актриса до встречи с тобой как зовут
Эмилия Кларк – от «Игры престолов» к драме про эвтаназию
После «Игры престолов» Эмилию Кларк узнали все и не узнавал никто. С выходом «До встречи с тобой» (в прокате с 7 июля) этой удобной анонимности придет конец.
В жизни Эмилия Кларк похожа на зефир. Ванильный или даже клубничный. Мы встречаемся в лондонском Soho Hotel, в окрестностях Тотнем-Корт-роуд идут дорожные работы вполне собянинского размаха, из-за которых мне не сразу удается найти запрятанную в переулках гостиницу. А где-то внутри по укутанным мягкими коврами коридорам уже бродит Дейенерис Таргариен, королева андалов, ройнаров и первых людей, королева Миэрина, кхалиси Великого Травяного моря, Неопалимая, Бурерожденная, Матерь драконов, Разрушительница оков, Низвергательница колдунов, Миса. В общем, опаздывать не хочется.
Эмилия здесь, правда, не по поводу сделавшего ее звездой сериала HBO «Игра престолов»: встретились мы, чтобы обсудить снятую по одноименному бестселлеру Джоджо Мойес мелодраму «До встречи с тобой». Про это кино по-настоящему важно знать одно: нравится вам это или нет, вы обречены отправиться на него в кино со своей девушкой, женой, сестрой или в крайнем случае мамой – если, конечно, отношения с женщинами не что-то, с чем вы в ближайшее время хотели бы покончить. В самом начале фильма успешного молодого финансиста Уилла (Сэм Клафлин) сбивает мотоцикл. После несчастного случая, полностью парализованный, Уилл задумается об эвтаназии, и, чтобы вернуть сыну желание жить, родители подошлют ему сиделку Лу – простоватую и адски одетую, но выглядящую точь-в-точь как Эмилия Кларк.
В принципе, когда в комнату входит Эмилия, жизнь и правда начинает видеться в розовом свете. Возможно, потому, что на ней розовое платье и сама она тоже в достаточной степени нежно-розовая. Кавайная Эмилия легко могла бы быть персонажем аниме. В крошечной, детской ладони она сжимает бутылку кокосовой воды, у нее огромные (правда очень большие) серо-голубые глаза, широкие темные брови, а каштановое каре не имеет ничего общего с блондинистым париком из «Игры престолов», без которого ее никто не узнает.
«Это на самом деле очень удобно! Если я иду по улице с Китом Харингтоном, который в сериале играет Джона Сноу, люди просят меня их с ним сфотографировать. Очень круто. Если только они не смотрят на меня искоса, потому что хотели бы подкатить к суперсимпатичному знаменитому парню, а тут я. Я тогда говорю: «Не-не-не, я в клубе, все ок! Ни в чем себе не отказывайте! Я не смотрю!» Теперь, правда, есть подозрение, что этой моей анонимности придет конец. Друзья считают, что я попала, потому что в «До встречи с тобой» я наконец выгляжу и веду себя как я».
«Если я иду по улице с Китом Харингтоном, люди просят меня их с ним сфотографировать. Очень круто».
Вести себя как Эмилия – это: активно жестикулировать, много смеяться, постоянно говорить «Да-да-да-да. » и играть лицом. «Слушайте, ну зато точно видно, что у меня нет ботокса. Вообще, конечно, есть такая проблема. Мимика у меня и правда о-о-о-очень активная, и для персонажей вроде Дейенерис мне нужно прям сильно сдерживаться. Режиссер постоянно говорит: «Эмилия, дорогая, вот то, что ты сейчас делаешь, ты могла бы этого не делать? Ну просто расслабь лицо, хорошо? Нет, боюсь, что ты все еще это делаешь. Расслабься, пожалуйста». Хорошо, что пока не просит никого принести ботокс и сделать мне укольчик. Но самый кошмар – это то, что Дейенерис не улыбается. Это просто убивает. Ну хорошо, может быть, раза два она улыбается за все время».
Улыбчивая Кларк родилась в Лондоне в семье театрального звукорежиссера, выросла в зеленом графстве Беркшир. Быть актрисой она решила в три года и до сих пор не передумала. Училась в престижной Drama Centre School, среди выпускников которой – Том Харди, Пол Беттани и Майкл Фассбендер, играла в театре. Другое дело, что, в отличие от большинства покоривших Голливуд соотечественников, Эмилия стартанула сразу, без полезной для психического здоровья полосы неудач и унижений. Роль в «Игре престолов» она получила, едва выпустившись из театрального, – хорошая предпосылка для кессонной болезни.
«Конечно, все сразу изменилось, – говорит Кларк. – Но я настолько неузнаваема без белого парика, что у меня была возможность в каком-то смысле наблюдать свой успех со стороны. И не сойти с ума. Я до сих пор считаю: то, что мне платят за работу актрисой, – это большая удача. Студенткой-то я успела кем только не поработать. В кол-центре, правда, недолго продержалась – потому что нельзя рыдать, когда люди с тобой делятся своими проблемами. Не-е-е-т, это так грустно. Потом некоторое время я была ужасным барменом. Я могла сделать примерно один коктейль, хотя в меню значилось десять. Поэтому, что бы человек ни заказал, я делала ему виски-сауэр. Еще я все время давала людям слишком много сдачи. Трудилась на кейтеринг-работах, разносила напитки и тарталетки. Поэтому когда сейчас я оказываюсь на всяких понтовых мероприятиях, то помню, что представляет собой работа людей, которые подходят к вам с подносом. И как важно не смотреть сквозь них, не вести себя так, как будто они невидимки. И еще нужно оставлять одну канапешку на подносе, чтобы они могли потом поесть. Потому что поднос с одним канапе нельзя дальше носить по залу, и тогда им можно его унести на кухню. Еще я работала официанткой. И флаеры раздавала. Для одного музея. Я на улицах Лондона подходила к людям и говорила: «Могу ли я заинтересовать вас этой выставкой?» И шот-герл я была. Ну что?! Правда. (Смеется.) Я была молода, и мне нужны были деньги».
Сейчас деньги Эмилии нужны в меньшей степени: если фильм «До встречи с тобой» станет таким же популярным, как книга, Эмилия закрепится в звании кассовой звезды не только на телевидении, но и в кино. Когда я хвалю ее инстаграм (с тремя миллионами подписчиков), она довольно искренне радуется. «Ой, спасибо вам. Мне нравится постить фотки, но я стараюсь не увлекаться, потому что это такая скользкая дорожка, по которой если отправишься, то обязательно начнешь себя гуглить. А я один раз себя уже погуглила и больше этого делать не собираюсь. Ни-ко-гда. Там есть штуки, знать которые о себе просто не нужно. Обязательно будет 25 хороших комментариев и потом один плохой, на котором ты зациклишься. Поэтому в комменты в инстаграме я не заглядываю. Иногда, правда, выбора нет, потому что последние два комментария все равно вылезают и ты их видишь. Но тут главное – не нажимать на «загрузить еще комментарии»! Моя подружка журналистка Лора Браун говорит, что хорошо иногда, случайно наткнувшись на клевый комментарий, взять и ответить этому человеку. Поэтому иногда я теперь так делаю. Ну и конечно, когда мы снимаем «Игру престолов», я вообще ничего не пощу в инстаграм! Один раз я выложила просто селфи в парике, и мне сразу строго сказали: «Эмилия. Так нельзя делать». Я даже фотографировать особо перестала, когда мы снимаем».
«Я один раз себя уже погуглила и больше этого делать не собираюсь. Ни-ко-гда».
Как и многие ее коллеги по сериалу, Софи Тернер и Мэйси Уильямс например, Эмилия фактически повзрослела, снимаясь в «Игре престолов»: в октябре ей исполнится тридцать. Хотя, может, именно из-за того, что последние шесть лет ее жизни прошли в белом парике кхалиси, в плане взросления она их и не заметила. «Для семьи мы с братом в свои тридцать лет все равно дети. Бывает, что папа везет нас с братом куда-нибудь на машине, я что-то рассказываю о съемках, а брат сзади орет: «Спойлеры. » Детский сад, да, я знаю».
Партнер Эмилии по «До встречи с тобой» Сэм Клафлин, прежде чем дать ей характеристику, спрашивает: «А вы ее сами-то видели уже?» И начинает хихикать. Одобрительно. Примерно так же на вопрос об Эмилии реагируют и остальные члены съемочной группы. «Ну она тот еще фрукт, – поясняет Клафлин. – Мы давно с ней дружим, и все равно самым сложным для меня было, глядя на нее, не ржать в кадре. Напоминаю, что мой персонаж прикован к инвалидному креслу, не может двигаться и по большей части должен оставаться серьезным». У героини Эмилии в фильме есть страсть – пчелиной расцветки лосины (не спрашивайте), в связи с чем пчелка стала своего рода символом книжки и фильма. Аксессуары разной степени пчелиности были замечены и на авторе книги Джоджо Мойес, и на режиccере фильма Тее Шэррок (ей кулон подарил Сэм Клафлин), но Эмилия пошла дальше: она набила на мизинце татуировку в виде пчелы.
«Да, это моя пчелка. Ее, кстати, обычно вообще никто не замечает, вы глазастая. Я ее набила в Лос-Анджелесе сразу после того, как мы закончили съемки. Было вообще не больно. Ну слушайте, не зря же я играю Дейенерис. «Колите меня. Я могу вытерпеть ВСЕ».
Фото: Hunter & Gatti
Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.
До встречи с тобой
Персонажи
Поиск персонажей
Бывшая девушка Уилла, которая завела роман с его лучшим другом.
Отец Луизы и Трины.
Josephine Clark (Josie)
Мать Луизы и Трины. Домохозяйка.
Сестра Уилла, которая живет и работает в Австралии.
Мать Уилла и Джорджины. Судья. Имеет очень суровый и требовательных характер, из-за чего у нее напряженное отношение с сыном. Но тем не менее она безмерно любит его и заботится всеми силами.
Katrina Clark (Treena)
Сестра Луизы, мать-одиночка.
Двадцатишестилетняя девушка, которая устраивается на работу к богатой семье Трейноров, чтобы ухаживать за парализованным молодым человеком — Уиллом. Одевается очень ярко, экстравагантно, а также всегда говорит то, что думает.
Медбрат, который ухаживает за Уиллом и следит за его состоянием. Является его другом.
Парень Луизы, работает персональным тренером. Помешан на спорте и диетах.
Бывший друг Уилла, который вскоре после несчастного случая с Уиллом завел роман с его девушкой.
Сын Трины, племянник Луизы.
William Traynor (Will)
Молодой мужчина 31 года, инвалид-колясочник. После того, как его сбил мотоциклист, его тело практически полностью парализовано. Он так и не смирился с тем, что не может больше кататься на лыжах, плавать, заниматься сёрфингом и в целом полноценно жить. Его это очень угнетает, из-за чего он стал язвительным и очень грубым.
Владелец кафе, в которой работала Луиза до того, как пришла к Трейнорам.
Рецензия на фильм «До встречи с тобой»
Предсказуемая, но трогательная, забавная и душевная британская мелодрама о молодой сиделке и ее привлекательном парализованном пациенте
Кадр из фильма «До встречи с тобой»
В сезон блокбастеров приятно для разнообразия посмотреть мейнстримную картину, где нет ни трюков, ни спецэффектов. «До встречи с тобой» основана на бестселлере британки Джоджо Мойес, и это одна из главных романтических лент года. По крайней мере, если судить по ее сборам. Картина, которая обошлась всего в 20 миллионов долларов, уже заработала более 135 миллионов.
Кадр из фильма «До встречи с тобой»
Также «До встречи с тобой» спровоцировала в западной прессе бурное обсуждение эвтаназии в случае паралича. Вопрос это болезненный и насущный (организация, которая фигурирует в фильме, существует на самом деле), но «До встречи с тобой» вряд ли стоит рассматривать как реплику в его обсуждении. Во-первых, нелепо использовать вымышленный пример в дискуссии, где можно привести множество примеров из реальной жизни. А во-вторых, «До встречи с тобой» – история не столько Уилла Трейнора, сколько Луизы Кларк. Несправедливо судить картину по тому, что в ней является хоть и важной, но все же побочной сюжетной линией.
Кадр из фильма «До встречи с тобой»
Когда мы впервые встречаем героиню Эмилии Кларк, Луиза кажется полной противоположностью королевы Дейнерис из «Игры престолов», самой известной героини Кларк. Луиза предстает не очень умной, не развитой и неуклюжей, но добродушной и улыбчивой провинциальной англичанкой, жизнь которой, как ехидно замечает Уилл, еще скучнее, чем его существование. Девушка живет со старшей сестрой и родителями, нигде не бывает, мало читает, иногда включает телевизор и гуляет с парнем, который подвинут на триатлоне. Ее единственная необычная черта – привязанность к нестандартной одежде детских фасонов и расцветок.
Кадр из фильма «До встречи с тобой»
Однако когда Луиза заверяет мать Уилла, что быстро освоит новую профессию, она не грешит против истины. Девушка талантливее и способнее, чем кажется на первый взгляд, но бедная провинциальная жизнь приучила ее не верить в себя, довольствоваться малым и даже не пробовать то, что ей не положено по статусу. Например, она ни разу не видела иностранные фильмы с субтитрами.
Кадр из фильма «До встречи с тобой»
Уилл это меняет. Поначалу болтливая и одетая как попугай сиделка его лишь раздражает. Но когда отношения между молодыми людьми перестают быть сугубо профессиональными и становятся дружескими, Уилл начинает напрямую или исподволь развивать Луизу, подтягивать ее до своего уровня. И Золушка становится принцессой, потому что в глубине души всегда ею была.
Кадр из фильма «До встречи с тобой»
В этом превращении – точнее, в раскрытии внутренних возможностей Луизы – заключена суть картины. Да, по жанру это романтическая трагикомедия, где есть над чем посмеяться и есть над чем поплакать (первого раза в два больше). Но это не история о том, как два одиноких сердца обрели большое чувство. Подобно недавнему французскому хиту «Неприкасаемые», «До встречи с тобой» – повесть о том, что люди из разных слоев общества могут дать друг другу, если преодолеют снобизм и недоверие и взаимно проявят искреннее участие. Любовь в фильме лишь увенчивает дружбу. Поэтому она долго зарождается и расцветает лишь ближе к концу повествования.
Кадр из фильма «До встречи с тобой»
Впрочем, мы ни в коем случае не хотим сказать, что «До встречи с тобой» сводится к назидательной социальной морали. Главное достояние картины – не ее сюжет, а представительная актерская труппа, в которую помимо Матери драконов и Финника Одера из «Голодных игр» входят Чарльз Дэнс (Тайвин Ланнистер из «Игры престолов»), двукратная номинантка «Оскара» Джанет МакТир, Брендан Койл (мистер Бейтс из «Аббатства Даунтон»), Дженна Коулман (Клара из «Доктора Кто»), Мэттью Льюис (Невилл Долгопупс из «Гарри Поттера») и другие яркие британские звезды. Их суммарная харизма и уместность в своих ролях поднимают банальную постановку кинодебютантки Теа Шэррок до уровня достойного, запоминающегося кино.
Особенно старается и «зажигает» Эмилия Кларк, которая после стольких лет в образе суровой Дейнерис с наслаждением вгрызается в роль чудаковатой и непосредственной девушки в оранжевом свитере и с широкой, но застенчивой улыбкой. Иногда звезда переигрывает, но это только делает Луизу более обаятельной, трогательной и забавной героиней наподобие Бриджет Джонс, только моложе и без вредных привычек. Ну как в такую не влюбиться?
«До встречи с тобой»: 8 отличий фильма от книги
Популярная писательница Джоджо Мойес сочиняет бестселлеры. Ее книжки разбирают мигом и зачитывают до дыр. А в тот раз все пошло немного по-другому, и у нее получился бест-бестселлер. Такой популярный, что в Голливуде большие боссы решили вложиться в съемки фильма с участием Эмилии Кларк « До встречи с тобой ».
Мы не могли отказать себе в удовольствии — и посмотреть фильм, и почитать книжку. И вот что мы увидели.
Это история любви, очищенная от всего лишнего и мешающего основной линии сюжета. Любовь необычной, яркой девушки и потерявшего смысл жизни мужчины. И сколько же там самых невероятных, безумных нарядов! А еще в фильме роскошный актерский состав: все актеры из Англии и часто встречались нам в разных фильмах.
Книга Мойес рассказывает не только историю любви Луизы и Уилла. Это еще и рассказ о жизни маленького английского городка, приютившегося под стенами замка и полностью зависящего от туристов. И это суженная до клаустрофобии реальность, которую обнаруживает Лу, попытавшись взглянуть на мир глазами своего подопечного. И умышленно уменьшенный мир, который обнаруживает Уилл, познакомившись с жизнью смешной девушки.
кадр: MGM Кажется, эта роль была настоящим подарком для Эмилии Кларк. Дело, конечно не в том, что они с ее героиней Луизой Кларк однофамилицы. А в поразительном родстве характеров. Такое ощущение, что Эмилию Кларк много лет держали на поводке, а теперь выпустили погулять на воле. И вот она смеется, прыгает, много говорит и странно одевается. К концу фильма хочется даже слегка ее придушить, чтобы умерить фонтан жизнелюбия. Она отлично дополняет книжную Лу, которая рассказывает такие печальные вещи, что иногда во время чтения забываешь, что она должна быть веселушкой.
dailymail.co.uk Интересно, что в книге был эпизод, когда Уилл затащил Лу в тату салон, чтобы заставить ее сделать что-нибудь, чего она раньше не делала. Лу сопротивлялась некоторое время, а потом набила себе маленькую пчелку на бедре. В фильм этот эпизод не попал, а вот у Эмилии Кларк на мизинце и в самом деле есть татуировка пчелы — на память о смешной роли. Сама сходила и сделала.
кадр: MGM Не вошел в фильм и замковый лабиринт, с которым связана страшная тайна Лу, и который объяснял, почему она — такая яркая, полная сил — ни к чему не стремится и не пытается ничего добиться от жизни.
кадр: MGM Те, кто читал книгу, не могли не заметить и такой крошечный акцент, как история с коляской на ипподроме. Лу потащила Уилла и Натана на скачки в психологически-оздоровительных целях. Первая проблема, с которой они столкнулись — коляска увязла в рыхлом газоне. В книге Лу долго искала людей, которые согласились бы помочь вытащить забуксовавшее кресло. Ей даже пришлось соврать, что Уилл служил в Ираке. А в фильме едва она жизнерадостно помахала рукой первым же рослым парням, как они с готовностью бросились помогать.
Патрик кадр: MGM
Бойфренд Луизы ужасно любит спорт: бегать, ездить на велосипеде, плавать. Он мечтает победить в триатлоне и все время тренируется ради этого. Видимо, Эмилия Кларк где-то вычитала, что профессиональные спортсмены бреют ноги, поэтому она уговорила Мэттью Льюиса для достоверности образа побриться. В фильме Патрик, которого он играл, в целом нормальный, немного двинутый на здоровом образе жизни, парень. В общем-то, единственным его грехом было то, что они с Лу не совпадали в увлечениях. А вот в книге Патрик был типом немного неприятным, даже временами подленьким.
Бестелесный мистер Трейнор
кадр: MGM Папу Уилла в фильме играет не кто иной как Чарльз Дэнс. Помните, конечно, грозного и саркастичного Тайвина Ланнистера. Да-да, в Великобритании не найдется теперь фильма, в котором бы не снимался какой-либо актер из «Игры престолов». Но суть в другом: в книге мистер Трейнор — существо довольно бестелесное, все время отсутствующее и мало кого интересующее. А в фильме — то ли сценарий виноват, то ли харизма актера — мистер Трейнор получился обаятельным, принимающим активное участие в жизни семьи и чуточку зловещим.
кадр: MGM По-другому фильм взглянул и на отношения сестер. В книге все было сложно. Что у Лу с ее сестрой, что у Уилла с его сестрой, — это были отношения любви-ненависти и соперничества. В кино все стало проще, Лу с Триной практически лучшие подруги, а Уилл, кажется, вообще единственный ребенок в семье.
А пчелиные колготки — просто блеск!
Мы именно так их и представляли себе.
кадр: MGM
«До встречи с тобой»: слёзы уместны
Главным кинособытием второй недели июля стала очередная экранизация книги. Но на этот раз не молодёжного блокбастера, а романтической драмы «До встречи с тобой». Роман британки Джоджо Мойес увидел сет 4 года назад и успел изрядно пошуметь. А фильм с одноимённым названием стал кинодебютом театрального режиссёра Теи Шеррок. Дебют, надо признать, удался – возможно, мы посмотрели лучший романтический фильм 2016 года.
«Мы получили не очень оригинальную картину, которая, однако, достойна внимания всех поклонников романтичного кино с грамотным дозированием комедии и мелодрамы, не позволяющим «До встречи с тобой» скатиться ни в унылое мыло, ни в банальный ромком с неизбежным хэппи-эндом. Пожалуй, кино, по праву достойное называться главной романтической картиной этого лета…».
Сюжет
История, конечно, далеко не нова. Да что там – стара, как мир. Первый же трейлер чётко и понятно разъяснил сюжет фильма – он инвалид-миллионер, она – простая девушка. И, честно говоря, тот же трейлер совершенно отбивает охоту идти в кино на очередные «слёзы-поцелуи». Но «До встречи с тобой» приятно удивляет. Это как раз тот случай, когда важна не сама история, а мастерство рассказчика. А с этим у Теи Шеррок оказалось всё в порядке.
Режиссёр избежала ряда изрядно надоевших мелодраматических шаблонов. Например, в фильме нет «плохих людей», пытающихся расстроить счастье влюблённых. Да тут, если разобраться, вообще нет отрицательных персонажей. И этот факт неизбежно пускает повествование по новым, нешаблонным «рельсам». В начале фильма казалось неизбежным преображение Луизы (Эмилия Кларк) в стиле «Красотки». Но и от этого шаблона Шеррок отошла. Её персонажи по ходу фильма сильно изменились, но для этого не потребовалось наряжать Эмилию Кларк в дорогие тряпки под песню «Pretty woman”.
«До встречи с тобой», хоть и погружает зрителя в атмосферу страшного человеческого горя, на самом деле очень добрый фильм. Тема равнодушия и пренебрежения к инвалидам, конечно, затрагивается, но не возводится во главу угла. Да, полностью парализованному Уиллу (Сэм Клафлин) частенько протягивают руку для рукопожатия, говорят ему «проходите», «возьмите» и так далее. Но из картины не следует, что люди – сволочи. Скорее нам показывают, как мы, сами того не замечая, делаем больно людям с ограниченными возможностями. Куда больше внимания уделяется другой проблеме, действительно актуальной и обсуждаемой в современном мире.
«Вопрос жизни или смерти человека, который по воле случая оказался прикованным к инвалидному креслу без права на исцеление – такое не часто обсуждается вслух. Создатели фильма постарались максимально воссоздать атмосферу книги, и у них это вышло».
Спорный вопрос
«Главное достояние картины – не ее сюжет, а представительная актерская труппа. Их суммарная харизма и уместность в своих ролях поднимают банальную постановку кинодебютантки Шеррок до уровня достойного, запоминающегося кино».
Он и она
В фильме, где 95% экранного времени посвящено двум героям, актёрская игра становится ключевым фактором успеха. Эмилия Кларк сыграла полную противоположность своей Дейенерис Таргариен. Её героиня Луиза (тоже, кстати, Кларк), ухитряется совмещать в себе мудрость и инфантильность, красоту и ужасный стиль в одежде. Она одинакова хороша как в комичных сценах, так и в те моменты, когда весь зрительный зал начинает шмыгать носами. Те, кто планировали увидеть очередную Золушку или «Дурнушку», будут разочарованы: Луиза Кларк – это совершенно новый, уникальный персонаж.
Ничуть не меньшего, а то и большего уважения заслуживает Сэм Клафлин, сыгравший парализованного миллионера Уилла. Парень, которого все знали как Финника из «Голодных игр» (смазливого качка, который бил всех трезубцем), получил очень сложную роль. В «До встречи с тобой» он мог отыгрывать только речью и мимикой – его герой абсолютно беспомощен. При этом, с самого начала, когда становится известен диагноз, понимаешь, что чудесного исцеления ждать не приходится. Но всё равно сопереживаешь и надеешься, потому что должна же быть в этом мире хоть какая-то справедливость! И восхищаешься героем, какие бы решения он не принимал. Прорабатывая этот персонаж, Теа Шеррок тоже отошла от привычного шаблона – даже в самом начале Уилл не смотрится мизантропом, отравляющим жизнь окружающим. В общем, Сэм Клафлин блестяще справился со своей задачей. Возможно, после этой премьеры к нему придут по-настоящему большие и серьёзные роли – актёр этого заслуживает.
В «До встречи с тобой» нет ничего лишнего. Фильм очень цельный и качественный. Каждый второстепенный персонаж по-настоящему нужен, каждый актёр играет на совесть. Романтические беседы, поцелуи и слёзы всегда уместны и не будут раздражать даже прожжённых циников. Всю картину можно было снять в четырёх стенах – сюжет бы не особо пострадал. Но действие разворачивается на фоне красивейших пейзажей Британии и сопровождается замечательным саундтреком. Неудивительно, что кассовые сборы картины уже почти втрое превысили затраты на её создание. А поклонники жанра наверняка будут неоднократно пересматривать дебютную киноработу Теи Шеррок.