актеры мюзикла граф монте кристо
Монте-Кристо (мюзикл)
Из Википедии — свободной энциклопедии
Мюзикл «Монте-Кристо» — оригинальная российская постановка, авторами которой являются Роман Игнатьев (музыка) и Юлий Ким (стихи, либретто). В основе мюзикла лежит роман Александра Дюма-отца «Граф Монте-Кристо».
По звучанию «Монте-Кристо» близок к рок-опере.
Премьера состоялась 1 октября 2008 года на сцене театра «Московская оперетта». 9 июня 2012 года состоялся юбилейный 500-й спектакль. 1 июля 2012 года артисты отыграли последний, 520-й спектакль непрерывного 4-летнего показа. Зрителям также был показан фильм о создании проекта. После спектакля на сцену поднялись артисты мюзикла «Граф Орлов» и состоялась передача «эстафеты» к следующему мюзиклу «Граф Орлов».
В 2009 году была выпущена официальная аудиозапись «Монте-Кристо» на двух дисках. Приобрести её можно было в холле театра «Московская оперетта».
В сентябре 2010 года была выпущена официальная видеозапись «Монте-Кристо» в формате DVD. В комплект входят два диска, на первом сам мюзикл (запись сделана с «живого» представления, то есть со зрителями в зале), на втором — бонус (5 песен в формате караоке).
Граф Монте-Кристо
Лауреат премии «Золотой софит»
Мюзикл в двух действиях
по мотивам романа Александра Дюма
Русский текст Сусанны Цирюк
Музыкальный руководитель и дирижер – Алексей Нефедов
Художник-постановщик – Тамаш Ракаи (Венгрия)
Художник по костюмам – Ольга Шаишмелашвили
Ассистенты режиссера – Тамаш Бори (Венгрия), Тамаш Кочиш (Венгрия), София Лисач
Ассистент художника по костюмам – Каталин Бом (Венгрия)
Капитан балета – Иван Дрёмин
Ответственный концертмейстер – Валерий Прудников
Мировая премьера «Графа Монте-Кристо» состоялась 14 марта 2009 года в Театре Санкт-Галлен в Швейцарии. Это один из прекрасных мюзиклов Фрэнка Уайлдхорна – композитора с мировым именем, автора многочисленных хитов и обладателя премии Грэмми. Либретто проекта написано по мотивам одноименного романа А. Дюма постоянным соавтором композитора Джеком Мёрфи. А при создании музыкального образа главного героя композитор ориентировался на блестящего немецкого актера Томаса Борхерта, который и исполнил роль Эдмона Дантеса/графа Монте-Кристо на швейцарской премьере мюзикла.
По сюжету юный моряк Эдмон Дантес в день помолвки со своей возлюбленной Мерседес оказывается за решеткой по ложному доносу своих бывших друзей. Он проводит в жестоком заточении на острове в замке Иф четырнадцать лет. Чудесным образом оказавшись на свободе, молодой человек берет себе новое имя, став графом Монте-Кристо, и решает отомстить обидчикам.
Постановку российской версии «Графа Монте-Кристо» осуществил Миклош Габор Кереньи (KERO) – многолетний партнер Театра музыкальной комедии. Его спектакль «Джекилл и Хайд» по дебютному мюзиклу Ф. Уайлдхорна не сходит с афиши Театра музкомедии уже четвертый сезон, собирая неизменные аншлаги.
Специально для российской постановки композитор, по приглашению театра посетивший Санкт-Петербург с сольным концертом в мае 2017 года, написал дополнительные музыкальные номера. А либретто мюзикла было значительно переработано автором русского текста – Сусанной Цирюк в соответствии с внесенными дополнениями. Эксклюзивно для петербургской постановки венгерская постановочная бригада создала изысканные, полные морской романтики и зовущие в увлекательное путешествие сценические конструкции. А художник по костюмам Ольга Шаишмелашвили нарисовала более двухсот эскизов, на которых корсеты и камзолы периода Реставрации увидены глазами человека XXI века.
Пресса о спектакле:
«Граф Монте-Кристо» — мюзикл вызывающе русский, несмотря на интернационализм постановочной бригады. Он восхитителен, с какой стороны на него ни глянь. Абсолютно все составляющие музыкального спектакля, если анализировать и расставлять отдельные оценки (за технику, за артистизм, за профессионализм, за чувство меры и вкуса, за внятное либретто Джека Мёрфи и умный, тонкий русский текст Сусанны Цирюк), могут украсить дневник круглого отличника. Вроде бы и должен найтись хоть какой-то изъян, помарка — но нет.
Как нет и нафталина в захватывающем сюжете позапрошлого века. Вместо пыли кулис и книжных полок — легкие исторические акценты, расставленные пунктиром, простые подсказки и эклектика. В тех же костюмах, к примеру, с бальными нарядами сочетаются кожаные куртки, плавные парные движения балета далеки от классики, а пираты двигаются на уровне участников профессиональных хореографических баттлов.
Кингисепп М. Ваш выход, граф // Инфоскоп. 2017. Ноябрь
Полный аншлаг во все премьерные дни, бурные овации зрителей, не отпускающие актёров со сцены на протяжении 10-15 минут, несомненно подтверждают успех постановки. Блестящие вокальные партии и великолепная игра актёров, захватывающие своей правдивостью драки на шпагах, ножах, кулачные бои, музыка, пронзающая душу своей безысходностью и трагичностью, не отпускают зрителя ни на минуту. Можно с уверенностью утверждать, что благодаря таланту и мастерству непростой жанр мюзикла становится визитной карточкой Театра музкомедии.
Стародубцева Н. Триумф «Монте-Кристо» на сцене Театра музкомедии // Арт-журнал ОКОЛО. 2017. 15 ноября
Спектакль, без сомнения, обречен на успех благодаря доходчивому и динамичному музыкальному языку, умопомрачительной хореографии, красивейшей картинке, не обременённой сложностями, но предельно четкой режиссерской концепции и полюбившимся петербургской публике артистам.
Рухля С. Долгое возвращение и голливудский финал // Санкт-Петербургский музыкальный вестник. 2017. Декабрь
Монте-Кристо (мюзикл)
По звучанию «Монте-Кристо» близок к рок-опере.
В 2009 году была выпущена официальная аудиозапись «Монте-Кристо» на двух дисках. Приобрести её можно в холле театра «Московская оперетта».
Содержание
Творческая группа
Продюсеры мюзикла — Алексей Болонин и Владимир Тартаковский, автор либретто — Юлий Ким, композитор — Роман Игнатьев, режиссёр-постановщик — Алина Чевик, балетмейстер-постановщик — Ирина Корнеева, художник-постановщик — Вячеслав Окунев, художник по гриму и парикам — Андрей Дрыкин, художник по свету — Глеб Фильштинский, постановщик трюков паркура — Олег Краснянский.
Актёрский состав:
Эдмон Дантес — Игорь Балалаев, Владимир Дыбский
Мерседес — Анастасия Макеева (выбыла), Ольга Беляева, Валерия Ланская, Аглая Шиловская
Фернан — Глеб Матвейчук, Дмитрий Ермак (выбыл), Максим Новиков
Вильфор — Александр Маракулин, Андрей Белявский, Владислав Кирюхин,
Бертуччо — Александр Голубев, Антон Дёров
Эрмина — Лика Рулла, Людмила Светлова (выбыла),Оксана Костецкая
Бенедетто — Вадим Мичман, Андрей Александрин, Станислав Беляев
Альбер — Денис Дэмкив, Александр Постоленко
Валентина — Анна Гученкова, Анастасия Гончар
Бошан — Александр Бабенко, Владислав Кирюхин
Аббат Фариа — Александр Маркелов, Вячеслав Шляхтов
Гайде — Карине Асирян, Диана Савельева, Лаура Пленкина (выбыла), Анна Вершкова
Сюжет
Сюжет мюзикла в целом соответствует идее романа Дюма. Несправедливо обвинённый молодой моряк Эдмон Дантес попадает в многолетнее заключение в замок Иф. Там аббат Фариа обучает его всему тому, что знает сам, и открывает тайну клада острова Монте-Кристо. После смерти аббата Эдмон получает возможность сбежать из тюрьмы, добывает сокровища и клянётся отомстить своим врагам.
Его месть изощрена и хитроумна, и в результате истина выплывает наружу.
Поскольку роман Дюма изобилует событиями и действующими лицами, что невозможно отразить в спектакле, авторы мюзикла значительно сократили повествование и количество героев. Таким образом сюжет был весомо упрощён, а ряд моментов совершенно расходится с оригиналом.
Синопсис
Бал у графа Монте-Кристо, ведомый Бошаном и Бертуччо («Карнавальное колесо»). Танцующие пары. На балу также присутствуют королевский прокурор Вильфор, его дочь Валентина, граф Фернан де Морсер, его жена Мерседес и сын Альбер, а также Эрмина Данглар. Появляется граф Монте-Кристо. Мерседес узнаёт его и зовёт: «Эдмон!»
Бертуччо, оставшись один на сцене, рассказывает историю Монте-Кристо («Память прежних дней»). Далее мы видим сцены из прошлого.
Эдмон Дантес, капитан корабля, возвращается из плавания. Его встречает каталонка Мерседес, его невеста («Встреча»). За ними наблюдает Фернан, безумно влюблённый в неё и ревнующий её к Эдмону («Любовь моя навсегда»).Эдмон рассказывает, что корабль заходил на остров Святой Елены за запасом воды, где к капитану подошёл Наполеон и попросил передать письмо своему знакомому в память о давней услуге. Эту беседу подслушивает Фернан, и решает донести на Эдмона, сообщив, что тот является сообщником опального императора. («Я всегда к тебе иду»)
Так всё и происходит. В море Дантеса подбирает корабль Бертуччо, который станет правой рукой графа («Солёный ветер»). Эдмон добывает сокровища и клянётся о мести («Месть»).
Мы возвращаемся на бал у графа Монте-Кристо, снова танцуют пары («Бал»).
Мерседес встаёт в паре с графом Монте-Кристо и пытается понять, кто же он такой («Кто ты?). Вильфор и Эрмина Данглар уединяются, и из их разговора становится понятно, что дом, который выбрал Монте-Кристо для проведения бала, имеет тайную и страшную историю, которая известна беседующей паре. («Воспоминания») Именно в этом доме много лет назад Вильфор и Эрмина устраивали тайные свидания, и здесь был рождён их ребёнок, которого прокурор сразу после рождения зарыл в саду, посчитав мёртворожденным. Вильфор советует не вспоминать о былом, и уводит Эрмину к танцующим.
Фернана просят рассказать о том, как он воевал, и граф де Морсер хвастливо сообщает о битве с турками и о том, как он пытался всеми силами защитить пашу Тибелина, но тот был убит. Дочь паши, Гайде, по словам Фернана, пропала («Великие дни»).
Бертуччо заявляет, что Гайде здесь, и, появившись в зале, она обвиняет Фернана в предательстве, убийстве Тибелина, краже алмаза паши и продажи её в рабство («Ты предатель»).
Вильфор пытается увезти дочь домой, сообщая, что их свадьбе с Альбером после всего услышанного не бывать, но Валентина хочет поддержать любимого («Смятение»).
Несколько ранее Бертуччо встречает среди гостей Бенедетто, узнаёт его и пытается предотвратить задуманную юношей кражу. Граф Монте-Кристо, который, как выяснилось, всё слышал, останавливает Бертуччо и заявляет, что кража не помешает их планам. («Папа, мама»)
Бертуччо рассказывает давнюю историю («Рассказ Бертуччо») о том, как много лет назад, будучи бродягой, пытался ограбить этот дом, но увидел, как некий человек закапывает что-то в саду. Надеясь на клад, Бертуччо откопал свёрток и обнаружил в нём новорождённого ребёнка и посчитал его мёртвым. Однако младенец был жив, и Бертуччо отдал его в приют, пытаясь опекать мальчика. Тем не менее, Бенедетто (а речь шла именно о нём) вырос преступником, и Бертуччо давно потерял его из виду. Человека же, который зарыл младенца, Бертуччо не смог бы опознать из-за темноты, но вспоминает, что малыш был завёрнут в платок с монограммой «Э.Д.» Услышав это, Эрмина Данглар признаёт Бенедетто своим сыном. Открывается истина и об отцовстве Вильфора («Вы заживо похоронили сына?») («Это сон»)
Мерседес сообщает бывшему возлюбленному о том, что уезжает вместе с Валентиной и Альбером, чтобы забыть об этом кошмаре. Монте-Кристо и Мерседес прощаются навек («Прощай навек»)
История о «мировой премьере»
До премьеры и некоторое время после неё пресс-релизы сообщали следующее [1] :
Великое произведение Александра Дюма до сих пор не было поставлено в этом жанре ни в одной стране, поэтому московская премьера стала одновременно и мировой.
Список песен официальной аудиозаписи
Мюзикл «Граф Монте-Кристо»
Фрэнк Уайлдхорн
Граф Монте-Кристо
Мюзикл в двух действиях
Премьера – 11 ноября 2017 года.
Мировая премьера «Графа Монте-Кристо» состоялась 14 марта 2009 года в Театре Санкт-Галлен в Швейцарии. Это один из прекрасных мюзиклов Фрэнка Уайлдхорна – композитора с мировым именем, автора многочисленных хитов и обладателя премии Грэмми. Либретто проекта написано по мотивам одноименного романа А. Дюма постоянным соавтором композитора Джеком Мёрфи. А при создании музыкального образа главного героя композитор ориентировался на блестящего немецкого актера Томаса Борхерта, который и исполнил роль Эдмона Дантеса/графа Монте-Кристо на швейцарской премьере мюзикла.
По сюжету юный моряк Эдмон Дантес в день помолвки со своей возлюбленной Мерседес оказывается за решеткой по ложному доносу своих бывших друзей. Он проводит в жестоком заточении на острове в замке Иф четырнадцать лет. Чудесным образом оказавшись на свободе, молодой человек берет себе новое имя, став графом Монте-Кристо, и решает отомстить обидчикам.
Постановку российской версии «Графа Монте-Кристо» осуществил Миклош Габор Кереньи (KERO) – многолетний партнер Театра музыкальной комедии, художественный руководитель Будапештского театра оперетты и мюзикла (Венгрия). Его спектакль «Джекилл и Хайд» по дебютному мюзиклу Ф. Уайлдхорна не сходит с афиши Театра музкомедии уже четвертый сезон, собирая неизменные аншлаги.
Специально для российской постановки композитор, по приглашению театра посетивший Санкт-Петербург с сольным концертом в мае 2017 года, написал дополнительные музыкальные номера. А либретто мюзикла было значительно переработано автором русского текста – Сусанной Цирюк в соответствии с внесенными дополнениями. Эксклюзивно для петербургской постановки венгерская постановочная бригада создала изысканные, полные морской романтики и зовущие в увлекательное путешествие сценические конструкции. А художник по костюмам Ольга Шаишмелашвили нарисовала более двухсот эскизов, на которых корсеты и камзолы периода Реставрации увидены глазами человека XXI века.
Награды: Высшая театральная премия Санкт-Петербурга «Золотой софит» в номинации «Лучший спектакль», Российская национальная премия «Золотая маска» (номинация «Лучшая женская роль» (Агата Вавилова))
Режиссер-постановщик – Керо (Венгрия)
Музыкальный руководитель и дирижер – Алексей Нефедов
Художник по декорациям – Тамаш Ракай (Венгрия)
Художник по костюмам – Ольга Шаишмелашвили
В главных ролях: Кирилл Гордеев /Евгений Шириков, з.а. Республики Северная Осетия-Алания Елена Газаева / Вера Свешникова, Олег Красовицкий, Агата Вавилова/Наталия Диевская и др.
Мюзикл идет с одним антрактом.
Составы исполнителей:
2 октября
Евгений Шириков, Вера Свешникова, Олег Красовицкий, Владимир Садков, Константин Китанин, Иван Корытов, Агата Вавилова, Игорь Кроль, Елизавета Белоусова, Владимир Ярош, Александр Шапоров, Денис Коновалов и др.
3 октября (14:00)
Евгений Шириков, Елена Газаева, Олег Красовицкий, Сергей Брага, Константин Китанин, Иван Корытов, Наталия Диевская, Игорь Кроль, Дарья Ким, Алексей Штыков, Александр Шапоров, Денис Коновалов и др.
3 октября (19:00)
Кирилл Гордеев, Вера Свешникова, Олег Красовицкий, Владимир Садков, Константин Китанин, Иван Корытов, Наталия Диевская, Игорь Кроль, Дарья Ким, Владимир Ярош, Александр Шапоров, Денис Коновлов и др.
После грандиозного успеха в России мюзикла «Джекилл и Хайд» венгерский режиссер Миклош Габор Кереньи, более известный под псевдонимом Керо, сделал ставку на еще один мистическо-исторический сюжет, созданный Дюма и ставший невероятно популярным на многие столетия. В качестве либретто к мюзиклу «Граф Монте-Кристо» режиссер использовал сочинение Джека Мерфи, положенное на музыку Фрэнка Уайлдхорна — именно такое сочетание было использовано в постановке мюзикла режиссером Андреасом Гергеном в Швейцарии в 2009 году.
Стоит сказать, что петербургским любителям мюзиклов повезло даже больше, чем жителям Сен-Галлена: в отличие от мировой премьеры, в российской версии спектакля больше номеров, а текст был специально переработан для российской аудитории. Отдельного упоминания заслуживают костюмы: при их создании мастера уделили особое внимание не только роскошной отделке и материалам, но и полному соответствию времени. В результате получилось удивительно зрелищный и яркий спектакль, наполненный авантюрным духом романов Дюма, и конечно, все поклонники творчества этого писателя не преминут купить билеты на мюзикл «Граф Монте-Кристо» и увидеть собственными глазами новую постановку знаменитого Керо.
Увлекательный сюжет, тайны, клады, приключения, предательства, месть и настоящая любовь — обо всем этот артисты расскажут нам прекрасным языком музыки и песен. Невероятные голоса и чудесные арии героев откроют Вам удивительный мир мюзикла, каким Вы его еще не видели. Но для этого стоит поспешить купить билеты в театр Музыкальной комедии на мюзикл «Граф Монте-Кристо», к счастью, их можно оформить на нашем сайте онлайн, не выходя из дома или офиса.
СОДЕРЖАНИЕ
Разработка
Резюме
Ложно обвиненный в сговоре с изгнанным Наполеоном Бонапартом во Франции в XIX веке, моряк-новобрачный Эдмон Дантес внезапно без суда попадает в тюрьму на средиземноморском острове. Деньги в руке, Дантес превращается в могущественного и таинственного графа Монте-Кристо и отправляется на поиски, чтобы отомстить тем, кто украл сердце его любимой невесты Мерседес и сговорился уничтожить его. «
Сюжет
Пролог
Акт I
Дантес возвращается домой, и его приветствует его невеста Мерседес и лучший друг Фернан Мондего. Когда Моррелл спрашивает, что сталось с капитаном, Данглар, первый помощник капитана, отвечает, что капитан мертв, и Дантес не повиновался приказам, доставив его на Эльбу. Вместо того чтобы расстраиваться, Моррелл хвалит Дантеса и повышает его до капитана. Данглар приходит в ярость и замышляет отомстить Дантесу. Теперь, когда Дантес стал капитаном, ему не нужно ждать, чтобы жениться на Мерседес, и они оба наслаждаются новостями («Когда любовь истинна»).
Мондего тоже любит Мерседес и втайне ненавидит Дантеса за его помолвку с ней. Зная о письме, данном Дантесу Наполеоном, что считается актом измены, Данглар привлекает Мондего к своему заговору по разрушению Дантеса.
Выясняется, что Данглар и Мондего несут ответственность за то, чтобы предупредить Вильфора и арестовать Дантеса. Трое мужчин встречаются и объясняют, как их действия оправдываются законами человеческой природы, утверждающими, что выживают только сильные, и что это был единственный способ получить то, что они хотели: Данглар, его капитанский корабль; Mondego, шанс ухаживать за Мерседесом; и Вильфор, его репутация («Рассказанная история»).
Дантеса заклеймили и бросили в тюремную камеру. Тем временем Мерседес молится о его возвращении. Оба клянутся всегда быть рядом друг с другом, независимо от расстояния между ними («Я буду там»).
Однажды Дантес просыпается от странных звуков. Старик внезапно пробивает камень и поднимается через пол камеры Дантеса. Старик представляется аббатом Фариа и объясняет, что прокладывал себе путь к свободе, но случайно выбрал неверное направление и оказался в камере Дантеса. Фариа просит Дантеса помощи в рытье туннеля, а взамен предлагает Дантесу, который неграмотен, получить надлежащее образование. Дантес соглашается, и двое заключенных начинают копать в правильном направлении, в то время как Фариа преподает Дантесу математику, философию, военную стратегию, литературу, экономику и рукопашный бой. Двое мужчин быстро подружились и делятся историями своей жизни до заключения. Фариа показывает, что когда-то он был священником и ученым, который служил чрезвычайно богатому графу Чезеле Спада, и получил информацию о том, где граф спрятал свое состояние: на отдаленном острове Монте-Кристо. Фариа обещает поделиться сокровищами с Дантесом в обмен на его помощь. («Уроки выучены»).
Туннель внезапно обрушивается, смертельно ранив Фарию. Умирая на руках Дантеса, он передает Дантесу все состояние на Монте-Кристо. Они разделяют мечту, которая, как они знают, никогда не сбудется: они оба свободны и окружены богатством. Фариа просит Дантеса простить и забыть, но Дантес не может заставить себя сделать это; он хочет мести. («Когда мы короли»).
Когда тюремные охранники обнаруживают, что Фариа умер, они помещают его в мешок для трупов. Когда они уходят за картой, чтобы вывезти тело, Дантес меняется местами с трупом. Охранники возвращаются и, не заметив разницы, бросают Дантеса в море.
Дантес, как граф Монте-Кристо, решает провести некоторое время в Италии, окружая себя красивыми женщинами, которые танцуют для него, но не могут получать от этого никакого удовольствия («Танец Тарантеллы»). Якопо возвращается с миссии, данной ему Дантесом, чтобы узнать, что сталось с людьми, которые его предали. Якопо сообщает, что Данглар стал бароном, который выкупил компанию Моррелла, а Вильфор стал главным прокурором Парижа; но он не хочет говорить о Мондего или Мерседес. Когда Дантес требует знать о Мерседесе, Якопо рассказывает ему о ее браке с Мондего и их сыне Альберте. Данте, охваченный яростью, клянется ужасно отомстить всем своим заговорщикам, включая Мерседес, за то, что она предала его, вступив в брак с другим мужчиной и родив вместе ребенка, нарушив клятву бессмертной верности, которую она ранее дала моряку ( «Ад до порога»).
Акт II
Весь высший класс Франции посещает бал Данте и сплетничает о своем таинственном хозяине («Вот что они говорят»). Приезжает Дантес и завораживает своим обаянием и, казалось бы, бесконечным богатством. Якопо представляет сначала барона и баронессу Данглар, которые немедленно пытаются заключить финансовые соглашения с новым богатым дворянином, а затем главного прокурора Вильфора с его женой, а Альберт представляет свою невесту Валентин и его отца Мондего. Никто из мужчин не узнает графа Монте-Кристо Дантеса. Mondego представляет Мерседес, которая сразу же узнает свою бывшую любовь. Она впадает в состояние шока и пытается заговорить, но Дантес избегал и игнорировал ее весь вечер, разъясняя женщине, что между ними больше нечего сказать («Я знаю эти глаза / Этот человек мертв»).
Данте ставит ловушку для Данглара, Вильфора и Мондего, отправляя к ним Якопо с инструкциями вложить их состояния в компанию «Llerrom International»; компания, которой, без их ведома, владеет Дантес. Мужчины поступают так и в результате получают значительную прибыль. Данглар планирует стать самым богатым человеком в Париже, Вильфор планирует подкупить избирателей в своих будущих избирательных кампаниях, а Мондего надеется насладиться нескончаемым потоком вина и женщин. С уязвимыми врагами Дантес ликвидирует Ллерром Интернэшнл, в результате чего злодейское трио потеряет свое состояние и будет публично разорено. Данглар совершает самоубийство, а Вильфор отправляется в тюрьму; Мондего, последний из предателей, читает имя Ллерром задом наперед и видит, что оно написано «Моррелл» наоборот. Вспоминая, как Дантес работал в Морреллской судоходной компании, Мондего устанавливает истинную личность графа Монте-Кристо. («Ловушка / Слишком много никогда не бывает»).
Мерседес идет к графу и умоляет его пощадить Альберта, показывая, что она знает его истинную личность. Однако Дантес до сих пор не простил Мерседесу женитьбу на Мондего и отказывается, заявив: «Жалость для слабых». Мерседес остается подумать о своей потраченной впустую жизни и обвинить себя в том, что она была такой слепой и что отказалась ждать Эдмона все эти долгие годы, но все же она не отказалась от мечты снова быть вместе в свете света. звезда, которая всегда будет вести их друг к другу («Все это время»).
Список песен
Музыкальный
Основные моменты из музыкального концептуального альбома
За исключением пролога, который поется на латыни, все песни исполняются на английском языке.
Примечания
Персонажи и составы
Персонаж | Оригинальная концепция записи | Оригинальный актерский состав из Санкт-Галлена | Оригинальный корейский актерский состав | Оригинальный американский состав (студенческий) | Оригинальный американский актерский состав (профессиональный) |
---|---|---|---|---|---|
Дантес / Граф | Томас Борхерт | Томас Борхерт | Рю Джунг-хан Ум Ки-джун Шин Сон-рок | Престон Йейтс | Мэтт Фарчер |
Mercédès | Брэнди Буркхардт | Софи Бернер | Ок Джу Хен Ча Джи Ён | Шэй Хансакер Робинс | Бриана Карлсон-Гудман |
Mondego | Патрик Станке | Карстен Леппер | Чой Мин-чуль Чо Хуэй | Тейлор Моррис | Даррен Ричи |
Данглары | Матиас Эденборн | Карим Хаватми | Чан Дэ-уонг | Кэмерон Смит | Брэндон Контрерас |
Вильфор | Марк Зайберт | Кристоф Геттен | Чо Сун-чан | Мэтт Кранц | Джон Скьяппа |
Фариа | Александр Гебель | Дин Велтерлен | Чо Вон Хи Ли Ён Гын | Брайан Кларк | Датан Б. Уильямс |
Луиза Вампа | Никто† | Ава Бреннан | Хан Джи Ён | Лорен Келси Хьюз | Обен Уайз |
Альберт | Джеспер Тайден | Даниэль Берини | Ким Сын Дэ Чон Дон Сок | Cayel Tregeagle | Поль Луи Лессард |
† Песни с участием Луизы Вампа отсутствуют в концептуальном альбоме.