актриса фильма юленька сейчас фото
Дарья Балабанова
Дарья Алексеевна Балабанова. Родилась 7 мая 1997 года в Москве. Российская актриса. Исполнительница роли Юли Маевской в фильме «Юленька».
Дарья Балабанова родилась 7 мая 1997 года в Москве.
Родители Дарьи родом из Новокузнецка.
Обучалась в физико-математической школе.
Также с ранних лет занималась музыкой. Окончила музыкальную школу имени Гнесиных по классу фортепиано.
После получения диплома о среднем образовании стала студенткой Школы-студии МХАТ, курс Е. Писарева.
В детстве начала посещать кастинги в кино. В 2005 году дебютировала на экране в фильме «Sказка O Sчастье».
Широкая известность пришла к Дарье в 2009 года после исполнения роли девочки-вундеркинда Юли Маевской в мистическом триллере «Юленька» Александра Стриженова. Героиня Дарьи Балабановой обладает демоническими способностями, вокруг нее постоянно гибнут люди. Партнерами Дарьи выступили Анна Казючиц, сыгравшая ее экранную мать, и Марат Башаров.
Дарья Балабанова в фильме «Юленька»
Позже сыграла второплановые роли в картинах «Slove. Прямо в сердце», «Самоубийцы», «Супер Макс», «Гагарин. Первый в космосе», «Поцелуйте невесту».
Дарья Балабанова в фильме «Поцелуйте невесту»
В 2016-м Дарья исполнила роль Маши в сериале «Напарницы».
В 2018 году появилась в историческом детективе «Тайны госпожи Кирсановой» (в фильме 6-м «Сила воображения»), сыграв роль Ксении. Главную героиню в сериале сыграла Ольга Лерман.
Дарья Балабанова в сериале «Тайны госпожи Кирсановой»
Рост Дарьи Балабановой: 171 сантиметр.
Личная жизнь Дарьи Балабановой:
Фильмография Дарьи Балабановой:
Дарья Балабанова
Биография
Дарья Балабанова – российская киноактриса, получившая известность в юном возрасте, благодаря роли девочки-вундеркинда в психологическом триллере Александра Стриженова «Юленька».
Дарья Алексеевна Балабанова родилась 7 мая 1997 года. Родители девочки родом из Новокузнецка. Мама Дарьи – Инна Балабанова, работает в театральной сфере в Москве. Отец девочки – новокузнецкий музыкант Алексей Балабанов, который до 2001 года являлся членом группы «Ермаков и Ко».
Дарья Балабанова в детстве
Дарья росла умным ребенком, проявляла разнообразные таланты, поэтому родители отдали ее в физико-математическую школу. Дочь Балабанова переняла у отца любовь к музыке, с детства училась играть на фортепиано. Девочка окончила музыкальную школу имени Гнесиных. Личные качества Дарьи помогли ей в возрасте 10 лет получить роль девочки-вундеркинда в отечественном триллере «Юленька».
«Юленька»
Премьера психологического триллера «Юленька» состоялась в 2009 году. Российские блогеры оценили фильм как лучшую российскую драму 2010 года и присудили ленте награду народной кинопремии «ЖОРЖ». Дарья Балабанова исполнила главную роль в картине. Первая работа девочки в кино оказалась удачной. Таланту юной актрисы помог опыт режиссера Александра Стриженова.
Дарья Балабанова в фильме «Юленька»
В жизни Дарья сильно отличается от своей героини, голая расчетливость и жестокость которой прячется за миловидной, детской внешностью. На съемочной площадке Балабанова работала с Маратом Башаровым, Ириной Купченко и другими известными артистами. После окончания работы над картиной девочка серьезно задумалась о карьере актрисы.
Фильмы
После выхода фильма «Юленька» Дарья была задействована еще в нескольких проектах. В 2011 году она исполнила небольшие роли в фильмах «Самоубийцы» и «Slove. Прямо в сердце». В 2013 году вышел фильм о первом советском космонавте «Гагарин. Первый в космосе», в его съемках Балабанова тоже принимала участие.
Дарья Балабанова в фильме «Юленька»
Роль у девушки была не большой, но фильм выпустили при поддержке хорошей рекламной компании, обеспечив байопику интерес и внимание публики.
В том же году на канале «СТС» состоялась премьера комедийного сериала «Супер Макс», в котором Дарья исполнила роль второго плана. Многосерийный юмористический фильм собрал армию поклонников, и для Балабановой участие в проекте стало успешным.
Дарья Балабанова сейчас
В 2016 году девушка снова появилась в кино, в качестве исполнительницы одной из ролей в детективной мелодраме с Максимом Авериным «Напарницы». Девушка появилась в четвертой серии обозначенного сериала в качестве дочери одного из героев. Дарья планирует сниматься и дальше, но не в ущерб своей учебе.
Дарья Балабанова сейчас
Карьера юной актрисы только начинает складываться, несмотря на успех нашумевшего психологического триллера о Юлии Малевской. Сейчас Дарья Балабанова является студенткой театрального университета ГИТИС. Ее свежие фото постоянно появляются в интернете, хотя Даша и не имеет официального аккаунта в сети «Инстаграм». Девушка не раз признавалась, что у нее нет времени на социальные сети.
После исполнения роли в фильме «Юленька» Даша мечтает сыграть положительного персонажа, например, фею из доброй сказки или волшебницу. Эта мечта появилось у нее в детстве, как желание компенсировать образ, сложившийся у зрителей после достоверной игры юной актрисы в психологическом триллере.
Как сложилась жизнь актрисы, сыгравшей Юленьку в фильме «Юленька», ей 24 года. Кто её молодой человек
Картина «Юленька» стала звездным часом для юной 12-летней Даши Балабановой. О девочке заговорили, ее роль высоко оценили и кинокритики и зрители.
На фоне таких известных актеров, как Марат Башаров, Ирина Купченко и Анна Казючиц ее образ, такой яркий и несколько пугающий, не потерялся. Наоборот, она справилась с ролью, ее признали одной из самых талантливых начинающих актрис такого возраста.
Именно после съемок этого фильма девочка решила, что непременно станет только актрисой.
Даша родилась 24 года назад в столице, в творческой семье. Ее отец музыкант, а мама всю жизнь посвятила служению в театре. Поначалу, когда девочка впервые появилась на экране, многие были уверены, что она приходится родственницей известному кинорежиссеру Алексею Балабанову, но это не так. Они просто однофамильцы.
Будущая актриса с самого раннего детства проявляла себя в точных науках, любила сложные задачки, но одинаково любила и музыку. Поэтому родители отдали ее в знаменитую школу имени Гнесиных, которую она успешно закончила.
На роль Юленьки — девочки-вундеркинда, Даша попала только благодаря своим личным качествам. На съемочной площадке она справилась со всеми задачами, которые перед ней ставил режиссер Александр Стриженов. Хотя, как она призналась позже, было очень сложно перевоплощаться из пай-девочки в злодейку.
Дарья Балабанова и Марат Башаров, исполнители главных ролей в фильме «Юленьки»
Неудивительно, что после такого оглушительного успеха девочка отправилась поступать в ГИТИС. Сейчас она является студенткой режиссерского факультета курса мастерской Олега Кудряшова и планирует выпуститься в следующем году.
После «Юленьки» Дашу можно было увидеть и в других фильмах, — «Гагарин. Первый в космосе», «Напарницы», «Тайна госпожи Кирсановой». Но роли были даже не второстепенные, а эпизодические.
Дарья Балабанова сейчас
О том, что она в большинстве случаев отказывается от ролей в кино, Даша признается сама. Девушка заявляет, что не может надолго уехать на съемки и на первое место ставит учебу.
Еще будучи студенткой первых курсов ГИТИСа, актриса очень переживала, что амплуа злодейки на долгие годы приклеится к ней. Конечно, она понимает, что и отрицательные роли кто то должен играть, тем более когда это так здорово получается.
Но сейчас Даша уже не думает об амплуа, она уверена, что главное в актерской профессии не вживаться в образ. Нужно именно играть, а не проживать роль.
Дарья Балабанова и Давид Сократян
Личную жизнь актриса держит в секрете. Однако, по тем немногочисленным фотографиям в ее соцсетях можно понять, что у нее есть молодой человек. Это её однокурсник Давид Сократян. Спасибо, что дочитали до конца. Приглашаю в комментарии, а подписаться на канал в Пульсе можно ЗДЕСЬ.
Как юная звезда фильма «Любовь и голуби» покорила подиум: Лада Сизоненко
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Артистка из цирковой семьи
При крещении она получила имя Лариса, но родные ее всегда называли Ладой. Она выросла в семье цирковых артистов: отец был клоуном, а мать – инспектором манежа. Дочь тоже мечтала о цирковой арене, она хотела стать воздушной акробаткой. Тогда Лада даже не думала об опасности этой профессии. А вот родители не желали для нее такой тяжелой судьбы.
Они видели свою дочь актрисой, а потому с ранних лет водили ее на всевозможные смотры и прослушивания. Пару раз ей предлагали поучаствовать в съемках, но для этого нужно было отправляться в киноэкспедиции. Лада была еще слишком маленькой, а родители не могли оставить свою работу, чтобы поехать с ней. Зато она участвовала во всех новогодних представлениях на манеже.
Когда ей было 13 лет, она увидела в газете объявление о том, что на «Мосфильме» проводят отбор девочек от 10 до 12 лет для съемок в фильме Владимира Меньшова «Москва слезам не верит». Хотя Лада была старше, она все же решила принять участие в кастинге. На киностудию девочка отправилась вместе с бабушкой.
Как только она увидела других претенденток, поняла, что конкуренции им не составит – девочки были нарядные, с красивыми прическами. А Лада пришла в повседневной одежде – юбке, футболке и гольфах, да еще и с небрежно заплетенной косой. Но именно она и привлекла внимание режиссера, ведь он искал Олю Кузякину – милую, простую, обаятельную и естественную.
Звездный час
Через пару недель ее пригласили на киностудию, и начались настоящие пробы. Лада читала стихи, пела песни, отвечала на вопросы режиссера. И он окончательно утвердился в своем выборе. Девочку даже не приходилось гримировать, она выглядела именно так, как должна была выглядеть ее героиня. И Лада отправилась в сопровождении бабушки на съемки в Карелию.
На съемках Ладе помогала дочь режиссера, Юлия Меньшова. Они были почти ровесницами – Юля была всего на год старше Лады, а потому найти общий язык им было легко. Когда юной дебютантке не удавалось отыграть нужную эмоцию и она получала взбучку от режиссера, Юлия ее успокаивала и поддерживала, объясняла ей, что отец не злится, а просто очень переживает за конечный результат.
Когда на допремьерном показе в кинотеатре «Звездный» Лада впервые увидела себя на большом экране, она расплакалась. Ей казалось, что она выглядит, как «смесь цыпленка с лягушонком». Но когда показ завершился, ее обступили люди, начали говорить комплименты и просить автографы. И юная актриса поняла, что все-таки справилась со своей задачей не так уж плохо.
Еще года три на улицах и в транспорте ее узнавали прохожие, но звездой Лада себя не чувствовала. Одноклассники ей завидовали, о съемках никто не расспрашивал, а на нее саму реагировали агрессивно и подкладывали ей кнопки. Конечно, после такого успешного дебюта на юную талантливую актрису обратили внимание другие режиссеры. Михаил Туманишвили предлагал ей сыграть главную героиню в своем фильме «Авария – дочь мента».
Но когда Лада прочитала сценарий, поняла, что не сможет на это согласиться. Там было несколько откровенных сцен, а она не была готова появляться перед камерой в чем мать родила. Во-первых, это противоречило ее жизненным принципам, а во-вторых, ей очень не хотелось разрушать тот образ наивной светлой девочки-подростка, который был создан в фильме «Любовь и голуби». Лада боялась, что разочарует многотысячную армию своих поклонников, которые засыпали ее письмами со словами благодарности. В итоге эту роль у Туманишвили сыграла Оксана Арбузова.
С экранов на подиум
А потом пришли перестройка и 1990-е гг., в кинематографе начался кризис. Соглашаться на роли в низкопробных фильмах актриса не хотела, а стоящих предложений тогда не было. И она решила отказаться от мыслей об этой профессии. В 18 лет Лада вышла замуж и перестала ходить на пробы и кастинги. У нее родился сын, и 3 года она занималась его воспитанием. А потом ей удалось реализоваться в другой сфере деятельности.
В этот период начал активно развиваться модельный бизнес. С ростом 180 см и стройной фигурой Лада соответствовала всем необходимым критериям, и она стала манекенщицей в театре моды ГУМа. У нее не было параметров 90-60-90, но в те времена их никто и не требовал. Миловидная девушка оказалась востребованной в этой профессии, она работала с Вячеславом Зайцевым и Валентином Юдашкиным. На экранах Лада Сизоненко продолжала появляться еще несколько лет, вот только никто из зрителей ее уже не узнавал. В качестве модели она снималась в рекламных роликах.
Мужу ее новая профессия очень не нравилась – ему хотелось, чтобы Лада уделяла время семье, а не демонстрировала свою фигуру на подиуме. Ради семьи ей пришлось пожертвовать теми перспективами, которые открывал перед ней мир моды. Ей предлагали контракты за границей, для чего нужно было уехать как минимум на полгода, но оставлять ребенка и мужа надолго она не хотела.
Этих жертв супруг не оценил, и семья все равно распалась. Через несколько лет Лада вышла замуж во второй раз и родила еще одного сына. Подиуму она отдала 9 лет своей жизни. Завершив в 30 лет модельную карьеру, она не ушла из мира моды, став заместителем директора модельного агентства. Долгое время Лада не появлялась на экранах и не давала интервью, но недавно зрители увидели ее снова.
В начале 2020 г. Лада появилась на экранах в качестве участницы телепрограммы «Модный приговор». Письмо в редакцию написала ее подруга, которая была обеспокоена ее отношением к себе. По ее мнению, женщина с головой ушла в домашнее хозяйство и воспитание детей и махнула на себя рукой. А ведь в ее годы она находится в прекрасной форме и могла бы выглядеть намного эффектней. Эксперты помогли Ладе подобрать нужный макияж и прическу, обновили ее гардероб. Результат получился впечатляющим!
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Рецензия на фильм «Юленька»
Триллер «Юленька» рассказывает о том, как ужасны могут быть школьницы в гольфиках, если им попадется подходящий Марат Башаров.
Восторженный преподаватель литературы Белов (Марат Башаров) привозит в небольшой городок страдающую астмой жену (Оксана Лаврентьева) и ее дочь. Воздух свеж, повсюду природа, провинциальная архитектура носит приятный оттенок имперского упадка – место, как будто милое, и благолепие не нарушает даже плавающий в озере труп.
Кадр из фильма «Юленька»
Кадр из фильма «Юленька»
Как и большинство российских фильмов, «Юленька» – это немножко тот самый живой нос на мертвом теле, о котором говорил классик. Сыгравшая директрису замечательная Ирина Купченко улыбается так, что хочется вызвать милицию. Девочка-сок из известной рекламы, сыгравшая подручную Юленьки, так же зловеща, как в знаменитом «Ты же лопнешь, деточка». Провинциальный следователь (Стриженов) так искренне спрашивает, склонившись над искалеченным трупом: «И кого мне теперь искать – Кинг Конга?», что понятно – найди он виновного, скажет: «Да вы, Кинг Конг, и убили-с…». Ну и собственно Юленька, которая способна нагнать холоду и на Крупскую, не то что на заезжего учителя. И все эти персонажи столпились вокруг Белова и его жены, которые словно ошиблись дверью и попали сюда из «Любови-моркови». От этого все начинает как-то двоиться и прыгать, как в ненастроенном телевизоре, словно тебе показывают хоррор, где маньяк гоняется за Хрюшей и Степашкой.
Кадр из фильма «Юленька»
Вообще же, то, как вы воспримете «Юленьку», зависит от вашего отношения к такому качеству, как умеренность. Вот, например – белые гольфики школьницы и вырванный из тела позвоночник. Такие вещи многообещающи сами по себе. Чтобы сложить их в одном сценарии, требуется некий порыв, который, невольно начинаешь уважать. «Юленька» – самая радикальная и продуманная попытка сделать местный триллер из всех, что предпринимались за последние годы («Груз 200», понятное дело, не берем). Учитывая, что русских триллеров, вообще говоря, не бывает – чтобы бояться внезапного вторжения зла, нужно, как американцы, жить в домах со стеклянными дверями, а тут все готовы к обороне. «Юленька» же, довольно аккуратно импортировав совершенно другую – японскую традицию ужасного «Звонка» /Ring, The/ (1998), «Кинопробы» /Odishon/ (1999), нашла лазейку в местный морок. Усредненная восточно-европейская архитектура с колоннами, чувство, будто городок отрезан от большой земли не дорогой до поезда, а сумеречной зоной, все вязкое, словно сон – неудивительно, если «Юленьку» прикупят европейцы, они такое любят.
Кадр из фильма «Юленька»
Ведь, в конце концов, важно только одно – интересно ли вам до самого конца, куда делся пропавший в начале позвоночник из неопознанного тела и кто победит: худая синеглазая девочка или суетливый благонамеренный мужчина.
На какой минуте вы начнете чувствовать стул под собой. В случае «Юленьки» – примерно на финальных титрах.