актриса эльсев реклама эльсев
Интервью ELLE: актриса Светлана Ходченкова
Посланница красоты L’Oréal Paris Светлана Ходченкова — о мечтах и актерской профессии
Она стремительно покорила отечественный мир кино, приковала внимание голливудских режиссеров, недавно пополнила ряды именитых посланниц красоты L’Oréal Paris. Светлана Ходченкова поделилась своими эмоциями по этому поводу и рассказала ELLE о приоритетах в жизни и творчестве.
«Расскажи, какая она?» — атаковали меня все после интервью. Реальная, земная, без пафоса и заносчивости, чем часто грешат звезды отечественного кинобизнеса. Хрупкие плечи, умный, понимающий взгляд и каскад вьющихся светлых волос завидной длины. Именно их красота стала поводом для этой фотосессии и контракта Светланы Ходченковой с L’Oréal Paris.
ELLE Как произошло ваше знакомство со знаменитым французским брендом?
СВЕТЛАНА ХОДЧЕНКОВА Прежде всего хочу сказать, что горжусь сотрудничеством с L’Oréal Paris. Это же невероятно — вдруг оказаться в одном строю с Летицией Кастой, Евой Лонгорией, Джулианной Мур. Еще ребенком я впервые увидела рекламу шампуней Elseve, L’Oréal Paris, с участием Стефани Сеймур. Как же красиво она смотрелась! Одним движением супермодель откидывала назад блестящие объемные волосы. А я в то время как раз подумывала коротко подстричься. Помню, мама, показывая на экран телевизора, отговаривала меня: «Не нужно этого делать. Красивые волосы сейчас редкость. Ты вырастешь, станешь такой же и скажешь мне спасибо». Слова мамы оказались пророческими. Когда мне позвонили представители марки, я вспомнила эту историю.
ELLE Позднее желание укоротить пряди не возникало?
С.Х. Понимаете, для актрисы волосы — это рабочий инструмент. Если понадобится, то их цвет и длину я обязана изменить ради работы.
ELLE В этом смысле режиссеры пока к вам благосклонны.
С.Х. Да, брюнеткой меня не просили стать, я вообще никогда не красила волосы. На них еще никто не покушался. Наверное, потому, что мое лицо легко «трансформируется». Гримеры могут нарисовать на нем все что угодно, создать любой образ. Для актрисы это большая удача.
ELLE Вам приходилось меняться до неузнаваемости?
С.Х. Внутренне — да. Причем чем дальше я уходила от самой себя в роли, тем интереснее получались образы. Любопытно было работать в «Кратком курсе счастливой жизни» Валерии Гай Германики. Персонаж был настолько отличен от меня и моего мировоззрения, что пришлось провести колоссальную работу над собой. Натянуть нервы струной, максимально обнажить их, показать зрителю все эмоции. Поверьте, это очень тяжело, но я справилась. До сих пор получаю лестные отзывы.
ELLE А в каких случаях вы отказываетесь от роли?
С.Х. Как минимум, читая сценарий, я должна сопереживать персонажу или ненавидеть его. Если остаюсь равнодушной, то не соглашаюсь. Зачем играть роль, которая не впечатляет? Зрителю она тоже не понравится.
ELLE Как избежать участи актера одного амплуа?
С.Х. Работать, стремиться к чему-то, не останавливаться на достигнутом. Конечно, есть артисты, которым нравится играть только злодеев, пользоваться отрицательным обаянием. Не нужно их за это осуждать. Режиссеров ведь это устраивает. И зрители довольны.
ELLE Кого нравится играть вам?
С.Х. Я почему-то без амплуа осталась. И очень довольна, мне интересно вживаться в разные образы. Потом я часто размышляю на тему «а что бы произошло со мной, если бы у меня был такой, как у персонажа, характер?»
ELLE Есть любимая роль или работа, которой вы гордитесь особо?
С.Х. Таких много. Хотя сейчас я говорю, как тактичный дипломат. Не хочу обижать никого из режиссеров и партнеров, с которыми работала. Но, конечно, особенно дорога картина Станислава Сергеевича Говорухина «Благословите женщину». Первая картина, как первая любовь, не забывается.
ELLE Расскажите о грядущих проектах.
С.Х. Самый значимый из ожидаемых — «Воин» Алексея Андрианова, в котором также сыграли Федор Бондарчук и его сын Сергей. Процесс съемок был увлекательным, но далеко не простым. Я с педагогом осваивала танцы на пилоне, ребята занимались боями ММА, для чего была необходима серьезная физическая подготовка. Но и психологическая отдача потребовалась. Дело в том, что драматические роли нужно всегда играть честно. Как говорится, соврешь себе, в кино можешь не возвращаться. По крайней мере, для меня это так. Еще полным ходом идут съемки фильма «Викинг». В этой картине, помимо душевных переживаний, моей героине придется говорить по-гречески. Поэтому беспрестанно слушаю аудиозаписи, но в голове ни слова не откладывается. А ведь ради роли я готова на все. Господи, только бы не учить греческий! (Смеется.)
ELLE От стресса как избавляетесь? Что помогает расслабиться?
С.Х. Хожу в баню или встречаюсь с друзьями. Они оказывают на меня релаксирующее действие. В такие моменты забываю о проблемах, работе. Живу, как обычный человек. Каким, по сути, и являюсь.
Российская актриса Юлия Снигирь стала первой российской посланницей красоты L’Oreal Paris
Российская актриса Юлия Снигирь стала первой российской посланницей красоты L’Oreal Paris. Талантливая актриса, успешная телеведущая и просто молодая обаятельная девушка. Кто же если не она? Известный своим даром находить ярчайшие таланты, L’Oreal Paris вновь доказывает, что русские женщины способны покорять мир своей красотой и индивидуальностью. Хотя на представлении Юлии Снигирь в качестве новой Посланницы Красоты ЭЛЬСЭВ, актриса очень волновалась. Она даже призналась, что даже вести Кинотавр ей было не так страшно. (оригинально!)
Когда косметический бренд Elseve предложил актрисе стать его лицом, она была в Латвии на съемках фильма. И сначала даже не поверила этой новости, потому что актрисам часто звонят и говорят разные вещи такого рода, но это не всегда бывает правдой. Потом, когда вернулась в Москву, то узнала, что это действительно правда Колебаний было мало, ведь быть лицом мировой марки – это по-настоящему красиво! Все женщины, которые представляли L’Oreal Париж, они не просто очень красивы, но и харизматичны. Это топ-модели, известные актрисы. И Юлии Снигирь нравится такой подход компании L’Oreal Парижк рекламе. Он не пустой, это не только глянцевая картинка, это все-таки личности. Даже слоган «Ты этого достойна» подразумевает то, что кем бы ты ни являлась, прежде всего ты личность и сама по себе очень красивый человек. (престижно!)
Юлия Снигирь уже снялась в ролике новой линии для волос Elseve, который скоро выйдет на экраны. Впечатлений от съемок масса. Во-первых снимали это в Лос-Анджелесе. Для съемки актриса встала в 3 часа ночи. Это была практически ночная съемка, которая началась в 5 утра. Юлию поразила дисциплина – на съемочной площадки все занимались своим делом. Актрисе не нужно было ни о чем не волноваться, потому что вокруг все было четко организовано. Она просто села и доверилась – визажисту, парикмахеру, косметологу. Съемки длились 15 часов, и все было так красиво, стильно. (изящно!)
Как показали исследования, каждая третья женщина в России имеет тонкие, лишенные объема волосы, которые даже после укладки не держат форму. Лаборатории L’Oréal Paris нашли решение данной проблемы Новая уникальная гамма Эльсэв Объем КОЛЛАГЕНА решает проблему №1 тонких волос – отсутствие объема. Для этого решили использовать коллаген – активный компонент, широко используемый в средствах по уходу за кожей. Он известен своей способностью уплотнять и восстанавливать упругость. Впервые Лаборатории Л’Ореаль включили комплекс с Коллагеном в состав средств по уходу за волосами, что обеспечивает ее уникальные свойства: уплотняет волосы, наполняя объемом изнутри, делая их более сильными и упругими. Приподнимает волосы от корней благодаря «эффекту подпорки», обеспечивая стойкий и упругий объем. Не утяжеляет волосы даже при ежедневном использовании, сохраняя их чистыми и объемными в течение всего дня. Доказанные результаты применения гаммы Эльсэв Объем КОЛЛАГЕНА: упругий объем в течение 24 часов, волосы надолго сохраняют объем и выглядят более густыми и пышными в течение всего дня!
Ежедневно мы видим новые рекламные ролики и подчас бывает так, что они нравятся телезрителям. Не исключение ролик рекламный от компании L’Oreal Elseve.Там рекомендуется не подрезать кончики волос, а использовать продукты компании для ухода за ними.
В рекламе мы видим красивую девушку, это известная модель и она живет в Бразилии. Ее зовут
У нее есть инстаграм, там можно посмотреть ее фото и видео. У девушки 339 тысяч подписчиков.
Девушка давно вжилась в роль богини моды и ароматов, которые она рекламировала.
Знает три языка и стала моделью в шестнадцать лет. Ей очень нравится вдохновлять людей, девушка мечтала стать богиней стиля.
Это Джессика Зор. Она родилась тридцать первого марта тысяча девятьсот восемьдесят пятого года. Это американская актриса игравшая в сериале Сплетница. Она родилась в Меномони-Фоллс, Висконсин, США, место, которое она описывает как «семейный городок».
Мне эта реклама понравилась. У девушки, которую зовут Юлия Корнева, приятный тембр голоса, какой-то домашний, что ли.
Если это дебют в рекламе Юлии Корневой и в дальнейшем она не растеряет эту интонацию доверительности и домашности, то, на мой взгляд, у ней большое будущее в этом направлении.
Потому что все устали уже от этой рекламной вакханалии, агрессии и указующе-повелительного тона.
То же самое можно сказать и о рекламе «Нурофена».
Я вообще противник таблеток и принимаю их в крайнем случае, а тут задумалась, что как раз на этот крайний случай надо и купить, чтобы можно было «позаботиться о себе».
Вот на какие чудеса способна деликатная, умная, реклама и девушка по имени Юлия Корнева.
Правда о рекламе. Elseve фибрология
Красивые девушки, которых собрали с улицы, помыли, причесали, сделали макияж, ПОМЫЛИ голову, уложили волосы с помощью УТЮЖКОВ,ПЛОЕК и ЛАКА говорят о том, что их волосы стали гуще, сильнее, блестяще и вообще, как-будто их подменили.
«Ну офигеть же»-подумала я и решила посмотреть другие отзывы, которые вообще удивили меня в 100 раз больше)))
Вот увжааемая девушка Яна говорит о том, что ее волосы стали послушнее, гуще и более насыщенного оттенка. Только что-то я на видео ее густых волос не увидела.
Признаться, видео настолько сомнительного качества, что я раза три его крутила, пыталась услышать что она там говорит.
А вот девушка, которая честно признается о сомнительном качестве шампуня.
Но мне кажется, что с ее качеством волос, вряд ли уже что-нибудь поможет.
Украинская дама с тремя волосинами доказывает, что это не шампунь, а чудо!
В этом же видео непонятная девушка расчесывает волосы, якобы, после применения этого шампуня. Сижу, смеюсь. потому что даже обычная маска для волос рецепты Бабушки Агафьи за 50 рублей ничуть не хуже справляется, чем шампунь за 200 рублей
Тут опять же плохой отзыв!
Смотрите с 1:25
А вот девушка гооврит об ужасном эффекте после применения! Все четко и по делу!
И, между прочим, девочки. Лореаль однажды участвовали в скандале, когда Пенелопа Круз рекламировала тушь для ресниц Телескопик, которая якобы удлиняла и делала ресницы в 60 раз гуще и красивше. Одна девушка, посмотрев рекламу, обратилась в Британское управление по рекламным нормам, где обвинила французского производителя в накладных ресницах. В конечном итоге эту рекламу запретили к показу как по ТВ, так и в печатном издании.
Через несколько месяцев такая же судьба постигла рекламу фирмы Rimmel с участием Кейт Мосс. Компания утверждала, что «тушь Magnif eyes сделает ресницы длиннее на 70% с помощью уникальной вертикальной щеточки». Но несколько зрителей заявили, что длинные ресницы Кейт Мосс, скорее всего, являются накладными. Представители агентства J Walter Thompson (JWT), снявшие рекламу, не смогли предоставить никаких доказательств подлинности ресниц.
Осенью 2012 года L’Oréal отыгралась на конкурентах. Французский гигант заявил, что в рекламе новой туши New Look Mascara от Christian Dior ресницы модели Натали Портман сделали гуще и длиннее с помощью фоторедактора. Под давлением британского Управления по рекламным нормам в компании Dior признались, что ресницы 31-летней актрисы действительно были подкорректированы в фотошопе, но заверили, что цифровая обработка была минимальной. Реклама была запрещена к показу в Великобритании.
Бывали ли у вас подобные случаи, когда реклама не оправдала свои ожидания?