актриса похожая на голубкину
2 дочери Андрея Миронова: Сестры или соперницы Мария Голубкина и Мария Миронова
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Две Марии
В жизни Андрея Миронова было множество поклонниц и два брака – с Екатериной Градовой и с Ларисой Голубкиной. Первая родила ему дочь Марию, вторая вошла в его жизнь с дочерью Марией, которую актёр удочерил. Девочки даже носили одну фамилию до тех пор, пока Мария Владимировна, мама Андрея Миронова, не потребовала, чтобы падчерица сына носила фамилию матери, категорично заявив: Мария Миронова должна быть одна. Позже стало понятным, насколько права была Мария Владимировна, ведь обе девочки пошли по стопам своих родителей и стали актрисами.
Так уж вышло, что при жизни актёра он больше времени проводил с дочерью Ларисы Голубкиной. Он водил её на Птичий рынок, ругал за плохие отметки в школе, стыдил за плохое поведение. Его родная дочь никогда не жаловалась на отсутствие внимания со стороны отца, но виделись они не так уж часто. Впрочем, на её отношение к папе это никак не повлияло. Он всегда был в её жизни.
Между собой девочки не общались вообще, хотя и учились в параллельных классах в одной школе. В лучшем случае они здоровались друг с другом, но чаще просто проходили мимо. У них в школьные годы даже была одна подруга на двоих, но дружить втроём никому не приходило в голову. Впрочем, их никто и не пытался подружить между собой, в то время это было не принято.
Мария Миронова была невероятно похожа на отца манерами, безупречным вкусом и силой характера. Екатерина Градова не раз признавалась в своих интервью: Маша даже спит в такой же позе, как спал её отец.
Они потеряли отца в 14-летнем возрасте. Мария Миронова вместе с Екатериной Градовой были в Рижской опере, когда Андрей Миронов во время спектакля «Безумный день, или Женитьба Фигаро» упал прямо на сцене. Мария Голубкина вместе с мамой ждала возвращения отца в гостинице.
Родная дочь актёра во время спектакля, по воспоминаниям мамы, находилась в оркестровой яме. Увидев, как отец упал, она тут же выбежала на сцену и потом всё время была рядом. Она даже вместе с ним поехала в больницу в машине скорой помощи, решительно закрыв дверь перед теми, кто ещё собирался сесть рядом с актёром, находившимся без сознания. Спустя два дня, 16 августа 1987 года Андрея Миронова не стало.
Мария Голубкина после окончания училища была принята в труппу Московского театра сатиры, где на протяжении четверти века служил её отец. Мария Миронова, получив диплом ВГИКа поступила в легендарный «Ленком» под руководством марка Захарова.
Не сёстры
Они обе стали известными актрисами, но по-прежнему не общались друг с другом. А на вопросы журналистов неизменно отвечали: «Мы – не сёстры!» По сути, обе Марии были правы, ведь они не являлись кровными родственниками.
Но соперничества, как такового, между ними никогда не было. Им нечего было делить, как нечего было и доказывать друг другу. Каждая строила собственную карьеру, не оглядываясь ни на кого и не пытаясь сравнивать, насколько другая Мария удачливее в профессии или талантливее.
Проводить параллели между их жизнями и выяснять, как относятся две Марии друг к другу, всегда пытались журналисты. А их жизни даже не пересекались между собой. Пока однажды они не встретились во время съёмок фильма Павла Лунгина «Свадьба», где Мария Миронова играла главную героиню, Таню, а Мария Голубкина появилась в образе Светы, её подруги.
Им было по 25 лет и тесное общение на съёмочной площадке привело к тому, что актрисы, наконец-то, смогли по-настоящему познакомиться друг с другом. Они были очень разными. Миронова спокойная, сдержанная, рассудительная. Голубкина – импульсивная, заводная, любитель говорить всё, что думает. Но вдруг две Марии обнаружили, насколько они близки внутренне, между ними появилась некая неразрывная душевная связь.
Мария Голубкина видит в их сближении естественное развитие событий. Она считает, что даже родные братья и сёстры начинают близко общаться друг с другом уже в зрелом возрасте, потому что в детстве и юности каждый сам по себе, у всех есть собственное видение жизни, свои дела и проблемы.
Мария Миронова сознательно избегает определения «родственная связь», но при этом признаётся, что Маша для неё очень близкий человек. Они много общаются, созваниваются и трудно себе представить, что когда-то две Марии едва замечали друг друга.
Правда, обе Марии никогда не считали себя соперницами. Зато теперь они с теплотой и нежностью говорят друг о друге, старательно избегая пафосных слов. Они есть друг у друга и это – самое главное.
За те 46 лет, которые были отведены Андрею Миронову, он успел исполнить более 40 ролей в кино, сыграть в десятках театральных постановок и фильмов-спектаклей. Одна из ролей стала для него судьбоносной и роковой, ведь именно с нее начался звездный творческий путь Андрея Миронова, и ею же и закончился…
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Как две капли: 10 пар звёзд, удивительно похожих друг на друга
Светлана Зейналова и Светлана Камынина
Ведущая «Доброго утра» почти на два года старше звезды сериала «Интерны». Светлана Зейналова выросла в Москве в азербайджанско-русской семье, Светлана Камынина родилась в Донецкой области и в детстве несколько лет прожила в Челябинске. Несмотря на разные биографии, телеведущая и актриса очень похожи.
Обе Светланы далеко не сразу обрели известность. Зейналова сначала три года отучилась на факультете психологии в МПГУ и лишь потом пришла в Щепкинское училище, а на радио и телевидение попала после нескольких лет работы в театре. Камынина «вытянула счастливый билет» в 29 лет, получив роль главврача Анастасии Кисегач в сериале «Интерны».
Анатолий Руденко и Алексей Воробьев
Анатолий Руденко родился в актерской семье и уже в 13 лет появился на экранах, сыграв в картине Эльдара Рязанова «Привет, дуралеи!» Роль Димы Карпова в сериале «Простые истины» принесла юному артисту любовь поклонниц и громкую славу. Сейчас Анатолий снимается в кино и играет на театральной сцене.
Певец, продюсер, композитор, сценарист и режиссер «Деффчонок» Алексей Воробьев на 6 лет младше коллеги, но уже успел сняться в нескольких голливудских картинах. Музыкант охотно участвует в совместных проектах с коллегами – на его счету дуэты с Викторией Дайнеко, Эмином, Настей Кудри и другими артистами.
Матильда Шнурова и Ольга Бузова
Многие поклонники удивляются, узнав, что Матильда Шнурова и Ольга Бузова – ровесницы: обе родились в 1986 году. Экс-супруга лидера группы «Ленинград» создает впечатление болей старшей и опытной, тогда как она на полгода младше звезды «Дома-2». Матильду и Ольгу объединяет не только внешность, но и схожее отношение к жизни.
Обе предпочитают «не замечать» негативные высказывания в свой адрес и не позволяют себе оскорблять оппонентов. Даже во время развода с Сергеем Шнуровым, который вскоре вновь женился, Матильда продолжала тепло отзываться об экс-супруге. Ольга Бузова с улыбкой встречает нападки недоброжелателей, отвечая им любимой фразой: «Мои люди всегда со мной».
Алексей Чадов и Александр Петров
Оба актера ценят дружбу и стараются выбирать роли положительных героев. Алексей Чадов воспитывает пятилетнего сына Фёдора и активно участвует в его жизни после развода с Агнией Дитковските, а Александр Петров признаётся, что после роли отца в фильме «Лёд 2» мечтает о собственных детях.
Елена Исинбаева — Елена Ваенга
Елена Исинбаева на 5 лет младше Елены Ваенги. Певица активно гастролирует, записывает новые песни и воспитвает вместе с бабаранщиком и перкуссионистом своего коллектива Романом Сабырбаевым сына Ивана. Двукратная олимпийская чемпионка Елена Исинбаева завершила спортивную карьеру в 2016 году. Сейчас экс-спортсменка воспитывает вместе с метателем копья Никитой Петиновым двоих детей – дочь Еву и сына Добрыню.
В феврале 2020 года Елена Исинбаева стала членом рабочей группы по подготовке поправок в Конституцию РФ. Широкий резонанс получили ее слова о том, что она впервые прочитала Основной закон страны лишь после включения в рабочую группу. Начальник управления президента России по общественным проектам Сергей Новиков отметил, что слова Исинбаевой «искренни и делают ей честь».
Российские звезды, похожие друг на друга: 12 фото «двойняшек»
У многих знаменитостей есть «двойники» за рубежом. Но у некоторых и в России есть звезды кино и эстрады, похожие на них, как две капли воды. Часто, в связи с такими сходствами, происходят забавные истории.
Валерия и Натали
Очень похожи друг на друга певицы Валерия и Натали. Во время участия в шоу «Точь-в-точь» заданием Натали было перевоплотиться в Валерию. Певица вспоминает, что этот образ был для нее самым легким.
Певицы Валерия и Натали
Натали даже не наносили пластический грим – только сделали такой же, как у Валерии макияж и похожую прическу. Этого было достаточно. Натали очень уважает свою коллегу и даже посвятила ей песню – «Спроси Пригожина». Валерия и ее супруг были в восторге.
Анна Седокова и Анна Плетнева
Анна Седокова и Анна Плетнева – две популярные российские певицы. Они настолько похожи, что некоторые их путают. Обе девушки – стройные брюнетки невысокого роста и любят откровенные сценические наряды. Любопытно также, что обе девушки – многодетные мамы. У них по трое детей.
Певицы Анна Седокова и Анна Плетнева
Интересно также, что песню группы «Винтаж», «Плохая девочка», предлагали исполнить Анне Седоковой. По задумке, она должна была петь с Плетневой дуэтом. Правда, Седокова отказалась – ведь о группе «Винтаж» в то время мало кто слышал.
Агата Муцениеце и Юлия Паршута
Невероятно похожие звезды – бывшая солистка группы «Инь-Ян» Юлия Паршута и актриса Агата Муцениеце. Они обе – блондинки.
Актриса Агата Муцениеце и певица Юлия Паршута
Да и черты лица у девушек схожи настолько, что многие принимают их за сестер. Кажется, что они даже улыбаются одинаково.
Наталия Медведева и Наташа Королева
Актриса Наталия Медведева рассказывает, что всю жизнь слышит о своем сходстве со звездой 90-х Наташей Королевой. Уже в начальных классах школы девушку спрашивали – не сестры ли они. Сама Медведева понимает – у них с певицей почти одинаковые черты лица.
Наталья Медведева и Наташа Королева
Однажды Медведева увидела в одной из телепередач старый клип Наташи Королевой и замерла от удивления. С экрана на нее смотрела она сама. Кстати, Наташа Королева приходила на шоу Comedy Woman и принимала участие в одном из номеров с Медведевой.
Ефим Шифрин и Николай Цискаридзе
Возможно, это не слишком заметно на первый взгляд, но очень схожи между собой, юморист Ефим Шифрин и артист балета Николай Цискаридзе. И пусть у них разные прически, зато почти одинаковы улыбки и черты лица – нос, глаза и даже брови, хотя у Цискаридзе они темнее. Кроме того, у артистов схожая мимика.
Ефим Шифрин и Николай Цискаридзе
Ефим, кстати, тоже находится в прекрасной физической форме. Однажды он был приглашен на передачу «Танцы со звездами» в качестве члена жюри и вместе с Цискаридзе продемонстрировал «колесо» и шпагат.
Любовь Толкалина и Екатерина Гусева
Почти одинаковые звезды – Екатерина Гусева и Любовь Толкалина. У девушек схожи овал лица, разрез глаз, скулы, брови, одинаковая форма носа. У них похожая улыбка.
Толкалина и Гусева
Порой кажется – это сестры, которых разлучили в детстве. Некоторые даже путают их между собой. Интересно, что обе актрисы сыграли в фильме «Тамарка».
Ксения Алферова и Альбина Джанабаева
Удивительное сходство можно заметить между актрисой Ксенией Алферовой и певицей Альбиной Джанабаевой. Девушки примерно одного возраста, и сейчас их часто путают. Согласитесь, на фото не сразу понятно – кто есть кто. Хотя биографии у девушек абсолютно разные.
Ксения Алферова и Альбина Джанабаева
Первая родилась в Ленинграде. Ее мать – Ирина Алферова, приемным отцом для девочки был Александр Абдулов. Вот почему свое детство Ксения провела за кулисами театра. Альбина Джанабаева из Волгограда. Часто в детстве она ездила в экспедиции со своим отцом, геологом.
Евгения Крюкова и Елена Подкаминская
Актрисы Евгения Крюкова и Елена Подкаминская тоже похожи друг на друга настолько, что начинаешь задумываться – не родственницы ли они. Та же форма носа, те же губы, глаза. У обеих вытянутый овал лица.
Евгения Крюкова и Елена Подкаминская
На самом деле, девушки друг другу не родня, хотя обе – москвички. Зрители говорят, что с некоторых ракурсов актрис можно спутать между собой. Фото девушек подчеркивает сходство между ними.
Елена Исинбаева и Елена Ваенга
Очень похожи спортсменка Елена Исинбаева и певица Елена Ваенга. Однажды Исинбаева пришла в Кремль на церемонию вручения Первой российской национальной музыкальной премии. Девушка надела роскошное вечернее платье в пол. Волосы собрала в пучок, и сделала яркий макияж с акцентом на глаза.
Елена Исинбаева и ЕЛена Ваенга
Многие заметили, как она в этом наряде похожа на исполнительницу песен в стиле шансон – Ваенгу. Та тоже часто надевает длинные платья и носит собранные в пучок волосы. Ваенга делает и схожий макияж.
Кирилл Андреев и Александр Невский
Многие отмечают внешнее сходство солиста группы «Иванушки International» и актера Александра Невского. Во-первых, внешне они похожи, как родные братья. Те же черты лица, темные волосы. И даже улыбаются почти одинаково.
Кирилл Андреев и Александр Невский
Кроме того, оба – обладатели роскошной фигуры и находятся в прекрасной физической форме, занимаются спортом. Мужчины одного возраста, и даже знакомые иногда путают их. Особенно на фото.
Максим Аверин и Кирилл Плетнев
Любители сериалов шокированы сходством актеров Кирилла Плетнева и Максима Аверина. Особенно оно проявлялось в молодости. У них очень похожи типаж, мимика, черты лица.
Максим Аверин и Кирилл Плетнев
Некоторые считают – это один и тот же артист. Правда сейчас, Аверин облысел, и они с Плетневым стали похожи немного меньше. Теперь их хотя бы можно различить.
Кирилл Гребенщиков и Максим Матвеев
Кирилл Гребенщиков и Максим Матвеев встречались на съемочной площадке фильма «Анна Каренина». Наверное, тогда стало заметно, что актеры невероятно похожи друг на друга, как родственники.
Кирилл Гребенщиков и Максим Матвеев
У них практически одинаковые форма и черты лица, глаза и даже нос. Зрители сходятся во мнении, что интересно было бы актерам сыграть одного персонажа в разные периоды его жизни. Разница в возрасте у них – 10 лет, Гребенщиков старше Матвеева.
Фотографии знаменитостей иногда поражают очень близким сходством. Но разумеется, каждый человек по-своему уникален. И у любой «звезды» есть поклонники, которые кумира не перепутают ни с кем.
КИНОИГРА. Лариса Голубкина
Доброго весеннего вечера, любимые сплетники и сплетницы!
Очередная киноигра, на этот раз с Ларисой Голубкиной, актрисой, несомненно заслуживающей нашего внимания. Стоит признать, моя сегодняшняя героиня не относится к плеяде мегазвезд и знаменитых артистов. Я и сама слышала о ней лишь в контексте ее замужества за Андреем Мироновым и участии в картине «Гусарская баллада».
Начнем с некоторых фактов биографии.
Лариса Голубкина родилась в Москве 9 марта 1940 года. Ее отец, Иван Павлович Голубкин, был педагогом, но после войны стал военным и дослужился до звания полковника. Мать, Клавдия Михайловна Голубкина, по настоянию мужа после рождения дочери оставила работу закройщицей и посвятила себя исключительно семье.
Артистическая одаренность девочки проявилась очень рано: уже с двух лет ей неудержимо хотелось петь – с утра до вечера в доме звенел ее чудесный детский голосок. Родители воспитывали дочурку в строгих правилах, однако не подавляли ее творческую индивидуальность.
Несмотря на явный творческий талант девочки, строгий отец и мысли не допускал, что она может стать актрисой, и требовал от нее учиться чему-то «серьезному» – например, физике или химии. Так что Ларисе пришлось совмещать учебу в 10-м классе с вечерними посещениями лекций на биофаке Московского университета. Но тяга к искусству все-таки победила: несмотря на бурные протесты отца, девушка получила музыкальное образование в педучилище (1959), по окончании которого сразу же поступила на отделение музыкальной комедии в ГИТИС.
Огромной удачей для юной певицы был тот факт, что в институте театрального искусства вокал преподавала сама Мария Петровна Максакова – знаменитая на весь мир прима Большого театра, народная артистка СССР, бабушка и полная тезка оперной дивы Марии Максаковой. Тщательная шлифовка таланта студентки таким мастером дала свои плоды: вскоре после окончания вуза в 1964 году Лариса вошла в состав труппы академического театра Советской Армии (ныне – Центральный академический театр Русской Армии, ЦАТРА).
Ее первой театральной ролью стала Ева в музыкальной комедии «Солдат и Ева», которую Голубкина с неизменным успехом исполняла на протяжении нескольких сезонов.
Значительным событием в жизни театра и молодой актрисы стало возобновление программного для Театра Армии спектакля «Давным-давно» Александра Гладкова, в котором она исполнила роль Шуры Азаровой.
Театральной удачей актрисы стала роль Марты в «Комической фантазии о жизни и смерти знаменитого барона Карла Фридриха фон Мюнхгаузена», три разные роли — Элейн, Бобби, Жаннет — в спектакле «Последний пылко влюбленный» Нила Саймона, роли Моники Штетлер в постановке «Физики» Фридриха Дюрренматта и российской императрицы Екатерины II в пьесе «Любовь — книга золотая» Алексея Толстого.
В кино Лариса Голубкина дебютировала будучи студенткой третьего курса в фильме Эльдара Рязанова «Гусарская баллада» (1962). Роль Шурочки Азаровой принесла ей известность и популярность у зрителей.
Затем последовали роли в кинофильмах «День счастья» (1963), «Дайте жалобную книгу!» (1965), «Как вас теперь называть?» (1965). Среди других заметных киноработ актрисы — Царица в «Сказке о царе Салтане» (1966), Зоя в киноэпопее «Освобождение» (1968-1971), а также роли в картинах «Трое в лодке, не считая собаки» (1979) и «Простодушный» (1994). В 2000-х годах она снялась в сериале «Мамука» (2001) и фильме «Живописная авантюра» (2007). Актриса выступает на эстраде. В репертуаре Голубкиной-певицы старинные романсы, песни из кинофильмов.
Лариса Голубкина дважды была замужем. Ее вторым мужем был артист театра и кино Андрей Миронов (1941-1987), с которым они прожили вместе 14 лет.
У артистки есть дочь — актриса Мария Голубкина.
Отдельного упоминания заслуживает ее отношения с Андреем Мироновым. У меня есть книга «Андрей Миронов. Глазами друзей» и там есть глава, написанная Ларисой. Приведу лишь цитату, которая запомнилась мне больше всего…
«Несмотря на внешний блеск Андрея Александровича, на его фантазию и юмор, он, где-то в глубине, был страшно одинок. Это читалось в его глазах., в которых всегда светилась грусть, даже тогда, когда он был весел. Мы никогда не вели с ним разговоров ни о смерти, ни о том, что с нами будет, когда мы состаримся. Его жизнь была похожа на фейерверк, не в смысле веселья, а в том смысле, что не хватало времени остановиться и задуматься о том, что может произойти несчастье. Я удивлялась, что мы с Андреем как-то очень складно живем. Очевидно, у нас просто не было времени ссориться. Наверное, так было задумано, что тот отрезок жизни, выпавший на нашу совместную жизнь, прошел так блистательно.»
Переходим к фильмографии.
«Гусарская баллада», режиссер Эльдар Рязанов (1962 г.)
Исторический анекдот, удачно и к месту рассказанный, всегда найдет благодарных слушателей, а, тем более, зрителей. История девицы-корнета, желающей наравне с мужчинами защищать отечество, была счастливо вспомнена драматургом А. Гладковым, воплощена им в комедии «Давным-давно» и экранизирована Э. Рязановым в 1962 — к 150-летнему юбилею победы над Наполеоном.
Все удачно сложилось в этом киноводевиле: и знакомый сюжет, изобилующий приключениями, переодеваниями, интригами, и замечательная, использующая характерные жанровые модели — романса, баллады, гусарской песни — музыка Т. Хренникова, и звездный актерский ансамбль.
Шурочка Азарова, бесстрашная девушка, горящая желанием защищать свою Родину от вражеского нашествия. Это первая роль для Ларисы Голубкиной и она справилась на все 100%. Мне понравилось то, с какой нежностью и любовью выписали ее героиню. Она смелая, дерзкая, острая на язычок, но при этом трепетной душевной организации. Здесь хочу оговориться, девушка хоть и трепетная, но отнюдь не беззащитная.
Мне понравилось то, как Шура не давала себя в обиду, отстаивала свои принципы и продолжала идти наперекор судьбе.
С Юрием Яковлевым они составили прелестную пару, хотя мне не хватило динамики развития их отношений, так как большую часть их общения составили обоюдные подколки и бравада друг перед другом))))
«День счастья», режиссер Иосиф Хейфиц (1964 г.)
Как правило, жизнь человека — это череда дней, плавно перетекающих из одного в другой. Но иногда случается, что один — самый обычный день кардинально изменяет направление этого размеренного течения.
Врач «скорой помощи» ехал в автобусе и встретил прекрасную незнакомку. Под надуманным предлогом познакомился с ней, (они оказались полными тезками: она — Александра Николаевна, он — Александр Николаевич), потерял в толпе, и с тех пор всегда искал встречи с ней.
Выдающийся геофизик, муж Александры Николаевны, не поехал в очередную экспедицию, остался дома с женой, устроив себе «день счастья», и потерял работу…
У моей героини здесь эпизодическая роль, буквально на 5 минут, но она подчеркивает то, что каждому из нас надо стремиться к своему дню счастья и не сдаваться, не идти на поводу обстоятельств, слушать свое сердце.
Конечно же, Тамара Семина здесь солирует, она настоящая жемчужина этого фильма. Стыдно сказать, но я совсем не видела фильмов с молодой Семиной и для меня это стало приятным сюрпризом, когда я увидела какой утонченной красавицей она была. То, что актриса она замечательная, это я знала и раньше.
Также понравилось, что не стали делать хэппи-енд, а показали выдержку главной героини в ее путешествии к самой себе. Ты никому ничего не должна, ты должна быть счастлива и в гармонии с самой с собой, в первую очередь.
«Дайте жалобную книгу», режиссер Эльдар Рязанов (1965 г.)
Ресторан «Одуванчик» пользовался дурной славой. В нем было грязно, готовили мерзко, персонал норовил нахамить. Журналисту Никитину и его друзьям удается помочь директору ресторана превратить «Одуванчик» в образцовое молодежное кафе..
Я помню, этот фильм обсуждали здесь и не раз. Знаете, что понравилось? Химия между Олегом Борисовым и Ларисой Голубкиной. Все же умели раньше показывать симпатию одним взглядом, улыбкой, прикосновением. Сам фильм очень удачно показал закулисье и внутреннюю кухню объектов пищевой промышленности. И казалось бы, причем тут кафе и любовная история. Однако, кафе здесь выступает в главной роли и благодаря событиям, в нем произошедшим, завязалось знакомство наших героев.
Очень понравилась особая атмосфера фильма, камео нашей любимой троицы (Трус, Балбес, Бывалый), музыка и песни. Романтика 60-х, одним словом!
«Сказка о Царе Салтане», режиссер Александр Птушко (1966 г.)
В силу некоторых обстоятельств я не посмотрела эту сказку. Честно, я откусила больше, чем смогла проглотить. Так что, милости прошу, рассказать свои впечатления и обсудить этот фильм в комментариях.
Резюмируя, на Ларису Голубкиной смотреть приятно, она обаятельна, хороша собой и с поставленными актёрскими задачами справляется.
Хочется пожелать Ларисе Ивановне крепкого здоровья и дальнейших творческих успехов на сцене и в кино!
Спасибо Skarletty и всем причастным!