэри Бьюзи, когда он переодетый в женские шмотки танцевал))) В этот момент получилось очень смешно, хотя в общем-то он играл одного из главных злодеев.
Фильм доставляет огромное удовольствие независимо от количество просмотров так что рекомендую не только фанатам Сигала и любителям боевиков, но также широкому кругу зрителей (кроме маленьких детей конечно).
Стопроцентный хит Эндрю Дэвиса представляет собой яркий образец сотрудничества между киностудией и государством, в котором обе стороны оказались в заметном выйгрыше: одни получили большой кассовый успех, а вторые — невероятно патриотичное и зрелищное полотно, способное поднять престиж армии и флота. Ведь «Миссури» вместе со своим мощным вооружением и почти трёхтысячной командой является не менее значимым героем фильма, чем шеф-повар Райбэк. Приуроченная к победе во Второй мировой и юбилею корабля, на котором в 1945 году был подписан знаменитый акт о капитуляции Японии, картина изображает альтернативную реальность, в которой автор сценария Дж. Ф. Лоутон размышляет на тему «а что бы было, если бы такой грозный корабль с ракетно-ядерным вооружением оказался в руках врагов?». В этом фильм напоминает полуфантастический «Последний отсчёт» (1980) с Кирком Дугласом, героем которого был не менее легендарный американский авианосец «Нимитц»… И вот «Миссури» оказывается дерзко захваченным террористами под руководством бывшего црушника Страникса (Томми Ли Джонс) и предателя-офицера коммандора Крилла (Гэри Бьюзи). Теперь грозные 406 мм. палубные орудия и скорострельные зенитные пушки нацелены на своих, а ракеты «Томагавк» направлены в сторону мирных городов. Но на пути злодеев встаёт простой повар Кейси Райбэк (Стивен Сигал), который на самом деле оказывается не так уж прост.
Так или иначе, «В осаде/Захват» (или «Нико-5» в пиратской терминологии) является вершиной карьеры Сигала, после чего картины актера стали приносить всё меньшую прибыль и он постепенно перекочевал в фильмы класса «Б». В «Захвате» Стивен снова сотрудничал с Эндрю Девисом, режиссером «Нико/Над законом», а тема новой картины во многом повторяла дебютный для актера фильм. «Сигал против ЦРУ» — так можно её озаглавить. Как и в «Нико» Стивен играет человека, занимающего скромное место в обществе, но имеющего богатое военное прошлое, которое однажды настигает его, заставляя применить все свои старые навыки, а врагами так или иначе становятся агенты ЦРУ. Только если в «Нико» герой Сигала противостоял людям над законом, которые жаждали власти и денег, то в «Захвате» дело обстоит иначе. Если внимательно смотреть фильм, станет ясно, что высококлассный спец Уильям Страникс, блестяще сыгранный Томми Ли Джонсом, был брошен в чужой стране, а затем и предан, поэтому вполне можно понять, почему он имел зуб на государство. Не деньги и не власть им двигают, а только желание отомстить, расквитаться за многие годы службы, отданные впустую. Райбек тоже был в своём роде предан государством, которое выкинуло его из рядов спецслужб несмотря на заслуги, но будучи спокойным, рассудительным и до конца верным своей стране человеком, отнесся к этому философски: «Мы оба марионетки в чужих играх. Служим одному и тому же хозяину, который безумен и неблагодарен». Страникс и Райбек по сути одного поля ягоды, но побеждает тот, кто на самом деле прав.
Один из самых известных и лучших боевиков 90-х, мощный, динамичный, изобилующий безупречными сценами рукопашных боёв, с колоритными актерами и хорошим юмором, а также фантастически красивой музыкой. «В осаде» смотрится дорого даже сейчас, он проверен временем и он не устарел спустя почти два десятилетия. Да и вообще, знаменитые фильмы Эндрю Дэвиса, такие как «Над законом», «Беглец» и «В осаде» уже давно стали настоящей классикой экшн.
P.S. Все недокументальные сцены с участием «Миссури» были сняты на другом корабле-музее, линкоре «USS Alabama», а роль северо-корейской подлодки исполнила американская подлодка «USS Drum».
P.P.S. Если досмотреть финальные титры до конца, можно увидеть ещё один небольшой кусочек истории линкора «Миссури»…
Ему равных нет
Один из лучших боевиков 90-х, если не один из лучших из представителей жанра вообще. К сожалению крутые парни, радующие нас искусством различных единоборств и постоянно спасающие мир, остались в прошлом. Сейчас подобные фильмы не снимают. Вернее, пытаются, делают их реалистичнее, напичкивают современными технологиями и всякой ерундой. Но кто вырос на старых «добрых» боевиках понимает, что нет в них той атмосферы и той «непобедимой крутости». Герои боевиков 90-х — это герои классики жанра.
«В осаде» является одним из моих любимых фильмов, а Стивен Сигал — лучший герой боевиков. Его ловкость, смелость, потрясающее владение айкидо всегда выделяли его из ряда Ван Даммов и Шварценеггеров. Я смотрел бОльшую часть фильмов с участием этого замечательного актёра и ни разу не был разочарован.
По сюжету Кейси Райбек Стивен Сигал) — простой повар, который по счастливой случайности для всего мира оказывается бывшим морским пехотинцем. Томми Ли Джонс — великий актёр и главный злодей в его исполнении очень колоритен. А уж на Эрику Элениак я в годы своей юности смотрел, раскрыв рот.
Пересказывать этот шедевр нет никакого смысла. Его нужно смотреть и пересматривать. Великолепный фильм, талантливые актёры и несравненный Стивен Сигал! Только он мог так эффектно спасти США.
«Он же кок, простой повар! — Странный повар…»
После предыдущих трех частей «Нико» непривычно был увидеть актера практически в том виде, в каком он был в первой работе режиссера Дэйвиса — «Над законом». Видимо, тому мастер айкидо пришелся по душе без косичек и браслетов, как, впрочем, и большинству зрителей. В этом легко убедиться, посмотрев на сборы дальнейших работ Сигала, где он еще и порядочно растолстел. Да даже его поклонникам, честно говоря, ближе более простой, но неизменно справедливый и крутой образ героя, который способен зачистить целый военный корабль от толп вооруженных негодяев. В плане экшна претензий тут вообще никаких — драки и стрельба очень красивы и сняты без современного рваного монтажа, когда толком не разобрать, кто кого и куда ударил/выстрелил.
Нико 4: the Game
Разработчик: Эндрю Дэвис
Издатель: Warner Bros
Локализация: все кому не лень
Похожие игры: Нико, Нико 2, Нико 3…
Стивен Сигал, наверное, один из самых харизматичных и любимых супермэнов 90х. Не любили его только лешие и простейшие микроорганизмы. Всенародная любовь к данной особи полностью оправдана и мною приветствуется. Фильма «Under siege» является если не лучшей в карьере Стивена, то уж точно одной из.
Фильм повествует о доблестной службе Сигала-повара на известном в узких кругах корабле ВМФ США «Миссури». Повар в английской версии заменен на более крутое «кок» — это, если кто не в курсе, означает, что повар крут. Чтобы всем было сразу понятно, типа колпак надет на время, а прошлая родословная шашлычника изобилует записями в трудовой типа «79—84 ЦРУ, 84—91 АНБ» и т. д. Ну, это понятно фанатам, но совершенно непонятно злодеям, террористам и простолюдинам, потому о боевом прошлом Кейси Райбэка известно только капитану.
Захват проходит быстро и без проблем, американским военным быстро начисляют, возмущенных уничтожают, единственного знающего о крутости Стивена ни о чем не спросив приводят в негодность. Big mistake.
Террористы все не очень умные, даже привели подкрепление на подводной лодке, но Стивен спрыгнув в воду, сразу её затопил. Более менее умом отличаются только финальные боссы, здесь оба босса полностью больные. Один психопат, другой сумасшедший. Психопат в исполнении Томми Ли, кстати, вышел отличный, устроенный между ним и Стивеном Сигалом бой на ножиках до сих пор смотрится отлично, хоть и очевидно, что у Томми шансов ровно столько, сколько у медведя когда-нибудь полететь, но это не мешает просмотру.
Съемки в фильме отличные, никакого slo-mo и трясущейся камеры. Все четко и жестко. Присутствует даже небольшой кооператив, конечно, кроме девушки никто другой из него интереса не представляет, но движение мультиплееру похвально.
Очень печально, что Стивен сказал, что секрет своего айкидизма он никому не передаст, а заберет его с собой в могилу. Стар стал уже, начал подвешивать себя на веревках, шарм пропал, растолстел. Снимается в b-movie… А ведь были такие прекрасные фильмы как «Захват», где Сигал по ходу прохождения уровней демонстрирует такие айкидизмы, что Джеки Чанам, Ван Даммам и прочим можно только в сторонке стоять и сопли вытирать.
Просто кок
Этот фильм, пожалуй, один из немногих, которые могут привлечь к себе внимание совсем не заинтересованных в жанре боевика зрителей. Например, про себя я не могу сказать, что увлекаюсь боевиками. Однако есть некоторые фильмы, которые занимают почетное место в моей коллекции, и чей вес в кинематографе я признаю в любом случае. «В осаде» — один из них.
Стивен Сигал прославился ролью Нико. Эти фильмы я пыталась смотреть, но даже они не увлекли меня так, как увлек этот. Когда мне было лет восемь. И я до сих пор люблю время от времени пересматривать этот фильм, как и его вторую часть, которую я считаю не хуже первой. Ну, может, только самую капельку.
Стивен Сигал в роли Кейси Райбека демонстрирует зрителям свои приемы айкидо. У него особенно четкие удары руками. Он лихо расправляется с кучей террористов на корабле, где убили капитана, запугали почти весь экипаж и пытаются заставить правительство играть по своим правилам. Простой кок, но в то же время бывалый пехотинец. У него достоинство и уверенность настоящего профи. Также особенно заметны талантливый Томми Ли Джонс (не побоюсь сказать, что это одна из лучших его ролей — одержимого жаждой мести человека с изломанной судьбой). Также был харизматичен и ярок в своей роли Гари Бьюзи — Крэлл. Сначала я решила, что это Ник Нолти. Но нет. Крэлл — маниакальный, со странными идеями и суждениями и взрывным характером. Постоянно бегает с безумными глазами, кричит, но в конце концов получает по заслугам. Зато он очень уморительно переоделся в женщину, хотя, будучи в этом прикиде в кабинете капитана, он мне напомнил клоуна. Знаете, есть такие. Они не смешные, а страшные, со злобной гримасой. Вот его перекошенное лицо об этом и напомнило.
Один повар против толпы террористов
Мне кажется, это самый интересный и захватывающий фильм в карьере Стивена Сигала, включая также «В осаде: Темная территория». Фильм достоин просмотра всем любителям данного жанра. Что касается оценки, то конечно же я ставлю…
Боевик В осаде на экранах кинотеатров с 1992 года, премьера состоялась более 29 лет назад, его режиссером является Эндрю Дэвис. Список актеров, которые снимались в кино: Майкл Де Барр, Ричард Джонс, Эдди Бо Смит мл., Стивен Сигал, Пи Ви Пьемонте, Эрика Элениак, Колм Мини, Томми Ли Джонс, Дейл Дай, Фрэнк Феррара, Трой Эванс, Дуэйн Дэвис, Гэри Бьюзи, Ник Манкузо, Джордж Чунг.
Расходы на кино составляют примерно 1.В то время как во всем мире собрано 156,563,139 долларов. Производство стран США и Франция. В осаде — получил среднюю зрительскую оценку (7,1-7,3 балла), что является вполне отличным результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.