актриса похожая на галину беляеву
Советские «двойники», которые ничуть не уступали западным актрисам
Мы все привыкли превозносить западное кино и поэтому считаем талант и красоту зарубежных актрис уникальными и непревзойденными. А между тем отечественный кинематограф скрывает множество сокровищ, многие из которых легко спутать с драгоценностями «импортного производства».
Людмила Савельева и Галина Беляева
При первом же взгляде на фотографии этих хрупких, утонченных актрис бросается в глаза их сходство с Одри Хепберн — кумиром множества кинозрителей всего мира. В СССР с Одри сравнивали многих красавиц: например, манекенщицу Леку Миронову и актрис Татьяну Самойлову и Людмилу Марченко.
Однако чаще всего этого сравнения удостаивались две всесоюзные любимицы: Людмила Савельева, которую прославила роль Наташи Ростовой, и Галина Беляева, сыгравшая главные женские роли в фильмах «Мой ласковый и нежный зверь» и «Ах, водевиль, водевиль. »
Подобно всемирно известной британской актрисе, Савельева и Беляева тоже занимались балетом и посвятили жизнь кино, вложив в роли все свое упорство, трудолюбие и талант.
Жанна Прохоренко
Актрису, сыгравшую роль искренней и милой Шуры в фильме «Баллада о солдате», нередко сравнивали с Клаудией Кардинале. Вместе с режиссером «Баллады» Григорием Чухраем Прохоренко объездила много стран и произвела настоящий фурор в США.
Именно американские зрители первыми заметили сходство Жанны с популярной в то время итальянской киноартисткой. Однако на внешности сходство заканчивается: судьбы двух женщин сложились совершенно по-разному.
Майя Менглет
Исполнительница роли Тони в кинофильме «Дело было в Пенькове» как две капли воды похожа на. Софи Лорен! Актрисы были настолько сходны, что на международных фестивалях их даже путали.
Стоило Майе впервые появиться на кинофестивале за рубежом, как ее тут же прозвали советской Софи Лорен. У нее был тот же раскосый разрез глаз, такие же длинные темные ресницы, высокие скулы и пышные волосы.
Актрисы отметились в совершенно разных амплуа: Лорен знают как роковую красотку, Майе же всегда больше доставались роли простых советских девушек и женщин.
Лионелла Пырьева
Эта мало кому известная сегодня актриса — двойник итальянской дивы Джины Лоллобриджиды. Сходство Лионеллы Скирды (в замужестве Пырьевой, а затем — Стриженовой) впервые заметили ее однокурсники в Государственном институте театрального искусства. Черные брови с высоким подъемом, жгучий взгляд темно-карих глаз, округлые щеки и пухлые губы — лица двух актрис удивительно похожи.
Можно даже подумать, что у Пырьевой тоже есть итальянские корни, однако это не так. Своим экзотическим именем Лионелла обязана отцу, который, путешествуя, услышал это имя в одном итальянском городке и решил подарить его дочери.
Их многие путали: 7 пар советских актрис, которые были очень похожи
Многие советские зрители даже путали их между собой.
Людмила Савельева в фильме «Война и мир»/ Кинокомпания «Мосфильм»
Природа порой хитрит и дарит разным людям настолько похожую внешность, что нередко возникает путаница. Особенно это заметно в актерской среде. Вот 7 пар советских актрис, которые выглядели на одно лицо.
Тамара Акулова и Александра Яковлева
Советские актрисы Тамара Акулова и Александра Яковлева родились в 1957 году. А из-за того, что обе актрисы — блондинки и исполняли похожие роли, зрители в молодости частенько их путали. И Тамара Акулова, и Александра Яковлева одновременно дебютировали в кино — в 1979 году Акулова сыграла Олю в картине «Верой и правдой», а Яковлева сразу же прославилась после роли Тамары в советском блокбастере «Экипаж».
Галина Беляева и Людмила Савельева
В 50-70 годах на американских экранах блистала Одри Хепберн — икона стиля и красоты того времени. В эти же годы на советских экранах появились две актрисы: Галина Беляева и Людмила Савельева, которых часто сравнивали с Одри.
Галина Беляева прославилась после роли Ольги в фильме «Мой ласковый и нежный зверь», а Людмилу Савельеву называли лучшей Наташей Ростовой из существующих экранизаций «Войны и Мира».
Наталья Богунова и Светлана Савелова
Советских актрис Наталью Богунову и Светлану Савелову объединяло не только внешнее сходство, но и не совсем счастливая жизненная судьба. Несмотря на красоту и успешные роли в кино, жизнь обеих актрис закончилась трагично. В результате постоянных депрессий у Богуновой развилась шизофрения, а Савелова пыталась заглушить душевную боль алкоголем.
Татьяна Лаврова и Алла Демидова
Лет до 40 актрисы Татьяна Лаврова и Алла Демидова выглядели как сестры, и нередко зрители путали их. У обеих актрис тонкие губы, прямой нос и немного миндалевидный разрез глаз.
Инна Гулая и Жанна Прохоренко
Актрисы Инна Гулая и Жанна Прохоренко родились в 1940 году с разницей всего в два дня. Обе актрисы — воплощение нежности и женской красоты, которой восхищались мужчины и женщины. В своих ранних фильмах актрисы действительно были сильно похожи. Особенно это заметно в картинах «Тучи над Борском» и «Поезд милосердия».
Надежда Румянцева и Людмила Гнилова
Если Надежду Румянцеву советские зрители запомнили по ярким и запоминающимся ролям в кино, то Людмила Гнилова большую известность получила благодаря таланту дубляжа и озвучки. Именно голосами Гниловой говорят персонажи из более чем 80 советских мультфильмов, среди которых «Котенок по имени Гав», «Земляничный дождик», «Теремок», «Голубая стрела».
Надежда Румянцева, несмотря на обширную фильмографию, так же озвучивала мультфильмы и дублировала зарубежные и советские фильмы. Иногда Людмила и Надежда работали совместно над озвучкой мультфильмов. Многие отмечали внешнюю схожесть актрис. Обе были невысокого роста, имели похожие черты лица, а также широкую и лучезарную улыбку.
Зигзаги судьбы Галины Беляевой: Почему звезда фильма «Мой ласковый и нежный зверь» пропала с экранов
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
В детстве Галина Беляева не мечтала об актерской карьере – она хотела стать балериной. Когда она видела по телевизору балет, не могла оторваться от экрана, а в детском саду тут же начинала танцевать, если слышала музыку. Воспитатели обратили внимание на ее пластичность и музыкальность и посоветовали матери отдать девочку в хореографическую студию. В родном городе такого училища не было, и Беляева уговорила мать отвезти ее в столицу. И в Москве, и в Ленинграде, и в Перми с первого раза поступить не получилось. Только с 4-й попытки ей удалось убедить приемную комиссию Воронежского училища. На тот момент ей было всего 13 лет, но она не побоялась уехать одна в другой город.
Найти актрису на главную роль в фильме «Мой ласковый и нежный зверь» долгое время не получалось. Режиссер Эмиль Лотяну хотел, чтобы его героиня была похожа на Одри Хепберн, Татьяну Самойлову и Людмилу Савельеву одновременно. Его ассистенты искали такую среди студенток хореографических училищ. Когда Лотяну увидел фотографию 16-летней Галины Беляевой, он понял, что нашел то, что искал. Но первые пробы были неудачными – неопытная застенчивая девушка терялась перед камерой и не знала, как себя вести. Но во время второй кинопробы Олег Янковский помог партнерше расслабиться и раскрепоститься, и она показала хороший результат.
Эмиль Лотяну рассказывал: « Галя была единственным «непрофессионалом» в группе, её окружали очень крупные актёры. Однако скоро мы убедились, что она работает с полной отдачей и как-то так искренно, что и другие заражались этим чувством. «С тобой солгать невозможно, всё вылезает», – сказал Олег Янковский. Репетиции становились всё интереснее и интереснее. ». Так, сама того не желая, Беляева стала актрисой.
После выхода фильма юную актрису завалили новыми предложениями, но на тот момент она думала не о карьере. Во время съемок у нее начался роман с 40-летним режиссером, она забеременела и ждала ребенка. Когда ей исполнилось 18, они поженились. Ее платье было похоже на то, в котором ее героиня выходила замуж в фильме «Мой ласковый и нежный зверь», а на свадьбе играл тот же вальс. Лотяну был не только первым мужчиной, с которым у нее завязались отношения, – он был ее Пигмалионом, открывшим путь в профессию и научившим жить. Актриса до сих пор говорит о первом муже с теплотой и благодарностью. Сына она назвала в честь отца Эмилем.
В 22 года Галина Беляева снялась во втором фильме своего мужа «Анна Павлова». Этот фильм стал ее своеобразным прощанием с детской мечтой о балете и… прощанием с Лотяну. Критики разнесли «Анну Павлову» в пух и прах, что стало и для режиссера, и для актрисы серьезным испытанием, которого они не выдержали. Семейное счастье было недолгим. Когда Беляевой было 23 года, они с Лотяну развелись. А спустя год она снова родила ребенка – от гражданского мужа, с которым тоже вскоре рассталась. В 25 лет актриса осталась одна с двумя детьми, без собственного жилья, без средств к существованию и фактически без работы – за это время режиссеры о ней забыли.
Однажды на улице Галину Беляеву остановил молодой человек. Он не узнал в ней известную актрису – она просто вызвала у него симпатию. Знакомство переросло в роман, и спустя 4 месяца они поженились. Беляеву не испугало то, что ее избранник был моложе ее на 5 лет и на тот момент у него не было за душой ни гроша. А его не испугало то, что у жены уже было двое детей. Бывший студент открыл книжное издательство, которое быстро стало успешным. Вскоре он уже мог содержать свою большую семью. В этом браке родилось еще двое детей. С Сергеем Дойченко актриса состоит в браке и по сей день.
Многие актрисы считают, что дети губят карьеру, ведь из-за беременности и рождения ребенка приходится надолго оставлять профессию. А тем, кто «выпадает из обоймы», потом ролей уже не предлагают. Галина Беляева не побоялась потерять популярность и сделала свой выбор в пользу семьи и детей. Из-за этого в ее карьере возникали долгие паузы. Даже в театре она брала отпуск и уходила в декрет на 3 года – считала, что воспитанием детей нужно заниматься самостоятельно. Беляева не задумываясь отказывалась от ролей и никогда об этом не жалела. И сейчас она говорит, что ее четверо детей – это лучшее, что случилось в ее жизни. Дети стали смыслом ее существования и ее самой большой любовью.
Галина Беляева производит впечатление хрупкой и беззащитной женщины, хотя все ее знакомые говорят, что на самом деле она – цельный, волевой и очень сильный человек. Она не знает, что такое депрессия, так как никогда не позволяла себе впадать в уныние и жалеть себя. Беляева говорит: « Мне кажется, депрессию придумали лентяи ».
В 2004 г. она вернулась в кино. Однако кроме кино и театра, у нее много увлечений – актриса занимается рисованием и верховой ездой, окончила курсы экстремального вождения автомобиля. Благодаря своей энергии и жизнелюбию она прекрасно себя чувствует и в свои 57 лет великолепно выглядит.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Как сложилась судьба юной актрисы фильма «Мой ласковый и нежный зверь» Галины Беляевой
Галина Викторовна родилась в Иркутске 26 апреля 1961 года. Родители знаменитости расстались почти сразу после ее появления на свет. Мать увезла будущую артистку в Ставропольский край.
ПО ТЕМЕ
Как снимали фильм о подвиге жен декабристов «Звезда пленительного счастья»
Как снимали фарсовую комедию «Здравствуйте, я ваша тетя» с Калягиным и Джигарханяном
Детство Беляевой прошло в Невинномысске. С ранних лет знаменитость грезила балетом. Маленькая Галя ходила в танцевальный кружок, а в 13 лет поступила в хореографическое училище в Воронеже.
Звездой Большого театра артистка так и не стала. В 16 лет жизнь Беляевой круто изменилась. Режиссер Эмиль Лотяну пригласил девушку в свой фильм «Мой ласковый и нежный зверь».
Актрису на роль Ольги Скворцовой кинематографист искал среди юных танцовщиц. Лотяну хотел, чтобы героиня была хрупкой. Взгляд Галины обезоруживал Эмиля Владимировича своей наивностью. Он без раздумий принял ее в картину.
Работа в фильме «Мой ласковый и нежный зверь» прославила Галину Беляеву. Кроме того, на съемках девушка устроила личную жизнь. У молодой актрисы начался роман с режиссером. Лотяну был на 25 лет старше Беляевой, но это не помешало артистке влюбиться.
Когда съемки картины завершились, Беляева вернулась в училище, в Воронеж. Лотяну тосковал по избраннице, писал ей трогательные письма. В итоге актриса и режиссер решили пожениться. Мать Галины скептически относилась к этим отношениям, но особо не вмешивалась.
В 1980 году Галина родила сына, которого тоже назвали Эмилем. Беляева окончила столичный театральный вуз, активно занялась карьерой.
Через пять лет совместной жизни брак Галины Беляевой распался. Разводу предшествовали съемки артистки в картине «Анна Павлова». Работа над ролью великой балерины поглотила Галину. Она уделяла мало внимания супругу, на что тот обижался. Эмиль Лотяну не скрывал недовольства супругой, грубил, переехал от нее в отдельный номер.
Узнав, что Беляева подала заявление на расторжение брака, Лотяну вышел из себя. Он тайком от артистки уехал в Молдавию, забрав с собой сына. Галина чуть не лишилась рассудка, разыскивая наследника. Найти ребенка помогла Светлана Тома. Актриса сообщила «разлучнице» место, где у Эмиля Лотяну были очередные съемки.
Наладить отношения режиссер и актриса фильма «Мой ласковый и нежный зверь» смогли только спустя годы. К тому моменту Галина Беляева успела родить от гражданского мужа, хирурга Левана Сакварелидзе, с которым, несмотря на появления сына Платона, прожила небольшой период времени.
Настоящей любовью Галины Беляевой стал Сергей Дойченко – выпускник юридического факультета МГУ и издатель. Вновь под венец актриса пошла в 1989 году. У пары появились дети – Анна и Маркел. В этом браке Галина Викторовна счастлива до сих пор.
Как рассказывала Беляева, Дойченко смог завоевать доверие ее первого мужа. Когда у Эмиля Лотяну обнаружили онкологию, супруги не оставили его. Галина, сын Эмиль и Сергей каждый день навещали кинематографиста в больнице.
О чём жалеет актриса, сыгравшая главную роль в фильме «Мой ласковый и нежный зверь»: Галина Беляева
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Всё впервые
В кино Галина Беляева попала совершенно случайно, зато ещё с дошкольного возраста увлечённо занималась балетом и после окончания восьмого класса поступила в Воронежское хореографическое училище. Именно там и подошла к 16-летней студентке ассистент режиссёра Эмиля Лотяну, подыскивавшая исполнительницу главной роли в фильме «Мой ласковый и нежный зверь».
На пробы Галина Беляева отправилась вместе с педагогом из училища, но в первый раз она не смогла полностью раскрыться перед камерой. Несмотря на это, Эмиль Лотяну настоял на повторных пробах, в этот раз в паре с Олегом Янковским. Благодаря поддержке и советам известного актёра Галина Беляева заиграла совсем по-другому и была утверждена на роль Ольги Скворцовой.
Эмиль Лотяну был на площадке довольно деспотичен. По воспоминаниям актёров, он появлялся на рабочем месте с неизменной палкой в руках, которой мог пригрозить исполнителям, если они не выполняли его требований. Доставалось и юной актрисе, но она не пугалась угрожающего вида режиссёра, а старательно, раз за разом переигрывала сцены. Зато уже после окончания съёмочного дня с Эмилем Владимировичем происходили волшебные изменения.
Галина Беляева признавалась: он уделял ей много внимания и знакомил с миром кино, был внимателен и заботлив. Общение с режиссёром стало привычным, и даже короткая разлука, когда Галине потребовалось отлучиться со съёмок в училище, вызвала у неё чувство дискомфорта. Кажется, именно в то время актриса и поняла, что влюбилась.
После Лотяну вызвал её телеграммой на переговорный пункт, интересовался делами, а новая встреча казалась похожей на первое свидание. Позже Эмиль Владимирович стал ухаживать за Галиной Беляевой, он дарил ей цветы, носил на руках и говорил красивые слова. Когда девушке исполнилось 18 лет, влюблённые официально зарегистрировали свои отношения. А после на свет появился сын Эмиль-младший.
Отношения супругов стали рушиться во время съёмок телефильма «Анна Павлова», но сама Галина Беляева до сих пор не может понять, в какой именно момент отношение мужа к ней изменилось. Она никогда не говорит о том, что именно стало последней каплей, переполнившей чашу её терпения. Эмилю-младшему было всего 4 года, когда актриса подала на развод, а её супруг увёз малыша в неизвестном направлении, и ей пришлось разыскивать его всеми доступными способами. Помогла в этом актриса Светлана Тома, она послала телеграмму Галине Беляевой, в которой сообщала, что Эмиль Лотяну с сыном находятся на съёмках в Карпатах. И даже дала точный адрес.
К счастью, бывшие муж и жена смогли найти точки соприкосновения, у их сына были и отец, и мать. Эмиль Владимирович мог общаться с Эмилем-младшим в любое время, он возил его в Молдавию и Америку, а Галина Беляева поставила только одно условие: не пропадать так, как это случилось в первый раз. Когда сын актрисы и режиссёра вырос, он не пошёл по стопам родителей, а стал вполне успешным адвокатом.
Счастье без штампа в паспорте
Самое удивительное, так это то, что Галина Беляева вовсе не хотела больше выходить замуж. У неё был прекрасный сын, она вполне могла его обеспечить, благодаря любимой работе в кино и театре, а вот отношениям с мужчинами в её жизни попросту не хватало места. Тем не менее, хирург Леван Сакварелидзе в её судьбе появился внезапно. Сначала он был её лечащим врачом, а потом рабочие отношения плавно переросли в романтические.
Но даже в тот момент, когда актриса поняла, что носит под сердцем ребёнка, она решительно отказалась от похода в ЗАГС. Вероятно, для этого были очень серьёзные причины, но их Галина Беляева предпочитает не озвучивать. Она благодарна Левану Сакварелидзе за родившегося в 1985 году сына Платона. Он в самом раннем возрасте снимется в двух фильмах Натальи Бондарчук: «Лермонтов» и «Детство Бемби».
Отношения с отцом ребёнка вскоре разладились, но и в этот раз актриса не собиралась препятствовать общению ребёнка с папой. Сама же Галина Беляева откровенно наслаждалась жизнью. Она была счастливой мамой двоих сыновей, у неё было собственное жильё в столице, работа в Театре имени Маяковского и целая жизнь впереди. И снова она не нуждалась в мужской поддержке или любви.
Многодетное счастье
Но она всё же встретила свою судьбу прямо на улице, по дороге из театра. Сергей Дойченко, студент юридического факультета МГУ, торопился в театр, чтобы показать кому-нибудь пьесу, написанную его братом. Увидев актрису, молодой человек прошёл мимо, но секунду спустя уже догонял её, чтобы попросить прочесть пьесу.
Через неделю Сергей позвонил, но на завоевание сердца актрисы у него ушло несколько месяцев. Галина Беляева очень сомневалась в своём новом знакомом. Она доверяла ему, но возраст (Сергей оказался на несколько лет младше актрисы) и наличие у него ребёнка от первого брака стали для неё непреодолимым препятствием. При этом она могла без страха оставить с ним сыновей, которым он с удовольствием читал сказки, помогал что-то мастерить и вообще относился, как к родным детям.
Мама Галины Беляевой посоветовала дочери всерьёз задуматься: если мужчина так относится к детям женщины, значит он её точно любит. А позже по совету подруги Галина Беляева отправилась к старцу Науму в Троице-Сергиеву Лавру. Тот, выслушав сомнения актрисы, лишь сказал, что им нужно быстрее обвенчаться.
Вскоре они стали мужем и женой, воспитывали сыновей Галины и дочь Сергея, а потом на свет появились их общие дети: Анна и Маркел. Но на самом деле детей у них было пятеро, потому что дочь Сергея тоже воспитывалась в их семье.
Сергей Дойченко на протяжении вот уже 32 лет не даёт актрисе возможности усомниться в правильности принятого когда-то предложения руки и сердца. Он сумел произвести впечатление даже на Эмиля Лотяну, с которым Галина Беляева всегда поддерживала отношения. А ещё он помог супруге найти отца, с которым её мама рассталась, когда дочери было всего три года. Благодаря Сергею Галина Беляева ещё десять лет наслаждалась любовью родного человека.
Актриса считает себя очень счастливым человеком. Сейчас она с радостью общается с детьми и внуками, гордится тем, что сыновья и дочь выросли хорошими людьми. И сожалеет лишь о том, что когда-то не родила ещё одного ребёнка.
Молдавский режиссёр Эмиль Лотяну был невероятно предан своему делу, и его картинами, вошедшими в золотой фонд отечественного кинематографа, «Мосфильм» гордится до сих пор. Он подпитывал свою творческую энергию любовью, настоящей любовью. Он искренне влюблялся в своих главных героинь, которые потом становились и главными героинями его судьбы. Он по истине любил жизнь во всех ее проявлениях, хотя та не всегда отвечала режиссёру взаимностью.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: