актеры фильма завещание профессора доуэля

Завещание профессора Доуэля, 1984: актеры и роли

Валентина Титова Алексей Бобров Николай Лавров

Не только Джоуи: как сейчас выглядят самые красивые парни из культовых сериалов 90-х

«Меня выселяют из квартиры»: Васильева ведет борьбу с клопами и тараканами

От «Голос.Дети» до КВН: топ самых громких скандалов на российских телешоу

«Дети бы были»: в деле о замороженном биоматериале Джигарханяна поставили точку

От Бледанс до Орбакайте: 6 звезд, забеременевших с помощью ЭКО

Пегова оскандалилась на кладбище: «Могильная плита вам к лицу»

Как близнецы: турецкие актрисы, которые очень похожи друг на друга

От Арианы Гранде до Ким Кардашьян: 6 звезд, которые носят парики – как выглядят их настоящие волосы?

Обладатель Нобелевской премии мира публично разнес Моргенштерна

Эдита Пьеха заткнула за пояс Лолиту размером пенсии

Овдовевший Шаляпин может найти утешение в объятиях Васильевой

Корчевников перекрестился: Катя Лель вновь заговорила об НЛО

Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!

Источник

«Завещание профессора Доуэля» (СССР, 1984)

Завещание профессора Доуэля. СССР, 1984. Режиссер и сценарист Леонид Менакер (по мотивам повести А. Беляева «Голова профессора Доуэля»). Актеры: Ольгерт Кродерс, Игорь Васильев, Алексей Бобров, Валентина Титова, Наталья Сайко, Николай Лавров, Александр Пороховщиков, Эрнст Романов и др. 18,7 млн. зрителей за первый год демонстрации.

Режиссер Леонид Менакер (1929–2012) поставил 14 фильмов разных жанров, четыре из которых («Молодая жена», «Жаворонок», «Завещание профессора Доуэля», «Не забудь… Станция Луговая») вошли в тысячу самых кассовых советских кинолент. Но главным кассовым успехом Леонида Менакера стала, конечно, мелодрама «Молодая жена».

«Голова профессора Доуэля» – наряду с «Человеком-амфибией» – относится, пожалуй, к числу самых знаменитых фантастических повестей Александра Беляева.

Увы, ее экранизация не избежала налета манерной экзотики. Не совсем понятно, зачем понадобилось переносить действие повести в 1980-е годы и к тому же еще и в Африку.

Неужели история создания искусственной расы людей стала бы менее актуальной, если бы она произошла в одной из европейских стран 1930-х годов?

Напротив, возьму на себя смелость утверждать, что погруженные в реальную атмосферу Европы предвоенных лет, события картины обрели бы более четкую историческую и национальную почву. И авторам не нужно было бы придумывать замысловатую форму для полицейских некого мифического государства, а Наталье Сайко изображать из себя негритянку из бара.

Кстати, актриса одинаково неуютно чувствует себя как в этой роли певички, так и в образе экстравагантной кинозвезды. Не получился у нее и синтетический образ искусственной женщины Евы, созданной профессором Корном из тел двух погибших женщин. Раздвоение личности передается на экране настолько упрощенно, что вызывает невольную улыбку в местах, казалось бы, вовсе для этого не подходящих.

Как ни странно, самой живой фигурой фильма оказалась. голова профессора Доуэля. Актер Ольгерт Кродерс, лишенный движения, пластики тела, а в доброй части картины – даже голоса, сумел-таки создать запоминающийся характер выдающегося ученого, чье гениальное изобретение, попав в чужие руки, могло привести к губительным для человечества последствиям.

К сожалению, финал картины, где долго и подробно объясняется словами то, что уже давно стало ясно по ходу действия, ничего не смог добавить к противоречивому образу Доуэля.

После выхода в прокат «Завещание профессора Доуэля» встретило неоднозначный прием у зрителей и кинопрессы.

Однако обычно весьма строгий кинокритик Всеволод Ревич (1929–1997), специализировавшийся на жанрах фантастики и детектива, отнесся к этой экранизации фантастической повести Александра Беляева (1884–1942) в целом положительно: «Хотя авторы довольно решительно перекроили сюжетную структуру «Головы профессора Доуэля», в данном случае был бы несправедлив стандартный критический упрек о потерях и утратах при эстетической «трансплантации». Тут скорее можно говорить об обогащении оригинала, хотя основные идеи, пусть и модернизированные, идут от писателя…

Наибольшие изменения претерпел образ Керна. В романе герой был плакатным злодеем, коварно убившим своего учителя и под пытками заставляюим его голову, его мозг работать на себя. Экранный Керн (И. Васильев) объемнее. Он перестал быть злодеем, что сразу сняло с образа налет бульварщины, и превратился в трезвого и хладнокровного дельца, талантливого, умного и беспощадного в достижениях своих целей. В образе сохранилась и усилилась дорогая А. Беляеву идея – прикасаться к человеческим судьбам можно только чистыми, бескорыстными руками, иначе эти действия приобретают преступный характер, какими бы высокимим словами о «чистой» науке они не прикрывались… А вот Н. Сайко в роли певички из бара, той самой, к голове которой «пришили» чужое туловище, не показалась убедительной. Можно предположить, что молодая женщина, очутившаяся в подобной экстравагантной ситуации, испытала бы крайние степени смятения, растерянности, словом, вела бы себя более драматично» (Ревич, 1985: 70).

Кинокритик Феликс Андреев в своей статье отметил, что в «Завещании профессора Доуэля» «коллизии литературного первоисточника, перенесенные в наши дни, претерпевают значительное переосмысление. По многу месяцев и даже лет живут сейчас пациенты с пересаженными органами. Сами идеи, казавшиеся более полувека назад исключительно уделом фантастики, мало кому представляются сегодня столь уж невероятными. Отсюда и некое перемещение центра тяжести в новом фильме в сторону психологизма, развития проблем нравственных, приключенческой стороны сюжета. Одновременно заметим, что перестройка эта не всегда оказывается точно направленной на выявление человеческой сути профессора Доуэля. Создателей этой ленты волнуют вопросы морали. Они свидетельствуют средствами своего искусства: важнейшие открытия, став на Западе достоянием бессовестных дельцов, циников и коммерсантов от науки, способны принести людям неисчислимые беды и страдания» (Андреев, 1984).

Уже в XXI веке киновед Владимир Вельминский писал, что этот фильм Леонида Менакера «однозначно следует традиции классических фильмов о «сумасшедших ученых» 1950–1960–х годов, таких как «The Man Without A Body» / «Человек без тела», «Donovan’s Brain» / «Мозг Донована» или «The Brain that Wouldn’t Die» / «Мозг, который не умрет». Однако становится очевидным, что Менакер намеревался не просто проиллюстрировать и тем более пересказать накопленные знания на основании «случая из практики». «Завещание профессора Доуэля» отчетливо демонстрирует, что в случае подобного обращения к фиктивным научным концептам затрагиваются прежде всего формальные параметры визуальности. В первую очередь, кинематографические средства и временная последовательность повествования обнажают решающие смысловые слои и делают возможным визуализированное прочтение мыслительного процесса» (Вельминский, 2012).

А вот мнения зрителей XXI века о «Завещании профессора Доуэля» в большинстве своем негативны:

«Очень слабая экранизация! … Еще очень неудачный подбор двух актрис на женские роли. … А доверить сыграть три разные роли довольно посредственной актрисе Сайко – просто провал. Утонченная актриса, вульгарная певичка и некий гибрид их сыграны абсолютно примитивно. Ну, и в самом фильме нет какой–то интриги, изюминки. По мне лучше вообще бы не брались за него, чем снять так» (Мирьям).

«Фильм нудный и неинтересный. Игра актеров вялая, невыразительная. Один раз посмотрел – и забыл. Лучше еще раз перечитать замечательную книгу Беляева» (Н. Волкова).

Но есть, конечно, и зрители, чье мнение близко к оценкам В. Ревича:

«Считаю фильм выдающимся. … «Завещание. «, как и сам роман Александра Беляева, актуальны в наши дни как никогда. Режиссёру удалось передать ту идею–предупреждение, которая была положена в основу произведения без малого сто лет назад» (Alex).

Источник

Завещание профессора Доуэля (фильм)

Завещание профессора Доуэля (фильм)

Выход фильма «Завещание профессора Доуэля»

Завещание профессора Доуэля — художественный фильм, снятый по мотивам романа Александра Беляева «Голова профессора Доуэля».

Содержание

Сюжет

Много лет крупный ученый пытался объяснить проблему бессмертия. Он не скрывает от коллег своих рискованных экспериментов. Но однажды случается непредвиденное — профессор исчезает. Как было официально заявлено, профессор Доуэль погиб в автокатастрофе. Однако на самом деле с помощью уникальной операции профессора Корна Доуэль превращён в говорящую голову, которая существует отдельно от тела. И именно Корн в преступных целях воспользовался исследованиями Доуэля.

Известные фразы

В ролях

Съёмочная группа

Ссылки

Полезное

Смотреть что такое «Завещание профессора Доуэля (фильм)» в других словарях:

Завещание профессора Доуэля — Завещание профессора Доуэля … Википедия

Голова профессора Доуэля — Жанр: Научная фантастика Автор: Александр Беляев Язык оригинала: русский Публикация: 1925 Отдельное издание: 1938 … Википедия

Последний побег (фильм, 1980) — Другие фильмы с таким же или схожим названием: см. Последний побег (фильм). Последний побег … Википедия

Жаворонок (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Жаворонок (значения). Жаворонок … Википедия

Никколо Паганини (фильм) — Никколо Паганини Жанр Исторический фильм, Биографический фильм … Википедия

Научно-фантастический фильм — научно фантастический фильм. Ленты, принадлежащие к научной фантастике, группируются преимущественно вокруг трёх тематических направлений: космические путешествия, появление инопланетных существ на Земле и положение человека в изменившихся… … Кино: Энциклопедический словарь

Беляев, Александр Романович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Беляев. В Википедии есть статьи о других людях с именем Беляев, Александр. Александр Романович Беляев … Википедия

А. Ром — Александр Романович Беляев Александр Романович Беляев А. Беляев Дата рождения: 4 марта (16 марта) 1884 Место рождения: Смоленск, Российская империя Дата смерти: 6 января 1942 … Википедия

Менакер, Леонид Исаакович — Леонид Менакер Имя при рождении: Леонид Исаакович Менакер Дата рождения: 12 сентября 1929(1929 09 12) … Википедия

Изолированный мозг — Художественная концепция изолированного мозга Изолированный мозг полностью отделённый от организма мозг (или голова), который сохраняет свою работоспособность и … Википедия

Источник

Актеры фильма завещание профессора доуэля

актеры фильма завещание профессора доуэля. medium %D0%97%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84.%D0%94%D0%BE%D1%83%D1%8D%D0%BB%D1%8F16.jpg. актеры фильма завещание профессора доуэля фото. актеры фильма завещание профессора доуэля-medium %D0%97%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84.%D0%94%D0%BE%D1%83%D1%8D%D0%BB%D1%8F16.jpg. картинка актеры фильма завещание профессора доуэля. картинка medium %D0%97%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84.%D0%94%D0%BE%D1%83%D1%8D%D0%BB%D1%8F16.jpg.

Фото: Пресс-служба «Ленфильма»

Тридцать пять лет назад на экраны вышел фильм режиссера Леонида Менакера «Завещание профессора Доуэля». Картина была снята по мотивам романа Александра Беляева.

По сюжету профессор Доуэль много лет пытался решить проблему бессмертия и охотно делился с коллегами результатами своих экспериментов. Перед смертью ученый завещал, чтобы, используя его методики, ученики его оживили. Доктор Корн, один из последователей Доуэля, решил обмануть наставника и оживил только голову ученого, пытаясь воспользоваться результатами его работы в собственных целях.

ОДНА ИЗ ЛУЧШИХ РАБОТ

Ольгерт Кродерс – блестящий латвийский актер и театральный режиссер, уже снимался у Менакера в фильме «Никколо Паганини». На сей раз ему выпала непростая задача исполнить роль профессора Доуэля. Причем сложность заключалась в том, что Кродерсу предстояло играть одну лишь голову – без рук, ног, каких-либо движений.

Все чувства и переживания нужно было передавать лишь мимикой. Роль доктора Роберта Корна исполнил актер Игорь Васильев. Многие считают что это, как и дуэт с Олегом Далем в картине «Вариант «Омега», – одна из лучших его работ в кино. Создатели сделали эту роль более сложной, неоднозначной.

«В фильме он не примитивный убийца, он намного страшнее – тот, кто готов идти по трупам тысяч и миллионов. Васильев придал фильму окраску некоего политического памфлета», – рассказывал в одном из интервью Леонид Менакер.

актеры фильма завещание профессора доуэля. medium %D0%97%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84.%D0%94%D0%BE%D1%83%D1%8D%D0%BB%D1%8F17.jpg. актеры фильма завещание профессора доуэля фото. актеры фильма завещание профессора доуэля-medium %D0%97%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84.%D0%94%D0%BE%D1%83%D1%8D%D0%BB%D1%8F17.jpg. картинка актеры фильма завещание профессора доуэля. картинка medium %D0%97%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84.%D0%94%D0%BE%D1%83%D1%8D%D0%BB%D1%8F17.jpg.

Фото: Пресс-служба «Ленфильма»

Поначалу фильм приняли неоднозначно. Создатели «Завещания профессора Доуэля» ушли от соблазна создать чисто научно-фантастический фильм, они сделали акцент на нравственной составляющей. Многие зрители не узнали в фильме оригинального произведения. Однако это не помешало картине стать частью золотой коллекции киностудии «Ленфильм».

В сценарии фильма «Завещание профессора Доуэля», по сути, использован лишь один остросюжетный мотив романа Беляева – автономное существование головы. В остальном по художественным идеям и фабуле картина была совершенно самостоятельна. Если в романе в основу конфликта было положено столкновение классического добра – Доуэля со злом – ассистентом профессора доктором Корном, то в картине выстроены значительно более сложные отношения этих персонажей. Сам Леонид Менакер представлял жанр своего произведения как философскую фантастику.

СЪЕМКИ В ЛАБОРАТОРИЯХ

Съемки велись в подлинных лабораториях, обезьяньих питомниках, больничных палатах, операционных. Съемочная группа стремилась создать достоверность научных лабораторий и крупных медицинских учреждений, чтобы вызвать у зрителя полную веру в реальную возможность происходящих событий.

Некоторые части фильма снимались в Крыму – в Тихой бухте под Коктебелем, а также в Абхазии. Своеобразным дублером Кродерса стал муляж головы, созданный бутафорами «Ленфильма» из цеха комбинированных съемок. Благодаря волшебной силе монтажа и правильному ракурсу камеры зритель не успевал заметить, когда в кадре живой актер, а когда его бутафорская копия. Окончательно зрителя обманывали очки, которые мешали разглядеть неживые глаза кукольной головы. Сейчас этот уникальный артефакт, подсоединенный к «аппарату доктора Корна», стал экспонатом киноцентра «Ленфильм» (Каменноостровский пр., 10).

«Работая над сценарием, мы ставили задачу: создать детектив без детектива. В основе событий лежит преступление, но не обычное, уголовное, а нравственное, которое могло совершиться только в наше время, время научно-технической революции. Этим фильмом хочется напомнить всем, какие преступления могут порождать самые гуманные открытия, если их авторы не задумываются, в чьи руки попадают знания», – говорил Леонид Менакер.

В этом году отмечается 90 лет со дня рождения Леонида Менакера. В память о мастере на «Ленфильме» пройдут показы его фильмов. 29 октября в 17:00 можно посмотреть «Завещание профессора Доуэля» (1984).

Источник

Завещание профессора Доуэля (1984)

актеры фильма завещание профессора доуэля. 45242. актеры фильма завещание профессора доуэля фото. актеры фильма завещание профессора доуэля-45242. картинка актеры фильма завещание профессора доуэля. картинка 45242.

Завещание профессора Доуэля

Дата выхода актеры фильма завещание профессора доуэля. world. актеры фильма завещание профессора доуэля фото. актеры фильма завещание профессора доуэля-world. картинка актеры фильма завещание профессора доуэля. картинка world.Мировая премьера:6 августа 1984 г. актеры фильма завещание профессора доуэля. dvd. актеры фильма завещание профессора доуэля фото. актеры фильма завещание профессора доуэля-dvd. картинка актеры фильма завещание профессора доуэля. картинка dvd.на DVD:6 июля 2009 г.Дополнительная информация актеры фильма завещание профессора доуэля. agelim. актеры фильма завещание профессора доуэля фото. актеры фильма завещание профессора доуэля-agelim. картинка актеры фильма завещание профессора доуэля. картинка agelim.Возраст:6+ актеры фильма завещание профессора доуэля. duration. актеры фильма завещание профессора доуэля фото. актеры фильма завещание профессора доуэля-duration. картинка актеры фильма завещание профессора доуэля. картинка duration.Длительность:1 ч. 31 мин.Отзывы о фильме Завещание профессора Доуэля

Много лет крупный ученый пытался решить проблему бессмертия. Он не скрывает от коллег результатов смелых и рискованных экспериментов.

Но однажды случилось непредвиденное: профессор исчез. В преступных целях результатами научных изысканий профессора Доуэля пытается воспользоваться его лучший ученик. Казалось бы, все у него должно получиться…

Видео к фильму «Завещание профессора Доуэля», 1984

актеры фильма завещание профессора доуэля. sddefault. актеры фильма завещание профессора доуэля фото. актеры фильма завещание профессора доуэля-sddefault. картинка актеры фильма завещание профессора доуэля. картинка sddefault.

Отзывы критиков о фильме «Завещание профессора Доуэля», 1984

Одна голова — хорошо, а две?

Авторы советской картины «Завещание профессора Доуэля» с титров предупреждают, что фильм снят «по мотивам романа Александра Беляева». Мол, экранизации не ждите: сценарий писали сами, а из книги взяли только центральную линию. Поэтому зрителям, прочитавшим «Голову профессора Доуэля», приходится свыкнуться с мыслью, что в ближайшие полтора часа их ожидает нечто отдалённое от культового произведения.

Увы, но «Завещание…» — до сих пор единственный фильм о загадочной смерти господина Доуэля, и литературному источнику он проигрывает в разы. Масса значимых линий, которые так мастерски описывал Беляев, оказались «за бортом» советских киноделов, а известные по роману персонажи изменились до неузнаваемости.

Например, Брике — погибшая в баре певица — в книге предстаёт этакой фифочкой, которая истерит по поводу и без. В фильме она — умудрённая опытом женщина Моника Браун, у которой на лбу написано, что в жизни она повидала немало. Главный злодей — профессор Кёрн — отчего-то стал Корном, а молодой врач Мари Лоран превратилась в женщину «за сорок». И это не говоря уже о том, что действие фильма перенесено из Франции в «некую англоязычную страну».

Что за страна — понять трудно: море, пальмы, негры… Картинка оказалась красивой, но не той, которая всплывает в воображении читателей «Головы». Светлые пятна во всём этом «помотивном» винегрете — сама голова Доуэля, которого сыграл латвийский актёр Олгерт Кродерс, великолепные декорации лаборатории и давящая на нервную систему музыка.

Если брать «Завещание профессора Доуэля» как самостоятельное произведение и не оглядываться на роман Беляева, получился крепкий фантастический детектив. Однако если мы берём фильм как экранизацию, то он не выдерживает никакой критики.

Не рекомендуется к просмотру лицам, прочитавшим книгу и полюбившим ее.

Есть два вида фильмов, сюжет которых взят из литературных произведений:

1 — экранизация книги

2 — по мотивам книги.

Экранизация — это более приближенное изложение сюжета книги на кинематографический язык. Вторая категория говорит сама за себя — по мотивам и все тут.

Данный фильм снят именно по мотивам, но по мотивам настолько отдаленным от источника, что трудно узнать. Что сохранилось от книги? Большинство имен и общий контур сюжета, скорее всего — канва. Если быть точным, то это — самая идея пересадки головы к чужому туловищу (мотив бессмертия), заграница (писатель-то русский) и… и все!

Если рассматривать фильм, как экранизацию или «по мотивам», то самая достойная оценка — нуль. Сюжет книги Беляева настолько интересен и самобытен по своей натуре, что не каждый голливудский сценарист придумает такие повороты событий. Тут тебе и фантастика с мистикой, на второе — детектив, на десерт — дурдом и все это приправлено комичными высказываниями Брике, самоотверженностью Артура и коварством Кёрна. Здесь ничего менять не надо, потому что если книжка читается на одном дыхании, то фильм и вовсе должен быть захватить зрителя и увлечь на добрых полтора часа экранного времени, а то и больше.

Что же сделали создатели сего фильма? Переписали сюжет, превратив его в глупейшую, бездарнейшую историю ни о чем. Какие-то ребята из концерна «Меркурий», куча негров, куча обезьян и мартышек, нищий Керн, почти что молодая голова профессора Доуэля.

Женщины здесь заслуживают отдельного внимания. 19-летняя Лоран, восхищающая своей честностью, трансформируется здесь в зачуханную медсестру под 50. 22-летняя красавица Анжелика Гай, итальянская актриса, не оставляющая равнодушными мужчин своими аристократическими жестами и стройной фигуры, превращается в актрису под 40 с тоже неплохим телом для своих-то лет, но все равно ломающую напрочь образ своей героини из книги. Брике же не нуждается в комментариях и вовсе. Толстая дама с большими ляжками после стрижки для операции предстает перед нами каким-то страшным мужчиной со сбитым телом. И если в книге Брике после операции начинает молодеть (питаться соками туловища молодой Анжелики Гай), то здесь же все происходит наоборот — стройное 40-летнее тело итальянской актрисы превращается в тучное тело танцовщицы из бара. Бред!

И что мы получаем в конце (даже если забыть, что сюжет фильма имеет что-то общее с классикой нашей фантастики)? Телевизионный проект, снятый за границей (кстати, страна, которую пытались изобразить создатели, напичкав в кадр побольше афроамериканцев, мерседесов, зарубежных марок Sony, Shell и т. д., осталась загадкой), с ужасно подобранными актерами, неимоверно скучным и пресным сюжетом.

Вердикт: в принципе не поняла, что хотели сказать авторы данного проекта. А понравились мне только морские виды на закате, обилие пальм и шум прибоя.

Очень неплохой фильм по мотивам книги Александра Беляева «Голова профессора Доуэля». Именно «по мотивам», потому что сюжетная линия, по сравнению с книгой, сильно упрощена. Поэтому желающие увидеть в фильме книгу будут разочарованы.

Как далеко может зайти человек в своих научных изысканиях? На что он может пойти ради своего желания превзойти самого Бога в умении созидать? Вы увидите в фильме людей, давших разные ответы на подобные вопросы, и именно эти вопросы будете Вы задавать себе при просмотре.

«Быть или не быть, жить или не жить…»

Смотрела эту картину однажды, когда была в школьном возрасте, но впечатления были: от восторга до ужаса… По тем временам при отсутствии какой-либо графики и спецэффктов фильм все равно поразил своей «реальной» фантастичностью и некой убедительностью. В нем много философии и непростых жизненных узлов, сюжет очень интересен и довольно таки непрост в разрезе тяги человека к обретению бессмертия. Актеры сыграли на уровне, особенно главная героиня и сама «голова» профессора. Воспоминания о фильме таковы, что всенепременно хочется посмотреть заново!

Фантастика Завещание профессора Доуэля появился на телеэкранах в далеком 1984 году, его режиссером является Леонид Менакер. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Эрнст Романов, Наталья Сайко, Валентина Титова, Николай Лавров, Александр Пороховщиков, Эрменгельд Коновалов, Петр Шелохонов, Олгерт Кродерс, Игорь Васильев, Алексей Бобров, Боб Цымба, Тито Ромалио.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *