актеры индийского фильма помолвка

Bollywoodtime.ru

Энциклопедия индийского кинематографа. Профессиональные переводы, авторские статьи. Достоверная аналитика. Добро пожаловать!

Помолвка / Vivah — что вы знали и чего не знали об этом фильме

актеры индийского фильма помолвка. vivah. актеры индийского фильма помолвка фото. актеры индийского фильма помолвка-vivah. картинка актеры индийского фильма помолвка. картинка vivah.

Несколько фактов о фильме «Помолвка», зная которые, вы будете любить его еще больше

1. Во всех фильмах, режиссером которых является Сурадж Барджатия, главного героя зовут Прем – в честь главного героя фильма «Dulhan Wahi Jo Piya Man Bhaaye» (1977), одного из самых известных фильмов студии «Rajshri Pictures» (студия, основанная дедом Сураджа – Тарачандом Барджатией)

2. После того как фильм «Я схожу с ума от любви» с Ритиком Рошаном и Кариной Капур в главных ролях провалился в прокате (Сурадж Барджатия и сам признал его провал в нескольких интервью), Сурадж разуверился в себе как в сценаристе. За советом он обратился к своему отцу, который дал ему идею истории Vivah и сказал, что этот фильм вернет ему веру в себя.

3. Как и многие другие фильмы Сураджа, этот фильм был вдохновлен реальной историей. Эту историю, почерпнутую из газетной статьи 17-летней давности, рассказал ему его отец, Радж Кумар. В истории речь шла о женщине, жене портного из Мерута, которая очень обожглась на кухне и попала в ожоговое отделение местной больницы. Поскольку мужа не пустили к ней, он всю ночь ездил вокруг больницы на велосипеде с зажженным фонарем, чтобы она увидела его в окно, и поняла, что он поддерживает её, что она не одна.

4. Общий хронометраж фильма – 159 минут, но в одном из интервью исполнитель главной роли Шахид Капур сказал, что последние 20 минут фильма (после пожара в доме невесты и до конца) – и есть настоящий фильм, а остальное – прелюдия, построение истории. Он сказал: «Этот фильм о том, какой должна быть любовь. И эта идея наиболее полно проявляется в последней части фильма, хотя, безусловно, весь фильм необходим, как предыстория, как объяснение».

5. Первый фильм в Индии, выпущенный одновременно и в кинотеатрах, и в Интернете на официальном сайте студии. За первые 3 недели размещения в Интернете его посмотрели on-line 4 миллиона зрителей (в 2006 году количество пользователей Интернетом в Индии примерно равнялось 40 млн.чел., т.е. этот фильм посмотрел по Интернету каждый десятый пользователь!).

Источник

Помолвка (2006)

актеры индийского фильма помолвка. 244503. актеры индийского фильма помолвка фото. актеры индийского фильма помолвка-244503. картинка актеры индийского фильма помолвка. картинка 244503.

Помолвка

Vivah

Дата выхода актеры индийского фильма помолвка. world. актеры индийского фильма помолвка фото. актеры индийского фильма помолвка-world. картинка актеры индийского фильма помолвка. картинка world.Мировая премьера:10 ноября 2006 г. актеры индийского фильма помолвка. dvd. актеры индийского фильма помолвка фото. актеры индийского фильма помолвка-dvd. картинка актеры индийского фильма помолвка. картинка dvd.на DVD:18 июня 2009 г.Дополнительная информация актеры индийского фильма помолвка. agelim. актеры индийского фильма помолвка фото. актеры индийского фильма помолвка-agelim. картинка актеры индийского фильма помолвка. картинка agelim.Возраст:12+ актеры индийского фильма помолвка. duration. актеры индийского фильма помолвка фото. актеры индийского фильма помолвка-duration. картинка актеры индийского фильма помолвка. картинка duration.Длительность:2 ч. 39 мин.Отзывы о фильме Помолвка

Молодой городской пижон Прем из Дели, выросший в богатом доме, возможно, подходящий холостяк, но он еще не готов к браку. Прем соглашается на встречу с сиротой Пунам из Мадхупура только из-за своего отца, который намерен женить сына. Но случилось чудо — формальное знакомство перерастает в любовь. Смогут ли молодые люди сохранить любовь или их будущий брак останется для них только символом повиновения?

Видео к фильму «Помолвка», 2006

актеры индийского фильма помолвка. sddefault. актеры индийского фильма помолвка фото. актеры индийского фильма помолвка-sddefault. картинка актеры индийского фильма помолвка. картинка sddefault.

Отзывы критиков о фильме «Помолвка», 2006

Моя любовь не нуждается в проверке…

Одно из лучших творений индийского кинематографа. Не присущий для индийских фильмов сценарий и сюжет. Вообще индийские фильмы кажутся очень длинными и скучными (иногда они и правда являются таковыми), но здесь все совсем по другому- никаких драк, погонь или чего-то еще присущи индийским фильмам.

Актеры работали очень красиво, естественно, даже в какой-то степени волнительно. Правда об этом фильме можно сказать, что все слишком хорошо чтобы быть правдой.

В фильме есть все — богатство, красивая жизнь, добрейшие люди, послушные дети, доброжелательное окружение и одна злая мачеха которая в конце концов стала доброй. Все это прекрасно но увы далеко от правды.

Музыка прямо сказать не очень (едва на троечку) но это даже не чувствуется поскольку фильм в остальном просто великолепен.

Ода невинности

Это тот фильм, благодаря которому я когда-то открыла для себя заново индийское кино. Они так молоды, влюблены и открыты. Они все делают правильно. Он совершает подвиг для нее, она вдохновляет его на это. Очень четко и красочно прописаны образы мужчины и женщины.

Мы видим, как жизнь главного героя заиграла новыми красками, стоило ему влюбиться. Видим как ему захотелось достигать, добиваться, быть достойным своей любимой. Многие современные девушки, которые посмотрят этот фильм, не шибко-то и поверят в такое отношение мужчины к женщине. Это покажется им сказкой. Но я верю, что при правильном построении отношений, смысл жизни мужчины (служение Богу опустим) — это совершать подвиги для своей любимой, главное видеть благодарность и счастье в её глазах.

Отношения героев невинны, и от того прекрасны. Не зря невестка говорит главной героине, что время от помолвки до свадьбы самое счастливое в жизни семьи. Когда еще столько тайн предстоит разгадать. Хотя говорится, что мудрая женщина никогда не открывается своему мужчине до конца, всегда остается для него загадкой, которую хочется разгадать.

Я считаю, что каждой девушке стоит посмотреть этот фильм, чтобы оценить силу целомудрия женщины.

«Я имею право»

Фильм мне очень понравился! Можно сказать даже, что сейчас это мой любимый фильм! Давно я не смотрела таких мелодрам, в которых кроме любви ничего нет! Только любовь, нежные чувства. Нету драк, убийств, насилия! Главная тема этого фильма — это любовь. Актерский состав тоже прекрасен.

Амрита Рао — сыграла прекрасно. Пунам в ее исполнении очень нежная, скромная, застенчивая. Я очень люблю эту актрису.

Шахид Капур — тоже сыграл великолепно. особенно мне понравилась сцена в конце фильма, когда Пунам лежит в больнице. Как же это мило и трогательно. Его герой доказал, что он может не только говорить красивые слова, но и доказывать свою любовь поступками.

Остальные актеры тоже сыграли очень хорошо. песни красивые. Особенно мне понравилась песня Hamari shaadi mein.

Что ж, если вы любитель индийских мелодрам, то советую. Эмоции зашкаливают!

«Моя любовь не нуждается в проверке»

Этот фильм стал поворотным для меня. Первый фильм Шахида «Какая она любовь» обратил моё внимание на этого парнишку. А после «Помолвки» Шахид стал моим любимым молодым актёром.

Фильм напоминает старенькое традиционное болливудское кино. Мне это понравилось, так как я сама больше люблю ретро. Даже то, что оно было немного наивно и сказочно — для меня плюс. В «Помолвке» и песни очень мелодичные и красивые. Для тех кто больше любит современное кино и музыку — этот фильм вряд ли подойдёт. Я советую этот фильм тем, кто хочет отдохнуть от злых фильмов или окунуться в ностальгию по старенькому кино.

Шахид и Амрита подходят друг другу идеально. Это их фильм! Остальные актёры тоже отлично сыграли.

И вообще должны же хоть иногда фильмы учить добру и любви…

Моим ровесникам это необходимо сейчас, но вряд ли до многих это дойдёт.

Красивая сказка о любви для современной молодёжи, утратившей веру в институт брака…

Да, с точки зрения бесчувственной рациональности, этот фильм для того и был снят, чтобы напомнить молодым людям о простых истинах, на которых воспитывались их предки, напомнить о таинстве и святости брака, о высоте любви, противопоставленной низости инстинктов. Фьюуу, всё, левое рациональное полушарие отключила, дальше по чувствам и эмоциям.

«Помолвка» — фильм о трёх китах, на которых должно держаться общество: Любовь, Любовь, Любовь. Любовь детей к родителям и родителей к детям, Любовь к своей культуре и традициям предков, Любовь к единственному человеку на земле, которому ты стал внезапно небезразличен.

Поначалу фильм о любви отца к дочери, любви нежной, чистой, светлой и понимающей… понимающей одну простую истину, «Дочь — не обуза, но счастье и свет дома». Отец Пунам производит впечатление мечтателя, вечно погружённого в свои раздумья и не замечающего грязной реальности. Образ отца дочери — первый идеал фильма. Отец не тот, кто родил, но кто воспитал, поэтому неудивительно, что после смерти старшего брата и его жены Кришнакант взял девочку на воспитание и не давал ей почувствовать себя одинокой, но окружил заботой и любовью в не меньшей степени, нежели свою родную дочь Шоти. Лишь у его жены Рамы девочка не находила любви, не видела понимания, не слышала от неё доброго слова. Отец (всё-таки продолжаю его так называть) сблизился с дочерью, с детства играл с ней, а когда Пунам подросла, она также стала вести счета в его магазинчике. Красивая, обходительная, застенчивая, добрая, образованная Пунам — второй идеал фильма.

Картина «Помолвка» также о любви отца к сыну, любви безусловной и нежной, любви, готовой принимать и понимать сына, готовой идти в ногу с его поколением, слушать музыку, смотреть современные фильмы. Харишчандра — третий идеал фильма. И нет ничего зазорного в том, что эта беззаветная любовь однажды попросит сына проявить такое же понимание к традициям предков, предыдущих поколений, и согласиться на договорной брак. Он останется договорным поистине недолго. Из навязанного брака по договорённости Великая Волшебница превратит его в брак по любви, любви чистой и светлой, любви нежной и чуткой, любви детской, но прошедшей серьёзные испытания. Прем — четвёртый идеал фильма.

Примерно на 20-й минуте к Вам в душу проберётся прохладный нежный ветерок, у Вас будут смешанные чувства непонимания, недоверия и, затем, наконец, радости. Радость не покинет до конца фильма, по окончании уступив место свету и надежде на лучшее, которые поселятся в Вашей душе надолго. Всё это благодаря ей…

Любовь озорная, по-доброму хитрая, ради минутки наедине с любимой готовая приврать. Любовь робкая, неуверенная, украдкой фотографирующая красавицу-любимую при лунном свете. Любовь детская, непонятная и незнакомая, но прекрасная, манящая красотой и нежностью. Любовь застенчивая, скромная, всё понимающая без слов, заглянувшая прямо в душу. Любовь нетерпеливая, сама для себя превратившая долгое ожидание в пытку. Любовь крепкая, стойкая, вдруг нашедшая в себе силы стать опорой. Любовь бессмертная, окружающая теплом, нежностью, любовь награждающая и всепрощающая. Как 7 священных кругов, которые парень и девушка прошли ещё до свадьбы, как клятва быть вместе всегда, ЛЮБОВЬ… История начинается с любви, любовью продолжается и … не заканчивается никогда.

Сюжет — пятый идеал фильма.

Фильм пропитан чувственностью, недосказанностью, романтикой.

Музыкальные номера в фильме используются часто, создавая впечатление, что весь фильм — сплошная музыка, но при этом каждый отдельный номер логичен и приемлем в сюжете и не слишком затянут. Музыка — шестой идеал фильма.

Наивный маленький мальчик Шахид Капур, играющий хитреньким взглядом; нежная невинная Амрита Рао, чистая, словно слеза ребёнка; беззаветно любящий Алок Нат, заменивший племяннице отца; понимающий и мудрый Анупам Кхер; недобрая, завистливая Сима Бисвас — всем веришь, сопереживаешь, словно вся их игра — и не игра вовсе, а чья-то жизнь. Подбор актёров — седьмой идеал фильма.

Не подходите к фильму с позиций бесстрастного реализма, отдайтесь во власть идеальной сказки, позвольте нежному вихрю приподнять Вас и на 2 с половиной часа унести туда, где после страшных испытаний навсегда приходит счастье.

«Поддаваясь музыке любви, романтика медленно наполняет нас…»

Еще раз ни о чем…

Ну что сказать про этот фильм? Первое что поражает — как он умудрился стать хитом в индийском прокате? Он же абсолютно вторичен, повторяет классические индийские сюжеты. Я не могу сказать, что смотрела много индийских фильмов, но даже мне эта история уже порядком надоела.

Где они в жизни встречали таких людей? Все герои похожи на ангелов, спустившихся с небес. Более-менее живые только мать и сестра невесты. Понятно что кино не бывает правдивым, но это все таки — перебор. Весь фильм ждешь, что что-то случится, что сейчас разрушится эта идиллия и они наконец начнут действовать как живые нормальные люди. И действительно случается — главная героиня получает тяжелейшие ожоги. И что же? Вместо того чтобы потерять сознание от болевого шока (40% тела, 3-ая степень — не шутки!) она с по-прежнему ангельским лицом произносит по-прежнему ангельские монологи.

Простите, но я не верю.

Единственное что привлекательно в фильме — это Шахид, который чудесно сыграл влюбленного мальчишку. Но опять же трудно поверить, что этот детеныш проявит такую зрелость в критической ситуации.

Я имею право…(с)

Очень и очень давно смотрела этот фильм, но потом ни как не могла найти этот фильм, недавно восстановив свой диск, я посмотрела. После просмотра фильма столько теплых чувств, именно такие фильмы называются индийскими. Фильм о двух молодых людей, о любви между ними, показанной настолько красиво, насколько это вообще возможно.

Думаю, не стоит расписывать, о чем фильм, в аннотации все написано…

Шахид Капур и Амрита Рао создали очень правильные образы для фильма, химия между ними может быть и не совсем как у Шаха и Каджол, но весьма ощутимая, отношения между ними получились очень красивыми и нежными.

И кто сказал, что музыка некрасивая? Очень и очень красивая, слова прекрасно подобраны.

В целом после фильма остаются самые светлые чувства и нет места в нашем сердце для печали.

И если любовь, такая как в этом фильме, то влюбляться стоит…

Сказка? Претворите её в жизнь!

Аннотации на этот фильм прочитала давно. И именно в этом причина того, что не сразу его посмотрела. Показалось, слишком слащавый сюжет. Все откладывала на потом. Но время наконец пришло и теперь я просто наслаждаюсь, смотря этот фильм.

«Помолвка» — это настоящий классический индийский фильм. Я очень давно смотрю индийские фильмы и люблю их, и вижу, что современное индийское кино не стоит на месте. Новые веяния прогресса не обошли его стороной. Современный Болливуд снимает римейки западных картин, научился снимать ужастики, триллеры. Но классический индийский фильм — это просто феномен киноискусства. Ведь его любят и смотрят во всем мире.

Сюжет этого фильма очень прост — двоих молодых людей Према (Шахид Капур) и Пунам (Амрита Рао) знакомят друг с другом, чтобы они приняли решение о своей помолвке. Сразу видно, что друг другу они очень понравились, поэтому в день встречи они становятся женихом и невестой. Их свадьба назначена через шесть месяцев.

В этом фильме очень подробно показывается весь ритуал индийского сватовства. Сначала поиск хорошей и достойной семьи, причем с обеих сторон. Потом знакомство родственников друг с другом, и наконец знакомство предполагаемых жениха и невесты. Традиции в этой стране не пустой звук. Официальным жениху и невесте даже нельзя видеться наедине!

Пара в фильме очень милая, красивая и молодая. Как трогательно они относятся друг к другу. Радуются новой встрече и скучают в разлуке. И очень ждут своей свадьбы, потому что любят друг друга.

Отдельно хочу сказать, что мне очень понравилось в этом фильме:

1) Главные роли играют молодые актеры, именно молодые, так, как и должно быть по сюжету;

2) Очень понравился сам сюжет этого фильма. Он о ценностях семьи. О любви между молодыми людьми, которые собираются пожениться. О любви родителей к своим детям. Об уважительном отношении и к старшему, и к младшему поколениям в семье. О преданности, порядочности. Я понимаю, что сюжет сказочен, наивен. Но согласитесь, что мешает нам самим строить так свои отношения с близкими людьми. Ведь именно это ценилось во все времена в человеческом обществе.

3) Музыка и песни из этого кинофильма. Они медленные, лиричные. Параллельно звучит русский перевод текстов этих песен, что очень к месту, потому что помогает понять душевное состояние героев.

Советую посмотреть этот фильм. Я его посмотрела уже не один раз! На душе после него становится светлее.

Невероятная помолвка

Какой чудесный, добрый, красивый и просто замечательный фильм! После просмотра в душе остаются только хорошие эмоции и чувства. Мне казалось, что я попала в чудесную сказку, в котрой прекрасный принц нашел свою единственную принцессу. Это сказка про любовь с первого взгляда, про порядочность, про долготерпение и уважение, про заботу и искренность.

Я очень благодарна режиссеру Сурадж Р. Барджатья за то, что он действительно снимает фильмы, в которых так много тепла, и так мало ненависти в отношениях между людьми. И хоть его часто обвиняют в излишнем обилии сахара и фальшивости героев и их взаимоотношений, я не согласна ни с одним из этих доводов!

А ведь время от помолвки до свадьбы может и затянуться.

Фильм «Помолвка» пересматривала уже раза 3. Мне нравиться, что он такой добрый. В нем не намешано драк, жестокости, убийств и издевательств. Да, немного все выходит банально, но разве людям иногда не хочется чего-нибудь сказочного? Это тот фильм, который можно назвать сказкой!

Сюжет начинается как всегда просто. Выбрали парню девушку, он ее еще не видел, но фотография ему сказала о многом. Он в нее влюбился заочно! Она же его еще долго-долго смущалась и не могла посмотреть в глаза. История вся очень красивая. Когда Прем дотрагивается до Пунам, а та, в свою очередь, вздрагивает, то при просмотре сама (сам) начинаешь дергаться. Любовь у Према и Пунам выглядит чистой и невинной, что и требовалось показать в фильме. Хочется верить, что в реальности также есть такие взаимоотношения между людьми.

Анупам Кхер как всегда добрый. На нем уже ярлык весит «Могу играть только добрых людей». Отрицательные роли ему совсем не идут, кто бы что бы не говорил.

Алок Нат. Его я тоже видела только в положительных ролях. Глаза его выражали настоящую отцовскую любовь к своей дочке, хоть и не родной.

Шахид Капур. Ну, я уже давно являюсь его поклонницей. Этот фильм только больше привязал меня к нему. Каждым взглядом и движением он передает чувства и эмоции. Тем более, что играл в паре со знакомым ему человеком. Кто бы что не говорил, но из всех его партнерш была и будет лучшей Амрита Рао. Даже с Кариной у них не то было.

Амрита Рао была бесподобна. Она умеет перевоплощаться. Если сравнить ее роль в «Я рядом с тобой!» и в «Помолвке», то отличий куча. Очень профессионально и не скучно. Однако были моменты, которые мне и не нравились, особенно когда она была уж совсем-совсем недотрогой, но это не Амриты вина, а режиссера.

Песни меня не поразили. Длинные — это еще хорошо, что на диалоги прерывались, а то заснуть можно было. Мне понравилось, что они традиционные, но не до такой же степени. А также лучше бы тексты песен не переводили, совсем не к месту они были.

Но фильм смотреть все-таки надо, а то пропустите:

1) пару Шахид-Амрита.

3) такое чувство, как зависть. Я думаю, всем бы так хотелось.

Я посмотрела этот фильм давно, но до сих пор помню свои чувства. На протяжении всего фильма наслаждалась фильмом, который не был перепевом очередного американского бестселлера. Тут все в лучших индийских традициях: песни, танцы и любовь.

Сюжет :Молодой человек из Дели соглашается на встречу с Пунам для принятия решения о женитьбе. Молодые люди встретились и, естественно, влюбились.

Вроде типично, обычно и не ново, но все равно есть что-то, что цепляет и не отпускает.

Актеры выполнили свою работу на оч. хор. Игра Амриты и Шахида хороша, но мне больше понравилась как исполнила свою роль Amrutha Prakash, которая играла Шоти, сестру Пунам. Шоти отличается от главной героини тем, что она веселая, задорная, открытая всему и очень смешная. Может быть она мне понравилась потому, что я сама такая.

Что еще можно сказать об этой картине?! Она удивительна добрая, светлая и не похожая на другие фильмы подобного жанра.

Луна и звезды спустятся в низ, что бы посмотреть на наш союз, и они расскажут нашу легенду каждой влюбленной паре.

Я так долго откладывала этот фильм в сторону, не знаю почему! Может потому что аннотация к фильму была, какая то сыровато банальная или актеры на обложке были слишком слащавыми. Однозначно скажу мое мнение о том, что фильм будет плохой, было не правильным. И я, обещаю себе, что больше не буду судить о фильме по его обложке.

После просмотра этого фильма меня переполняют эмоции. Такой он оказался красочный, романтичный, трогательный.

В нем нет погонь, перестрелок, любовниц, в не брачных детей и от этого он только выигрывает.

Фильм построен на любви. Любви такой чистой и открытой, двух юных сердец бьющихся в одном ритме.

Не много о сюжете и героях.

Прем и Пунам, их друг для друга выбрали родители. Прем оказался не городским прожигателем жизни, а довольно романтичным и чтящим традиции юношей, он полюбил Пунам с первого взгляда на ее фотографию, а при первой встрече совсем потерял голову от любви. (В фильме есть такой момент где, смотря на других девушек, он видит только ее лицо)

Пунам милая и застенчивая она умеет показать свою любовь и преданность, в ней есть черта самопожертвования (хотя она проявляется в ней чересчур сильно).

Их любовь такая сильная она преодолеет все трудности, все преграды на пути.

Немного об актерах.

Шахид Капур и Амрита Рао эта пара произвела на меня впечатление, действительно они потрясающе справились со своими ролями. Они держали меня в напряжение, заставляли плакать и смеяться в месте с ними.

Мой любимый Анупам Кхер, я видела много фильмов где он положительный герой (папа или дядюшка), здесь он был на высоте, как впрочем и всегда. Талант есть талант.

Амрута Пркаш играла веселую сестру главной героини. Она чем-то напомнила мне молодую Хему Малини. И кто сказал, что она не красивая?!

В фильме было очень много красивой музыки, трогательной и веселой. А заглавная песня «Я имею право» оказалось очень запоминающееся, до сих пор ее напеваю…

P.S. К конце фильма я была вся в слезах, но плакала я с улыбкой и надеждой что такая любовь существует в реальном мире.

‘ Я имею право, ведь теперь ты моя…»

Один из самых красивых фильмов о любви, мгновенно ставший для меня одним из любимых. Здесь нет драйва и экшена, он здесь и не нужен, здесь практически нет любви на надрыве, борьбы за любимого с другими или каких-либо интриг. Зато в нем много верности, преданности, ожидания, нежности и «чистой» любви (по-другому и не скажешь).

Главные герои Прем и Пунам не знают друг друга, их брак устраивают родители, и не смотря на то, что они совершенно разные по воспитанию и «среде обитания» (она из маленького городка, а он настоящий горожанин) — они находят друг в друге общие черты. Прем ей напоминает любимого дядю, воспитавшего ее и заменившего ей родителей, а она для него стала эталоном жены — красивая, верная, нежная, любящая, заботливая.

Когда прочитала аннотацию, то решила, что Прем должен быть разгильдяем, гулякой, сынок богатенького папочки, но начав смотреть, поняла, что ошиблась — Прем оказался каким-то правильным, понимающим, добрым, любящим.

Понравилось как четко описали первую встречу Пунам и Према — нервное ожидание, волнение, смущение, смятение чувств, попытка поймать взгляд, и страх показать себя глупым. И как прописали первый разговор, когда оба не знали, что сказать, как себя повести. От глупости и смущения Прем начал нести ересь про первую любовь в колледже, совершенно лишнюю в данной ситуации, но так понятную при его волнении. И песни — это не зажигательные песни в стиле «дэнс», это нежные напевы о чувствах и любви. После, общение в загородном домике и снова на расстоянии (ведь это против приличий!), хотя оба уже понимают и принимают то правило, что уже принадлежат друг другу — им просто нужно подождать… подождать всего полгода до свадьбы. И снова разлука, любовь на расстоянии, общение по письмам и редким звонкам. И наконец время приблизилось, завтра уже свадьба и … Дальше я уже расплакалась, хотя далеко не плакса, и еле сдерживая слезы досмотрела до конца. Настолько идеальным, заботливым, любящим и нежным оказался Прем, и насколько жестоко судьба обошлась с Пунам. Ей конечно повезло, что он был с ней рядом, поддерживал ее, дарил ей надежду на будущее, но насколько тяжело это было для обоих.

Амрита и Шахид великолепно справились, как будто не играли, а жили жизнью своих героев. Так же очень понравился Анупам Кхер, который за свою жизнь сыграл столько «добрых» дядюшек, что здесь он точно на месте и уже не удивляешься, что у такого «папы» такой «сынок» как Прем. Понравилась сестра Пунам — Шотти, да некрасивая, да не пользуется успехом у мужчин, но зато какая живость характера, она все обращает в шутку, живая, задорная, неунывающая.

Говорить, что фильм очень понравился, значит не сказать ничего. Он зацепил, с первых минут и до финальных титров. И думаю, мои ощущения от просмотра не изменятся, даже через некоторое время, когда я буду его пересматривать (а я обязательно буду, поскольку такова моя натура — вновь и вновь возвращаться к любимым фильмам, к любимым моментам). Без сомнений оценка

P.S. Некоторые считают, что фильм слишком «правильный» и наивный, слишком похож на сказку, но на мой взгляд, почему бы и нет, будет к чему стремиться в реальной жизни.

Нежность

Не люблю индийские фильмы. Сразу ассоциации со значительной продолжительностью, вялым сюжетом, бесконечными песнями и плясками…

Но из каждого правила есть исключения. Именно таким исключением стала в моих глазах «Помолвка».

В фильме нет драк, погонь, трюков, масштабных сцен. Сюжет прост и даже немного наивен. Однако он приковывает к себе с первых же минут фильма и не отпускает до тех пор, пока не начнутся финальные титры.

Отличная актерская работа. Шахид и Амрита выложились по-полной, веришь, что они любят друг друга. Трогательная, нежная (вообще, нежность — второе название этого фильма), но сильная любовь. Любовь, которая преодолеет любые преграды. Сцены в больнице — свыше всяких похвал. Возможно, кто-то скажет, что это просто очередная слезовыжималка, но я так не думаю. Все гениальное просто, купить можно все, кроме настоящих и искренних чувств, когда отдаешь другому человеку всего себя, не прося ничего взамен.

Этот фильм я уже пересмотрела и пересмотрю не раз. Именно с него я стала с интересом относиться к современному индийскому кинематографу. И, знаете, он меня не разочаровал!

Наконец то мне попался под руку фильм «Помолвка».

Фильм, достойный внимания каждого.

Хотя это и сказка, но сказка о красивой любви, о любви, в которую так хочется верить всем нам.

То, что мне понравилось:

1. Актерский состав. Режиссерам за таких звезд — отдельное спасибо. Любимые актеры Анупам Кхер и Алок Нат заставили улыбнуться не один раз.

2. Отдельным пунктиком хочу отметить Шахида Капура и Амриту Рао. Амрита в образе милой и покорной девочки просто обваражительна. Хотя порой, ее героиня уж слишком «положительная». Герой Шахида — просто «идеальный муж»: романтичный, заботливый, любящий. Всего в нем в достатке.

3. Отцовская любовь. Хоть дочь и не родная, а как любовь и самоотдача…

То, что мне не понравилось:

1. Песни. Чересчур традиционные индийские песни. Да, перевод красивый, но… ничего так и не запомнилось.

2. Весь фильм слишком уж хороший. Хотелось бы больше сюжета, сложного сюжета. Например, получше раскрыть взаимоотношения «мачеха+падчерица».

Если вы еще не посмотрели этот фильм, то я завидую вам, что впереди у вас много положительных эмоций.

Мы — будущие жених и невеста, но о чем мне с ней поговрить сейчас?

Только что просмотрела фильм и решила поделиться своими впечатлениями.

Сразу хочу сказать, что картина стоит того, чтобы ее посмотрели. И не просто стоит того, а даже обязательна к просмотру, если вы хотите настроиться на лирико-романтический лад. Кроме того, всем любителям индийского кинематографа советую посмотреть, так как в фильме много «традиционно индийских мотивов».

Немного о сюжете. Здесь все довольно просто и понятно. Молодой парень, который еще не задумывался о браке, едет посмотреть, какую невесту выбрал ему отец, только чтобы угодить последнему. Я бы не назвала Према городским пижоном, как написано в характеристике фильма, он — уважающий традиции, можно даже сказать, что чрезмерно «хороший» парень. Увидев девушку-красавицу — будущую невесту, он влюбляется в нее, а она соответсвенно в него. Но это только начало, так что на их пути еще будет немало препятствий.

Теперь хочу сказать об актерах, играющих главные роли:

Шахид Капур — играет очень милого, обаятельного и, как я уже сказала, чересчур хорошего парня. Актер справился со своей ролью на 99%. На 1% он, может, и переигрывал, но все равно общее впечатление от его героя получилось замечательное. Я бы сказала, что благодаря ему фильм имеет 50% успеха.

Амрита Рао — тоже хорошо справилась со своей ролью, но сыграла она простую провинциальную девушку как-то однобоко, и ее героиня местами себя ведет несколько штамповано. Однако это не раздражает, потому что благодаря ее партнеру на это не обращаешь пристального внимания. Но если у Шахида роль слишком слащавого парня, то у Амриты — роль слишком застенчевой девушки. В принципе, это и есть сюжет классического индийского фильма, поэтому с этим тоже приходиться смириться.

Теперь пару слов о музыке. Если вы ждете чего-то энергичного, то можете не рассчитывать на это. Здесь песни более лирические, которые не отвлекают нас от сюжета, а непосредственно вплетены в него.

Итак, после всего сказанного я ставлю этому фильму (за его наивно-невинный сюжет и Шахида Капура)

Помолвка по-индийски

Великолепное кино из волшебной Индии. Тут всё как в сказке. И даже подготовка к свадьбе напоминает сказочную историю. Отличные актёрские работы Амриты Рао, Анупам Кхер и Шахида Капура (благодаря его обаянию, фильм держит у экрана до самого финала). Даже в дождливый день, после просмотра этого потрясающего позитивного фильма, за окном будет светить солнце.

Мелодрама Помолвка на экранах с 2006 года, премьера вышла более 15 лет назад, его режиссером является Сурадж Р. Барджатья. Кто снимался в кино, актерский состав: Анупам Кхер, Маной Джоши, Алок Нат, Мохниш Бехл, Самир Сони, Юсуф Хуссэйн, Шахид Капур, Амрита Рао, Джатин Сиал, Лата Сабхарвал, Динеш Ламба, Шрия Шарма, Mreenal Deshraj, Амрута Пракаш, Анита Вахи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *