актеры фильма виртуоз 21 года
Виртуоз (2021)
Виртуоз
The Virtuoso
Профессиональный убийца принимает новое задание от своего загадочного босса. Однако в этот раз всё идет не по плану.
Отзывы критиков о фильме «Виртуоз», 2021
Правила (даже у киллера) важны — их нужно соблюдать
Виртуоз — это не только название фильма Ника Стоглиано, но еще и прозвище наемного убийцы (Энсон Маунт), который с толком подходит к каждому своему заказу и выполняет задание настолько четко, что в общем-то его прозвище оправдывает само себя. Он не привык выполнять задания поспешно, а потому с неохотой берется за очередное дело, которое требует безотлагательного выполнения. Оно идет не по плану, появляется так называемый сопутствующий ущерб, что сказывается на Виртуозе. Дабы реабилитироваться он берет новое задание и отправляется в северную американскую глухомань, где должен вычислить свою очередную жертву, прежде чем жертвой станет он сам…
Любую ситуацию даже самую банальную и простую следует рассматривать как минимум с двух сторон. В какой-то степени это относится к данному фильму, ведь название «Виртуоз» может относиться не столько к главному герою фильма, сколько к кому-то другому, кто, к примеру, также появлялся в кадре и усыплял бдительность зрителя. И об этом совершенно четко говорит последняя сцена фильма, когда вновь звучит определение искусного киллера как виртуоза — зрителю дают понять, что виртуознее одного виртуоза может быть другой виртуоз!
И отсюда как раз вытекают банальные ошибки и упущения, совершенные героем Маунта во время выполнения своего очередного задания. Произошедшее во время предыдущего дела наложило свой отпечаток, ведь не зря по ходу фильма главный персонаж постоянно возвращается к тому моменту, рефлексирует и явно пребывает не в своей тарелке, стараясь забыть случившееся как страшный сон. Его оплошности, как например «работа» без перчаток с риском оставить свои «пальчики» там, где этого не следовало бы делать, думаю, что можно списать как раз на депрессию, набросившуюся на главного Виртуоза.
Вряд ли столь скрупулезный рассказ Виртуоза о том, как он готовится к делам, на что стоит обращать внимание, мог бы сочетаться с такими банальными глупостями (как те же отпечатки пальцев), если бы это нельзя было как-то объяснить. По крайней мере для себя я нашел такое объяснение…
Вообще, если оценить не самого киллера по прозвищу Виртуоз, а фильм «Виртуоз» целиком, то он и заинтересовывает как раз тем, что герой Маунта представлен как киллер, явно впавший в затяжной кризис. Конечно, таких ребят в кино уже было довольно много, когда кто-то выходит в тираж, выполняет неудачно задание и затем на него объявляют охоту свои же. И тут Виртуоз совершенно никак не отличается от тех, кого зритель мог видеть раньше. Но при этом, его рефлексия, внутренние переживания подталкивают к мысли о том, что он похож на героя Колина Фаррелла из «Залечь на дно в Брюгге» (если вы понимаете о чем речь).
В плане профессионализма главного героя есть сходство и с персонажем Стэтхема из того же «Механика», где каждое совершенное заказное убийство лысым мачо можно бы было сравнить с произведением искусства.
А все это в совокупности превращает «Виртуоза» в симбиоз сразу нескольких фильмов, из которых понемногу надергано разных моментов. Это конечно плохо, но такие эпизоды мало надергать, их нужно еще постараться грамотно упаковать (ну или по крайней мере так, что можно будет смотреть и не плеваться), что в принципе Нику Стаглиано сделать удалось, сохранив интригу до самого конца. Хотя после первых нескольких минут все же ожидать можно было чего-то куда более зрелищного и эффектного, чем обычные разборки в темных лесах да диалоги тет-а-тет…
Энтони Хопкинс, которого можно лицезреть на постере, играет эпизодическую роль (примерно как Морган Фриман во многих сегодняшних фильмах), а потому особо обращать внимание на его присутствие не стоит. Хотя столь известный актер все же придает ленте определенного статуса. Плюс Эбби Корниш (уже игравшая с мистером Энтони в «Экстрасенсах»), Дэвид Морс, а также характерный Ричард Брейк и Эдди Марсан — состав конечно неплохой, но фильм мог бы быть лучше. Но посмотреть есть на что. Но не идеально. Но и не стрёмно. Как-то так.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
He`s mine. Or i`ll kill ya.
Поначалу представляется, что вся лента — сцена одного актера, пока не появляется Энтони Хопкинс (куратор), и становится ясно, что полбюджета съел «Ганнибал».
Главный минус в том, что кино снято словно книга, очень занимательная книга, ее интересно читать, но глаза требуют темпа и зрелищности.
Профессиональный высокооплачиваемый киллер (Энсон Маунт) получает лишь имя и адрес «жертвы». Его работа не в том, чтобы устранить, а чтоб это выглядело так, как желает заказчик, будь то, несчастный случай на дороге или сердечный приступ. Он виртуоз.
Он хладнокровен, терпелив, расчетлив, монотонный как пресная вода в озере, в которую бросили камень.
Одинокий мужчина в летах, который учится улыбаться перед зеркалом.
Профессиональный убийца, который пытается убедить себя, что случайная жертва — не его вина, но он все еще видит, как они горят.
Киллер получает очередное задание. Ментор дает ему лишь место сбора и кодовое слово «Белые Реки».
Виртуоз берется за работу.
Сценарий не лишен загадок, не тривиален, немного мрачный, затягивает, оставляет вопросы. При внимательном отношении к деталям и испано-русским словарем, вы найдете на них ответы.
Патрон в руке виртуоза в мотеле — выбор, который он сделал. Он устал. Он переиграл всех. Все еще Ас. Но ему все это уже неважно…
Виртуоз… Точнее, когда-то им был
Исчезнуть с радаров Земли, намеренно потерять имя, забыть сущность понятия «свобода» и способность на реализацию личной жизни — небольшое описание работы, а если быть точнее, жизни наемного убийцы.
Начало в виде завязки с первых кадров весьма жизнеобещающее, в классической форме американских киносъемщиков. Только вот кульминации я так и не дождался. Зритель вынужден наблюдать за своего рода игрой замкнутого, покинутого всеми виртуоза-интроверта. И если на дебютном этапе размышления и мысли главного героя могли показаться логичными и даже интересными, то через непродолжительное время течения фильма этот образ рассеивается. Остается лишь аромат легкой глупости действий Энсона Маунта и послевкусие фигуры Энтони Хопкинса. Жаль, но даже он не смог спасти утопающий корабль.
Жизнь замечательных людей
После впечатляющих итогов оскара-2021, когда Энтони Хопкинс получил абсолютно заслуженный приз за лучшую мужскую роль в, по моему мнению, лучшей социально-семейной драме, со времен «Трех билбордов», интерес к нему, как к актеру, лично у меня конкретно повысился. По этому поводу я и приступил к просмотру данного фильма. Как и ожидалось, Энтони был приглашен больше для громкого имени на постере и в самом повествовании принял крайне опосредованное участие, засветившись лишь в паре эпизодов (которые отыграл мастерски). Однако, к моему несказанному удивлению, сам фильм оказался никаким не ширпотребом категории Б, а весьма самобытной меланхолической трагедией, которая, в определенной степени, вполне себе способна потягаться с «Твин Пикс» и «Фарго» (да, да, не удивляйтесь). Но, обо всем по порядку.
И на этом моменте приходит понимание, что все, что указано в качестве жанровой принадлежности фильма — неправда. Драма — вот единственный жанр, к которому данное кино можно и нужно относить. Драма человека, который на старости лет, начинает осознавать что весь свой жизненный путь он прошел по трупам, и что сколько бы их еще не было впереди — последним будет его собственный. Главный герой, по инерции, еще старается чисто и профессионально работать, но — вот уже не выходит промолчать и остаться незамеченным, вот уже не поднимается рука убрать свидетеля, вот уже не получается устоять и не поддаться искушению и отвергнуть опасную близость. С каждой минутой именно к зрителю (а не к персонажу, что важно) приходит все более четкое осознание того, что это всё. Больше так продолжаться не может, и не будет, как бы сам герой не страшился перемен, и не пытался цепляться за привычные действия, как бы не старался и дальше прикидываться хладнокровной машиной для убийства. В сочетании с уместным использованием внутреннего монолога, прекрасной актерской игрой и очень качественной операторской работой получается очень красивая и печальная нео-нуарная картина. Великолепную точку в повествовании ставит концовка, которая не смотря на то, что не является очевидной, очень подходит по тону и духу ко всему фильму, при этом красиво завершая повествование.
По итогу можно сказать, что кино определенно не для всех. Если вам по душе «Залечь на дно в Брюгге», «Секреты Лос-Анджелеса», «Крутые времена» и прочие фильмы, раскрывающие не подноготную, но маленькую знаковую историю из жизни откровенно отрицательных персонажей, при этом не пытающиеся оголтело их оправдывать — данный фильм определенно рекомендуется к ознакомлению. Если вы пришли за боевиком, триллером и криминалом — проходите мимо, вам не сюда.
Джеки — назовём так главного героя — наёмник (наёмник же?); он работает на друга своего покойного отца и выполняет заказные убийства. Хладнокровный, расчётливый и… Стоп. Хладнокровный и расчётливый? Ну-ка с этого момента поподробнее.
Смотрим внимательно… Джеки бьёт себя по лицу. У Джеки нервные судороги на лице. Джеки учится улыбаться перед зеркалом. Погодите — а кто же тогда виртуоз? Как такое возможно?
Настраиваясь смотреть фильм про грозного «трушного» убийцу можно, ну как бы это, расстроиться. И сделать это моментально. Потому что убийца вроде на месте, но в то, как он исполняет едва ли веришь. Детали подготовки, сложности, тонкости — всё остаётся за ширмой. Если зритель уже в курсе, что «профи убийцы» задерживают дыхание перед выстрелом, отжимаются от пола десять раз (целых десять!), а в свободное от работы время заводят дома собачку чтобы душу грела, то удивит вас разве что то, что он к тому же рубит дрова. Иногда кажется, что режиссёр снимает комедию, но не преподносит её как комедию. Поэтому не смешно.
Вопрос — «А где же здесь виртуоз?» витает вокруг фильма. Виртуоза здесь для себя каждый выберет сам из трёх основных действующих лиц. Хотя для меня очевидно, кто из трёх красавцев на постере действительно «в тени» и «заправляет, рулит и вообще виртуоз», а кто бегает с пистолетиком, переживает душевные муки, муки выбора и все прочие прелести. Таким образом основная мысль фильма доносится за кадром, что по-своему прикольно.
«Виртуоз» — это лёгкий триллер с пострелушками, неторопливый детектив про мужика, который кончился из-за бабы. Причём сделал это дважды, ой, трижды. Мораль видимо такова — «не можешь… не мучай…». Если нежный и бьёшь себя по лицу, то хватайся не за ту пушку, что свинцом поливает, а за ту, что Бог дал, и проливай белые реки.
Могильщик за работой
— Может, про себя что-нибудь расскажешь?
— Ну а что рассказать? Работа, дом. Дом, работа. Работа как работа.
Не хуже и не лучше других.
— Ну ты же не грузчиком работаешь?
— А, ты про смертный грех? Это заказчики между собой что-то не поделили, а я просто ставлю точку в их отношениях, вот и все…
— Ладно, скажем — что важно в твой работе?
— Да все важное, кроме эмоций. Мешают. Одно сомнение, и тебя нет… Понимаешь, выполнить можно любого, а вот не попасться надо еще суметь.
— А ты… Можешь не убивать?
— А ты можешь не писать?
— Наверное, нет. Просто ничего другого не умею.
— Ну так зачем спрашиваешь?
«Домовой», 2008, реж. К. Оганесян
Встретить киллера, подобно автору бульварных детективов Антону Праченко (Константин Хобенский) в картине «Домовой», прямо скажем, приходится не часто. Ну, а уж разговорить на профессиональную тему, тем более. Тут шансы не велики. Кто ж станет самолично подписывать себе приговор давая обзор где, когда, при каких обстоятельствах кого «завалил». Или же брать на себя то или иное громкое дело имевшее огласку в СМИ. Глупо. Понятное дело. А глупцов среди стрелков, наверняка, нет. Хотя кто его знает? Хладнокровие, выдержка, наблюдательность характерной особенностью этих личностей. Эмоции, страсти, жар — всё внутри. Всё в себе. Всё под контролем. Они лишь для скорости реакции применимы. Не более.
И о проделках-похождениях этих парней, а иной раз и дев мы, зрители, узнаём благодаря кинематографическому гению, выплёскивающему на нас всю подноготную этих профессионалов. Вот и здесь, автор идёт проторенной стезёй.
С первых кадров мы «у станка». Да-да, удобно расположившись и вглядываясь в оптический прицел, ровно дышим, держим палец на спусковом крючке, фиксируем цель. Он — наш. Мгновение, другое и жизнь его закатилась. Именно так, под «шумок» всех этих буден с «пиф-пафами», Виртуоз (Энсон Маунт) ведёт рассказ о сокровенном, значимом, обыденном. Режиссёр вложил в его уста закадровый голос с ровностью ноток без надрыва металла. Специфика работы, раскрывается. Это примерно тоже самое, что наставник выдаёт новичку из собственных кладовых, порция за порцией. Листки страниц опыта. А сам, между тем, уже колет дрова, кормит собаку, жарит котлету… Психику не перегружает.
И подобно автомобилю, картина набирает обороты. Как это обычно бывает в таком кино? Отстрелялся? Пора уносить ноги. Пути отхода проработаны. Хронометраж времени засечён. Сел, поехал. Всё чисто, всё спокойно. Теперь отдых. Где? Там где воздух чист. Там, где людской толчеи нет. На дно камнем. И ждёшь. Ждёшь новый контракт. Это всё тоже самое, что и в «Наёмных убийцах» (1995) с С. Сталлоне и А. Бандерасом, в «Американце»(2010) с Д. Клуни, а равно в «Домовом»(2008) с В. Машковым.
Самое основное, самое примечательное, на мой взгляд в этой картине это не режиссёрское желание эпатировать публику, преподнося новые откровения человеческого могильщика, ни нечто такое, что вызовет шок публики, удивит необычайно, а как раз наоборот. Стереотипы и клише жанрового кино нарочитой выпуклостью звучат. Своего рода шутовство без единой улыбки в насмешке демонстрируется. Нам всем, как будто бы говорят — в самом деле, чего Вы ещё хотите здесь отыскать? Вы ведь и без меня всё прекрасно знаете! Каких только убийц на своём веку Вам не приходилось созерцать? Мой киллер не лучше и не хуже всех прочих!
Боевик? Триллер? Криминал? О, да. Всё есть. Но этого мало. Едва ли не едкая чёрная комедия перед нами. Режиссёр откровенно «валяет дурочку» или дурака. Но скользит в этой плоскости настолько филигранно, что усмотреть нотки шаржа, практически невозможно. Это необходимо почувствовать нутром. Ты издеваешься — хочется спросить? Ну, конечно — услышишь в ответ. Юморит. Никак иначе.
Это касается и сюжетного разворота. Тут можно углядеть определённую иронию над личностью стрелка. Крепкий дяденька, сентиментальности лишённый, допустив маленький прокол на последнем задании уже никогда не будет прежним. В смысле, твёрдым как скала. Застрял «в моменте». Мысленно возвращается в прокручивании к невольной жертве. Ох-ох-ох. Вот она, финальная песня для любого убийцы — нервы сдали, совесть ворочается ото сна. Э-хе-хе-хе-хе-хе-хе… А когда очередное задание из «просто хлопнуть» мишень, выходит за рамки и требует аналитики размышления, тут уж произойти может что угодно. Кого завалить из пятерых объектов в установленный час оказавшихся с тобой в одном и том же месте? Кто из них и есть та самая жертва? Мужчина? Женщина? Полисмен? Человек в очках? Официантка? А может быть стоит «переколбасить» их всех? А чего в самом деле? Сноровки Виртуозу не занимать…
И вновь автор заливается смехом над своими персонажами. Вновь предлагает зрителям разделить эту трапезу. Вновь шарнирное и ходульное из набившего оскомину в кино — на первый план. Вспомнили? — нам говорят. Много раз видели? А никто и не отрицает всего этого. Да, очевидно! Да, на том и стоим! Да, о том и речь!
Для меня финальный аккорд это едва ли не повторение сцен из «Честь семьи Приццы»(1985) с Джеком Николсоном и Кэтлин Тёрнер. А для Вас?
Энтони Хопкинс, смотрителем над Могильщиком. Ангел Хранитель? Ага, почти. Ну, чёрный юмор, что Вы хотите. А Эбби Корниш внешним сходством с Шарлиз Терон. Только полнота ощутимее. Актёрство на профессиональном уровне.
Боевик Виртуоз на большом экране с 2021 года, его режиссером является Ник Стаглиано. Кто снимался в кино, актерский состав: Эдди Марсан, Энтони Хопкинс, Энсон Маунт, Дэвид Морс, Эбби Корниш, Блэйз Корригэн, Ричард Брэйк, Диора Бэрд, Райан Джонз, Дженна Хелльмут, Крис Перфетти, Шэй Гатри, Бейзил Кершнер, Лори Молино, Эстель Джирард Паркс.
Актеры фильма виртуоз 21 года
Вторая часть боевика о культовом русском герое – Даниле Багрове вышла на большие экраны в нашей стране в 2000 году и покорила сердца миллионов. В этом фильме режиссер Алексей Балабанов собрал самое лучшее – самых любимых и популярных актеров, в том числе из Петербурга, самые лучшие саундтреки, добавил в остросюжетное кино еще больше экшна – главные герои уже разбираются не с петербургской и даже не с московской мафией, а уезжают в США, где в Чикаго мстят за гибель своего друга.
Спустя 21 год после выхода фильма некоторых актеров и создателей боевика уже нет в живых. У других знаменитостей карьера сложилась блестяще, некоторые же сменили сферу деятельности. Рассказываем о судьбах актеров, исполнивших роли главных героев.
После «Брата-2», где Бодров вновь играет киллера, который мстит за своего убитого друга и для этого едет в США, актер сыграл еще в одном фильме Балабанова «Война». А потом актер попробовал себя, и очень удачно, в роли режиссера. Он снял известный фильм «Сестры» и отправился на съемки следующего, ставшего для него роковым фильма «Связной».
Актер и режиссер только поймал волну успеха, как его не стало. Свой второй фильм «Связной» Бодров-младший вместе со съемочной группой снимал в Кармадонском ущелье в 2001 году.
Рано утром съемочная группа отправилась в горы, где весь день шла работа над фильмом. А вечером, когда артисты и режиссер возвращались обратно, начался сход ледника Колка. За несколько минут ледовый обвал накрыл все Кармадонское ущелье. Спастись не успел никто. До сих пор, спустя 20 лет, более 100 человек съемочной группы и Сергей Бодров-младший числятся пропавшими без вести.
Память об актере и режиссере, кажется, будет вечной. Ее запечатлели во многих городах нашей страны. Например, в Петербурге есть портрет Сергея Бодрова. Он украшает дом 1 Б на площади Александра Невского, а также художники арт-группы HoodGraff нарисовали граффити на трансформаторной будке ПАО «Ленэнерго».
Сергей Бодров был женат один раз и был счастлив в браке со Светланой Бодровой. У актера осталось двое детей – сын Сережа и дочь Оля.
Фото: Kinopoisk.ru/ instagram.com/victor_sukhorukov_fan
Актер Виктор Сухоруков, которого после выхода «Брата» и «Брата-2» знал, пожалуй, каждый человек в нашей стране, сам признавал неоднократно, что именно «Брат-2» сделал его популярным. В боевике Сухоруков вновь исполнил роль брата главного героя – Данилы Багрова, киллера Виктора, который тоже едет в США, чтобы помочь Даниле отомстить за друга. После второй части «Брата» у актера отбоя от предложений не было. Он стал известным, и это произошло, что в актерской среде бывает нечасто, почти в 50 лет.
Артист не только снимается в кино, но также активно играет в театре. Более того, актер отказался сотрудничать с Голливудом из-за того, что в это время играл в постановке Олега Меньшикова «Игроки» и очень ответственно к этому относился. Артиста приглашали на одну из ролей в серии «бондианы» – «Умри, но не сейчас» с Пирсом Броснаном. Известно, что новозеландский режиссер Ли Томахори специально разыскивал именно этого актера из России, так как запомнил Виктора по картинам Алексея Балабанова. При обсуждении гонорара озвучивалась сумма 250 тысяч долларов.
В 2021 году актер заявил, что ушел из театра имени Моссовета. Ушел в никуда. При этом в интервью Виктор Сухоруков говорил, что настроен оптимистично и без работы точно не останется.
О личной жизни артиста неизвестно практически ничего. Он не женат, у него нет детей.
Интересный факт! Личность Виктора Сухорукова увековечили еще при жизни. В сентябре 2016 года в Орехово-Зуево на улице Ленина появилась бронзовая статуя с актером. На ней он изображён сидящим на бронзовой лавочке в костюме.
Фото: ctb.ru/films/brother-2/ instagram.com/irinasaltykova_official
Певица Ирина Салтыкова на момент съемок фильма была очень популярной на российской эстраде. И режиссер «Брата-2» решил, что они с Данилой Багровым составят интересную, неоднозначную пару. В фильме Данила лишь раз попадает на студию «Останкино», где и знакомится с известной певицей. Ирина Салтыкова сыграла саму себя, и в фильме часто звучали ее хиты, известные в 2000-е годы. Актерам приписывали роман и даже появлялись слухи о том, что любовь у них не закончилась и после съемок фильма, но Салтыкова неоднократно говорила, что искры между ней и Бодровым никогда не было и никаких отношений кроме деловых – тоже. Примечательно, что на момент съемок «Брата-2» Сергей Бодров-младший уже был женат и счастлив в браке. Его супруга Светлана в те годы была режиссером в «Останкино». Именно она и предложила Ирину Салтыкову на роль подруги киллера в «Брате-2».
Фильм «Брат-2» стал для Салтыковой значимым в карьере. Это была ее первая роль, но после были и другие – в полнометражных фильмах и сериалах. Нельзя сказать, что Ирина стала известной актрисой, ведь она певица и не планировала уходить в актерство с головой, но раз в три-четыре года после «Брата-2» исполнительница «Голубых глазок» появлялась в кино. Она сыграла в «Русском спецназе», «Провинциалах», «Даешь молодежь» и других. Последний раз в кино Салтыкова появлялась 10 лет назад, в 2011 году в фильме «Пилот международных авиалиний».
Последние 10 лет певица не столь популярна, как была в 90-е и начале 2000-х. Сама Салтыкова говорит, что очень этому рада. Она добилась в жизни многого, ей есть, чем гордиться, у нее взрослая дочь, которая получила хорошее образование во Франции и Швейцарии. И сейчас артистка хочет больше проводить времени с любимыми людьми и жить в свое удовольствие, нежели носиться по гастролям. В одном из интервью Салтыкова признавалась – для нее важно, что сейчас она может спокойно ходить по улицам, и не бояться, что кто-то ее узнает. Певица занимается дизайном. Неоднократно она презентовала свою линию одежды. А из московской квартиры – той самой, в которой в том числе проходили съемки фильма «Брат-2», звезда давно переехала в загородный дом.
Интересный факт! Ирина Салтыкова была замужем за Виктором Салтыковым, но после развода с ним официально отношения больше не регистрировала. Звезда говорит, что у нее все в порядке в личной жизни, есть любимый мужчина, но данных о личности возлюбленного Салтыковой в открытых источниках нет.
Фото: kinopoisk.ru/ ВК/ Кирилл Пирогов
Российский актер кино и театра, тоже, как и Ирина Салтыкова, относится к тем, кто сменил сферу деятельности. Но он по-прежнему играет в кино и театре. Пирогов настолько талантлив, что, видимо, решил перепробовать многие профессии, а не только актерство. С Сергеем Бодровым-младшим он встретился на съемках фильма «Брат-2», а спустя год Бодров уже позвал актера в свое кино «Сестры». Популярность Кирилла Пирогова, которая не меркнет уже более 20 лет, пришла к нему именно после того, как он сыграл Илью Сетевого – друга главного героя и киллера.
Актер сыграл почти в 40 фильмах после культового боевика и исполнил десятки ролей в театре. Сейчас он служит в театре «Мастерская Петра Фоменко». В 2005 году он получил звание заслуженного артиста России. Несмотря на блестящую карьеру, артист в интервью не раз говорил, что актерство для него не является смыслом жизни, а «роли, о которой он мечтает, в современном мире попросту не существует».
Кирилл Пирогов не только блестящий актер, но и режиссер. Также он проявил себя как композитор. Мелодии, написанные знаменитостью, звучали в известных фильмах «Piter FM», в детективе «Откровения», в комедии «Раскоп» и документальном фильме «Сохрани мою речь навсегда», посвященном Осипу Мандельштаму.
Также Кирилл Пирогов отлично играет на фортепьяно и любит хорошие книги. Он не только с удовольствием читает классиков в свободное время, но и сам озвучил несколько книг. Неоднократно он выступал в качестве актера дубляжа.
А вот личная жизнь артиста – это тайна за семью печатями. В 47 лет актер не женат. У него нет детей. Известно, что он встречается со своей коллегой по театру Галиной Тюниной. В интервью артист не подтверждает и не опровергает эту информацию.
Интересный факт! Блестящий актер знает в совершенстве два иностранных языка: французский и английский. Кирилл Пирогов умеет хорошо фехтовать.
Фото: ctb.ru/films/brother-2/ instagram.com/sergey_makovetskiy_official
Сергей Маковецкий – востребованный и талантливый актер, имеющий много наград и медалей. Но слава пришла к нему не сразу. Лет 10 артист играл второстепенные роли, и его будто не замечали. Но артист добился успеха, и сейчас многие режиссеры говорят, что у него «хоть и не самая яркая внешность, зато он умеет гармонично вписываться в любую роль».
Когда режиссер «Брата-2» Алексей Балабанов пригласили Маковецкого на роль одного из бандитов – Валентина Белкина, он сказал: «Сережа, ты мне нужен. Но роль небольшая». Сам Маковецкий позднее тоже говорил, что у него была лишь одна настоящая сцена в боевике: «Данила Багров наводит на банкира Белкина автомат, и я играю животный страх в ожидании возможного выстрела в упор», – вспоминал артист.
Да, эту сцену в кино помнят многие, но роль Белкина едва ли можно назвать небольшой. Маковецкий блестяще ее исполнил.
После «Брата-2» актер сыграл десятки ролей в кино. Примечательно, что у Балабанова после выхода боевика Сергей Маковецкий участвовал в съемках еще лет пять. Он снялся в таких известных фильмах мэтра, как «Про уродов и людей», «Жмурки», «Мне не больно».
Десятки ролей актер исполнил и в театре. Но в отличие от многих других актеров Маковецкий не был верен одной сцене. Он был в труппах тетра имени Вахтангова, театра Романа Виктюка, театре «Современник», МТЮз и других. Артист был удостоен ряда престижных наград и званий. В 1998 году он получил звание народного артиста Российской Федерации, а в 1992 году – заслуженного артиста России.
Личная жизнь актера вызывала немалый интерес у его поклонников. Актер был женат всего один раз – на Елене Маковецкой и счастливо живет с ней в браке до сих пор. Но супруга старше актера на 18 лет. Сначала многие судачили, что этот брак долго не протянет, но супруги вместе уже 38 лет. Своих детей у пары нет.
В 62 года актер признался, что детей, видимо, не будет, и даже рассказал, почему так получилось, в интервью «Комсомольской правде». В молодости он и его жена жили очень скромно. Рождение ребенка супруги постоянно откладывали. А потом стало поздно.
«Ну куда бы я принес младенца? В эту комнату? Я же все-таки мужчина и должен обеспечивать семью. Я не стал требовать у Елены ребенка. Судьба так распорядилась», – сказал артист.
Интересный факт! Сергей Маковецкий прожил пятнадцать лет в общежитии, в том числе уже после получения почётного звания «Заслуженный артист Российской Федерации».
Фото: ctb.ru/films/brother-2/ instagram.com/antigoalex
В фильме «Брат-2» петербургский актер, который и по сей день живет и работает в нашем городе, Александр Дьяченко сыграл сразу двух персонажей – братьев-близнецов.
«Брат-2» стал первой киноработой актера. После этого его карьера пошла в гору, он стал востребованным, и отбоя от предложений не было. Он играл в художественных фильмах и сериалах. На счету Дьяченко много работ в иностранных проектах. «Волкодав из рода серых псов», «Свой-чужой», «Демоны», «Старики» и другие. Актер появлялся в кино ежегодно, а иногда за один год выходило сразу 2-3 фильма с его участием. Также Александр Дьяченко – талантливый музыкант. В 2012 году Александр совместно с барабанщиком Борисом Лифшицем создал музыкальный проект «Antigo».
А вот как театральный актер Александр Дьяченко проявил себя сравнительно недавно. Лишь три года назад он впервые вышел на театральную сцену. Это было в 2018 году в Ессентуках, где состоялась премьера спектакля «На одном дыхании». Свою личную жизнь Александр Дьяченко тщательно скрывает. Ни в одном официальном источнике нет информации о жене, детях или возлюбленных актера. Лишь однажды в программе Бориса Корчевникова он проговорился, сказав, что был женат на гречанке, и их брак продлился 9 лет.
Интересный факт! Актер родился в Ленинграде, но актерское образование получил в США. После этого его пригласили в фильм «Брат-2», где его герой-хоккеист живет в Штатах. О хоккее Дьяченко тоже знает немало. В 1994 году он стал спортивным менеджером, с детства и сам играл в хоккей, и решил работать в качестве агента российских хоккеистов. В 1998 году Александр ушел из менеджмента, но хоккеем занимается до сих пор.
Фото: ctb.ru/films/brother-2/ instagram.com/daryayurgens
Еще одна петербургская актриса Дарья Юргенс с одной съемочной площадки, на которой работала с режиссером Алексеем Балабановым, перешла на другую – в фильм «Брат-2». Сначала актрису с нестандартной, яркой внешностью режиссер снял в картине «Про уродов и людей», а после позвал сыграть проститутку в боевике. Дарья блестяще сыграла Мэрилин (которую в фильме по-русски звали «Даша») и стала одним из ярких персонажей ленты.
После фильмов Балабанова она сыграла во многих российских сериалах – «Ментовские войны», «Улицы разбитых фонарей-4», «Морские дьяволы», «Каменская» и других. Еще с 1990 года актриса служит в Молодежном театре на Фонтанке, где сыграла десятки ролей. А в 2007 году актриса озвучила компьютерную игру «Супер корова».
В 2005 году Дарье Юргенс присвоили звание «Заслуженная артистка Российской Федерации».
Из своей личной жизни актриса не делает тайны. Она была официально замужем дважды. Браки распались. Сейчас актриса живет с гражданским мужем Сергеем Великановым. У нее двое детей – сын и дочь. Дочь актриса родила спустя 12 лет после первенца.
Интересный факт! Дарья Юргенс в юношестве и не планировала становиться актрисой. Это произошло по воле случая и роковой ошибки. Девушка увлекалась фехтованием и добилась больших результатов. Могла бы стать мастером спорта, но ее дисквалифицировали на одном из соревнований после допущенной ошибки.
Создателя фильма «Брат-2» – режиссера Алексея Балабанова, к сожалению, уже нет в живых. Продолжение известного боевика стало еще более популярным, но кино не собрало кассу. На съемки фильма был затрачен миллион долларов, а в прокате «Брат-2» собрал 600 тысяч долларов. Стоит отметить, что в те годы большую кассу приносила продажа видеокассет, а не прокат в кино.
После «Брата» Алексей Балабанов снял еще много известных фильмов, которые в нашей стране смотрел, наверное, каждый. В их числе – «Война», «Груз 200», «Морфий», «Кочегар» и другие.
Режиссер «Брата» и «Брата-2» Алексей Балабанов был другом исполнителя главной роли Сергея Бодрова-младшего. Он тяжело переживал трагедию, произошедшую в Кармадонском ущелье. Режиссер от сильных переживаний начал болеть. После случившегося он сказал, что жизнь кончилась. В трагический день схода лавины Колка, Балабанов должен был присутствовать на съёмках, но в последний момент не поехал из-за жизненных обстоятельств. После Балабанов неоднократно говорил, что погиб вместе с группой Бодрова. Особенно тяжело он прожил последние пять лет. Многие артисты, близкие к Балабанову, говорили, что он будто и не жил.
Алексей Балабанов умер 18 мая 2013 года. Тогда он работал над очередным сценарием в санатории «Дюны» в Сестрорецке. Алексей Балабанов скончался на 55-м году жизни от острой сердечной недостаточности. Прощания с режиссером, у которого было много поклонников, не было. Так решила семья. Похоронили мэтра на Смоленском кладбище. Сейчас могилу сценариста и режиссера не так просто найти – ее не выделяет ничего. На могиле стоит простой деревянный крест с фотографией. И на то была воля усопшего. Алексей Балабанов просил похоронить его по возможности аскетично, без помпезных памятников. Однако в середине июля этого года, по словам вдовы Балабанова, Надежды Васильевой, на могиле все-таки появится памятник режиссеру. Он будет минималистичным, без портрета. По словам Васильевой, которая стала автором надгробия, к этому решению подтолкнуло общественное мнение.
Добавим, режиссер Алексей Балабанов снял несколько десятков фильмов. И навсегда вошел в историю российского современного кинематографа, в том числе благодаря легендарным фильмам «Брат» и «Брат-2».
- актеры фильма виражи судьбы индия
- актеры фильма виртуоз 2021