актеры ярославского театра им волкова
Актеры ярославского театра им волкова
* Театр оставляет за собой право заменить актера в случае действия непреодолимой силы
Смирнов Валерий Павлович родился 25 января 1945 года. В 1966 окончил Ярославское театральное училище (руководитель курса Ф.Е. Шишигин).
В 1963-1964 гг. — артист Ярославского драматического театра имени Ф.Г. Волкова, в 1967-1971 — артист Великолукского драматического театра (Псковская область), в 1971-1987 — артист Гомельского областного драматического театра (БССР).
С 1987 года — артист Ярославского академического орденов Октябрьской Революции и Трудового Красного Знамени драматического театра имени Ф.Г. Волкова (с 1992 — Российский государственный академический театр драмы имени Фёдора Волкова).
РОЛИ ТЕКУЩЕГО РЕПЕРТУАРА
Микич Котрянц, купец — «Ханума» (Авксентий Цагарели)
Андрей Евгеньевич — «Бульвар удачи» (Елена Скороходова)
Бодаев, сосед Гурмыжской — «Лес» (Александр Николаевич Островский)
Чекалинский — «Пушкиниана.Любовь и карты» (Владимир Алеников)
участник спектакля — «Калина красная» (Василий Шукшин)
Йорген — «На краю земли» (Алекс фон Бьёрклунд)
Фейт Тюмпель, крестьянин / Хожалый — «Разбитый кувшин» (Генрих фон Клейст)
— «Страх» (Александр Афиногенов)
ВСЕ РОЛИ В ТЕАТРЕ
Ярославский драматический театр им. Ф.Г. Волкова (1963-1964):
Морозов, Ситский — «Боярыня Морозова» А.Н. Островского
Иконников — «Федор Волков» Н. Севера
Вася — «Платон Кречет» А. Корнейчука
1-й Лакей, Мэшем — «Стакан воды» Э. Лабиша Дуардо — «Дурочка» Лопе де Веги
Гомельский областной драматический театр (1971-1987):
Теймураз — «Не беспокойся, мама!» Н. Думбадзе
Жадов — «Доходное место» А.Н. Островского
Клеонт — «Мнимый больной Ж.-Б. Мольера
Человек театра — «. Забыть Герострата!» Г. Горина
Дон Алонсо — «С любовью не шутят» П. Кальдерона
Заплатин — «Родственники» Э. Брагинского, Э. Рязанова
Сильва — «Свидание в предместье» А. Вампилова
Инспектор — «Судья и палач» Ф. Дюрренматта
Лазарь — «Свои люди – сочтемся» А.Н. Островского
Осип — «Ревизор» Н.В. Гоголя
Джанеттино Дорио — «Заговор Фиеско в Генуе» Ф. Шиллера
Платонов — «Пьеса без названия» А.П. Чехова
Муратов — «Зыковы» М. Горького
Российский государственный академический театр драмы имени Фёдора Волкова:
РОЛИ В КИНО
2006 — «Джоник» (комендант аэродрома)
2008 — «Клоуны» (врач)
2008 — «Морфий» (доктор в больнице)
2009 — «Отряд Кочубея» (эпизод)
2009 — «Котовский» (эпизод)
2011 — «Огуречная любовь» (эпизод)
2013 — «Цена жизни» (Василий Андреевич, ректор)
2014 — «Земский доктор. Любовь вопреки» (продавец половины дома)
2014 — «Легавый-2» (Геннадий Степанов, сторож краеведческого музея)
2014 — «Палач» (врач)
2014 — «Метеорит» (полковник во сне Жарова)
2014 — «Кодекс чести-7» (генерал Беседин)
2015 — «Двойная сплошная» (эпизод)
2015 — «Точки опоры» (эпизод)
2016 — «Напарницы» (Рябинин, киновед)
2019 — «Куба. Личное дело» (адвокат)
2019 — «Ростов» (красноармеец из охраны военного склада)
2020 — «Не лечи меня» (эпизод)
НАГРАДЫ
ПРЕССА
Лежневский В. Откуда приходят сказки. // Северный рабочий, 1985, 1 января.
Ваганова И. Мы вновь повстречались с надеждой – приятная встреча // Золотое кольцо, 1992, 24 декабря.
Юхотникова К. «К мысу Доброй Надежды» // Золотое кольцо, 1993, 5 марта.
Е.Е. Январь, метель, юбилей // Северный край, 1995, 27 января.
Лимпиас Чавес Т. Музыку слышит тот, кто слышит // Северный край, 1995, 28 сентября.
Кораблева И. Облик ушедшего века // Ярославская неделя, 1999, 19 марта.
Шиманская М. Валерий Смирнов: Всё сложилось, как сложилось // Северный край, 2004, 10 августа.
Ваняшова М. Ровесник Победы // Северный край, 2005, 25 января.
Ваняшова М. Идут старинные часы // Северный край, 2007, 18 апреля.
Следите за новостями
Розыгрыши билетов, закулисье, интервью, эксклюзивные материалы
Ярославский академический театр драмы им. Ф. Волкова
Российский государственный академический театр драмы имени Фёдора Волкова (Волковский театр) в Ярославле — старейший театр России, который в 2010 году отметит своё 260-летие.
Содержание
Первый русский театр
История Волковского театра восходит к кожевенному амбару, в котором, по преданию, два с половиной века назад молодой купеческий сын Фёдор Григорьевич Волков с братьями и друзьями начал устраивать в Ярославле театральные представления. Первое из них прошло 10 июля 1750 года в кожевенном амбаре отчима Фёдора, купца Полушкина — это была «Эсфирь» Жана Расина в переводе Фёдора Волкова. Специальное театральное здание («театральная хоромина») открылось на берегу Волги 7 января 1751 года трагедией А. П. Сумарокова «Хорев», были изготовлены костюмы, декорации; сложился постоянный репертуар. Слух о молодых ярославцах дошёл до императрицы Елизаветы Петровны, которая в январе 1752 года вызвала их в Петербург специальным указом. С тех пор основатель театра в Ярославль больше не возвращался.
Театр Фёдора Волкова в Ярославле принято считать первым русским публичным общедоступным профессиональным театром. Разумеется, в те времена в России существовало немало театральных трупп, прежде всего иностранных, «баловались театром» школяры, нередки были разовые постановки театральных действ «по случаю». Тем не менее, ярославский театр Фёдора Волкова считается первым. Именно он впервые отвечал всем характеристикам, заложенным в определении — Русский Публичный Профессиональный Театр. Русский — потому что здесь русские актёры играли пьесы на русском языке. Публичный — потому что он был общедоступным, в отличие от театров дворцовых, домашних или школьных; ранжир публики в зале зависел именно от цены на билет, а не от социального статуса. Профессиональный — потому что актёры получали зарплату за свой труд, актёрство стало их профессией. Наконец, Театр — потому что это была не труппа, не отдельная постановка, а именно театр с организационной точки зрения — с постоянным репертуаром, с билетным хозяйством, со всей «матчастью» — зданием, декорациями, костюмами (когда «волковцы» уезжали по вызову Елизаветы Петровны в Петербург, одних костюмов набралось на 19 подвод).
Театр в XVIII—XIX веках
Через некоторое время после отъезда Волкова в столицу театр в Ярославле перестал существовать — видимо, по финансовым причинам. Затем театры в Ярославле возникали по частной инициативе: театр в своем доме держали губернаторы — Алексей Петрович Мельгунов, Голицын; содержали театры в специально построенных зданиях князь Урусов и губернский архитектор Пётр Яковлевич Паньков. Сменялись владельцы, директора и антрепренеры, и лишь в 1882 году театр стал городским.
Отдельно стоит сказать о зданиях ярославского театра. Здание урусовского театра находилось в районе Ильинской площади; как оно выглядело, неизвестно — к концу 1810-х годов строение пришло в негодность и фотографий его не существует. Здание, построенное для собственного театра архитектором Паньковым, датируется 1819 годом; его внешний вид также неизвестен (сохранились его проектные эскизы в духе классицизма, но в какой степени они были воплощены в жизнь — неизвестно). Именно Паньков впервые разместил театр на Власьевской площади, в дальнейшем превратившейся в театральную площадь и получившей имя Фёдора Волкова. Это здание в 1840-х годах было перестроено (существует фотография, предположительно отображающая этот этап). В 1880-х годах (когда театр перешел в городское владение) была произведена еще одна реконструкция, и лишь это последнее строение достоверно запечатлено на фотографиях как Ярославский городской театр.
К концу XIX века ярославский театр был знаменит на всю Россию как один из лучших. На этой сцене начинали свой путь Любовь Никулина-Косицкая, Пелагея Стрепетова, Иван Москвин, Леонид Собинов. К этому времени ярославский театр был признан преемником театра Фёдора Волкова, поэтому торжества по поводу 150-летия российского театра в 1900 году прошли именно здесь (тогда как 100-летие отмечалось в 1856 году в Петербурге; именно тогда Михаил Щепкин произнес знаменитую фразу «…Волкову, Волкову, Волкову всем мы обязаны!», обратив внимание на «первородство» Ярославля).
Театр в XX веке
Театр в советское время
В советское время Волковский театр также снискал славу одного из лучших в провинции. Временем расцвета его можно считать 1960-е-1970-е годы, когда художественным руководителем театра был выдающийся режиссёр, народный артист СССР, лауреат Государственных премий Фирс Ефимович Шишигин. К этому времени в театре сформировалась сильнейшая труппа: народные артисты СССР и РСФСР Александра Чудинова, Клара Незванова, Лидия Макарова, Сергей Ромоданов, Григорий Белов, Валерий Нельский — легендарные имена театральной сцены.
В 2000 году в театре прошли торжества по случаю 250-летия русского театра. Волковский театр, единственный из драмтеатров, получил статус федерального.
Современное состояние театра
Сейчас Волковский — один из самых известных и крупных театров российской провинции: более 200 сотрудников (в том числе 52 чел. — труппа), две сцены — Основная (зрительный зал на 931 место) и Камерная (зрительный зал на 120 мест); в действующем репертуаре 28 наименований. В последнее время в связи со сменой руководства (с сентября 2008 года директором театра стал Борис Мездрич) театр взял курс на смену имиджа: на старейшей сцене России теперь будет властвовать современная драматургия и молодая режиссура. Помимо ставшего привычным Волковского театрального фестиваля (ежегодно в октябре-ноябре), с 2009 года здесь проходит молодежный театральный фестиваль «Будущее России» (апрель), где свои работы представляют молодые актёры и режиссёры, только-только со студенческой скамьи (в первый год фестиваля участвует более 400 студентов из 23 театральных вузов 16 российских городов). [5] [6]
Театр продолжает располагаться в здании, построенном для него в 1911 году — на площади, получившей имя Фёдора Волкова и по соседству с памятником основателю русского театра (установлен в 1973 году). Здание в настоящее время находится в процессе реконструкции. Некогда на месте здания располагалось русло закопанной речки Нетечи, что отрицательно влияет на его состояние. [7]
Труппа театра
В разные годы в труппе театра служили:
Труппа театра в настоящее время
Заслуженные артисты России
Ярославский академический театр драмы имени Волкова
Российский государственный академический театр драмы имени Фёдора Волкова (Волковский театр) в Ярославле — старейший театр России, который в 2010 году отметит своё 260-летие.
Содержание
Первый русский театр
История Волковского театра восходит к кожевенному амбару, в котором, по преданию, два с половиной века назад молодой купеческий сын Фёдор Григорьевич Волков с братьями и друзьями начал устраивать в Ярославле театральные представления. Первое из них прошло 10 июля 1750 года в кожевенном амбаре отчима Фёдора, купца Полушкина — это была «Эсфирь» Жана Расина в переводе Фёдора Волкова. Специальное театральное здание («театральная хоромина») открылось на берегу Волги 7 января 1751 года трагедией А. П. Сумарокова «Хорев», были изготовлены костюмы, декорации; сложился постоянный репертуар. Слух о молодых ярославцах дошёл до императрицы Елизаветы Петровны, которая в январе 1752 года вызвала их в Петербург специальным указом. С тех пор основатель театра в Ярославль больше не возвращался.
Театр Фёдора Волкова в Ярославле принято считать первым русским публичным общедоступным профессиональным театром. Разумеется, в те времена в России существовало немало театральных трупп, прежде всего иностранных, «баловались театром» школяры, нередки были разовые постановки театральных действ «по случаю». Тем не менее, ярославский театр Фёдора Волкова считается первым. Именно он впервые отвечал всем характеристикам, заложенным в определении — Русский Публичный Профессиональный Театр. Русский — потому что здесь русские актёры играли пьесы на русском языке. Публичный — потому что он был общедоступным, в отличие от театров дворцовых, домашних или школьных; ранжир публики в зале зависел именно от цены на билет, а не от социального статуса. Профессиональный — потому что актёры получали зарплату за свой труд, актёрство стало их профессией. Наконец, Театр — потому что это была не труппа, не отдельная постановка, а именно театр с организационной точки зрения — с постоянным репертуаром, с билетным хозяйством, со всей «матчастью» — зданием, декорациями, костюмами (когда «волковцы» уезжали по вызову Елизаветы Петровны в Петербург, одних костюмов набралось на 19 подвод).
Театр в XVIII—XIX веках
Через некоторое время после отъезда Волкова в столицу театр в Ярославле перестал существовать — видимо, по финансовым причинам. Затем театры в Ярославле возникали по частной инициативе: театр в своем доме держали губернаторы — Алексей Петрович Мельгунов, Голицын; содержали театры в специально построенных зданиях князь Урусов и губернский архитектор Пётр Яковлевич Паньков. Сменялись владельцы, директора и антрепренеры, и лишь в 1882 году театр стал городским.
Отдельно стоит сказать о зданиях ярославского театра. Здание урусовского театра находилось в районе Ильинской площади; как оно выглядело, неизвестно — к концу 1810-х годов строение пришло в негодность и фотографий его не существует. Здание, построенное для собственного театра архитектором Паньковым, датируется 1819 годом; его внешний вид также неизвестен (сохранились его проектные эскизы в духе классицизма, но в какой степени они были воплощены в жизнь — неизвестно). Именно Паньков впервые разместил театр на Власьевской площади, в дальнейшем превратившейся в театральную площадь и получившей имя Фёдора Волкова. Это здание в 1840-х годах было перестроено (существует фотография, предположительно отображающая этот этап). В 1880-х годах (когда театр перешел в городское владение) была произведена еще одна реконструкция, и лишь это последнее строение достоверно запечатлено на фотографиях как Ярославский городской театр.
К концу XIX века ярославский театр был знаменит на всю Россию как один из лучших. На этой сцене начинали свой путь Любовь Никулина-Косицкая, Пелагея Стрепетова, Иван Москвин, Леонид Собинов. К этому времени ярославский театр был признан преемником театра Фёдора Волкова, поэтому торжества по поводу 150-летия российского театра в 1900 году прошли именно здесь (тогда как 100-летие отмечалось в 1856 году в Петербурге; именно тогда Михаил Щепкин произнес знаменитую фразу «…Волкову, Волкову, Волкову всем мы обязаны!», обратив внимание на «первородство» Ярославля).
Театр в XX веке
Театр в советское время
В советское время Волковский театр также снискал славу одного из лучших в провинции. Временем расцвета его можно считать 1960-е-1970-е годы, когда художественным руководителем театра был выдающийся режиссёр, народный артист СССР, лауреат Государственных премий Фирс Ефимович Шишигин. К этому времени в театре сформировалась сильнейшая труппа: народные артисты СССР и РСФСР Александра Чудинова, Клара Незванова, Лидия Макарова, Сергей Ромоданов, Григорий Белов, Валерий Нельский — легендарные имена театральной сцены.
В 2000 году в театре прошли торжества по случаю 250-летия русского театра. Волковский театр, единственный из драмтеатров, получил статус федерального.
Современное состояние театра
Сейчас Волковский — один из самых известных и крупных театров российской провинции: более 200 сотрудников (в том числе 52 чел. — труппа), две сцены — Основная (зрительный зал на 931 место) и Камерная (зрительный зал на 120 мест); в действующем репертуаре 28 наименований. В последнее время в связи со сменой руководства (с сентября 2008 года директором театра стал Борис Мездрич) театр взял курс на смену имиджа: на старейшей сцене России теперь будет властвовать современная драматургия и молодая режиссура. Помимо ставшего привычным Волковского театрального фестиваля (ежегодно в октябре-ноябре), с 2009 года здесь проходит молодежный театральный фестиваль «Будущее России» (апрель), где свои работы представляют молодые актёры и режиссёры, только-только со студенческой скамьи (в первый год фестиваля участвует более 400 студентов из 23 театральных вузов 16 российских городов). [5] [6]
Театр продолжает располагаться в здании, построенном для него в 1911 году — на площади, получившей имя Фёдора Волкова и по соседству с памятником основателю русского театра (установлен в 1973 году). Здание в настоящее время находится в процессе реконструкции. Некогда на месте здания располагалось русло закопанной речки Нетечи, что отрицательно влияет на его состояние. [7]
Труппа театра
В разные годы в труппе театра служили:
Труппа театра в настоящее время
Заслуженные артисты России
Актеры ярославского театра им волкова
Алексей — «Мурлин Мурло» Н. Коляды;
Сильвио — «Слуга двух господ» К. Гольдони;
Головастый — «Собаки» Р. Ибрагимова;
Дорош — «Панночка» Н. Садур;
Пётр — «Последние» М.Горького.
Российский государственный академический театр драмы имени Федора Волкова:
Протей — «Два веронца» У. Шекспира
Брат Лоренцо, Монтекки — «Ромео и Джульетта» У. Шекспира
Егор Прокудин — «Калина красная» В. Шукшина
РОЛИ В КИНО
2001
Общага (эпизод)
2003
Ребята из нашего города (Антонов)
2005
МУР есть МУР-3 (Трындин)
Май (Федечка, призывник)
2006
Любовники (водитель)
Звезда солдата (Германия, Франция, Афганистан — эпизод)
2007
Месть (грабитель)
2008
Оружие (Марат — главная роль)
Морской патруль (Егор Ковальчук — главная роль)
2009
Московский фейерверк (не завершен: Шариф — главная роль)
Морской патруль-2 (Егор Александрович Ковальчук — главная роль)
Меч (сотрудник ППС)
Котовский (жандарм в уличном кафе)
2010
Земский доктор (Игорь, милиционер)
2011
Поцелуй в голову (Олег)
Москва. Три вокзала (Вячеслав Шушпанов, фанат)
Красные фонтаны (Владимир Светлаков, лейтенант — главная роль)
Земский доктор. Продолжение (Игорь, милиционер)
Вкус граната (Чеботарёв, комсомольский вожак)
Маруся (Семен)
2012
Одиссея сыщика Гурова (Кирюхин)
Легавый (Геннадий Костин, капитан, старший опер) Иван и Толян (Кочкин, сотрудник РОВД)
Земский доктор. Жизнь заново (Игорь, милиционер)
2013
Цена жизни (Тимур Стрельцов)
Убить Сталина (Семен Петрович Дурыгин, лейтенант-пехотинец)
Суперопер капитан Брагин (не завершен: Алексей Брагин — главная роль)
Повороты судьбы (Руслан, водитель Коляды)
Пасечник (Вася Клюев, старший лейтенант полиции — главная роль)
Людмила (Серёга, сержант)
Кома (Денис Неволин, опер — главная роль)
Земский доктор. Возвращение (Игорь, полицейский)
Второй убойный-2 (эпизод)
Всё сначала (полицейский)
2014
Легавый-2 (Гена Костин, опер)
Кодекс чести-7
Земский доктор. Любовь вопреки (Игорь, полицейский)
Волчье солнце (Беларусь, Россия, Украина — Вася Цымбал)
2015
Чудны дела твои, Господи! (Александр Иванушкин — главная роль)
Точки опоры (участковый)
Пасечник-2 (Вася Клюев, следователь — главная роль)
Взгляд из прошлого (Андрей оперативник, капитан)
2016
Напарницы (дежурный в отделении полиции)
2017
Тот, кто читает мысли (капитан Петрушин)
Свидетельство о рождении (менеджер)
Отчий берег (эпизод)
Линия огня (эпизод)
Большие деньги (эпизод)
Аритмия (эпизод)
Ноль (опер)
2018
Операция Мухаббат (Россия, Украина — эпизод)
Консультант. Лихие времена (Гульченко)
Шелест. Большой передел (Сергей)
Остров обреченных (Березкин, эксперт)
2019
Куба. Личное дело (Байгин)
Ростов (Анбрей Блохин, сотрудник ЧК)
СМЕРШ (Юрков, диверсант)
Три капитана (Курганов)
2020
Горячая точка
Катран (сотрудник полиции)
Несчастный случай (Андрей)
Свои, чужие, родные (эпизод)
Чужая стая (Курочкин)
ПРЕССА
Актеры ярославского театра им волкова
* Театр оставляет за собой право заменить актера в случае действия непреодолимой силы
РОЛИ ТЕКУЩЕГО РЕПЕРТУАРА
участник спектакля — «Золотой теленок» (Илья Ильф и Евгений Петров)
Григорий Степанович Смирнов, помещик // Степан Степанович Чубуков, помещик — «Две смешные истории о любви» (Антон Павлович Чехов)
Аполлон Тигранович — «Бульвар удачи» (Елена Скороходова)
Ловейко, сосед Земцовых, 38 лет — «Жестокие игры» (Алексей Арбузов)
гость на балу — «Пушкиниана.Любовь и карты» (Владимир Алеников)
Мэтр Блазиус, наставник младшего сына барона — «Любовью не шутят» (Альфред де Мюссе)
Тобиас — «На краю земли» (Алекс фон Бьёрклунд)
Фейт Тюмпель, крестьянин / Хожалый — «Разбитый кувшин» (Генрих фон Клейст)
— «Иного и быть не может» (Роман Михайлов)
ВСЕ РОЛИ В ТЕАТРЕ
Участник спектакля «Горячее сердце» А.Н. Островского
Афганец – «Свалка» А. Дударева
Свид — «Загон» А. Воронина
Мсье Робер — «Супница» Р. Ламуре
Хэндс — «Сокровища капитана Флинта» Б. Савельева
Геннадий, Володя — «Профессор Сторицын» Л. Андреева
Второй гонец — «Медея» Л. Разумовской
Солдат — «Корсиканка» И. Губача
Избиратель, сенатор — «Размазня» Ф.-С. Фицджеральда
Федор — «Любовь – книга золотая» А.Н. Толстого
Малыш Кляйн — «Мышьяк и кровавые кружева» Дж. Кесселринга
Участник спектакля «Ребёнок к ноябрю» Л. Жуховицкого
Кавалер, дворник, официант — «Жених в шкафу» Ф. Кони
Иван — «Без вины виноватые» А.Н. Островского
Горе-охотник — «Зайка-зазнайка» С. Михалкова
Василий Семенов — «Детоубийца» Ф. Горенштейна
Капитан — «Венецианские близнецы» К. Гольдони
Авдеев — «Кавказский роман» по произведениям Л.Н. Толстого
Медведь — «Емелино счастье» В. Новацкого и Р. Сефа
Миланес — «Испанский священник» Д. Флетчера
Григорий — «Фома» по повести Ф.М. Достоевского «Село Степанчиково. »
Бернардо — «Гамлет» В. Шекспира
Телохранитель Принцессы — «Огниво» по сказке Г.-Х. Андерсена
Григорий — «На всякого мудреца довольно простоты» А.Н. Островского
Горожанин — «Жизнь есть сон» П. Кальдерона
Винтер — «Перед заходом солнца» Г. Гауптмана
Винтик — «Приключения Незнайки и его друзей» Н. Носова
Свистунов — «Ревизор» Н.В. Гоголя
Парень из деревни Кортрик — «Великолепный рогоносец» Ф. Кроммелинка
Участница спектакля «Настоящий смех» Н. Коуарда
Куран — «Король Лир» В. Шекспира
Де Кастро — «Фермоза» Л. Фейхтвангера
Барон Вурмергельм — «Игрок» по роману Ф.М. Достоевского
Скоморох, Данила, боярин, слуга — «Конёк-горбунок» П.П. Ершова
Корнелий, лакей — «Волки и овцы» А.Н. Островского
Падрон Тони — «Кьоджинские перепалки» К. Гольдони
Ланс — «Два веронца» В. Шекспира
Сэмуэл — «Странная миссис Сэвидж» Д. Патрика
Граф де Гиш — «Сирано де Бержерак» по мотивам пьесы Э. Ростана
Пичем — «Трехгрошовая опера» Б. Брехта, К. Вайля
Шамраев — «Чайка» А.П. Чехова
Урядник — «Поминальная молитва» Г. Горина
Адмирал — «Горе от ума» А.С. Грибоедова
Федя — «Звездный час по местному времени» Г. Николаева
Капитан, Просперо — «Буря» У. Шекспира
Дон Грегорио — «Цианистый калий… с молоком или без?» Х.Х. Алонсо Мильяна
Дикой — «Гроза» А.Н. Островского
Дон-Кихот — «Кабаре. Шествие»
Амбако — «Я, бабушка, Илико и Илларион» Н. Думбадзе и Г. Лордкипанидзе
Прохор Пасечник — «Зеленая зона» М. Зуевa
участник спектакля — «Золотой теленок» по роману И. Ильфа и Е. Петрова
Смирнов, Чубуков — «Две смешные истории о любви» А.П. Чехова
Аполлон Тигранович — «Бульвар удачи» Е. Скороходовой
Ловейко — «Жестокие игры» А. Арбузова
Мужчина в зале — «Девушка для прощаний» В. Аленикова
Гость на балу — «Пушкиниана. Любовь и карты» В. Аленикова
Мэтр Блазиус — «Любовью не шутят» А. де Мюссе
Джеймс Тайрон — «Долгое путешествие в ночь» Ю. О’Нила
Тобиас — «На краю земли» Алекса фон Бьёрклунда