актеры в фильме бабадук
Бабадук, 2014: актеры и роли
Хейли МакЭлхинни Hayley McElhinney Кэти Адамек Cathy Adamek Крэйг Бехенна Ной Уайзман Барбара Уэст Barbara West Бенжамин Винспер Тим Пурселл Тиффани Линдолл-Найт Пета Лонг
Мать умершей жены Шаляпина обвинила его в болезни дочери
Поражено 65% легких: состояние заболевшей коронавирусом Гузеевой ухудшилось
Тест: ответь на 6 вопросов и узнай, какой была бы твоя жизнь в игре The Sims
Тогда и сейчас: как изменились отечественные ТВ-передачи, которые в эфире с советских времен
О чем думали рекламщики? Самые странные промо-фотосессии «Друзей»
Обезображенную Алису Аршавину застали с новым мужчиной
Smash. Тату и «Руки вверх»: почему распались культовые группы нулевых
«Был пьян в хлам»: Якубович откровенно рассказал о смертельной аварии
В 90-х и сейчас: как изменились актеры сериала «Друзья»
«В 14 лет стыдно такое показывать»: дочь Началовой осудили за декольте
Сябитова против Гузеевой: кто виноват во вражде звезд «Давай поженимся»
Крупным планом: как расставались с возлюбленными звезды турецких сериалов
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Бабадук (2014)
Бабадук
The Babadook
Шесть лет назад Амелия в один день потеряла мужа и родила сына. Сэмуэлю идёт уже седьмой год, но ему везде мерещатся чудовища. Однажды перед сном мальчик просит маму почитать ему найденную книгу об ужасном монстре. С этого момента его страхи получают физическое воплощение в жутком Бабадуке.
Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Бабадук», 2014
Отзывы критиков о фильме «Бабадук», 2014
«Скрежета звук, затем тройной стук, и не уйдет никогда Бабадук»
После трагической смерти мужа Амелия вместе со своим шестилетним сыном Сэмюэлем переезжает в старый дом на окраине, чтобы хоть как-то отвлечься от страданий. Однако вскоре после переезда и без того чудаковатый сын начинает вести себя довольно агрессивно по отношению к сверстникам, из-за чего сначала от Амелии и ее сына отказывается сестра, а затем и школа, в которую ходил ребенок. Мать начинает подозревать, что все во всех бедах виновата загадочная книжка, которую Сэм так любит читать на ночь.
Фильм «Бабадук» от Джениффер Кент придется по вкусу тем любителям ужастиков, кто порядком устал от современных «скримеров», в которых главный эффект «страха» основан на внезапных громких звуках. Да, в фильме порой присутствуют различные шорохи и скрипы, но эти звуковые элементы лишь обрисовывают облик зловещего персонажа. К слову, в «Бабадуке» вы также не увидите кровавых луж и прочих избитых приемов практически любого современного ужастика. Здесь основная роль отдана самой истории, сюжету, который держит в напряжении зрителя от самого начала и до конца фильма.
Также во время просмотра «Бабадука» зрители смогут провести параллели со своим детством, когда многие обыденные вещи казались чем-то пугающим. Например, темные углы в доме, загадочные звуки — подобных сцен в фильме предостаточно. В стишке, который фигурирует в фильме, говорится, что если хоть раз услышишь о «Бабадуке», от него уже никогда нельзя будет избавиться. На этот счет авторы фильма приготовили для зрителей весьма неожиданную концовку. Итак, моя оценка — крепкая восьмерка из 10.
Занятный монстр и социальная жуть
Итак, перед Вами камерный ужастик с занятной социальной подоплекой. Однако, конечно, это не единственная его гордость.
Несмотря на то, что «Бабадук» — кинчик, мягко говоря, мрачно — серо — гнетущий, смотрится он легко и снят, в принципе, классно. Я его пересматривала раз пять, и каждый раз — интересно!
Вообще, это кино, при каждом пересмотре которого замечаешь новые детали, как раз благодаря главному, собственно, герою — таинственному бабайке Бабадуку. Как персонаж он очень забавный, на самом деле)
В отличие от нашумевшей «Реинкарнации» или чуть менее шумному, однако не менее крутому «Господину Дьяволу», с коими «Бабадука» роднит гнетущая серость картинки, последний не оставляет тяжелого и безысходного ощущения.
Да и актеры подобраны очень удачно — что маманя, что пацан, что их стремненькое окружение из противных родственничков и скептичных полицейских.
В общем и целом у Дженнифер Кент получился многогранный хоррор, который пугает и каноничными стремными пугалками, и жизненной ситуацей, в которой находятся главные герои.
Цветок жизни
Увидев довольно приличный рейтинг для фильма ужасов, сразу и не скажешь, что это лента, которую захочется выключить уже после 20 минут просмотра, и дело тут не в резкий скримерах, не в грамотном саспенсе и не в нагнанной атмосфере ужаса, дело тут в отвратительном персонаже в лице ненормального ребенка, ведущего себя так, как будто воспитанием не занимались вообще, то есть «Бабадук» нам рисует серую действительность, которую видно невооруженным взглядом буквально каждый день — стоит только выйти на улицу. Хорошо ли это? Да нет, не хорошо. Разве что послужит наглядным примером того, какое счастье и какие цветы жизни на самом деле. Строго рекомендуется к просмотру будущим родителям и тем, кто только планирует заводить спиногрыза.
Центральные персонажи — неполноценная семья, в которой нет отца, почившего по дороге в роддом, что является, безусловно, положительным моментом ввиду вышеописанных особенностей цветка жизни, и ненормальный ребенок, судя по всему, с целым букетом психологических проблем.
Мать рисуют довольно реалистично: абсолютно выгоревшая женщина, по уши окунувшаяся в рутину матери-одиночки, пытающейся найти общий язык с неуправляемым ребенком. Персонаж Эсси Дэвис может вызвать разве что сочувствие, чего не скажешь про Сэмуэля, всеми силами пытающегося раздражать зрителя добрую часть ленты. Не пойму только, зачем это показывать? Фильм не должен вызывать негативный эмоции, не должен раздражать зрителя.
«Бабадук» — это тот редкий тип ужасов, в котором сопереживаешь не главным персонажам, а злу. Поэтому за сносную актерскую работу и попытки напугать зрителя во второй половине фильма
«… И не исчезнет Бабадук… »
Изголодавшись после карантина по жанру ужасы, я вновь перебрал архив и наткнулся вот на этот очень неоднозначный фильм ужасов «Бабадук». Поговорим сегодня о нём.
Оценивать «Бабадука» будем по таким критериям, как сюжет, актёрская игра, soundtrack, под которым я подразумеваю звуки тоже, а также коснёмся атмосферы и немного поговорим о самом Бабадуке.
Актёрская игра: Актёры показали себя очень хорошо. По сути здесь героев 3, а именно Эсси Дэвис, которая сыграла Амелию, Ной Уайзман, который сыграл Самюэля и сам Бабадук, роль которого играли разные актёры, но по большей части он был компьютерной графикой или около того. В начале фильма ты просто ненавидишь эту семью. Тебя раздражает как мать, так и сын. И складывается ощущение, будто они соревнуются в каждой сцене, кто будет бесить больше. Я реально к середине фильма испытывал к ним настоящую ненависть и прям надеялся, что сейчас Бабадук накажет обоих. И то, что я какой-то момент встал на сторону Бабадука, было не просто так. Причиной этому была не специально плохая актёрская игра двух главных героев, а это было сделано ради большего раскрытия главного антагониста, к которому ты не должен был изначально испытывать только негатив. Бабадук стал прямо отдельным весомым персонажем. Образы трёх главных героев были очень хорошо раскрыты. Даже ребёнок Ной Уайзман играл свою роль как надо. Поэтому эти персонажи чувствовались настоящими личностями, а не обычными говорящими декорациями. А к Бабадуку ты не испытывал лютую ненависть, так как было не понятно кто большее зло, а кто меньшее. Остальные же герои просто исполняли роль массовки, их даже персонажами назвать тяжело, по крайней мере, у меня сложилось такое впечатление. Второй план абсолютно не запоминающийся. Итого, данный критерий был сделан не хуже предыдущего и весьма неплохо.
Soundtrack: Музыкальное сопровождение было сделано очень хорошо. Музыка была классической для ужаса с элементами триллера. Она нагоняла такого suspense, что добавляло дополнительной атмосферы. Это даже была не музыка, а больше такая нагнетающая мелодия. Здесь ставка больше была сделана именно на звуки. Скрипы, хрипы, ветер, голос Бабадука, всё это в совокупности давало вот эту вот атмосферу хорошего и типичного ужастика. Да и звуки были сделаны достаточно качественно. Здесь это отдельная вселенная. Итого, этот критерий ничем не хуже предыдущих, но и ничем не лучше. Со своей задачей справлялся, а большего и не надо.
Атмосфера: Атмосфера фильма «Бабадук» не выделяется чем-то от своих конкурентов. Она в меру пугает, в меру держит тебя в напряжении, в меру раздражает, когда надо. Но хочется выделить, что 16+ свою роль сыграла, так как кино не сказать, что прямо от начала до конца держит тебя в напряжении. Ты пугаешься где-то в середине фильма, переживаешь эмоции просмотра «Астрала» (фильмы очень похожи). Но ближе к концу ты уже не особо напрягаешься, а в конце вообще ловишь непонятное ощущение. Поэтому «Бабадук» хоть и является типичным представителем своего жанра, но также имеет своё лицо, до которого ещё никто не додумался. Также кино снимается в таких холодных оттенках или эффектах, что также передаёт своё настроение и даёт прибавку к атмосфере. Итого, этот критерий очень неоднозначный, он похуже предыдущих, хоть для ужаса данный критерий является передовым.
Бабадук: Как я не раз выразился, Бабадук в фильме полноценный персонаж. Это не просто очередной монстр, а прямо реальный колоритный персонаж, что и отличает данное кино от своих конкурентов. Но природа Бабадука особо не объясняется, и его сила со слабостью тоже особо не объясняется. Приходится додумывать самому, но несмотря на это главный антагонист достоин внимания и похвалы, он получился реально интересным и очень необычным. Итого, про этот критерий не могу сказать ничего плохого, но и ничего очень хорошего.
Таким образом, фильм жанра ужасы с элементом триллера «Бабадук» мне понравился. Я честно думал, что будет намного хуже, но я ошибался. «Бабадук» является неплохим, а местами даже очень интересным, но концовкой уж вообще невероятным. Несмотря на это, ему не хватает очень многих мелочей, чтобы стать реально шедевром. И вот этот вот скепсис в голове объясняет то, что кинокритики оценили ленту на 8 баллов, а зрители на 6—7 баллов. Возможно, «Бабадуку» суждено стать второй «Пятницой 13-й» или «Кошмаром на улице Вязов», так как «Бабадук» может стать конвейером, но это покажет время, а потенциал есть безусловно. Подытоживая, я рекомендую посмотреть, лишним не будет. Можете смотреть даже с детьми, 16+ вполне оправдывается. По сути я бы оценил картину на 6,5 баллов, но правила «Кинопоиска» — это не позволяют. И в конце, надеюсь, моя рецензия была полезна. Спасибо за внимание!
Услышишь скрежета звук, А затем тройной стук…
Один из лучших фильмов ужасов, созданных в Австралии, несомненно «Бабадук» («The Babadook»), снятый Дженнифер Кент.
Фильм действительно страшный (хотя у каждого свои страхи), он пугает не выскакивающими кричащими монстрами, не противными сценами, а общей атмосферой всепроникающего и усиливающегося ужаса. Это сильнейший психологический триллер, во время просмотра которого постоянно испытываешь дискомфорт, ёрзаешь на стуле, но не можешь отвести глаза от экрана, хоть иногда очень хочется. И не надо их отводить — в кино невероятное количество деталей, которые могут оказаться важны для понимания полной картины происходящего.
Впрочем, не хочу нагнетать дальше, давайте просто поговорим о самом фильме. Кино, как я уже говорил, снято в Австралии, актёры мне почти незнакомы; бюджет фильма мизерный по меркам современного кино — 2 миллиона долларов, но снят он очень качественно.
В центре сюжета семья: Амелия, которая в одиночку растит сына Сэма. Беда в том, что папа Сэма погиб в тот день, когда родился сын. Собственно говоря, погиб, когда вёз жену в роддом. Поэтому день рождения сына Амелии совпадает с днём смерти мужа, и пацан остаётся без праздников: дни рождения не отмечают. Амелия винит в смерти мужа себя и Сэма, Сэм тоже винит себя. В общем, та еще атмосфера в семье. Нет, Амелия любит сына, но где-то глубоко внутри считает, что лучше бы он никогда не появлялся на свет.
Сэм плохо спит, постоянно с матерью заглядывает под кровать и проверяет шкафы: а вдруг там монстр.
Сэм начинает отвратительно себя вести и даже перестает ходить в школу. И вот однажды Сэм просит маму почитать непонятно откуда взявшуюся на его полке книгу «Мистер Бабадук». Книга очень красивая, но пугающая. Я бы не стал такую дочитывать, ведь в ней говорится, что Мистер Бабадук придёт к тому, кто про него прочитал. И понеслось: Сэм верит, что Бабадук преследует его, просит маму не пускать его в дом, защитить его. Амелия считает, что сыночек совсем ослаб умом…
Вообще, знаете, первую часть фильма искренне сопереживаешь Амелии, а Сэма считаешь избалованным вздорным негодным ребёнком. Но это до поры до времени…
Амелия рвёт и выбрасывает книгу. Тем временем, Сэм ссорится с кузиной, Амелия сама ссорится с сестрой и её подругами. Их мир и их проблемы кажутся ей чем-то настолько несущественным и мелким на фоне собственных бед. У Сэма страх, бессонница, панические атаки — самое время принимать успокоительное. Час от часу не легче: звонок в дверь, Амелия открывает и видит на крыльце восстановленную книгу. Мало того что книга восстановлена, в ней появились новые страницы. И страницы зловещие. Например, на одной из новых страниц есть такие слова: «Могу потягаться. Поспорить возьмусь. Меня отрицаешь — сильней становлюсь». Да и много чего неприятного нарисовано.
Вот тут я хочу отвлечься от сюжета и обратить ваше внимание на цветовые решения фильма. Дома у Амелии и Сэма всё в каком-то «гробовом» цвете, как на готических полотнах, как в сумраке, как в потустороннем мире. И чем дальше и безнадёжнее, тем более плоскими становятся цвета. Отметьте это при просмотре, пожалуйста.
Дальше события начинают развиваться стремительно, и если бы не решительные поступки Сэма и его мамы, случилась бы беда.
Не буду больше ничего рассказывать про сюжет. Напомню только, «Бабадук» не стандартный ужастик, а фильм про борьбу с собой, борьбу со своими тараканами (в прямом и переносном смысле). Мы сами впускаем своего Мистера Бабадука, и не можем победить его, пока не преодолеем собственные страхи, пока не перестанем винить себя, пока не посмотрим широко раскрытыми глазами в своё прошлое и не отпустим его, пока не запрём своих демонов глубоко в подвале.
И умеешь зорким быть,
То увидишь образ ты,
Усаживайтесь поудобнее и наслаждайтесь.
Сказ про Амелию и ее шестилетнего трусливого сынишку, которому везде мерещатся монстры. Она в один день потеряла мужа и родила сына, но отпечаток от этого события оставил заметный след на судьбе Амелии, не сумевшей отпустить старое и начать жизнь с чистого листа. Однажды вечером мелкий прохвост просит почитать ему найденную книжку про монстра Бабадука, и с этого момента в доме начинает происходить полнейшая мистическая катавасия…
На первый взгляд перед зрителем вроде бы стандартный ужастик, завязанный на страшном чудище, пытающимся добраться своими пальцами-сосисками до вдовы и ее ребенка. Но чем дальше продвигается сюжет, тем становится понятнее, что монстр является лишь катализатором к дальнейшему ужасу наяву. В настоящего монстра превращается бешеная мамаша, а ребенок становится лишь жертвой и наблюдателем трансформации ее сознания. А настоящий кошмар испытывает дитя, ощутив на себе всю палитру эмоций матери: гнев, раздражительность, отвращение и ненависть. Все внутренние демоны выбираются наружу, чтобы устроить своей развеселый шабаш.
Отдельный плюс за мрачные тона в кадре, правильные ракурсы и грамотный свет, создающие жуткую картинку и тревожное напряжение. Атмосфера безысходности обволакивает словно паутиной, заставляя переживать все эмоции вместе с героями. И чем ближе к финалу, тем туже затягиваются стальные нити паутины на грудной клетке, не оставляя надежды выбраться из этого психологического террора.
Мораль значится: если вас одолевает сосисочно-палечный монстр, то натравите на него голодных псов и живите дальше спокойно.
В итоге хороший представитель хоррора, который будет интересен, как любителям атмосферы, так и неожиданных пугалок.
Фильм «Бабадук» вышел в 2014 году, сняла его австралийка Дженнифер Кент.
Главная героиня Амелия и её муж едут в роддом, где на свет должен появиться их сын Сэмюель, по дороге они попадают в аварию, в которой муж Амелии погибает. Так начинается фильм.
После трагедии проходит семь лет, зритель знакомится с Сэмюелем, мальчик верит в монстров, сооружает против них различные орудия и грозится проломить им голову. В школе его не любят, сестра главной героини называет его невыносимым.
Амелия работает в доме престарелых, ухаживает за соседской старушкой, ведёт милые беседы с привлекательным коллегой, на ночь читает сыну сказки.
В один из вечеров неизвестно откуда в руках у неё оказывается книга «Мистер Бабадук» и с этого момента мать и сына начинает преследовать монстр.
Дом и монстр в нём — это классика фильмов ужасов. Меняются только герои и их состав: случайно забредшие одинокие путники, студенты, прикатившие в дом у озера на каникулы, семья, переехавшая в новый город. В данном фильме — одинокая мать и несносный сын. И несмотря на эту классическую фабулу, как мне кажется, «Бабадук» стоит несколько особняком, потому что смешивает в себе и хоррор и драму, при чём драмы здесь совсем не щепотка, нет, первые 40 минут фильма — это полноценная драма, обстоятельная, несколько затянутая, которую можно было бы сократить на треть и, мне кажется, фильм бы от этого только выиграл.
Зрителя очень мерно погружают в быт Амелии и её сына. Главная героиня выглядит так, словно в ней совсем не осталось жизненной энергии, она скорее похожа на тень человека. Сэмюель напротив этой энергией переполнен, он истеричен, гиперактивен и неуправляем. Когда ночью сын приходит к маме, испугавшись монстра и остаётся с ней спать, Амелия отодвигается на самый край кровати, лишь бы быть подальше от сына. Это очень показательная сцена. Несмотря на это она заботится о нём и защищает. Например, когда на него жалуются в школе, она встаёт на его сторону. И такие моменты показывают, что отношения между героями очень непростые. Чувства Амелии сталкиваются с материнским долгом и одновременно с отторжением своего сына, что рождает сложный комлекс эмоций, переживаемых героиней, но подавляемых ею.
Дженнифер Кент последовательно и педантично раскрывает все нюансы истории. Обилие деталей помогает погрузить зрителя в правильное настроение: крупные планы, бледные лица, старые черно-белые страшилки по телевизору, подёргивание лица главной героини из-за больного зуба.
Очень точно подобраны актёры. Игра мальчика вообще поражает. Играет его юный Ной Уазмайн. Амплитуда не маленькая: от начала, в котором мальчик невыносим не только для матери, но и для зрителя до кульминации, в которой мальчик предстаёт в образе настоящего героя. Именно этот персонаж в критический момент озвучивает, на мой взгляд, главную драматическую линию фильма: «Я знаю, что ты меня не любишь, Бабадук тебе не даёт».
Актрисе Эсси Дэвис, играющую главную роль тоже было где развернуться. Её героиня предстаёт перед нами как пустой сосуд, она совершенно безжизненна, она живёт инертно. В середине фильма героиня уже не просто опустошена, в ней появляются зачатки злости, ярости, ещё подавляемых, но уже с большим трудом. В третьей части она перевоплощается в ведьму и делает это убедительно.
Оператором в фильме выступил Радослав Радчук. Его работа очень хороша. Обилие крупных кадров, статики, динамичные сцены погони в конце, скримеры, которых в фильме, к слову, не очень много.
На мой взгляд, использовать такой важный элемент страшного кино, как скримеры очень непросто сейчас. Зритель и пресыщен ими и всё-таки ожидает увидеть. В фильме «Бабадук» ими не злоупотребляют, используют очень точечно.
К фильму есть вопросы, касательно мистера Бабадука. На мой взгляд, это самый недоработанный момент. Почему появилась книга «Мистер Бабадук»? Появляется ли Бабадук в каждой несчастливой семье? Какова его история, миф? Если из описания к фильму мы знаем, что Бабадук — это ожившие боль, страх героини, то почему он появился именно в данный момент жизни героев, а не раньше или не позже? Нет события, которое бы стало точкой отсчёта для появления монстра. Есть комплекс неприятных событий, которые не являются поворотными.
Подводя итоги, хоррор-драма «Бабадук» — это хорошо сделанный фильм, крепко сбитый, не без изъянов, жуткий. Не раз слышала выражение, что лучшие фильмы ужасов, это те фильмы, из которых убрав элементы хоррора, останутся страшными. И этот фильм именно такой.
Бабадук, 2014
Шесть лет назад Амелия в один день потеряла мужа и родила сына. Сэмуэлю уже идет седьмой год, но везде ему мерещатся чудовища. Однажды перед сном мальчик просит маму почитать ему найденную книгу об ужасном монстре. С этого момента его страхи получают физическое воплощение в жутком Бабадуке…и он, и Амелия перестают отличать свои фантазии от реальности…
Бабадук смотреть онлайн
Похожие фильмы онлайн
Молодая вдова Амелия потеряла мужа в автокатастрофе, когда он вез ее в больницу, чтобы та могла родить их сына Сэмюэля. Бывшая писательница, после личностного кризиса она перестает создавать детские книги и на момент начала фильма работает в доме престарелых, чтобы прокормить Сэма самостоятельно.
При этом мальчик доставляет ей много проблем: он плохо спит, ведет себя агрессивно и видит повсюду воображаемого монстра, что в итоге приводит к ссоре с единственной подругой мальчика, его двоюродной сестрой Руби. В итоге между членами семьи происходит полный разрыв.
Амелия обычно читает книги Сэмюэлю перед сном, и однажды ночью он дает ей таинственную книгу “Мистер Бабадук”, которую он нашел в своей комнате. Амелия и Самуэль напуганы мрачным содержанием книги, в которой рассказывается история сверхъестественного существа, которое мучает людей. Сэм рассказывает матери, что именно Бабадук преследует его ночью. Посчитав, что это книга бередит богатую фантазию сына, Амелия разрывает книгу и бросает ее в мусор.
Вскоре в доме начинаю происходить странные вещи. Амелия списывает их на проделки сына, но тот продолжает утверждать, что за всеми происшествиями стоит Бабадук. Но действительно ли существует этот монстр, и как маленькая семья Амелии сможет с ним справиться?
На вопрос, откуда взялась идея для фильма, режиссер Дженнифер Кент ответила: «У меня есть подруга, мать-одиночка, чей сын был травмирован фигурой монстра, которая чудилась ему по всему дому. Так что я подумала: “Что, если бы это существо было в какой то степени реальным?” Так что я сняла короткометражный фильм “Монстр” про эту задумку, но идея так меня и не оставила, что привело к созданию «Бабадука».
Оригинальное название фильма – это анаграмма для словосочетания «a bad book». А на иврите ba-badook означает «он обязательно придет».
В рамках рекламной кампании к фильму можно было купить копию созданной вручную «Раскладной книги Бабадук» за восемьдесят долларов. Первые две тысячи экземпляров пронумерованы и подписаны Дженнифер Кент. В книге есть раскладные картинки, а также дополнительные страницы, которых не было в фильме. Кампания была ограничена: всего было продано около 9 500 книг.
Фильм стал мемом и символом ЛГБТ-сообщества после того, как стриминговый сервис Netflix случайно поместил его в категорию «ЛГБТ-фильмы».
Дженнифер Кент владеет всеми правами на фильм. Когда ее спросили, будет ли сниматься сиквел, она ответила: «Я никогда не позволю снимать продолжение, потому что это не такой фильм. Неважно, сколько мне предложат, этого просто не произойдет».
В одной из сцен фильма по телевизору идет классический итальянский фильм ужасов «Три лика страха», режиссером которого является Марио Бава. Следующая сцена в фильме по стилю и содержанию очень похожа на вышеупомянутую картину.
По словам Дженнифер Кент, внешний вид «Бабадука» был разработан на основе кадров из утерянного немого фильма «Лондон после полуночи» с Лоном Чейни в главной роли.
В сцене вечеринки по случаю дня рождения Сэма все взрослые носят оттенки серого, все мальчики ходят в синем, а все девочки – в розовом. Однако Амелия, мать Сэма, носит розовое платье под черным пальто.
Дженнифер Кент была чрезвычайно взволнована тем, как тему фильма поймет юный актеру Ноа Уайзман. В течение трех недель подготовки к съемкам она постепенно рассказывала ему понятную ребенку версию того, о чем пойдет речь в фильме. Мать Уайзмана была на съемочной площадке во время съемок, и сам Уайзман никогда не присутствовал на съемочной площадке во время сцен, в которых его экранная мама Амелия мальчика; вместо этого исполнительница роли, Эсси Дэвис, адресовала свои реплики взрослому актеру, который стоял на коленях за кадром.
Во время финального противостояния можно несколько раз услышать вокальный фрагмент из вступительного ролика к игре “Resident Evil” для Playstation 1.
Чтобы Ноэ Уайзман мог правдоподобно изобразить испуг, Эсси Дэвис угрожала ему тем, что выбросит Лего мальчика в реку.