актеры фильма живая мертвечина
Живая мертвечина
Из Википедии — свободной энциклопедии
сценария
Фрэн Уолш
Питер Джексон
ролях
Диана Пеньяльвер
Элизабет Муди
Ян Уоткин
Оригинальное название фильма «Braindead» («Мозготруп») [ источник не указан 77 дней ] для проката на территории Северной Америки было изменено на «Dead Alive» по причине наличия в пакете дистрибьютора фильма с идентичным названием «Когда умирает мозг» (англ. Brain Dead ), вышедшего двумя годами ранее.
Фильм получил 13 кинонаград на разных международных кинофестивалях и две номинации.
Живая мертвечина
Стивен Синклер
Фрэн Уолш
Питер Джексон
Тимоти Бальм
Диана Пеньяльвер
Элизабет Муди
Ян Уоткин
WingNut Films, The New Zealand Film Comission, Avalon/NFU Studios
Оригинальное название фильма «Braindead» («Мёртв мозгом») для проката на территории Северной Америки было изменено на «Dead Alive» по причине наличия в пакете дистрибьютора фильма с идентичным названием «Когда умирает мозг» (англ. Brain Dead ), вышедшего двумя годами ранее.
Фильм получил 13 кинонаград на разных международных кинофестивалях и две номинации.
Содержание
Сюжет
Пролог
В 1957 году зоологическая экспедиция вывозит с острова Черепа, расположенного к юго-западу от Суматры, экзотическое животное крысо-обезьяну. В ходе погони, во время которой экспедицию преследуют туземцы, крысо-обезьяна кусает зоолога. Обнаружив это, проводники без объяснения причин сперва отрубают ему обе укушенные руки, а увидев рану на лбу, отрубают ему голову.
Крысо-обезьяну они продают представителю веллингтонского зоопарка.
Основная история
Главным героем ленты является юноша по имени Лайнел Косгроув, живущий со своей матерью в столице Новой Зеландии Веллингтоне. Отец его погиб при невыясненных обстоятельствах (на самом деле, как выясняется в конце фильма, его, вместе с любовницей топит в ванной мать Лайнела Вера) и мать, волевая женщина, полностью контролирует его жизнь, подавляя его своим материнским авторитетом. Лайнел, скромный и воспитанный юноша, знакомится с девушкой по имени Пакита, работающей продавцом в семейной бакалейной лавке. Следуя предсказанию, сделанному ей бабкой, Пакита признаёт в Лайнеле своего избранника, которого указали карты Таро.
Во время свидания, назначенного в зоопарке, Лайнел и Пакита впервые видят крысо-обезьяну, содержащуюся в вольере. Мать Лайнела, Вера Косгроув, решившая проследить за сыном, подвергается нападению крысо-обезьяны, которая кусает её за руку. В течение ближайших дней состояние Веры ухудшается, она постепенно мутирует и превращается в зомби, мыслительная деятельность сходит на нет, начинаются процессы разложения. Лайнел, которому не достаёт решимости прикончить родную мать, держит её состояние в тайне от всех, в том числе и от Пакиты (с которой порывает отношения, чтобы не подвергать её ненужной опасности). Он вынужден организовать похороны Веры, но ночью выкапывает оживший труп своей матери, чтобы держать его дома. Тем временем жертвами Веры Косгроув становятся: пёс Пакиты (которого она съедает живьём), ухаживавшая за ней медсестра МакТавиш, несколько уличных панков и святой отец МакГрудер.
Лайнел приобретает у ветеринара, иммигранта из Латвии, являющегося беглым нацистом, бутылку с транквилизатором, с помощью которого пытается поддержать компанию зомби в неагрессивном состоянии, заперев их в подвале дома. И некоторое время это ему удаётся. Правда в результате долгого сидения в одном подвале между мёртвыми священником и медсестрой вспыхивает роман, плодом которого становится зомби-младенец, а вскоре объявившийся на похоронах Веры дядюшка Лес, претендующий на часть наследства, обнаруживает зомби, принимает их за трупы и начинает давить на Лайнела.
Дядя Лес устраивает в доме Косгроувов вечеринку, во время которой запертые в подвале зомби вырываются на свободу и нападают на гостей. В результате Лайнел, Пакита, дядя Лес и еще несколько человек оказываются в доме, полном зомби, и пытаются выжить в этих экстремальных условиях, параллельно Лайнел раскрывает для себя тайну гибели отца и понимает, что всю свою жизнь провёл в неведении.
Резня газонокосилкой
Зомби в фильме уничтожаются самыми разнообразными способами: их убивают электрическим током, измельчают в блендере, раскатывают в лепёшку при помощи выжималки для белья и т. д. Но несмотря на такое разнообразие, ключевой сценой картины принято считать финальную резню, в ходе которой Лайнел, вооружившись газонокосилкой, прорубается через зал, набитый ожившими мертвецами, чтобы прийти на помощь Паките. Эта сцена является одной из самых кровавых за всю историю кинематографа: для её съёмки было использовано 400 литров искусственной крови, разбрызгивавшейся со скоростью примерно 20 литров в секунду.
В ролях
Премии и награды
Фильм получил 13 кинонаград, в числе которых:
Кроме того, фильм был номинирован на две премии «Сатурн» (1993) — «лучший фильм ужасов» и «лучшие спецэффекты».
Живая мертвечина (фильм)
Живая мертвечина (фильм)
Живая мертвечина | |
Dead Alive (в США Brain Dead) | |
Жанр | |
---|---|
«Живая мертвечина» — кинофильм. Пародийный фильм ужасов. Гран-При и призы МКФ. Не рекомендуется просмотр детям и подросткам моложе 16 лет.
Содержание
Сюжет
1957 год. С Суматры вывезена крысо-обезьяна, из-за одного укуса которой туземцы отрубили зоологу, приехавшему её отловить, обе руки, а затем и голову. В городе Веллингтон живёт семья — скромный юноша Лайнел и его мама. Лайнел идёт в магазин за продуктами и знакомится с девушкой по имени Пакито. Она признаёт в Лайнале своего избранника, которого нагадали карты таро.
Девушка заставляет обратить на себя внимание и приглашает Лайнела в зоопарк. В зоопарке они видят крысо-обезьяну, которая сжирает обезьянку из соседней клетки. Мамаша решила проследить за сынком и пошла за ним в зоопарк, случайно её кусает крысо-обезьяна. Мамаша убивает её, но при этом заражается болезнью, которая постепенно превращает её в зомби. Лайнел замечает плохое самочувствие мамы, но не знает что делать. Мамаша звереет и убивает медсесестру Мактавишь из больницы. Лайнел обоих запирает в подвале с ужасом в глазах, не знает что делать, при этом никому ничего не рассказывает.
На следующий день он идёт к ветеринару, который оказывается нацистом-эмигрантом из Латвии, и покупает у него бутылку с транквилизатором. Лайнел пытается как-то утихомирить двух зомби, но мамаша вырывается из подвала, идёт по улице, и её сбивает трамвай. На похоронах мамаши появляется дядя Лес, который мечтает урвать часть наследства Веры (мамаши). Лайнел понимает, что мама не умерла, и приходит на кладбище с лопатой. Там он встречает четырёх хулиганов, которые пристают к нему и мочатся на могилу. Мамаша вылезает из могилы и кусает хулиганов, они тоже превращаются в зомби. На шум выбегает священник-каратист, который расправляется с зомби, но его тоже кусают. Лайнел собирает всех зомби (мамаша, медсестра, священник-каратист, хулиган) у себя в подвале и пытается за ними ухаживать. Приходит дядя Лес и понимает, что дело не чисто. Он хитростью заставляет отдать ему часть наследства, за то, что не расскажет полиции про зомби в подвале.
Через некоторое время в доме по инициативе дяди Леса собирается вечеринка. Лайнел случайно вкалывает зомби стимуляторы для животных вместо транквилизаторов. Зомби звереют, выбегают из подвала и всех кусают. Гости вечеринки один за другим превращаются в зомби. Убегая от зомби, Лайнел берёт газонокосилку и начинает яростно их уничтожать. Покрошив всех зомби на мелкие кусочки, он вспоминает про маму. Мамаша вылезает из подвала в виде гигантской старушки-зомби. Лайнел вместе с Пакитой убегают на крышу дома, но мама следует за ними. В конце концов Лайнел расправляется с мамой с помощью магической звезды, вместе с Пакитой по верёвке спускаются на землю, а дом сгорает вместе с остатками зомби.
В ролях
Премии и награды
Фильм получил множество жанровых наград на различных фестивалях.
Живая мертвечина (1992)
Живая мертвечина
Braindead
1957 год. С острова Суматра вывезена обезьяна, из-за одного укуса которой туземцы отрубили зоологу, приехавшему ее отловить, обе руки, а затем и голову. Уже в наше время эта тварь укусила злобную мамашу нашего героя, которая не дает ему встречаться с любимой девушкой. Последствия укуса ужасны, картину постепенно населяют жуткие зомби.
Отзывы критиков о фильме «Живая мертвечина», 1992
come to mommy
Пятидесятые. С Острова Черепа (того самого, что с Кинг-Конгом) отважные путешественники похищают крысообезьяну. Она кусает одного из путников, за что того очень быстро расчленяют коллеги. Позже эта обезьянка попадёт в веллингтонский зоопарк, чем создаст немало неприятностей главному герою.
Так и начинается «Живая мертвечина» — классический трэш-ужастик за авторством Питера Джексона. Да, перед своим триумфом с «Властелином колец» он успешно играл на поле малобюджетных фильмов, часто — пародий.
«Живая мертвечина» — это безумный трэш в самом очаровательном его проявлении. Литры бутафорской крови, мерзкие сцены, постоянные наезды камеры на героев — это смешно и увлекательно. Конечно, здесь стоит принять правила игры: перед нами не более, чем пародия на зомби-хорроры всех мастей.
Только здесь вы встретите: священника-мастера боевых искусств, прогулки по парку с зомби-младенцем в коляске, да даже чёртов зомби-секс! Вы даже не представляете, на какие бесчинства способна эта картина.
Безусловно, о натуралистичных смертях здесь не идёт и речи. Во-первых, бюджета было всего три миллиона, во-вторых в таких фильмах всё вокруг воспринимаешь как не более, чем комедию. Вульгарную, отвратительную, чересчур кровавую, но всё же — комедию.
Джексон заставит вас смеяться как от поскальзывающегося на луже крови главного героя, так и от попадания гноя в тарелку с манной кашей. Звучит максимально тошнотворно, так и есть, но стоит правильно подать, как вы тут же перестанете смущаться подобного юмора.
«Живая мертвечина» — это эталонный образец трэш-кинематографа, его золотой стандарт. Очень радует, что автор в дальнейшем стал одним из самых главных кинорежиссёров в истории. Именно такие безумцы, как Питер Джексон, и совершают настоящие революции в искусстве.
Меняя планы
Состояние достичь протеста, не проявляя злющей гримасы на лице. Скорее она больше пугающая, что план может не сработать. Просчитано всё до мелочей и немного место для импровизации. Ведь не всегда всё идёт по плану. А достижение цели главное событие. Но всё достижение может стоить и жизни. А это уже другой повод задуматься и вносить поправки в план, ведь сейчас действовать нужно безумнее, чем раньше. Оглядываться назад поздно, а решение меняться остаётся. Немного безумия не повредит, когда уже всё идёт не как надо. Только так можно и получить разнообразие.
Питер Джексон устроил полнейшее безумие из толпы живой мертвечины, покушающейся на жизни живой людской плоти. И находится один герой, совершающий протес вместе со своим исправлением жизни. Ведь только сейчас ему дан подходящий момент действовать вопреки своим правилам. Получив при этом желанную цель и свободу выбора дальше. Нужно только изменить немного планы.
Чума злой обезьяны
Новозеландский кинематограф у меня с детства ассоциируется с двумя фильмами с «Живой мертвечиной» и историей «Небесных созданий» с Кейт Уинслет в главных ролях. Когда-то в детстве посмотрев на старой видео кассете фильм «Живая мертвечина», фильм покорил мое воображение и показал, что существует такой необычный жанр, как ужасы вместе с черной комедией. Лично для меня этот редкий жанр с детства всегда и ассоциировался с этим самым фильмом.
На самом деле данное кино чумовое: оно бессовестное и кровавое, нелепое и разрывающее на части. Первая половина фильма смотрится с большим интересом и широко открытыми глазами, затем во второй части начинается настоящая мясорубка, после которой как будто и сам зритель сидит весь в крови и мясе, разлетающихся из монитора телевизора.
События 1957 года. С одного далекого острова Суматра привезли обезьяну в зоопарк Новой Зеландии. Эта обезьяна непростая. Если она кого-то укусит, несчастный умрет, а затем превратится в зомби. Очень скоро это мерзкое создание кусает злющую мать главного героя, которая была против его отношений с девушкой. Начинается настоящая кровавая череда событий. Мамаша превращается в зомби и кусает всех подряд. Главному герою и его возлюбленной ничего не остается, как мочить всех заразившихся…
«Она тебе не нужна! Брось ее! Эта прожженная, уличная девка!»
Элизабет Муди как раз и сыграла злобную мамашу. Ей четко идут отрицательные роли, и она как раз с детства мне помнится именно по этому фильму и роли в «Небесных созданиях». Главного героя же — ее сына играет Тимоти Бальм. Своего нелепого и невероятно смешного героя актер сыграл очень забавно. Все обаяние и юмор держится на нем, как он играет, его эмоциях, мимике и наивности персонажа. Было смешно. «Прожженную девку», хотя она была не прожженная, а милая и чистая девушка, сыграла такая актриса, как Диана Пеньяльвер, которая также является лицом этого фильма.
Это кино точно не для ханжей. Фильм некий «черный шедевр» своего жанра, но досмотрит и оценит его до конца далеко ни каждый. Спустя много лет я его охотно пересмотрел, и признаться честно: посмеялся от души.
«Живая мертвечина» — новозеландский, комедийный фильм ужасов 1992 года. Кинолента настоящий, угарный, кровавый экшин, который удивит и взбудоражит. Даже сложно сравнить с чем-то это чумовое кино.
— Твоя мама съела мою собаку!
Живая мертвечина
Фильмов на зомби тематику за всю историю кинематографа было снято весьма не мало. Более того, практически заложив фундамент зомби фильмов, легенда жанра режиссер Джордж Ромеро сам того не зная, заложил основные направления, клише и стереотипы жанра. Всё то, отступать за пределы которых решались лишь немногие и то, не слишком далеко и сильно. Но данный фильм режиссера Питера Джексона можно смело назвать самым ярким и воистину уникальным предметом новшества.
Изначально режиссер картины Питер Джексон заложил достаточно необычный фундамент для своей истории. Будто на примере крысообезьяны, которая и становится источником всех бед, или же самого способа превращения людей в жестоких зомби. Попутно, буквально забрасывая зрителя поистине угарными гэгами. Священник каратист, который выдаёт пенделей нескольким зомби, крысы изнасиловавшие древесных обезьян и на этом список можно перечислять, чуть ли не до бесконечности.
Я всегда считал себя достаточно подкованным и матерым зрителем, которого не только сложно удивить, но и сложно шокировать. Но при просмотре данной ленты режиссера Питера Джексона удалось испытать и то и другое. На мой взгляд, Джексон снял пожалуй самый кровавый и жестокий фильм, что мне когда либо доводилось видеть.
При этом, на протяжении всего просмотра, неоднократно в голове доминирует одна мысль. Насколько надо быть больным сумасшедшим или принимать какие вещества, что бы додуматься до такой безумной фантасмагории? Потому что, по иному всю эту жесть происходящую на экране назвать абсолютно нельзя. Особенно в финальных 30 минутах картины. Когда без какой либо моральной и психологической подготовки, режиссер картины Питер Джексон буквально забрасывает зрителя обилием оторванных человеческих конечностей и внутренности, настоящими океанами крови и прочей невероятной жестью. Нисколько вызывающей отвращение и неприятные ощущение, сколько искренний и дикий смех на фоне того, с каким извращенным чёрным юмором подаётся «основное блюдо» данной ленты.
Исполнители главных ролей Тимоти Бальм и Диана Пеньяльвер, а также весь остальной актерский состав справился со своей задачей просто великолепно. Даже малость театральная игра и переигрывание актеров воспринимается тут необходимой изюминкой. Особенно на примере Тимоти Бальма, который ближе к концу предстаёт новым Эшем Уильямсом. Однако, если Эш ловко управлял бензопилой на экране, то заменив её на газонокосилку, герой Тимлти Бальма проявил себя еще безумней и впечатляюще.
Живая мертвечина — это настоящее фантасмагорическое и психологическое безумие, которое невозможно описать никаким объемом и багажом слов. Невероятно жестокий, кровавый и суровый, но одновременно с этим дико и до жути смешной фильм ужасов с элементами чёрного юмора, отдельные картины которого зрители думаю не забудут никогда.
Поразительно, какой популярностью пользуется данная картина как у ценителей жанра «трэш», так и у множества рядовых зрителей, которые восторгаются от одного лишь упоминания «Живой мертвечины» в тематических обсуждениях. К сожалению, я не разделяю того мнения, что данная картина является своего рода шедевром известного поджанра. Я бы сказал, что «Живая мертвечина» находится за пределами моих эстетических вкусов. Да, тут конечно не обходится без определённой предвзятости. Но даже перед лицом справедливости и с объективным подходом, мне лично трудновато извлечь какие-то стоящие внимания нюансы. Дабы не показаться чересчур невежественным, довожу до вашего сведения непоколебимую страсть к картине Сэма Рейми «Зловещие мертвецы 2».
Забавно, что режиссёры начинающие свой путь малобюджетными трэш фильмами, в результате превращаются в «кузнецов» прибыльных блокбастеров. Если честно, в этой мнимой параллели есть некое жёстко саркастическое глумление, громадным указательным пальцем тычущее прямо на общество потребителей. Впрочем, режиссёрское восхождение Питера Джексона (постановщик известной сказочной саги «Властелин колец») под названием «Живая мертвечина», можно назвать показателем стержневой массы и неимоверного запала новозеландского рыцаря, являющегося спасителем «кинематографического Камелота».
Даже несмотря на то, что я сильно затрудняюсь поставить оценку этому фильму, постараюсь сформулировать своё мнение по возможности чётко и без всякой течки. По строению сюжета, мы, опять-таки, имеем дело с массовым заражением людей, которые возвращаются с того света мутировавшими ходячими трупами. А всё начинается с того, что с «Острова Черепа» (Суматры) вывозят подвид, соединяющий в себе гены обычной обезьяны и крысы. Заканчивается это очень плачевно для зоолога, который отловил эту крысо-обезьяну, но из-за укуса, полученного от твари в клетке, был изрублен на части туземцами, изначально помогающими глупцу в этом деле. И вот спустя много-много лет, это экзотическое животное окажется в местном зоопарке. Ну и как подобает, укусит самую злобную особу в этом городишке — маму нашего главного героя. Лайнол — растрепанный парнишка, не роняя ни одного слова матери, до последней капли пота остаётся послушным мальчиком на побегушках. Но если на фронте появилась горячая испанская цыпочка, которой предназначено разбудить в Лайноле мужчину, то держись, третья мировая не за горами.
В итоге: что же, Питер Джексон доказал этой работой, что даже при мизерном бюджете есть возможность распознать цель и врубить музыку по полной программе. Довольно неоднозначная картина, которую рекомендовать стоит исключительно ценителям жанра. Остальным же, пожалуй, на свой страх и риск. Провокационная, стильная картина, которую считаю одной из родоначальников и к тому же отдельным ответвлением, повлёкшим за собой нерушимую ипостасью ремесленного направления.
Мой кинематограф!
(примерно 3-я минута фильма)
Завязка у фильма смачная, но ближе к концу Джексон набирает такие обороты, что становится страшно. А еще страшнее становится тогда, когда узнаешь бюджет фильма. Джексон был крутым треш-режиссером. Вот именно, что был. Многие его знают только по хоббитам. Джексон вообще мог стать королем треша. Чтобы вы понимали, Z ничего не имеет против его экранизаций Толкина. Трилогию «Хоббит» я не смотрел, а под «Властелина колец» храп стоял на всю квартиру. Это не мои сказки.
Зато я обожаю раннего Джексона и конкретно данный фильм. За что? За свою никчемность и нелогичность. Ругать все это дело, себе дороже. Литры крови и блевотины! Да, такое кино лучше не смотреть в кинотеатре, когда пригласил девушку на первое свидание, а я бы смотрел, оставь сдачу себе, малышка. Проверка на вшивость. Замечательное ведь кино. Перед нами яркий представитель великолепного треша из 90-ых. Классика и культ.
Действие ведь разворачивается в 1957 году. Да и страна у нас — Новая Зеландия. Актеры не особо популярные. Одним словом — шик. Хотел бы я слетать в другую реальность, где Джексон всегда снимает дешевые фильмы у себя дома. Очень за него обидно. Такой талант спустить в унитаз, чтобы снимать блокбастеры в США. Ну, это был его самостоятельный выбор. Прославился…
Зацените. Живые мертвецы пожирают всех подряд. Ваша реакция? Кто-то убежит, а кто-то будет сражаться. Что делает главный герой? Он берет живого мертвеца-малыша, сажает его в коляску и идет с ним в парк на прогулку. Все, понимаете, это нужно видеть своими глазами. Зачем, как, почему, не спрашивайте. Да плевать на то, что малыш жрет человечину, нужно с ним погулять, точка. Блин, как же я скучаю по старому Джексону.
«Живая мертвечина» — один из самых крутых треш-фильмов, что я смотрел. Тут конечности отлетают во все стороны. Тут живые мертвецы могут заниматься сексом. Тут мамаши любят своих сыновей так сильно, что готовы затащить их к себе снова в утробу. Короче, тут много чего вкусного и сладкого. Не забывайте старого Джексона. Он был ядреный…
Сам Петя появляется в середине фильма буквально на пару секунд. Образ у него тот еще…
Первый шаг Питера Джексона.
Я не мог не посмотреть первый фильм режиссёра, который помимо «Властелина Колец» снял моего любимого «Кинг-Конга» в 2005 году. Питер Джексон — лишь один из примеров людей, начинавших режиссёрскую карьеру с трэша. Восхищаясь талантом Джексона к раскрытию различных сюжетных линий, я жаждал узнать, каков же был его первый шаг.
А шаг был многообещающим. На момент 1992 года теле- и киноэкраны не столь обильно пачкались от льющейся крови в фильмах о зомби, как это происходит в наши дни, поэтому неудивительно, что вокруг «Живой мертвечины» было столько разговоров. За что в первую очередь мне хочется похвалить Джексона, так это за интересное происхождение зомби в его фильме. Они не выращиваются в лаборатории и не вылезают из могил. Нет, в болезни, из-за которой люди становятся ходячими трупами, виновна странная крыса, обитающая на Острове Черепа. Её анимация и внешность проработаны великолепно. Очень удачно Джексон подошёл и к подбору актёров — роли центральных персонажей достались Тимоти Бальму, Диане Пеньяльвер и Йену Уаткину. Состав не звёздный, но блещет талантами.
Чего в этом фильме особенно много? Зомби, зомби и ещё раз зомби. Но признание у зрителей «Живая мертвечина» нашла не за кровавость, а за обилие чёрного юмора. Однако чёрный — не значит пошлый. Мне доставили истинное удовольствие эпизоды с приёмом гостей и попытками Лайонела скрыть от дяди Леса семейство зомби в подвале. А сцена с малышом зомби в коляске вызывает невообразимый приступ радости. Что удивляет, в финале фильма даже происходит схватка с настоящим монстром-боссом. Что ж, фильм играет на контрастах. Монстры и кровь чередуются с раскрытием любовной линии, наполненной искренними чувствами. Есть ли тут логика? Конечно же нет, и искать нет смысла, на то это и трэш, рассчитанный чисто на веселье и… на удивление неплохо снятый.
Питер Джексон выпустил по-настоящему увлекательную зомби-комедию, при просмотре которой невольно будут вспоминаться снятые несколькими годами позже другие фильмы режиссёра. «Живая мертвечина» позволяет убедиться, что фильм с любым сюжетом и жанровым направлением может получиться бесподобным, если съёмками руководил человек, которому всё это действительно нравится.
Очень живое кино!
Действительно, несмотря на название, — это очень живое кино. Когда его смотришь, трудно отделаться от мысли: чтобы снять фильм о разнообразной нечисти — нужно быть не просто одарённым режиссёром, но нужны кураж, вдохновение, искорка Божья… Невероятно, что снят он был Питером Джексоном в возрасте… 31 года! Кино вполне заслуженно обрело культовый статус, оставаясь вот уже 3-й десяток лет вне конкуренции в своём жанре. Фильм просто напитан насквозь искромётным юмором: в 100-минутной ленте Джексон успел обстебаться над всем, чем только можно: беглыми нацистами, социальными организациями и даже (страшно сказать) над святыми сыновними чувствами к матери. Но сделал это, надо сказать, исключительно талантливо.
Но главный авторский прикол (ИМХО) вот в чём: Лайнел а Пакита наверняка встречались и раньше. Но только искорки между ними никакой не проскакивало. А вот когда бабушка главной героини картишки раскинула, тут то всё и закрутилось…
Добро пожаловать в любовную мясорубку!
В памяти большинства зрителей имя Питера Джексона неразрывно связано с величественной трилогией «Властелин колец», ставшей самым настоящим культурным феноменом. Однако за годы до того, как режиссер вызвался возглавить поход маленьких хоббитов к Роковой горе, он был известен как преуспевающий комедиограф, заигрывающий с жанром хоррора. Поставив довольно забавный мюзикл «Познакомьтесь с Фиблами» и небезызвестное «Космическое рагу», Питер Джексон вторгся на территорию Джорджа А. Ромеро и Сэма Рэйми, в 1992 году отправившись крушить зомби в ленте под названием «Живая мертвечина». Проект появился на свет как нельзя кстати, ведь публика стала уставать от чрезмерной серьезности классического зомби-сериала от Ромеро, стартовавшего в конце 60-х вместе с «Ночью живых мертвецов» и пребывала в ажиотаже после ироничных опытов Рэйми, чьи «Зловещие мертвецы» удачно соединили в себе черную комедию и ненавязчивый драматизм. Последовавшая после приключений Эша Уильямса франшиза «Возвращение живых мертвецов» прибавила зомби-тематике комичности и практически сломила репутацию восставших из могил чудовищ, как ужасающих исчадий загробного мира. Питая страсть к хоррору и не в силах отказать себе в удовольствии сказать несколько слов в заданном «Зловещими мертвецами» направлении, Питер Джексон без поддержки крупных студий и внушительного бюджета смог поставить одну из наиболее запоминающихся черных комедий с привкусом крови за всю историю. Основательно подойдя к разработке «Живой мертвечины», Джексон не ограничился функциями режиссера, а еще и приложил руку к написанию сценария и разработке запоминающихся эффектов, некоторые из которых до сих пор выглядят внушительно. Однако при всех стараниях съемочной группы и Питера Джексона лично, «Живая мертвечина» не смогла показать внушительные кассовые результаты, пройдя практически незамеченной мимо больших экранов и впоследствии осев на видео. Пройдя по пути многих недооцененных шедевров прошлого и будущего, со временем «Живая мертвечина» таки смогла пробить стену непонимания, заслужив внимание широчайшей аудитории не без помощи «Властелина колец», благодаря которому ранняя фильмография Питера Джексона превратилась в объект детального исследования. Для многих зрителей сам факт существования «Живой мертвечины», снятой Джексоном, оказался полной неожиданностью, и тем интересней открыть для себя что-то необычайное, несправедливо задвинутое на край истории.
Итак, сюжет фильма перебрасывает нас в 1957 год на остров Черепа (Суматра), куда направились двое зоологов из Новой Зеландии с целью привезти в родной зоопарк диковинную красную обезьяну, представляющую из себя озлобленное бесшерстое животное с чертами крысы. Планам гостей из цивилизации попытались помешать местные аборигены, предупреждающие ученых о том, что обезьяна несет в себе огромную опасность и не должна быть вывезена за пределы острова. Однако зоологи не воспринимают угрозы местных всерьез, отправив ценный груз в родные края, не подозревая, во что это в конце концов обернется. Главным же героем истории становится робкий молодой человек по имени Лайнелл (Тимоти Бальм), проживающий в огромном старинном особняке вместе с деспотичной мамой (Элизабет Муди), считающей сына своим вечным должником и прислугой. Не в силах вырваться из-под опеки несносной родительницы, Лайнелл отказывает себе во всех удовольствиях, но все меняется после встречи с Пакитой (Диана Пеньяльвер). Симпатичная продавщица уже давно подыскивает для себя подходящую партию и ее выбор падает как раз на Лайнелла, за эксцентрикой и чудаковатостью которого девушка смогла рассмотреть большое доброе сердце. Сумев перебороть себя, герой таки соглашается на свидание с Пакитой, не ожидая, к чему это приведет… Отправившись гулять по зоопарку, Лайнелл становится косвенной причиной трагедии, случившейся с его матерью. Неугомонная старушка, неусыпно преследующая сына на каждом шагу, получает укус от той самой обезьяны с острова Черепа и отныне является носителем опаснейшего зомби-вируса.
Работая над «Живой мертвечиной», Питер Джексон явно вдохновлялся не только трилогией Сэма Рейми, но и позаимствовал некоторые элементы творческого стиля Тима Бертона, знаменитого своим гротеском и паталогическим преувеличением действительности. Открыв ленту отъявленно кровавой и при этом действительно смешной сценой, намекающей на последующие кошмарные события, режиссер увлекся выстраиванием романтической линии повествования, показав зарождения любви двух одиноких молодых людей, которым необходимо сердечное тепло. Напрочь забыв о хорроре, Питер Джексон уделил немало времени раскрытию образов своих героев, показал их мотивации, страхи и радости. В особые биографические дали режиссер не углублялся, но при этом сумел показать Лайнелла и Пакиту такими, какими они есть — милыми, слегка неуверенными в себе молодыми людьми, которые сами не подозревают, на что способны в экстренной ситуации. Удачный подбор актеров сыграл «Живой мертвечине» на пользу. Тимоти Бальм сумел в точности вжиться в предоставленный ему образ, сыграв парня не от сего мира, отчаянно желавшего скинуть с себя обузу в виде матери, но при этом не решающегося бросить старушку на произвол судьбы. В свою очередь Диана Пеньяльвер представила нам Пакиту, как собирательный образ юных девиц, подросших к возрасту женитьбы, но так и не встретивших избранного, которому стоит отдаться без оглядки. Однако выстраивать историю любви по традиционным шекспировским мотивам Питер Джексон не собирался. Не в силах долго сдерживать рвение, он постепенно накаляет атмосферу эксцентричного безумства, доводя ее до апогея кинематографического сумасбродства.
Снимая фильм о ходячих мертвецах, Джексон постарался по возможности отойти от стереотипов жанра, придав своим чудовищам необыкновенные черты. Конечно, они также, как и старые добрые зомби, непреодолимо тянутся к живой плоти, заражают жертв укусом и имеют мало чего общего с людьми, но в отличии от фильмов Ромеро, «Живая мертвечина» показывает кровожадных монстров, как существ, способных смирно сидеть за столом и даже заниматься сексом! Если Питер Джексон решил, что в его истории нет ограничений, то можно не сомневаться, что он воспользуется предоставленной возможностью по полной. Чем дальше продвигается сюжет, тем больше чудаковатых странностей проявляется на экране. Заставив декораторов и мастеров по гриму работать в полную силу, фантазия Джексона обрела реальные формы в виде пульсирующей гнилой плоти, младенце-зомби, оживших внутренностях и прочих гадостях, от вида которых хочется если не с омерзением отворачиваться, то смеяться. Наблюдая за развитием повествования ни на миг не стоит забывать, что «Живая мертвечина» это не фильм ужасов. Никаких тревожных эпизодов и атмосферы приближающегося мрака здесь не наблюдается. На самом деле это история любви двух идеально подходящих друг для друга людей, разыгрывающаяся на фоне бертоновского безумия, сдобренного наработками Сэма Рэйми. При этом Питер Джексон снял ленту таким хитрым образом, что обвинять ее в плагиате бессмысленно. Режиссер соединил в «Живой мертвечине» несколько уникальных творческих стилей и создал свое оригинальное видение, которое, к сожалению, в современном кинематографе больше не встретишь.
В итоге хочу сказать, что «Живая мертвечина» порадует любителей пародийных хорроров, в которых внешнее сумасбродство дополняется сильными идеями, исходящими из самого нутра.
Потомки сингаи
О, ну это потрясающий фильм! И, случайно или нет, но ему сделало честь само время. Люди моего поколения с благоговением вспоминают мастеров авторского синхронного перевода на VHS-кассетах, таких как: Андрей Гаврилов, Леонид Володарский, Алексей Михалёв, Михаил Иванов, Павел Санаев… Кто-то из них переводил так же и фильм, о котором пойдёт речь.
Но весь этот разговор — не просто ностальгия! Сами фильмы выходят нынче порой такого содержания, что ленту за лентой можно бросать в топку без сожаления. Но «Живая мертвечина» тогда ещё молодого специалиста Питера Джексона, который только-только начинал делать первые шаги в индустрии кино, буквально является светилой на небосклоне.
Вот о чём картина. В прологе показана зоологическая экспедиция, больше напоминающая браконьеров. Они завладевают ценным экспонатом из фауны, дабы продать крысо-обезьяну (а это была именно она) в зоопарк. Но прежде, во время бегства от жителей острова Черепа (недалеко от Суматры), члены экспедиции обнаружили на товарище раны. И это не стрелы и копья туземцев, это — укусы и царапины сингаи…
О, для меня тогда этот фильм казался определённо серьёзным. Но мы многого-то и не знали в то время. Время же в картине и вовсе датировано 1957 годом. Немного погодя (уже в основной части фильма) нас сперва знакомят с Пакитой (Диана Пеньяльвер). Эта наивная и малосимпатичная девушка мечтает о любви и слушает предсказания с карт Таро. И очень скоро её «карточный» избранник появляется у неё в бакалейной лавке. Паренёк Лайнел. Тимоти Бальм как раз и будет номинально в главной роли. (Хотя — почему номинально?). Его герой — маменькин сынок. Но, извольте, мама ведь его — та ещё мегера. Честь и хвала Элизабет Муди. Наверное, в то время все были озабочены искусством и играли с непрекословной самоотдачей. Мама же станет стартом этой истории уже в основное время картины, ведь Лайнел и Пакита уже пошли на свидание в зоопарк… В тот самый, где свою жертву поджидала сингая.
Очень скоро зрителю дают понимание: отчего же так обошлись с экспедитором на новозеландской земле. Ведь крысобезьяна укусила дону Веру (Э. Муди).
Скоро и ещё скорее мама обратится в зомби. А кадры будут выплывать на экране между смешными и противно тошнотворными. Зомби же будут прибавлять в количестве. И этот катарсис для зрителя, который достигается нестандартным путём, приводит в замешательство. Но оно перекрывается смехом. Во всяком случае, такие эмоции у меня. Я трижды смотрел это кино. В разные эпохи. И за «хоррор» я считал его ещё будучи ребёнком — буквально спустя пару лет после выхода.
Смешна сама ситуация. Ведь я из той категории граждан, что убеждены: в реальной жизни никаких зомби не будет. По крайней мере, таких киношных. Но для Лайнела ситуация не смешна вовсе. И тут снова тебя будто разрывает: актёры играют бесподобно, и им не можешь не сопереживать. Но с другой стороны: какое-то лютое безумие лицезреешь и давишься от неуместной в таких случаях улыбки. А в сцене, когда Лайнел пошёл на прогулку в парк с ребёночком-зомби, — я уже хохотал в голос и рвал себе пузо от невозможности увиденного и осознаваемого. Скажите мне что это, если не фанатичный профессионализм всех людей на съёмочной площадке.
Картина, к слову названа самой кровавой. Говорят, за секунду во время съёмок распылялось около 20 литров бутафорской крови! Да, резня газонокосилкой дорого обошлась. Во всяком случае, энергозатратно.
И вот я, поделённый эмоциями надвое (а то и больше) даже смел наблюдать за сентиментальными сценами, которые снова перемежались с уморительными… То, как Лайнел кормил своих мертвецов; то, как он добывал транквилизатор и яд… Как видим, это фильм не тяп-ляп, а с чётко проработанным сценарием. Детали учтены. Даже спор о наследстве имеет право здесь быть…
Ну и любовь посреди этой дьявольской пляски. Победит ли она? Или будет иметь место драматизм?
Что до меня, то я бы назвал этот фильм чёрной комедией. Невзирая ни на что и учитывая все аспекты. Эту картину вообще невозможно переоценить, с какого бока к ней не подойди. И это притом, что тема зомби для меня является далеко не самой-самой.
«Ожившие мертвецы»
В славные из славных времена шествия видеопиратства с высоко поднятым знаменем, зрители знали картину именно под названием «Ожившие мертвецы». Но недолго. Её быстро перевели как полагается. Это уже давеча я узнал, что названием вообще мучился этот фильм. Было и «Мозг мёртв»… Но это всё не та важно. Нынче это живая мертвечина.
Карусель закручивается после укуса обезьяны в зоопарке. Но прологом служит ещё предыстория, завязанная на самой этой обезьяне. Точнее — на крысо-обезьяне с острова Суматра. К слову, у Питера Джексона ещё будет использован этот остров — с него перевезут Кинг-Конга. Эка экзотика!
Обезьяна укусила сварливую мамашу, которая продохнуть не даёт своему взрослому сыну Лайнелу. А у того наклёвывается связь с мексиканочкой Пакитой. Паките так и вовсе карты Таро вовсю диктуют жизнь. Но смотрится это забавно аж до улыбки.
А ведь было же время в славные 90-е, когда я этот фильм считал буквально ужасами. Нынче же страшно было только тогда, когда мамаша обратилась в зомби и готовилась со спины напасть на медсестру. И то, знаете как больше страшно? Как на аттракционе: «Уух!», — вот так.
Да, фильм населён андэдами. Не сказать, что под завязку. Всё вберёт в себя дом, где живёт Лайнел. Но, как и в других фильмах про оживших мертвецов, здесь зомби за каждым их нападением на живых, будет расти в количестве.
Те же сцены, что раньше напугали десятилетнего меня, теперь смешат до надрыва животиков. Но некоторые кадры тошнотворно противные. Но и это как-то больше смешно, чем противно. Мёртвая ожившая плоть, каратист священник, мясорубка газонокосилкой… Да это чудо, а не фильм!
Советую его каждому любителю кино! Заодно вы узнаете с чего начинал Питер Джексон.
Смешная мертвечина
Когда говоришь имя режиссера Питера Джексона все сразу вспоминают «Властелина колец». Но только истинные фанаты и те, кто знаком с его творчеством, припомнят и другие фильмы. «Живая мертвечина» один из его ранних фильмов ставший уже культовым.
Сам фильм-это черная комедия пародирующий фильмы про зомби. Вкратце сюжет таков, в маленьком городке произошла вспышка распространения зомби, вызванная крысо-обезьяной с Суматры. Но и как во всех фильмах ужасов у нас есть главный герой, с виду простой, застенчивый парень, который в итоге спасает всех. Ну и как полагается у нашего героя есть девушка, которая попадает в беду, а наш бравый парень ее выручает. Но учтите она не так уж и беспомощная.
Фильм изобилует кровавыми сценами. Крови так много, что хватило бы еще на десяток фильмов ужасов. Но самая известная сцена — это резня зомби газонокосилкой. Она одновременно захватывающая и комичная. Особенно забавно как Лайонел пытается не упасть, скользя по разлившейся крови. Помимо этой есть и не мене веселые сцены кормление зомби, прогулка с зомби-младенцем, разговор с нацистом-ветеринаром. Так-что любители черного юмора будут довольны.
Из актеров выделил бы Тимоти Бальма (Лайонел Косгроув), Диану Пеньяльвер (Пакита Мария Санчес) и Элизабет Муди (Вера Элизабет Косгроув). Тимоти Бальм отлично исполнил роль паренька-неудачника, ставшего героем. Отыгранные им эмоции дают нам четко понять какой его персонаж по характеру. Диана Пеньяльвер сыграла девушку главного героя, и я все-таки рад что сценаристы не сделали из нее банальной «девушки в беде», а сделали смелой и отважной героиней. Элизабет Муди сыграла роль этакой стервозной матери, которой сын всем обязан. И ее персонаж действительно рождает у зрителя антипатию.
Выделю эффекты в фильме, несмотря на небольшой бюджет выглядят они атмосферно и интересно. Один финал чего стоит. Чувствуется что в фильм вложили все усилия.
Итоговый вердикт- фильм ужасов, после которого не остается ощущение страха, а остается улыбка и хорошее настроение. И конечно нужно знакомится с тем что уже стало культовой классикой.
Пока застенчивый и робкий Лайнел пытается строить отношения с горячей мексиканкой Пакитой, его властную и тираническую мамашу случайно в зоопарке кусает страшная крысо-обезьяна, вывезенная идиотами-натуралистами с тропического острова Черепа. В течение нескольких дней мама Лайнела превращается в неадекватное зомби, которое через укус может инициировать и других людей. Не успел Лайнел оглянуться, как в его подвале поселилось целая компания живых мертвецов, а тут ещё и жадный до денег дядя Лес устроил в доме большую вечеринку. В общем, то ещё будет веселье…
Очень сложно поверить, что картину «Живая мертвечина» снял тот же человек, что и легендарную сагу о «Властелине колец», мощного «Кинг-Конга» и трогательную драму «Милые кости», однако факт остаётся фактом. Именно с такого кино начинал свой творческий путь никому тогда ещё не известный новозеландский режиссёр Питер Джексон. Если честно, вглядываясь в его фильмографию, вообще не очень понятно, как он пришёл к эпическому «Властелину колец». После «Живой мертвечины» он снял биографический триллер «Небесные создания», попытался пошутить в жанре мокьюментари («Забытые киноленты») и сделал наивный и несмешной «ужастик» «Страшилы». Ничего хоть отдалённо похожего на мытарства героев по Средиземью. Чудеса! Но ладно, разговор сейчас не об этом.
«Живая мертвечина» — это сплав двух направлений: юмора и кровавого треша. В первую очередь, эта картина местами действительно смешная, и здесь хотя бы понятно, в чём «ха-ха», в отличие от схожего жанрового эксперимента «Зловещие мертвецы». Некоторые сцены прямо очень смешные: кун-фу драка священника с мертвецами («Я надираю зад во имя Господа!»), милый «семейный» зомби-ужин в доме Лайнела, финальная разборка с мегамонстром («Не смей так разговаривать со своей матерью!»). Видно, что «Живая мертвечина» — это в первую очередь комедия, издевательство над жанром, снятое в далёком от стен Голливуда кинематографическом захолустье.
Что касается кровавого треша, то, безусловно, Питер Джексон, по крайней мере на тот момент, завоевал звание режиссёра самого-самого кровавого и «кишки-разматывающего» фильма в истории. Видно, что это являлось одной из конечных целей, и что эта цель была достигнута, тут к Джексону вопросов вроде бы нет. Другое дело, что лично на мой взгляд, это достижение из разряда некоторых глупых рекордов в книге Гиннесса, типа разбивания арбузов головой на время, или отращивания самых длинных в мире ногтей. То есть, вроде бы ты рекордсмен, почёт тебе и уважение, но с практической точки зрения рекорд весьма сомнительный и мало найдётся в мире таких же странных людей, кому захочется повторить или превзойти это достижение. Да, фильм «Живая мертвечина» — очень кровавый, да, здесь действительно просто невероятное количество кишок, оторванных конечностей, размозжённых голов, брызжущего во все стороны гноя и прочих, хоть и поданных с юмором, но всё-таки мерзостей. Кому-то смотреть на это будет весело и приятно, кому-то, как мне, не очень. Ничего личного — просто дело вкуса.
«Живая мертвечина» это, безусловно, очень оригинальный и выделяющийся из общей массы фильм. Однако советовать его кому-то я не берусь. Уж слишком неоднозначных целей добивался и таки добился в этой картине Питер Джексон. Но что местами это очень смешная чёрная комедия — в этом можете даже не сомневаться.
Фильм содержит в себе не меньше двух десятков совершенно исключительных идей, которые до его выхода нигде и не встречались. После — да, но и фильм популярен. Я пока говорю только про мелочи. Однозначно в народ ушли:
1) живая человечья требуха;
2) зомби, жрущий собственную не отделённую от тела руку;
3) зомби-светильник (это точно идея для игры plants vs. zombies);
4) зомби-ребёнок с крайне переменчивым, как и обычные дети, настроением, но крайне противный, как и обычные дети;
5) приклеенный мамочке на лицо кусок случайно сбритой кожи;
6) буквальное воплощение просьбы «мама, роди меня обратно»;
7) свежие и оригинальные способы уничтожения зомби, вроде размалывания в миксере или пропускания через пресс для белья.
Всё это наверчено на вполне незамысловатый сюжет о сыне-переростке, пытающемся освободиться от материнской властной руки. У обладательницы этой руки, кстати, есть пара своих скелетов в шкафу. В буквальном, конечно же, смысле.
Короче, с фантазией у создателей фильма было всё в порядке. Отпускаем здравый смысл и всяческие понятия о логике и норме и включаем камеру. В отличие от многих других, пробовавших этот опыт, результат вышел более, чем достойный.
Это не фильм ужасов, ни в одном глазу, но регулярно отворачиваться от экрана вы точно станете, но не страх будет тому виной, а слишком уж отвратное действие, сцены за столом не раз вызывали рвотные позывы. Кроме них также будут сцены убийств, они, кстати, превалируют и отличаются особой кровавостью, красная жидкость лилась неимоверным литражом, главный герой порою не успел даже отплёвываться.
В сценарном плане фильм хорош, придумка с обезьянкой и реализация идеи мне понравилась, как и дальнейшее развитие происходящего. Пускай фильм пестрит глупыми поступками и моментами, но именно благодаря этой чепуховине картина наполнена всякой экзотичной дичью в плане показа быта зомбарей, их жизнь не угасла, а у некоторых даже сделала шаг вперёд, видел подобное впервые, отвратно, но посмеялся от души.
Что касается шутовской части, то здесь всё строится на трэшовой основе, если вы вдруг яростный поборник здорового юмора, то проходите мимо, смеяться над подобным могут лишь больные люди, ну или временно-помешанные.
Фильм буду рекомендовать к просмотру, это добротный трэш, утрированно кровавый, с хорошими гримёрными работами, я серьёзно, никакая графика не покажет такого и, конечно же, Джексон и его нынешний голливудский прогиб, а тут вдруг такое, любопытно, правда.
Всем желаю приятного просмотра!
«Я надираю задницы во имя Господа»
Эта комедия в стиле «Реаниматора» не останется незамеченной.
«Человек с бульвара Капуцинов» неодобряет.
С девушкой/женой/подругой такой фильм не посмотришь в 99% случяев.
Кто бы мог подумать, что создатель этого фильма в будущем порадует нас трилогиями «Властелин Колец» и «Хоббит», а также рекинкарнацией «Кинг-Конга».
пердящие кишки-убицы, газонокосилка, кровавый унитаз, волшебный талисман и трогательная история любви.
«Я знаю что ей конец, я читал комиксы».
Озвучка (и первод) Д. Ю. Пучкова в данном фильме, замечу, весьма мягкая и не содержит мата, который в небольших количествах присутствует в оригинале.
Даже не знаю как оценивать данный фильм, в рамках всего кинематографа оценить его очень сложно, это не «Судьба Человека» Сергея Бондарчука или что-то из Тарковского, но в своей нише фильм, конечно, бесподобен.
И пусть вас не вводит в заблуждение своеобразное наивное начало фильма, обескураживающе обманывая ваши ожидания по ходу просмотра, что потом проявляется весьма уместным удивлением, тем, что происходит на экране в дальнейшем, здесь нельзя не отметить искусность плавной подготовки зрителя и незаметного перевоплощения фильма из невинного «ужастика» в настоящий треш. И ведь действительно, поражаешься, когда понимаешь насколько плавно, незаметно и лаконично фильм прогрессирует со временем из того, чем он являлся в первых кадрах в то, что происходит в кульминации, возможность всего вышеперечисленного с трудом приходит в голову в начле просмотра.
В своей нише поставил бы оценку 9 из 10, но такое буйство происходящего реально ставит в тупик и до сих пор, несмотря на возраст картины, уверен, что не каждый досмотрит до конца.
Braindead
Такого отвращения к фильму ещё не испытывал, в хорошем смысле слова, ведь именно на это он был изначально нацелен — шокировать людей происходящим, что у него здорово получилось. И всё это кровавое месиво доходит до крайней степени абсурда.
Помню смотрел его когда-то по телевизору, но не досмотрел. Тогда он мне показался отвратительным бредом. И вот на днях наткнулся на него, почитал рецензии, и всё же, несмотря на отрицательную реакцию при первом просмотре, захотелось посмотреть его заново и полностью. Что ж, это действительно отвратительный кроваво — блевотный коктейль с чернейшим, как безлунная ночь, чёрным юмором. И самое интересное то, что именно так всё и задумывалось. Фильм оригинален в своём жанре (по крайней мере я ничего подобного не видел), и всё что происходит, как бы противоречиво и абсурдно это не выглядело, именно этим он отличается от подобных фильмов про зомби. Конечно не без элемента пародии.
То что фильм вышел 20 с лишним лет назад даёт определённый эффект. Все жуткие вещи творящиеся в фильме (отрывание конечностей, поедание плоти, голова в блендере, газонокосилка) созданные без помощи компьютерных технологий, вызывают определённые соответствующие эмоции, не сравнимые с другими и делают кино уникальным, на что создатели и рассчитывали.
Даже какой никакой и сюжет присутствует в данном фильме, хоть и отходит на второй план. Любовь (как ни странно здесь есть, хотя куда без неё) в лице прекрасной главной героини, злобный дядюшка главного героя, пытающийся нажиться на его несчастье, ну и сам главный герой, застенчивый и странноватый тип, сильно привязанный к своей противной мамаше, даже после её смерти. В целом интересно наблюдать за происходящим.
Два слова: забавно и противно.
Думаю мало кому в наше время он придётся по душе. Так что для истинных ценителей необычного кино.
Кстати фильм послужил огромным толчком для, тогда ещё начинающего, Питера Джексона.
Я надираю задницы во имя Господа! (с)
Одна из самых известных трилогий на свете «Властелин Колец» до сих пор является моим любимым кинопроизведением. И было бы кощунством, если бы я так и не ознакомился с ранними работами Питера Джексона. Вот просмотрел «Познакомьтесь с Фиблами» и «Живая мертвечина». Надо теперь добраться до «Инопланетного рагу». Я тут подумал, а ведь три этих фильма как раз своеобразно образовывают еще одну трилогию в карьере постановщика. Трилогия безумия или трилогия беснования. Взаправду первые шаги в полнометражном кино у Питера Джексона получались хоть и неказистыми, но вполне изобретательными и невероятно крышесносными.
После того, как я увидел на экране действующую отдельно от тела часть внутренних органов (легкие, кишечник, прямая кишка), впору было смело заявлять: моя жизнь теперь никогда не будет прежней. Воображение у молодого Питера Джексона тогда бушевало с неистовой силой, раз уж оно додумалось до такого «мертвеца»! Оказалось, что моя жизнь точно никогда не будет прежней, когда зрителю во всей красе (?) показали финального «босса» мертвечины, которого по традиции нужно замочить последним. Тем самым создатель «Милых костей» установил настолько высокую планку для фильмов подобного жанра, что ни один из современных так называемых талантов не сможет переплюнуть «Живую мертвечину», используя дурацкие визуальные эффекты и скудную фантазию.
Забудьте про сценарий — он до ужаса плох. Пусть вас тошнит от актеров — не играют вовсе. Ругайте оператора — крупные планы вызывали неотвратимое отвращение. Но руки прочь от Питера Джексона! Второго такого самобытного, впечатляющего, обладающего дичайшим воображением, добродушного творца в мире уже не сыщешь. А если кто-то считает, что сейчас он снимает фильмы ради денег, то пусть приготовится отведать рагу, встретить Фиблов и узреть мертвечину.
Я читал комиксы! Нужно быстро провести лоботомию и расчленение! (с)
Живые наступают!
Что же, на первый взгляд, да и на второй, да и на исходе первого часа, от фильма «Живая мертвечина» разительно несет таковой, ибо проект настолько сомнительный, что впечатления от него неоднозначны. Любителям яростного трэша и угара, придется по вкусу, ведь даже со спецэффектами начала 90 — х, еще и нарочито дурашливо — мультяшные, к примеру, крысообезьяна получилась эпичной, а про некоторые обличия «мертвечины» стоит и вовсе промолчать, дабы не испортить аппетит, или сюрприз для непосвященных, но даже с проблемной графикой фильм покорит фанатов. И правда определенный шарм беспорядочные куски мяса и тоннами выливающаяся красная жидкость имеет, к примеру, фильм переполнен черным юмором, причем черным во всех смыслах слова, не стоит искать светлые стороны, здесь стебанулись над религией, над семьей, над детьми, порядочно прошлись по всем темам. Но если подобные зомби — проекты, считающие себя пародией на жанр «вирусо — апокалипсис», поставить в одну линию для сравнения, то творение Джексона смело можно считать выдающимся. Сэм Рэйми сосредотачивался также на визуальной палитре, однако он не был столь изощрен, и много времени отдал на сюжет, в своих «Зловещих мертвецах», его творение в большей степени классика, «Зомби по имени Шон» — совсем другой разговор, сие тонкое произведение совсем выпадает из поджанра, и больше кичится индивидуальным стилем Райта.
Чем же «Живая мертвечина» может показаться предпочтительней остальных проектов? По общему впечатлению, это полный фарш, голое мясо, не прикрытое, вызывающее порой рвотные позывы, однако способное рассмешить до слез. Заявленный жанр «ужасы», информация для прикрытия, или для какой — то отдаленной характеристики столь разнопланового творения. Актерский состав не пестрил абсолютно ни одним, хотя бы полу громким именем, однако партия Тимоти Бальма достойна внимания, хотя от его рвения картина не приобретает дополнительный оттенок.
Временами забавное, местами противное зрелище, подходящее для просмотра, но предназначенное сугубо для страстного любителя трэша. Питер Джексон, в последствии ставший настоящим законодателем киномоды в Голливуде, снял фильм, одним из своих первых, у себя на родине, на тематику, крайне популярную в то время. Факт в том, что и спустя 20 лет, мы до сих пор смотрим, и наблюдаем особое отношение к трэшу, ведь сходящие с конвейера картины, способные залить кровью и рвотой все сильнее утомляют, а Питер Джексон делал, ну громко заявим, «с душой», отчего картина смотрится живенько. Пусть события к концу однотипностью сводят зрителя с ума, наслаждение в процессе лютых замесов постепенно подкрадется почти к каждому. Подумать интересно, было бы у Джексона время, заняться ремейком сей картины, с его опытом, развитым талантом и бескрайними возможностями, чтобы он нам предложил?
Некрофилия и спидофобия
В 1957-м году с острова Суматра некий зоолог попытался вывезти маленькую обезьянку. Но прежде он должен был унести ноги от преследующих его туземцев. Однако после одного лишь укуса обезьянки дикари без раздумий отрубили укушенному зоологу руки, а затем и голову. Таков пролог фильма.
Затем события переносятся на тридцать лет вперёд. И сначала кажется, что предлагается совсем другая история — о юноше Лайонеле, типичном маменькином сыночке, который влюбляется в соседскую девушку. Но деспотичная мать категорически запрещает ему встречаться с девушкой. И тут уже знакомая нам обезьянка из местного зоопарка кусает мать Лайонела.
Скоро с мамой начинают происходить страшные вещи: она гниёт и разлагается, прямо на глазах превращаясь в живого мертвеца. Но этого мало: численность живых мертвецом множится со страшной скоростью. Они вылезают из могил городского кладбища и начинают осаждать дом Лайонела, который вместе с подружкой пытается хоть как-то им противодействовать…
Так развивается одна из самых бесцеремонных чёрных комедий, которые когда-либо были сняты. Пародируя фильмы ужасов про живых мертвецов (главным объектом травестии, конечно же, является классическая «Ночь живых мертвецов» Ромеро) Питер Джексон ухитряется довести концентрацию отвратительных и некрофильских сцен до таких невероятных масштабов, когда уже появляются все основания говорить об индивидуальном авторском стиле.
Если это и трэш, то такой смачный, что забыть его просто невозможно, равно как и кому-либо когда-либо его «перенекрофилить». Кроме того, фильм появился на волне СПИДофобии, источником которой, как раз, и был некий загадочный обезьяний вирус. Так что весёлое визуальное отвращение подпитывалось страхами совершенно иного порядка. А это, наверняка, усиливало и без того почти убойный эффект, производимый рукотворной новозеландской самопальщиной, сделанной на коленке будущим создателем трилогии о властелине колец.
— Твоя мать съела мою собаку! — Да, но не всю…
Собственно, я не смотрел (и что-то не очень собираюсь) трилогию «Властелин колец». И «Милые кости». Да и «Небесных созданий» я… Короче, всё что я смотрел у Джексона — это «Кинг Конг» и этот фильм. Что можно сказать? То, что на очереди как минимум «Страшилы» и «Дурной вкус», т. к. данный фильм — он хочет вызвать у зрителя какой-то гиковский, радостный восторг, и делает всё, чтобы привести смотрящего к счастливому, благостному оргазму с последними секундами картины. Снять ТАК — надо уметь. Снять ТАК всего за 3 миллиона — надо быть кем-то, граничащим с гением.
История о крысообезьяне, принёсшей заражение в тихую и мирную Новую Зеландию 50-х годов XX века, отличается любовью Джексона к своей родине, к своей работе и к немеренному количеству крови, кишок и конечностей, а также невиданным драйвом, неприсущим обычно медленным, вкрадчивым хоррорам. А… Стоп.
Вот она, главная ошибка — считать фильм хоррором. Он не пугает совсем, но и это явно не семейная комедия — скорее, это очень чёрная, практически чернейшая комедийно-физиологическая (имеются в виду горы расчленённых тел) зарисовка безо всего лишнего, приводящая в восторг и заставляющая поражаться мастерству спецэффектеров, которые за мизерный бюджет понаворотили несколько различных видов зомби и буквально залили экран водоворотом крови и мяса, которое здесь, кстати, вышло довольно наглым, хищным и вообще крайне симпатичным мясом.
Смекалка и любовь к работе, смекалка и любовь к работе — наверное, на съёмочной площадке эта фраза повторялась как мантра, и члены съёмочной группы постарались на славу, проведя зрителя от сцены с упавшим в пуддинг ухом до разборок посредством газонокосилки. Сюжет в данном случае не то чтобы, как понимаете, на самом фидном месте, но здесь есть вполне вменяемо и органично поданная история, рассказывающая что и откуда взялось, плюс в финале даже вставили небольшой сюжетный твист.
Без сомнения, лента манипулирует зрителем посредством игры на низменном чувстве созерцания насилия, приплетая к этому действительно здоровый юмор, но делает это так виртуозно, что за просмотренное в итоге не стыдно ни капельки. Конечно, не могу сказать, чтобы прям всё здесь мне понравилось (музыка оставила равнодушным, да и некоторые второплановые актёры не показали той чернушной эксцентричности, которую выдали исполнители главных ролей), но фильм ладно скроен, отлично смонтирован и имеет в активе зомби, которые не остановятся до тех пор, пока в буквальном смысле не превратятся в кровавую кашу, боевого священника, «Надирающего задницы во имя Господа» и много чего ещё.
Непривычно, конечно, видеть такое после просмотра обстоятельного и пропитанного духом приключений ремейка «Кинг Конга», ибо сложно поверить, что режиссёр один и тот же, но скажу я вот что — Джексон — это тот режиссёр, который пользуется данными ему средствами и возможностями на полную катушку. Конечно, на его последующие «Хоббиты» я в кино не пойду да и вряд ли когда вообще посмотрю, просто потому что меня не интересует творчество Толкиена (за исключением LEGO игры по мотивам, но мне вообще эта серия игр нравится, независимо от содержания), но я действительно, искренне рад за то, что Джексон прошёл в большое кино. Заслуженно? Я ответил для себя на этот вопрос именно после просмотра этого фильма.
P.S. — Жалко только, что актёры вслед за ним не попали — тот же Тимоти Бальм очень напомнил мне Алана Камминга — не знаю почему — и вообще сыграл достойно.
Классика юмора про зомби.
Долго не решался посмотреть данный фильм, только из-за того, что не очень-то жалую трешовые комедии. Но после просмотра впечатления остались самые положительные, вдоволь насмеялся и налюбовался красивыми спецэффектами.
Действительно, последний раз я так сильно смеялся при просмотре «Убойных каникул». Причём всё самое смешное было не в пошлых моментах, а в кровавых, истинный чёрный юмор!
Отмечу огромное количество крови и мяса на экране. Пусть и не всегда высшего качества, но не будем забывать про год выпуска, и не слишком большой бюджет. На мой взгляд, Питер Джексон выжал из выделенных денег максимум. Ну а сцена с газонокосилкой и вправду самая кровавая из всех, что я когда-либо видел.
Самое интересное, так это то, что мне понравилась игра актёров, хотя обычно я совсем не акцентирую на этом аспекте внимания при просмотре такого рода фильмов. Но герои получились настолько забавными и смешными, что не запомнить их не получится даже если постараться. Причём запомнились не только герои-люди, но и герои-зомби. Чего только стоит зомби малыш, или непонятное существо, состоящее из внутренностей одного из мертвецов, которое умоляло его не убивать.
Конечно, и до 1992 года существовали подобные фильмы, однако именно этот вывел их на совершенно иной уровень, став культовой комедией с чёрным юмором. Советую всем любителям кровавого треша и веселья.
Я надираю задницы во имя Господа!
До сих пор не могу поверить, что режиссер этого мясокомбинатного фильма, творец трилогии «Властелин Колец», Питер Джексон. Нет, ничего плохого сразу не подумайте, от фильма я получил огромное удовольствия, хотя такое кино мне всегда было противно смотреть, но этот зомби-марафон с кишками и всем остальным, оказался интересным, не приятным, но самое главное незабываемым фильмом ужасов, где также не обошлось без комедии. Фильм «Живая мертвечина» оставил несмываемый и ничем не выводящий отпечаток в моей памяти, ведь такого кошмара (в хорошем смысле этого слова) я никогда еще не смотрел.
Как на ужасы, то фильм был совершенно не страшный, я вот например не разу не вздрогнул, разве что прикрывался одеялом, чтобы уберечь свой мозг и глаза от просмотра поеданий зомби тех же мозгов и глаз. Питер Джексон, конечно удивил меня своим этим кино о зомби, и по новому открыл на себя глаза. Я безумно люблю зомби, и готов отдать свой выдуманный приз этому фильму за лучшие созданные зомби из всех тех, которые мне приходилось видеть. Да, действительно, зомби здесь были прям как настоящие, вот само названия фильма «Живая мертвечина», четко дает понять, что в фильме будет куча мяса, море крови и целая гора кишок и всех остальных человеческих органов.
Об этом фильме я слышал и раньше, особенно хорошо помню, как Питер Джексон рассказывал, что с этого фильма он использовал одно горное место из начальной сцены, в котором снял несколько сцен для третьего фильма «Властелин колец». О сюжете много говорить не хочется, так как все внимания было приковано к сумасшедшей резни, бойни людей и зомби. Отдельно хочу похвалить гримеров, которые сделали очень качественную работу, зомби, как я уже говорил, были как настоящие. Кино ужасное и очень неприятное, но всем фанатам такого великого режиссера Питера Джексона, все же стоит посмотреть, дабы ознакомится с первыми его работами, которые он еще снимал на своей родине, в Новой Зеландии.
Безусловно классика трэша!
Питер Джексон — один из величайших режиссеров современности. Один «Кинг Конг» только чего стоит. Его фантастические фильмы стали классикой, а он сам — известнейшим режиссером. Ну так вот.
С сегодняшнего дня я решил пересмотреть всю классику фильмов о зомби и прочей заразы. Нашел очень много информации об этом жанре, и одной из лучших картин была вот эта. Скажу сразу же: я ожидал увидеть от картины сюжетный страшный ужастик с хорошими актерами и сценарием (я не обратил внимание на пометку «трэш»).
Трэш фильмы созданы для того, чтобы веселить людей. Даже если режиссер пытается что-то донести с помощью таких фильмов, у него все равно не получится. Ведь это малобюджетные и, практически, бессюжетные киноленты.
Что же можно сказать про этот фильм? Лично меня это кино приятно удивило и даже рассмешило. Прекрасный «черный юмор», веселые актеры и сценарий, хорошо подобранная музыка. У Питера получилось отличное трэшовое кино, которое можно больше миллиона раз пересматривать вместе с близкими друзьями.
Каждого актера по отдельности можно очень долго хвалить. Я выделю только основных: Тимоти Бальм сыграл как нельзя лучше! Я, наверное, первый раз смеялся от того, что видел страх в глазах другого человека. У него отлично получилось связать смех и страх одновременно. УДианы Пеньяльвер здорово получилась влюбленная цыганка, которая так же совмещает в своих глаза боль, смех и страх.
В общем, я не являюсь фанатом трэша. Но от этого фильма остался доволен. Питер Джексон большой молодец.
Зомби, зомби, зомби.
Пакита: Твоя мама съела мою собаку!
Лайнел: Ну не всю же…
1992 год. Молодой амбициозный и жутко талантливый новозеландский режиссер Питер Джексон, решил превзойти свой режиссерский дебют 1987 года. Речь идет, конечно же, про шедевральную и кровавую фантастическую хоррор-комедию «Плохой вкус» про инопланетян-людоедов, что прилетели на Землю пополнить запасы провизии в виде человечинки. Надо сказать, что все предпосылки превзойти дебют были. «Дурной вкус» был снят на голом энтузиазме, с друзями-актерами, самодельными спецеффэктами стал не культовым фильмом и трамплином для Питера в Голливуд. Самое главное, что фильм выглядел не как любительская подделка, а вполне качественный малобюджетный фильм. То можете представить, что он смог снять уже на студийной основе, бюджете в 3 миллиона и полной творческой свободе.
Отец МакГрудер (нападая на зомби с приемами карате): Я вышибаю задницы во имя Господа!
Лайнел (войдя на кладбище и видя, что один из панков мочится на могилу матери): Ты писаешь на мою маму!
Фильм крайне динамичен, действие не прекращается ни на минуту. Плюс нужно отметить оригинальную фишку, что стоит во главе сюжета. В большинство фильмов про зомби главные герои стараются не быть с ними в замкнутом пространстве, а тут наоборот. Лайнел пытается не выпустить зомби из своего дома. Нельзя не отметить и колоритных персонажей вроде ребенка-зомби, священника, что уничтожал зомби приемами карате и так дальше по списку. Сценарий, и диалоги здесь на высоком уровне и проработаны на славу, персонажи то и дело отпускают цитатки, что просто нельзя не запомнить. Очень хорошо удалось раскрыть персонажей, даже второстепенных. Ну а черного юмора Питеру Джексону было хоть отбавляй. Это и зомби занимающиеся сексом, это и сцена трапезы зомби за столом, это и бойня в доме ну и, конечно же, финальный главный монстр. Такого редко где увидишь.
Отец МакГрудер (готовясь разобраться с зомби): Отойди, мой мальчик! Пришло время божественного вмешательства!
С технической стороны тоже все отлично. Имея в своем распоряжении огромные для подобного кино 3 миллиона зеленых, Питер сумел сделать крайне качественный фильм. Спецеффэкты просто отменный и оригинальны. Оператор то и дело показывает самые сочные сцены, абсолютно не стесняясь происходящего.
Разумеется, при таких составляющих, такой фильм просто не имел права не стать культом. И он им стал и даже получить несколько кинопризов. Что касается рекомендаций то я рекомендую его всем любителям хорошего жанрового кино, что не страдают боязнью перед брызгами крови и ошметками плоти на экране. А вот слабонервные и впечатлительные любители интеллектуального кино могут проходить мимо. Это им врядли понравиться. Хотя ради опыта с этим сабжем ознакомиться я думаю нужно каждому киноману. К слову интересный факт, когда в Германии фильм смотрели цензоры, то они ничего не тронули — а некоторые цензоры просто говорили: «Я не понимаю, какой человек может серьезно воспринимать происходящее на экране в этом фильме».
Незамысловатость сюжета, отсутствие внушительных спецэффектов и некоторая нелепость действия, происходящего на экране, с лихвой компенсируется изобилием чёрного юмора, доставляющим удовольствие как никогда раньше в картинах подобного рода, и множеством действительно смешных моментов. В «Живой мертвечине» можно увидеть огромное количество крови, отрубленных конечностей и содранной кожи. И если во многих других фильмах подобного рода зрелище заставляет зрителей замирать в ужасе, то здесь вызывает смех. Огромный плюс картины заключается в том, что не смотря на множество сцен жестокости, смотрится очень легко и чуть более чем полтора часа проходят просто незаметно.
Всем любителям творений на тему чёрного юмора и комедийных фильмов ужасов смотреть обязательно.
Фильм, у которого не хочется финала.
Всегда хотел посмотреть нашествие зомби не на современных людей, с их классическими ’80-кими джинсами, или ’70-кими длинными волосами. Ведь живых мёртвых люди боялись испокон веков, с самых древнейших начал. И этот фильм меня порадовал тем, что здесь были хотя бы ’50-е. 1957 год не остался просто завязкой, которая привела к дальнейшим последствиям через несколько десятилетий, как я думал в начале.
Очень понравились горы, в самых первых сценах. Самые настоящие. Самая настоящая натуральная съёмка. А не такие горы, которые потом пририсовываются к актёрам, что снимались на зелёном фоне.
Фильм удивляет тем, что повествование идёт, как у самого обыкновенного фильма. Но совершенно неожиданно покажут то жутко набухшую рану, которая «дышит» и взрывается кровью; то крысу-обезьяну, у которой глазные яблоки вылезают из орбит. Кстати, эта крыса-обезьяна настолько смешно смотрелась, что было аж действительно смешно. Для комедии ужасов (учитывая 1992 год) было самое оно.
Фильм во многом неприятен. Потому что здесь показывают, как едят крупным планом, у некоторых персонажей, простите, сопли из носа текут… Но хоррор-приёмов здесь было задействовано немеряно. В каком-нибудь стандартном зомби-фильме можно указать один-два. Здесь же их, действительно, настолько много, что все и не запомнишь за один просмотр. При чём такие, что для серьёзного фильма ужасов они бы не подошли, а для комедии ужасов они блестящи. Это, например, «вверхтормашковый» взгляд зомби с оторванной головой. Или, когда потом его кормили через шею (кстати, так и не понял зачем главному герою нужно было ухаживать за этими зомби, кормить их и выгуливать, как в «Телемертвецах»). Это и рука зомби, что прошла через рот сквозь чью-то голову. Рёбра с мясом красиво вытащили из торса. Ещё здесь можно увидеть, как зомби можно заставить светиться. А мерзкий маленький уродливый ребёнок, что открыл череп девушки, словно ставни окошка, не запомниться не может.
Как комедия, фильм тоже содержит хорошие шутки (как вот «Зловещие мертвецы-3»). Беготня на одном месте по скользкой крови — ха-ха! А оторванный лоскутик кожи можно приклеить супер-клеем.
И ещё здесь у целующихся зомби приклеивается друг к другу кожа и рождаются дети (но в «Невесте Чакки» это было более красиво). Этот же фильм гламурным никак не назовёшь, но сумасшедший балаган в памяти отлаживается надолго.
Много, конечно, отсылок к фильму «Зловещие мертвецы». Это отрубленная рука, подвал с лестницей… Но особенно герой был похож на Эшли, когда по-геройски открыл дверь и завёл свою газонокосилку.
Под конец фильма, начинаешь потихоньку вникать во всю эту сумасшедшую кровавую атмосферу, и даже жаль становится, что фильм заканчивается.
В гостях у Лайонела или Трэш века от Питера Джексона
Интересно наблюдать эволюцию знаменитых режиссеров. Питер Джексон, известный по фильмам «Властелин Колец», «Кинг Конг» и «Милые кости», начинал свою кинокарьеру, как и большинство режиссеров, с трэша и комедийный зомби-хоррор «Живая мертвечина» 1992 года стал лучшей его картиной того периода.
Фильм начинается с весьма впечатляющего эпилога на Острове Черепа на Суматре, на котором в 1957 году один ученый словил некую обезьяну, за что расплатился своей жизнью, а потом действие картины перемещается в новозеландский Веллингтон, где зритель знакомится с главными героями ленты — типичным маменькиным сынком Лайонелом(Тимоти Бальм) и его матерью-диктатором Верой(Элизабет Муди). Правда, в картине присутствует еще и героиня Дианы Пеньялвер, прекрасная Пакита, ставшая для нашего неудачника Лайонела глотком свободы. Именно по-настоящему харизматичные персонажи делают эту картину настоящей классикой жанра, ибо актеры играют на самом высоком уровне. Первая половина фильма практически лишена трэша в чистом виде, в ней присутсвует хорошо прописанная любовная линия и характеры главных героев.
С визуальной точки зрения фильм является настоящим шедевром. Гротесковая работа оператора Мюррея Милна с обилием крупных планов стала визитной карточкой картины, как и неимоверная и впечатляющая своей оригинальностью кровавая расчлененка во второй половине фильма. Спецэффекты даже сейчас поражают своей реалистичностью и эти сцены должен увидеть и оценить каждый любитель трэша и хорроров.
Также в ленте присутствует напряженное музыкальное сопровождение от композитора Питера Дейсента.
Я рекомендую этот по-настоящему гениальный, безумно кровавый и смешной трэш-хоррор всем поклонникам трэша и классических фильмов ужасов. Людям со слабыми нервами и желудками, а также детям до 18 лучше фильм все-таки не смотреть.
Повеселимся!
«Живая мертвечина» этот фильм показывает, что и ужасы могут быть смешными. И не только. Обилие крови, да какой там фонтаны или даже реки. Чёрный юмор, да такой что не хочется сказать как же мерзко или отвратно. Нет, мерзко то мерзко учитывая, что фильм про зомби и обилием всего их содержимого. Просто юмор здесь действительно смешной. И со вкусом, со вкусом самого Питера Джексона.
В фильме много сцен, которые вызовут у большинства зрителей отвращение. Но сцены эти сделаны со вкусом. Да, слово со вкусом к этому фильму подходит не очень хорошо. Например, при просмотре желание есть, быстро отпадает. Так вот, чем берёт и цепляет этот фильм? На мой взгляд, это убойный треш, тот который смотреть одно удовольствие, а таких мало. И естественно смешно. Смешно наблюдать за бедным парнем, главным героем этот фильма. За его мамашей, и безумным дядюшкой. Досталось им конечно…
Много безумных идей по истреблению зомби. Просто мясорубка. В фильмах данного рода можно выплеснуть всю фантазию. Я считаю Питера Джексона гением, что он создал такой безумный фильм, который стал культовым.
Не побоюсь этого слова и скажу что этот фильм шедевр! Именно тот, яркий, неповторимый, безумный, смешной, местами мерзкий. Безумное и сумасшедшее зрелище которое не оставит никого равнодушным.
P.S. Не смотреть на ночь. Будет много бешеных впечатлений.
В данном фильме снятом Питером Джексоном под названием «Живая мертвечина» особо выделяется оригинальный и душащий до слез черный юмор, который, конечно, быстро выветривается, о чем жалеешь, но даже несмотря на это, все равно стоит отметить, что юмор вышел очень смешным.
Сам же подбор актеров был осуществлен очень успешно, тем самым подарив нам очень колоритных и оригинальных персонажей. Чего только стоит священник-каратист или злобная мамаша.
Также, помимо всего стоит отметить, что фильм, по своей натуре до крайности жесток, чему сильно способствует черный юмор. Чего только стоит финальная резня, в которой использовали около 600 галлонов искусственной крови и которая является самой кровавой сценой за весь кинематограф. Поэтому, честно говоря, не понятно, почему, у фильма такой низкий рейтинг R, а не NC-17.
В остальном хочется отметить, что в этот фильм Питер Джексон вложил очень многое, чтобы снять качественный комедийный хоррор, который по праву может входить в список самых лучших комедийный фильмов ужасов за весь кинематограф.
Поэтому если вы увлекаетесь подобным жанром, то настоятельно рекомендуется данная кинолента «Живая мертвечина», которая однозначно оставит мощные впечатления после просмотра.
Но стоит отметить, что зрелище не для слабонервных.
За шикарный визуальный ряд, оригинальный подбор актеров, оригинальный сюжет и сценарий и прекрасную игру актеров
Ужасы Живая мертвечина на экранах кинотеатров с 1992 года, премьера состоялась более 29 лет назад, его режиссером является Питер Джексон, он входит в список самых лучших режиссеров мира. Список актеров, которые снимались в кино: Питер Джексон, Фрэн Уолш, Йен Уаткин, Джед Брофи, Джэми Селкирк, Гарри Синклер, Элизабет Муди, Брайан Серджент, Королева Елизавета II, Тина Регтиен, Сара Скотт Дэвис, Крис Шорт, Мишель Тернер, Стюарт Девени, Джордж Порт.